статья Бандитская откровенность

Илья Мильштейн, 26.11.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Пришлось вернуться к наработанным технологиям. К войнушке как средству пробуждения в гражданах чувства смертельной опасности, соединенной с чувством патриотической привязанности к начальству. В сентябре, когда украинские суда безнаказанно проплывали из Одессы в Бердянск мимо наших погранцов, было, вероятно, еще рано врагов таранить, обстреливать, калечить и прихватывать в плен. Теперь, когда поднявшиеся с колен избиратели стали дико озираться и тихо бунтовать, - пожалуй, пора.


Комментарии
User leokadij_3, 26.11.2018 16:43 (#)

«Италия, пролетарская и фашистская, уже третий раз встает с колен, сильная, отважная и сплоченная как никогда!» (Муссолини, из речи 10.06.1940 г. по случаю вступления Италии во Вторую Мировую войну).

User clockman, 27.11.2018 07:39 (#)
3033

Надо бы отобрать у итальянских фашистов Южный Тироль.

>>>Дескать, узурпатор Порошенко хочет отменить выборы, для чего и засылал свои бронированные катера в наши мирные воды!<<<<
Илья никак не может принять и поверить в то, что здесь как раз вариант "2 в 1".

9094

Тем более что в прошлый раз это были не боевые корабли, а в этот два корабля было боевых, конечно Украина имела полное право но реакцию России предсказать было не трудно.

User benderostap, 27.11.2018 23:52 (#)
51045

полное право но реакцию)))
полное право и на прогулку по Севастопольсой набережной имеет Украина...И что? послать туда морпехов? в 2014 уже посылали транспортник в Луганск, зная что сектор под прицелами ПЗРК..50 погибших десантников..а виновный генерал Назаров отпущен под залог в 98 тыс.гривён!!!

User leokadij_3, 26.11.2018 16:54 (#)

Только что Л.Кравчук от имени своего, Кучмы и Ющенко выступил на пресс-конференции. В частности, он призвал Верх. Раду пока не принимать военное положение, а подождать решения Совбеза ООН.

User samoilov_7, 26.11.2018 17:48 (#)

Мне кажется, что правильно призвал.
Куда спешить то?
Или у кого-то имеются развед. данные о готовящемся сухопутном вторжении росс. войск в Украину?
Тогда надо не только военное положение вводить, но и всеобщую мобилизацию, рисовать стрелки на картах, рыть окопы на танкоопасных направлениях и т.п.
А если Россия (пока) не готовится нападать, не сосредоточивает танковые армии на границе с Украиной, то вероятно можно подождать и с военным положением, и с мобилизацией, и с рытьем окопов.
Само по себе "военное положение" (без мобилизации, карт и окопов) - это (на мой взгляд) какая-то глупость.
Как оно поможет разрешить кризис вокруг Керченского пролива?
Очевидно, что никак.
И какой тогда в нем смысл, кроме внутриполитического - ограничения прав и свобод граждан Украины?
Верховной Раде, прежде чем пороть горячку, следовало бы обсудить - в чью пользу могут сыграть такие ограничения, нужны ли они, и нельзя ли (пока) без этого обойтись.

User leokadij_3, 26.11.2018 17:54 (#)

По ТВ показывают: парламентарии требуют предварительной встречи с президентом, а спикер Парубий (имхо, бесноватый) не обращает внимания и пытается протолкнуть проект от Нацбеза с масой ограничений и свобод граждан.
Танки же РФ давно стоят по границам Украины.

Угу, а в Лугандонии стоят местные шахтеры и трактористы.

User leokadij_3, 26.11.2018 18:32 (#)

Во-во. Танки выкопали в шахте.

User makrochip, 26.11.2018 18:18 (#)

А вы обратили внимание, кто именно блокирует спикера? Это же радикалы Ляшко, который беслатно не высморкается. Та еще гнида.

User leokadij_3, 26.11.2018 18:43 (#)

Я их в лицо не знаю. Ляшко - гнида, это точно.

User czokolivski, 27.11.2018 14:23 (#)

«Парубий (имхо, бесноватый)»

Нет, упорный. На этой должности иначе нельзя. Был спикером Яценюк, брезгливо ни на чём не настаивал, вообще Рада не работала.

User leokadij_3, 27.11.2018 14:32 (#)

Среди комментаторов Граней есть два профессиональных психолога - пусть они дадут Парубию профессиональную оценку его личности по его поведению.

User czokolivski, 27.11.2018 14:43 (#)

Меня не волнует оценка его личности. Я вижу его недостатки. Главное, чтобы справлялся с работой. Справляется.

User timothy, 27.11.2018 16:56 (#)

Не психолога, а психиатра.

User samoilov_7, 27.11.2018 23:12 (#)

Да, оказывается у Порошенко имеются развед. данные: https://www.president.gov.ua/ru/news/zagroza-povnomasshtabnoyi-vijskovoyi-operaciyi-rosiyi-zalish-51402
Это меняет дело (если, конечно, всё так как он говорит).

Но ведь это далеко не первое сосредоточение росс. войск (в том числе танков) на каких-то (отдельных) "базах". Так происходит чуть ли не каждый год: https://apostrophe.ua/article/society/accidents/2017-07-25/zachem-rossiya-styanula-voyska-k-granitsam-ukrainyi-tri-versii/13579
Но военное положение почему-то не вводилось.
И в общем ясно, по какой причине:

"С точки зрения тактики действий, любое подразделение у наших границ – это плохо, ведь это усиление группировки российских войск. Но, с другой стороны, три дивизии (или 30-40 танков) не делают погоды на театре военных действий.

Если бы Порошенко заявил, что к нам подошли три полевые армии, двухсоттысячный резерв, а военных запасов сосредоточено на 3 месяца ведения войны, тогда бы я понимал, что нам нужно брать лопаты и идти рыть окопы, потому что такая ударная группировка способна дойти до Киева".

User leokadij_3, 28.11.2018 08:56 (#)

Имхо, три дивизии могут взять Киев за неделю.

User samoilov_7, 27.11.2018 23:14 (#)

Так что смысла в военном положении я лично не вижу.

Если не проводится мобилизация, инженерное оборудование оборонительных позиций на опасных направлениях и пр. действия, совершенно необходимые в случае ожидаемого вторжения росс. войск.

Военное положение введено, а никаких (военных) подготовительных шагов нет, и похоже даже не планируется.
И какой тогда в нем смысл?
Внутриполитическая возня накануне выборов с целью укрепления позиций действующего президента?

Очень похоже на то.

User leokadij_3, 28.11.2018 08:59 (#)

Похоже на то. Порошенко надувает щеки, проводит ИБД - имитацию бурной деятельности.

Российские войска уже в Украине, не знали?
А в остальном Вы правы: смысл "положения" -в "положении" прав и свобод.
И Рада не настолько наивна, чтобы этого не знать, хотя голосовать и "за", и "против" будут, но в большинстве преследуя не интересы Украины, а другие интересы.

15776

Абсолютно точно. Посмотрите речи тех же Ляшко, Тимошенко и прочих Вилкулов. Пару слов о военном положении - и далее всё - о выборах.

User benderostap, 26.11.2018 18:37 (#)
51045

++++++++

User orge, 26.11.2018 18:01 (#)
4479

Блин, они что, ожидают чуда? Как всегда, паРаша заблокирует резолюцию.

User leokadij_3, 26.11.2018 18:05 (#)

РФ внесет свою резолюцию. Тупик.

User czokolivski, 27.11.2018 14:26 (#)

Завидуют. Один сдал АО, второй – Азовское, третий не сделал ничего.

User orge, 27.11.2018 15:24 (#)
4479

Ничего? Наговариваете. Первым делом оно громогласно отказалось от цены на импортируемый газ в 49 долларов до 2011 года. Уже за это его распять мало.

User czokolivski, 27.11.2018 16:00 (#)

Кто оно? Как мог Ющенко отказаться от цены до 2011 года, когда его полномочия кончились в начале 2010?

User orge, 27.11.2018 16:21 (#)
4479

Ну как же? Сам помню, как он где-то весной 2005 заявил, что надо переходить на рыночные цены на газ. Ну они и поднялись сначала до 95, а потом и до 179 долл. Цифры даю по памяти. Еще Ивченко с Ехануровым были в этом деле. Кто-то из них на Новый год ездил в Нерезиновую на переговоры и заключение нового договора.

15776

Переговоры, практически завершённые (с вполне приемлемой ценой) были сорваны, т.к. Ющенко велел их прекратить. Кстати, сие его деяние - вполне антиконституционное (не его собачья компетенция).

User orge, 27.11.2018 17:12 (#)
4479

Оно лезло во все щели, где пахло бабками, но ответственность нести не собиралось. И что с него взять, если его на корню скупили москали еще до инаугурации. Через Сему Могилевичу и дальше через Фирташа.

User leokadij_3, 27.11.2018 18:17 (#)

Точно!

User benderostap, 27.11.2018 23:54 (#)
51045

++++++++++

15776

Интересно, какое решение может принять Совбез, в котором РФия имеет право вето? Они что, дурачков изображают?

User leokadij_3, 27.11.2018 16:47 (#)

Ото ж!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.11.2018 17:11 (#)

Burn in hell f...ng rashka!

Походу, в окно Манька не выйдет - исполнитель увидит, блеванёт, поскользнётся и она успеет убежать. Какое последнее слово на суде в Гааге задвинет! Мильштейну на четыре статьи хватит)))

Ой, я Вас умоляю...Цена всей этой "гааге" - грош в базарный день. Читайте Латынину в субботнем №коде доступа":
кто возглавляет вот этот самый международный трибунал в Гааге?
А его возглавляет бывший министр юстиции, Генпрокурор Гамбии, которую зовут Фату Бенсуда.
Которая была назначена на этот пост министра юстиции одним из самых отвратительных африканских диктаторов. Собственно, система правосудия при этом диктаторе, в основном, занималась или борьбой с колдунами, или борьбой с политическими противниками. А, вот, куратором всей этой системы была госпожа Бенсуда.

"На своем посту во главе международного трибунала в Гааге госпожа Бенсуда отвергла иски против ИГИЛ (организация запрещена в России). А зато она, конечно, пытается расследовать деятельность кровавых пиндосов в Афганистане.

Некоторое время назад госпожа Бенсуда и ее муж оказались замешаны в отвратительном коррупционном скандале. Потому что там был какой-то гамбийский полицейский, который имел в Дубае счета. Они были заведены для проформы на какого-то немца. Немец умер, дубайские власти арестовали деньги, отказались их выдавать нашему полицейскому. И тут в дело вступила госпожа Бенсуда и ее муж и, кажется, за 20% они любезно согласились выцарапать счета. И, вот, в интернете есть переписка госпожи Бенсуда на плохом английском, когда она лично пишет, что «Вы знаете, я же тут борец за всё хорошее против всего плохого. И вообще, вот, я не посвящена в эти мелочи. Я не хочу вникать во все детали, я борец с тиранами. Но вот, пожалуйста, скорее удовлетворите мою просьбу».

В этом смысле любому, вообще я не знаю, американскому судье, если он только не пожизненный как в Верховном суде, просто подобное немедленно стоило бы должности, тем более если бы он избирался. В случае госпожи Бенсуда все позакрывали рты, потому что, значит, она женщина, она мусульманка, выразить ей недоверие – это, конечно, сексизм и фашизм.

Так что на "гаагу" надейся, а сам не плошай (С). Тем более, что надеяться, практически, не на что: глава Трибунала - ДОКАЗАННО коррумпированная мразь, а денег у пуйла столько, что хватит купить этот Трибунал вместе со зданием и его начинкой.

Сам Пу не доживёт ни до какого суда. Во первых, скорее всего вся заварушка и начнётся в связи его смертью. Во вторых, уж очень он удобный козёл отпущения, многое на него можно свалить. Правда, мантра - мы просто выполняли приказ, давно не катит. А борьба с колдунами дело полезное - почему Африка так плохо живёт? - колдуны гадят)

User benderostap, 27.11.2018 23:56 (#)
51045

+++++++++++

User samoilov_7, 28.11.2018 01:16 (#)

А Путин и прочие бандиты вокруг него настолько ненавидит Фату Бенсуду и принимаемые ею принципиальные решения, что даже вышли "в знак протеста" из состава МУС (это было два года назад).

Ничего удивительного: бандиты-мафиози и их прислуга из "творческих профессий" (литературных блядей) всегда ненавидят прокуроров, расследующих их преступные дела: https://pikabu.ru/story/gaaga_gudbay_pochemu_rossiya_vyishla_iz_mezhdunarodnogo_ugolovnogo_suda_i_chem_yeto_obernetsya_4623997

"За день до того, как стало известно о решении России выйти из МУС, его прокурор Фату Бенсуда сочла присоединение Крыма к России войной с Украиной и оккупацией ее территорий.

В документе уточняется, что конфликт между Москвой и Киевом начался 26 февраля 2014 года, когда российские войска установили контроль над территориями соседнего государства без согласия властей Украины.

Поэтому с 18 марта 2014 года, в соответствии с правилами ведения боевых действий, Крым и Севастополь находятся под оккупацией.

По данным прокурора, российские власти, в частности, совершают на полуострове бессудные убийства и похищения".

Вот за эти оценки - "война, оккупация, похищения, убийства" - Путин и бандиты помельче ненавидят прокурора Фату Бенсуда, и пытаются оболгать, оклеветать её с помощью журнашлюхи Латунской.

Имелась ввиду условная Гаага) . Верю, что какой-то трибунал по путинизму соберут и не факт что вообще в Нидерландах. Нюрберг бы подошёл на все сто...

+100%.
Правда, Джон Вудс помер...Но схема завязывания скользящей петли сохранилась, да и верёвка найдётся для такого случая.

User leokadij_3, 27.11.2018 18:19 (#)

Мечты, мечты...

А вдруг? В конце концов есть же знаменитый случай из жизни ирландца: подношу ко рту бутылку с водой, и - о чудо! - в ней оказался виски!

User samoilov_7, 28.11.2018 01:09 (#)

Мадам Латунская пиздИт как Троцкий - т.е. врёт на каждом шагу,

"Международный трибунал в Гааге" - НЕТ такого органа в Гааге.
МеждународныЕ трибуналЫ (а их было два) были созданы решением СБ ООН для расследования (и наказания виновных) по конкретным преступным деяниям - в Руанде (в 1994 году) и Бывшей Югославии (в 1993 году).

Первый трибунал официально закрылся 31 декабря 2015 года, второй прекратил существование 31 декабря 2017: http://www.un.org/ru/sc/repertoire/subsidiary_organs/international_tribunals.shtml
И в настоящее время никаких международных трибуналов НЕТ, - ни в Гааге, ни в целом мире, нигде.

А что есть в Гааге?
Международный Уголовный Суд, чья деятельность регулируется вот этим документом: http://www.un.org/ru/law/icc/rome_statute(r).pdf
У этого суда НЕТ главы, а есть судьи, прокуроры, президиум и пр.

И Фату Бенсуда является всего лишь ОДНИМ ИЗ прокуроров этого суда.
Очень уважаемым и непреклонным - чем и вызывала (вероятно) ненависть этой лживой, безмозглой дуры Латунской, всегда "подмахивающей" росс. власти.

facebook.com Eugene_Goldberg, 28.11.2018 15:54 (#)
13969

Фату Бенсуда _возглавляет_ покуратуру МУСа. Вот цитата из Википедии.

Канцелярия Прокурора является независимым органом МУС, которая уполномочена осуществлять уголовное преследование ответственных за преступления лиц и предъявлять им обвинений. Канцелярия возглавляется Главным Прокурором. Независимость прокуратуры заключается в том, Прокурор и его заместители назначаются не Судом, а избираются Ассамблеей государств-участников наравне с судьями также сроком на девять лет, повторно переизбраны быть не могут и не должны представлять одно государство. В настоящее время Главным Прокурором МУС является представительница Гамбии Фату Бенсуда, ранее эту должность занимал с 2003 по 2012 годы аргентинец Луис Морено Окампо.

User orge, 26.11.2018 18:04 (#)
4479

Надеюсь, вчерашние события добавят решительности Западу. Подзадерживаются обещанные "санкции из ада". Страхи насчёт ВП активно раскручивают залешанские пропагандоны с троллями и наши доморощенные полезные идиоты.

(комментарий удалён)
User radio_man, 27.11.2018 07:40 (#)

Какой Сан-Марино-Шмарино? Уже потренировались на СССР (помните - была такая страна?). Всё прошло неплохо.

User czokolivski, 27.11.2018 14:28 (#)

Да уж. Люксембург есть, Мадагаскар есть, Никарагуа есть… Где Совецкий союз? Под шкаф закатился?

User radio_man, 27.11.2018 15:55 (#)

)))

Хоспидя, "самодостаточные" не в состояние пошить нормальные штаны, трусы везут из Китая, помидоры из Турции ! Брюквы там всем самодостаточно или даже её не хватает ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

"в случае формирования в стране дееспособной оппозиции" - то есть, когда рак свиснет?

Что-то об этих "аЦЦких санкциях" как-то очень резко замолчали. Сначала чуть ли не отсчитывали пресловутые 90 дней, в течение которых пуйло должно было допустить инспекторов ОЗХО на все россиянские предприятия по производству химоружия.
И что? Кого-то куда-то допустили ?
А "санкции" должны были воспоследовать "АВТОМАТИЧЕСКИ" по истечении этих 90 дней.
Очередная "Обамовская красная черта" !

(комментарий удалён)
User benderostap, 27.11.2018 23:59 (#)
51045

пока что Сизифов труд а не дамоклов меч..Как брал нахрапом всё и вся так и берёт..поскольку ни ЕС ни Трамп ему ничегошеньки сделать не могут..кошмарит пока что он а не его...

Могут. Но не делают, ибо не хотят. Денег хочеЦЦа, а их у хуйла в достатке.
Дамоклов меч, висящий в оригинале на волоске, надёжно подвязан трамповским галстуком и хуйло это твёрдо знает.

User benderostap, 28.11.2018 12:25 (#)
51045

а я об чём...

facebook.com potapow [facebook.com], 26.11.2018 18:40 (#)

Маша - грязная свинья, хоть иногда бы промывала глаза и полоскали рот....

User benderostap, 26.11.2018 18:42 (#)
51045

"Теперь, месяца за четыре до президентских выборов на Украине, в ситуации, когда поднявшиеся с колен избиратели стали дико озираться и тихо бунтовать, общаясь с социологами"..? Что хотел сказать Мильштейн этой репликой?-что Путину не нравится "бунт избирателей против Порошенко"? и поэтому Путин решился на откровенную поддержку Барыги, дав повод ему отсрочить вылет из президенства?

User mizantrop_s, 26.11.2018 23:40 (#)

Он неудачно выразился. Выборы в Украине, а про избирателей он говорил российских.

User benderostap, 27.11.2018 13:01 (#)
51045

+++++

(комментарий удалён)
User benderostap, 26.11.2018 22:34 (#)
51045

Широка труба газопровода.
Много денег сквозь неё прошло.
Веселей и лучше с каждым годом
Жить в стране, где президент -- Хуйло!
Стало лучше, стало веселее
Жить в стране, где президент -- Хуйло!

Нет морали личной у подонка,
Ни к чему она главе страны.
Нет супруги, но экс-чемпионка
Исполняет роль его жены.

За столом никто у них не лишний.
Дважды зека взяли под крыло.
Хоть политик он и никудышный,
Но зато с собой привёз бабло!

Широки российские просторы.
Знают там и город и село
Всякий сброд без лишних разговоров
Посылает на Донбасс Хуйло.
Всякий сброд без лишних разговоров
Посылает на Донбасс Хуйло.

Над Донбассом летний ветер веет.
Что-то русским миром понесло.
К сентябрю, пожалуй, не успеет
Всех двухсотых вывезти Хуйло.

Киселёв брехливей Соловьёва,
А Лавров -- державное брехло.
Но пусть помнят брехуны хуйловы,
Что не вечен даже сам Хуйло!

Широка - аршином не измерить,
И умом Россию не понять.
Невозможно там в Хуйло не верить
И нельзя Хуйло не прославлять

User leokadij_3, 27.11.2018 12:43 (#)

Хорошая работа!

(комментарий удалён)
User benderostap, 27.11.2018 21:10 (#)
51045

Бисмарк 100 пудово прав в отношении России-именно "РТУТИ"..-.яд..отрава..И потому её необходимо дезактивировать и зарыть поглубже в землю...подальше от цивилизации!!

User evgen158, 27.11.2018 23:45 (#)

«Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени». (http://prad-media.ru/iron-chancellor-bismarck-and-russia/)
Предателей искать не пришлось, а так-да, все совпадает...

User evgen158, 27.11.2018 23:46 (#)

Тоже Бисмарк

User benderostap, 28.11.2018 00:02 (#)
51045

взрастить предателей среди элиты )))))))))
А не вспомните ли-сколько таких взращённых "предателей" было в окружении Сталина? если вдруг вспомните..отпишите..Буду удивлён и признателен..и вам и Бисмарку)))

User mizantrop_s, 26.11.2018 23:39 (#)

В пандан Мильштейну. Олевский на канале "Настоящее время". Оказывается, Захарова сообщила им (НВ и, видимо, "Свободе"), что проход судов в Керченском проливе регулируется не Договором от 2003 года, а приказом Минтранса России, во как! Воистину, "молчите, Мария Владимировна".

(комментарий удалён)
User czokolivski, 27.11.2018 14:30 (#)

«И о её гибели, Илюшенька, даже не мечтайте!»

Да! «Совецкий Союз будет существовать вечно!»
(апрель 1991, из речи в Гайд-парке на Майдане, пардон, на площади Октябрьской революции…)

(комментарий удалён)
User czokolivski, 27.11.2018 16:03 (#)

Есть мнение, что Россия – это такая временная форма существования независимых народов Восточной Европы и Северной Азии.

Да какое ваше пёсье дело до Киева? Переворот там или заворот?
Своими делами занимайтесь !
А за аннексии и агрессии - отгребайте по рукам и голове.

User judgebork_87, 27.11.2018 23:21 (#)

Конечно же только отъявленные мизантропы мечтают о гибели России. А вот если вспомнить какими же чмошными рабами и холопами были в Совке я и другие здесь собравшиеся :(( Вообще, у нас, многомиллионного сборища из быдла и гопоты, страх перед властью в подкорке. Какой трусливой мразью был я сам, тогда, в Совке... удивительным подонком и гнидой! Это не говоря про наших мамок-папок, бабок-дедок. Предки мои генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи, стукачи и сексоты. Меня в этом Совке трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а я терпел и кряхтел, пердел и сопел лишь только :( потому что раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством благодарности и глубочайшего удовлетворения. При этом сидел я тогда на привязи, без штанов и с голой, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В савеццкой армии деды меня пиздохали и мудохали ровно два года, заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги и стирать их носки. Зато я был жутко рад, что живу в Союзе, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. Из нас тогда, в Совдепии, на протест вышло восемь человек из трёхсот миллионов. В России же, на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой сукой и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А я как был совдеповским рабом - так им и остался :((

User judgebork87, 27.11.2018 01:44 (#)

Конечно же только отъявленные мизантропы мечтают о гибели России. Нормальные, демократически настроенные люди мечтают о крушении режима жуликов и воров. К сожалению нужно признать, что большинство населения современной Раши мало чем ментально отличается от власть имущих. Все эти медвепуты, сечины, золотовы не из графьёв и не из князьёв, а выходцы из тех же деревень и спальных районов . Все плоть от плоти и кровь от крови охлоса голосующего за них или малограмотных клоунов типа Жириновского. Все, разогретые пропагандой киселей-соловьёв и симоньянши-захаровой, готовы идти убивать соседний, когда-то братский народ.
Методы путинской шайки по удержанию власти не оригинальны. Провокация, ложь и наглость. Последние события и раздувание милитаристской истерии ничем серьёзным не кончатся, но прекрасное напоминание о том, что Украине порох нужно держать сухим, а на провокацию отвечать решительно и немедленно.Как именно? А где, на территории Украины присутствуют «вежливые люди», «зелёные человечки» и прочие «ихтамнеты»? Ведь их там нет.

(комментарий удалён)

"Конечно же только отъявленные мизантропы мечтают о гибели России."
А отъявленным мизантропом становится любой психически нормальный человек, наделённый совестью, рассматривая россиян :"Все, разогретые пропагандой киселей-соловьёв и симоньянши-захаровой, готовы идти убивать соседний, когда-то братский народ. " (С)

User american_unclje_, 27.11.2018 23:20 (#)
47659

А чего это одних россиян рассматривать? Если кто наделён совестью и психически нормален, то он должен обязательно рассмотреть и всю совдеповскую мразь, убивавшую и пытавшую, и сгубившую МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ!
Тебя, """Andrew White""" пидора совдеповского, нихуя те прапор ничок придумал :-) Твою ебаную мамашку-сексотку миньет-комсомолку, тя высравшую. Твоего совьет палача и упыря папашку, который спустил в твою сексотку-мамашку, которая высрала тебя. Твоих дедок и бабок, сталинских вертухаев и пытальщиков, которые высрали твоих палача и упыря папашку, и твою ебаную сексотку-мамашку, которая высрала тебя.
Сколько вы, вурдалаки совдеповские, загубили душ? Причём не только в стране, а по всему миру? Сколько вы, падлюки краснопузые, сломали судеб и пролили крови и слёз?
И ты ещё, помёт вертухайско-гулаговский, тут ещё чего-то вякаешь, выблядок совковый?

User help007, 30.11.2018 03:16 (#)
5984

:"Все, разогретые пропагандой киселей-соловьёв и симоньянши-захаровой
===================================================================
все - это кто ? сколько их ?

User clockman, 27.11.2018 07:34 (#)
3033

Жукер, а за что Доня так Вову любит? Тоже ментально близкий?

User parabellum_37, 27.11.2018 12:03 (#)
34341

+++++++

User sinepuz, 27.11.2018 12:36 (#)

Тоже. На американский лад, конечно. То есть в некоторых рамках приличия. Но в душе Трамп как был гопником, так и остался. Недаром же его в военизированную школу со строгой дисциплиной родители устроили)).

User leokadij_3, 27.11.2018 12:44 (#)

"Нет большего несчастья для нации, чем покорить себе другую нацию"
К.Маркс

Но тем не менее это закон природы: или ты, или тебя. Бизнес, чтобы развиваться, должен расти, иначе его поглотят. Так и с нацией - нация должна расти и захватывать новые территории. То есть от моноэтнического государства переходить к полиэтническому. Вариантов несколько: на одном краю тоталитарная империя с какой-то доминирующей титульной нацией, или военно-политический союз с доминированием какой-то нации, но тем не менее вовлечением в управление "младших братьев". Тогда захват будет культурным, мягким и постепенным. В случае силового захвата, захваченные начинают национально-освободительную борьбу, и тогда горе оккупантам. Если это реальные оккупанты, которые на захваченных территориях заставляют местных менять религию, уклад жизни, забыть родной язык.... Короче, забирают родину не только в виде территории, но и культуры. Такой подход вызывает действительно жесткое сопротивление. Проще, уж действительно по примеру Чингисхана или Тамерлана всех зарезать, а на пустом месте своих заселить. Горе вам, жители Иерихона, если вы не родственники проститутки, сдавшей город.

User leokadij_3, 27.11.2018 15:19 (#)

>>>Проще, уж действительно по примеру Чингисхана или Тамерлана всех зарезать<<<
Зачем так далеко уходить в древность?
Мой знакомый русский, 35 лет, сказал прямо: "Да, мы завоевали Украину в 1918 году. Жаль, что не довели дело до конца - надо было всех хохлов вырезать, чтоб не мешали нам жить."

"А часовню тоже я развалил?" )))
Это какие же русские в 1918 году захватывали Украину? Бывший одесский гимназист Лейба Бронштейн? То ли грузин, то ли осетин Сталин? Молдаванин Фрунзе? Поляки Тухачевский и Дзержинский? Или может это Розалия Самуиловна Землячка? Или венгр Бела Кун? Ну, да... Как жители Российской империи они были скорее русскими, как и собственно малороссы - жители Украины. То есть в 1918 году русские завоевали русских. Великороссами были Деникин с Колчаком. Вот если бы они завоевали Украину, победив в Гражданской войне красных, тогда бы ваш тезис был более приближен к реальности.
А так - пропагандистская байка.

User leokadij_3, 27.11.2018 15:48 (#)

Еще в конце 1917 г. создатель «батальонов смерти» левый эсер Михаил Муравьев был назначен командующим советскими частями, наступавшими на главном направлении кампании Полтава-Киев. Под Киевом армия Муравьева насчитывала около семи тысяч штыков, 26 пушек, 3 броневика и 2 бронепоезда. Наступление главной колонны Муравьева поддерживали следующие за ним в эшелонах малочисленные «армии» Егорова от станции Лозовая на Киев и Знаменского (Московский отряд особого назначения) от станции Ворожба...
В январе 1918 Муравьев захватил Киев..

Забыли написать, что начальником Муравьева был уроженец города Чернигив некто Овсеенко, в миру более известен как Антонов-Овсеенко.

User leokadij_3, 27.11.2018 16:41 (#)

...Войска Муравьёва вошли в Киев, где был установлен режим террора. При штурме города был проведён массовый артобстрел (до 15 тыс. снарядов), в результате которого был разрушен дом Грушевского. Перед началом самого же штурма Муравьев 4 февраля отдал своим войскам приказ: «войскам обеих армий приказываю беспощадно уничтожить в Киеве всех офицеров и юнкеров, гайдамаков, монархистов и врагов революции»[8].
25 января (7 февраля) революционными матросами Муравьёва был самовольно убит с целью грабежа киевский митрополит Владимир. Сам же Муравьёв наложил на киевскую «буржуазию» контрибуцию в 5 млн руб. на содержание советских войск. По сведениям украинского Красного Креста, в первые дни после установления власти Муравьёва в Киеве было убито до 5 тысяч человек, из них до 3 тысяч — офицеры. Это была одна из крупнейших, если не самая крупная за всю Гражданскую войну, одномоментная расправа над русским офицерством[9].

150-летней давности "Мудрость" немецкого алкоголика и альфонса.

User leokadij_3, 27.11.2018 12:49 (#)

30 декабря 1922 года Ленин диктует: "...Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина..."
Ю.Семенов "Ненаписанные романы"
http://virlib.ru/read/9/04207/24.html

User judgebork87, 27.11.2018 12:50 (#)

Вот так почитаешь кретинов и подумаешь, что в суворовские и нахимовские училища устраивали малолетних хулиганов и суровой дисциплиной делали из них гопников.
Ума нет – считай калека.

Правильно ! " в суворовские и нахимовские училища устраивали малолетних хулиганов и суровой дисциплиной делали из них гопников. "
Только надо добавить : гопников, имеющих профессиональные навыки УБИЙСТВА.
Профессиональный "военный" - это организм, обученный УБИВАТЬ - руками, ножом или ядерной ракетой, без разницы.

User samoilov_7, 27.11.2018 13:11 (#)

CNN: Мировое сообщество обязано как один осудить и покарать Москву за очередную провокацию и вопиющее неуважение к нормам международного права.
https://edition.cnn.com/2018/11/26/opinions/putin-ukraine-kerch-opinion-intl/index.html

Данное нападение является очередным примером российской агрессии за пределами ее границ.

Международное сообщество не может допустить, чтобы Россия и дальше попирала международный закон, пользуясь теми извращенными правилами, которые пытается установить Путин.

Сегодня Украина гораздо лучше может защитить свои интересы, чем в 2014 году.
Но поскольку Евросоюз увяз в проблемах Брексита, а США после промежуточных выборов никак не могут преодолеть свои внутренние проблемы, то кто возглавит действия в ответ на российскую агрессию?

Достойный ответ должен состоять не только из жестких слов и выражений глубокой обеспокоенности.
Против тех секторов российской экономики и общества, которые способствовали этой агрессии, необходимо ввести дальнейшие санкции.
Украина должна получить полную поддержку Запада, а украинской армии необходимо оказать поддержку.
США должны принять закон о противодействии агрессии Кремля.

Если не будет таких решительных действий, чреватых реальными последствиями для России, Путин в очередной раз получит от Запада опасный сигнал о том, что чем бы он ни занимался, худшее, чего следует ждать, это мягкого шлепка по рукам.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 27.11.2018 14:32 (#)

«в терииториальных водах России, и»
По договору 2003 года, это внутренние воды Украины. Учи матчасть, неуч.

"если вы, забыв о мощности термоядерного оружия, попытаетесь напасть"
То есть, вам нападать можно?

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 16:13 (#)

Сколько платят за коммент, Веллер? Вы так увлеклись своей пропагандой, что перепутали грани с рос. СМИ.

User czokolivski, 27.11.2018 16:16 (#)

Разберитесь, что к чему, троечник. Аннексия Крыма, сама будучи актом международного бандитизма (в 1991 году Крым голосовал за Украину), никак не отменила, даже с точки зрения РФ, договора об Азовском море 2003 г. Это внутренние воды И Украины И России. Формулировка нелепая, но она действует. Украинские суда могут беспрепятственно заходить в Азовское море. И заходили ещё в сентябре. Теперь в голове у кремлёвских главарей что-то перемкнуло и они перешли к открытому разбою на морях. «Вьётся по ветру Весёлый Роджер…» К тому же пиратский абордаж имел место в открытом море за пределами 12-мильной береговой зоны.

Лишний раз подтверждается: Россия никаких договоров не соблюдает. И говорить с ней не о чем. О большевиках, предшественниках этой власти, один кадет в 1917 сказал, что вести переговоры с этими господами не нужно, их нужно отвести к прокурору. Задача эта актуальна до сих пор.

15776

Спорить с окончательно свихнувшимя на имперской почве Швеллером так же бесполезно и вредно для здоровья, как лупить кулаком по его железному тёзке.

А если вы, забыв о мощности термоядерного оружия, попытаетесь напасть,
----------------------------------------------------
Да кому вы нужны, чтобы на вас нападать.
От вас отбиться бы.
А для этого вас нужно просто изолировать и НЕ КОРМИТЬ.
Очень вас термоядерное оруже накормит :))))
Разве что, в обмен на продовольствие.

User leokadij_3, 27.11.2018 16:43 (#)

Не забудьте: РФ - крупнейший мировой экспортер пшеницы.

Угу. Фуражных сортов. И что, все россияне едят досыта и то, чего хочется ?

User leokadij_3, 27.11.2018 18:28 (#)

Нет, конечно. Но не голодают.

15776

Онт будут питаться ураном и запивать гелием.

Ужжжжжасно хочу наблюдать этот процесс ! Так бы смотрел и смотрел, не отрываясь !

А УКРАЇНА, ТО ВІДХОДИТЬ !

Ничто не вечно под Луной!
------------------------------
Вот-вот, Гнусный, о Судетах вспомни.

User leokadij_3, 27.11.2018 20:38 (#)

Жириновский вообще требует захватить всю Украину. Чего там чикаться!

User help007, 30.11.2018 03:06 (#)
5984

отжатая в ходе так называемого референдума, после чего всенародная любовь к президенту, отраженная в социологических опросах, едва не достигла сияющих северокорейских высот.
=======================================================================================
печально, что даже такой уважаемый человек, как Портиков - хоть как-то опирается в своих рассуждениях (текстах), на столь превратное дело, как социология при тоталитаризме. По температуре "натёртого градусника" - больному диагноз не ставят. Рейтинг - понятие вообще НЕСОВМЕСТИМОЕ с тоталитаризмом. Нет его, рейтинга, как такового. Он, рейтинг этот самый, "спутник" честной политической конкуренции и честных же выборов. В России, как многократно писал сам же Портников - нет ни того, ни другого. Так что даже столь красочная портниковская метафора - вопиющая неточность, не более.
Потому и жаль. Портит весь остальной, блестящий текст.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: