статья ЧВК Унгер

Илья Мильштейн, 28.01.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Она расплатилась в основном за болтовню, за вербальную "артподготовку" не пойми к чему, за "экстремизм" в помыслах - ведь у Моники и арбалетов-то нормальных не было, чтобы захватывать Вену или хоть ограбить банк. Она претерпела, грубо говоря, за правду. То есть за диковатые слова и мировоззренческие оценочные суждения, которые считала правдой.


Комментарии
User pennywise, 28.01.2019 10:45 (#)
49758

Моника претерпела, грубо говоря, за правду. Прямо как икона российской демшизы Боря Стомахин.

User erevanets_levon, 28.01.2019 14:18 (#)

"Моника претерпела, грубо говоря, за правду."

За Кафку: "...указанная гражданка рейха вместе с подельниками пострадала преимущественно за ... слепую веру в запреты всех и всяческих присутственных мест".

(комментарий удалён)
User erevanets_levon, 28.01.2019 14:39 (#)

Да, Гашек и Кафка жили в одном городе одной империи, и реагировали на неё диаметрально противоположным образом. Уважаемый Илья Мильшейн ближе к Гашеку, потому его не трогают.

(комментарий удалён)
User leokadij_4, 29.01.2019 11:46 (#)

Мне ближе Гашек.

User orge, 28.01.2019 11:21 (#)
4479

Ну что, есть еще в Австрии энтузиасты снятия с Рашки санкций?

27469

У меня один вопрос к этой Маньике. Вот по закрывает она кабаки и казино - а БОРДЕЛИ???

User orge, 30.01.2019 12:58 (#)
4479

Это святое -- её alma mater.

27469

В детстве у нас была овчарка - тоже Альмой звали...

Непонятно. Там ведь и про мошенничество что-то? Может за это и посадили?

User benderostap, 28.01.2019 12:06 (#)
51045

Маруська вдруг решила
что жизнь её стала хужей..
и в грудь свою воткнула
шишнадцать столовых ножей)))))

"Мы разжигаем пожар мировой! Банки и тюрьмы сравняем с землёй! Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!" Гражданка видимо наслушалась советской агитпропаганды. Левая идея (как и правая) будет жить, конечно, вечно. И в сильно урезанной форме будет время от времени реализовываться. Потому что такова демократия. Радикалы могут прийти к власти только в авторитарных режимах сместя предыдущий режим, чтобы построив свой. А в демократии воюй за умы и голоса. Но не разжигай!
Пострадала, бабка, пострадала за разжигание.

User nfgbh1970, 28.01.2019 13:18 (#)
27828

Согласен с автором - несправедливо тетку наказали 14ю годами австрийской тюрьмы. Вот отправили бы на год в любую местность, куда уже Путин ввел войска, где уже нет ни казино, ни бирж, ни прочих извращений, да и правительства своеобразные - хоть в Луганду, хоть в Абхазию или ЮОсетию - глядишь, уже через месяц вылечилась бы.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 28.01.2019 21:00 (#)
27828

Душевнобольную в ГУЛАГ? - Перебор, ИМХО. Для полного исцеления - год жизни в любой "народной республике"- и сама все поймет, и исцеление неминуемо))

User benderostap, 28.01.2019 21:30 (#)
51045

не ..ну вы батенька,право,- "левый уклонист"!! Какой-такой МЕСЯЦ? морщины на теле разгладились бы в "яме" и за пол часа беседы с опер-супер-уполномоченным по "мочению")))

User nfgbh1970, 28.01.2019 22:12 (#)
27828

Вы, сударь, идеалист. Вот привезли тушку - и заплечных дел опер все бросит и давай ее убалтывать...Нет, сперва положено недельку-другую в яме подержать, чтобы прониклась светлым будущим - на сокамерников посмотрела, послушала, призадумалась. Потом - доверительная беседа с кем положено, потом - контролька, чтоб после не перековалась - вдруг с первого раза не поймет. Вот так месяц-другой и пролетит))

User leokadij_4, 28.01.2019 13:25 (#)

Моника то ли ё*нутая, то ли от страдает от недоё*а.

User nik7777, 28.01.2019 15:59 (#)

Есть рациональное зерно у ваших суждениях, поскольку только этим можно объяснить её обращение к Великому Вводителю из-за неуемного интереса и навязчивой озабоченности к самому процессу введения.

Что касается вашей первой позиции, то она отпадает, так как в демократических государствах лица, совершившие деяния в состоянии невменяемости, освобождаются судом от уголовной ответственности.

Поэтому здесь имеет место вторая позиция – неудотворенность в реализации собственных фантазий.

User leokadij_4, 28.01.2019 17:05 (#)

ОК

User ivory_v, 28.01.2019 20:36 (#)
49328

Вы, наверное, хотите сказать, что только второй факт в судебном порядке может рассматриваться как причина совершения общественно-опасных деяний. Первый - не может. А что имеет место - мы можем только гадать.
Если допускать, что австрийский суд объективно и полно изучил обстоятельства дела, то, скорее всего, возможность недееспособности была рассмотрена и отклонена. Тогда, вторая причина дейсвий осужденной, выглядит наиболее вероятной.
Но автор ставит под сомнение не причину, а сам факт совершения общественно опасных деяний. Не имея материалов дела, нельзя говорить с уверенностью, но логика в его словах есть. Это не значит, что суд неправильно оценил наличие объективных и субъективных сторон преступления. Это значит, по крайней мере с моей точки зрения, что весь мир уже приобрел черты оруэловской антиутопии. Или другими словами - все мы уже несколько е*нутые.

User clockman, 28.01.2019 13:56 (#)
3033

Не понял зачем столько места посвящать не совсем адекватным личностям? У нас на Гранях тоже любители Владимир Владимировича под плинтусом водятся: дедуня, Жукер - так их сажать не надо, только выпороть слегка.

(комментарий удалён)
User clockman, 28.01.2019 15:48 (#)
3033

Так это не про неразделенную любовь к ВВ? Разделённая обычно фиксируется звонкой монетой как с Машкой Лепэн.

(комментарий удалён)
User benderostap, 28.01.2019 21:32 (#)
51045

значит и в Австрию казахи заехали)))

Обменять Монику Унгер на Бориса Стомахина.
Я не про размер личности, а про политическую мотивированность приговоров, основанных на чистом мыслепреступлении.

User leokadij_4, 28.01.2019 15:18 (#)

"В феврале 1991 года Артём Тарасов распространил информацию о том, что Михаил Горбачев готовит передачу четырёх Курильских островов Японии за 200 миллиардов долларов[18]. В результате сделка (в действительности её предполагаемая сумма составляла 28 млрд долл.) сорвалась." (Вики)

(комментарий удалён)
User sinepuz, 28.01.2019 17:18 (#)

Похоже, что посадили с перепугу. Давно в тихой Австрии клинических не было.

User petrovsasha, 28.01.2019 22:29 (#)

Возможно сыграла роль женская ревность ихней министерки иностранных дел?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sinepuz, 29.01.2019 00:21 (#)

А можно мы её обратно соберём? Ну пожалуйста ((( Мы шуметь не будем.(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2019 18:54 (#)
25290

Нахуй пройди, пожалуйста, суслик. И маму свою с собой прихвати.

User retakaurt, 28.01.2019 18:32 (#)
27599

Неужели в Австрии нет специалистов, чтобы определить ей психическую патологию? Есть, значит у неё другой диагноз. Возможно, найдена лишняя хромосома или православие головного мозга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 31.01.2019 06:56 (#)
25290

Нахуй пройди, суслик. Ты слишком ничтожен, чтобы тебе отвечать.

User judgebork87, 28.01.2019 19:05 (#)

Вот Мильштейн иронизирует по поводу гордости за Путина, а между тем именно это и делают многие, в том числе на этом сайте, корча из себя антипутинцев, но приписывающие ему чуть ли не власть над всем миром. Якобы ничего в политике без него не происходит и даже президент могущественной страны его марионетка. Чем такие мысли отличаются от шизофренических фантазий фрау Унгер я не знаю, но этот явный бред тянет на срока огромные, но не в тюрьме, а в психиатрической клинике.
Путин обыкновенный профан, загоняющий свою страну в полную изоляцию, терпящий поражения раз за разом во внешней политике и опирающийся только на цены на энергоносители. Рухнут цены, рухнет и режим основанный на лжи и ложном патриотизме. Говорить о какой бы то ни было зависимости Трампа от пуйла могут только такие же профаны, банальные дураки или провокаторы на службе в бригаде пригоженских троллей или обманутыe, имеющими задачей любыми средствами убрать законнoго президента, ангажированными fake news.

User ivory_v, 28.01.2019 20:40 (#)
49328

"Ничего не происходит без путина" и "Путин всюду сует свой нос" - это, согласитесь, две разных явления, которые внешне проявляют себя одинаково.

User judgebork87, 28.01.2019 21:04 (#)

Соглашусь, при условии признании того факта, что он не всесилен, глуп, как геополитик и никак не влияет на Трампа.

User ivory_v, 28.01.2019 22:08 (#)
49328

Нет он не глуп.
И не всесилен. Но в современном мире это и не требуется. Мир живет относительно комфортно и сила больше востребована в спортивных состязаниях, а не в эпических битвах. И это неплохо.
Что же касается влияния на кого бы то нибыло - я не гадалка, и не господь бог, чтобы это знать.

User judgebork87, 28.01.2019 22:23 (#)

Судя по результатам геополитических достижений путлера он явный глупец и профан. Речь идёт не о силе мышц, а о силе мозга. Чтобы делать политические прогнозы или судить о взаимоотношениях мировых лидеров не обязательно быть гадалкой. Трезвомыслия достаточно.

User ivory_v, 28.01.2019 22:41 (#)
49328

Желаю удачи в политических прогнозах

User judgebork87, 28.01.2019 23:12 (#)

Спасибо. Госпожа удача пока на нашей стороне.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 29.01.2019 09:06 (#)

Левым социалистам не нужна никакая революция. Они придут к власти за счёт глупого и легковерного массового избирателя. Нелегальная иммиграция = будущие голоса, которые будут выдвигать Кортесов и Тлаиб с Омарами. Совковые социалисты не имеют такой возможности, но всё же приносят вред своими глупостями о том чего они не способны понять потому что вышли из тех же лишнехромосомных, верящих в дорогие подарки совков.
Даже если Трамп прикажет бомбить Кремль, цыни разных мастей заявят, что таким образом Трамп поставляет Путину металлолом из которого русские будут делать танки для войны в Украине. Не имеют здравого смысла и все факты отскакивают от цынь, как от стенки горох.

User victor322, 28.01.2019 23:07 (#)
43536

Путин – хуйло!

User judgebork87, 28.01.2019 23:13 (#)

Отличный анализ :)))

User nik7777, 29.01.2019 00:22 (#)

Вот это лаконично и предельно ясно, без всяких там экивоков и словоблудий. )))))

User chupruna, 28.01.2019 23:09 (#)

Не совсем вменяемого человека, который по собственной прихоти может нажатием красной кнопки уничтожить весь мир, разве нельзя назвать могущественным?

User judgebork87, 28.01.2019 23:19 (#)

Я, кажется, ничего не говорил о его могуществе. Я сказал, что он не всесилен.
Что касается кнопки то такая опасность существует. Именно поэтому с Путиным нужно обращаться, как с опасным человеком, как делает это Трамп, а не кидаться на него, оскорблять и провоцировать, как предлагает наше КАКчественное большинство на сайте.

User baz_01, 28.01.2019 19:40 (#)

Вот в тюрьме ее и подлечат, а потом и выпишут условно-досрочно, если себя вести будет хорошо. На свободе с такой болячкой шансов на выздоровление мало - не уследишь, если отлынивать будет.

User day_vosem, 28.01.2019 20:05 (#)
48196

последний абзац близко к реальности... остальное сьмецьце

User leokadij_4, 28.01.2019 21:06 (#)

"Вспоминаю занятный разговор в вагоне-ресторане с подвыпившим майором советской армии. Майор разоткровенничался и поведал случайному собеседнику о планах советского командования в отношении Европы, изложенных на политзанятиях для высших офицеров. Планы эти несложны. Скандинавия будет занята в течение двух дней. Финляндию пройдут за считанные часы, в походных, а не в боевых порядках, так как никакого противодействия не предусматривается.
На восьмой день краснозвездные танки выйдут к атлантическому побережью Испании, оставляя далеко позади еще не раздавленные очаги сопротивления."
"Московщина"

User petrovsasha, 28.01.2019 22:31 (#)

"Финляндию пройдут за считанные часы, в походных, а не в боевых порядках, так как никакого противодействия не предусматривается..."

Финляндия собственно была военным союзником СССР.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 29.01.2019 18:32 (#)

С 1944-го года. Летом 44-го Сталин снова прорвал "линию Маннергейма", а Финляндия обратилась за спасением к англичанам и американцам. Те согласились, что Финляндия в исключительном положении: если прочие союзники Гитлера несут ответственность за агрессию против СССР, то Финляндия сама в 41-м подверглась советскому нападению. В общем от СССР потребовали откзаться от планов захвата Финляндии. Сталин выдвинул встречное условие: Финляндия должна вступить в войну на стороне СССР. Соответствующий договор был тут же подписан: в случае войны между Германией и СССР Финляндия обязуется объявить войну Германии. Что финны и сделали, т.е. объявили войну немцам, то что финские историки называют "Осенней войной". После 1945-го договор никто не отменял. Посколько Германия - ФРГ была членом НАТО, то в случае войны СССР и НАТО первый мог потребовать от Финляндии выполнения союзнических обязательств.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 29.01.2019 21:03 (#)

Я разговаривал на эту тему с финскими военными. Нет, говорят, не было союза. Я говорю, как вам на занятиях говорили, куда, случись война, двигать, на советскую границу или на норвежскую? Ничего конкретного не говорили. Абстрактный враг, с какого направления - неважно. Я говорю, ну хорошо, враг с любого направления, но как же так получилась, что союза с СССР у вас не было, а вся армия вдруг оказалась вооруженной Т-55-ыми, БМП-1 и автоматами Калашникова? Ну, любил, говорят Советский Союз оружие продавать, ну что с ним поделать, кого не увидит, тут же "бери оружие" говорит. Ну мы и взяли. Почему не взять, раз дают. За дураков всех держат? Какой еще есть пример нейтральной доброй страны, которой Советский Союз взял просто так и отвалил гору оружия? Несерьезно.

User leokadij_4, 29.01.2019 07:53 (#)

Советско-финскую войну забыли?

User petrovsasha, 29.01.2019 18:33 (#)

C 1944-го года Финляндия - союзник СССР. Мой ответ выше.

User ivory_v, 28.01.2019 22:39 (#)
49328

Танки быстро оторвутся от системы снабжения в условиях сложного водного ланшафта Финляндии и Швеции, либо замерзнут в зимних условиях Норвегии. Сразу окажутся легко уязвимыми для вертолетных атак на территории противника со стороны французских ВС, в условиях отрыва от собственной авиационной поддержки. И это не считая множественных очагов сопротивления далеко "в тылу". А преодолев за двое суток 2,5 тыс. км.до французской границы, значительная часть техники потребует проведения плановых регламентных и ремонтных работ. И до атлантического побережья Испании останется еще 1,6 тыс.через ряд относительно узких пиринейских перевалов.
А так, да. Wieder Blitzkrieg.

User leokadij_4, 29.01.2019 07:55 (#)

Атлантиечский берег есть не только в Испании.

User ivory_v, 29.01.2019 15:56 (#)
49328

"На восьмой день краснозвездные танки выйдут к атлантическому побережью Испании" - ваш текст.

User leokadij_4, 29.01.2019 16:14 (#)

Да.
Текст вообще-то не мой, автор - Арье Вудка. Срок (7 лет) отбывал в Дубравлаге и Пермских лагерях. После освобождения эмигрировал в Израиль, жил в кибуце, стал известным религиозным публицистом (Арье Вудка), переводчиком поэзии. Написал книгу мемуаров "Московщина"

User chupruna, 28.01.2019 23:26 (#)

Упомянутые Вами планы, конечно, несложны и, даже, очевидны. Но сегодня, на мой дилетантский взгляд, как никогда ранее могут иметь успешное осуществление. Танки на одной усиленной заправке могут дойти до Ла-Манша. Танков этих (и не только танков) неизмеримо больше, чем у потенциального противника. Ядерное оружие "забздят" применять все. Своевременные команды на отпор, скорей всего, не поступят. А потом, после проезда танков, партизан не будет. А США и Великобритания будут два года говорить о необходимости высадки десанта. Поговорят и успокоятся. Разве не так?

User leokadij_4, 29.01.2019 07:56 (#)

С Вашим прогнозом согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Золотые слова! Дровосек.

User uragan_110, 29.01.2019 08:49 (#)

Дочь экс-президента Венесуэлы Уго Чавеса, однажды заявившего, что "быть богатым — это плохо", является самой богатой женщиной Венесуэлы. 35-летняя Мария Габриэла Чавес владеет активами, размещенными в банках США и Андорры, на общую сумму почти $4,2 млрд.

А в июле 2018 года США конфисковали $800 млн и 12 домов (в США) у бывшего вице-президента Венесуэлы (при Чавесе) Диосдадо Кабельо.

User leokadij_4, 29.01.2019 11:48 (#)

"Я думаю, что значительный процент поддержки Сталина интеллигенцией на Западе был связан с ее латентным гомосексуализмом. Я полагаю, что многие на Западе обратились в коммунистическую веру именно по этой причине. То есть они Сталина просто обожали!"
(Разговоры с Иосифом Бродским)

User ivory_v, 02.02.2019 03:30 (#)
49328

Ну так очень многие вещи в человеческой психологии связаны с латентным гомосексуализмом. Что уж тут про коммунизм говорить.

User leokadij_4, 02.02.2019 09:25 (#)

Видимо, так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: