статья Милость к падким

Валерия Новодворская, 20.12.2013
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

А чего же ожидало наше сиротствующее гражданское общество? Какой амнистии вы хотели для невиновных людей? Это уже какая-то роковая аксиоматика: власть не может признать свою ошибку по делам Arctic Sunrise и Pussy Riot. Надо дать ей возможность сохранить лицо, пусть будет амнистия. И вот вам и бросили обглоданную кость, как шелудивому псу.


Комментарии
User berendey, 20.12.2013 17:22 (#)
21622

Какой-то мерзкий осадок от того, что даже нечем возразить...
Народишко жуёт. Народишко ничего не видит. Просто не хочет видеть.

(комментарий удалён)
User berendey, 20.12.2013 19:10 (#)
21622

Это точно. А Толстой, Чехов, Пушкин, Булгаков, Сахаров, Тимофеев-Ресовский — метастазы этой раковой опухоли.

User fedor55, 21.12.2013 13:04 (#)

Правильно насчет народа. И потоу власть плетет свои заговоры. То, что произошло вчера с М.Ходорковским и есть "Заговор обезьян" На что его, стойкого мужика, взяли? Там не одна болезнь матушки, что-то еще.

User and_lysenko, 21.12.2013 16:09 (#)
13376

Согласен с Вами.

User mestnyi3, 22.12.2013 08:43 (#)

Не уверен, что таки взяли. Эта шпана?

User zhvaldis, 26.01.2014 21:55 (#)
16556

Лукавый ответ Путина иностранным журналистам,что он представить себе не может как ОМОНовец бъёт женщину дубинкой(когда подобное транслировалось по телевидению на весь мир) говорит о том,что "рыба с головы гниёт". И вся правящая власть(и СПЧ)-обнаглевшая,заворовавшаяся,творящая идиотскими запретительными законами геноцид собственных сограждан,должна быть достойна своего "пахана"и презираема российским народом. А настоящая амнистия "а ля КГБ"-очередная псевдогуманная утка для мировой общественности, при гниющих и умирающих в карательных лагерях инвалидах,стариках. Но коснувшейся государственного преступника Сердюкова,нанесшего многомилионный ущерб армии,стране. Которого в Китае,например,ждала бы пуля в голову за счёт родственников,а не амнистия. Стыд и позор сегодняшней власти,которых у неё и небыло с момента скандальных выборов.

User zhvaldis, 26.01.2014 21:55 (#)
16556

Лукавый ответ Путина иностранным журналистам,что он представить себе не может как ОМОНовец бъёт женщину дубинкой(когда подобное транслировалось по телевидению на весь мир) говорит о том,что "рыба с головы гниёт". И вся правящая власть(и СПЧ)-обнаглевшая,заворовавшаяся,творящая идиотскими запретительными законами геноцид собственных сограждан,должна быть достойна своего "пахана"и презираема российским народом. А настоящая амнистия "а ля КГБ"-очередная псевдогуманная утка для мировой общественности, при гниющих и умирающих в карательных лагерях инвалидах,стариках. Но коснувшейся государственного преступника Сердюкова,нанесшего многомилионный ущерб армии,стране. Которого в Китае,например,ждала бы пуля в голову за счёт родственников,а не амнистия. Стыд и позор сегодняшней власти,которых у неё и небыло с момента скандальных выборов.

User let_40, 23.12.2013 11:13 (#)

Да, да! Бежать из этой страны многовекового рабства. Как вообще нам можно жить среди этого народишко!?

(комментарий удалён)
User barton777, 20.12.2013 18:30 (#)

Тов. подрамов, мне казалось, что ольговские портянки покинули грани как мелкий ресурс. Это не так? Или по велению сердца печатаешь? А сам, небось, заказал местечко в Сочи на февраль, да? Там, говорят, даже в курятниках цены выросли до баснасловных. А плакатик приготовил? В прошлый раз группа полутрезвых товарищей притащила на олимпиаду плакат 70-летней давности, где были нарисованы воины-победители на фоне разрушенного Рейхстага с лозунгом "Мы победили!". Стыдобища на весь мир, но полутрезвые товарищи из российского НОКа гордились.

Могу себе представить, чем сейчас обернется воровское верноподданичество. Тут Гитлеру с его 36-м годом далеко до вас. Те хотя бы за идею боролись, а вы за нефтебабки. Ничего у вас не выйдет. Мелковаты.

User oldigor, 20.12.2013 17:33 (#)

Искренне и глубоко уважаемая Валерия Ильинична! Вот Вы пишете:" А зачем власти, давно утратившей не только совесть, честь, стыд, ум, здравый смысл, милосердие и представление о праве, утратившей даже тормоза, сохранять лицо? Разве это не наша первая гражданская обязанность – добиться того, чтобы все поняли: эта власть лицо давно уже потеряла."
Редкий случай. когда я не могу с Вами согласиться: как можно потерять то, чего никогда не было? Каким Вам представляется "лицо" гебешного диктатора и его хунты???

User engine, 21.12.2013 00:46 (#)
21927

+1

User spinozavr, 24.12.2013 14:50 (#)

мне понравился пассаж про права человека в ГЕСТАПО...)))))))))) Молодец ВИН !!!! Как всегда калёным железом прижгла эту хунту !!!

User sukhloev, 21.12.2013 09:57 (#)

И еще "Смешно жаловаться на нарушение прав человека в гестапо - а ведь нами руководят гестаповцы, то есть КГБ. Вы видите разницу?" Не видим!

User nfgbh1970, 21.12.2013 16:39 (#)
27828

Разницу очень даже видим. Гестаповец пытал тех,кого считал врагами страны, а чекист - тех, кого прикажет начальник. Гестаповец рвал ногти чтобы выведать вражьи тайны, а чекист - для выполнения плана по палочкам, ордена и новых звездочек. Про пытки заведомо невиновных в гестапо слышать (читать) не доводилось.
,не слыхал.

User mestnyi3, 22.12.2013 08:45 (#)

Потрясающе верное наблюдение!

User clockman, 21.12.2013 10:22 (#)
3033

Это "лицо" я представляю как два полушария с поперечной извилиной.

User let_40, 23.12.2013 11:16 (#)

Глубоко...

, 20.12.2013 17:36 (#)
10955

Увидим в ближайшее время, как будут развиваться события.И как Ходорковский воспользуется данной им лично Путиным свободой. Десять лет назад Путин свободу отнял, а сегодня даровал.Перестал ли после этого Путин быть ублюдком, с публичной точки зрения МБХ?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 20.12.2013 18:27 (#)
51965

Ильинична молодец! Хоть она и далековата от народа, но кто-то должен быть впереди стада!

User zvirblis_317, 20.12.2013 20:58 (#)
21611

++++++++++++++

, 21.12.2013 03:19 (#)
10889

+++++++++++++++++++

User nosferatu, 22.12.2013 13:50 (#)
4445

:)))))

User let_40, 23.12.2013 11:17 (#)

У вашего стада хороший лидер, таки да.

(комментарий удалён)
User sergij8, 21.12.2013 02:38 (#)

Опять 255!

User guayadeque1, 21.12.2013 12:43 (#)
3265

antifa_ru_255, Fuck you, пидарасина!

User nosferatu, 22.12.2013 13:50 (#)
4445

Красиво пишете :))

User guayadeque1, 22.12.2013 14:09 (#)
3265

Стараюсь небрежно.

User mestnyi3, 22.12.2013 08:47 (#)

Редкий случай творческого тупика - оппонент не по зубам.

User oldfanat38, 20.12.2013 18:41 (#)

Нет, ВИН, власть таким образом вовсе не сохраняет лицо. Лица у нее нет. Есть отвратительная рожа, гнусная харя. И ее не отмыть. .

User new_generation, 20.12.2013 18:49 (#)

Путя - душка.
Хочу посажу. хочу выпущу.
Но весной после Олимпияды. Могу посадить еще.
А я думал это весна.

User sergej_068, 20.12.2013 19:39 (#)

Солженицын -действительно,"великий пророк".Сразу сообразил что к чему:быстро стал на четвереньки и начал исправно вылизывать своему палачу -КГБшнику сапоги до блеска.А от подачек Ельцина, до этого,- отвернулся.Воистину-ПРОРОК...ведь знал что Ельцин не жилец,а этот облезлый -НАВЕЧНО. Так что ,зри в корень,чего лизать всем подряд....Пророки не ошибаются...Всё не так в нашей стране.Профукали победу в 91-ом году(не обьявили КПСС преступной,не разгромили КГБ,не покаялись за прошлую жизнь ,когда 99,9%были "совками",да и сейчас подавляющее большинство таковыми и остались),теперь исправно получаем по морде,и освобождение Ходорковского из той же серии.В очередной раз ГБ нас переиграло...Я считаю ,что умный ,вменяемый народ НИКОГДА бы не избрал КГБшника на царство.Так где ж его взять.....

User v_s_borodavkin, 20.12.2013 20:43 (#)

Вспоминая басню дедушки Крылова о слоне и моське, можно заметить, что .осуждать поведение слона, которого "по улицам водили", могли бы только другие слоны. Моськам в этой ситуации лучше было бы воздержаться от своих премудрых суждений, так как их-то (из-за их распространенности и мелкого размера) никогда и никому не придет в голову "водить по улицам" и у них никогда не появится возможности реально проявить свою воображаемую храбрость и независимость по отношению в водителям слонов.

, 20.12.2013 21:37 (#)
9059

Болшевики были вполне маргинальны еще в начале 1917.

Но через несколько месяцев уничтожили царскую семью, попавших им в руки министров, крупных капиталистов, значительную часть кулаков и середняков.

Примерно то же можно сказать о Мирабо и Демулене в начале 1789 г., и, тем более, о Робеспьере.

Конечно, сторонники западной либеральной демократии и первенства прав человека - не якобинцы и, тем более, не большевики.

Речь только о маргинальности, о непрозрачности будущего, о грандиозности событий, - произошедших и будущих неизбежных.

User nortrop14, 21.12.2013 00:39 (#)
3133

Продолжая Вашу логику, , Слона (Солженицына) по улицам может водить за мягкий чувствительный хобот отнюдь не слон, а стерх...

User tkalich, 21.12.2013 16:28 (#)
3709

уважаемый v_s_mudavkin!
прояви свою воображаемую храбрость и независимость по отношению в водителям слонов.
то есть, не выходи под ником патриот сраный, любитель путина.
а выйди под своей фамилией.
тогда у тебя появится право гавкать на окружающих (если только ты осмелишься).
Ткалич Пётр.

User v_s_borodavkin, 24.12.2013 11:15 (#)

Ув. Ткалич Петр! Прошу Вас не искажать в дальней

User v_s_borodavkin, 24.12.2013 11:18 (#)

Ув. Ткалич Петр! прошу Вас не искажать в дальнейшем мой ник. Солидные люди, осмеливающиеся подписываться настоящей фамилией, так не поступают.

User tkalich, 24.12.2013 11:37 (#)
3709

признаюсь, что после того как вы оскорбили многих своим комментом, я оскорбил вас.
приношу свои извинения.
*
сейчас я перечитал в архиве Ваши комменты.
я был не прав.
я не не понял: что было сказано и кому это было сказано
простите.
мне очень неловко.

User kochetkovv, 21.12.2013 11:07 (#)

Нет, это Вы зря так. Солженицын действительно правоват. Советская власть позиционировала себя как левую, вот поэтому Солженицын и шарахнулся вправо. К батюшке-царю, а то и к фюреру. Не спросив себя, какая такая разница между генсеком и царем. Да никакой. Вот и Путин совершенно так же решил все поменять, ничего не меняя: культ личности Путина не уступит культу личности Сталина, вертикаль власти – административно-командной системе. А все это вместе другое название абсолютной монархии, самодержавия. Так что в Путине Александр Исаевич нашел родственную душу. Самодержавие православие народность, партия марксизм диамат, фараон жрец рабовладелец. Все это одно и то же. Чтобы кое-как, на карачках доказать хоть какое-то, не в названиях, отличие советской власти от царской власти, раструбили по миру версию, будто бы большевики расстреляли царскую семью. Но пусть хоть кто-нибудь найдет хоть какие-нибудь отличия царской власти времен Николая I и советской власти не в названиях, а по существу. Крепостное право – колхозы. Дальше не стоит продолжать.

User sergej_068, 20.12.2013 19:56 (#)

qghejqu

Это не триумф справедливости, не триумф правосудия, не триумф правозащиты. Это не Ходорковского праздник. Не мой праздник, как члена гражданского общества. Это праздник Путина. Победа таракана. Триумф одного маленького, мелочного, дорвавшегося до власти в великой стране подполковника КГБ с замашками прапорщика, палача и садиста. Десять лет давил. И - додавил. Сломал таки. Заставил просить. Заставил унижаться. Заставил написать "прошу меня помиловать" Самому. Так сказал Бабченко и я с ним полностью согласен.

User zvirblis_317, 20.12.2013 21:05 (#)
21611

Это праздник Путина. Победа таракана.
----------------------
Победа, вырванная шантажом - не победа...

User orge, 20.12.2013 23:08 (#)
4479

Согласен. Скажу больше, это случай, когда вообще невозможно рассуждать в терминах победа-поражение. Это иная плоскость. Или измерение?:))

User engine, 21.12.2013 00:44 (#)
21927

"Победа, вырванная шантажом - не победа."
Увы, даже вырванная шантажом, НЕСПРАВЕДЛИВАЯ и ПОДЛАЯ, пусть, даже ВРЕМЕННАЯ - но это победа. Победа зла и гнуса. Это, по-моему следует признавать, как бы не было горько. Иначе - поставить верный диагноз не удастся. И действия (которые могут быть, просто, бездействием), предпринимаемые на основании самоутешающего диагноза будут такими же самоутешающими, кривыми и бесполезными. .. Как-то так. Поэтому, я тоже согласен с Бабченко: вывод жесткий, даже жестокий и не щадящий себя - но верный, по-моему.

User novenkij, 21.12.2013 01:15 (#)
24654

Да ладно, к чему меланхолия? Для Путина Ходорковский на воле - плохо, в тюрьме - и то плохо. Личность Ходорковский, потому Путину всё плохо. Выпустил таки, чего добивались лучшие люди в России и международная общественность. А что при этом постарался нагадить, дак то ж скунс. Ну, что заскучали? Скучать незачем.

User natala, 20.12.2013 22:48 (#)
3006

"Это праздник Путина. Победа таракана."

Напоминает победу шулера над честным игроком. Но ведь цена этой победы нулевая. И не сломал Путин Ходорковского, помиловал ведь без признания вины, хотя раньше говорил, что это невозможно. А то что Ходорковский написал "прошу меня помиловать" - это не значит, что он сломался. Просто семейные обстоятельства заставили, бывает что обстоятельства выше человека. Такова жизнь.

"Это не триумф справедливости, не триумф правосудия, не триумф правозащиты." - конечно нет. В России нет ни справедливости, ни правосудия, а правозащита очень слабая.

User engine, 21.12.2013 00:29 (#)
21927

"... а правозащита очень слабая."
Правозащита при отсутствии прАва, как такового, как признака государства - оригинаоьная мысль. По-моему, это парадокс, или оксюморон на тему прАва в России, где обмылок засел на троне. В этом случае правозащита не может быть ни слабой, ни сильной. Её просто НЕТ, поскольку нет самого прАва.

User natala, 21.12.2013 14:31 (#)
3006

"Правозащита при отсутствии прАва, как такового, как признака государства - оригинаоьная мысль. По-моему, это парадокс..."

Как раз правозащита нужна там, где права нет, чтобы бороться за то, чтобы это право всё-таки было. Кстати в СССР права тоже не было, но правозащита и правозащитники были.

User mestnyi3, 22.12.2013 08:51 (#)

Победа?! "Пока вова в кремле - Ходорковский в тюрьме"!

, 20.12.2013 21:12 (#)
9059

Если бы Ходорковский при данных условиях отказался, то пропутинская СМИшная мразь, веб-бригада выставили бы его, наигрубейшими средствами, очень жестоким, черствым, коснеющим в упорстве ради упорства человеком, - причем, заметьте, даже то благородное упорство, которое он столь долго проявлял, было бы этим в значительной мере скомпрометировано.

Короче, подлость истинно чекистская, ловушка сталинская, наигнуснейшая.

***

Путин сделал это, чтобы слегка разрядить негативную атмосферу накануне Олимпиады и дать достаточно яркий предлог западным правительствам и политикам для смягчения негативного отношения.

Это была импровизация, спонтанный ход.

У Путина, как и у других невежественных диктаторов, Гитлера и Сталина, звериное чутье.

***
krokodil777:
/// Все вроде правильно, но какого-то звена не хватает в цепочке.
а если Ходор сейчас - особенно, когда и мама и папа и прочие покинут Россию - начнет рассказывать всему миру, какой глист - ПОДОНОК И ВОР!
Да с примерами, да с цифрами, да с счетами в банках????
Против этого кошмара должны были быть приняты меры - какие?
Удалось уговорить Ходора стать мерзавцем или по крайней мере - молчуном? А если он передумает и разговорится?
Заложники?
Или Ходора в тюрьме заразили чем-то или отравили - и путяра знает, что тот долго не протянет? ///
(krokodil777)

FF. Согласен, что против вполне ожидаемой дальнейшей антипутинской деятельности МБХ чекистская мразь, вероятно, приняла свои меры, - среди которых и те, что Вами перечислены. Но белые нитки не скрыть, как не скрыли и в других делах.

User no_lastname, 20.12.2013 22:04 (#)

Плохо только одно. Даже Чейн-Стокс нас не спасут. Будет Путин Второй.
Старый вопрос "Кто будет правителем?" должен быть заменен более реальным вопросом: "Каким образом мы можем укротить его?" - (c) К.Поппер.

(комментарий удалён)
User no_lastname, 21.12.2013 18:03 (#)

А то!
Сильно уважаю его книжку "Открытое общество и его враги". Вроде против Гитлера писалась, а на советский и путинский тоталитаризм легла как влитая.

User oogie_boogie, 20.12.2013 22:13 (#)
4919

Собрать бы вас пидоров на баржу,как делали ваши дедушки в кожанных куртках и открыть кингстоны.

(комментарий удалён)
User engine, 21.12.2013 00:31 (#)
21927

+1

User tkalich, 21.12.2013 16:35 (#)
3709

поддерживаю pumagold.
+++++

User triumph, 21.12.2013 01:27 (#)

Хороший человек Михаил Борисович рад за него, его родных и близких.

(комментарий удалён)
User carandash, 21.12.2013 03:33 (#)
13611

Исключено. Теперь уже известно, что велись долгие кулуарные переговоры об освобождении Ходорковского между правительством Германии и Россией.Понятное дело, что одним из условий освобождения был отказ от занятия МБХ политикой и от выставление претензий по ЮКОСу. У стерха в данном случае были очень жесткие условия. Непонятно только, что путин получил от Германии взамен самого известного заключенного России.

User plutarh, 21.12.2013 05:56 (#)

Путин избавился от геморроя по имени ходорковский, Германия его приобрела

User jaydevvy, 21.12.2013 12:21 (#)
22929

Arctic Sunrise итак бы отпустили бы. А гринпис будет приносить Путлеру(и Газпрому) пользу, обеспечивая рынок сбыта..А так всё правильно

User novenkij, 21.12.2013 13:13 (#)
24654

т

User novenkij, 21.12.2013 13:25 (#)
24654

Мало нынче комментариев под статьёй ВИН. Да и сама статья какая-то натужная. Не провели в своё время люстрацию, а теперь можно хлебать по полной. Пока народ на площадях за свободу кричал, ушлые люди тащили безнадзорное. Ведь эти коммунисты да чекисты всегда крутились возле народного добра, далеко не отходили. А как только руки им развязали, так стали хапать. Не вижу большой разницы между Путиным и олигархами. Школьная книжица под названием "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" до сих пор у меня на полочке. И вижу я, что толку в России не будет никогда, хотя раньше я думал, что лет ещё 400. Ходорковский не мессия. Ратовать за кого-либо из бояр - не моё занятие. Я против всех. Не по тому пути пошла Россия, а всё потому, что не провели люстрацию. Меня теперь больше интересует Майдан. Дай ему Господь силы! И попрошу не обзываться. Хватит уже ошибок!

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.12.2013 14:12 (#)
24654

В огороде бузина... - так я могу охарактеризовать твой коммент. Я практически не знаком с Тягнибоком. Кроме того, знаю, что людей, которые хотят освобождения от империи, империалисты всегда клеймят фашистами. Что далеко ходить? Прибалтике доставалось, в Беларуси Поздняк сподобился такой "чести". Читал о Тягнибоке в Интернете, люди спорят. Но я так думаю, что украинцы не дадут развернуться фашистам. У меня племянники - наполовину евреи, я их люблю.

User tkalich, 21.12.2013 16:53 (#)
3709

Валерия Ильинична, дай Бог Вам здоровья продолжать бороться с совковой поганью.
но выводить плесень в сыром непроветриваемом подвале, дело неблагодарное.
благодарности Вам от плесени не дождаться.
С уважением, Ткалич Пётр.

(комментарий удалён)
User dupskin, 21.12.2013 18:03 (#)

Там где правящая братия узурпировала право на патриотизм, там оппазиция не болеет за своих спортсменов. Ибо хорошие спортсмены не будут выступать под флагом бандитского государства. А те, кто выступает, те достойны презрения.

(комментарий удалён)
User dokolemi, 24.12.2013 12:04 (#)
5091

спортсменом можешь ты не быть, но гражданином быть обязян

User novenkij, 21.12.2013 20:15 (#)
24654

Ты бы убрался отсюда, что ли...

(комментарий удалён)
User novenkij, 22.12.2013 00:42 (#)
24654

Не понимаю, куда смотрит модератор. Даже в кабаке есть вышибала, а здесь приличный ресурс.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.12.2013 22:45 (#)
24654

Твои деревенские сплетни никого не интересуют. Уныло, тупо, глупо, убого.

(комментарий удалён)
User valeri67, 22.12.2013 00:52 (#)

Мразь.

21790

Кто был недоволен комментариями? Много прекрасных. Есть тухлые, но немного.

User valeri67, 22.12.2013 00:56 (#)

Слабая статья на этот раз у Валерии Ильиничны.

User piter18, 23.12.2013 05:51 (#)

Я, значит, в одурении. Потому что перестал понимать даже Валерию Ильиничну.
Ведь что в подтексте статьи? Однозначо в подтексте-Путин выиграл, а российская оппозиция опять проиграла.
А факты -то говорят вот что:
по неизвестным причинам Путин выпускает из тюрьмы тех, кого, судя по его политике последних лет и особливо, последнего года, он выпускать не имел права.
Во-первх, фигурантов Болотной, во-вторых МБХ
Нет, ВО-ПЕРВЫХ, МБХ.

И это называется "выигрыш Путина"?
Я уже обращал внимание -разве высылка Солженицина была выигрышем Брежнева?
На мой взгляд, освобождение МБХ -это даже опаснее для Путина, чем была высылка Солженицина для Брежнева.
За Брежнвым стоялa двадцатимиллионная КПСС-ударный отряд комми, плюс трёхсотмиллионный оболваненный эсэсэровский совок (за мизерныым ислючением кучки диссидентов) .
А кто реально стоит за Путина?
Тут и сравнивать нечего -фактически за него "стоит" только цена на нефть
Поэтому Путин в политическом смысле-факир на час.
Кто сомневается, что при падении уровня жизни ну, скажем, до позднего Брежнва, он улетит как щепка под ураганом?
А ведь Брежнев таки устоял до самой смерти.
Поэтому (в плане освобождения Ходорковског)-о в чём видит ВИН выигрыш Путина , мне совершенно непонятно.
Ну, разве что если принимать всерьёз то, что МБХ говорил на пресс-конференции?
Но кто же в реальной политике принимает всерьёз сказанное при таких обстоятельствах человеком, вчера сидевшим на нарах?

.

User marckshaider, 23.12.2013 13:50 (#)
21335

Последний абзац-фрустрация как она есть. Как и все образцы творчества порледних лет.

User jur52, 24.12.2013 01:38 (#)
10977

Ходорковский на пресконференций говорит не то что думает, значит уже политик!

13572

Дима Быков, говорите...
А не у Валерии ли Ильиничны Дима Быков ходил в перших врагах наравне с Путиным за "Чума и чумка"?

User lui_sir63, 29.12.2013 17:09 (#)
16272

Я Валерия вам уважаю. Что ни слово, то блеск.

User novenkij, 21.12.2013 14:48 (#)
24654

Читал, что вроде брешут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: