статья Руки прочь от народа!

Валерия Новодворская, 09.08.2013
Валерия Новодворская. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Чистый сердцем народник Илья Фарбер хотел развивать рисованием, музыкой и литературой крестьянских детей. Нельзя! Мало ли чему может научить образованный, умный, гуманный и свободный человек. Знания такого рода опасны. Поэтому жуткий срок, поэтому арестовывали чекисты, давние враги нонконформистов и неформалов. Мы должны сидеть на жердочке в пределах МКАДа. В провинции мы опасны.


Комментарии
User zvirblis_317, 09.08.2013 14:17 (#)
21611

Всё верно.

User natala, 09.08.2013 19:19 (#)
3006

Согласна, Саня. Хорошая статья.

User clockman, 09.08.2013 14:18 (#)
3033

Положительная сторона этого, что и добровольное стукачество вредно по своей сути.

, 09.08.2013 16:41 (#)
6074

В Германии к примеру информировать органы правопорядка о противоправных действиях гражданами, не считается никаким "стукачеством". И только в России где воровские законы пронизали как власть так и общество подобное явление есть зазорным.

User clockman, 09.08.2013 18:49 (#)
3033

Да, правопорядок у нас распрекрасный сам по себе. Но и самодеятельности в плане информирования органов правопорядка допускать никак нельзя. Когда вас вызовут, тогда и стучите. А не то по незнанию можете и на вполне благонадежного члена ЕР настучать.

User cherubina3, 09.08.2013 20:53 (#)
3019

Когда вас вызовут, тогда и стучите.

:))))))

User ogranchuk, 09.08.2013 19:32 (#)

Ага, в Германии. Там, в исторических музеях многих германских городов сейчас под стеклом можно лицезреть доносы, которые добропорядочные бюргеры писали на своих соседей – евреев. Весьма поучительное зрелище, доложу я вам. Жаль, что нельзя полюбоваться на многочисленные доносы, написанные добропорядочными советскими гражданами на соседей – «антисоветчиков», «шпионов» и «диссидентов». Подозреваю, что их было поболее, чем у их немецких собратьев.

User thiew, 10.08.2013 19:03 (#)

Все, что Вы описали, возможно только при людоедских режимах. Доносить же на преступника и бандита не должно считаться "стукачеством", как происходит сейчас.

3113

У Н.. историческая ошибка, впрочем, только подчёркивающая основной вывод - земских учителей постоянно преследовали, а в церковной прессе понятие "учился в земской школе" и "политически неблагонодёжный"употреблялись как синонимы.

User sakaramissa, 09.08.2013 14:31 (#)

Важнейшим из искусств для нас является правосудие!

User alkab, 09.08.2013 14:48 (#)

Удивительно в точку! А я-то бестолковый никак не мог взять в толк, почему якобы взятка, да еще на такую смешную сумму, расследовалась фсбшниками!
Не всегда согласен с максимализмом Ильинишны, но на этот раз, несомненно, в самую точку!

User guayadeque1, 10.08.2013 01:01 (#)
3265

Твоей головой, не всегда согласной с максимализмом Ильинишнь, нужно забивать гвозди. Придурок, нашел чем бахвалиться.

, 10.08.2013 12:57 (#)

Всегда согласный?

User guayadeque1, 10.08.2013 16:19 (#)
3265

На все 100%.Удивляет?

, 12.08.2013 10:39 (#)

Это уже называется - идентичность )

, 12.08.2013 10:54 (#)

(в математическом смысле))

User guayadeque1, 18.08.2013 21:15 (#)
3265

А мне глубоко по барабану как назовешь. Хоть в математическом, хоть в астрофизическом.

User guayadeque1, 10.08.2013 16:27 (#)
3265

Причем сейчас, 20 и 30 лет назад бьл согласен. .Думаю зто под силу человеку, познавшему и красную диктатуру и и не оди десяток лет пожившему в свободном мире.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 15:06 (#)
5714

Из личных ощущений: несколько лет назад резкие высказывания ВИН о власти, коммунистах, левых, фашистах и других казались неким перехлёстом, преувеличением и гротеском. Казалось, того, о чём она говорит, ещё нет "в наличии". Год-два назад её оценки и состояние в стране "пришли в соответствие". Боюсь, что уже завтра (условно) кажущиеся сегодня резкими суждения ВИН о российской действительности могут стать слишком мягкими.

User boris_k, 09.08.2013 15:15 (#)
3734

А у Аллы Пугачевой то же сказано еще проще:
"То ли еще будет, ой-ой-ой!"

Первая статья ВИН за много лет, которой я не просто восхищаюсь по стилю, но и с которой полностью согласен по содержанию

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 15:29 (#)
5714

Когда ВИН раньше изредка показывали по российскому ТВ (сейчас - не знаю, я его давно не смотрю), большинство наших неискушённых телезрителей (т. н. "святая простота") воспринимали Валерию Ильиничну как умную, но не совсем адекватную женщину. Причины этого, как мне кажется, просты: ТВ нещадно "резало" её выступления, весь "контекст" был телезрителю недоступен и неизвестен. Кроме того, раньше и власть казалась более человечной, демократичной, а вовсе не фашистской.

User zvirblis_317, 09.08.2013 15:47 (#)
21611

Сейчас ее показывают только по RTVi, но, думаю, оно в россии доступно только "тарелочникам", вряд ли этот канал есть даже в пакетах кабельного ТВ... У нас есть. Из русскоязычных, практически только его и смотрю...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 16:01 (#)
5714

У нас есть канал "Дождь", но я уже отвык от ТВ: не хочется сидеть перед телевизором чурбан чурбаном.

User zvirblis_317, 09.08.2013 16:07 (#)
21611

Зачем специально сидеть? Я, когда захожу на Грани из дому, рядом всегда включенный телевизор... Не пялиться же всё время в монитор?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 16:25 (#)
5714

Мне вполне хватает Интернета, так как в закладках, кроме "Граней", несколько других сайтов, газет, журналов.

User zvirblis_317, 09.08.2013 16:37 (#)
21611

Закладок и у меня полный экран... Телевизор идёт для фона, его достаточно слышать, не глядя, и не отрываясь от чтения...

User ogranchuk, 09.08.2013 19:37 (#)

Кстати, по-моему, "Дождь" интереснее, чем RTVi (за исключением ретрансляций Эха"), Он есть в интернете и в хорошем качестве.

User zvirblis_317, 09.08.2013 19:54 (#)
21611

Нет у нас "Дождя", поэтому не могу спорить...

User zvirblis_317, 09.08.2013 19:55 (#)
21611

А из интернета надо будет попробовать...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 20:09 (#)
5714

Я так пробовал, но понял, что процентов 90 идущих передач мне не очень интересны.

User luger66, 09.08.2013 16:41 (#)

_____________http://9tv.co.il/live/liveisrael.html

Интересный русскоязычный ресурс. Неплохие репортажи из Москвы

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 20:12 (#)
5714

Спасибо, посмотрю.

User and_lysenko, 09.08.2013 21:32 (#)
13376

Мне кажется, состояние "чурбан чурбаном" у нас наступает, столкнувшись с любым российским телеканалом. Неважно, как он называется - "дождь" или "ураган". Или "Правда, как она есть" - к примеру. Пускай они усохнут со своими СМИ в согласии со своею фальшивою конституцией. И удобоваримым электоратом.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 21:50 (#)
5714

Насколько я знаю, многие люди, постоянно смотрящие телевизор, не верят тому, что им оттуда "вещают". Однако и они зомбированы теле-ящиком основательно: другой информации они ведь не получают.

User argus58, 09.08.2013 18:25 (#)

У нас в Одессе этот канал входит в кабельный пакет.Если уберут, от КТВ откажусь.Правда есть еще Hystory и Nature. Других каналов не смотрю.
Валерия Ильинична прекрасный логик, да и политолог тоже. Я с ней почти всегда согласна. В этот раз абсолютно.

User zvirblis_317, 09.08.2013 15:19 (#)
21611

Боюсь, что уже завтра (условно) кажущиеся сегодня резкими суждения ВИН о российской действительности могут стать слишком мягкими.
-----------------------------
А мне, как наблюдателю извне, ее суждения никогда не казались слишком хлесткими... Всегда в ногу со временем! И если события станут еще ужаснее - она отставать не будет, всегда будет опережать.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 09.08.2013 15:59 (#)
5714

Лично мне некоторая искусственная заострённость высказываний ВИН казалась (и кажется) вполне оправданной, так как литератор, критик и политик вправе применять известный способ под названием "гиперболизация". Теперь гипербола стала реальностью. Вам со стороны, конечно, было виднее. А мы здесь, в России, что называется, принюхались и не очень-то ощущали это "амбре" в обёртке внешней благопристойности.

3685

Я честно говоря, не люблю ВИН именно за черно-белое зрение. Она живет в мире литературных абстракцией, а реальность всегда упрощает до схемы. Но в этом случае я согласен с каждым словом этой прекрасной статьи. Хотя добавил бы, что в деле несчастного Фарбера попахивает зоологическим антисемитизмом .

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 10.08.2013 01:09 (#)
5714

Думаю, о подоплёке такого отношения нашей "фемиды" к Фарберу может рассказать его адвокат. Но это произойдёт, как мне кажется, после всех кассаций, апелляций и жалоб на решения судов, не раньше.

User fellix505, 11.08.2013 05:40 (#)
7155

+++

(комментарий удалён)
User patronash, 09.08.2013 17:31 (#)
5635

А как эти цитаты относятся к данной статье?

User luger66, 09.08.2013 15:16 (#)

Если Фарбер действительно брал деньги за ранее уплаченное из своего кармана для ремонта школы - это можно доказать . Понятно, что никаких чеков не было - за пределами МКАД их не дают за стройматериалы. Но люди - остались. Главное - их выявить и предоставить их свидетельства в Европейский суд. И если дело сфабриковано - виновные должны быть наказаны. Судебный подлог - это удар поддых России - накакого развития экономики и инвестиций в страну с таким судом НЕ БУДЕТ. Фабрикующие судебные дела - это по -сути подрывники и диверсанты для Российского государства.

User matros__koshkin, 09.08.2013 15:29 (#)
3369

>>>
>>> виновные должны быть наказаны
...........................

" - Но как в самолет-то вас сажали, вы должны же помнить!
- Как самолет? Конечно должен... Но не помню..."

(с)

(комментарий удалён)
User luger66, 09.08.2013 16:03 (#)

Я ремонтировал дачу под Волоколамском - никаких чеков не дают. И потом - вы же живете в Италии ? Забыли ?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.08.2013 17:47 (#)
3543

Ушел от ответа!
В Италию)))))))))))))

User gin, 09.08.2013 20:03 (#)
5316

мафия ))

User zvirblis_317, 09.08.2013 20:31 (#)
21611

:))))))

User sergij8, 11.08.2013 13:09 (#)

Прям салициловый сицилиец.

2839

ацетиловый салициец!

2839

казенничает сегодня ;)))

"не нашлось людей" - интересно а кто ж на Фарбера настучал?! не главный ли строитель"?!

и кому ж он акты подписывал?!

Насрань разбираешся в законченных строительством объектах? ;))

какой он кстати акт подписал КС-2 или КС-11? без последнего, вообще все высосано из большого пальца чекистской ноги!

(комментарий удалён)
2839

зюзь, ты хошь сказать, что в роли Хомяка, ты тоже таперича предпринимательница?

а как же рабочие УралБатонЗавода?! оне ж обидятся! еще полгода назад от плечистых рабочих тута было не продохнуть!

отлюстрировала бы пошла кого! чем тыкаться носом туда где ты баран в библии ;))

User ogranchuk, 09.08.2013 19:39 (#)

А что, Италия не за МКАДОМ. что ли?

User gedeke, 09.08.2013 17:51 (#)
3280

Ша! За каким МКАДом, товарищ? Вы меня уверяли, что живёте в Сибири.
Нет, формально, конечно, это за МКАДом...)))
Эх, товарищ... Как же так!
Забыли свою легенду?

2839

вот и Зюзя Селигерьевна Развальцеванная - позавчера во Владике "люстрирует", вчера - в Тольятти, а сегодня глядь, уже в первых рядах на Поклонной!

как и хабаровский "ночник" неспящий на службе Родины...

User orge, 09.08.2013 16:51 (#)
4479

Так у них же улики какие -- хруст купюр из диктофона! И ведь как-то ухитрились определить по хрусту достоинство каждой. Вот ведь доки, а?

User prohodyamimo, 10.08.2013 21:38 (#)

Вообще-то "хруст купюр" - это про первую передачу денег (300 тыс.). А во второй раз были меченые купюры, с которыми Фарбера тут же на месте и взяли.

User orge, 10.08.2013 21:52 (#)
4479

Оглянитесь вокруг (на этой ветке) -- все объяснено.

User prohodyamimo, 10.08.2013 22:16 (#)

Спасибо, я узнал много нового. Например, что за МКАДом при покупке стройматериалов чеков не дают.

User orge, 10.08.2013 23:15 (#)
4479

Теряем время (так когда-то говорили тренеры). Чего надо?

, 10.08.2013 12:59 (#)

Интересно как: за пределами МКАД чеки на стройматериалы не дают? Вы за пределами МКАД бывали? - Или понаслышке?

User luger66, 10.08.2013 13:30 (#)

Я часто бываю в зеверо западной части Подмосковья. Не дают. При том что до Лотошино и чуть подальше - это реальная Европа. Но после въезда на территорию тверской области - начинается жопа.

User prohodyamimo, 10.08.2013 21:39 (#)

За МКАДом жизни нет!!!

, 12.08.2013 10:44 (#)

Может не всегда стоит так смело обобщать собственный опыт. Мне например сколько ни покупал в разных местах - давали (Владимирская область)

User luger66, 12.08.2013 12:43 (#)

Ну Вы ради эксперемента съездите в Теряево или пр - ничего и никогда там не давали

, 12.08.2013 15:00 (#)

Зачем мне этот эксперимент, Готов вам поверить на слово, что в Теряево не дают чеков.
Но Вы так и пишите "в Теряево не дают чеков", Вы же пишите "за МКАД чеки не дают"
Извините, но такое утверждение опровергается одним контрпримером (лично у меня таких контрпримеров гораздо больше)

User luger66, 12.08.2013 18:14 (#)

Вы под дурочка , что ли , как Латынина косите? На любой мелкий рынок если приехать - ни каких чеков там не дают. деньги в карман - и все. Даже близко к москве кассовых аппаратов на рынок - 2 или 3

, 12.08.2013 19:23 (#)

Может быть это вы по дурачка? - Это вы на мелком рынке стройматериалы покупаете - может даже на колхозном? Я покупал стройматериалы на небольшом рынке - и прекрасным образом получал чеки. Да и везти стройматериалы лучше имея чеки - любой гаишник может остановить и поинтересоваться что и откуда - и это всем понятно. Может вы стройматериалы в кошеле носите?

User drany, 13.08.2013 13:08 (#)

Ясный день!
Мне сруб дома вообще частник продал - он хотел было сам строиться, да не потянул.
Так нам пришлось не только официально договор заключать, но и правоустанавливающие документы (на пиломатериал для сруба!) трехлетней давности поднять, чтоб на посту весового контроля гайцы лесовоз со срубом за "цугундер" не взяли.

, 12.08.2013 19:27 (#)

Кстати, вы знаете что такое товарный чек?

User drany, 13.08.2013 13:00 (#)

Требовать не пробовали?
Это документы финансовой отчетности, вообще-то.
Прораб перед заказчиком как без них отчитываться по расходам должен?
Или в Теряево такие заказчики, что денег не считают?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.08.2013 17:52 (#)
3543

Присоединяюсь к словам уважаемой Пумы, но хочу уточнить - чекисты, давние враги не только нонконформистов и неформалов, но ВРАГИ ЛЮДЕЙ вообще!

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 09.08.2013 15:34 (#)
6959

Ильинична такая оригиналка, но с некоторыми тезисами вполне согласна.)

User adamkasimir, 09.08.2013 17:54 (#)
3543

Умна она! Поэтому и кажется оригиналкой, на фоне нас.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 10.08.2013 14:41 (#)
6959

Начитана скорее, "умность" - понятие растяжимое.

2839

кругозор и широта взглядов, необходимая часть ума!

так, что не надо "растягивать"...

единственное, что я так и не нашел у автора, так ее заявление от имени Хайнлайна - твои грехи придут за тобой!

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 14.08.2013 15:15 (#)
6959

Надо "растягивать" но не популистскими возваниями, как действует эта замечательная женщина.

2839

популизм, это нравится многим...

не заметил, чтоб ВИН нравилась большинству каленоразогнутых....

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 14.08.2013 19:32 (#)
6959

Я лично, не люблю популистов и Ильиничну, но и не считаю правильным её оскорблять (к вам, это не относится) как некоторые "личности", просто она странная и с этим нужно смириться.

User patronash, 09.08.2013 15:35 (#)
5635

Оценка правильная. Придраться не к чему.

User alfons, 09.08.2013 15:40 (#)

Блеск!

(комментарий удалён)
3140

Первый раз его судили присяжные, которым не дали пойти в совещательную комнату и обсуждение происходило прямо в зале суда... Это основополагающее нарушение процесса Вам замечать невыгодно. А оно только подчеркивает, что независимости у присяжных не было.

(комментарий удалён)
3140

Читала, слушала... дальше что? Фарбер именно невиновен и не надо врать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2013 16:47 (#)
21611

Это с тобой всё понятно, "писатель", даже не знающий, как пишется "До свидания"... И обьясни нам, непонятливым, почему дело о банальной, мизерной взятке, вела аж сама фсб, не передавая ментам? Шпионаж, терроризм? Вот то-то... А срок - не меньший, чем за попытку теракта... Так что засохни :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.08.2013 19:52 (#)
21611

Нашел авторитета :)))

2839

покажи "акт" Насрань! или сожри, сссука свою методичку! чтоб она у тебя в длинной шее застряла...

User ostarrichi, 09.08.2013 18:40 (#)

Даже если это действительно была взятка (что вполне допускаю; причём на такую "ничтожную" по нынешним временам сумму, как в сотню с небольшим тысяч рублей), то -- давать за это 7 с лишком лет??? В то время как все главные взяточники и ворюги не только не под следствием или не осуждены, но управляют государством и переводят в оффшоры миллиарды.
Ментам и прокурорам пытки и убийства людей сходят с рук (про взятки и говорить нечего), а тут, видите ли, "справедливость восторжествовала"... Очень у НИХ закон избирательный.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 09.08.2013 18:49 (#)

А, ну да, в общем, согласен.

3140

зачем Фарбер подписал акт невыполненных работ
=================
А он его подписал?
Подпись под окончательными документами, позволившими перевести 2,5 млн руб. на счет компании Горохова, поставила Елена Фокина - именно ее электронная подпись стоит на документах от 26 сентября 2011 года. В тот же день, кстати, Фокина заступила на должность директора сельского ДК, которую занимал Фарбер. К тому моменту Илья Фарбер уже больше двух недель находился в СИЗО.

User zvirblis_317, 09.08.2013 17:02 (#)
21611

++++++++++++

3685

Детский сад. Эту херню написал человек, который в жизни никогда ничего не строит. Что-нибудь построить без какого-то мухлежа практически невозможно – кстати, не только в России. Это так же невозможно как построить дом из одинаковых кирпичей.

User marcell, 09.08.2013 16:11 (#)
3424

Мне представляется, напрасно Новодворская ударяется в романтику, "пришивая" этому делу некую квази-идеологическую подкладку и украшая его своего рода "ореолом" продуманности и глубины. Насколько я могу судить по публикациям, дело Фарбера - это просто персональная месть, для которой, как всегда в таких случаях, пускаются в ход все подручные средства: от животного антисемитизма до связей в ФСБ и правоохранительных органах...Тривиальная повседневность, мне кажется, "идиотизма деревенской (и не только деревенской ) жизни" . Или, если хотите, обыкновенный дарвинизм как следствие дровянизма сельского быта.

User luger66, 09.08.2013 16:13 (#)

Или, если хотите, обыкновенный дарвинизм как следствие дровянизма сельского быта.
===

За такой "дарвинизм" надо яйца отрезать. "Бизнес в России ? Вы - идиот ? "

User sergij8, 11.08.2013 13:41 (#)

"Персональная месть"?
Да, месть обычно персональна, но, во-первых, подобных дел - масса (не все доходят до суда, да и узнаем лишь о некоторых), а во-вторых - с таким же остервенением власть борется с не ею созданными НКО, пытающимися работать с народом напрямую. Возможно, о сегодняшней борьбе против таких общественных структур, а не только против отдельных, как Фарбер, общественников, стоило сказать тоже - и тогда, мне кажется, предполагать причиной столь жестокой расправы персональную месть было бы сложнее.
Повторюсь: мне кажется (тем более, что оценивать написанное следует по тому, что в нем есть, а не по тому, что могло бы или должно быть).

User slot, 09.08.2013 16:16 (#)

Блоггер и кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный заинтересовался московской квартирой площадью 308,1 кв. метра, которая, согласно опубликованной декларации, принадлежит на правах собственности несовершеннолетней дочери врио мэра Москвы Сергея Собянина - Ольге Сергеевне.Руки прочь от народа!? А где он народ-то?!!
Как там Вас награни или загранью закройся уж!! ,
НЕ пойму в ханты мансийске яранги тоже по 300 кв.м?
Илья Фабер,Алексей Навальный,да Новодворская-вот и весь народ пока на сегодня!!

User swaapgin, 09.08.2013 17:23 (#)

Все в точку у ВИН. Серая масса собственность гос-ва, опора режима

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prohodyamimo, 10.08.2013 21:48 (#)

Он просто соответствует стате УК РФ 290.5:

"Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой настоящей статьи, если они совершены:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) С ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ВЗЯТКИ;

в) в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишением свободы на срок от СЕМИ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки"

3140

А с чего Вы взяли, что именно Фарбер именно в тот день подписал именно акты выполненных работ?
Даже Фокина этого не утверждала...
На заседании в понедельник была допрошена Елена Фокина, новый директор сельского клуба в Мошенке, которая заняла этот пост через пару недель после ареста Фарбера. Актов принятых работ, подписанных Фарбером, Фокина, по ее словам, не видела. Когда задерживали Фарбера, акты выполненных работ не изымались.

По словам защиты, существуют видеозаписи, на которых видно, как Фарбер подписывает документы, но, что это за бумаги - акт приемки работ подрядчика или еще что, непонятно. К тому же у Фарбера с собой не было печати. Зато после того, как Фарбера посадили, в деле появились акты о принятии работ якобы уже с подписью Фарбера и с печатями. Подпись под окончательными документами, позволившими перевести 2,5 млн руб. на счет компании Горохова, поставила Елена Фокина - именно ее электронная подпись стоит на документах от 26 сентября 2011 года. В тот же день, кстати, Фокина заступила на должность директора сельского ДК, которую занимал Фарбер. К тому моменту Илья Фарбер уже больше двух недель находился в СИЗО. Вопрос в том, кто перевел денежные средства и благодаря чьим действиям были списаны бюджетные средства. На момент списания денежных средств Фарбер не был директором сельского клуба и находился уже в тюрьме. Зато именно в день подписания платежной ведомости директором клуба стала Фокина

(комментарий удалён)
3140

Ну чушь. Как Валеева могла поставить печати заранее на документы, приготовленные Козыревым? Включите логику. Про защиту не надо. Романова - профессионал. Костьми лечь в нашем рассейском посконном суде можно - добиться исключения "хруста" у судьи, заранее заряженного на обвинительный приговор - нельзя. Это проверено многократно.
Много ещё чего может быть в независимом суде, а в России суда нет. Есть судейские чиновники, штампующие решения и приговоры... И отличаются они только степенью вовлеченности в штампование.

User luger66, 10.08.2013 00:35 (#)

Много ещё чего может быть в независимом суде, а в России суда нет///

====

В стране , где " нет суда" МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СВОБОДНАЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА ????
Вы поймите - это делается СПЕЦИАЛЬНО , дабы в стране не развивался малый бизнес ( который без защиты своих прав ничего делать не будет - человек к примеру построил цех, нанял рабочих и производит блоки питания к примеру - приходит чиновник из областного центра и через такой же осташковский суд отбирает налаженный бизнес - это никому не надо ) - а малый бизнес это основа ВВП для развитой страны - Боинг - это десятки тысяч малых предприятий

3140

Вы ЭТО мне пытаетесь объяснить? Я это и так знаю. Вы это цинцинату объяснить попробуйте...

2839

Цинцинат, понимаю, что Фарбер не юный Хамасовец, готовый рвать Врагов Родины как тузик грелку!

Но у меня вопрос к вам, вы разбираетесь в документах, которые в России подписываются с окончанием строительных работ?!

можете сказать КАКОЙ акт подписал Фарбер? и какой порядок оплаты работ был предусмотрен договором?

(комментарий удалён)
2839

ага! фарберы оне такие! нет чтоб к станку или к мартэну...

все норовят, ковбоями в белом..да еще и на понтах, рынок потрохов мошонковских делить...

я хочу сказать, что актов кс-2 может быть столько сколько оговорено этапов оговорено между заказчиком и подрядчиков, и к каждому прилагается справка о стоимости работ и материалов, в которой указывается также кроме стоимости еще и чьи материалы использованы на данном этапе строительства, кто финасировал их приобретение
Есть такая?!
Кроме того в российских договорах на строительство почти всегда есть авансовые условия
а на законченный строительством объект (особенно передавемый на баланс государства) подписывается акт КС-11, с целым пакетом документов

Явно на момент посадки такого акта не было, стройка не закончилась!
Получается Фарбера посадили за промежуточные документы В ПРОЦЕССЕ. строительства!

не каждый аудитор полезет в НЕЗАВЕРШЕННЫЙ договор, а ФСБшники получается смогли?!

Вы товарищь Цинцинат, явно АНГАЖИРОВАНЫ в своих предпочтениях
Я верил в ваши политические лево-коммуняцкие взгляды, но когда чел с другого континента, ни ухом ни рылом не разбирающийся в российской строительной документации, лезет высказывать свое КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ, это полная ЛАЖА!

и откуда ноги растут, мне видно как в лупу...

(комментарий удалён)
2839

брысь, Сопливый Недоносок!

тебе, прыщаво-длинношеий, я даже объяснять не буду ;)))

(комментарий удалён)
2839

магазин, говоришь?! ;))))))) ты???

как ты Зюзь делаешь ха-ха-ха!

ты б школу закончила, сказочница палатошная, для начала...

может ты еще свой сортир в огороде сравнишь с муниципальным объектом с бюджетным финансированием?

User udav, 09.08.2013 23:14 (#)

Адвокат Фарбера на Эхо заявила, что Фарбер юридически не имел право подписывать Акты......он договор не заключал, слишком малая сошка..., но ,,кто-то видел, что Фабрбер что-то подписывал,,....

3140

Так и я о том.

User tkalich, 09.08.2013 19:33 (#)
3709

cincinnat: "Я следил за делом Фарбера довольно внимательно. Он, скорее всего, не жертва режима, а жертва обстоятельств и культурной несовместимости"

зло берёт.
до какой же мы степени оскотинились.
вместо того, чтобы посочувствовать (хотя бы) или помочь человеку, мы пытаемся положить его правильно на полочку с надписью "жертва режима" или "жертва обстоятельств и культурной несовместимости"
оказывается, что это самое главное в происходящем!
и не блять не думает, что она сама (раз я использовал слово "блять") может стать завтра ЖЕРТВОЙ.
и ЖЕРТВЕ будет наплевать какое мы будем искать ей место или определение.
она себя будет ощущать ЖЕРТВОЙ.
а жертва - это всегда СТРАДАЮЩИЙ безвинно.

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.08.2013 19:49 (#)
3709

если всё так, то я вам завидую.
а я только сочиняю и выдумываю.

User zvirblis_317, 09.08.2013 20:44 (#)
21611

++++++++

3685

Когда в деле фигурирует доказательство в виде взятки, размер которой установлен по хрусту купюр, то таким делом можно сразу подтереться.

User fimasobak, 09.08.2013 18:04 (#)
2997

"подобное создание было обделено мужским вниманием."
............................
А разве "мужское внимание" - это смысл существования женщины?

3685

Фимочка, смысл жизни мужчины это приходить в восторг при таких женщин как вы!

User fimasobak, 12.08.2013 13:19 (#)
2997

Dankeschööööööööööööön!

User natala, 09.08.2013 19:26 (#)
3006

"Царский режим хватал политических народников, проповедовавших социализм, но не трогал народников лояльных: земство. Земские школы, земские больницы – все это было можно. Основывать приюты, благотворить, меценатствовать, организовывать при фабриках театры, больницы, школы, читать лекции по гимназическому курсу, даже вступать в зубатовские профсоюзы – все это было можно."

Даже царский режим был куда вменяемее и нормальнее сегодняшней "суверенно-демократической" России. Уж не трогал тех, кто не покушался на устои государства и даже поощрял благотворительную деятельность.

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2013 17:56 (#)
3006

"Упаси, Боже, от таких "чистых сердцем" НАРОДНИКОВ! В семнадцатом году их стараниями рухнула Россия!" - Вы путаете народников 19 века с большевиками. Стараниями большевиков Россия рухнула в 1917, но народниками большевики не были.

"Теперь они вцепились мёртвой хваткой в то, что ещё осталось!" - неужели Вы считаете сегодняшнюю власть народниками? Уж скорее они АНТИНАРОДНИКИ, т.к. уничтожают всё и всех, что могло бы народу хоть какую-то пользу принести.

User avagur1, 12.08.2013 00:45 (#)

natala, 11.08.2013 17:56

"Стараниями большевиков Россия рухнула в 1917, но народниками большевики не были." Натала, Вы допускаете, что большевики и только большевики разрушили царскую Россию? И они справились бы с этим без многолетней и почти не встречающей сопротивления со стороны царской "кровавой" власти, разрушительной возни народников, то бишь - евреев? Тогда Вы наивны!
Примерно то же происходит сейчас. Идёт постоянное разрушение веры народа в справедливость и дееспособность правительства и всех его институтов! Прийдёт время и достаточно будет такой же незначительной причины, как в своё время "большевики", чтоб государство рухнуло! И не надо быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться, кто этим воспользуется!

User natala, 13.08.2013 18:44 (#)
3006

"Вы допускаете, что большевики и только большевики разрушили царскую Россию?" - конечно нет, не одни большевики разрушили царскую Россию. В одиночку они не смогли бы это сделать. К развалу привела бездарная политика последнего императора, это ненужное вступление страны в войну непонятно за что и зачем, которое и сыграло роковую роль со всей страной. А большевики просто сумели ловко воспользоваться моментом, когда власть что называется "валялась на земле", надо было её только поднять.
"Примерно то же происходит сейчас." - ну а история повторяется.

User tkalich, 09.08.2013 19:35 (#)
3709

Валерия Ильинична, я предполагаю, что Вам наплевать на критику.
так же как и на похвалу.
но я всегда Вас читаю с интересом.
С уважением, Ткалич Пётр.

User gin, 09.08.2013 20:21 (#)
5316

аналогично

User tokasplenumatsk, 09.08.2013 21:18 (#)
5820

Фарбер это Тухачевский? Или Каменев с Зиновьевым?

User pshumkin, 09.08.2013 21:50 (#)

в этот раз Валерия Ильинична непривычно сместила свой ракурс только на сатрапов, оставляя их народных помошников и злорадных зрителей в стороне.

User udav, 09.08.2013 23:05 (#)

,,cincinnat23 - В деле имеются акты о приеме работ с подписью Фарбера,,
Врать-то не стоит..., тем более, что на прошлой неделе адвокат Фарбера Е.Романова на Эхо заявила, что никаких актов суду предъявлено не было...
Относительно суда присяжных на первом процессе... Верховный суд постановил, что на присяжных было оказано давление, при этом самого Фарбера лишили последнего слова...поэтому нужен повторный суд...

3140

вот именно

(комментарий удалён)
3140

Блин. Они настаивали... дальше что? Судья просто послал... Вы вообще-то в материале? Читали, что судья говорил, как реагировал на ходатайства защиты? Нет? Плевать судья хотел на защиту... судья просто проштамповал то, что написали в обвиниловке...
Слушайте, а почему Вы с таким усердием защищаете суд и обвиняете адвокатов? Проблемы с американскими (не россий

3140

(не российскими) адвокатами коснулись Вас лично настолько, что Вы готовы гнобить адвокатов российских в угоду российскому суду?...
Тяжело Вам....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.08.2013 00:42 (#)
3211

Учитель получил бы ровно столько, сколько приказано судье. А Цинцинать просто дебил. Особо не присматривался раньше, но сейчас поставил клеймо. Он в России-то хоть раз в жизни бывал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 01:33 (#)
21611

Ну если уж даже рыбкин разобрался в ц., то тебе вдвойне пора подволочь дряблые ягодицы... к обоим :))

User rybvv8, 11.08.2013 07:42 (#)
3211

Я без понятия, кто. Да меня это никогда и не интересовало. Суд над Фарбером - один из самых эффектных примеров беспредельного хамства, цинизма, демонстративного глумления над законом, и слушать песни, что "если бы адвокат был не тот"... нет, даже не смешно - просто хочется дать в морду!
Какая еще "любовница"? При чем тут "глава администрации"? Какой еще "администрации"? Президента? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.08.2013 17:05 (#)
3211

Бред это сивой кобылы, а не версия. Борьба за кормушку локального масштаба не выплескивается кричащим на весь мир позорищем. Смотрящий любого уровня придушит его на корню. И насчет адвокатов бред еще больший. Процесс настолько мерзкий и вонючий, что любой студент-недоучка смог бы развалить дело одним пальцем, докопавшись, скажем, до любого из десятков процессуальных нарушений. Вон, у Ходорковского были просто изумительные адвокаты! И совершенно бездарное обвинение, ошибавшееся даже в обычной арифметике на миллиарды. Ну и как, помогло? Так что валить все на адвокатов (кстати, это тенденция!) может либо идиот, либо мерзавец. Я склоняюсь ко второму варианту. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.08.2013 17:30 (#)
3211

Потому, что гебнявые В ПРИНЦИПЕ не способны ни на что, кроме "мочить". Они и сами все на 100% опущенные, и других пытаются именно опустить. Посмотрите хотя бы в глаза стерханутого. Случай с Фарбером - демонстративное, показательное глумление над посмевшим не опустить глаза. Думаю, они сами не ожидали такого развития. Но сейчас у них и выбора нет. У них давно его нет. Коллапс уже наступил. Несколько лет назад. А эта "кормушка", кстати, стоит ровно один ломаный грош.

User natala, 11.08.2013 18:04 (#)
3006

"Суд над Фарбером - один из самых эффектных примеров беспредельного хамства, цинизма, демонстративного глумления над законом, и слушать песни, что "если бы адвокат был не тот"... нет, даже не смешно..." - согласна, Владимир. Этих сказок на тему "если бы адвокат был не тот" уже начиталась полсе дела Пусси-Райот. Казалось эта сказка умерла сама собой после отказа в УДО Толоконниковой и Алёхиной. Так нет, в деле Фарбера всплыла. Это уж полный беспредел, тем более Фарбер против власти вообще не выступал, в церкви не пел, никого не призывал прогнать.

User zvirblis_317, 11.08.2013 00:44 (#)
21611

Ну никак к дерьму щекой не получается не приложиться :))) Подволакивай ягодицы! Вдруг он, как михайло, клюнет? :)))

(комментарий удалён)
, 10.08.2013 13:19 (#)

+

User komandir, 10.08.2013 22:09 (#)

Ну и подлец же ты, цинциннат. Сам уехал в богомерзкую Америку, и из прекрасного далёка рассказываешь, по каким понятиям надо бы себя вести тем лошкам, что остались в России. Им и в игры нельзя играть, тем более, властные. А если уж играют - то чего удивляться, что посадили.
- Типа, а чего это он грудь-то выпятил, холоп, вот если б сгорбился перед барином, так небось и не упекли в острог. А то ишь чего удумал - самую богатую деваху отхватил!

Знаешь же, что самого тебя в Америке не будут судить по таким "понятиям" (так как нарушения законов Фарберу не доказали), а в России - пусть! И все вокруг не будут так же притворно вздыхать и охать: ну, мол не по закону посадили, так и он того, "неправильно" себя повёл.

User rybvv8, 11.08.2013 00:39 (#)
3211

С человеком, который начинает свой пост со слов "врать-то не надо" мне разговаривать не о чем.
А это просто песня! Браво! Королева в восхищении!(с)

User veratoloz2012, 10.08.2013 01:53 (#)

Вообще то единственная ошибка Фарбера заключается в том, что он поверил в то, что он - не Фарбер, а Петров или Сидоров. Конечно и с Петровым или Сидоровым могло приключиться то же самое, но резонанс был бы сведен скорее всего почти к нулю.

, 10.08.2013 02:34 (#)
9059

Какие подонки и правят, и судят!

User bel_medved, 10.08.2013 05:06 (#)

Не за общение с народом Фарбера посадили, а за то же, за что губернатора Евдокимова убили — за пренебрежение основным законом воровской экономики путинляндии: ни одного платежа без отката. Ну а про судейских и говорить нечего, как нвая власть придет, поголовное увольнение и поголовная люстрация; стаж злодеяний любого сегодняшнего судьи лет на 20 уж точно потянет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.08.2013 15:34 (#)
3133

Ваши, юноша, жизненные мотивации просты и понятны: иметь получше тачку, чтобы клеить на ней тёлок. Но попытайтесь представить, что есть люди с более сложными мотивациями. Понимаю, что трудно, но вы попытайтесь!

(комментарий удалён)
, 10.08.2013 13:23 (#)

Как я понимаю, присяжные не давали 8 лет - они просто признали его виновным. 8 лет уже давал судья (после вердикта присяжных)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 10.08.2013 15:35 (#)
3133

Вы. юноша, не слышили такое фамилиё, как Монтессори? :)))

User udav, 10.08.2013 09:35 (#)

"Мне очень жалко Фарбера, что ему дали 7 лет. Но его судили дважды – сначала присяжные, которые сказали, что он не заслуживает снисхождения. Присяжные, кстати, дали 8 лет."
Для чего писать этот бред?
Верховный Суд отменил решение Первого суда, т.к. голосование присяжных было фальсифицировано!!! :
- Фарбера лишили последнего слова и вывели из суда........
- судья обратился к присяжным - слушайте, что говорил прокурор, он все верно сказал....
- присяжные должны принимать решение и голосовать в отдельной комнате...., но, видимо, не хватало помещений....
Эта фальсификация привела к отмене Первого Суда..
И последнее, обратите внимание на интервью с адвокатом Фарбера - Е.Романовой на Эхо:
- суду не было представлен акт о приемке Дома Культуры, его никто не видел, кроме следователя ФСБ, который, вроде, его держал в руках, а потом....акт исчез!!??
- И самое главное: Фарбер не имел юридического права подписывать акты о приемке Помещения, он не заключал Договор с Подрядчиком......должность у него не та.....

User rybvv8, 11.08.2013 07:45 (#)
3211

"Для чего писать этот бред"?
А их разве спрашивают? :)

User fellix505, 11.08.2013 05:48 (#)
7155

Это вы с портянкой маститой и знатной общаетесь.И хамовитой весьма.Его цель-взбулгачить и вызвать на ссору.

User dmitnic68, 11.08.2013 07:08 (#)

Интересно где рабы Путинского режима наверно о них знают только на Гранях.Россиянам некогда верить в эти сказки они живут любят создают хорошие семьи и радуются, работают и отдыхают в России и по всему миру, они СВОБОДНЫ и НЕЗАВИСИМЫ. А разные параноидальные бредни про злого диктатора любят люди которым не нравится что Россияне стали жить лучше .

User phoney, 11.08.2013 07:09 (#)

Как тебе удалось воспитать в себе такую сдержанность, соДоМитник? Заработано: 107 * 85 = 9095 руб. Много спать – дело не знать.

facebook.com tukabaev [facebook.com], 11.08.2013 10:26 (#)
3505

фарбер - не народ, новодворская - не борец за права народа, антисионизм и антисемитизм - разные вещи, гора сион - не является центром мира, ростовщичество и материальное обогащение - криминал, иудеи - не являются смотрителями над другими народами и не имеют морального права указывать грязным пальцем кому и что делать.

6187

Правильно - указывать могут только РАБЫ......

6187

Рабы с грязными пальцами....

User rom, 11.08.2013 12:45 (#)
47562

Классно написано. На этот раз подписываюсь под каждым словом!

User avagur, 11.08.2013 16:53 (#)

"Руки прочь от народа!"
Валерия Новодворская, 09.08.2013

Г. Новодворская, как - то я раньше не замечал в Вас этого качества! Разговаривать не договаривая! Уж если поливать грязью, то грязи не жалеть И того, кого Вы грязью с ног до головы наровите облить, называть по имени Вы не стесняетесь! Это дикая Россия! " Вор"Путин! Спившийся русский народ!

А теперь Ваши взгляды переменились?
И вы за русский народ? Или я чего - то не понимаю? Вы о каком народе говорите? Не об иудейском ли народе, представитель крторого "в надежде, что не соврет расейский предприниматель" (olga.ilinskaya.35 [facebook.com], 09.08.2 ) погорел на взятке, угодил в тюрьму и теперь его весь народ, которого Вы не называете из скромности, выручает?
Ну, как в своё время, Бейлиса!?

User timofej, 11.08.2013 20:15 (#)

test

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 20:27 (#)
21611

:)))))))

5480

ZvirbloPukas Biidlas Musorilas Tuporylus. Dolboe-busi? Ja, Ja!

5480

ZvirbloPukas Biidlas Tuporylus. Dolbo-busi? Ja, Ja!

6187

Старушка как всегда - ПРАВА......на все 100%

User luger66, 18.08.2013 19:44 (#)

_______http://zvukoff.ru/song/2051382

User iojik, 19.08.2013 00:45 (#)
3488

Да скорее всего-- пропала школа и клуб- значит деревня не значится на карте.

(комментарий удалён)
User udav, 09.08.2013 22:58 (#)

,,cincinnat23 - Я и не говорил, что Фокина это утверждала.
В деле имеются акты о приеме работ с подписью Фарбера. Печати Валеева могла теоретически поставить заранее. Его ли это подпись или поддельная - вопрос экспертизы. Если защита утверждает, что подпись поддельная, она должна была настоять на независимой экспертизе.
Вообще говоря, защита в этом деле оставляет желать лучшего.
Прежде всего, она ни в коем случае не должна была допускать фигурирование в деле дополнительных 400 тысяч, "услышанных по хрусту". Костьми лечь, а не допустить.
Да много еще чего.

User rybvv8, 11.08.2013 00:46 (#)
3211

"Костьми лечь, а не допустить."
Это как? :) Поиграем в игру? Вы будете защитой, а я судьей.

3140

Да не совсем в долг он давал, а оплачивал ремонт, в надежде, что не соврет расейский предприниматель и по окончании оного ему вернет потраченные деньги...

User zvirblis_317, 09.08.2013 23:12 (#)
21611

+++++++++

User timofej, 11.08.2013 20:15 (#)

labas vakaras

User zvirblis_317, 11.08.2013 20:26 (#)
21611

Sveikas.Is kur pats busi?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 21:00 (#)
21611

Trys simtai septynioliktasis suprato :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: