статья Революция оранжевых кирпичей

Валерия Новодворская, 26.04.2010
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Барак Обама по неопытности создал очень опасный прецедент: легитимизировал свержение неугодного Москве президента. А ну как Кремль пойдет свергать всех, кто ему не нравится, по периметру? Например, президентов Грузии, Эстонии и и.о. главы государства в Молдавии? А задумывался ли президент Назарбаев о том, что Лубянке может прийти в голову убрать и его?


Комментарии
User no__grani13, 26.04.2010 11:27 (#)

Валерия, вы ли это???

Опять набор бессвязных и беззубых фраз, опять смысл статьи потерялся в глубоких рассуждениях о святости Немцова.
Все, начинаю шлифовать первого Кедровича и обязательно его выложу!
Читайте Валерия на здоровье!!!!

User aommm01, 26.04.2010 11:38 (#)

Эге-ге...ВИН.Точнее надо в формулировках....

Идет "войнушка" любителей "сладко кушать(грамурно)" с "желающими хавать(тараканами)"...
Продавать "баб" за мобильные телефоны -хорошая идея.
Только "баб" надо растить -а "телефоны" производить.

Опасность Обамы -в "Аризоне" а в поддержке Пу.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 13:50 (#)

Обамба- как говаривал мой младший сын!

Не пришелся ко двору Валерии Ильиничны, путается у нее под ногами и в голове! То он плох, то он хорош и высокообразован! Мои нейроны - мои скакуны, поет иногда, хлопоча на кухне, госпожа Новодворская! А скакуны то по большей части дикие, мечутся бедалаги, стесненные черепной коробкой! Вообщем полное Джуманджи!

Кстати, ничего нет про Витю, а честно говоря надеялся почитать отзывы Валерии Ильиничны на эту тему! Жаль, я ждал напрасно!

User older_gremlin, 26.04.2010 17:48 (#)

Сколько тебе платит MI-6 за прославление Путинского беззакония в России?

User antifa_2_ru, 26.04.2010 18:30 (#)

1000 березовок в месяц, а что!?

User tselkolerist, 26.04.2010 11:46 (#)

Тупые эти американцы! Она им говорит, а они не слушают. Тупые!

User ferasvob, 26.04.2010 11:55 (#)

Ну, для Пу события в Киргизии гораздо опаснее. Оказывается, оппозиция может взять власть, если и не отдают, и если по ней стреляют. И вообще, режим Бакиева очень ЕдРоПутский напоминает!

User ostervozkin, 26.04.2010 12:02 (#)

оппозиция может взять власть...

а где взять оппозицию?

User no__grani13, 26.04.2010 12:07 (#)

Уточню: где взять ту оппозицию за которой пойдет народ?

За нынешними сексуальными маньяками, пойдут лишь озабоченные дамы бальзаковского возраста, оставшиеся без мужиков и не умеющие думать...

User aommm01, 26.04.2010 12:10 (#)

Нет революционной ситуации -хоть все стринги перелопай.

User ferasvob, 26.04.2010 12:18 (#)

Революционная ситуация возникнет, когда Стабфонд совсем прожрем (по подсчетам М.Делягина, к концу 2011, как раз к выборам). А что касается оппозиции, то... в Киргизии она казалась столь же непопулярной, как у нас, на митинги человек по 100 собиралось.

User aommm01, 26.04.2010 12:39 (#)

Что Вы !(ильича не читали).

Протестные настроения - фетиш для "лавочников".
Стабфонд -и делягин не в тему.
В столице есть что есть - "пупсик"...

User ostervozkin, 26.04.2010 12:57 (#)

Господи! сколько надежд на этот стабфонд!

User koctja, 26.04.2010 17:11 (#)

сколько надежд на этот стабфонд!

Да и на то, что цены на нефть хотя бы не упадут. А то тогда совсем хана будет. Экономисты хреновы. Вот уж точно -не быть чекисту экономистом! Он по природе заточен на разбазаривание.

User rulon, 27.04.2010 11:55 (#)

!

К тому времени на полную силу заработает выпуск силикона в Силиконовой Долине.

User christophe, 26.04.2010 15:13 (#)

"а где взять оппозицию?"

В том то и дело, нет ее в России, конструктивной оппозиции - традиции не те..., топать еще надо, за деньги это не купишь. Поэтому бесконтрольная власть, и производные - как коррупция и пр. цветочки, это надолго.

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:40 (#)

Не мучался бы ты, родной, с этой мыслью!

User christophe, 26.04.2010 15:51 (#)

Да мне не в тягость, мил человек, спб за беспокойство...)))

User antifa_2_ru, 26.04.2010 16:05 (#)

Да пожалуйста, об чем речь!

А то я смотрю трешь ты ее из ветки в ветку,вот я подумал, дайка предупрежу, а то неровен час!

Кстати, как арабы во Франции к оппозиции относятся!? Поди бьют!

User christophe, 26.04.2010 16:22 (#)

арабы во Франции?

Дык у арабов и спросите.
А что, если бы били, могли пригласить в Россию, опыт перенимать?)))

User antifa_2_ru, 26.04.2010 17:07 (#)

Если бы не били, тогда конечно!

У нас есть чего перенять! Милости просим, без стеснения! Пусть берут приме с Хамас, они вообще как у себя дома!

User christophe, 26.04.2010 16:33 (#)

Кстати, о Франции, и оппозиции.

Знаете почему во Фрации нет извержений вулканов? Тем более, что есть целый регион потухших вулканов, город Клермон-Феран вообще построили на вершинах вулканов.

Так вот, извержений нет потому, что они(вулканы)
все время бастуют, традиции!)))

User antifa_2_ru, 26.04.2010 17:05 (#)

Очень интересно!

Бастующие вулканы -Это все равно что пукнуть в себя!

User bryska, 26.04.2010 18:18 (#)

У тебя мания величия! НЕ ВЕРЮ!

что ты способен так пер деть!

User antifa_2_ru, 26.04.2010 18:31 (#)

Не верю - не верю!

Сам попробуй, уверен тебе понравится!

User ferasvob, 26.04.2010 16:00 (#)

Надолго нам никто не даст. "Десять лет, иначе нам конец". А пример Украины показывает, что в стране российского типа худо-бедно можно сформировать европейскую двухпартийную систему.

User koctja, 26.04.2010 17:13 (#)

"а где взять оппозицию?"

А вот когда зубы на полку положим, тогда и оппАзиция появится.

User bichugan, 26.04.2010 13:04 (#)

База обойдётся дорого

Когда НАТО выйдет с Афгана, дети войны(наёмники) устремлятся создавать новый халифат на территории СНГ и прежде всего Кавказа.С дурной головой - тогда и не будет покоя.

User clockman, 26.04.2010 13:04 (#)
3033

Надо ж как навозники ветк засрали

Повторю свой аргумент с соседней ветки. Путин в киргизской революции ни при чём. Вот у меня прошлым летом кролик помер. Жалко, член семьи почти как. Положил я его у балконной двери и прикрыл полотенцем. И что вы думаете, через час, когда я кролика стал забирать, под полотенцем на нём сидела группа навозных мух и поводила знакомыми тухлыми глазками.
Вот и Бакиев навалил знатную кучу дерьма, и трупные мухи тут как тут.
Стоило Шендеровичу снять штаны... А рецепторы у этих тварей развились так, что ой-ёй-ёй.
И на Гранях та же политика. Один бригадник вываливает кучу говна - см выше, начал Нахраня - и тут же взлетает стая.

User ostervozkin, 26.04.2010 13:13 (#)

и только гордый буревестник будущих народных волнений реет среди кучь дерьма, сея... Эээ... что сея то?

(комментарий удалён)
User koctja, 26.04.2010 17:15 (#)

Шендерович мужик, а ты кувалда. У мужика мозги какие не какие, а какие мозги у кувалды? Нема мозгов.

User antinachivachi, 26.04.2010 14:32 (#)

Шендерович

постоянное упоминание шендеровича,яшина и др.ёбарей этой кати говорит о том,что вам тараканам сказать нечего.если ещё и учесть что эти мужики не ходили по борделям,а встречались с ней как с нормальной девушкой без задней мысли,то складывается впечатление что это было сделано что-бы вам было о чём повонять.

User no__grani13, 26.04.2010 15:23 (#)

antinachivachi - у тебя совесть есть?

"а встречались с ней как с нормальной девушкой без задней мысли"
Речь идет о ЖЕНАТЫХ мужчинах !!!!!!!!!!!!!!!

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:38 (#)

а встречались с ней как с нормальной девушкой без задней мысли

Ясненько, задняя мысль появилась в процессе!

User jene, 27.04.2010 04:10 (#)

Не дают, видимо... Ни сзади, ни спереди.

Какое твое дело, нравоучитель?

User futoputin, 26.04.2010 15:40 (#)

Барам Обака ....

.... - самый
сильный и самый смелый! Он может переплыть самую широкую реку, полную
крокодилов и пираний, взобраться без страховки на самую высокую гору и
побороть голыми руками медведя-гризли или льва. Но обычно он моет посуду, стирает носки и выносит мусор.

User bvises, 26.04.2010 16:01 (#)

Да, либералы влипли, окунули их в дерьмо по самую макушку и нет у них смелости это признать. Почему все спали с Катей? Ну не с бабой Лерой же.

User koctja, 26.04.2010 17:17 (#)

Глядите-ка! Святой выискался. Неужели чужой не возжелал? Тогда точно, ты импотент.

User vin_vin, 26.04.2010 17:07 (#)

Так я так и не понял: значит все-таки Акаев - хороший, а Бакиев - плохой? Или задом наперед, совсем наоборот? И кому именно помогала кровавая гебня - Акаеву или Бакиеву? И еще вопрос: как с галоперидолом в аптеках? Судя по этой статье, опять перебои?

User ak_ak_2, 26.04.2010 17:08 (#)

хочется задать вопрос Фёдор Фёдорычу....

...как фотопоэту Киргизии Бакиева. Что таки там случилось на самом деле?

User apkras, 26.04.2010 17:20 (#)

Киргизия и Обама

ВИН!
Жалко, что вы при всей своей русской политической грамотности, настолько заблуждаетесь в происходящем в Америке. Буши и Маккейны принесли этой стране такой ущерб, что разгребать еще не один десяток лет. Обама, просто положил на проблемы России, поскольку глубоко занят разгребом Бушевых конюшен. Однако опасность есть, что опять прийдет к власти эдакий Маккейн во главе церковнопослушной белой части американского населения с их наколками, беззубыми ртами, и четырьмя классами образования. Отбомбят они тогда Ирак и Иран, не представляя себе их местоположение на карте... Пошлют они Пу и Ведмедикова в одно место... И что тогда? Америка тогда опять опустится до неподнимаемых низин, ниже Марианского желоба... Поймите, ВИН, тактика Обамы - дать России себя изнутри сгноить, разворовать и уничтожить, как это многократно уже происходило и успешно происходит. Это называется ДИПЛОМАТИЯ (то чего никогда ни Маккейн ни Буш не знали, поскольку учились на тройки). И произойдет это само по себе, без триллионов долларов выкинутых на помойку Холодной войны. Вы на Барака наезжаете, поскольку Вам лично он руку поддержки не подает. Это конечно неприятно, но ради своей страны он на это идет без дополнительных мучений совести. А вы продолжайте писать правду, несмотря на то что только 2% населения ее понимают, но с Америкой подумайте...

User milana, 27.04.2010 00:58 (#)

Обама заботится об Америке?!! Я вас умоляю! Он - социалист в наипоганейшем смысле этого слова. А возлюбленный девицей Новодворской МакКейн - выживший из ума болван. Это были выборы без выбора. Нормальные кандидаты отошли в сторону. Обаму выбрали черные, они жутко радовались, что президент - их. Но радовались недолго. Вопрос, как много вреда он сумеет нанести стране.
А киргизы пускай сами разбираются. Без дурацких советов у них лучше выйдет. Впрочем, сомневаюсь, что они читают Грани в поисках решений.

User apkras, 27.04.2010 06:20 (#)

Перестаньте слушать Раш Лимбо (до воспаления мозгов доведет). Социалист???!!! Уже началось... и чем же он насоциалистил? Цветом кожи? Кстати, я не черный.

User barmans, 27.04.2010 08:59 (#)
4956

Вам тоже кстати не кажется что с Маккейном вы перебаршиваете?

Человек не чета бушику.

User apkras, 27.04.2010 17:08 (#)

Человек не чета бушику

Был не чета, да весь вышел, когда понял, что кроме как обушиться, шансов для выигрыша над Бараком Хуссейновичем у него нет. Да и Супер Стар он уже, пора на покой...

User barmans, 28.04.2010 00:48 (#)
4956

Стар он, позволил собой манипулировать, согласен. Но не стоит ТАК говорить: "Буши и Маккейны принесли этой стране такой ущерб, ..."

Вот заменить "Маккейны" на чейни & co - получается вполне правильное утверждение.

User barmans, 27.04.2010 08:57 (#)
4956

А может не стоит, milana? Из всех моих знакомых, друзей и родных за исключением 2-3 сильно верующих,

все голосовали за Обаму.

User vombatus3, 26.04.2010 17:44 (#)

Совсем Ильинишна запуталась. "Западник и антикоммунист" Акаев бежал почему то в Россию, а "не заботящегося о народе" Бакиева первым делом с переворотом посольство США поздравило.

(комментарий удалён)
User vin_vin, 26.04.2010 19:03 (#)

Так кого именно Путин скинул - Акаева или Бакиева? Или он их по алфавиту? Кто там из них троих (Акаев, Бакиев, Отунбаева) ставленник кровавой гебни, а кто либерал и демократ? И чего демократ и либерал Акаев ищет под боком у гебни в Москве? По-моему у российских "демократов" во главе с Валерией-кавалерией совсем извилины мозгах перепутались :))))

User vombatus3, 26.04.2010 20:10 (#)

Я на этот вопрос уже давно хочу ответ получить. Но господа либералы молчат как партизаны на допросе.

User gadrut24, 26.04.2010 21:30 (#)

Валерия Ильинична сама не замечает,как хвалит царизм,то есть некоторым образом путинщину,опричнину и хунту(чекистскую,ивана-грозновскую, екатерина-II-трахательскую,алексей михайлович романов-воровскую(как раз в стиле чубайса-гайдара,которых так не хватает в киргизии и антарктиде)ещё какую)

User nadejda, 27.04.2010 01:04 (#)

вообще то это еще вопрос кто кого развел

да и маккейн америке не нужен- зачем пробивать головой стены,и тратить ресурсы когда можно дать событиям течь так как они идут, т..к идут они в правильном напрпавлении о чем говорил Байден, а насчет легитимации свержения президентов на постосоветском пространстве то ведь оно не ограничивается восточными странами или прибалтикой- рф тоже входит в это пространство.

User wsxedc, 27.04.2010 03:08 (#)

путин развел...

Да плевать мне на Обаму, Акаева и Бакиева вместе взятых. Меня больше интересует проект закона, расширяющий полномочия ФСБ. Путин развел всех с этим законом, это похлеще отмены 31 статьи.

User jene, 27.04.2010 04:08 (#)

режет глаз

Зачем использовать транскрипцию "трайбализм", непонятную примерно 60% аудитории, если можно сказать просто - стадо, племя, родоплеменные связи. Tribal - это даже не община, а именно что человеческое стадо первобытно-общинного строя, и, по моему скромному мнению, неуместно даже применительно к пигмеям или племенам Амазонии.

А вообще глубоко безразлично, что там в Киргизии. Сами разберутся, только желательно без крови.

User vin_vin, 27.04.2010 04:33 (#)

Дык, Ильинишна хочет свою ученость показать! Типа, я не просто так за галоперидолом вышла, я типа умная! :))))

User vombatus3, 27.04.2010 04:44 (#)

Ослабла Ильинишна, ослабла. Раньше каждая статья столько либеральных одобряющих хомячков собирала, что даже саму статью можно было не читать, комментарии радость приносили. А в последнее время чувство меры потеряла, даже самые либеральные либералы уже не ведутся.

User vin_vin, 27.04.2010 09:47 (#)

Но Лера вспрянет ото сна!

User artamvon, 27.04.2010 06:40 (#)

Всё свалено в кучу

Планы Обамы относительно аэродрома никак не связаны с обозлением киргизского народа. И наоборот. Это натяжка.

User barmans, 27.04.2010 09:05 (#)
4956

Есть такое ощущение.

ВИН: "Однако речи Путина навели меня на крамольную мысль" - она сама не уверена что это так, однако напором хочет пробить, ну не может так что-бы путин и обама похоже отреагировали на что-то, значит Обама профан:)
А не рановато ли судачить?

User nesoglasnyi_12, 28.04.2010 01:04 (#)

Словом, умелый разработчик господин Путин ухитрился "развести" юного американского президента. (c)

Согласен. Профессиональный лжец, 100% циник и уголовник в погонах победил честного, искреннего и порядочного человека. Ура!

User gagi67, 30.04.2010 10:19 (#)

Путин ухитрился "развести" юного американского президента

Совковые замечения всегда начинается с утверждением - как всегда "не интересно и беззубно" статии госпожи Новодворская , потом с пеном изо рта путлерские ГЕ-БЕ-шники начинают выплескивать многократные злобленные фразы на Новодворская - умного и смелого инакомыслящего геройнью нашей времени . В заклучении ГЕ-БЕ-шники со старым пафосом и по старым традициям обЬявляют Новодворскую сумашедшим. Для совковых реликтов инакомышление так и осталось синдромом безумия. Давно поржавевшый серп и молот мертва срослось в головах ГЕ-БЕ-шных реликтов. Эти мумифицированные реликты, из советских мрачных период, недавно оживил бывшый консультант Штази . Воинственный "пиротехник" Вова-Франкенштеин ГЕ-БЕ-йстких реликтов сегодня пирствует и цинично сгребает урожая насилия из Украйны и из Киргизии. Вова-Франкенштеин Ге-Бе-чников смеётся над наивностЬю Обамой . Долго ли будет властвование цинизма и насилия докажет время, пока что недавно мы похоронили романичного Дон Кихота изчезнувших Идеалов старой Еврпопы.

User mralexk, 08.05.2010 03:04 (#)

Революция оранжевых кирпичей

Госпожа Новодворская очень интересно и живописно описала ситуацию в регионах бывшего СССР сравнивая её с Французской революцией. Одного она не учла что господин В. В. Путин и мистер Барак Обама одного поля ягоды. Обама зачитывается Карлом Марксом и знает наизусть выдержки из "Капитала". Отсюда, госпожа Новодворская и не может сделать верные выводы о молодом, якобы не опытном презеденте, который вроде бы делает ошибки. На самом деле он идёт точно расчитанным путём прочерченным всё теми же ребятами с красными флагами в руках на броневиках.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: