статья Неизбежный 2019-й

Илья Мильштейн, 30.12.2018
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Насчет Украины рискну предположить, что победит Юлия Тимошенко, а больше ничего серьезного не произойдет. Глобальная блокада РФ возможна в случае нападения России на Украину и попытки захватить ее целиком, но эту черту Путин вряд ли захочет переходить. По той же причине Россия не станет оккупировать Беларусь при живом Лукашенко, но будет пытаться ее обанкротить посредством налогового маневра и медленного экономического удушения.


Комментарии
User leokadij_4, 30.12.2018 18:32 (#)

Какая гадость - эта ваша... Россия!

Заливная рыба лучше. :-)

User leokadij_4, 31.12.2018 12:33 (#)

Это да!

User retakaurt, 30.12.2018 18:37 (#)
27599

Хотелось бы ещё услышать предсказание уважаемого Мильштейна о судьбе дональда нашего. Ведь в январе начнет работу сенат с демократическим большинством, а в феврале должны быть обнародованы результаты работы комиссии Мюллера. Что ждет нашего трампусика? Может импичмент или даже тюрьма, а может и заключение в психушку. Интересный будет 2019-й.

User leokadij_4, 30.12.2018 19:07 (#)

Какой импичмент, какая тюрьма??? Спустят на тормозах.
А Трамп будет чирикать как всегда.

User retakaurt, 30.12.2018 20:43 (#)
27599

Если будут вскрыты серьезные преступления, то никакого спуска не будет.

User alex_362, 30.12.2018 22:13 (#)

Ребята, взгляд изнутри: половина америки агрессивно Трампа поддерживает, половина столь же ненавидит. Убрать его - столкнуть их лоб в лоб, а это как раз никого и не интересует. Так и будут трындеть ещё шесть лет ( ибо экономика потихоньку растет, через два года обвала не будет, и его переизберут - это уже моё предсказание)

User golby, 31.12.2018 14:19 (#)

Убрать надо Окурка,причём немедленно! Тогда всё будет Ок!

Половина была за Гора, половина - за Буша. И - ничего, не бились лбами.

User radio_man, 01.01.2019 17:43 (#)

А причём тут Гор с Бушем? Тут речь об импичменте.

(комментарий удалён)
User leokadij_4, 30.12.2018 22:13 (#)

Ксения, з наступним Новим роком !
А тут в Киеве лицедей Зеленский намылился в президенты - див. интервью Гордону.
Зеленский: Если меня выберут президентом, сначала будут обливать грязью, затем – уважать, а потом – плакать, когда уйду

https://gordonua.com/publications/zelenskiy-esli-menya-vyberut-prezidentom-snachala-budut-oblivat-gryazyu-zatem-uvazhat-a-potom-plakat-kogda-uydu-609294.html

User cemen14, 30.12.2018 21:06 (#)

retakaurt,

Вам не хватает ума понять простейшее: если Трампа посодют, то этим его прославят навсегда.
В США ничего не бывает бесследно, всегда найдётся тот,что расскажет о подноготной.
Трамп станет Моной Лизой, которая сама выбирает, кому нравиться, кому нет.
Ему скорее грозит судьба Кеннеди.

Могу предсказать другое: Америка обязательно дознается, с какого бодуна Буш-старший, Клинтон, и Обама так активно, и не в интересах США, поддерживали сначала Ельцина, а потом Путина.

Не вспомнят ли потомки великое: "Ты скажи нам, гадина, сколько тебе дадено?"

Оксанов

User leokadij_4, 30.12.2018 21:09 (#)

Ага-ага... Ельцин купил Клинтона. Три ха-ха!

User midst, 30.12.2018 21:22 (#)

Так вот куда все деньги МВФ ушли!

User retakaurt, 30.12.2018 21:24 (#)
27599

Товарищ оксанов, нам будет очень важно знать ваши предсказания. Оставайтесь на линии и после третьего сигнала начинайте говорить. Мы записываем.

User orge, 30.12.2018 19:59 (#)
4479

1. О Тимошенко -- тьфу, тьфу, тьфу.
2. Лука, похоже, надеется, что падишах, т.е., сцарь сдохнет скорее, чем ему удастся сожрать Беларусь. Тут важно то, что первым произойдёт в ходе "интеграции". Если военные базы, то дело и впрямь серьёзное.

27469

Хреновый с него пророк, даром что Илья :-)
Прошлый год не сумел предсказать главное - изгнание секты ФСБРПЦ из Украины. Этот год пролетит с бабой Йулькой - нет в Украине столько дебилов, чтобы посадить ее себе на шею.

User orge, 30.12.2018 22:25 (#)
4479

Зато у нас до хрена народа, считающего, что президент в ответе за все (типа )(уйла), и не понимающего, что в данных условиях это будут выборы главнокомандующего, в первую очередь.

(комментарий удалён)
User orge, 30.12.2018 23:03 (#)
4479

Хотят, чтобы доллар был 8 гр., как при Яныке. И невдомек дурачкам, что курс этот годами держали в ущерб стране и вопреки мнению экономистов только в рекламных целях и для самообогащения, разбазаривая на это ЗВР. Пока весь не исчерпали, после чего пошли к Окурку с протянутой рукой.

(комментарий удалён)
User orge, 30.12.2018 23:46 (#)
4479

С этим беда. Сначала Яценюк регулярно появлялся на ТВ и по пунктам объяснял, что делается и что планируется сделать. После него -- только по каким-то особым случаям выступают Гройсман или Порошенко. Все отдано на откуп ТВ, а там -- или всепропальщики и зрадофилы, или прокремлевское дерьмо.

27469

Однако именно этот Народ способен выходить на Майдан - а, с учетом накопленного опыта, теперь его оттуда и танками не выгнать. Внушает и вселяет!

User orge, 30.12.2018 23:48 (#)
4479

В том и дело, что экстренно и героически, когда припечет, выступить способны, но ведь выборы -- это рутина, требующая подготовленности. А если со всех сторон льется или грязь, или потоком популистские обещания, то могут и бабу с косой избрать. И что, опять Майдан?

User no_lastname, 31.12.2018 22:33 (#)

Раз президент создал пресловутую вертикаль и замкнул ее на себя совершенномудрого, то, безусловно, он действительно в ответе за всё. Совсем за всё.

User rostislav_sivers, 30.12.2018 22:32 (#)

Ах, дамы, господа и товарищи, вот вы всё называете Путинстан Россией, а я давно переименовал его для multilingual себя в ПАRUSSIA. Россия погибла без малого 100 лет назад. Лет 40 тому, когда я получал гражданство США, выдали мне свидетельство о натурализации, где было указано "страна рождения - СССР", всем беженцам из Совка так писали тогда. Я отказался брать, вызвали меня к судье, ведавшему процессом, человеку моего возраста с явно немецкими именем и фамилией. Он спросил в чем дело, я ответил вопросом "Вы в гитлеровские времена родились?" и получил ответ "Да". Мой следующий вопрос был "Вы хотели бы чтоб, если страной рождения являлась Германия, в вашем свидетельстве о натурализации было написано "страна рождения - Третий Рейх"? От рассмеялся, порвал документ, велел клерку выдать новый с Россией как родиной.

User parabellum_37, 31.12.2018 02:17 (#)
34341

велел клерку выдать новый с Россией как родиной.
------------------
А это что-то меняет?

, 31.12.2018 10:29 (#)

Действительно, 40 лет назад РСФСР как одна из 15 республик, входила в состав СССР.

User parabellum_37, 31.12.2018 13:00 (#)
34341

Вот и я о том же.

User antidot222, 01.01.2019 19:45 (#)
50817

по-моему, достаточно понятно, разница между «германией» и «третьим рейхом» никуда не исчезает. будь то ссср или рсфср

User benderostap, 05.01.2019 01:08 (#)
51045

++++++++++++

User userpc, 31.12.2018 12:09 (#)

С Беларусью у Путина выйдет то же, что у Гундяева с Украиной. Ибо, как говорил товарищ Лавров... ну, вы поняли...

, 31.12.2018 13:24 (#)

Здесь, Вы ошибаетесь. Лукашенко, окончательно "подсел" под Путина. И Белоруссы-это не украинцы, на майдан они врядли пойдут.

User userpc, 31.12.2018 14:58 (#)

Да здесь дело не столько в Лукашенко и в беларусах. И ошибаюсь не я, а Путин. Т.к. и ему, и эрэфии близится капец. Другое дело, что при этом беларусы, и не только, могут сильно пострадать. Но это уже совсем другая история.

, 31.12.2018 19:01 (#)

Путин, ещё может продержаться года два-три, а может и все 5.

User userpc, 31.12.2018 19:42 (#)

Вот именно - продержаться. Если захочет подцепить Беларусь, этот процесс значительно ускорится. Опять же - как в случае с Украиной. Он же, болезный, после Абхазии и Ю.Осетии подумал ,что теперь и море по колено.

, 01.01.2019 13:13 (#)

"Подцепка" Путиным Белоруси, будет зависеть от самих белорусов. Пока что у Лукашенко и Путина, после последней встречи-полное понимание. А министр иностранных дел БЕЛОРУСИ, высказался, что надо защищаться от НАТО, но не от России. Если было бы Путину "море по колено", он, без особого труда, "приобрёл" и Мореуполь, и сэкономил бы на Керченском месте миллионы долларов.

User userpc, 01.01.2019 14:30 (#)

Я имел в виду, что Путин думал, что ему море по колено. Теперь-то он, конечно, немного отрезвился. А вот Керченский мост выполняет именно ту функцию, которую и задумывали его создатели, а не ту, про которую вы подумали. А именно: вредить экономической деятельности украинских портов. Спросите: вбухать миллионы, мост, который вот-вот рухнет? А по-другому он не умеет. Ибо, как говорил товарищ Лавров,... далее по тексту.

, 01.01.2019 17:56 (#)

Сомневаюсь в вашей версии, про Керченский мост. Мост, всё-таки построили не криворукие.

User kazzak, 02.01.2019 08:24 (#)

Почитайте мнение специалиста:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5BD54CF3255DC
Эли Беленсон: Керченский мост. Хроника грядущей трагедии. Непутевые заметки гидрогеолога

User no_lastname, 31.12.2018 22:40 (#)

Мы всё надеемся, что Путин вот возьмет и падет. А вспомните Гитлера. Он держался до полного военного разгрома, и немцы верили в него до конца. И никто его не забаллотировал. Был один глупый заговор, и всё. Чем жестче режим, тем крепче держится.

User userpc, 01.01.2019 09:54 (#)

Надо не только надеятся, а и понимать закономерности исторических процессов. Тогда надо будет меньше надеяться. А самый жесткий у Гитлера был режим в 1945... Еще не совсем корректно сравнивать Путина и Гитлера. Как вы справедливо заметили в Гитлера верили массы, некоторые до конца. Кто верит в Путина? Кто за него пойдет умирать? Как отмечал В.Портников, он даже союзников бросает. Гиркин пойдет за него умирать?... У Гитлера была идеология - что у Путина? Русский мир? Так он скукожился до Лугондонии - это идеология? Так что недогитлер кончит быстрее.

User leokadij_4, 02.01.2019 17:32 (#)

Идеологии у Путина нет, и она ему не нужна. У него есть вертикаль ВЛАСТИ.

User userpc, 03.01.2019 10:15 (#)

На эту вертикаль его и насадят, как Каддафи. Ну, если доживет.

, 01.01.2019 13:15 (#)

На Гитлера, готовилось 20 покушений, но ни одно так и не достигло цели.

User kazzak, 31.12.2018 14:22 (#)

Прогноз на 2019г.
1. ..."Год будет скверным"... Тяжелым, но не скверным. В 1-й половине года цена нефти будет колебаться в коридоре 45д/б - 55д/б, постепенно снижаясь к нижней границе. Во второй половине (возможно и раньше) года цена нефти может опуститься ниже 40д/б. При такой цене Россия переключится в основном на решение внутренних задач. Неподъемной гирей на шее повиснут Крым, Донбасс, Сирия и прочие великодержавные хотелки. Работает формула власть (для Путина) = жизнь. Формула хорошо работает только при цене нефти более 50д/б. При падающей цене на нефть для левой части формулы появляются существенные риски. Их снять невозможно, но можно переключить внимание общества на следующие опции: поглощение Белоруссии, полномасштабная война с Украиной. Как вариант после 2019г - северные тер. Казахстана, 3-я война в Чечне. Всё имеет цену. ПВ с Украиной в современных условиях - это в конечном итоге развал как России так и Украины. Украина со временем восстановится. Россия - нет. Посчитали - дешевле с Белоруссией. Если транзит цены нефти за 40д/б будет быстрым, то горькая чаша Белоруссию минует. В конечном итоге, думаю, Лукашенко заболтает тему.

, 31.12.2018 19:13 (#)

Переключения на "полномасштабной войну с Украиной"не будет, если Украина не пойдёт на провокации Путина. К этому тоже призывает и Запад. Время работает против Путина, это надеюсь понимает Порошенко. Его призывы к Западу ввести в Азовское море, военные корабли, идут мимо цели. Но это связано с совковым менталитетом Порошенко. Мол видите-нас обижают.

User kazzak, 02.01.2019 08:39 (#)

Пока Порошенко всё делает правильно. В том числе по Азовскому морю. Единственно - надо денонсировать 2-сторонний договор по Азовскому морю. Там есть положение, что это внутреннее море 2-х государств и третьи страны там могут появиться только с согласия каждой из 2-х сторон. Этот договор должен был быть денонсирован ещё до строительства Керченского моста. Это усилило бы позиции Украины в международных судах.

User kazzak, 02.01.2019 08:42 (#)

Полномасштабной войны России с Украиной не будет так как для её ведения требуется огромный ресурс. Его расходование = развал России.

, 02.01.2019 10:28 (#)

Россия, с имеющимся "ресурсом", вторая по мощности армия в мире. С ней может тягаться только США. Захватить всю Украину, Путину хватит пару месяцев. Реакцию Запада, вот чего боится, путин.

User kazzak, 02.01.2019 10:49 (#)

Вы существенно (!) ошибаетесь. Всё о чём пишите с очень и очень большими допущениями возможно только в одном сценарии - блицкриг, по времени - это до 2 недель. Блицкриг в Украине сейчас не возможен. От слов абсолютно и совсем. Далее - позиционная война. Это война тылового ресурса и военной инфраструктуры. На истощение. Украина НИКОГДА не капитулирует. А через 2-3 месяца внутренние процессы в самой России создадут ситуацию подобную той, что была в 1917г.

, 02.01.2019 12:11 (#)

Уважаемый, позиционная война в Украине идёт уже четыре года! Почему Вы это "не замечаете", это для меня абсолютно загадка. И не будь моральной, материальной поддержки Запада, Путин, давно владел бы всем юго-востоком Украины. По "бумагам," Россия тратит на вооружение 50 миллиардов евро, Германия-40, Великобритании -70, США-700. Темнее менее, НАТО, недотягивают до поддержания военного паритета с Россией! Учесть, что еще, кроме Германии, Великобритании, США, существуют и вкладывают в оборону, ещё 25 стран НАТО. Это для вас хоть понятно? И от почти от всех стран, руководство НАТО потребовало увеличить военный бюджет. Нет у НАТО в мире противников, кроме России. Если сложить весь военный бюджет всех стран НАТО, то сколько это будет? И тем не менее, этого не хватает! Никаких "внутренних процессов", в России не наблюдается. Все защищено от и до. Миллиарды долларов, как и раньше, от продаж углеводородов идут на вооружение. Этот поток миллиардов долларов в ближайшие 20-30 лет гарантирован. У Путина миллиардные накопления золота и евро. На эти накопления он может держаться у власти, минимум пять лет

User kazzak, 02.01.2019 12:47 (#)

Мой дед и прадед в 1МВ служили в лейб гвардии Измайловском полку. Прожили более 100 лет каждый. Участвовали в питерских событиях 17 года. Расказывали, что до самого окт. переворота не могли себе представить, что все рухнет в одночасье. Всё решил указ о земле. Вы могли себе представить, что Сов. Союз развалится? Развалился. Далее. По калькуляции трат - всё это пустое отвлечение внимание от сути происходящих процессов. Экономика России - это экспорт сырья. В основном нефти. При цене ниже 25д/б, вначале представлялось - полтора-два года, сейчас - год - полтора и будет ситуация как в 1917 г. Тогда большевики подхватили падающую власть. Сейчас некому. Итог- кровавый развал.

, 02.01.2019 13:48 (#)

Развалился после...70 лет. Сколько Путин у власти? Вот, то-то!

User kazzak, 02.01.2019 12:53 (#)

позиционная война в Украине идёт уже четыре года... Это вынужденно. Или , по вашему, собрать весь ресурс и сломя голову кинуться в штыковую? Не дождетесь. Время и цена нефти сейчас - основные союзники Украины. Подождём на берегу реки-времени и т....

User benderostap, 05.01.2019 01:12 (#)
51045

25 лет...

User kazzak, 02.01.2019 11:44 (#)

О военных рейтингах. Армия США - первая. Доказала. Армия России - вторая. А вот здесь как в притче о надписи на сарае - проверили, а там дрова.

User kazzak, 31.12.2018 14:24 (#)

2. ..."Насчет Украины рискну предположить, что на выборах в этой стране победит Юлия Тимошенко" Думаю на выборах победит Порошенко.
3. Медленное удушение Белоруссии. Не думаю, что на это есть время. При некоторых условиях - как бы самим не загнуться.
4. Внутренние дела. Согласен. Добавьте только во все процессы побольше цинизма, зависти, злобы, подлости... и будет в самый раз.

User kazzak, 02.01.2019 10:52 (#)

Кстати, о прогнозах. Вот мой на Гранях 10-ти летней давности :

User kazzak, 18.01.2009 18:30

Александр Григорьевич Лукашенко. Настала Ваша очередь держать удар.

Всегда был убежден, что за Чечней следующей будет Украина. Немного ошибся. Вмешалась Грузия. Сейчас, когда на украинском фронте перегруппировка сил и надо немного времени на подготовку главного удара (скорее всего – это Крым и ЧФ), следующая – Белоруссия. Уверен, что в Европе из стран б. СССР ждут только Молдову и Белоруссию, но Россия предусмотрительно наградила их Приднестровьем и Союзным гос. Несмотря на приднестровский кукан, у Молдовы есть огромное государственное счастье- не граничить с Россией. И Европа тихо и спокойно прибирает ее к рукам (множество совместных программ, будет построена ж.д. ветка по европейским стандартам…). Что касается Белоруссии, то А.Г.Л заигрался, пока активным был у. фронт – не сумел хорошо подготовиться. Особенно это касается западных тылов. Ну а вторая ветка газопровода из Ямала – это уже просто паника и истерика. Боюсь, что давление по признанию Ю.О. и А. – это только цветочки…

User kazzak, 02.01.2019 10:53 (#)

User kazzak, 18.01.2009 18:30
Что касается газовой войны, то я , конечно, лукавил, когда в одном из своих сообщений писал, что убрав посредника из газовых схем, от этого выиграет Европа и Россия, но не Украина. Самая большая внутренняя беда Украины сегодня – это влияние олигархов на власть (эту проблему в России, надо отдать должное, Путин решил блестяще- влияние на власть имеют только “свои”, ручные олигархи). А в этом влиянии – на первом месте- шальные, из воздуха, по карточному – на хваленке, деньги, полученные от газовых (а в последнее время – банковских) схем. Сделан 1-й шаг. Далее надо все таки решить вопрос с депутатской неприкосновенностью...

kazzak- живу в УКРАИНЕ, на востоке- в 14м году опасно даже сказать что-нибудь против рашки и лично путьки ( езжу на дачу электричкой- абсолютно в теме), а теперь все наоборот- а юле не быть президентом никогда , потому что наш- мой лично, всех моих знакомых,в конце-концов детей и внуков- ПОРОШЕНКО

User suomalainen, 01.01.2019 17:29 (#)

ну да, похоже Батька получил предложение, от которого трудно отказаться... от южной границы до Киева рукой подать... второй фронт, в преддверии выборов, так проситься …
.

User leokadij_4, 02.01.2019 17:31 (#)

Д.Быков:
"В отличие от «авось», которое когда-то было главным русским паролем, так сегодня главный пароль это «зато». Мы самые бедные, зато мы самые гордые, мы самые злые, зато мы самые добрые, нас никто не любит, зато мы очень солидарные, очень единые внутри себя и так далее. Это такое самоуничижение паче гордости, которое всегда присутствует в русском национальном характере. Вот у нас ничего не ладится, зато мы духовные. Вот мы всеми презираемы, зато мы носители традиций. И так далее."
http://flibusta.is/b/513883/read#t89

User chupruna, 02.01.2019 19:10 (#)

С большим уважением отношусь к большинству комментаторов данного издания. Однако вижу много сарказма, но мало конструктива. Особенно, что касается ЮВТ. Ну, почитайте, наконец, её " Новый экономический курс", прежде чем по-старинке обзывать её ведьмой с косой. В этом конструктивном труде, не в пример другим политикам, впервые однозначно изложен внятный образ будущего Украины и практические шаги в направлении его достижения. Было бы полезно попробовать проанализировать этот труд.

User crystofer, 03.01.2019 02:41 (#)

Расходы России на оборону...

Судить о военных расходах России не то, что сложно, просто невозможно...

СССР тратил на оборону 13-15% ВВП (американские данные из разных источников).
При этом расходы США и СССР в долларах считаются одинаковыми.
СССР имел военный паритет не с США, а с НАТО ("эффективность"???).

Расходы России на оборону, если верить тому, что пишут и считают, просто ничтожны.

User daruma1957, 03.01.2019 12:31 (#)

Мильштейн предсказал переназначение Путлера, вялые протесты и неадекватную реакцию власти на них? Ай да пророк, ай да молодец!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: