статья Уснувшие в муравейнике

Валерия Новодворская, 19.06.2014
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Слабая, никчемная, потерявшая опору на Западе Россия быстренько станет колонией Китая. Китай миндальничать с нами не будет. Это гигантский муравейник, железно единый и спаянный тоталитарной идеологией. И вот под это-то государство, которому так нужен наш Дальний Восток, Путин бросает Россию!


Комментарии
21457

Можете ли вы себе представить россиян, которые будут (пусть принудительно) выплавлять чугун в домашних плавильных печах? А в Китае это делалось==========================
+++ Большинство россиян, судя по инету :) не знают Китай, но очень радуются "союзу". Грустно. То ли не понимают в о о б щ е, что такое жизнь в КНР помимо туристических маршрутов, то ли обманывают себя, успокаивают...

User novenkij, 19.06.2014 11:25 (#)
24654

Они не только не понимают, что такое жизнь в КНР, но вообще ничего не понимают.

User novenkij, 19.06.2014 11:27 (#)
24654

Что Путину? Он дочек пристроил на Западе, сам уже старый, помрёт скоро, до россиян ему дела нет.

(комментарий удалён)
User novenkij, 19.06.2014 14:35 (#)
24654

Какие могут быть сомненья?

User gin, 19.06.2014 17:20 (#)
5316

причем в оригинале )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

АХУЛЕ? Он же НЕРУССКИЙ, пля!

Токмо русскага чилавека, распирает от ДУХОВНОСТИ И ГЛЫБОКОГО ОСОЗНАНЬЯ СМЫСЛА БЫТИЯ!
Ептыть....

User roker, 19.06.2014 13:29 (#)
22038

Обсуждаемый текст ВИН - очередной сплав верхоглядства и пафоса.

"Наше страшное государство ломали несколько раз. Первый раз ломал Хрущев - в оттепель. Кстати, до 1917 года при трех последних царях мы жили почти как люди. Итак, Хрущев повредил монолит. Второй раз ломал Горбачев, дай ему Бог здоровья. Выкорчевал монолит Ельцин (...) Путин бросает Россию! Здесь и ядерное оружие нам не поможет. Путин предал страну на тысячелетие вперед"

Смешное "умозаключение", присущее представителям слаборазвитых стран: вот если бы не икс, игрек и зет, все было бы у нас зашибись.

Но вот откуда-то (понятно, откуда) появились икс, игрек и зет, и сломали нам, добрым, честным, трудолюбивым, великодушным etc весь кайф... Эххх...

"А жуткая китайская стена была потолще железного занавеса".

ВИН, судя по всему, не в курсе, с какой целью была построена эта стена.

Впрочем, сколь категоричных, столь и комичных "умозаключений", а также откровенных ляпов в тексте ВИН так много, а времени так мало... :)

(комментарий удалён)
User roker, 19.06.2014 16:01 (#)
22038

Я думаю, что

а) из космоса (предположительно с Меркурия);

б) из лабораторий ЦРУ-МОССАД

А Вы что думаете по этому поводу, брат?

(комментарий удалён)
User roker, 19.06.2014 16:10 (#)
22038

1. Пожалуйста

2. А где я там про мусью? Не пугайте меня, брат

3. Х, у, z еще и для увеличения надоев, терпкости, кожвенеричности, запустелости, утриллоичности, а также модильянистости

(комментарий удалён)
User roker, 19.06.2014 16:27 (#)
22038

Хорошо, сейчас не буду хотеть

2839

Вальяжничаешь, Коммодий?

А ну-ка проткни его мигающей зубочисткою!

User boris_k, 19.06.2014 17:58 (#)
3734

по-моему, с х,у сомнений нет, вот только z откуда взялся, действительно проблема: чуждая нашему духу, западная буква.

User radical, 20.06.2014 07:26 (#)

a xyz его знает

User adamkasimir, 20.06.2014 17:35 (#)
3543

в русской транскрипции z - звучит как и-краткоё

User radical, 20.06.2014 07:25 (#)

ВИН, судя по всему, не в курсе, с какой целью была построена эта стена.
---------
в этом то и дело что ВИН не в курсе, по курсу идут те кому в школах вложили в черепную коробку краткий курс истории ВКПб.
вот как партия обьяснила появление стены- так до сих пор это и трактуется ЕдРом с Крымнашистами.
Все знания о Китае- из популярных статей Комсомольской Правды или рассказов Проханова ( он кажется по Северной Корее глубокий специалист теперь после турпоездки)

User roker, 19.06.2014 13:33 (#)
22038

"...что такое жизнь в КНР помимо туристических маршрутов"

Жизнь вне туристических маршрутов там, конечно, не среднеевропейская, но на туристических и прочих маршрутах - уж получше рюсской :)

User sergii_from_kyiv, 19.06.2014 15:01 (#)
13636

Чего только стоят дороги по которым эти маршруты проложены, это вам не 3 млрд. за 2 км. Рублевки.

User roker, 19.06.2014 16:03 (#)
22038

В частности...

Ну и вообще... :)

(комментарий удалён)
User roker, 19.06.2014 16:07 (#)
22038

"...большинству россиян на мифический союз с Китаем - насрать, пардон май френч. Уж за 90- то процентов ручаюсь"

Да не надо Вам так напрягаться, в смысле - тужиться, ауа френч: никто и не сомневается, что "насрать" во что-либо - главный показатель образа жизни "россиян".

Так что ручайтесь за что-нибудь другое, ауа френч. Ну, за что Вы в состоянии, пардон, ручаться

User sergii_from_kyiv, 19.06.2014 16:14 (#)
13636

Мифический союз «меча и орала» !

(комментарий удалён)
User roker, 19.06.2014 20:54 (#)
22038

Нет уж, брат Шауни, это не клевета, а самая что ни на есть правда:

а) насрать НА что-либо легко, а московиты легких путей не ищут

б) насрать НА что-либо может практически любой, а вот ВО что-либо - немногие

в) результаты насирания НА что-либо довольно легко дезавуировать, ибо дело это поверхностное, а вот убрать насранное Во что-либо - это проблема, иногда - жуткая

2839

Надо же было ТАК исказить Вяликую Скрепу!

НАС-РАТЬ - значит многа! Дофуя!..... даже если свезут сотню-другую в ростовский скотомогильник

Бабы еще нарожают!

User novenkij, 19.06.2014 16:10 (#)
24654

Полностью согласен, им и на себя, и на своих детей и внуков насрать.

(комментарий удалён)
User novenkij, 20.06.2014 01:08 (#)
24654

Не знаю, что Вы такое имеете в виду, когда пишете это. Россиянам действительно наплевать на людей - кем бы они не являлись, кроме барина. Холопы, одним словом. В России в два раза меньше доноров на тысячу человек, чем в прагматичной Европе, например.
Россиянам наплевать на своих детей, коль они посылают их на бессмыссленную войну - убивать украинцев и погибать. Россияне - моральные вырожденцы. Моральными вырожденцами являются также те, кто поддерживает их в этой войне. Вы посмотрите хотя бы на лицо Путина - это уже не лицо человека. С годами он всё больше смахивает на обезьяну. Его внутренний мир, то есть отсутствие такового уже отражается на внешности. Пустое и быссмыссленное существо, с которым западные страны чикаются для того, чтобы высосать побольше ресурсов. Россияне - жертвы пропаганды, которая попала на почву, сдобренную останками миллионов замученных людей. Лучшие генетические типы были выбиты, остались только холопы, плодящие таких же холопов. Пропащие люди.

User radical, 20.06.2014 08:00 (#)

Общее количество доноров в России сейчас в среднем составляет около 1 млн 700 тысяч человек, из них платных около 135 тысяч, то есть всего около 8 процентов, — отметил Владимир Уйба.
Владимир Уйба, руководител' ФМБА России
-----
По последним данным, французская армия доноров насчитывает 1,7 миллиона человек
Во Франции донорство - дело добровольное и бесплатное.
-----
В США, по данным американских медиков, насчитывается 120 миллионов граждан, отвечающих жестким требованиям в области донорства крови. Однако на регулярной основе станции переливания крови посещают около 25 миллионов человек, что составляет менее 10 процентов населения страны. Банки крови в США пополняются исключительно на безвозмездной основе - так еще в начале 1970-х годов постановил американский конгресс. В среднем американский донор сдает кровь 1,5 раза в год. Интервалы между посещениями станций переливания крови в США составляют 56 дней, а плазму можно сдавать каждую неделю.
-
500000 - число американцев, которые сдали донорскую кровь в первые дни после терактов 11 сентября.
-
В США нет НИКАКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЬГОТ за сдачу крови. Единственная льгота
(да и та предоставляется страховой компанией, а не государством) - если ты донор, любое лечение, связанное с использованием крови или препаратов из нее, тебе бесплатное.
-
43000 доз - количество донорской крови, которое используется каждый день в США и Канаде.
-
в нашей стране (России) на тысячу человек приходится около 25 донаций. Для сравнения: в странах Евросоюза -45-60, а в США - еще в два раза больше.
-
В России СПК – это государственные учреждения. В США переливанием крови занимаются некоммерческие организации, у которых есть лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности -- кровь, получаемая на СПК, считается лекарством. В США такие станции осуществляют свою деятельность под контролем Ассоциации банков крови США и Управления США по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств, т.е. они в каком-то смысле выполняют функцию российского Минздрава.

-----
В Швеции за последний год сдали кровь около 400 тысяч человек. Из них 250 тысяч являются постоянными донорами. Это один из самых низких показателей в Европе - всего 30 процентов населения (к примеру, в Австрии 66 процентов граждан хотя бы раз становились донорами крови).
------
В Китае ежедневные потребности крови составляют четыре тысячи тонн, но при этом количество доноров намного ниже рекомендуемых показателей Всемирной организации здравоохранения. В КНР всего лишь 87 на каждые 10 тысяч человек, тогда как по норме ВОЗ должно быть не ниже 454 на 10 тысяч.
-----

User radical, 20.06.2014 08:03 (#)

Чтобы обеспечить достаточное количество крови для медицинских нужд, в стране должно быть не менее 40 доноров на 1000 жителей. Средний показатель в Европе — 25–27, в США и Канаде — 35–40. А вот в России- 14.

User radical, 20.06.2014 08:07 (#)

Большинство наших сограждан (77%) (России)уверенно заявили, что сдача крови должна оплачиваться, поскольку донорам необходимо восстанавливать силы, следить за своим здоровьем. Кроме того, некоторые респонденты подчеркнули, что «для многих это единственный шанс заработать какие-то деньги». Отметим, что среди россиян, не выступавших в качестве доноров в течение последних трех лет, за возвращение денежных выплат выступают 80%, а среди тех, кто в последние три года сам сдавал кровь, — 71%.
И только 8% опрошенных считают, что донорство крови не должно оплачиваться.

User radical, 20.06.2014 08:13 (#)

В 2013 году в Китае количество доноров крови на тысячу населения составило лишь 9,4

User novenkij, 20.06.2014 10:43 (#)
24654

Спасибо, хорошая информация, иллюстрирующая российские духовные скрепы в действии..

(комментарий удалён)
User novenkij, 22.06.2014 12:29 (#)
24654

Если бы Вы знали, как мне не хочется вообще думать ни о рашке, ни о её баранах, ни о Путине по прозванию (сами знаете какому). Но приходится. Да, противно, но приходится в силу известных обстоятельств.

User rudolf17, 20.06.2014 21:02 (#)
22247

Меня интересует. А на что россиянам вообще не насрать? Послушаешь вас, на это насрать, на то насрать, на врагов насрать, на друзей насрать. Завтра скажут - готовьтесь, на следующей неделе ядерная война - тоже скажете: насрать?

User novenkij, 22.06.2014 12:25 (#)
24654

Похоже на то.

User clockman, 22.06.2014 15:40 (#)
3033

Очень неплохой фильм ВВС "Как Китай надул весь мир". Хорошо бы и ВИН его посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=w2-axIk5yyI

facebook.com martaeskina [facebook.com], 02.06.2015 03:53 (#)

Вы говорите , что большинство не имеют толком представления о том , как живёт Китай . Да они не то что о Китае ничего не знают , они не знают и не хотят знать что происходит на самом деле в стране , куда их БОЖЕСТВО отправляет их сыновей на погибель , превращая в военных преступников . Они слепо верят тому, чем заливают их мозг и не в состоянии дать должную оценку происходящему.

facebook.com martaeskina [facebook.com], 02.06.2015 03:53 (#)

Вы говорите , что большинство не имеют толком представления о том , как живёт Китай . Да они не то что о Китае ничего не знают , они не знают и не хотят знать что происходит на самом деле в стране , куда их БОЖЕСТВО отправляет их сыновей на погибель , превращая в военных преступников . Они слепо верят тому, чем заливают их мозг и не в состоянии дать должную оценку происходящему.

User sergii_from_kyiv, 19.06.2014 11:24 (#)
13636

Китай не Америка, манерничать с россией не будет

User novenkij, 19.06.2014 11:35 (#)
24654

Что причитается в Китае за коррупцию?

User sergii_from_kyiv, 19.06.2014 11:37 (#)
13636

секир-башка. Но на сколько я понял это наказание применяется для контроля лоялности ("забыковал" - назначили коррупционером), как впрочем и в россии.

(комментарий удалён)
2839

сРашист одинадцатирублевый изображающий "хохла" в колорадском соусе смешнее в разы....

(комментарий удалён)
2839

Чиприк, и ты валенкой прикинулся? От какой даты отсчет ведешь? От апгрейда граней ;))

И чо за работа такая на которой "уборщица из Киргизии зарплату получает"?

Усть-Ужопинская Сельхозтехника?

User sova46, 19.06.2014 11:33 (#)
28204

Китай разогнул колени, улус Джучи, временно отторгнутый от него в период стояния на коленях, возвращается законному хозяину.

(комментарий удалён)
2839

Якеменковские говорящие жопы, ГЫГАСТЕЕ В РАЗЫ!

(комментарий удалён)
2839

Вот и императоры династии Юань искренне считали что оне монголы...

User vladmodfacker, 19.06.2014 11:36 (#)
16334

Валерия Ильнична, спасибо! Эту тему надо не просто "поднимать" - криком кричать.
Реперные точки:
1. "Россия может быть только союзником Европы или сырьевым придатком Китая".
2. "И вот под это-то государство... Путин бросает Россию!.. Путин предал страну на тысячелетие вперед".
Именно так. Или союзник Европы, или предатель. Без блядских "полутонов".

User bentley, 19.06.2014 12:44 (#)

А может Ф.Крашенинников в своем "После России" (http://flibusta.net/a/29298) все точно предугадал? И Путин . член какой-то "Фалун-дафа", намеренно сливает Россию китайцам? Очень похоже, да-с...

User vladmodfacker, 19.06.2014 21:07 (#)
16334

См. чуть ниже.

(комментарий удалён)
2839

Нада же! Вяликую сРашку отказались в немытую сраку поцеловать, за ее МИРУ МИР!

User guayadeque1, 21.06.2014 11:26 (#)
3265

Что это за срана такая блятская, когда один хмырь в единственном числе, может слить господарство тому или иному?

User boris_k, 19.06.2014 18:03 (#)
3734

Я эту теорию заговора предложил еще в самом начале марта (впрочем, не в серьез).
Т.е. единственная страна на Земле, которой явно выгодна война России с Украиной - это Китай. Следовательно, Путин, развязывающий эту войну - агент Китая (по принципу "кому выгодно?")

User vladmodfacker, 19.06.2014 21:05 (#)
16334

Да ну, какой "заговор". Попытки сговоров... вплоть до покупки ярлыка на княжение -- не заговор.
И - я полностью согласен с каментом lory_ll, 19.06.2014 20:04 (#) ниже.

User gasmir010, 19.06.2014 11:38 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ:
Печально всё это, уважаемая Валерия Ильинична, но Вы правы. Как всегда, впрочем. Однако, будьте добры, не мешайте идти всему этому стаду (имя которому Легион) прямёхонько в тартарары за своим Хуйлом. И не печальтесь. Многая Вам лета!

User novenkij, 19.06.2014 11:43 (#)
24654

Вы не правы. Если китайцы заселят рашку, абзац всему миру.

(комментарий удалён)
User novenkij, 19.06.2014 12:46 (#)
24654

Гумилёв наворочал.

(комментарий удалён)
User novenkij, 19.06.2014 12:56 (#)
24654

разные мысли могут приходить в голову учёным людям, но все могут быть воплощены в жизнь.

User gilmutdinovn, 19.06.2014 14:14 (#)

Гумилёв как раз предсказывал подъём Китая, а также арабскую весну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Да, финны остановили программу натурализации инкери..

Все, кто самоощущает себя финном, документы подали..
Остальные - русские...

User roker, 19.06.2014 16:26 (#)
22038

"...языком, общей культурой"

Наверное, все-таки, случай с московитами и московитской общностью - если и не особый (в мире есть аналоги), то уж не однозначный, и не подходящий под какие бы то ни было клише.

Если, к примеру, иметь в виду "собственно" московитский этнос, который, по всей видимости, имеете в виду и Вы, то очевидное преобладание в московитской культуре (и в еще большей степени - в ее фольклорной части), грубо говоря, татарских и угорских элементов, и в то же время соседство с их московитскими носителями автохтонов, культивирующих те же самые фольклорные ценности, представляется фактором, делающим процесс образования единого "мета-этноса" довольно сложным...

Согласен. Желать России быть подмятой Китаем неразумно, как бы ни бесило хуйло&Со.

User novenkij, 19.06.2014 12:48 (#)
24654

Опасаюсь, что от нашего желания уже ничего не зависит. Китайцев очень много, а российский народ глупый.

(комментарий удалён)
User sova46, 19.06.2014 15:57 (#)
28204

А может по Коровьеву:"Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!"

User novenkij, 19.06.2014 16:06 (#)
24654

Для поднятия настроения нужны иные мероприятия. Увы!

User gasmir010, 19.06.2014 14:03 (#)
2933

А я не сомневаюсь в этом, уважаемый Новенький. Только ни у ВИН, ни у меня уж не будет шанса увидеть это воочию. К счастью. А Вы.... Храни Вас Господь.

User novenkij, 19.06.2014 14:38 (#)
24654

Везунчики вы, однако.

User sova46, 19.06.2014 15:58 (#)
28204

Вы думаете. это будет нескоро?
Вашего оптимизма не разделяю...

, 19.06.2014 12:02 (#)

отличное эссе, ув. автор! но с одним не согласен: "И еще: "Самое лучшее правительство - это то, про которое народ знает только, что оно есть" - в современном мире как раз именно так и есть! не все граждане швейцарской конфедерации, к примеру, знают кто у них в настоящий момент президент, самые главные - это главы местного самоуправления, власть в кантонах и её знают все

User boris_k, 19.06.2014 18:06 (#)
3734

Итальянцы тоже часто не знают, кто у них сейчас в правительстве и есть ли оно вообще (в Италии периоды, когда парламент никак не может составить правительство, могут длится очень подолгу)

, 20.06.2014 13:14 (#)

это да! классический пример правительства, "...про которое народ знает только, что оно есть" или, скорее, что его нет. тогда, в годы сов. власти при леонидильиче, мне всё казалось - как же они живут с таким бардаком с правительством? а оказалось - живут. и сыр не исчезает и феррари ездит, и футбол весьма неплох

User vladmodfacker, 19.06.2014 21:01 (#)
16334

Ось одна: Деспотия - Демократия. Процесс - широкая многомерная полоса вокруг этой оси. Очевидное, сознательное... злонамеренное удаление от оси выдаётся за "свой путь", при этом "модно" (в 19-21вв) заливать, что либо а) найденный "свой путь" и есть истинное направление оси (пример - Гитлер), либо б) осей множество ("суверенных осей") и, соответственно, модель выглядит неким ёжиком... в тумане (примеры - Хуйло, "мусульманские" режимы).
Присматриваться надо не к идеологической лапше, а к фактическому уровню патерналистичности. Если - и не важно, на словах (в мечтах) или по факту - выпячивается, героизируется управленческая личность, личности, значит, режим антидемократический.
При деспотии обязательно формируется жреческая по сути каста. Взаимоотношения внутри касты по возможности скрываются. А на публику может выдаваться разная картинка: от полной "гармонии" ("религиозные" деспотии, где "герой", "лидер" - некий неземной безупречный "бог", а каста - его преданные и последовательные манагеры -- таки Великие Манагеры) до изображения некоей диалектичности и, соответственно, якобы самосовершенствования (раз уж выдвинут "лидер" из касты, он полагается самым-самым, "лучше невозможно"; при этом сама каста, или её части, изображают собой мальчиков для битья -- вплоть до "царь - батюшка! да бояре - собаки").

, 20.06.2014 13:23 (#)

/Ось одна: Деспотия - Демократия/ - это не ось. это чаши весов. и весы эти весьма неустойчивы и реагируют на малейшие (как оказалось) добавки к той или другой чаше, в том числе и на порции лапши

User vladmodfacker, 20.06.2014 14:13 (#)
16334

Это как понимать? Деспотия и демократия уравновешивают друг друга?! В МИРЕ?
Согласен на двигающиеся вдоль оси "деспотия-демократия" весы. Для каждой нации свои. Типа: демчаша перевешивает - продвижение; деспчаша - откат.
...Хотя, конечно, аналогии - фигня... Так, корябание иллюстраций... Когда делать больше нечего.
А нужен УЧЕБНИК. "ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ". Настоящий учебник! "Броня"!

, 20.06.2014 14:32 (#)

/ Деспотия и демократия уравновешивают друг друга?! В МИРЕ?/ - именно так. а вы это не замечали? во всяком случае, последние лет сто уже. да, и на эти весы оказывает влияние не только добавки, но и малейшие изъятия (не дописал, торопился, в первом вам ответе).

User vladmodfacker, 20.06.2014 14:48 (#)
16334

Понятно, что на любое действие есть реакция. Понятно, что наличие "врага" упрощает жизнь не только деспотам, но и истэблишменту более-менее (!) демократических обществ. Но представление истории как топтание на месте нанайских мальчиков... Упадничество какое-то беспросветное, право слово.

(комментарий удалён)
User eshya, 19.06.2014 13:26 (#)
21223

Ленин, Держинский Сталин, Берия, Путин - хазары?

User boris_k, 19.06.2014 18:10 (#)
3734

dip73 определяет хазар по степени неразумности - по Пушкину.
Расовых теорий на Гранях развелось, шо собак. Но у рокера она хоть похитрее.

User ana_tol, 19.06.2014 12:24 (#)

У Китая и еврохохлов есть и общее - те уже построили, эти собираются строить великую стену Но есть и разница - у одних она до сиз пор стоит на месте, у других уже открываются пункты приема металлолома (и что интересно, по обе стороны границы)

User zvirblis_317, 19.06.2014 12:27 (#)
21611

Комменты заблокированной Пумы:

[11:09:57 AM] Два первых абзаца у ВИН ,как всегда точны и остры для некоторых.
[11:27:26 AM] Могу только сказать про статью ВИН ,что ее можно разобрать на цитаты.и сказать ей за статью кака всегда СПАСИБО.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2014 12:47 (#)
21611

Брысь.

, 19.06.2014 13:00 (#)

это чё такое твоя пума тут пишуть такое: "и сказать ей за статью кака всегда" ?!! это какая такая "кака"? да ещё всегда? богохульники вы! оба!

User sova46, 19.06.2014 16:00 (#)
28204

Опять ее, бедную, заблокировали?
Не могу представить, за что!
Она вроде сдержанная.

User zvirblis_317, 19.06.2014 16:06 (#)
21611

Уже пробилась!

User sova46, 19.06.2014 16:09 (#)
28204

Ну и хорошо!

User zvirblis_317, 19.06.2014 16:13 (#)
21611

И я рад!

User zvirblis_317, 19.06.2014 12:34 (#)
21611

ВИН как всегда точна! +++++++++++++++++++

User clockman, 19.06.2014 12:46 (#)
3033

На самом деле китайская элита кладет в штаны почище российской. Именно поэтому они срочно цепляются то к Японии, то к Вьетнаму. Надо врага унутреннего натравить на унешнего. Но ведь это фактор временный.
Дочка, которая свободно владеет китайским, сказала, что была поражена уровнем знания детей китайской элиты как, куда и за сколько можно смыться из Великого Китая. И, естественно, приоритет на загнивающий Запад. Россию они в гробу видали.

User zvirblis_317, 19.06.2014 12:49 (#)
21611

+++++++++++++++++++

21457

Вы правы. Китайская элита покупает недвижимость в Западной Европе, США и т.д. На крайняк хотя бы в Гонгконге. Все смываются на Запад, а "иные пути" - для незатейливой публики.

User clockman, 19.06.2014 13:14 (#)
3033

Здесь китайская элита точно учится у российской. Не только недвижимость, но и детей, если можно, закрепить, где-нибудь "там". У китайцев, которых я знаю, - это приоритет. Если что пойдет не так, то старость можно проживать в каком-нибудь Чайна-тауне. А китайский гнойник явно назревает.

21457

Они стараются и резиденства других стран, так на всякий случай :) поиметь.
При всех бедах западного общества ( рай - не на Земле), все
Насколько все фальшиво в любом обществе, где правит Политбюро. Есть только один способ, как показывает практика, избежать такого "раздвоения" :) приоритетов. Запретить все и вся. Северная Корея, Куба, Вьетнам - в разной степени закрытые страны. На что надеются россияне?

User clockman, 19.06.2014 13:30 (#)
3033

Меня поразило, что коллеги вьетнамцы в этом году не смогли приехать в Бангкок на конференцию. Оказалось, что они израсходовали "лимит" загранпоездок. Не помню, чтобы что-то такое было при Брежневе.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.06.2014 17:49 (#)
3033

В январе-феврале все было в порядке.

User sova46, 19.06.2014 16:02 (#)
28204

Но призывают в армию именно незатейливую публику, а ее в там большой избыток. Плюс еще - сильное преобладание количества молодых мужчин над количеством женщин.

User boris_k, 19.06.2014 19:07 (#)
3734

Никого никуда не призывают. Армия в Китае добровольная!
И этот факт говорит кое-что об уровне жизни в китайской деревне, если парни добровольно идут служить в армию, лишь бы не идти за плугом.

User berendey, 19.06.2014 12:49 (#)
21622

«Кажется, это наше последнее приключение.» (ВИН).

Всего одна фраза в самом начале эссе, которая, при прочтении, не утвердилась в памяти даже прологом.
И совсем не тревожит душу последнее падение на колени рабской натуры (в сути своей желающей быть и уже являющейся рабовладельцем и подавляющей малейший ропот и сознание человека думающего), перед Великой Китайской стеной. Всё это уже давно шло к тому, осваивалось на дальневосточных землях и в быту, ещё не полностью уехавшего, с тех земель, народа.
Суть деградации населения (которое уже трудно назвать народом), в том, что Кавказ (Чечня, Ингушетия, Дагестан), Средняя Азия (Туркмения и русские «проданные» нашим солнцеликим тамошнему баю), полное (народа) безразличие к взрывающимся с жителями домам, горящим (с детьми) школам совсем не вызывают никаких протестов у охлоса, даже ропота.

Совсем дико и необъяснимо «Крым наш!!!» и опять жажда крови! Паче крови, именно, братского народа.
И совсем дико и больно от слов совсем молоденькой девчонки «Никогда мы не будем братьями...»
Как нужно опустить человеческое сознание и достоинство в России, чтобы в Украине дети говорили такие слова?!

"Нужно сделать сердца людей пустыми, а желудки - полными". Если эта мысль имеет факт совершившегося в России действа, то фраза «Кажется, это наше последнее приключение» чётко занимает место эпилога нашего бытия.

User kiska, 19.06.2014 13:00 (#)
11196

+++++++Красиво излагаешь. :-)

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:18 (#)
21611

Да, хорошо сказал...

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:02 (#)
21611

И совсем дико и больно от слов совсем молоденькой девчонки «Никогда мы не будем братьями...»
-------------------------
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:05 (#)
21611

Эта девочка утерла нос всем маститым поэтам! А клайпедские ребята положили на музыку и спели!

User berendey, 19.06.2014 13:49 (#)
21622

Посмотрел этот клип с девчонкой и музыкантами всего один раз. Больше не смог.
Ком в горле.
(Оставил в закладках).

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:59 (#)
21611

У меня не ком, а мурашки...

, 19.06.2014 16:46 (#)

это не мурашки. это на тебе шаман с пумой ползают. бабки за комменты делят. теряешь нюх, "саня"

User zvirblis_317, 19.06.2014 17:38 (#)
21611

Висячку хряпнешь?

2839

О! Мохнатый.. Ты ишшо и подвальное подсирало?!

Чиста Русскый Чилавек!

, 20.06.2014 08:55 (#)

учюся, как видишь у тебя, учителя русскыга подъебона. и неплохо уже получается? буду стараться не подвести и далее гуру-шаманистую в навыках полученных, да слове заковыристом

2839

Слабовато пока ;)) но рвение похвально!

User boris_k, 19.06.2014 19:08 (#)
3734

дайте линк, пжста

User berendey, 19.06.2014 19:11 (#)
21622

Пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User boris_k, 19.06.2014 19:05 (#)
3734

отлично!

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:00 (#)
21611

Портянки, зубрите наизусть! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

, 19.06.2014 13:04 (#)

ватник, там у тебя с рекламки про борьбу с проблемами эрекции начинается? это учить? тебе не помогло, хочешь сказать? типа, надувают нашего брата? :)))

User zvirblis_317, 19.06.2014 13:16 (#)
21611

Портянки, зубрите наизусть! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

21326

Ху_ло вообще понятия не имеет о психологии китайцев, о том, что очевидно для любого, кто имел с ними дело:
если ты пришел к китайцу с предложением, то ты уже в положении просителя, а он - господин положения.
Он будет улыбаться, угощать тебя, обхаживать, но суть не меняется, когда речь зайдет о деле, он тебя вытрясет, как буратину.
ВВХ не вкурил, в какую жопу он загнал и себя, и страну.
Ну что ж, "чем хуже, тем лучше".
ВИН абсолютно права.

21457

Более того, лояльность или там какая нибудь integrity :) для китайца ничего не означают. Для него взять с тебя все, что можна, научиться тому, что нужно и послать потом в большую жопу - норма.
Я не знаю, почему россияне радуются "союзу", мол послали Запад нафиг. Как они сами то представляют свою жизнь ВНЕ Запада, даже те, кто никуда не выезжает, но в своей повседневной жизни зависит от продуктов ( любых) Запада? Партнерами надо быть, а не ср***аться со всем миром, особенно с соседями.

User natala, 19.06.2014 16:45 (#)
3006

"Я не знаю, почему россияне радуются "союзу", мол послали Запад нафиг."

Просто потому что дураки. О таких хорошая песня со словами "Пока живут на свете дураки".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guayadeque1, 21.06.2014 11:36 (#)
3265

А мне больше прапор, который справа, стойку принял.

Всё правильно говорите. Практически все крупные западные компании производят продукцию в Китае. Как раз там, заметьте, куда Россия практически бесплатно газ качать собирается. Так что за прибыли интернациональных корпораций не беспокойтесь -- на 30 лет вперёд всё схвачено. А на отопление у Европы и сланцевого газа достаточно.

21326

Да патамушта украинцев на Дальнем Востоке дофуя и еще больше.
Патамушта я езжу в Китай без визы уже больше 20 лет по меньшей мере один раз в два месяца, приодеться и приобуться в нормальный прикид. В лихие 90-е жена бизнесом занималась с Китаем в объемах, достаточных для нормальной жизни. Лекарствам китайским и вообще китайской медицине верю безоговорочно, мне за два месяца в 97-м травами заживили трофическую язву на голени на почве тромбофлебита. А за подделку лекарств в Китае - что?
Правильно.
И в заключение, чтобы повеселить:
китайская травяная виагра - это пестня без слов. :)))
Такшта я "в теме".

(комментарий удалён)
21457

Новодворская говорит о других аспектах, но в том же ключе. Какие противоречия с этой стОящей статьей?

(комментарий удалён)
User django2, 19.06.2014 18:57 (#)

+1

User boris_k, 19.06.2014 19:39 (#)
3734

По поводу соотношения Горбачева с Дэном - совершенно с Вами согласен. Но в главном, думаю, Вы с Гонтмахером не правы, а ВИН права. У меня много друзей и коллег-китайцев, и я опираюсь на их мнение. Главное, в чем мои друзья разделят т.зр. Новодворской: "страшная страна, гигантский муравейник, железно единый и спаянный тоталитарной идеологией". Потрясающе эффективный китайский капитализм - только поверхность, а под ней - рабство. Огромное количество китайцев (примерно 6 Россий!) как были, так и остаются рабами. Ни один, даже самый нищий русский даже не в силах представить себе условия, в которых существуют (НЕ живут) эти сотни миллионов. Обратите внимание но мой коммент Сове выше по поводу добровольности китайской армии. Также на комменты других (Ксения, напр.) о том, что у всех высокопоставленных китайцев семьи почему-то за пределами Китая... странно для свободных людей... Китайская "экономическая свобода" функционирует только за счет того, что к услугам немногочисленных (условно!) свободных в любой момент почти миллиард рабов.

7982

"Потрясающе эффективный китайский капитализм - только поверхность, а под ней - рабство"

Ещё раз +100

User boris_k, 19.06.2014 19:11 (#)
3734

Это как если бы иностранцы, попадающие в Россию, делали выводы о «загадочной русской душе» прогулявшись по Кремлю и Старому Арбату, где ими приобретаются matryoshka и ushanka.

многие иностранцы именно так и делают

User stefan_, 19.06.2014 14:43 (#)

Трепещите и ниц падите - нас с Китаем полтора миллиарда!!! А если в хосписе им. Путина начнут на ужин давать виагру, то обещаем еще больше!

User cheza01, 19.06.2014 14:44 (#)
2960

Миры Роберта Хайнлайна "Шестая колонна"
http://www.litmir.net/br/?b=204155

Лaо ШЭ
ЗАПИСКИ О КОШАЧЬЕМ ГОРОДЕ
http://www.rulit.net/books/zapiski-o-koshachem-gorode-read-2109-1.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.06.2014 17:06 (#)

эти три крестика, апосля вашей типа улыбки, батюшка, это вы три раза сплюнули через левое плечо? ну, как бы, на мух и навоз, что совсем от вас рядышком

(комментарий удалён)
, 20.06.2014 08:52 (#)

старалси вас на энтот раз не обидить. уже дюже вы грозны, когда осерчаете и в немилосердии мячём крестите

User zvirblis_317, 19.06.2014 16:14 (#)
21611

Портянки, зубрите наизусть! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User sergii_from_kyiv, 19.06.2014 16:19 (#)
13636

Договор Китай – Россия : «Вы нам - газ, мы у вас – пространства»

20871

Ну не страну, может Дальний Восток и Сибирь оттяпает Китай да заселит своими, а европейская часть бывшей России присоединится к Киевской Руси. Хотя там же еще будет двадцать лет гражданской войны, сколько там россиян останется, процентов 20?

User valler, 19.06.2014 18:16 (#)

sergienko-alex [livejournal.com], вообще то присоединение к Киевской Руси не вызывает отторжения. Только вот Киевская Русь забыла что она Русь и на сегодняшний день идёт по пути Болгарии. (Читайте статью "Как умирает Болгария" http://politobzor.net/show-26635-kak-umiraet-bolgariya.html)
По поводу Китая никто не ответил на один простой вопрос - А почему киатйцы обязательно должны заселить Сибирь практически непригодную для проживания, а не вполне себе солнечную Калифорнию? Вот это самый главный вопрос, и самая страшная тайна, которую пытаются от нас скрыть такие вот Новодворские.

20871

Согласен, не должны, в этих широтах людям делать нечего, разве что сырье добывать. Китаю сырье надо, если России придет кердык, точнее когда России придет кердык, Китай приберет к рукам территории, включая Арктику. Кстати. Китай уже активно интересуется Арктикой. gazeta.ru/business/2014/05/16/6037137.shtml

User valler, 19.06.2014 19:02 (#)

sergienko-alex [livejournal.com] в вашем посте главным является "если России придёт кирдык" Но России уже больше чем 1000 лет приходят кирдыки да всё ни разу не придут, а все почему то кирдык приходит тем, кт о желает России зла. Если же и правда придёт кирдык, то не думаю что Китай будет единственным претендентом на богатства России. А Япония? А США? А Индия и другие, что будут сидеть и помалкивать? Сомнительно!

20871

Какой "России"? Это название когда придумали? А кердыки приходят регулярно: первая мировая, гражданская, вторая мировая, развал СССР. Если бы на территории Российской империи жил любой другой народ, населения было бы несколько раз больше, а вы сами не живете и другим не даете. Кердык уже в пути, будем освещать в прямом эфире на Гранях. Правда ватникам платить перестанут, когда начнется горячая пора. Не до вас будет.

User valler, 19.06.2014 21:46 (#)

sergienko-alex [livejournal.com], под Россией я понимаю не сегодняшнюю страну, а страны с разными названиями, но по сути и являвшимися предшественниками сегодняшней России. Это как человек! Что ребёнок 5 лет и старец 80 лет это одно и тоже???? Это разные люди, но всем понятно что это ипостаси одного и того же человека. Так и с Россией. Если же придёт некий кирдык, не понимаю правда что под этим понимать, то образуется новое государство и будет это очередная ипостась Руси-Московии-России-СССР-РФ

20871

А-а, это собирательный образ. мари, мордва, удмурты, кривичи, орды, монголы, и т.д и т.п. Кто же спорит, что какое-то количество от этого винегрета останется?

User valler, 19.06.2014 23:24 (#)

sergienko-alex [livejournal.com], точно так, Россия это и есть мордва, удмурты, кривичи и ещё 170-180 наций и народностей. Что в этом плохого?

20871

Эти бы слова да в золотую рамочку, только вот смотрю я на vallera и вижу его в одной связке с нацистами типа луганск94, дедвик и прочая ватная шелупонь.
Лично я считаю национализм пережитком, суеверием. Мне по барабану сколько крови во мне намешано, и что может быть там есть и мордва с удмуртами. Не то, чтобы я был этому рад, мне просто наплевать. И русский национализм, на котором сейчас спекулирует Путин, тоже считаю тем же, как и украинский. Я сейчас наблюдаю за армянской семьей и диву даюсь: сколько сил и здоровья люди тратят на поддержание национальной идеи!
Может скажешь в чем ваша идея, российская или русская, удмуртская или как там ее? Качать и продавать, а потом показывать всему миру кузькину мать?

2839

Желательно в границах московской области..

Даже зоны охраняют Простыя Русския Матери мордовской национальности

2839

А это совсем рядышком от естественных границ московии

User boris_k, 19.06.2014 22:13 (#)
3734

Проблемы Болгарии мне хорошо известны. Страна умирает потому, что вся экономика находистся в руках одной хорошо организованной преступной организации, где-то на 80-90% состоящей из ваших, Веллер, бывших коллег, т.е. бывших гбистов, вовремя убежавших из компартии и перекинувшихся в т.наз. бизнесмены. Ничего не напоминает?
Иными словами, Болгария - это просто Россия без нефти и газа.
Еще проще ответ на прямо скажем не самый умный вопрос, почему бы китайцам не захватить Калифорнию. Вся китайская элита - заложники США. Жены, дети - все в США. Капиталы, насколько это только возможно - в американских банках. Соответствующее китайское выражение "жить голым" означает: жить и зарабатывать деньги в Китае, но все- абсолютно всё - содержать за границей (гл. обр. в США).

User valler, 19.06.2014 23:21 (#)

boris_k, а вы не попутали кто у кого заложник. Не поинтересуетесь, кто является самым крупным держателем американских долговых обязательств?:)))) Это уже было предметом разбирательств в Госдепе, что делать, чтобы от этой зависимости уйти. Решения пока не нашли.
Ну а по поводу Болгарии то я не в курсе кто там бывший гебист а кто нет, это по вашей части. Я только знаю, что не бывшие гебисты закрыли АЭС а давление было извне. Не бывшие гебисты в нищей стране потребовали прекратить пусть и временно Южный поток и ставят ему палки в колёса на протяжении всей истории. Не гебисты купили две болгарские ТЭЦ и дерут теперь с болгар т ри шкуры а их американские "партнёры". А английские "партнёры" получают с болгар деньги, за болгарскую же воду, текущую по болгарским же трубам. И эти англичане не гэбисты.
Не нужно всё упрощать и примитивизировать

User valler, 19.06.2014 23:26 (#)

boris_k кстати я не мог быть гебистом, как вам показалось по одной причине, я даже в КПСС не состоял, хоть и загоняли чуть ли не палками.

User boris_k, 19.06.2014 23:31 (#)
3734

Нет, не попутал. Формально американцы в колоссальном долгу перед Китаем. Но где фактически находятся те деньги, которые формально все принадлежат китайцам? В банках США.

7982

"Болгария - это просто Россия без нефти и газа"

+100 !!

User new_generation, 19.06.2014 17:09 (#)

Новодворская, как китайский СноуДзен, раскрыла секретные данные о намерении китайцев отжать Россию или Дальний восток. Путя, прочитав статью, порвет газовый контракт. ;-)))

User vladimirIlenin, 19.06.2014 17:13 (#)
7913

Китай, это не угроза, мусульманский мир, это серьезно и на долгую борьбу.

7982

"Китай, это не угроза" -- для России, как раз таки и угроза. Не помню кто это сказал: "Чтобы не умереть, Китаю нужно постоянно расти"... По-моему, очень верное замечание. Но вот заковыка-то в том, что кроме как на север, расти ему некуда.

User truekolorad, 19.06.2014 17:36 (#)

С такой жабьей рожей, только в новых людях икс сниматься, А не статьи писать!

2839

С такой говорящей жопой лучше в поролоновые свиньи записаться! Перзидент дегех дал!
Настоящее Дело для Мелких Блядей!

Ты уже подал заявку?!

User zvirblis_317, 19.06.2014 17:39 (#)
21611

Портянки, зубрите наизусть! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User valler, 19.06.2014 18:22 (#)

Пояснение для любителей страшилок про Китай. В Калифорнии 15% населения - китайцы! А во всех США 17 миллионов азиатов, из них 3,8 китайцы. За последние 10 лет китайская диаспора в Калифорнии выросла на 50%!!!!! После английского и испанского в США по распространённости стоит китайский!!!! На нём говорят постоянно 2, 6 миллиона граждан США!!!!
Господа, какая Сибирь и Дальний восток???? Они что - дауны??? Когда есть такая земля обетованная с таким заделом и миграционным и диаспорским:)))) И с полезными ископаемыми кстати, в том числе и нефтью!

21594

сумашедший Шваллер!

Всяки псаки вранья – это свинства родня,
Это хрюкают свинские новости дня, -
Псакодней всякодня, всякодней псакодня!

User samtak, 19.06.2014 19:52 (#)

В Калифорнии всего 3,2% китайцев, а 2,6 миллиона это меньше 1-го процента населения США.

User valler, 19.06.2014 21:50 (#)

samtak, при чём здесь все США, я же ясно написал 15% населения Калифорнии. Ведь Китай по бреднями многих, в том числе и ВИН будет "оттяпывать" Дальний Восток и Сибирь, т е. части России. Вот и там так же, они вполне могут оттяпать Калифорнию, когда численность китайского населения там станет хотя бы процентов 40. И всё идёт именно к этому, а не к мифическому расселению китайцев в сугробах сибирской тайги.

A 2011 survey showed that 60% of Chinese millionaires planned to emigrate, where 37% of the respondents wanted to emigrate to Canada//////////////////////
Это китайцы с деньгами перебираются за океан - оставшийся ярд сожрёт всё по-соседству........у них уже коллапс с водными ресурсами и надвигается коллапс продуктовый...........
Шизофреничка как всегда передёргивает - продавать ресурсы нельзя никому - западу в первую очередь, а не только Китаю)))

User valler, 19.06.2014 23:07 (#)

valentin46 [livejournal.com], да ладно про Китай. Какой " продуктовый коллапс" если Китай экспортёр продовольствия:))))))) Причём один из крупнейших в мире.

эт вы откуда такую инфу берёте? Китай крупнейший импортёр продовольствия - его пятая часть сельхоз земель угроблена пестицидами, он по всему миру скупает и берёт в аренду сельхоз земли. Не имя в достатке воды для полива он скупает даже сено, а не точ то прочие животноводческие корма. То что вы в России покупаете китайский конечный продукт - это вообще есть нельзя - опсано для здоровья даже китайцам)))

User valler, 20.06.2014 18:04 (#)

xcv

User valler, 20.06.2014 18:08 (#)

Данные ООН! "Китай занимает первое место в мире по объему производства продовольствия. В последние годы он ежегодно производит более 500 млн тонн продуктов питания. Китай обеспечивает ими 22 проц населения планеты, используя при этом менее 10 проц от общей площади всех пахотных земель мира.

США ежегодно производят примерно 490 млн тонн продовольствия, занимая второе место в мире. Ежегодно объем экспорта продуктов питания США составляет примерно 144 млн тонн, что делает страну мировым лидером в этой области. "
И ещё: "В основном, продукты питания из Китая поставляются в Великобританию, Германию Голландию, Японию, США, Южную и Северную Кореи, Гонконг, Россию, Германию, Малайзию, , Индонезию. Наблюдается постоянный рост экспорта продуктов питания."

прочитайте про Китай в National Georgaphic. В прошлом месяце в Канаде замерили уровнь пестицидов в знаменитом китайском зелёном чае - 56 раз выше нормы. Надо быть полным идиотом что бы потреблять китайские продукты.
В Китае нехватку продовольствия нельзя остановить запретом внешней торговли - бизнес торгует по всему миру. Съездите в Китай сами - побродите по окрестностям и посмортирте как на не менее 10% площадей выращивают продукцию - ведро человеческих экскрементов стоит от 3 джао))))

User valler, 20.06.2014 20:19 (#)

valentin46 [livejournal.com] я не спорю о качестве кит. продуктов, тем более что в России их не наблюдаю, ну может фрагментарно. Я говорю всего лишь о том, что продовольственный вопрос там решён очень эффективно и довольно быстро.

User cheza01, 19.06.2014 18:44 (#)
2960

В энергетической политике России наступил переломный момент.

Международное энергетическое агентство оценивает необходимые инвестиции в энергосектор РФ на ближайшие 20 лет в 100 млрд долларов в год.

Несмотря на рекордно высокие объемы добычи жидких углеводородов (около 11 млн барр. в сутки) и высокий уровень цен на нефть (около $110 за баррель марки Urals), российский нефтегазовый сектор исчерпал свой потенциал в качестве движущей силы стабильного и динамичного экономического роста, говорится в детальном обзоре энергетической политики России, подготовленном экспертами МЭА совместно с Минэнерго РФ, передает Интерфакс....

http://ehorussia.com/new/node/9309

User skwair, 19.06.2014 19:33 (#)
20882

....................... Кстати, до 1917 года при трех последних царях мы жили почти как люди................................
**************************************************
Только вот ещё ВОПРОСИК - кто из царей был русским??????????????????????????
В последнее время в России всё чаще звучит лозунг, который впервые произнёс Александр III: «Россия для русских!» Самое страшное, что эти слова произносят не только уличная шпана и организованные молодчики-нацисты, но и вполне «солидные» дяди и тёти.

В связи с этим возникает вопрос: а сам Александр III, да и другие царствующие особы России были русскими по крови? Давайте разберёмся в этом вопросе.
Русское централизованное государство образовалось и укрепилось при Великом князе Московском и всея Руси Иване III, который вторым браком был женат на византийской принцессе Софье Палеолог.
Василий III, сын Ивана III, был женат на Елене Глинской из литовского рода.
Род Бориса Годунова ведёт своё начало из Золотой Орды.
Второй женой Петра I была Марта Скавронская (Екатерина) – дочь литовского крестьянина Самуила Скавронского.
Сын Петра I царевич Алексей был женат на принцессе Софье-Шарлотте Вольфенбюттельской. От этого брака родился будущий царь Пётр II.
Племянница Петра I и дочь Ивана V императрица Анна Иоанновна была замужем за герцогом Вильгельмом Курляндским.
Малолетний император Иван VI был сыном Анны Леопольдовны и немецкого принца Антона-Ульриха Брауншвейгского.
При императрице Елизавете Петровне – младшей дочери Петра I и Екатерины I – основным языком общения при русском дворе стал французский язык.

Если Пётр II был последним Романовым по мужской линии, то со смертью Елизаветы Петровны практически прекратилась и женская линия династии Романовых.

После Елизаветы Петровны Россией фактически правили Голmштейн-Готторпские герцоги, которые только номинально считались Романовыми.

Царь Пётр III (Пётр-Ульрих) – был сыном императрицы Анны Петровны, дочери Петра I. Его в 15 лет женили на немецкой принцессе Софии-Фридерике-Августе Ангальт-Цербстской (Екатерине).

Свергнув с трона своего мужа, на престол взошла императрица Екатерина II – немка по происхождению.

Павел I официально считался сыном Петра III и Екатерины II, но по некоторым версиям – был сыном бедной чухонки (эстонки или финки). Первой его женой была принцесса Вильгельмина (Наталья Алексеевна), а второй – принцесса Софья-Доротея Вюртембергская (Мария Фёдоровна).

Александр I, старший сын Павла I, был женат на Луизе-Марии-Августе (Елизавете Алексеевне), дочери маркграфа Баденского.

Николай I, младший сын Павла I, был женат на прусской принцессе Шарлотте (Александре Фёдоровне).

Александр II, сын Николая I, был женат первым браком на принцессе Максимилиане-Вильгельмине-Августе-Софии-Марии Гессен-Дармштадтской.

Александр III, сын Александра II, был женат на Луизе-Софии-Фредерике-Дагмаре (Марии Фёдоровне), дочери датского короля Христиана IX.

Николай II, сын Александра III, был женат на Алисе-Виктории-Елене-Луизе-Беатрисе (Александре Фёдоровне), дочери великого герцога Людвига IV Дармштадского и внучке английской королевы Виктории.

И получается,что ..............................................................

(комментарий удалён)
User skwair, 19.06.2014 20:34 (#)
20882

Да уже наверное никто не знает и не понимает - что там за строй "идёт",только слышится - ... боевой отряд "ребят".

, 20.06.2014 10:17 (#)

/Большевизм (ментально-генетически хазаро-ордынство) есть поход восточных славян в азиатчину./ - какая азиатчина?!! большевистский актив на 90% состоял из бронштейнов-эйманов, а боевые отряды из петерсов-дзержинских - самая, что ни на есть европа! европее уже и некуда

User valler, 19.06.2014 22:02 (#)

skwair, здесь вы абсолютно правы. Россия не государство русских - бОльшего бреда невозможно придумать. Россия была и есть империя - а что такое имперский принцип? Это равенство гражданина перед законом вне зависимости от национальности. Поэтому националисты русские, что орут "россия для русских" это не имперцы, как тут их ошибочно или скорее спекулятивно называют Это антиимперцы! А имперец гордится что матушкой в России называли немку Екатерину 2, т.к. ему плевать какой она нации - приносит пользу всем, значит русская.
В Библии есть такой случай, когда Павла римский солдат ударил, он будучи по национальности евреем сказал, ты мол не имеешь право меня бить, я римский гражданин. И его отправили на суд в Рим. А тысяченачальник "испугался что связал римского гражданина"
Именно поэтому США тоже называют империей, т.к. они взяли имперское отношение к своим гражданам а не национальное.

User lory_ll, 19.06.2014 20:04 (#)

Любителям страшилок про китайскую иммиграцию на Запад. Китайские иммигранты в Канаде и Америке ассимилируются во втором поколении. Дети, привезенные в раннем возрасте и тем более родившиеся на Западе, практически не знают китайский несмотря на все усилия родителей. Говорить еше могут, с трудом, но писать/читать не могут. Первое поколение пашет по-черному и учит детей, второе поколение нормально работает, язык страны у них родной, образование хорошее, женятся/выходят замуж за людей любых рас. Их дети уже просто американцы с узким разрезом глаз. Первое поколение имеет связи с Китаем, привозит родителей, может вернуться обратно по карьерным соображениям. Второе поколение связи с Китаем практически не имеет - это для них экзотика. Вывод - иммиграция китайцев на Запад дает прекрасных работников и в следующем поколении лояльных нормальных граждан.
Но при захвате сопредельных территорий ситуация будет другой. Иммигрант - гость, а китайцы очень уважают права хозяев. Захватчик - хозяин. Посмотрите на Тибет.

User vladmodfacker, 19.06.2014 23:18 (#)
16334

Нужное дополнение к тексту ВИН и каментам, весь камент.
...И даже если губернатором, президентом (когда-нибудь) станет этнический китаец, Америка не перестанет быть Америкой... Даже, напротив.

7982

"Китайские иммигранты в Канаде и Америке ассимилируются во втором поколении" -- так-то оно так, да не совсем. Всегда есть численный порог, преодолев который этнос перестаёт ассимилироваться. Яркий пример тому -- мексиканцы в Южной Калифорнии, Аризоне и Нью Мексико. Я лично встречал мексиканцев, рождённых в США (2-е, а порой и 3-е поколение) которые плохо говорили по-английски.

Несоменно, большую роль играют такие факторы, как образовательный уровень, уровень общей культуры, генетическая способность этноса к ассимиляции и т.п. Однако факт остаётся фактом -- ассимиляция происходит не всегда и не везде, и китайцы с корейцами -- не исключение. Кто не верит -- съездите в канадский Ванкувер...

(комментарий удалён)
User valler, 20.06.2014 20:25 (#)

koshka.ptenchik [facebook.com] ты выдаёшь желаемое за действительное!!! И обманываешь сам себя, как много лет обманывали себя европейские лидеры идеями мультикультурализма. Всё рухнуло в одночасье когда загорелись машины в пригородах Парижа и выяснилась пренеприятнейшая новость, что арабы с французским гражданством во 2-3 поколении, прекрасно знающие французский, почему то не считают себя французами и жгут французские машины.

(комментарий удалён)
User valler, 20.06.2014 21:33 (#)

koshka.ptenchik [facebook.com] согласен, только замечание в полной мере относится и к тебе. Я ведь говорил не о мультикультурализме и ты тоже не поняла моего поста. Я привёл мультикультурализм посто как пример ошибочности суждений и глупости теорий, которые кажутся вполне разумными. Твоя теория, что мол туда ( в Калифорнию) они пойдут и всё будет только хорошо и захватывать они её не будут а вот сюда ( в Сибирь) они придут и всё будет плохо - ошибочна изначально.

7982

"на любое замечание вместо "шо ты говоришь?!" говорят "are you kidding?!"
Yep... Или "youknowwhatimsaying?" :)

21790

"одна из первых фашистских теорий мира, философия Лао-цзы, философия абсолютного приоритета анонимного, безликого государства перед правами личности"
???? Я очень обижена на Валерию Ильиничну за Лао-Цзы. Ничего подобного. Если бы она прочитала перевод его книги (короткая), ей стало бы стыдно за то, что она про него понаписала. Про Россию она всегда права. А про Штаты постоянно морозит фигню, но я ей прощала. А теперь обиделась. Лао-Цзы у вас теперь фашист? Ну, знаете.

User valler, 19.06.2014 23:01 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] ваша главная ошибка выискивать в бреднях неадекватного человека, выгодные вам якобы адекватные мысли, а всё остальное мол бред. Или человек неадекватен - тогда его просто лечить надо, или соглашайтесь со всем.

User valler, 19.06.2014 22:11 (#)

lory_ll а вы поговорите с полицейским в США, он вам расскажет что такое Чайна таун, какие там законы вместо американских, насколько лояльны жители этого тауна американским законам и как "охотно" идёт на сотрудничество с властями США. Ваши сказки про офиенную лояльность китайцев - успокоительное для таких как ВИН, но факты жизни говорят о несколько других вещах. Именно поэтому совершенно справедливо в России и в частности в Москве не допускают национальных кварталов. Живя в общей среде те же таджики-киргизы-армяне на самом деле ассимилируются и становятся нашими гражданами, а вот проживая в чайна тауне, где можно прожить всю жизнь и не произнести ни слова по английски - вот здесь есть проблема и как она аукнется в будущем - время покажет

User lory_ll, 20.06.2014 01:32 (#)

Любой этнический квартал - это прибежище либо ново-приехавших, либо так и не устроившихся. Президент из такого квартала не появится никогда. Маргиналов много всюду. Но они не влияют на политику страны. На политику могут влиять этнические группы образованных, богатых, успешных людей. Успешные, образованные китайцы по большей части быстро ассимилируются. Вижу это постоянно.

User valler, 20.06.2014 17:49 (#)

lory_ll, а и не нужно чтобы из китайского чайна тауна появился президент. Речь идёт о захвате (гипотетическом) территории - Сибири ли, Килифорнии ли. Так вот когда количество населения перевалит за какой то критический уровень и кому то в Пекине придёт в голову бредовая мысль оттяпать Калифорнию, то опора будет сделана именно на чайна тауны а не на тех кто ассимилировался. А те, кто ассимилировался не будут стрелять в своих если вдруг встанет такой вопрос. Это я к тому, что пугать страшилками нас в том, что китайцы де заселят сибирские сугробы и будут там морозить сопли вместо того чтобы захватывать пригодные для жизни места Калифорнии является или банальной безграмотностью или голимой пропагандой.

21260

Путину ничего не светит: этот монолит силами православных казаков, экстремистов Стрелковых и лживого истеблишмента не восстановить. А если желудки окажутся пустыми хотя бы на одно десятилетие, то, пожалуй, они наполнят возмущением сердца.

Как бы мне хотелось поверить...Но. 20 лет назад никому и в страшном сне не мог привидеться новый совок. И - "крымнаш"... И - "..жители сами решат - сталинград или волгоград"...

7982

"Выкорчевал монолит Ельцин"

Ничего он не выкорчевал. В том-то и проблема. Это всё равно, что граффити небрежно замазать краской на водной основе: граффити тут же проступило, а кое-где уже и краска облезла...

21479

-Вау, о май гот. Наша королева дерьмократических помойных ям снова отожгла не по-детски. С неё уже одна шелуха на ср*нях.ру сыпется как эти статейки в виде корма от свиноматки для ей подобной демшизы. Она понимает в Китае ровно столько же как Обама в Украине.

User ulwar, 20.06.2014 05:18 (#)

Лао Цзы только зря она приплела, он как раз не фашист, он даже, можно сказать, один из первых анархистов. Его основная политическая концепция была в том, что общество развивается лучше всего тогда, когда им никто не управляет, а государственная власть — это только неумелое и неловкое вмешательство человека в исконный порядок вещей и попытка заместить дао своими построениями. Вот конфуцианство — это и в самом деле крайне этатистская философия, она, собственно, и была создана государственным служащим для обслуживания государства.

21326

Это было для shauni

User agfon, 20.06.2014 07:11 (#)

Старая советская песня: "Лица желтые над городом кружатся". Пока не кружатся, но лицев желтых ветром занесло уже весьма много в Россию, особенно много на востоке. Ильинишна права, Китай очень опасен.
Сознание чисто китайское со всеми ихними иероглифами, воззрениями на личность, государство, традициями, обычаями, привычакми, праздниками дракона и т.д. Кстати, задача, поставленная Мао-Дзе-Дуном- воспретятствовать проникновению западного либерализма в Китай, весьма успешно выполняется.

, 20.06.2014 10:06 (#)

где жёлтые, а где бородатые. даже судя уже по кол-ву "характерных внешностей" в футбольных командах европейских стран на мундиале2014 проблемка-то даже в футбольных воротах уже, а не просто у ворот европы. правоверные мусульмане ещё с китайцами товарищами поспорят кто из них первым будет

User valler, 20.06.2014 20:30 (#)

agfon а вам известно сколько китайцев было в царской России? Нет? Так вот в процентном отношении их было больше чем сегодня, т.е. почти за сто лет их численность в России упала:)))) И второе, если вы ( как и ВИН) не понимаете нацию, и государство то вместо того чтобы её демонизировать, лучше изучайте. Нет ни одного китаиста, который бы на полном серьёзе говорил бы о какой то китайской угрозе Сибири и Дальнему востоку - это мне моя дама-китаист так заявила. Чем лучше специалист знает Китай, тем меньше он верит в эти сказочки про белого бычка.

User daff, 20.06.2014 22:55 (#)

И Джобс предал США, производя айфоны в Китае.

, 21.06.2014 01:05 (#)

Я тоже считаю, что нам нужны нормальные партнерские отношения с Западом. А односторонняя дружба с Китаем - это не совсем правильно, мягко говоря, и можно оказаться сильно младшим партнёром у Поднебесной. Но вот философию Дао Валерия Ильинична зря осуждает. Буддизм, Дао - это очень мудрые теории, единение с природой, понимание сути мира, много полезного и ценного в этом, и уж никак нельзя это сравнивать с Мао и другими ужасами тоталитаризма. Это как раз внутренняя независимость, через пустоту, через преодоление зависимостей и страстей, понимание иллюзии политики и материального мира. Поэтому тут не согласен!

User valler, 21.06.2014 08:32 (#)

pavel_dekart до 90% того что делает и говорит ВИН - зря или глупо или безграмотно. Ну такой вот она человек, говорит о вещах в которых ничего не смыслит.

User osoka207, 21.06.2014 11:42 (#)
3563

Живу за бугром. Нескоторое время назад устроился на одно предприятие. Супервайзорами (начальниками) в моей группе (около 50 человек) были китайцы - мужчина и женщина. Обоим былo лет за 45. Не знаю сколько лет прошло с того времени как они уехали из Китая..., но при всей их внешней 100%-ой западности (манеры, одежда и т.п.) - стиль руководства и требования к дисциплине они навязывали просто концлагерное...
Я по натуре человек законопослушный и не сачок, но даже мне это стало невмоготу где-то месяца через три. Трудно объяснить... Короче, тебя старались превратить в послушного робота... Без малейших эмоций и проявления человеческих чувств... Работающего строго в рамках своих обязанностей... Боящегося лишний раз пойти пописять или ответить на звонок из дома... Занимающего рабочую стойку за компом секунда в секунду после обеденного перерыва и т.п. И все замечания или упреки делались с такими надменными рожами и испепеляющими начальственными взглядами, - что через некоторое время я невольно стал мечтать о том, с каким удовольствием я бы их долго и мучительно убивал...
Вобщем, наплевал на довольно хороший зароботок - и свалил оттуда. На следующий же день почувствовал, что дышу как-то с наслаждением и на лице играет счастливая свободная улыбка.
А веду я все это к тому, что не дай бог если китайцы силой подомнут кого-то под себя. Такого рабства европейский рассудок не выдержит. И никакие бунты не помогут да и не получатся - подавят так, что... либо бесповоротно превратишься в молчаливую рабочую животину, либо пойдешь и повесишься...

User guayadeque1, 21.06.2014 19:19 (#)
3265

Бедный и наивный красный зайчёнок. Ты ещё не видал Супервайзоров австрийцев, американцев или там чухоньцев. Так как в мире работают на капиталистов, в роиси никогда не будет. Не выдержит свободолюбивая и вечнопьяная русская натура такого давления. С свободолюбивой я чутка загнул, правильнее будет: похуистская, безответственная, поэтому не эффективная. И удел рашки поэтому, всю дорогу плестись в хвосте, то есть быть на задворках

User osoka207, 22.06.2014 07:18 (#)
3563

Я и впрямь "бедный зайчонок"... Потому, что руковожу работой около 70 человек в одном из подразделений "Boeing". Китайские "уроки" не пошли мне впрок и стиль общения с людьми у меня совершенно отличный от "концлагерного". Проблемы с персоналом?! Да, бывает...
Но они вполне успешно разруливаются нормальным человеческим путём - с теми кто совершает ошибки, понимает это и желает их исправить. С теми же кто туп, упрям и ленив - приходится расставаться... Но тоже - без всякого упоения собственной властью, презрения или злорадства.
Работают в моей группе 5 человек из бывшего СНГ (4 русских и один еврей). Самые толоковые, инициативные, мгновенно соображающие и т.п. Короче, - мой "золотой фонд". Никаких проявлений, как Вы выразились, "русской свободолюбивой, вечнопьяной натуры или похуизма" с их стороны ни разу за несколько лет не наблюдалось. Работают на совесть, приятны в общении, имеют прекрасные семьи.
Вы уж извините, что данная информация слегка не вписывается в Ваше эмоциональное обобщение...

User guayadeque1, 22.06.2014 09:51 (#)
3265

Как вас понимать каммерад? Значит ли это, что наши голубоглазые блондины, из стран так называемого СНГ-элитная нация? И только они и никто другой, умеют продуктивно, толково, инициативно и ещё чего то там подобное вытворять. Приятно так от вас благоУхнуло, прям в аккурат печально известными датами из прошлого века. И чёт на просторах самой СНГе, этими арийцами не пахнет. Куды они подевались? Неужели все за бугор свалили во главе с вами? Blaue Augen, blonde Haar- keine Gefahr?

User osoka207, 22.06.2014 10:22 (#)
3563

Предполагаю, что свалили не все. Но, очевидно, разница - в условиях труда; адекватной его оплате и оценке; отношении к тебе окружающих. Возможности двигаться наверх по карьерной лестнице, опираясь только на свои успехи и достижения, а не на тел. звонки, взятки, друзей-друзей.
А главное - осознание того, что стабильная работа в нормальной кампании - залог доступности всех усередненно-желаемых бытовых, духовных и т.д. благ. И это не зависит от "черножопости", секс-ориентации или членства в "Единой России", например...
К сожалению, очень многие лучшие качества людей остаются пока невостребованными или недооцененными на просторах бывшего СНГ. И это заставляет их принимать "условия игры" времени, в котором они живут и приспосабливаться или... бросать весла и плыть по течению.

User guayadeque1, 22.06.2014 10:59 (#)
3265

Да, так оно и есть на самом деле. Только ваш оптимизм по отношению к "пока не востребованным, недооцененным лучшим качествам наших людей на великих просторах"немного наивностью отдаёт, несмотря на ваши положительные качества руководителя большого западного концерна. Таких качеств у любого другого народа-вагон и маленькая тележка, а уж у китайцев и подавно. Без этого не были бы они Китаем.

User pаshumkin, 22.06.2014 12:46 (#)

по сути Автор говорит о том, как не потерять себя. можно идти на запад, можно на восток, но если ты себя знаешь -все в пользу. если ты себя знаешь, конечно
я тоже был в Китае. меня впечатлила их доброжелательность, худоба и работоспособность
их дети веселы и не истеричны
"еще немного и Китай в твоем сердце" сказал как то из их вождей и я понимаю о чем он
хотя про "империю муравьев" сказано очень в точку
И у меня есть базовое согласие с Автором. Если мы так не определились чего и от кого хотим (а мы не определились), то можем потерять последнее среди чужого.
утонуть,проще говоря. Страшного ничего конечно нет-можно стать ершистой его частью. Или ершистым штатом США.
и вот тут и находится главный вопрос - есть ли ресурсы для самоопределения и личного развития
или уже нет? Полагаю они есть всегда. Подтверждением служит их размеры и вопиющая беспечность с которой они тратятся ежесекундно.

User valler, 22.06.2014 21:27 (#)

pаshumkin автор не столько говорит, сколько паникует и выносит приговор. С вами можно согласиться, что мы не определились чего и от кого хотим. Мы пока отвечаем на вызовы и не всегда удачно, а следует задавать повестку дня в части касающейся нас, хотя бы. Другой вопрос, если мы гипотетически идём на союз с Китаем, то я не вижу пока угроз того, что мы под него ляжем. От нас не требуют принятия конфуцианства, не требуют поддержки в территориальных спорах с Японией или ещё чего, не требуют разделять их систему ценностей и пр. Если же мы идём на запад, то нам нужно банально под этот запад лечь. Эта та страшная тайна которую пытаются скрыть за псевдодемократическим словоблудием. Причём лечь не только идеологически, что не самое плохое, а вот вкупе с этим нужно будет сдать и свою экономическую независимость ( пример Болгарии в которой болгары платят англичанам за болгарскую воду, текущую по болгарским же трубам - красноречивый пример) и военную независимость и политическую тоже - голосовать так как считают хозяева мира. Вот в чём опасность.
А ресурсы есть! И будут! Наша великая история тому подтверждение. Ситуация сегодня в тысячи раз более благоприятная чем те из которых наши народы выходили на протяжении тысячелетней истории страны.

User pаshumkin, 23.06.2014 09:23 (#)

это верно, "под запад надо лечь", а с востоком можно пока поиграть -большой вопрос что лучше. а вернее -что потянем,даже если выберем.
запад конечно хочет гарантий -и его можно понять. он сам лег друг под друга. восток хочет внимания -ему пока достаточно. но вопрос так и остается -мы то чего хотим? и более того-чего можем?
по мне так пока ничего и даже меньше. (в силу разобранности внутренних сил).

User valler, 23.06.2014 11:54 (#)

pаshumkin вопрос конечно сложный и коротко не ответишь. Но попробую. Во первых далеко не все западные страны которые "легли" под других - выиграли от этого. Осознание своего проигрыша приходит не сразу, возможно пройдут годы и десятилетия, когда некоторые из стран ЕС (их народы) скажут - мол эти правила не в наших интересах и давайте их менять. Запад не лёг друг под друга. Есть очевидные лидеры - Германия, Франция и ряд других. И они ни под кого не ложились. Они между собой договорились, а вот другим предложено лечь. Ни один вопрос в Ес не будет решён положительно без одобрения Германии, думаю согласны? А если без одобрения Болгарии?:))))))))))))))))) Даже если они будт не согласны - их додавят и принудят, как принудили к заведомо антиболгарскому шагу по разрыву отношений с российским Росатомом по постройке АЭС и как вынудили остановить Южный поток жизненно болгарам необходимый т.к. пенсия там ниже чем коммунальные платежи за месяц. Как кстати потребовали закрыть литовскую АЭС и пальцем не шевелят чтобы помочь Литве построить новую - мол наша проблема закрыть, а строить - ваша.
Поэтому ЕС не будет снова садится и договариваться с Россией, он готов только выставить условия, которые мы, подобно Болгарии должны будем выполнять иначе.... у нас сразу же станет плохо с дэмократией:)))))
Считаю, пока Запад не созрел до разговора с Россией,а стоит на позиции ультиматумов - иметь дело с ним нужно чисто прагматично. Ты - мне, я - тебе. С Китаем же всё проще, там уже давно такие взаимоотношения и пока никакого вреда кроме пользы России от этого не видно.
Я конечно человек маленький и не принимаю таких глобальных решений. Но если бы меня спросили, то я бы выдвинул своё видение того, что я хотел бы. А хотел бы я независимости, Россия- как независимая и от Запад и от Востока цивилизация, которая вступает в союзы и другие отношения исключительно по конкретным вопросам, где нам это выгодно, а где не выгодно - стоим в стороне. По моему для такой политики всё у нас есть и силы и ресурсы и армия и территория.

User pаshumkin, 23.06.2014 14:04 (#)

в целом не вижу расхождений с Вами. (когда говорил "взаимолегли", то и имел "договорились").
и вот в этом "договорились" - вечная проблема (не только наш,конечно).когда без максимально-адекватного самоопределения, попытки договорится всегда проигрышны. (как у подростков готовые сходу уступить и тут же отказаться)
запад тоже не созрел и это правда. (да и чего ему этим болгариям уступать, которые то нас зовут на помощь, то их?)
а уж про восток и говорить нечего. он не начинал зреть.
потому про Китай не соглашусь - он нас иначе видит чем мы его и ту ВИН права (как бы Вы к ней не относились).
Мы для него -мышь. у него (в свете возраста и размера) хватит времени переждать любые капризы.
И я за то, чтобы страна была независимой и это не вопрос спеси, а необходимое условие осмысленного саморазвития.
И согласен что ресурсов море, но не согласен про "маленького человека", потому что таких вообще нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: