статья Будет хуже

Илья Мильштейн, 02.08.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Более 80% российских студентов поддерживают политику президента Путина, еще 11% скорее не поддерживают, и только 3% не поддерживают совсем. Малые что старые, да. Иными словами, будущее уже наступило, и оно практически неотличимо от давнего прошлого и беспросветного настоящего,


Комментарии
(комментарий удалён)
User leotank, 02.08.2017 14:48 (#)

Подобные мнения довольно распространены в Германии и не только среди молодежи, к сожалению.

(комментарий удалён)

слухи, это главный аргумент тролей.

User leokadij_2, 02.08.2017 16:25 (#)

Deutschland, Deutschland tiber alles,
Uber alles in der Welt!

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 02.08.2017 17:40 (#)

>>>не подмазывайтесь к немцам<<<
- - - - - - - - - -
Упаси боже!
Вы иронии не поняли.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 02.08.2017 18:34 (#)

Разумеется!

User czokolivski, 03.08.2017 11:08 (#)

Лозунг «Германия превыше всего» поначалу не имел в себе ничего агрессивного. Страна была разбита на кучу мелких княжеств с мелкими противоречивыми интересами. Прогрессивные люди выступали за объединение страны, а местечковые претензии предлагали отставить. Некоторые же соседи были против и всячески ставили палки в колёса, до примеру Наполеон Мелкий. В это время и была сочинена Песнь Германии.

В этом же примерно положении борьбы с агрессией за национальное единство пребывает сейчас Украина. И в её патриотическом лозунге вопреки мнению некоторых невежд нет ничего агрессивного и враждебного другим нациям.

Со временем нацисты придали этим словам другой смысл. Дескать, плевать на все Божеские и человеческие законы, нам будет принадлежать весь мир. Ну, каково «переть против рожна», они убедились. Хотя Иисус всё объяснил Савлу ещё тогда, на Дамасской дороге.

User boris_k, 03.08.2017 11:42 (#)
3734

Совершенно верно. Песня была написана, когда была еще свежа память об унизительной французской оккупации. Так что "превыше всего" понималось именно в смысле национального освобождения.

User leokadij_2, 03.08.2017 15:45 (#)

В общем я знал, но всё равно - спасибо за подробное разъяснение.

User nanoscience, 02.08.2017 18:56 (#)
3460

А вы, лично, или ваши родственники, не думаете, что США оккупировала Германию? Откуда мальчик мог набраться этой гадости? Или от родственников или от друзей, на которых надо бы посмотреть внимательно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.08.2017 06:03 (#)
3460

Прально, я ж и говорю, если так думаете вы, то у мальчика в результате возникло искаженное сознание. И с этим ему жить. К сожалению, школа, порой, не может переделать сознание, испорченное в семье. Встречал я наших пацанов из поволжья в Германии...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.08.2017 09:51 (#)
3460

Дьявол, конечно, скрывается в навязанном в семье или на улице неуважении к базовым законам демократии, в разврате (в плохом и не обязательно сексуальном смысле слова), и в бытовой некультурности. Учеба может от этого даже не зависеть, так как в голове у парня двойные принципы (считай, что гутаперчевое сознание не прочитал свой минимум мировой литературы). Следующее поколение будет лучше. Прекрасная среда для коммунистов, антиглобалистов и нацистов, по-молодости (потом пройдет или забуреет)! Что касается брутальности лидера нации, хи-хи, которое другие называют гей-символами, это еще одно признание бескультурия. Меркель как-то выставляла свои фотки в стиле ню в нете. Не красавица, но вполне нормальная баба! У таких вид пьяных пацанов в тельняшках (вчера навидался таких) вызывает отвращение (Марков назвал праздник вдв национальной традицией России, хи-хи).

(комментарий удалён)
User boris_k, 03.08.2017 11:49 (#)
3734

ребёнок родился в Германии, с 2 х лет в детском саду, с 6 лет в школе
==============================
Это все не имеет значения. Важно, смотрит ли он русское ТВ. Если да - отравлен до мозга костей, спасти ребенка может только радикальная терапия.
Понятно, ты скажешь, что немецкое ТВ тоже врет, - и это верно: всякое ТВ под государственным контролем есть не СМИ, а Минпропаганды. Но вранье русского ТВ отличается от вранья немецкого на много измерений. Смотреть русское ТВ и остаться душевно здоровым могут только единицы типа того же Руденского, выработавшие специальные механизмы психической защиты.

User utka00, 04.08.2017 09:58 (#)
29784

"Я думаю что вы согласитесь если ребёнок успешно учится в немецкой гимназии- это подразумевает определённое наличие интеллекта."
Многознание ума не добавляет.
Вам в Германии не нравятся иностранные войска? Скажите пожалуйста! Какой Ужас!
А что бы вы сделали со страной, не так давно захватившей почти всю Европу и развязавшую мировую войну? Поди поставили там кого-нить наблюдать за этими придурками? Так что хавайте, что заработали. А, поскольку вы из бывшего СССР (второго зачинщика великой войны), то хавайте два раза. И скажите спасибо, что Германия хорошо живет. Ибо я не уверен, что она это заслужила.

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 09:41 (#)
29784

Замечательно!
По правде говоря, народ, построивший Освенцим и делавший абажуры из людей следовало бы распылить по миру и запретить им учить язык предков, дабы они не могли больше ничего подобного сотворить. А, вместо этого, победители им поверили, оставили им их землю, излечили от фашизма и позволили жить-не-тужить. И вот она, благодарность...

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 10:05 (#)
29784

Чего статья? Абажуры были или нет? Мирных людей в газовых камерах уничтожали? Население фюрера поддреживало? Абажуры и набитую человеческими волосами мебель покупало?
А мне статью?!?

User makrochip, 03.08.2017 07:39 (#)

Хорошо у вас в семье поставлена антиамериканская пропаганда, профессионально.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.08.2017 10:32 (#)
3460

У родственников сын, 11 лет, спрашивает меня, - а почему в америке полицейские такие бесчеловечне? Я говорю, - ты о чем? А он говорит, - там полицейские убивают без суда и следствия... 11 лет.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 03.08.2017 11:13 (#)

Если клиент с бензопилой за людьми гоняется или на грузовике в толпу въезжает, то на следствие времени может и не быть.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 03.08.2017 12:38 (#)

У нас и белого расстреляли без причины в «бешеном Мерседесе» у поворота на Новосёлки. Только это суд может определить, была ли причина. Ганял по всему городу без правил на дикой скорости. Сколько мог задавить, неизвестно.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 03.08.2017 12:55 (#)

Видимо, там народ менее дисциплинированный.

(комментарий удалён)

возвращайся в культурную россию. хватит плакаться. тебя в германии никто не держит.

User makrochip, 03.08.2017 14:26 (#)

Любое уничтожение полицейскими чернокожего преступника вызывает массовые протесты и обвинения а рассизме - даже если полицейский тоже черный. В случае же какой-либо ошибки, от которой не застрахована ни одна полиция, волна антиамериканизма поднимается во всем мире. При том, что очередь за гринкартами не уменьшается.

User utka00, 05.08.2017 10:11 (#)
29784

Ну нифига себе... А вы, батенька, поди о полицейских по низкопробным боевикам судите?

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 10:18 (#)
29784

Ну-ка по делам давайте поподробнее! Бо зацепило...
А с кем мне общаться я сам решаю.

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 20:40 (#)
29784

О, какой "аргументированный" пост! Т.е. вы даже не в состоянии привести фактов, на основе которых вы обвиняете людей в смертных грехах. Диагноз ясен.

User makrochip, 03.08.2017 14:15 (#)

Можно вас спросить, за какую партию вы будете голосовать в сентябре?

(комментарий удалён)
User makrochip, 03.08.2017 15:22 (#)

А вас не волнует, что эта партия поддерживается Россией, боготворит путина и привлекает нацистов и антисемитов?

(комментарий удалён)
User makrochip, 03.08.2017 17:18 (#)

Программу партии читали. Эта партия внушала надежды, когда в ней были Луке и Хенкель. Но после Эссена она стала сборищем маргиналов всех мастей, антиамериканских и пропутинских. А поддерживать "нормальные торговые отношения с Россией" сегодня то же самое, что поддерживать нормальные торговые отношения с Гитлером в 1939 году. Что Советский Союз, кстати, и делал.

(комментарий удалён)
User makrochip, 03.08.2017 18:12 (#)

"Значит программа вам нравится" - не приписывайте мне то, что я не говорил. А немецкие фирмы должны уйти из Мордора. Если их интересуют бабки любой ценой, то на наркотиках заработок выше.

(комментарий удалён)
User makrochip, 03.08.2017 19:53 (#)

Не думаю, что троль. Скорее второе. Насколько полезный - сказать трудно.

почему бы вам не вернуться в россию, где такой замечательный фюррер, который сам управляет америкой?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User utka00, 04.08.2017 10:01 (#)
29784

Ну, если рост 183см, то можно гордиться, конечно... Вот был бы 160, тогда ни в жисть! ;о)

(комментарий удалён)
User utka00, 04.08.2017 10:11 (#)
29784

Серьезно? Так это рост виноват, оказывается! Буду знать...
А вы тоже, поди, с высшим образованием?

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 09:43 (#)
29784

Во-во. "Многознание ума не добавляет".

(комментарий удалён)
User utka00, 05.08.2017 10:08 (#)
29784

Мда... Тут спорить тяжело, конечно... Сразу видно золотую медаль... %оЪ

User sloneg, 02.08.2017 11:31 (#)

....если верить опубликованным вчера опросам, согласно которым более 80% российских студентов поддерживают политику президента Путина

проводить подобные соцыологичесие опросы, это вам не мешки ворочать. видна планомерная вдумчивая работа над результатми

(комментарий удалён)
User leotank, 02.08.2017 14:35 (#)

и недолго

User judgebork30, 02.08.2017 19:21 (#)

Не хуёво , а лживо.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 15:55 (#)
26293

Классика: "Плохо. Но недолго".

User orge, 02.08.2017 13:31 (#)
4479

Вспомнилось: "...а вот он сильно ответит за этот пикничок".

User lorik, 02.08.2017 13:48 (#)

После путинского дерьма еще лет 50 отмываться придется , так что у России ( точнее , что от нее осталось ) нет ни настоящего , ни будущего , есть только прошлое и то быдловласть его изгадила .

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 02.08.2017 13:50 (#)
27269

Входят строем пионеры, кто - с моделью из фанеры,
кто - с написанным вручную содержательным
доносом...

Что попишешь? Молодежь.
Не задушишь, не убьешь.

User leokadij_2, 02.08.2017 16:28 (#)

"Представление", Иосиф Бродский

User leotank, 02.08.2017 14:40 (#)

Читая Ваши статьи, Илья, получаю удовольствие. Спасибо!
«...и враг назван по имени, а также по отчеству» - прелесть!

Будущего у современной России нет, прошлое мудинские изгадили, так что живите настоящим, россияне. За совет беру пятерочку - киньте на кошелек Граней!))

(комментарий удалён)
User polujekt, 02.08.2017 17:20 (#)

Чтоб поддерживали еще лучше!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 03.08.2017 00:41 (#)

Возможность избежать клизмы бездействием ( или действием). Этого достаточно.

User judgebork30, 02.08.2017 19:20 (#)

Мильштейн, полезные идиоты для холодной войны есть не только на западе, но и в России и бывших союзных республиках их валом. Что и видим по упорной борьбе их против американского президента и Америки на этом сайте.

29978

это бес-полезные идиоты

User anticom, 02.08.2017 22:20 (#)
31002

"Ибо те же самые сенаторы и конгрессмены, которые в едином порыве проголосовали за перезагрузку антикремлевских санкций, могут высказаться и за импичмент. Если Трамп станет упорствовать в своем желании как-то подружиться и перетереть мировые вопросы с Путиным."

за перезагрузки импичменты не дают.

29978

нужна смелость и/или пофигизм, чтобы в России признаться в резком неодобрении политики Путина
3% таких рисковых нашлось среди рос. студентов, принявших участие в опросе
а что на самом деле - не знает никто.

User boris_k, 03.08.2017 11:59 (#)
3734

Непонятно, г-н Мильштейн, о чем вы пишете ваще?
Вопрос не в том, какое у России будущее, а в том, существуют ли В ПРИНЦИПЕ в русской культуре понятия "будущее" и "прошлое", и есть ли между ними хоть какая разница. Очень возможно, что эти понятия заимствованные и русским чуждые, вроде немецких кафтанов, которые Петр заставил носить.
Представим себе, что в какой-нибудь Англии Маргарет Тэтчер правила не 450 лет после Генриха 8-го, а наоборот, 450 лет до него. Ясно, что это абсурд, такого быть не может.
А теперь представим себе, что в Московии Сталин правил в Средние Века, а Иван Васильевич в 20-м в. Все нормально, т.н. история осталась как есть! Тот факт, что от этой перестановки ничего не меняется, говорит о том, что в России нет "стрелы", изображающей путь из прошлого к будущему.

User czokolivski, 03.08.2017 12:41 (#)

Тонко подмечено

User natala, 03.08.2017 12:20 (#)
3006

"Дети есть, а будущего нет."

Отлично сказал И.Мильштейн.

User polujekt, 03.08.2017 16:41 (#)

Юрий Нестеренко

Не то беда, что прост народ,
А то беда, что темен.
Не то беда - не найден брод,
А то беда, что тонем.
Не выступаю супротив -
Мне лишнего не надо...
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что подлецы
Страною управляют,
А то несчастье, что глупцы
Им в этом потакают.
Не то беда, что нет пути,
А то, что все мы рады...
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что остаем
От Штатов и Европы,
А то беда, что на своем
Стоим до катастрофы.

User polujekt, 03.08.2017 16:42 (#)

Когда же в пропасть полетим,
Уже не крикнуть "ладно!"
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что молодежь
Балдеет от металла,
А то беда, что всюду ложь
И правды не осталось.
В разврате с пьянкой не найти
Последней как отрады?
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Беда не худшая еще,
Что все живем мы плохо,
А то беда, что хорошо
Подонкам и пройдохам.
У нас открыты все пути
Ворам и бюрократам!
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо...

нач. 1988

http://yun.complife.info/verses/antisov.txt

User ervin18, 03.08.2017 16:51 (#)

Donald J. Trump‏Verified account
@realDonaldTrump

 Follow

 More

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/893083735633129472?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.eurointegration.com.ua%2Frus%2Fnews%2F2017%2F08%2F3%2F7069388%2F

Our relationship with Russia is at an all-time & very dangerous low. You can thank Congress, the same people that can't even give us HCare!
================================================
Наши отношения с Россией находятся на небывало низком и опасном уровне. Вы можете поблагодарить за это Конгресс, тех самых людей, которые не могут дать нам систему здравоохранения!" - заявил Трамп.Источник: https://censor.net.ua/n450292
=============================================================
Не унимается, продажный клоун
Ну ничо, недолго фраеру танцевать под ху-ловсккую дудку

(ответить)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: