статья Ненормальные герои

Валерия Новодворская, 27.08.2012
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Мы потеряли 500-600 лет истории и на этот срок отстали от Запада. Этот отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет. Но попытка объехать на кривой козе декоммунизацию, вестернизацию, западный выбор народа, честное решение догнать Европу и США, наше ученичество и послушание в их классах, у их учителей - не удастся.


Комментарии
User zvirblis_317, 27.08.2012 15:26 (#)
21611

Если идти в обход - получается северная корея...

"Можно ли догнать Запад в обход" -- можно, и по вин это так: "... отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет ..."

"спиливание крестов, преимущественно посвященных памяти жертв НКВД" -- там и другой смысл был, и третий, не надо. спасибо что кротов не привлечён

"Даже если собрать девять беременных женщин в одной комнате, ребенок все равно через месяц не родится" -- вполне, если одна на девятом месяце, или раньше, зависит от медицины

а в остальном вин как обычно, своя история замешанная с классикой. типа есть доводы опровергнуть пастухова.

User an___ton, 28.08.2012 15:44 (#)

"Этот отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет, ..."

Не согласен с ВИН.
На жизни одного поколения Гонконг из дерьма стал конфеткой. То же в Южной Корее. По тому же пути и так же быстро меняется в лучшую сторону Грузия. Всё зависит от первого лица. Читайте Карлейля. Не надо изобретать велосипед.
Пример с беременными женщинами не подходит

User oldigor, 28.08.2012 20:33 (#)

Воистину сравнили хрен с пальцем!

Во-первых - нельзя сравнивать малые страны с Россией с её необъятными просторами и как-никак пока 140 миллионами населения.
Во-вторых, у "неё особенная стать", как красноречиво свидетельствует более чем 1000-летняя история.
Дале Солженицын, пока его крыша окончательно не улетела, сказал как-то: что 70 лет ломали 700 исправлять нужно. А это он ещё идеализировал ту печальную историю 1000-летнюю, что имела места до прихода большевистких бандитов.

User an___ton, 29.08.2012 10:09 (#)

"Воистину сравнили хрен с пальцем!"

прежде чем писать - думать надо головой: не нравится вам Гонконг с Кореей - туда же можно отнести Китай. Тоже из дерьма превратился во вторую экономику мира на глазах. И скоро будет первой. И население в 10 раз больше чем у нас.
И везде, заметьте, везде, есть ОДИН человек (как у Карлейля - ableman), именуемый образно отцом реформ.
Законы, если это законы - действуют в природе одинаково. Движение планет в солнечной системе описывается теми же формулами, что и движение электронов вокруг ядра в молекуле любого вещества.
Вы примитива не понимаете, таблицы умножения, а высокомерно пытаетесь рассуждать о высшей математике.
Вы кроме путина никого не заслуживаете. Путин - ваш президент ВЕЧНО ! Вы нахватались каких-то поверхностных истин и мните себя мудрецами.
"Самолюбивая толпа,
Которая от мудрости глупа"
Читайте "Думу" Лермонтова. Это про вас.

User zisfunt, 27.08.2012 15:35 (#)

Даже если собрать девять беременных женщин в одной комнате, ребенок все равно через месяц не родится.

Авторство фразы приписывают многим, но доподлинно известно что ее произносил Курчатов. У него получилось. Может быть - нужен просто Берия, и всех догоним? а, Валерия Ильинична?

User beni84, 27.08.2012 16:14 (#)

...просто Берия,и всех догоним?

Ни в коем случае не догоним.Просто получим новый Гулаг с новыми шарашками,кражей иностранных технологий и наглым копированием всех достижений передовых государств со своей свободной наукой, культурой и политической жизнью.И будем попрежнему кричаит на всех прекрестках,что Россия -самая пресамая...

beni84, это всё очевидно что вы сказали.

только вот вин тут не причём. но тексты зажигательны для многих.

User kant_elz, 27.08.2012 16:19 (#)

Плод в российской утробе погиб!

Погиб и разлагается. Ждать дальше означает рисковать жизнью России. Новодворская как женщина должна понимать, что в такой ситуации нормальные роды невозможны.
Усё уже, Валерия, Ваши рецепты не годятся в современной России и помогают кремляди спокойно рвать труп на части. Не будет вам мирного перехода длиной в 200 лет. Забудьте!

User cook111, 28.08.2012 13:38 (#)
15354

История нам говорит что народы появляются и исчезают. Нет вечных народов. Мы находимся на начальной стадии исчезновения нашего народа. Такие процессы необратимы. Через 200 лет на этой територии будет жить другой народ. Ничего плохого в этом нет - обычный бег истории.

User oldigor, 28.08.2012 20:37 (#)

"Мирный"

А был в истории расейской хошь один мирный период? Я всегда восхищаюсь нашей Пассионарии ВИН, но она попросту daydreaming, надеясь на какой-то (да-ещё и мирный!!!) переход лет через 200. Ежели только, конечно, на 200 лет населения не вымрет совсем, что не исключено...

(комментарий удалён)

"Недавно смотрела сериал "Тюдоры" о времени правления Генриха VIII, 16-й век. До чего напоминает сегодняшнюю Россию." -- напоминает но это не фактическая история. вы не понимаете о чём пишет вин, или наоборот, всё одобрямс.

(комментарий удалён)

ой, вот только не надо так бросаться:

"Россия сегодня это примерно Англия 500-летней давности в области общественно-политической и правовой."
напоминает авторшу:(

User oldigor, 28.08.2012 20:42 (#)

500-600???

Уважаемая (это не просто вежливое обращение к Вам, natala, я с большим уважением и восхищением в Вашим заметкам отношусь) natala, по меньшей мере нужно считать с 1215: "The Magna Carta is a document that King John of England (1166 - 1216) was forced into signing", то-есть по меньшей мере 800!

Ну вот видите, как в Вашей альтернативной реальности все просто- написали магна карту и враз стали свободными. А как Генрих 8-й украшал Тауэрский мост головами тогдашних Несогласных - не слышали? А о десятках тысяч сожженых за "неправильную" веру - читать не доводилось?А заодно- как в 1797-м году повесили 8-летнего мальчика за кражу двух шиллингов, а в 1832-м двух подростков 12 и 13 лет за кражу яблок?
От декларации магна карты англосаксы не более стали свободными, чем совки в 1936-м году после принятия бухаринской конституции...

User zvirblis_317, 27.08.2012 16:47 (#)
21611

Мы потеряли 500-600 лет истории и на этот срок отстали от Запада. Этот отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет.

Очень уж оптимистично... На сколько отстали - столько и догонять, а не 100-200... Вот нас тормознули на пол-века, так мы и не надеемся догнать раньше... Вот, пол-пути уже почти и пройдено... Еще столько же нагонять придется, и никуда от этого не денешься...

User cook111, 28.08.2012 13:45 (#)
15354

500-600 лет. Хотелось бы узнать методику подсчета этого числа. Вопрос на засыпку. На сколько минут отстает марафонец Иванов от лидера гонки, если он бежит ленивой трусцой в противоположном направлении?

User hermit, 28.08.2012 14:28 (#)
17563

чень уж оптимистично...

User hermit, 28.08.2012 14:37 (#)
17563

В меру оптимистично...

Прибалтика, Польша, восточная Германия, другие страны, которые начали путь на запад лет 20 тому назад уже наполовину догнали развитые страны. Грузия, которая десяток лет тому назад лежала в разрухе, которая в страшном сне не могла привидеться россиянам, сделала невообразимый шаг вперед и находится в первой десятке многих рейтингов, которые оценивают развитие экономик, уровня жизни, личных свобод и т.д.
Главное начать двигаться в нужном направлении.
Но мы, к сожалению еще пятимся назад. И сколько лет еще будем пятиться - неизвестно. Главное, чтобы не 200 лет.

User swaapgin, 27.08.2012 16:47 (#)

на ржавом паровозе ?

догнать можно проскользнув сквозь кротовую нору, или разбрестись .., и догонять каждый в своем скоростном режиме

User wrrow, 27.08.2012 16:51 (#)
3267

тщетно все.Новодворских мало-максимум хватит на Кенигсберг или Санкт-Петербург.
слишком много империи,азиопства,орды. И кавказ никто отпускать не собирается:в "оппозиции" превышена критическая масса идеологов и участиков "восстановления конституционного порядка в ЧР" Бабченки,прилепины,навальные есть по обе стороны и не факт что в стане белоленточных их меньше чем среди запутинцев

User gin, 27.08.2012 16:55 (#)
5316

некому, похоже, догонять..

большинство неспособно и не желает.. более, того, не даст житья тем, кто хочет и может..

User nanoscience, 27.08.2012 17:10 (#)
3460

мы еще не прошли возвратный сталинизм, какая уж там вестернизация. Step by Step ! Яволь ?

User oldigor, 28.08.2012 20:44 (#)

:))) ++++++++++++++++

User radcentr, 27.08.2012 17:06 (#)
9645

100-200 лет по светлой дороге прогресса! Как это мило...

Но сейчас нас несёт гнилой путинской канавой РЕГРЕССА. Чтобы остановить этот снос, Путю с братвой самих надобно снести.
Мирным путём не получится. Ибо оне не хотят за 12 лет преступлений отвечать.
Теперь либо мирный регресс до полнго конца, либо прогресс, НО ДАЛЕКО НЕ МИРНЫЙ. Хреновый выбор...

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.08.2012 18:50 (#)
22578

Горе автомобиль КАМАЗ тоже чего-то там выигрывает только от этого не становится лучше и привлекательней для потенциальных покупателей.
Правда плюс дерьма
в том, что не тонет.

User arfa, 27.08.2012 18:03 (#)

"... объехать на кривой козе декоммунизацию, вестернизацию, западный выбор народа..."

Готовый рецепт - призыв, но призыв в никуда. Как-будто в РФ все народы думают одинаково и стремятся к одному и тому же. Что делать с тем народом, который захочет стреть резинкой приставку "де" в слове декоммунизация, или предпочтет "истернизацию" (восточный выбор народа) вестернизации?
Вобщем, для того, чтобы приготовить (по готовому рецепту) рагу из кролика, нужно по крайней мере иметь кошку.

User gadfly85, 27.08.2012 18:09 (#)

Одного не пойму - что такое плохое означает "Pussy Riot"?

User dino, 27.08.2012 18:22 (#)
2989

Ничего плохого! Просто надо как-то дистанцироваться, вот и...

User mrvj85, 27.08.2012 18:52 (#)

Действительно,ну что плохого в названии "Злобная пи$да".Очень крсиво.

User gadfly85, 27.08.2012 19:34 (#)

И какое слово из этих двух вы перевели как "злобная"? Про второе я даже на спрашиваю...

User arfa, 27.08.2012 19:54 (#)

Вы, наверное,..

... продумали про зубастую...

User nortrop14, 27.08.2012 21:42 (#)
3133

Зависит от перевода.

Я перевожу: "Революция Лапочек"...

User natalie, 27.08.2012 23:56 (#)

Nortrop: Я перевожу: "Революция Лапочек"...

Очень удачный перевод, по-моему
Хотя для Riot перевод "Бунт" точнее чем "Революция"

User oldigor, 28.08.2012 20:48 (#)

Да, с английским у Вас, дружище, туговато!

В таком контексте "Riot" я бы перевёл, как "мятежная". Загляните в словарь, когда не знаете, это совсем не стыдно, а напротив полезно.

User hermit, 28.08.2012 14:09 (#)
17563

Что такое плохое означает "Pussy Riot"?

Pussy Riot - Кискин Бунт.
Но слово "Pussy" (киска, кошечка) также обозначает женский половой орган. Лично мне, возможно, по причине моей распущенности, кажется, что девушки имели ввиду именно второе значение слова.

User xa_xa_s, 27.08.2012 18:34 (#)
2890

Нет, мои миленькие. Быстро не получится. Даже если собрать девять беременных женщин в одной комнате, ребенок все равно через месяц не родится. -:)))

И не говорите мне про сластолюбивого правого Берлускони. Сильвио не хватался за первую попавшуюся горничную в отеле. Он обвораживал и щедро оплачивал красавиц на собственной вилле, и красавицы не только не подавали не его в суд, но и вообще с виллы уходить не хотели. Частная жизнь, на свои деньги. Правда, жена ушла. Но жены - дело наживное, главное иметь правильные правые убеждения. -:)))

Однако этатизм для дураков и нищих всегда принимает обличье этакого фашистского пиара, даже когда не страшно, а смешно. Ведь история и должна повторяться как фарс. Старая, семидесятилетней давности, сданная в архив и в Нюрнберг, мрачная фашистская история. Муссолини, Гитлер, Сталин. -:)))

-:) ВИН! Быть дурой умно, пророчицей - накладно -:)))

User hеavу, 27.08.2012 18:45 (#)
22578

Хе-хе-ха-хо!
Нуууу, нравственные ориентиры берлускони дело частного порядка, пока.
А там.
Нельзя предвидеть, какое из его рагульдяйств всплывет через год или два.
А вот экономические шалости лучшего друга Фольки, итальянским прокурорам и сейчас спатки не дает.
Так что будущее миланского юрыста может получиться и не таким безоблачным, как можно было бы предположить с первого взгляда.

User hеavу, 27.08.2012 18:35 (#)
22578

В обход это если по всем правилам тактики и стратегии.
А тут решили срезать через поле, через гай.
Другие третий круг бегут, а пуцен уже на пьедестал карабкается не сойдя с места.
Всемирное счастие!
Иновипы ручонки потирают, денежки липкие в их кармашках оттопыриваясь шуршат.
Как же жил мир до прихода банды фээсбешного призыва?
Без откатов, политической проституции и моральной уголовщины?
Сколько зря времени потеряно...
А ведь пуцен не вечен.
Куй будущее не отходя от сортира.
А вдруг завтра путен захлебнется в стакане с чаем?
Что тогда?
Это-ж хибель усей мировой неоэкономики.

User natalie, 27.08.2012 20:25 (#)

По-моему на какой предмет она ни пишет, смысл у Новодворской получается один и тот же, -- Путин лучше чем не-Путин

во! +"история"

User natalie, 28.08.2012 00:15 (#)

Barmans: во! +"история"

Хотела бы я понять что это значит. Pretty please?

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.08.2012 21:26 (#)
22578

Склоняюсь к мысли, что и пороблено и общество желаеть...
Не пойму только почему богатый и здоровый путен, по версии Валерии Ильинишны лучше бедного и больного...
Второй хоть как и первый по доброй воле не уйдет, зато вынесут его болезненного быстрее.

(комментарий удалён)
User hеavу, 27.08.2012 22:40 (#)
22578

Частая смена вошдя орков, это плюс Вань.
Меньше будет времени на всякие подлянки для окружающих.

User zvirblis_317, 27.08.2012 23:06 (#)
21611

Андропов хоть людей по кинотеатрам отлавливал, а Черненко и такой подлянки не успел :)

User hеavу, 27.08.2012 23:16 (#)
22578

В кинотеатрах, очередях, общественном транспорте.
А Черненко в его состоянии все по-фиг было, Сань.
Он как и поздний Брежнев мало чего соображал выдвинули его как временную, компромиссную закарлючку.

User natalie, 28.08.2012 00:01 (#)

Hеavу: "Не пойму только почему богатый и здоровый путен, по

Абсолютно!

User nortrop14, 27.08.2012 21:45 (#)
3133

Быстро не получится, а медленно нельзя: китайцы и т.д.

Придётся импровизировать...

User dino, 27.08.2012 22:29 (#)
2989

Вот! Единственно верный выход!

Отсекаем крайности.

User zvirblis_317, 27.08.2012 22:33 (#)
21611

В смысле плоть? :)

бляха муха, у кого какие шутки!

User zvirblis_317, 27.08.2012 22:57 (#)
21611

Чё это тебя взбесило? :) Можно же иногда не быть серьезным :)

User an___ton, 28.08.2012 15:51 (#)

Можно же иногда не быть серьезным :)

А ещё иногда желательно не быть тупым

"Быстро не получится, а медленно нельзя: китайцы и т.д."

есть такая буква!

User satana22, 27.08.2012 23:04 (#)

Один контуженный 40 лет водил народ по пустыне,эти ваще 500-600 лет собираются...,писец какой-то..Мазохисты..

про контуженного это хорошо, но предлагают всего лишь 100-200 лет.

User satana22, 27.08.2012 23:42 (#)

зато по непонятным причинам со стёртыми ногами..
Можно и китайскими кроссовками на всякий случай запастись..,если на машину ума не хватает,то кобылу какую-нибудь на всякий случай...в смысле-лошадь..,ездили ведь люди раньше! Нужно опыт как-то перенимать..Хрен там зимой босиком походишь...помню в Мурманске мне дублёнку продувало насквозь на сопках...,какие босиком?...На празднике Севера потом...мама родная....все пьяные,включая оленей...,ну так можно ещё..Возле Троицка,это в Башкирии я памятник адмиралу Нахимову нашёл в степи...Какого хрена там адмирал делал я не знаю..,вокруг ни души...,и колесо обозрения гигантское в степи...,тоже ни души вокруг..,кому там обозревать с него чего-хрен его знает...В-общем,сложный вопрос Новодворская подняла...Соседу помню талоны на водку отдал просто так,он на меня 2 года как на Бога смотрел..,трезвел при моём появлении...уезжали-он плакал..,алкаш..,говорит-теперь уже никто никогда не даст..Ну хрен его знает...Новодворская как завернёт философскую темку-хоть падай..,а у меня образование 2 ПТУ,и полтора техникума..,в тюрьме правда газеты ещё читали иногда в клубе...знаний не хватает все осмысмыть..,а она от статьи к статье всё круче и круче..,и на философию давит..,а мы её не проходили..Даже не знаю как сейчас осмысливать..,точно лет 500-600 уйдёт..Но пешком я не пойду!!!!...

умеешь гад!

User hеavу, 28.08.2012 00:03 (#)
22578

А куда вам идти-то дальше Сатана?
Вы уж свое пешком отходили как-бэ.
Поэтому можете на это все наблюдать с колес автомобиля, либо ближайшего чертова колеса.

User satana22, 28.08.2012 00:29 (#)

Какое нахрен отходили кагебе..? Тут в газетах пишут что всё только начинается...,шо мол это только разминка была..Тут электромагнитная пушка на подходе скоро будет..Танк,при попадании-превращается в плазму..,а вес пульки-тока 8 грамм..Даже обломков нет,всё сгорает и всё..Представляешь?...Ни звука,ни выстрели..,ничего..Просто танк едет,раз-и его нету..А ты говоришь..

User zvirblis_317, 28.08.2012 00:43 (#)
21611

А если очередью влупить? :)

User satana22, 28.08.2012 18:43 (#)

Очередью не получится))).Импулсь разгоняет только одну пульку в несколько грамм..,зато скорость бешеная..,тысячи километров в секунды считанные ...Установка пока гиганского размера..,лет через 10-15-20 её уменьшат...,и она поместится в танк или в ручную штуку типа ружья...,или в самолёт..,или в корабль..Проблема только в размере..

User hеavу, 28.08.2012 00:57 (#)
22578

Читается как научная фантастика...
Однако чет мне подсказывает, что правда где-то рядом.
С хорошими мозгами "там у вас" никогда особых проблем не было.

4 satana22

"Но пешком я не пойду!!!!..."

жена смеялась до слёз. персональное спасибо!

User himo666, 28.08.2012 19:49 (#)
4195

А кто тебя спрашивать будет, родимый. Не пойдешь поволокут с пинками, а пеньки заставят тебя же считать. Наводворская долго была в опозиции, но осознав истину, становится рупором, глашатаем, оракулом власти. Приплела здесь одну из провинций ЭК, Пророка( мир ему), журит Рпц: ребятки слишком не балуй, а то карикатуры на вас Запад рисовать будет. А народу говорить успокойтесь быдло, ещё лет 500-600 тянуть вам эту лямку, а там смотришь и Мессия придёт.

User tuppр, 27.08.2012 23:51 (#)

40 лет по пустыне - это был карантин. Пока не умер последний прокажённый.

User satana22, 28.08.2012 00:12 (#)

А может они от милиции египетской уходили...
Менты прикинули-в пустыне не укрыться,и в лесах искали..А те в пустыне...,потом из пустыни вышли-и в лес...,а менты как раз поняли что те в пустыне,ломанулсь туда...,а там уже никого,психанули конечно.....С тех пор взаимная неприязнь..

User tkalichs, 28.08.2012 06:22 (#)

вообще-то, казалось б совсем недавно, была программа "500 дней". Явлинский по-моему

ну, народ не захотел - долго ждать показалось.
пожалуйста, вам второй вариант: 500 лет.
такой может сработать.
жалко, что не будет возможности проверить права ли Новодворская.
но я с ней всегда соглашался.
*
а евреев водили по пустыне не потому, что среди них были прокажённые.
водил их Моисей до тех пор, пока не вымерло поколение ропчущих (РОПОТ), выросшее в рабстве.
впрочем, выросшие в рабстве и прокажённые - это почти одно и тоже

User swaapgin, 28.08.2012 08:45 (#)

догнать иперегнать

эту игру в догонялки придумал еще Петр 1. Продолжил Сталин,Хрущев.. и вот опять

User rapala, 28.08.2012 09:32 (#)

Статья в стиле новодворской....

"Думать это не интересно. Я читала"...Плюс некоторый набор из имён и слов, почерпнутый Новодворской в средней советской школе плюс пытаться объяснить идеи либерализма в терминах краткого курса истории ВКПб.
2swappgin
Компьютеры нравятся или планшетники или современные и безопасные самолёты? Лекарства от рака тоже чай не в московском лит.институте изобретают или на жур.факе мгу. Даже не в подмосковном институте культуры.
Не догоняйте. Не надо. Зачем перетруждаться. Когда цены на нефть упадут все чудаковы просто слиняют на Запад, читать в заштатных школах афроамериканцам или латиносам курс русской литературы(и не страшно, мужу голову проломили, дружбана Гачева кой чёрт потянул под идущий с грохотом поезд. Авось и эта долгожительница избавит наконец-то Землю от себя. Хотя в качестве удобрения, но принесёт пользу). Все остальные православные будут умилятся зрелищем и ощущением того, что говорят на одном языке с Пушкиным, Толстым и Новодворской.
P.S Мыши едят бумагу, потому, что она засалена пальцами. Учитесь есть сочинения своих классиков. И заниматься балетом на голодный желудок. Потому, что немногие из вас скоро позавидуют Юрию Гагарину.

User warlоck, 28.08.2012 11:45 (#)

На русской почве выросли гении и среди армян, и среди таджиков и среди грузин. И среди кого угодно. А вот их собственная на

Это же касается и других свойств народов-сателлитов русского народа. Во время войны те народы, которые без русских не оставили никакого следа в истории, давали сотни и тысячи героев: осетины, грузины, евреи, чукчи.
Сила русских пока ослабла. И эти народы перестали генерировать такое количество героев, гениальных врачей, талантливых учёных и так далее...
Простое подтверждение моей мысли: СССР занимал лидирующие места в шахматном мире. Но почти все гроссмейстеры - были евреи: Карпов, Каспаров, Камский. Кто там ещё. Для антисемита это показатель того, что жиды везде пролезли на хлебные места. Для юдофила показатель гениальности еврейской нации.
Но факт остаётся фактом: ни в Израиле, ни в США нет в таких количествах своих ни Каспаровых, ни Камских, ни Карповых.
Кто создал МиГ? Микоян и Гуревич. А МИ - Миль. Но ни Армения, ни Израиль не смогли породить на своей почве ни Микояна, ни Гуревича. Гении для роста требуют больших просторов.
ни разу за 50-летнюю историю International Mathematical Olympiad не проводилась в стране умнейших людей - Израиле.
Но, может быть, в области физики у умнейшего народа планеты дела идут лучше?
К сожалению, и там окопались антисемиты. Никогда в истории Международной физической олимпиады участники из Израиля не получили там даже самого захудаленького приза. Китайцы - сколько угодно, Корея - да, даже мексиканцы, румыны и пуэрториканцы получали - но только не иудеи. Можете сами проверить в Википедии и на официальном сайте олимпиады.
Я вам больше скажу - антисемитский заговор охватил также и область информатики, биологии, и вообще все области прикладных знаний. Нигде, ну совершенно нигде выпускники израильских школ не блещут.
Вот если бы провести олимпиаду по Торе, или по стрельбе из американской винтовки М-16 в палестинских подростков, кидающих камни, да еще на территории Израиля - тут бы проклятые гои точно были бы посрамлены блестящим иудейским интеллектом.

User rapala, 28.08.2012 11:59 (#)

Прочитал весь ваш пост.

Благо я в отпуске..... Ну, что можно сказать. Израиль конечно дико загибающаяся страна и отстающая и в области биологии и в области стрельбы из АК74. И олимпиады в Израиле не проводилось ещё ни одной. А в России вот скоро грядёт зимняя олимпиада в Сочи. Может быть, даже с лёгким математическим уклоном. Благо почвы позволяют.
Только одно не понятно. Если у вас такой простор. То почему все продукты питания импортные. Компьютер был изобретён(несмотря на все алгоритмы Маркова) далеко не в Тамбове. Видимо бывшие нац.мены ещё никак не могут оценить всю глубину ваших глубин и полюбить ваши берёзки и поля. И не хотят, пока вы дрыгаете ножками в балете, пьянке или просто цитируете курчавых классиков в никуда в стиле "Наталья Бондарчук старческий маразм пришёл, всё остальное без изменений", создавать для вас новые миги, бэсмы и прочее, что вы покупаете сейчас на нефтедоллары.
Может потому, что вы тоже уже изгадили всю почву со своим великим и могучим. На ней теперь сто лет ничего расти не будет.

User warlоck, 28.08.2012 12:52 (#)

Не сочтите за дерзость-праздное любопытство

Мне вот интересно всегда было, как так пламенные патриоты Израиля отправляясь из России, часто промахиваются километров эдак тысяч на 9 и вместо Иерусалима попадают в Нью-Йорк или Торонто?

User satana22, 28.08.2012 13:55 (#)

Вот-вот-вот!!!

Мне тоже интересно как они в ТОронто пробираются...Тётка двоюродная,зиея,рванула в Торонто это,за год до революции в 16-году..,миллионерша..,ни завещаня,ничего!..Родственнички!!..Эти уроды тут каждые 2 дня воду выключают,жара за 30...,из крана только горячая идёт под 90 градусов..,какой нахрен запад?..Мне такой запад за 500-600 лет и даром не нужен,ещё идти к нему пешкодрапом..,в обратную сторону и то быстрее..Ну,дебилы-у них там мебель старая стоит за домом,они её двигают,кран зацепляют,у меня воды нет...,а туда не попасть-там замок...Потом этим кретинам по 2 дня дозваниваешься,чтоб воду мне гады дали...В ТОронто такого не делают...,в Ктав-Ивановске-тоже! Там хоть колодцы есть..,ведро взял и всё...Ну всё через задницу..Идиот на идиоте...ещё и нанотехнологию лезут,там тоже напортачат..со своим идиотизмом..В стогу ночевать надо! Колодец! Деревянный дом,корова...Грибы,ягоды..И никакой цивилизации чтобы не было!...Неча там за западом гоняться!...

User rapala, 28.08.2012 15:04 (#)

По разному бывает....

Например, человек может отслужить в Цахал, отвоевать на войне, даже. А потом поехать учиться в Торонто, ну или в Принстон почти под Нью-Йорком в Нью-Джерси. Потом вернутся в Израиль, потом расширять бизнес, снова вернуться в США. Благо въезд-то безвизовый. А Израиль страна небольшая и часть производства держать пока палестинцы всё ещё чувствуют себя несчастными и великими одновременно вредно для интересов развития мирового еврейства. Железный кумпол энто карашо, но он не может сбить все касамы. Один касам по цеху и вентиляция тю-тю. А она того, тоже денег стоит. Так, что можно всё равно платить налоги на Израиль, благо американское и израильское правительства договорились о том, чтобы избежать двойного налогообложения.
P.S В Израиль во время войны возвращаются резервисты со всего мира. Именно поэтому Абрамович, Березовский или Гусинский не получили израильского гражданства:) Ни для себя ни для своих детей.

User satana22, 28.08.2012 16:39 (#)

rapala

А какое отношение имеет ваш комментарий про ЦААЛ,кассамы и резервистов к статье Новодворской про Россию,и про то что надо топать ещё 500-600 лет?..
Может про Зимбабве рубанём инфу?..Там хоть какую-то логическую связь пожно в темноте нашарить!))...

User rapala, 29.08.2012 09:03 (#)

Ну дак сразу видно, что верный

поклонник Новодворской - чукча-писатель, а не читатель. Прочитать все посты лень. Ну, впрочем, Новодворской вообще лень читать. Так, что выезжает на отрицании краткого курса истории ВКПб из ин. яза и Тиле Уленшпигеле, прочитанном в детском саду.
Только так незаметно, Валерия Ильинична докатилась в своём развитии до идей неофашизма (Право понятие элитарное. Отрицание роли профсоюзов. Оправдание апартеида и наконец просто утверждение, что репрессии по социальному признаку или за убеждения это правильно. ). Теперь у неё в кумирах не только антисемит(он ведь не только антикоммунистом и пьяницей был) Маккарти. Но и Франко и Пиночет, в окружении которых ветеранов СС и вермахта и бывших охранников Бухенвальда было море.
А проблема одна. Она так и не понимает: почему современные США стали США. Далеко не потому, что все президенты Америки были добрыми и пушистыми. И там на улицах не ругаются матом или все поголовно читали Дорогу к рабству Хайека....

User white_ribbon, 29.08.2012 03:35 (#)
5865

Ничего не изменилось в этой убогой стране

".....В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни..... Лев Толстой "Ответ на определение синода от 20-22 февраля и на полученные мною по этому поводу письма"////

User rapala, 29.08.2012 10:13 (#)

В нашем мире сближаются только

противоположности. Так, что конфликт Толстого и РПц это междусобойчик по поводу авторских прав на написание Евангелия.
Моё мнение: Толстой, Пушкин, Достоевский или Мария Цветаева(далее по списку) виноваты в приходе большевизма не меньше Владимира Ильича Ленина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: