О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/milshtein/d.276834.html

статья Избирательный поход

Илья Мильштейн, 15.07.2019
Илья Мильштейн
Илья Мильштейн

Что ж удивляться тому, как им браковали подписи - всем подряд независимым кандидатам в Мосгордуму, от Галяминой до Яшина. А митинг протеста, кочевавший от Новопушкинского к мэрии, оттуда к Мосгоризбиркому, в конце концов наверху решено было разогнать. Причем с особым цинизмом и жестокостью, задерживая самих кандидатов и избивая демонстрантов на улицах и в автозаках. Раз уж они не желают расходиться и намерены сражаться за свои конституционные права.


Комментарии
User american_uncle, 15.07.2019 05:54 (#)
25290

В сущности, СССР так и кончился, просто память у людей оказалась короткой, потому его удается худо-бедно воссоздать на отдельных бывших территориях, включая РФ. Будем надеяться, что у жителей счастливой России будущего таких провалов в памяти не случится и они не повторят глупых ошибок своих горемычных предков, сбиваясь в стадо и голосуя хрен знает за кого.
======================================================================

А сколько ещё будет испытаний и крови на пути к счастливой России будущего! С СССР, как ни крути, история была несколько иной - он настолько прогнил изнутри, что его уже невозможно было сшить никакими нитками. Он просто расползался на куски вместе со своей идеологией великого будущего. А путинская Россия не обещает никакого великого будущего, а просто тупо бьёт по головам тех, кто поднимает их против господствующих мафиози. Тут замес покруче и жестокости будет побольше. Дай бог, чтобы я ошибался.

В СССР правящему классу - партийной номенклатуре - было не выгодно статус кво, когда даже член Политбюро вел жизнь не богаче владельца средней фирмы на Западе. Какой-то части номенклатуры - комсомольскому партактиву - контрреволюция - движение от социалистического (социального) государства к капиталистическому буржуазному - показалась выгодной. Потому она и произошла. А вот китайские товарищи посчитали, что неважно какого цвета кошки - важно, чтобы они ловили мышей - не важно в чьих руках собственность - важно, чтобы платили налоги и обеспечивали соцстандарты - и китайская коммунистическая империя Китайская Народная Республика продолжает существовать.

User anticom1, 15.07.2019 15:16 (#)
35440

Если мало пишут про Китайский беспредел по отношению к правам человека, это не означает, что его нет.

User race2, 15.07.2019 16:07 (#)
49881

Вы правы, если пишут про российских беспредел и это не облагается цензурой, это не означает, что цензуры нет, и это не означает, что российские проблемы серьёзно кого либо волнуют, наоборот, про Африку писать не политкорректно, расистом модно прослыть, если начать писать про Сьера Лионе , по этой причине Либерии на политической карте мира нет, а то ведь на мысль наводит, что освобождённые африканцы самостоятельно нормального государственного строя организовать не могу. Ну вот Рашка , для большей части мира это Африка, с которой цензуру политкорректности модно опустить ;-)

User anticom1, 15.07.2019 16:52 (#)
35440

Думаю, что кроме политкорректности, есть и политические, и экономические причины. Китай особо не трогают, многие на нём завязаны, западные политики, крупные бизнесмены, международные корпорации. Сейчас всплывает скандал с гуглом. Посмотрим.

User race2, 15.07.2019 17:06 (#)
49881

Ну разумеется и это тоже, там многие моют руки, берут деньги у китайских комми на избирательные компании перетащили туда производство etc. Кстати, о беспределе в аральских странах, типа Катара тоде особо не распространяются, подумаешь, что Катар снабжает деньгами термистов ? Не касаются проблемы гомосексуалистов в Иране( а там из вешают ) Кстати о Рашкеи писать правду, как она есть, это тоже политика, с путлеровским режимом отношения особо не портят, на деле, а на словах этоттакрй « бумажный тигр» , который отвлекает людей от реальных проблем

User jurij_d, 17.07.2019 21:15 (#)

Ботсвана или Сенегал - контрпримеры к вашему тезису.

User michael_teplov22, 15.07.2019 17:45 (#)
46668

Да, Китай такая же угроза мировому порядку.

User anticom1, 15.07.2019 18:22 (#)
35440

Пожалуй самая большая.

Страна, где больше всего заключенных в тюрьмах как в абсолютном, так и относительном отношении это США. Из статистики. Что же это за страна такая, что там много преступников? Может что-то в консерватории подправить?
Когда я был студентом в Ганноверском университете, у меня много было китайских сокурсников. В отличие от россиян и украинцев, невозвращенцев на моей памяти среди китайцев практически не было. Из личного опыта.

User american_uncle, 15.07.2019 23:40 (#)
25290

невозвращенцев на моей памяти среди китайцев практически не было...
============================================================

В США китайцев больше, чем в любой другой стране мира, кроме самого Китая. Они, по-вашему, все тут родились? :))

Я говорил о своем личном опыте. Но, если в США так много китайцев-"невозращенцев", то значит со свободой выезда (фундаментальным правом человека - не нравится тебе у нас в социализме жить - вали туда, где понравится) в Китае все в порядке. В отличие скажем от той же Северной Корее, которая реально большая тюрьма.

User american_uncle, 16.07.2019 08:55 (#)
25290

Всем известно, что в Китае людей не держат за каменной стеной как в КНДР или Кубе. Иначе Китай не был бы второй экономикой мира, потому что мобильность населения - один из важнейших факторов, способствующих росту экономики. И что тут такого неожиданного вы для себя открыли?

Это я выступил в роли Капитана Очевидности: если не попирается фундаментальное право человека на передвижение - о каких фундаментальных нарушениях прав человека можно говорить? Право на свободу слова? Это относительное право. Я бы его не назвал фундаментальным. Мои посты вообще за какие-то философские рассуждения удаляют. Право на собственность? В Китае уже есть легальные миллиардеры, и вести бизнес там намного легче чем России - потому что нет ментовских наездов, и в Европе - потому что нет сумасшедшей налоговой налоговой нагрузки, за счет которой финансируется социалка. Нарушается право на жизнь, потому что существует смертная казнь. Так она есть и в США. Причем могут казнить человека через 15-20 лет после совершения преступления, когда человек уже и ментально другой и даже тело у него уже другое - знаем, что за 10 лет организм полностью обновляется. То есть казнят другого человека, у которого просто такие же паспортные данные как у того, кто 20 лет назад возможно совершил преступление.

User american_uncle, 16.07.2019 14:52 (#)
25290

Не понял, о чём это вообще. Вы пытаетесь сравнить Китай и США? Китай и Россию? Китай и Европу? Всем давно известно, благодаря каким факторам Китай смог так сильно развить свою экономику в течение последних 20-25 лет. И что? Китай был и остается страной, в которой попираются фундаментальные права человека (в том числе и право на передвижение), а его нынешняя экономическая мощь только усиливает возможности правящей коммунистической (на словах) верхушки, выбивая последний аргумент у тех, кто не хочет мириться с режимом.

Присобачили зачем-то смертную казнь, которая также есть в США (не во всех штатах, кстати). Присобачили зачем-то физиологию человека. Мне всё, что вы пишете, кажется не "философией", а недержанием мысли. Уж, простите.

Смертная казнь - это нарушение фундаментального права человека на жизнь. Тем более после 20 лет тюрьмы. Казнить вообще дикость. И если уж казнить, то в реальные сроки неисправимых маньяков и садистов. Но уж не 50 летних мужиков, которые в 20летнем возрасте в подростковой горячке кого-то застрелили. Разве это не дикость?

User jurij_d, 17.07.2019 21:16 (#)

Китай посылает огромное количество студентов учиться в США и Европу. И процент невозвращенцев среди них довольно высокий.

User american_uncle, 16.07.2019 00:00 (#)
25290

Страна, где больше всего заключенных в тюрьмах как в абсолютном, так и относительном отношении это США.
===========================================================

Вы, если, уж, хотите кинуть камень в США, то кидайте его как-то более умело, что ли. Важно, ведь, не только количество заключенных, но и статистика по преступлениям (сидеть могут и по финансовым преступлениям и по иным причинам). А по многим показателям США весьма безопасная страна.

Так, по числу умышленных убийств на 100 тыс. человек США (4.88) далеко отстают от Украины (7.62), РФ (11.31), Мексики (16.35) или Бразилии (26.74), не говоря уже о многих других странах. Правда, угонов автомобилей, краж или грабежей в США больше. Ну, так вы себе представляете, сколько автомобилей в Америке?

Подобное надо сравнивать с подобным. США можно сравнивать с Россией и прочими странами, которые вы перечислили только по размерам и с натяжкой по количеству населения (тут уже надо сравнивать с такими странами как Пакистан, Индонезия, Бразилия, Нигерия и да - Индия, Китай). Территория первый параметр, население второй параметр. И примечательно, что вы сравниваете самую богатую страну мира (по общенациональному ВВП) с относительно бедными странами.
А давайте США сравнивать с "цивилизованными" богатыми странами. Если брать показатель величины насления, то это Германия, Япония, Франция, Италия. В этих странах высокая научная база, развитый автопром, сравнительно одинаковая налоговая нагрузка как и у граждан США. Есть один важный параметр по которому США в частности отличается от Германии: США в гораздо меньшей мере является социальным государством. Может по этому США более дикое государство, чем та же Германия. Настольо, кто легимно её сравнивать с Россией, Мексикой, Бразилией и Нигерией.

User american_uncle, 16.07.2019 08:52 (#)
25290

Может по этому США более дикое государство, чем та же Германия.
========================================================

Мне реально интересно, вы как "дикость" определяете? У вас прибор специальный имеется? Или ещё как-то? Если, например, брать в расчет историю, то более "дикой" страны, чем Германия или Россия, которые породили два "дичайших" режима (нацистский и сталинский), найти трудно.

А сравнивают очень просто. Берут количество чего-либо (преступления, деторождения, смертность, доход и т.д.) на единицу населения (100 тыс., тысячу, одного человека и т.п.) - и смотрят. Всё. И только после этого включают какие-то дополнительные объяснения, пытаясь понять, почему в одних странах чего-то больше, а в других того же самого меньше.

Вы бы ещё Камбоджу вспомнили. Вся эта дикость произошла потому, что строители государств нового типа считали, что цель важнее средства достижения цели. Вплоть до конца 20го века, если вспоминать Камбоджу и Руанду некоторые идеологи (включая Степана Бандеру) считали, что можно упростить общество - ликвидировать "ненужный" социальный класс или этнос и на чистом листе построить государства достатка и процветания. Это не так.. Общество всегда усложняется. Всегда на определенном уровне цивилизованность придется решать задачу и полиэтничности и полисословности. В силу природы вещей.
Я вот вчера с одним иракцем-беженцем разговаривал. Его рассуждения - общее место: да, жили они с диктатором. Но потом залезли США со своей демократией. И в Ираке до сих пор гражданская война, конца которой не видно. И это дикость, что сделали США со страной.
Дикость применять смертную казнь, дикость приговаривать людей к срокам, превышающим человеческую жизнь, дикость отказывать человеку в лечении, только потому что у него нет денег и страховки (вспоминаю историю из фильма Майкла Мура "Здравозахоронение", когда плотнику предложили, какой из двух пальцев пришить, потому что на два случайно отрезанныъх пальца денег у него не хватало), дикость приговаривать к заключению человека за финансовые преступления.

Конечно: есть философская доктрина: за преступлением должно следовать неотвратимое наказание. Но это позапрошлый век.Есть другое философское мнение: за 20 лет человек кардинально меняется.
Или: пример со средневековыми госпиталами: туда ложили больных, чтобы они здоровых не заразили. А судьба больных была уже второстепенна. Как и судьба раненых на войне (интересный факт: большинство раненых под Бородином погибли в горящей Москве). Преступник - такой же больной человек. Помещать его за решетку надо, если он как психически неуравновешенный представляет опасность для окружающих. А если у него сбиты шаблоны поведения, при полной психической аменяемости, то его надо просто лечить - научить как надо жить. Но если среда продуцирует преступников, а не случайности семейного воспитания, то значит проблемы с обществом - с политико-экономической системой. Поэтому показатель самое большое количество заключенных в самой большой стране мира говорит о том, что не все в порядке в королевстве датском.

User american_uncle, 16.07.2019 14:44 (#)
25290

Поэтому показатель самое большое количество заключенных в самой большой стране мира говорит о том, что не все в порядке в королевстве датском...
=============================================================

Что называется, в огороде - бузина, а в Киеве - дядька. В ваших "философских постах", которые, по вашему утверждению, регулярно стирают, я вижу только одно: желание показать, что в США "не всё в порядке".

Простите, а кто-то утверждал обратное? Вы рассуждаете обо всём и ни о чём: и о пенитенциарной системе, и о здравоохранении, и о "политико-правовой" системе, и о "социальных классах", и о "геополитике". Короче, нет тем, которые прошли мимо вашего внимания. И я задаю себе вопрос: зачем вы это делаете? Мозговое недержание?

Мой ответ: только для того, чтобы показать, что "не все в порядке в королевстве датском". Пардон, зачем пытаться прыгнуть выше головы, если об этом пишут многие мыслители в самой Америке? Думаете, вы что-то новое можете сказать?

Я не думаю, что говорю, я говорю и соответственно пишу, что думаю. А новое, или очевидное - без разницы. Я же не научную работу пишу, чтобы написанное проверять на оригинальность.
Я не считаю, что США имеют право учить Китай как им жить. Вот и все. И как я вижу вы со мной согласились. И в Китае, и в США есть грандиозные проблемы. Мы будем указывать на недостатки как и в Китае, так и в США.
И как показывает история последнего полувека - свидетелем которой я был. Ну, почти всего последнего полувека - эволюция лучше революции и инволюции. Критикуйте Китай. Но это вполне нормальное государство, в котором люди живут, занимаются бизнесом, учатся зарубежом и возвращаются домой. Есть серьезные проблемы, но не менее серьезные проблемы есть и в США. Вот и все. И мир должен быть многополярным. И дай бог, чтобы ЕС поднялись, и могли показать США реальные стандарты социального государства.

User american_uncle, 16.07.2019 17:33 (#)
25290

Что значит «иметь право учить»? Вы сами понимаете, о чем говорите? Чикатило, например, может заявить, что никто не имеет права его «учить» по поводу того, расправляться ему со своими жертвами или нет. Если мы признаём наличие универсальных прав человека, то соответственно признаём и возможность говорить о том, что кто-то их нарушает. Без этого мир лишается вообще каких-либо основ организации жизни. Если любому позволено то, что он считает правильным, то война всех против всех гарантирована.

Ваши «философские размышления» не более чем досужая болтовня или демагогия. Уж, извините.

User hujloded, 17.07.2019 18:11 (#)

Вы, уважаемый многослов, такой же знаток Камбоджи и Руанды, как я прима балерина. И Ирак сюда же присобачили. Совершенно разные политические ситуации и взаимоотношения со Штатами, в частности. Примитивны Ваши выкладки, извините.

User jurij_d, 17.07.2019 21:34 (#)

Почему-то именно в "цивилизованной" Германии у власти оказался (посредством вполне демократических выборов) жутчайший дикарь-людоед.
Кстати, а что, в Германии без денег или страховки вы будете обеспечены медицинским обслуживанием? Интересно, зачем я тогда перед каждой поездкой беру страховку?

User american_uncle, 17.07.2019 23:10 (#)
25290

Я, уж, не стал ему напоминать об этом - думал, у самого совесть заговорит. Не заговорила.

User jurij_d, 17.07.2019 21:30 (#)

Часто бываю и в США, и в Германии. Не заметил особой разницы в "дикости". Разве что в Германии, несмотря на денацификацию, число сторонников авторитарных методов в последние годы растёт. А в смысле "социального государства", социальные пособия в США куда выше, чем в Германии. Похоже, что Роман просто не имеет информации, либо черпает её их неадекватных источников. Ещё вариант: он успел стать большим патриотом Германии.

User jurij_d, 17.07.2019 21:19 (#)

Замечу, что в США можно попасть в тюрьму, скажем, за вождение в нетрезвом состоянии (на недельку-другую). Это далеко не единственный пример, который, естественно, здорово увеличивает количество заключенных.

User american_uncle, 17.07.2019 23:11 (#)
25290

Именно об этом я и говорил этому "знатоку" американской "дикости".

User clockman, 16.07.2019 18:34 (#)
3033

Так, так, еще один китаефил образовался. К вам один вопрос - миллионы уйгуров и тибетцев в концентрационных лагерях, включая малолетних детей, там отдыхают или просто перевоспитываются?

User jurij_d, 17.07.2019 21:38 (#)

А Роман сейчас вспомнит американских японцев во время Второй мировой. А потом ему хоть объясняй разницу во всём, хоть кол на голове теши. А в немецких концлагерях, мол, один фюрер виноват, а цивилизованные немцы ни при чём (кстати, цивилизованные немцы, во всяком случае, многие из них, тут несколько другого мнения).

User nfgbh1970, 15.07.2019 14:07 (#)
27828

Насколько помню, Совок расползался достаточно кроваво - саперные лопатки в Тбилиси, стрельба в Вильнюсе и Мединенкае, еще всякое... Вот разве что после окончательного развала не было больших войн между кусками с переделом территорий. ОНи несколько позднее начались - Армения,Чечня, Молдова, Грузия, Украина

User benderostap, 15.07.2019 16:08 (#)
50678

Тот паровоз вперёд летит.
В коммуне (Сев.Корее) остановка...)))

User hujloded, 16.07.2019 08:33 (#)

В РОССИИ НИКОГДА И НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ БУДЕТ. Читайте историю. Каждый народ имеет свой характер и свои национальные осибенности. Может быть чуть лучше, или хуже, но толком там ничего не будет. Воровство, лень обман, треп и неуважение к собратьям.

User american_uncle, 16.07.2019 08:59 (#)
25290

Читайте историю.
=======================

Читал. Мало того, часто цитирую Чаадаева или Щедрина. И что? Ровно то же самое когда-то писали о тех странах, которые провели у себя реформы и добились успехов в преобразовании жизни.

Нужно просто понять, ЧТО мешает России стать нормальной страной - и без колебаний отсечь всё, что мешает. Даже если это слишком большая территория, которую невозможно ни обустроить, ни сохранить. Без колебаний. Без фальши. Без дурацких иллюзий.

User hujloded, 16.07.2019 13:06 (#)

Мы все ждем, когда )(йло загнется сам, или свои придушат. А что ожидать после него? с учетом обострившейся нешуточной борьбы среди "силовиков", я думаю, будет как минимум андроповщина. В РФ нет пока сильных и харизматичных лидеров, какими были Ельцин и Немцов. Нет опыта и нет понимания, как и куда надо вести народ, который привык полагаться на царяьбатюшку.

User hujloded, 16.07.2019 13:35 (#)

Ни хрена там ничего не будет. Да и народ не больно-то хочет. Основа основ развитого государства - уважение к частной собственности (Китай не берется в расчет). В РФ этого никогда не будет.

User cryoter, 15.07.2019 08:27 (#)

Конституции - нет!
Выборов - нет!
Всё хорошо - да!
Так жить можно - ....

User arexzarembo, 15.07.2019 10:01 (#)

А вокруг золотая золотая ордааа...

User hrom, 15.07.2019 10:11 (#)

совершенно бессмысленном учреждении, каким является столичный парламент
+++++++++++++++++++++++++
Не совсем так: Мос.дума утверждает московский бюджет, который составляет 3,5 триллиона рублей - неплохая прибавка к пении оленевода

Все правильно изложено за исключением того, что государство полицейское.
Этот этап давно уже пройден и государство вполне себе фашистское, правда, как и водится в последнее время в РФ, даже фашизм, и тот получился ублюдочный, с идеологией простого вора и гопника.
Гитлер, наверное, в гробу непрестанно переворачивается из-за такого опошления нацистской идеи.

User jurij_d, 17.07.2019 21:41 (#)

Фашизм не обязательно сопровождается нацизмом. Тот же Салазар никогда не проповедовал "превосходство португальской нации".

User anticom1, 15.07.2019 14:36 (#)
35440

режим будет твердо стоять, пока есть деньги на репрессивные органы. В совке на это денег не хватало.

User judgebork87, 15.07.2019 16:24 (#)

Московские дела далеки от нас. Тем не менее русскоязычный сайт уделяет им много внимания и правильно делает. Но гораздо более интересные события происходят у нас дома. Хотелось бы реакции на эти события от колумнистов "Граней". Например Билл Клинтон выпустил отчаянное, паническое заявление о своей непричастности к делу педофила Эпстина. Между тем он 27 раз летал на частных самолётах миллиардера Эпстина, в присутствии малолетних пассажирок. Билл заявляет, что только четыре, но существуют все записи полётов с именами пассажиров. Лживые Клинтоны в панике. Хиллари отменила все свои выступления без объяснения причин, а fake news молчат, как рыбы об лёд. А если молчат и прикрывают своих сейчас, то и всегда так поступали и верить им могут только олухи.
P. S. Естественно, как и в случае collusion с русскими вину пытаются переложить на Трампа. Кончится это всё для демсов и продажных СМИ тем же результатом, что и трёхлетняя травля президента.

User race2, 19.07.2019 13:14 (#)
49881

не желай, а то исполнится ;-), это я про то, что те события , которые происходят в Америке тебе здесь опишут в очень искажённом виде и подадут в таком количестве, что тебя долго будет тошнить. Ну, а про Эпстина тебе здесь точно ничего не расскажут, да и про Билли боя тоже, он для них кумир . Ну у Мильштейна , в последнее время, все плохие, кто раздражает Меркель, даже Зелински, новый президент Украины, не говоря уже о Трампе , ну и про европейские события ты тоже все прочтёшь здесь в искаженном варианте, здесь проедутся по причёске Трампа и заденут его жену , зато ни словом не осудят Макрона , что он из бюджета выбросил очень много миллиардов на празднования Дня Взятия Бастилии. Вообщем то и про Рашку уже идёт искажённый какой-то вариант, в последнее время мне даже кажется, что местные тармпофобов из русских либералов не столько бесит Путлер, сколько им ненавистен ничего плохого им не сделавший Трамп

User antirus944, 15.07.2019 18:12 (#)
50607

Протестуй не протестуй, все равно получишь

User tomsk_kremen, 16.07.2019 01:03 (#)

Красная Площадь, господа,не сильно маленькая площадка для выявления недовольства. Ну, если, нет недовольных...

, 16.07.2019 23:41 (#)
29417

Когда Дурдума родила на свет этот идиотский закон о сборе подписей для кандидатов , все оппозиционеры промолчали и никто не вышел с протестом к Думе., в том числе и сам А.Навальный.
Теперь "закон" вступил в полную силу., что теперь на него пенять....?
Пишут 25 человек забракованы , конечно, среди них и самые - самые из ФБК...
А разве ФБК выступал против этого "закона" ?.
ОПГ так закрутили гайки, что там просто нет резьбы , и взрываться пока нечему ...

User cheza01, 17.07.2019 11:24 (#)
2960

Однажды Венедиктов пафосно спросил сам себя: "А что, мы хуже эстонцев? (по поводу выборов)
Не с тем государством сравниваете себя.
Страны Африки - ваш объект сравнения.

User hujloded, 17.07.2019 17:59 (#)

Не согласен с Вами. Я двадцать лет работаю в различных африканских странах. Да, они отсталые, долго думают, отъявленные взяточники и т. д. Однако у них нет такого жлобства, отвратительного сарказма по поводу и без, на каждом слове, они не употребляют бранные слова чтобы заполнить пустоту, как у дорогих россиян. Да и в бизнесе они умнее, чем русские. Так что Африка уже гораздо более продвинута чем РФ.

User race2, 16.07.2019 07:17 (#)
49881

все правильно , вот только колонией Либерия не была, её основали бывшие американские рабы, может и можно было из оправдать за то, что они в Либерти не упразднили рабство брали рабов из представителей своей расы в сопредельных с Либерией странах, тем, что они этому научилась у белых американцев ( якобы , всему нехорошему они научились у белых, которым синоним колонисту), да только оправдание получается жалким и сильно притянутым за уши, если даже опустить тот факт, что до того , как стать попасть в Америку и стать рабами у белых , их предки были в рабстве у своих же соплеменников , этих рабов у милых дикарей работоговцы выменивали за бусы за( ну их и съедение ожидало, если бы начался голод). Ну дело даже и не в этом, а в том, что Либерия такая же дикая , как и Рашка и там тоже в несчастьях виноваты времена года, которые в Африке не меняются , рабство( хотя у белых афро давно не рабы), белые колонисты и революции и контрреволюции ,мировое сообщество все время выделяет деньги этой стране и прощает долги, но там нет намёка на перемены к лучшему, проще погреть руки на благотворительности, чем помочь, вот такая там ситуация, но Либерия, не обсуждаются, как и ЮАР, после того, как там отказались от апартеида

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей