статья Управдом Монте-Кристо

Валерия Новодворская, 08.10.2012
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Те, кто брал подачки из рук Иванишвили, - профессиональные нищие. Иванишвили раздавал невыполнимые обещания, спутниковые тарелки и немножко лари, а у нас в России таким попрошайкам единоросы подавали гречку и тушенку, макароны и постное масло. Стыдно. Я думала, что грузины за это будут морду бить. А кто такой сам Монте-Кристо? Почему сейчас решил податься в лидеры нации? Больно уж вовремя. Без Путина здесь не обошлось.


Комментарии
User ogurtzoff, 08.10.2012 16:07 (#)
20458

Как странно. Многие либералы утверждают: прошедшие выборы - победы грузинской демократии, и революции роз, как матери этой демократии. Мол, прошли честные открытые выборы, вменяемая действующая власть уступает место вменяемой оппозиции и занимает ее место ит.д. Вот как цивилизованно, все по закону, смотри Россия и завидуй. А согласно ВИН, это совки, сталинисты, ворюги, наркоторговцы и честолюбцы чуть ли не свергли команду молодых блестящих западных реформаторов Саакашвили. И сделали это явно не без когтистой руки Лубянки-Кремля. Вот какое противоречие. Кому же верить?

User hеavу, 08.10.2012 16:15 (#)
22578

Воры засевшие за границами Грузии победили демократию.
Чего непонятно - товарищ, Огурцом?

4654

у тебя отличная аватарка (ну и другие тоже были)
забей на огурца, сделай так сказать.

User hеavу, 08.10.2012 16:54 (#)
22578

Наконец-то...
Тебе хоть, что-то понравилось...
Хотя во мне теплилась надежда, что куб не будет для тебя чрезвычайно сильным раздражителем. :))

4654

куб нормально, как и доходяги которые ходят и толи ведомые, толи натыкаются.
определись, мне лично нравится. а вин сказала очень похожее на правду

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3849

eto izdanije - zleishij vrag Gruzii i ego naroda. xuje chem Regnum.ru u nix xot' kakaja to sovest' est'

3849

vi gospodin rasprostanjaite staruju informaciju. Naobort. vse ministri uxodjashego pravitelstva pravjat do soziva novogo parlamenta i vmeste s novimi ministrami rabotajut. Novije ministri prikomandirovani k starim bez statusa prosto primerivajutsja k rabote. Nikto ne bejit. uspokoites. Infa chto vi dali staraja kak mir.

vi ili zlobnij nenavistnik gruzin, ili Putinskij zombi.

User zvirblis_317, 08.10.2012 23:19 (#)
21611

А вы в первый раз столкнулись с этим экземпляром - он и то, и то, в одном флаконе...

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 08.10.2012 21:05 (#)

А писсипук - ето от стояния на чем? А, понятно, здесь поза важна. Раком удобнее будет.

User clockman, 08.10.2012 19:36 (#)
3033

Что странного? Огурели они там малость, но это не надолго.
И вообще рано Саакашвили хоронят. Он ещё сам на похороны Владимира Владимировича приедет. Сначала политические.

User veratoloz2012, 08.10.2012 21:03 (#)

Верьте себе, Огурцов, только себе родимому. Он вас и спасет. . . от маленькои государственнои психиатрическои больницы. А то, что вы в повседневнои жизни в такои же больничке проживаете - так это ничего, не вы один.

User antonovich, 08.10.2012 16:10 (#)

Плохой народ достался Саакашвили. Не оценил. А у Путина длинные руки.

User hеavу, 08.10.2012 16:16 (#)
22578

У путина длинный язык и мало мозгов в голове.
Будь по иному на СевКаз не надо было бы отправлять новую партию войск.

User rybvv8, 08.10.2012 18:08 (#)
3211

Да ладно херню пороть! Язык... "она утонула", что ль?

User hеavу, 08.10.2012 18:31 (#)
22578

А по четыре часа торчать в картинке неся герню, это по твоему держать язык за зубами?
Мутин оочень много языком молотит...
И не только в рашке.

User rybvv8, 08.10.2012 18:58 (#)
3211

Не, это не длинный - это ВЫНОСЛИВЫЙ язык. А вот когда полстраны этому дебилу собиралось мобилу подарить, язычок у него был очень даже коротенький. :)

(комментарий удалён)
User floyd, 08.10.2012 16:31 (#)

Ошибаешься! Не далее ,как сегодня поступили указания- директивы на первый канал от министерства культуры , в коих прямо предписано : УСИЛИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗИНСКОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ВЕЩАНИИ ПЕРВОГО КАНАЛА

3835

А копию указивки Вам лично передали? А то чего-то фраза вспомнилась :"Дурак все знает"

User oldfanat38, 08.10.2012 16:36 (#)

Не надо, Валерия Ильинична. Это выбор грузин. Они, как и россияне, разные, по-разному видят будущее своей страны. Вон поляки выбирали вообще коммуниста Квасьневского - и ничего, Польша не вернулась к социализму. Не уподобляйтесь путинским щелкоперам, поливавшим ядом Саакашвили, не давайте симметричных ответов.

User arfa, 08.10.2012 17:10 (#)

"А надо честно голодать и идти вперед..." - хороший лозунг для предвыборной кампании!
Даешь Новодворскуб в Президенты!
Впрочем Новодворская не оригинальна. У Обамы тоже лозунг "Вперед!" Правда слова "голодать" в нем нет и тем более слова "честно" тоже нет.
Валерия Ильинична, честно это как? Как Васисуалий Лоханкин или как-то по другому? До еды или после еды?
Может быть "вместо еды"? Если "вместо", то это не "ВПЕРЕД", а "ВПЕРДЕ". Скатертью, вам, дорожка.

(комментарий удалён)
User arfa, 08.10.2012 19:24 (#)

Я хотел было дать расширениие после "Скатертью, вам, дорожка" типа: "Идите вперед и не просто идите, а идите в (на...)..."

User arfa, 08.10.2012 19:24 (#)

Но
передумал...

(комментарий удалён)
User arfa, 08.10.2012 19:49 (#)

Кстати, nadezhda_, вы заметили, что сегодня нет обсуждений очерка ВИН, которые начинаются со слов: "Дорогая Валерия Ильинична, спасибо Вам..."

User cheza01, 08.10.2012 17:30 (#)
2960

На мой взгляд ничего страшного не произошло, скорей наоборот.
Поражение партии власти заставит Саакашвили и его сторонников провести анализ своей деятельности и сделать нужные поправки.
Год Грузия обязательно выдержит, а затем Михаил вернёться вновь. Уверен в этом почти на сто процентов.

User nanoscience, 08.10.2012 17:41 (#)
3460

к сожалению, по-моему, статья ничего не добавляет к уже прошедшим дискуссиям, так как предлагает больше личные чувства, чем новые факты. Мои чувства сравнимы, но у меня есть вопросы и к Мише. Во-первых, зачем было надо переделывать Конституцию о передаче власти Премьеру ? Во-вторых, почему силы безопасности пропустили "мятеж" и "дело о тюрьмах". Почему новая партия не критиковалась убийственными аргументами, или их нет ? В-третьих, почему в мишиной партии нет новых лидеров ? А в остальном, прекрасная маркиза, ... По поводу воров в законе. Лозунг хороший, о новой колонне. Я тоже сейчас считаю, что либералы выпустили из рук управление белым движением. И, прежде всего, не предложили серьезные меморандумы власти. Тот, что был принят на последнем митинге, нечитабелен, и нелогичен. IMHO В этом есть вина всех. Либералы не делают того, что должны, - не создают шедевры антигчпстского творчества...

4654

ну типа ты прав, бывший розенбаум:)

User nanoscience, 08.10.2012 21:02 (#)
3460

невиновен. Данные с прошлой регистрации, казалось бы, должны были бы перейти в новую, но этого не произошло. Вместо этого исчез Александр Розенбаум, и появился Сергей, чему я немного удивился, но оставил все как есть, ведь сам себя так позиционировал, в постах. Да и согласен я, хоть ездовой собакой меня делайте. А вообще, спасибо вам. Кажется, я в вас ошибался.

4654

да бывает, но вот только не понял ни хрена: "Кажется, я в вас ошибался." откушал тупорылых огурцов?

User sandpaper, 10.10.2012 12:21 (#)
4954

"Кажется, я в вас ошибался"

Да и я, смотрю, в вас ошибся, "профессор". Мудак вы, сродни Антифе. Последнее время вы именно такое впечетление оставляете...
Или профессорский аккаунт похакали и пользуют портянки?..

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 20:58 (#)
3460

это ваше предположение, или он вам это сказал ? Спасибо

(комментарий удалён)
User nanoscience, 08.10.2012 22:53 (#)
3460

дык, о чувствах я уже все сказал, а хотелось бы услышать специалиста. Спасибо

User ivanov9, 08.10.2012 18:00 (#)

Уважаемая ВИН не всё так ужасно Наоборот я вижу свет -в конце нефтяной скважины Нефть падает Падает вопреки растущему Dow.
Падает вопреки растущей напряжённости вокруг Ирана.
Падает вопреки отчаянной спекуляции на повышение, которую ведут нефтетрейдеры .
=============================================================================

Я никогда не верил в цифры рашкиных финорганов.
Я считаю, что реальное финансовое положение РФ намного хуже официальных данных и я считаю, что кризис будет намного тяжелее, чем сегодня думают даже российские пессимисты.
Кризис будет двойным
Во-первых, резко снизится импорт товаров первой необходимости, то есть наступит дефицит.
Во-вторых, огромная инфляция развернётся в считанные месяцы.
====================================================================
Думаю, наступает время просчитывать "День Гнева" -и не в Грузии, Украинеи ли Белорусии, а в России .
А после краха "вертикали" -все просовковые режимы сдуются в течение максимум 1-2х лет.
Так что- больше оптимизма.

3835

И когда это щастье наступит? Через год? Два? Или - когда ишак сдохнет либо эмир помрет(с)?

User ivanov9, 08.10.2012 19:08 (#)

Ну, разница между пророчеством и анализом заключается в том, что дураки верят пророкам ,а умные- аналитикам .
Не желая прослыть дураком, я верю ЦРУ и прочим серьёзным источникам, и не верю вашему трепачу-стерховоду.
А когда именно наступит крах ?
Я хочу посмотреть на нефтяной тренд втечение ближайших 2-3месяцев, а затем буду готов отвеить на Ваш вопрос.

User nanoscience, 08.10.2012 21:05 (#)
3460

"Нефть падает"

Уже сейчас, да и раньше, бензин в России стоит в полтора раза выше, чем в сша, хотя сравним с Европой. О чем это говорит, догадываетесь ?

User ivanov9, 08.10.2012 21:30 (#)

Ну, то есть Вы намекаете, что финорганы дерут с населения всё, что могут, чтобы свести баланс?
Я правильно понял?
Если Вы об этом ,то это пока можно считать цветочками .
Ягодки наступят тогда, когда валюты начнёт не хвататьн а лекарства и продукты ширпотреба.
================================================================================

Что касаемо продовольствия, то тут пока вроде до голода не дойдёт, потому зерна (своего) на обеспечение населения хватает.
НО!-и большое НО -какова будет цена продовольствия?Инфлляция будет расти от10 до 100 процентов в ВМЕСЯЦ И выход будет только один-карточная система нап родукты питания.

User nanoscience, 08.10.2012 23:02 (#)
3460

по-моему, власть будет выдавливать из населения ее накопления, и тем держаться (из бюджетников выкачивать нечего, кроме доходов от коррупции, а остальные, ну не вписались). Сколько при этом продержится население, это может быть неважным, так как его всплеск уже направлен в русло власти, хотя и с другой жопой, то есть лицом. Абсолютно беспроигрышная игра, я думаю Что я могу по этому поводу сказать. Ъ Единственное, в чем я с вами согласен, что эта ситуация ведет к большому взрыву, пузыря, и здесь, ЛС, советует, настоятельно, не стоять рядом, поберечься, от говна ...

User makaronov41, 08.10.2012 18:06 (#)
2979

Мне показалось, или у ВИН сильные попоболи?

User cheza01, 08.10.2012 18:21 (#)
2960

Ничего страшного не произошло. Год Грузия продержится и без Саакашвили.
Последнему стоит хорошо проанализировать свою работу и работу своего правительства и сделать правильные выводы и коррекцию свих взглядов и дел.
Заодно и народ увидит и поймёт кто чего стоит.
А через год Саакашвили обязательно вернётся в качесте премьера. Уверен в этом почти на сто процентов.

User ivanov9, 08.10.2012 19:17 (#)

Да и врядли Иванишвили всерьёз ляжет под путинскую рашку.
Посмотрите на проффэсора- акромя договора про ЧФ, что ещё он конкретно сдал рашке?
Наоборот, вот, например, Юлю посадил -за подписание газовых соглашений с Путиным...

User nanoscience, 08.10.2012 21:07 (#)
3460

"А через год Саакашвили обязательно вернётся в качесте премьера"

Это было бы самой грандиозной ошибкой, как главной ошибкой Путина я считаю его внезапное возвращение IMHO

User agfon, 08.10.2012 18:58 (#)

С чего это ВИН переполошилась? Про длинную руку Путина насочиняла? Бидзина не менее прозападный и проамериканский, чем Миха. Конечно, более расчетливый и прагматичный и уравновешенный. Жевать галстуки точно не будет.

3875

бидзина не прозападный, не проамериканский, он просто деревенский парень, который в 90 годы получил после убийства Квантришвили (вор в законе) его империю. Он больше ориентирован даже не наРосиию, а на Путина. Для такого , как Иванишвили Коррупция - мать родная. это его среда обитания. Плоэтому ничего хорошего не ждем

livejournal.com z-m [livejournal.com], 08.10.2012 21:19 (#)
3857

Браво, Валерия Ильинична.

3849

Spasibo, Valerija, vi ne prodaetes' vse znaem v otlicije ot drugix.

User albex, 08.10.2012 22:54 (#)

Грустно все это. Михаил Саакашвили - Великий Президент замечательной страны, низкий ему поклон.

User ostarrichi, 09.10.2012 07:10 (#)

Да, не просто политик -- государственный муж! Ужасно, что так вышло. Трупный яд Совка и в этой замечательной стране в полную силу действует, увы! Не так легко от него освободиться.

User chips, 09.10.2012 11:24 (#)

Жаль, что в Грузии демократические выборы, а не низкопоклонство перед вождем нации.

User ostarrichi, 09.10.2012 13:42 (#)

"Демократические выборы" вовсе необязательно подразумевают всеобщее избирательное право -- люмпенов и нахлебников общества любого типа, т. е. не платящих налоги, зато черпающих в полную меру у социальных институтов, живущих на пособия. Всеобщее избирательное право может привести к тому, что демократия благополучно ликвидируется, сама своим внутренне присущим механизмом. Если большинство привыкшего к патернализму "народа" выберут популиста с замашками диоктатора, то наступит такая же "демократия", как в Белоруссии или России. Впрочем, здесь я даже уверен, что и Пу, и Лукаша "народ" выбрал бы и безо всяких подтасовок на т. н. "выборах". Народы достойны своих лидеров, и наоборот. Чуть иначе, совсем по-русски: "Каков поп, таков и приход". И наоборот.

, 08.10.2012 23:06 (#)
13834

Сакартвело

Когда я банщику отдал
свою загубленную душу
и он сторицею воздал,
меня отделав, словно грушу,

и в серный омут погрузил,
воспел я в мыслях Сакартвело,
поклявшись всем, что я грузин
в душе, пока не очерствела.

Потом я белое одел,
гулял по Шота Руставели
так, будто был я не у дел,
и девушки вокруг балдели.

Грузинской музыке подстать
повсюду чудился мне инглиш
и, чтоб от жизни не отстать,
я слушал новости на идиш.

В кафе курили, полумрак
вокруг был цвета свежей чачи,
я трижды выпил за удачу,
за Грузию и просто так.

В оконце плавилось стекло,
сдаваясь сумеркам на милость,
и время, если и текло,
то в этот миг остановилось.

User zvirblis_317, 08.10.2012 23:46 (#)
21611

Красиво...

User cherubina3, 09.10.2012 01:36 (#)
3019

да

User leokadij, 14.10.2012 09:46 (#)

"Потом я белое одел"
=========
Правильно будет: "Потом я белое НАдел"
Одевают - кого-то, надевают - на себя.
=========
В остальном - очень хорошо, создает атмосферу.
Спасибо.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 09.10.2012 00:08 (#)
3385

То, что от него требовалось, грузинский Монте-Кристо выполнил. Через год-два сдаст ее пророссийски настроенной Бурджанадзе. Будет он заморачиваться проблемами Грузии. Где он был до этого? Посмотрите на его лицо- он не политик. Там не читается амбиций известного российского проходимца. С его-то деньгами, любовью к роскошной жизни взять и вычеркнуть из нее 5-10 лет? .

User sandpaper, 09.10.2012 00:18 (#)
4954

Уважаемая (пока) Валерия Ильинична! Не надо больше обзывать бОльшую половину уважаемого мною народа "грузины", такими словами как вы их сейчас обматюкали. Я не хочу и не могу повторять те оскорбления, которые вы озвучили в этой статье в адрес 54% грузинов. Но, если Вы не прекратите изголятся, я уйду в опозицию к Вам!

User makaronov41, 09.10.2012 02:25 (#)
2979

Бедняга. И у тебя попоболь.
Как русских, которые за Путина голосуют быдом обзывать - так всегда пожалуйста.
А как грузины голосуют не за ТОГО - уважаемый народ, который не надо оскорблять.
ВИН хотя бы последовательна. Хотя 30% совков - это куда ни шло. А вот еще 30% бандитов и наркоторговцев - это уже перебор. Согласен на 55% совков и 5 % бандитов.

User sandpaper, 09.10.2012 03:13 (#)
4954

Дурень. Во-первых,приведи мне мои цитаты, где я обзываю моих сородичей, всем известно не самых умных людей, таких же как ты и я сам национальности, такими же словами, как мадам Н. называет грузинов.
А во-вторых, такие как ты и Путин, и вместе с вами Гундяев, - гораздо больший урон приносят имэйджу руссских как народа.
Это знают все русские, кто реально любит свой народ. Но вам, с вашими этим угрофином, этого не понять......

User makaronov41, 09.10.2012 02:38 (#)
2979

_________________
Грузии понадобилось бы еще 10-20 лет для достижения испанского или португальского уровня. Уровень Италии - это еще 10 лет.
_________________
ВВП Грузии 5 491 $
ВВП Испании 33 298 $
ВВП Италии 33 828 $

Крутой из ВИН экономист, если она считает, что можно повысить ВВП в 6 раз за 10-20 лет. Даже много работая и живя впроголодь. Прикольно советовать людям пожить впроголодь 10-20 лет. Впечатляет.
Для начала неплохо бы самой ВИН вдохновить их личным примером.
А то Виктор Пелевин рассказывал, как одно время постоянно видел в ресторане Дома Литераторов ВИН с полным подносом жюльена, который он, уже довольно популярный тогда писатель себе позволить не мог.

User hermit, 09.10.2012 09:36 (#)
17563

Во-первых, Макаронову, как экономисту должно быть известно, что уровень жизни и ВВП не есть тождественные понятия.
Во-вторых, три года тому назад ВВП Грузии на душу населения составлял 4250$. Очень простая арифметика для экстраполяции темпов роста ВВП на 20 лет: 5490*(5490/4250)^(20/3) = 30250. (^ - степень числа) Не так уж сильно отличается от 33298. Верно?

User makaronov41, 09.10.2012 21:01 (#)
2979

__________
Во-первых, Макаронову, как экономисту должно быть известно, что уровень жизни и ВВП не есть тождественные понятия.
_________
Не тождественные, но коррелируют между собой.

_______________
Во-вторых, три года тому назад ВВП Грузии на душу населения составлял 4250$. Очень простая арифметика для экстраполяции темпов роста ВВП на 20 лет: 5490*(5490/4250)^(20/3) = 30250. (^ - степень числа) Не так уж сильно отличается от 33298. Верно?
______________
Верно. Но это нужно, чтобы текущий уровень роста 6,5% сохранялся на протяжении 20 лет. Это если забыть, что частично рост ВВП Грузии происходит из-за безвозвратных американских субсидий.

User hermit, 11.10.2012 09:19 (#)
17563

Да, для России, Украины, Беларуси, выбираться из того говна, где наши страны находятся со скоростью 6,5% каждый год, - это абсолютно нереально. Но Грузия, которая, по крайней мере, до этого года была нормальной страной показала 8% в этом году. И это после проиграной несколько лет тому назад войны.
О безвозвратных американских субсидиях я бы очень хотел иметь ссылочку на заслуживающий доверия источник. Впрочем, если такой факт и имеет место, сомневаюсь, что эти субсидии имеют в доходной части бюджета Грузии ощутимую долю.

User radcentr, 09.10.2012 09:25 (#)
9645

Всё нормально в Грузии. Маятник кач-кач-кач-кач... Качнуло в другую сторону. Потом качнёт обратно. А ВИН пытается это качание обратно начать уже сейчас. Увы, не получится.

User antonovich, 09.10.2012 15:01 (#)

Туда качнула, назад качнула.. Аналогия какая-то прослеживается с таким качанием. К ВИН это не пристает. И не пытайтесь.

User biger, 09.10.2012 11:41 (#)
3717

Думаю, будут копировать "старшего брата" - вертикаль власти, стабильность, имитационная демократия, "чуровская" арифметика... Подключатся к содействию Сочинской Олимпиаде... В награду за верноподданные чувства, за возвращение блудной сестры "старший брат" подкинет деньжонок от нефтегазовых щедрот. Пять миллионов жителей Грузии с одобрением отметят рост уровня жизни. И всё равно рано или поздно начнут бузить. Такой народ, без драйва не может. Стабильность "по - русски" может не состояться.

User orge, 09.10.2012 12:00 (#)
4479

Как считает писатель Владимир Сорокин, последний период российской истории – президентство Владимира Путина и Дмитрия Медведева – представляет собой «последний этап жизни имперского трупа.

Аминь.

User nosferatu, 09.10.2012 12:17 (#)
4445

великолепная статья ! все акценты расставлены верно . надеемся , что бидзиноиды и прочие шакалы долго не продержатся . посмотрите кого боря назначил министрами , часть шеварднадзевские взяточники , а другая часть дорвавшиеся до кормушки шакалье .

User gin, 09.10.2012 12:28 (#)
5316

ломать - не строить.. и за короткий срок можно многое успеть..

User vazhora, 14.10.2012 12:59 (#)

А кого назначил Саакашвили, вы вникали? Пожалуй, кроме Вано Мерабишвили, никто реформами похвастать не может. Разве только тем, что запретили исполнять в ресторанах русские песни и оплату за мусор привязали к расходам электроэнергии, подняв платежи в 2-3 раза. Я вообще не сторонник фанатизма (которого, кстати, по отношению к Иванишвили в Грузии нет), но к чему многоуважаемая Валерия Ильинична вынесла в заголовок своей "великолепной статьи" имя Монте-Кристо? Вроде, раньше за ней не замечалось фобии к чужому состоянию и миллиардерам. Или решила надавить на слабое место в российской ментальности?

User nosferatu, 14.10.2012 16:31 (#)
4445

песни были запрещены только на короткое время после путлерской агрессии. молдой министр экономики вера кобалия провела прекрасную реформу туристического сектора , министерство юстиции на столько упростило бюрократические операции с документами , что все кто приезжает в грузию и видит это , бывают в восторге . много хорошего еще можно привести для примера , но конечно в мире нет ничего идеального. что касается идиотского тарифа на мусор , то его отменяют (кстати националы )

User vazhora, 14.10.2012 23:07 (#)

Агрессия не оправдывает идиотизма, и примеры его далеко неединичны. Общество - не виртуальная компьютерная игра, и ставить на людях эксперименты безнравственно и преступно. Реформа туристической отрасли "подмяла" мелкий частный сектор, переместив денежные потоки исключительно в карманы владельцев отелей из числа "сочувствующих" властям. Параллельно с упрощением операций с документами (кто спорит, это здорово, только министр юстиции тут совершенно не причем) в компьютерную базу введена поднаготная поголовно на каждого гражданина, от чего все (!!!) цивилизованные страны отказались. Очень напоминает роман-антиутопию Замятина "Мы". А с тарифом на мусор Угулава продолжает мудрить, хотя существовала предельно простая система. И вообще, приезжать в Грузию - это одно, а платить из своего дырявого кармана - совсем другое!.. Собственно, что об этом спорить, если общество само вынесло вердикт.

User nosferatu, 14.10.2012 16:35 (#)
4445

да и еще , подумайте , можно ли в россии заработать миллиарды честным путем ? потому и называет ВИН борю - монте кристо . поинтересуйтесь прошлым основной части " министров " которых назначил боря и сами поймете . если не найдете напишите мне и я вам приведу некоторые фактики из их прошлого

User vazhora, 14.10.2012 23:27 (#)

Можно ли в России честно заработать миллиарды, я не знаю. Эмоционально, конечно, я с вами согласен, но так далеко можно зайти. Хотелось бы фактов. И, пожалуйста, без Квантришвили, потому что это полная чушь! А спекулировать (в финансовом, а не совковом смысле слова), имея нюх или пусть даже информацию, никому не возбраняется. Кого-то это раздражает, кстати, включая меня, но я понимаю, что мои взгляды безнадежно устарели. А что касается прошлого кандидатов в министры, настоящее многих действующих гораздо внушительней. И вообще, почему мы все сводим к Саакашвили и Иванишвили? Обществу все встало поперек глотки, и процесс пошел. Надо радоваться, что получилось, затеплилась надежда, что и дальше начнет получаться. Так что, российская модель, думаю, нам не угрожает. И кого-то из лютых врагов Саакашвили это, как ни странно, бесит. Интересно, почему?

User nosferatu, 15.10.2012 13:16 (#)
4445

я не знаю кого и что бесит , но то , что партии представленные в " коалиции " на протяжении 20 лет имели нулевой рейтинг ( о чем еще год назад говорил иванишвили ) говорит о многом . они пролезли в верха только благодоря боре и обещанных им золотм горам . к сожалению народ уверен , что после прихода власти боря возмет бремя их расходов на себя , но надеюсь вы понимаете , что этого не будет ! обе партии наобещали электорату слишком много , что по большому счету практически не выполнимо , а пипл поддался на розовые горы . я желаю грузии процветания и благополучия , но еще раз говорю , возникает много вопросов по поводу бориных кадров . дай то бог , что б все пошло хорошо , но к сожалению свита делает короля , а не наоборот . и что вы думаете по поводу слов бори , что он через 2 года уйдет из политики тк это не его дело ? получается , что он привел к власти бездарных политиканов , а через 2 года в кусты и грузинский народ должен остаться с неизвестно чем .

User vazhora, 16.10.2012 11:37 (#)

Я смотрю, наша дискуссия повернула в серьезное русло и искренне признателен за то, что не продолждили ее в духе первого вашего комментария. Проблем действительно много, и одна, на мой взгляд, состоит в том, что команда Иванишвили, при всех оптимистических самопрогнозах, реально не ожидала, что ей удастся оказаться в большинстве. Даже на третий день после выборов будущий премьер воздерживался назвать состав нового кабинета, который до конца не сформирован и по сей день. Возможно, в этом есть и положительная сторона, поскольку в подобной ситуации на некоторые ключевые должности, например, министра просвещения, кандидатуры выдвигаются при активном участии общественности и не из числа членов входящих в коалицию партиий. В общем, нельзя исключить, что некоторые кандидаты подбирались в спешке. Но Иванишвили еще на первой пресс-конференции пообещал проводить гибкую кадровую политику, предупредив, что кресло ни за кем не закреплено. Да и сам человек, работая в разных командах, как известно, проявляет себя по-разному. Для "националов" результаты выборов стали, по-видимому, не менее шокирующими, и как первый очевидный позитивный результат - кардинальная смена риторики. Пожалуй, роковая их ошибка - неумение разговаривать с людьми и, если не уважать, то хотя бы выслушивать их мнение. Эти надменные лица, мимика безжизненных роботов (разве что, кроме сверхэмоционального президента), на которых застыло презрение к собственному народу, самоуверенная декларация противоречащих друг другу истин, тенденциозная трактовка фактов, а часто откровенная ложь... Все это изжило себя, и у большинства разуверившихся людей способно вызвать лишь возмущение. Даже реальному благодетелю, если он тебя унижает, так и хочется плюнуть в лицо. Ну а если блага абстрактные, а плюют на тебя самого и то и дело дело норовят залезть в карман?.. Да, орали: "Звиади! Звиади!". Да, однажды даже встали на колени перед Шеварднадзе. Да, скандировали: "Миша! Миша!" Да, толпа хуже проститутки, хотя какие могут быть претензии к проституткам. Но толпа - категория общественная, и в ней рано или поздно прорезается общественное сознание. Об этом в Грузии можно было судить даже по разговорам базарных торговок. Было бы желание услышать! Кстати, Иванишвили никаких золотых гор в ближайшем будущем не сулил, а обещал лишь уважать достоинство граждан и все остальное строить на этом. Когда желание укрепить достоинство перевешивает в обществе мифологизированную веру в обещанные золотые горы, то это уже не толпа. Отойдет ли Иванишвили через 2-3 года в сторону (но не в кусты) от политики? Это было бы очень мудрое решение, при условии, что в стране, наконец, сложится сбалансированная политическая атмосфера. Мы ведь все время вынуждены голосовать в экстремальных условиях. Хватит ли у него воли и мужества? Трудно ответить, подобные прецеденты в истории единичны. Саакашвили резал по живому и по-большевистски расчистил путь новым силам. Тут нечему радоваться и не о чем сожалеть - таковы законы любой революции, даже "розовой". Осталось двигаться вперед, как бы ни старались "старшие братья" и друзья вставить палки в колеса...

User nosferatu, 16.10.2012 12:35 (#)
4445

я с вами в основном согласен , но все опять упирается в " надо подождать " 20 лет ожилания это чересчур , при всех недостатках действий националов. , трудно не признать того огромного скачка , что совершила грузия . без той шоковой терапии которую они провели ничего не вышло бы , это была вынужденная но необходимая мера . я никогда не тешил себя иллюзией по отношению к енд , но посмотрите на неменее надменные лица в " мечте " . дзидзигури - который дискредетировал себя в свою бытность руководителя в самтредия где и сейчас без особой надобности он не появляется( а это его родной город ) . саникидзе - демагог и пустозвон . только и мог , что критиковать власть , в то же время не предлагая абсолютнт ничего от себя ( это легче всего ) . панджакидзе - не смогла провести ни одной пресс конференции нормально и ее назначают на пост мид . при всем уважении к боре должен отметить , что нельзя отметать все старые кадры . бывшый теперь мид был превосходным дипломатом и наверное стоило его оставить на зтом посту ( имхо) новый минюст своими несерьезными высказываниями не вызывает доверия .при всей нелюбви к мерабишвили нельзя не отметить его превосходную работу на посту мвд , в то же время новый мвд производит впечатление "братка" хидашели так же была замешана в некоторых нелицеприятных делах . список можно продолжать и больше всего беспокоит появление шеварднадзевских и аслановских чиновников . совершенно не вызывают никакого уважения политические проститутки давиташвили и субари . а если боря опять вытащит на сцену представителя воровской семейки бурджанадзе то это будет полный 3,14zдец. пока не вызывает вопросов мо аласания , должен потянуть эту область . а еще вызывает опасение связь некоторых личностей с воровским миром и вы знаете , что это не подтасованные факты ( вряд ли мвд франции пошло бы на такой подлог ) . так что .... дай то бог чтоб все эти опасения не оправдались , но я думаю , что если боря в течении года не пересмотрит кадры , то " мечте " придется очень трудно , а в опозиции сидят теперь ой какие матерые волки . боре так же пора отходить от предвыборной риторики , а то он почти все время сам себе перечит и потом оправдывается ( пример его высказывания по отношению к армянам , нац вопрос при звияде уже привел к катастрофе ).

User vazhora, 19.10.2012 12:19 (#)

Простите, выезжал из города и не откликнулся своевременно. Но это даже к лучшему, в кадровом процессе обозначилась динамика, подтверждающая позитивные ожидания. Как видите, среди кандидатов в министры от "шеварднадзевских времен" остался лишь претендент на пост руководителя аграрного ведомства. Министром здравоохранения, к примеру, теперь выдвинут некто Сергиенко, который хоть и неизвестен широкой общественности, но ничем себя не запятнал. Во всяком случае, похоже, что общественное мнение (включая ваши опасения) принимается во внимание. Что касается Дзидзигури, Саникидзе и Хидашели, они в любом случае остаются вне исполнительной власти. Не могу с вами согласиться, что высказывания будущего минюста несерьезны, на меня она произвела хорошее впечатление, не говоря уже о том, что ее предшественник вообще одним из первых поторопился покинуть страну. Говорить что-либо о Панджикидзе, думаю, рановато. Пока она лишь слово в слово повторяет позицию будущего премьера и правильно делает. Во внешнеполитических высказываниях лучше не импровизировать, мы в этом убедились на примере нашего президента. А проводить хорошие пресс-конференции - сложнейшее искусство, которое приходит с опытом. Опасения относительно Бурджанадзе преувеличены, никто о ней не вспоминает и, скорее всего, не вспомнит. Есть еще один, весьма примечательный с моей точки зрения момент - избрание Мерабишвили председателем перешедшего в оппозицию "Национального движения". На мой взгляд, это тоже кое о чем говорит. И в частности, о возможности сотрудничества, поскольку ни в риторике Иванишвили, ни в риторике Мерабишвили я ни разу не подмечал неприязни друг к другу. Пожалуй, даже наоборот, в них всегда проскальзывали элементы взаимоуважения. Так что, пока все не так уж и плохо. А дальше, как говорится, поживем - увидим...

User nosferatu, 15.10.2012 15:20 (#)
4445

да процесс пошел , но надолго ли ? толпа хуже проститутки ! недавно во все горло орали миша , миша , а вы уверены , что через год когда элехторат поймет , что золотых халявных гор не будет они не станут орать - долой мечту , даешь еще чего нибудь .

3872

Грузия лишний раз подтвердила, что идейные цели во имя будущего, сегодня не проходят.

User vazhora, 14.10.2012 12:29 (#)

Надеюсь, это вы в позитивном смысле? А то бы еще Сталина вспомнили, чтобы оправдать средства. Надо пожить в Грузии, чтобы понять, что в ней происходит. Возможно, в России не показывали по "ящику" расстрелянных без суда и следствия прямо на улице молодых людей, избитых до смерти демонстрантов... Да и вор, безусловно, должен сидеть в тюрьме, но при условии, что доказана его вина. Такова цена демократии. Хотя проще, конечно, ввести военный режим и сажать всех подряд. Будут страх и порядок, только вместо демократии вновь получим "демократический централизм". Вам известно, что в Грузии судами выносилось меньше 0,5% оправдательных приговоров (даже меньше чем в России), что подавляющему большинству подсудимых вину доказывали исключительно на основе их собственных признаний? И это лишь мизер от того, что делалось во имя будущего...

3875

Бидзина ведет себя ТАК, что Миша где-то через полгода вернется на белом коне (чес. слово я не мишистка:)))

User avi_musaifi, 09.10.2012 16:09 (#)

А что, калбатоно "не мишистка", исходя из предвыборной кампаний трудно было предположить, КАК будут вести себя БИ и его окружение после выборов? Человек заявил: "Моя задача - убрать Саакашвили". Других задач, типа руководить Правительством, поднимать экономику, развивать инфраструктуру и пр,. до него, говоря армейским языком, попросту не доводили.

User vazhora, 14.10.2012 13:23 (#)

Ошибаетесь, довели. Например, особое внимание сельскому хозяйству и самообеспечению основными продуктами питания. "Единому национальному движению" такая элементарная постановка задачи даже в голову не приходила. Спохватились незадолго до выборов и передрали программу у "Грузинской мечты". А что до лозунга убрать Саакашвили, то это главное, что на первых порах сформировало коалицию, ведь в "Грузинскую мечту" входят несколько партий. Ну а если грузинское общество захочет (хотя и маловероятно) вернуть Мишу, точнее, его партию, потому что Саакашвили еще целый год будет оставаться на посту президента - что ж, демократия на то она и демократия. Вот уж только не на белом коне! Лихие всадники тут ни к чему. Хочется верить (хотя и такое маловероятно), что он сам, наконец, это уяснил...

User gbnn, 11.10.2012 16:25 (#)

გამარჯობა მერი
რა გჭირთ ქართველებს ამ ფორუმზე? ჯერ არ მოსულა ივანა და უკვე იძახით ქვეყანას დააქცევსო.
საინტერესო დაკვნაა((((((((

User vazhora, 14.10.2012 23:38 (#)

აბსოლუტურად გეთანხმებით! ის გვჭირს, რომ გვახასიათებს მითილოგიური აზროვნება, ძალიან ზღაპრები გვიყვარს. და როცა კაცი არ გვპირდება, ხვალ აგაშენებთო, გვიტყდება!..

User avi_musaifi, 09.10.2012 16:12 (#)

Вот, пожалуйста, по теме:
http://www.nytimes.com/2012/10/09/world/europe/georgian-leader-bidzina-ivanishvili-emerges-as-an-enigma.html?pagewanted=all&_r=0

3875

Ув. avi_musaifi. Я не "мишистка, не бидзинистка (новый термин), не шеварднадзистка и т.д. и т.п. Я противница всяких ... истов.. Я исхожу из того, что нужно моей родине. Я живу в этой стране и вижу всё своими глазами. Скажу сразу , я не голосовала за ИБ., потому. что " у нас фундаментальные разногласия":)))) (кстати. это слова Саакашвили), его приход может оказать погубное действие на молодую грузинскую демократию. Обидно, что демократия помогает противникам демократии погубить эту самую демократию. (Это цитата, не помню откуда).

3875

пагубное -извините

User ziniko, 10.10.2012 01:43 (#)

Великолепная статья ! Что касается сегодняшней ситуации, мне просто стыдно за Грузин выбравших сторонников БИ.И противно.

User xvanchkara, 10.10.2012 09:23 (#)

Ну и ну! Ильинична, не надо писать о том чего вы совершенно не знаете - Это даже не лоббирование Михаила-предателя а просто каждое слово в статье мягко говоря неправда. А комментарий, в том числе здешних грузинов, вообще чушь несусветная. Хочется написать большой пост про все, но к сожалению смысла не вижу

3875

не грузинОВ, а грузИН.

3875

Посмотрите , кого Бидзина назначил в министры. Это же ПОЗОР. Или бывшие шеварднадзевские министры, или профаны: футболист(Каладзе) прямо в министерское кресло с футбольного поля, 2-ой Леван Кипиани, известный интриган, только тем и известен, что сын известного и любимого в Грузии футболиста Давида Кипиани, или те, кто за грош готовы продать свою страну. Но ничего мы и не такое переживали, переживем и это.

3875

Министр внутренних дел - Ираклий Гарибашвили - зять Тамаза Тамазашвили, бывшего начальника полиции в Кахетии, который был тесно связан с преступностью в Панкиси, с наркоторговлей. Вот так то. За что его и посадили, но как мне стало известно его собираются выпускать

User daphnary, 11.10.2012 14:19 (#)

polni absurd eto vso proisxodit ot neznanie realnoi situacii v gruzii;
1) v gruzii nevozmojen prorossiski proeqt eto strashilka saakashvili kotoraia ne srabotala valeria sama v etom ubeditsa spustia nekotoroe vremia, kogda nachniot virisovivatsa konturi vneshnei politiki novogo pravitelstva
2) prichina radi chego saakashvili proigral kroitsa v ovtoritarisme, ushemlenii prav cheloveka, v popitke astotsa u vlasti na dolgo (perekroika konstitucii i zakonov pod sebia), ushemlenie i poroboshenia i popitki polnogo kontrolia presi i media,
3) elitnaia karupcia v strane: monopolizacia vsex bolshix otraslei ekonomiki, ot importa nevteproduktov, lekarstv,
do selxoz produqcii i tem samim obogeshenie bliskix k prezidentu i ego komande ludei
nadeius vse perechislenie problemi budut resheni novim provitelstvom a chto kosaetsa saakashvili on politik proshlogo i emu netu mesta v sovremennoi gruzii

User sane, 11.10.2012 20:15 (#)

"Михаил Саакашвили совершил только одну ошибку: поздравил Лукашенко с "победой на выборах".

Нет, уважаемая Валерия Ильинична, Михо совершил много плохо объяснимых ошибок. Он достоин уважения за то, что совершил в Грузии, но внешние его друзья и поступки оставляют желать лучшего. Перечислю только некоторые выходки Саакашвили по отношению к Украине.
Во-первых, он до сих пор продолжает якшаться с всеукраинским Иудой Ющенко, даже после того, как окончательно стало ясно, что он Иуда. А ранее, в 2008 году он приехал к своему корешу и куму в Крым, когда там происходили трудные, как всегда переговоры по газу между премьерами Тимошенко и Путиным. Если Вы не забыли о том, что произошло в 2008-м с Грузией, то легко поймёте, что кум Михо приехал подсобить куму Виктору любой ценой сорвать эти переговоры и поставить Украину в безвыходное положение, потому что кум Витя был готов угробить свою страну ради того, чтобы вместе с ней угробить и Тимошенко. Михо по просьбе кума прибыл подразнить своего врага Путина, - авось, психанёт и поломает с трудом выстроенные отношения в газовой сфере. За это Саакашвили огромное спасибо от украинцев.

Демократию вне Грузии Михо понимал иначе, чем внутри её. Это вылилось не только в поздравления Лукашенко. Он точно так же прибыл на инаугурацию Януковича, поскольку кум Витя является союзником, вернее, прислугой Януковича. И после инаугурации Миша пару раз высказался в том духе, что лучших отношений с Украиной, чем при Януковиче, у Грузии не было никогда.

Согласитесь, весьма разные стандарты демократии исповедует героический Михо.

User pesbarabos, 13.10.2012 19:56 (#)

Молодец! Правильные мысли, при чем идут намного дальше, чем рассуждения о грузинской демократии, которой, по всей видимости, наступил полный капут. Грузия, по большей части, была исключением из череды советских "правил" наподобие Туркмении, Украины, Таджикистана и России (Прибалтику в расчет брать не стоит).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: