статья Не скрывая торжества

Илья Мильштейн, 24.10.2018
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Убийство в Стамбуле надолго отвлекло мировую общественность от дела Скрипалей и прочих разоблачительных историй, что Кремлю весьма выгодно. Не факт, что поздравительные тайные приветы из далекой Москвы, где с пониманием относятся к акциям возмездия известного рода, утешат Мухаммада бин Салмана. Он, пожалуй, лучше всех осознает, сколь несвоевременно его чепиги убили журналиста.


Комментарии
(комментарий удалён)
User boris_k, 24.10.2018 12:40 (#)
3734

А машину ты водишь?
Если да: Бензин откуда берешь? Вот то-то же.
Если нет: На чем ездит твой автобус? Вот то-то же. Все из Саудовской Аравии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Илья, Вы что никогда не читали об этом? См. ВИКИ!!!!
Основным методом смертной казни в Саудовской Аравии является декапитация (отсечение головы), согласно требованиям шариата.Кроме обезглавливания арабской саблей (самый распространенный вид казни) применяется также побиение камнями и (редко; в первую очередь, для женщин) расстрел. В особых случаях встречаются даже случаи распятия обезглавленного тела Большинство казней проходит публично, чаще всего на центральной городской площади. В Саудовской Аравии существует должность государственного палача.

User timothy, 25.10.2018 14:34 (#)

У нас вообще-то республика, а не демократия.

User lisa_de, 31.10.2018 01:14 (#)
49051

Ты привел все в точку!

User orge, 24.10.2018 11:19 (#)
4479

Запоздалая и выборочная "принципиальность" Запада -- отвратительна. Где вы были со своим массовым бойкотом после отравления Литвиненко и вторжения в Грузию, лицемеры?

User benderostap, 24.10.2018 12:02 (#)
51045

"Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.."
Уймиись тоска..ничё не будет...Заавтра убьют ещё кого-то а послезавтра некто вспплывёт в Темзе.. Мир свыкается со смертью...Миру насрать уже на ту куччу дерьма, которую наложили политики за последние 20 лет...Увы

User boris_k, 24.10.2018 12:38 (#)
3734

"...страны, извлекшие немалую пользу из этой трагедии. Список невелик, в нем всего два государства. Иран ... а также путинская Россия."
Три. Выгоды для Турции и лично Эрдогана (который всего 2 недели назад был на волосок от полного провала) огромны.
И вот что интересно: все страны, которым этот скандал полезен - это именно те три, которые сейчас делят между собой Сирию. Странно, правда?

User red_herring, 24.10.2018 13:56 (#)

+++++

А в чем намечался неминуемый провал Эрдогана две недели назад? Я как раз в это время был в Анкаре по делам. Чо-то пропустил, наверное...

User boris_k, 25.10.2018 13:06 (#)
3734

Да нет, конечно, ничего страшного. Просто если бы он не выпустил пастора, то вся турецкая экономика коллабировала бы из-за гиперинфляции. Но вы правы: зачем им нафиг ваще экономика? У них же есть скрепы!

User red_herring, 24.10.2018 14:06 (#)

В годы ВМВ США поставляли в СССР по ленд-лизу очень много вооружения и других материалов, несмотря на все преступления сталинского режима. Да, конечно, тогда моральные стандарты уступали нынешним, но в тот момент Сталин был меньшим злом по сравнению с Гитлером.

Безусловно, саудовский режим не отличается гуманизмом (а, скорее, наоборот), но отнюдь не геноцидальный , как гитлеровский, сталинский, иранский или сирийский, в общем, не лучше и не хуже турецкого, и оружие ему нужно для борьбы с Ираном в первую очередь. Надеюсь, что здравый рассудок и элементарная жадность не дадут западу сделать такую глупость и отменить сделки.

User valerian01, 24.10.2018 15:09 (#)

Элементарная жадность не дадут Западу отменить сделки.
Здравый рассудок при этом будет шептать: "Жадность фраера сгуби-и-ила-а-а !".
Да кто ж его слушает.

User anticom1, 24.10.2018 15:15 (#)
35440

Интересы Трампа, это интересы США. Если говорить о личных интересах, неплохо вспомнить о пожертвованиях Саудовской Аравии в фонд Клинтонов на тот момента когда Хиллари была ГосСекретарем, около 25 миллионов долларов. Это как раз личный интерес.
Похоже Мильштейн доволен такой ситуацией, как впрочем довольны и его спонсоры, особенно в предверии выборов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.10.2018 17:36 (#)
35440

https://www.nytimes.com/interactive/projects/clinton-donors
https://www.vox.com/2016/8/25/12615340/hillary-clinton-foundation

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.10.2018 18:49 (#)
35440

https://www.clintonfoundation.org/contributors?category=%2410%2C000%2C001+to+%2425%2C000%2C000

(комментарий удалён)
User natala, 24.10.2018 21:00 (#)
3006

"В том, что он может "порадоваться" от ссоры своих противников?"

Самое главное, что США и Саудовская Аравия в конце концов помирятся. Король с принцем уже признали факт убийства, сочинят какое-то объяснение, извинятся, посыпят голову пеплом, пообещают так больше не делать (и выполнят обещание) и жизнь пойдёт дальше. Что Путин с этой ссоры поимеет? Ну поговорит о двойных стандартах Запада, уже не впервой. Но не добьётся ровным счётом ничего, разве что радостно потрёт ладошки.

(комментарий удалён)
User natala, 24.10.2018 22:44 (#)
3006

"Какое-нибудь объяснение не подойдёт. Должны сочинить такое, которое успокоит так называемое "мировое общественное мнение". Это в данном случае будет сделать очень трудно."

Сделать будет трудно, но "мировое общественное мнение" в общем-то готово принять более-менее приемлемое объяснение. Увы, но это скорее всего традиционный подход, который ведь и к Кремлю применяли по Боингу, по Скрипалям. Только Кремль стоит в позе, а саудовское руководство готово идти на попятную. Но статья ведь не об этом, а о том, какие выгоды могут быть Кремлю. Скорее всего никаких по причине полной недоговороспособности Кремля.
---
"Чего тогда стоят все вообще принципы, на которых строится западная демократия, если из-за денег можно закрыть глаза на всё?"

Увы, но глаза приходится закрывать на многие безобразия, творящиеся на земле этой грешной. И это делали много раз в отношении Сев. Кореи, Китая да и бывшего СССР тоже.

(комментарий удалён)
User natala, 25.10.2018 18:21 (#)
3006

Убийство Литвиненко это самое "мировое общественное мнение" ведь проглотило, 12 лет прошло а воз и ныне там. Да и по сбитому Боингу как-то не торопятся что-то решать, хотя всё уже расследовано и доказано. Так почему здесь не могут точно также смириться? Конечно есть те, кто не заинтересован спустить этот скандал на тормозах, но есть и достаточно заинтересованных. А случай не более вопиющий, чем убийство Литвиненко, сбитый Боинг и отравление Скрипалей, при котором совершенно посторонняя женщина умерла.

(комментарий удалён)
User natala, 25.10.2018 18:41 (#)
3006

Ну по убийствам срока давности нет. И кем был Литвиненко не имеет никакого значения. Убитый саудами журналист тоже был недругом власти, как и Литвиненко недругом Путина, ибо он о Путине много чего знал. И ничего тёмного в убийстве Литвиненко нет, всё уже давно прояснили. Почему так долго дело не сдвигается с мёртвой точки - очень интересный вопрос.
---
"Миру как бы "вдруг" приоткрылась дикая сущность саудовского режима ..."

Вы слово "вдруг" очень правильно закавычили. Вдруг ... обделались все вокруг.

(комментарий удалён)
User natala, 25.10.2018 18:57 (#)
3006

"Дело не в юриспруденции, а в восприятии убийств в зеркале общественного мнения."

Наверное так оно и есть. Это говорит о непоследовательности и некотором двуличии этого самого "общественного мнения". Увы, но оно такое.
---
"Но какое-то событие именно "вдруг" становится той соломинкой, которая переламывает хребет верблюду общественного мнения ... Я думаю, что это убийство из таких".

Возможно Вы правы. Как говорится "будем посмотреть".

User baz_01, 25.10.2018 22:54 (#)

Кстати, не таеой уж мирный человек. Журналистом он числислился с таким же основанием, как, скажем Ленин, Троцкий и т.п. лидеры большевиков. Только он был лидером "Братьев-мусульман" в Саудии. А эти "братишки" еще те террорюги. Хотя их очень привечал предыдущий президент США, нанесший сильнейший удар по отношениям с Египтом после того, как Ас-Сиси сверг "демократически" пришедшего к власти их лидера Мурси. Такой удар, что Трампу пока не удается погасить его последствия. Да, с "журналистом" расправились по-варварски. Но это мусульманский Восток, ему еще до 21 века топать и топать...

(комментарий удалён)
User baz_01, 26.10.2018 08:11 (#)

Он лично - нет. Т.е, собственноручно - не взрывал, не стрелял, не резал. Как и его Гитлер, Гиммлер, Машаль, Насралла и т.д. Ну, не царское это дело. А вот боевики "Братьев-мусульман"...

(комментарий удалён)
User baz_01, 27.10.2018 08:45 (#)

Ты настолько тупой, что не в состоянии ознакомиться с идеологией, целями и методами "Братьев-мусульман"?

User izolda, 25.10.2018 01:34 (#)
34445

Ну не скажите, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок...
Во-первых, на фоне саудовской расчлененки путинские убийства смотрятся не такими уже и жестокими, и он сам предстает миру не варваром и садистом, а чуть ли не защитником нацинтересов главой государства
Во-вторых, если саудовский принц станет в позу и сильно уменьшит поставки энергоресурсов (правда непонятно что они с ними будут делать, скважины пробкой не заткнешь), то мировая цена опять взлетит и опять таки рашка на этом только выиграет и как результат путинские карманы станут еще шире.

User natala, 25.10.2018 18:34 (#)
3006

"на фоне саудовской расчлененки путинские убийства смотрятся не такими уже и жестокими ..."

Да я бы не сказала. Литвиненко от полония умирал довольно мучительно. В сбитом Боинге было около 300 чел., погибших в один миг. Скрипали выжили, но умерла совершенно постороняя женщина, как цинично выразился Путин "бомжиха". Кстати след полония был обнаруже везде, где ступала нога Лугового - в ресторане, в гостинице, в самолёте, которым он летел. Сколько людей было облучено этим полонием, сколько из них уже поумирало, а сколько болеет - неизвестно. Суммируя всё это я бы сказала, что путинские убийства куда более циничные. Сауды при всей своей жестокости убили всё-таки одного человека, которого наметили и не более того. Путинские убийства тянут за собой кровавый шлейф.
---
"он (Путин) сам предстает миру не варваром и садистом, а чуть ли не защитником нацинтересов главой государства "

Это он себя таковым малюет. А на самом деле он такой же варвар и садист, может и похлеще саудов. Последние всё-таки не применяют орудие массового поражения, а Путин применяет и ещё цинично ухмыляется, говоря о "зачистке бомжей".

User puki13, 24.10.2018 16:53 (#)
47038

" ...страны, извлекшие немалую пользу из этой трагедии."
Я, как и многие читатели Мильштейна, приготовился прочитать вразумительные обоснования "польз" при их перечислении! Увы, ничего интересного Мильштейн нам не сообщил!

А вот один только факт, что саудиты признали преступление и как могут каются, а вова и его шайка нет, делают Воблоглазу тысячу минусов и никаких "польз".
Значит, Саудовская Арабия, может прогнав провинившегося принца, может нет, скоро станет опять рукопожатной. А на ее фоне всеотрицающая Россия будет становиться все маргинальнее и маргинальнее! Такая ж тут к черту ПОЛЬЗА?

Почему-то многие забывают, кого убили. Этот " журналист" - близкий друг Бен Ладена, лидеров ХАМАСа и пр. радикальных сторонников ислама, их горячий сторонник. А способ убийства мало чем отличается от методов других фашистов типа путлера, эрдогана и им подобных.
Я не оправдываю это и подобные убийства, просто констатирую факт.

User oca, 24.10.2018 23:18 (#)
25205

А не странно ли, что это случилось именно в откровенно враждебной саудитам Турции, которая раздувает теперь скандал изо всех сил.

User boris_k, 25.10.2018 13:20 (#)
3734

Разумеется, Моисей говорил нам, что убивать нехорошо. И я ему в общем и целом не возражаю. Но меня тоже удивляет в этой истории, что
1) вся "мировая прогрессивная абчественность" пишет об убийстве "журналиста", тогда как Хашоги был "особистом", человеком, всю жизнь сотрудничавшим с секретными службами. Разумеется, и таких не следует убивать; но называйте, мать вашу, вещи своими именами! Если сотрудник ФСБ сбежит на Запад и опубликует свои данные, его же не будут после этой публикации называть "журналистом"!
2) честь раскрытия убийства принадлежит одному из самых скандальных диктаторов нашего времени, в тюрьмах которого - буду справедливым, пока НЕ убивают - всего лишь мучают, подвергают пыткам, содержат в нечеловеческих условиях не одного, а СОТНИ настоящих журналистов, ученых, адвокатов и просто первых попавшихся людей, вся вина которых в том, что они когда-то были в контакте с Гюлен (сам Эрдоган был когда-то в контакте с этим движением).

От всего этого меня тошнит. ИМХО лицемерие еще худший порок, чем трусость. Трус боится за свою жизнь, этот страх естественен. Но ханжество невозможно ни понять, ни простить. В Китае таких Хашоги расстреливают полными грузовиками каждую неделю, и весь мир восхищается достижениями этой страны.

Мелкий плешивец с большой красной кнопкой из своего закутка рад любому затруднению Запада. Хотя в данном случае обо**ался ближневосточный партнер Запада - все-равно приятно.

User tiv, 24.10.2018 18:35 (#)

Бин Салман не является ни "закадычным другом", ни бизнес-партнёром Трампа, это Мильштейн не справился с приступом TDS и соврал. Трамп не рубит с плеча в этой ситуации потому, что в этом случае США и Израиль теряют важного союзника в регионе, который стараниями Обамы окончательно превратился в кровавый бардак и старается не сделать этого подарка России, любимой политикой которой является ловля рыбки в мутной воде.

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.10.2018 19:48 (#)
13969

Огорчает несколько однообразный прием, используемый Мильштейном. Все сущее рассматривается как
проекция на мир Путина. В предыдущей статье Трамп был представлен как заокеанская версия Путина, которая отличается от оригинала, только тем, что Трампа нету автомобильного прицепа Скиф. В нынешнем опусе Мухаммед Бен Салман это тот же Путин, только без духов "Новичок". А допустим еще была жива лабрадор Кони, а у Трампа, скажем, была болонка с красивым именем Максин Уотерс. Тогда бы Мильштейн написал, что болонка Трампа это тот же лабрадор, только с гринкартой?

User judgebork87, 24.10.2018 19:54 (#)

Мильштейн, ай-я-яй...

User maxno, 28.10.2018 17:43 (#)
22523

Замечательный анализ, особенно по выгодопреобретателю. Ведь стопудово в башке путена именно такие логические цепочки и выстраиваются, и его поступки и действия сразу "логичны"...... если эти бредни не считать бреднями конечно.

User virshu, 28.10.2018 22:07 (#)

А может, комедию с бомбами устроили Саудиты? В последнюю неделю все про это убийство забыли... а ведь было в новостях без остановки. Даже классная история была о том что Кушнер передал Саудам что-то такое, что помогло им выследить.
Где же! где! Абаринов который объяснит, что это беспощадное убийство и есть последняя соломинка, которая переломит хребет Трампу, и завтра - ну на крайняк, послезавтра, - будет ему импичмент?! Уже два месяца, как пропал Абаринов. Может его тоже... того... в турецком посольстве? Или просто спился от когнитивного диссонанса? Даже безумный Цинциннат, хотя и пытается изображать уверенность в сговоре Путина и Трампа - но как-то грустно; по инерции, что ли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: