статья Хвалу свободную слагают

Илья Мильштейн, 17.03.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Надо похваливать "систему". Надо любить Владимира Владимировича, осчастливившего не одну только Оксану Севастиди, но и, вообразите себе, всех украинцев, а еще и сирийцев. Правда, чуткий социолог расслышит в дозволенных их речах и страх, и лукавство, и затаенную боль, но в целом они жизнью довольны.


Комментарии
User daruma1957, 17.03.2017 11:21 (#)

Скоро из среды чудновец/севастиди прозвучит сакраментальная фраза - у нас зря не сажают! Тупая мерзость и мерзкая тупость.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.03.2017 15:17 (#)
26293

Интересно было бы, если б Евгению Чудновец снова закрыли, а правозащитники по этому поводу применили ее указание.

User daruma1957, 18.03.2017 20:38 (#)

++++++++++

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 17.03.2017 11:27 (#)
27269

Ближе к сердцу кололи мы профили
Чтоб он слышал, как рвутся сердца.

User orge, 17.03.2017 11:36 (#)
4479

Страшно представить, что заявит Удальцов, выйдя на волю. Как бы на Даунбас к Прилепину не рванул...

User natala, 17.03.2017 23:03 (#)
3006

"Страшно представить, что заявит Удальцов, выйдя на волю."

На самом деле страшно не от того, что скажет Удальцов, выйдя на свободу, а страшно и даже ужасно от того, что людей сажают не за то, что они совершили, а непонятно за что - за репосты в интернете, за панк-молитву или ловлю покемонов в церкви, за СМС, или просто по шитыми белыми нитками обвинениям.

User american_uncle, 18.03.2017 01:25 (#)
25290

Гвозди бы делать из этих людей. Вот и делают, делают, делают... Будто хотят всю планету заколотить этими гвоздями. Мне не жаль их, если они, как эта несчастная Севастиди, продолжают любить главного своего насильника. Пусть сажают.

User tomsk_kremen, 18.03.2017 04:06 (#)

Подковы из них делают.

User gilbert111, 18.03.2017 14:34 (#)

кажется, это называется "стокгольмский синдром".

они просто боятся что их снова посадят, если они что не так скажут

User orge, 18.03.2017 09:41 (#)
4479

Хотя это и совсем другая тема, но так может сказать посторонний, т.е., вменяемый человек. А местным -- добровольно тупым населюкам, коих 86%, это нравится. Так что не будем тратить на них свои нервные клетки. По мощам и елей.

User gilbert111, 18.03.2017 14:33 (#)

А ещё - как Гумилёва - ЗА НЕДОНЕСЕНИЕ...
В Беларуси притянули к ответственности журналистку, потому как "освещала" неразрешённую акцию", а против семилётнего мальчика, который съел маленькую булочку в магазине , возбудили дело об "административном правонарушении". Я не шучу.

(комментарий удалён)
User gilbert111, 18.03.2017 14:36 (#)

Про ВОБЛУ напомнили.... У Салтыкова-Щедрина есть замечательное произведение ВЯЛЕНАЯ ВОБЛА. ВСЕМ рекомендую!

User gaetana, 20.03.2017 00:23 (#)

Этот "специальный пункт" - лишняя хромосома, которую они унаследовали от предков. Putinoid Vilgaris - вид, находящийся очень далеко на эволюционной ветке от Homo Sapiens.

User boris_k, 20.03.2017 02:15 (#)
3734

Зря вы обижаете хорошую рыбу. Она так идет к пиву, а вы ее сравниваете черт-е с чем.

User md_lekter, 17.03.2017 12:04 (#)

Если кратко: население России достойно своих правителей. И чем больше оно будет их терпеть, тем достойнее будет. А оно будет терпеть. Вплоть до продуктовых карточек, принудительных работ и веерных наборов в лагеря.
Вывод: русский народ должен страдать. Ибо заслужил.

27469

Вывод - правильный - сделал Стомахин. За что и гнобят.

User ruslan50, 18.03.2017 22:36 (#)

Осторожно Андрей Анатольевич, счас фамилия Стомахин приравнивается к цензуре!

User hellrizer, 17.03.2017 12:17 (#)
28551

вот вам и 86%, и теперь понимаю что 136% вовсе не выдумка кудесника Чурова, это объективная реальность новой российской математики. просто количество дебилов умножается на коэффициент преданности фюреру.

User nik7777, 17.03.2017 12:56 (#)

…“Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
И в кителе идете на парад.
Мы рубим лес по-сталински, а щепки,
А щепки во все стороны летят.

Вчера мы хоронили двух марксистов,
Тела одели красным кумачом.
Один из них был правым уклонистом,
Другой, как оказалось, ни при чем.

Он перед тем, как навсегда скончаться,
Вам завещал последние слова,
Велел в евонном деле разобраться
И тихо вскрикнул: "Сталин - голова!"

(© Юз Алешковский).

User clockman, 17.03.2017 13:36 (#)
3033

Мильштейн сильно заблуждается: помогать кому-то в такой ситуации означает продлевать конвульсии режима. Надо наоборот, чтобы режим пошел вразнос, что он в общем-то и так делает. Т.е. пристрелить пациента, чтобы долго не мучился. Или как Лаврентий Палыч, который, видя Сталина в луже мочи на полу, запретил его поднимать: "Вождь отдыхает".
Не мешайте, Илья, вождю отдыхать.

User samedov_new, 17.03.2017 13:55 (#)

Имею в виду, разумеется, так называемых простых людей, а не циников, присосавшихся к власти и готовых славить ее до последнего дня и ни днем позже.
-------------------------------------------------------------------------
Браво!!! С одним НО: Простой народ, в массе своей,уже тоже дружно влился в ряды циников...И не разберёшь. :-))))))

User allon7, 17.03.2017 15:23 (#)

Буду краток. Каждый Наполеон получит свой Ватерлоо, каждый фюрер - свой бункер, а кое-кто и ближнюю дачу, черенок о лопаты, табакерку, конвертик и т.п. и т.д. Пути неисповедимы. Все мы - временщики на этом белом свете.

3А недобитые либералы обречены быть правозащитниками" - удачно,но горько сказано.

User makrochip, 17.03.2017 16:44 (#)

В 33-ей Остроумовской больнице в Сокльниках было когда-то отделение старых большевиков, жена у меня там медсестрила. Так лежащие там партийные старухи, чудом выжившие в ГУЛАГе, регулярно читали газету "Правда" и чтили засадившего их вождя. Стокгольмский синдром.

16588

ну типа жили ж мы при совке, а че мы еще видели кроме совка тогда, тоесть я должен был сам догадаться что наша система ну не очень хорошая, а как? интернета не было, а Сенкевич как то туманно соообщал о мире капитала, типа там люди в мусорках копаются и шахтеры постоянно бастуют.. ТАк и все эти путиноиды, ничего кроме путина в своей жизни не видели и не увидят, он ж еще лет тридцать будет сидеть, кого они еще любить должны? Другое дело что в этом плохого, путин ворует, пьет шампанское как лучший представитель великого народа, а тетки выпущенные им из тюрьмы его любят, да замечательно, что в этом всем плохого? Типа и в совке че было плохого зачем совок разрушили :)

User nemez1961, 17.03.2017 17:02 (#)

Люди с холопским сознаньем, хуже собак иногда. Чем тяжелей наказанье, тем им милей господа................... Да простит меня великий Поэт......

User leokadij__1, 17.03.2017 18:55 (#)

"Люди холопского звания
Сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказания,
тем им милей господа.
Некрасов Н.А.

4703

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции." В.И. Ленин (1907).
"Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует". Он же (1905).
"Бывают моменты в истории, когда отчаянная борьба масс даже за безнадежное дело необходима во имя дальнейшего воспитания этих масс и подготовке их к следующей борьбе.! Он жк (1911)
"Вы, эксплуататоры и лицемеры, говорите о демократии, в то же время ставя на каждом шагу препон участию угнетенных масс в политике.". Он же (1918)

User american_uncle, 18.03.2017 01:45 (#)
25290

Вот, уж, не думал, что этого убийцу русского народа придётся снова цитировать. А, ведь, как ни крути, он ещё был и революционером. Какая ирония истории!

4703

Я называю "ленинский стиль" ПРИНЦИПОМ 3-Х Н: "Наглость, напористость, наступление". У него же: "Помнится, Наполеон писал: «On s'engage et puis... on voit». В вольном русском переводе это значит: «Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет». Вот и мы ввязались сначала в октябре 1917 года в серьезный бой, а там уже увидали такие детали развития (с точки зрения мировой истории это, несомненно, детали), как Брестский мир или нэп и т. п. И в настоящее время уже нет сомнений, что в основном мы одержали победу." (О нашей
рволюции (по поводу записок Н.Суханова)". Никаких сомнений и рефлексий, "цель вижу, препятствий нет, в себя верю", и ведь по-другому РЕВОЛЮЦИЮ не совершить! Беспощадность к врагам, выражаемая устно и эпистолярно, бескомпромиссность суждений. Иногда суждения, несмотря на резкость, бывают абсолютно точными, вот о рабах-холопах-хамах, к примеру. :)

User american_uncle, 18.03.2017 03:09 (#)
25290

Скажите, значит ли это, что противники путинского режима должны взять на вооружение ленинские методы, а его идеологию выкинуть на помойку? И - самое главное - получится ли у них это?

4703

Если вас интересует моё мнение, то считаю, что никакие МЕТОДЫ не действенны без идеологии. Ленин, грубо говоря, взял из Маркса "уничтожить власть помещиков и капиталистов", "пролетариат поставить у руля" и т.д. "Разрушим до основанья, а затем...", короче говоря. Под это "разрушим до основанья" и подгонялась ленинская идеология. Помните его "Стена, да гнилая, ткни - и развалится"? И ведь был прав: гнилой-то "царская" (условнон название) стенка оказалась! Не чета гб-шно-путинской! Даром что царская семья была в родстве с европейскими коронами: никто их защитить не смог. Нынешний же спрут опутал-повязал нефтебаксами всю Европу и до Штатов добрался. Попробуй обруби! Стена оказалась жеоезобетонной, и ленинские методы к ней неприемлемы. Идеологии нет. Рубить щупальца "спрута" никто не осмелится. Печальная картинка маслом, если честно. Чёрный квадрат, как ни поверни.

User leokadij__1, 18.03.2017 06:31 (#)

(Вздыхая): Вы правы,Анна!

User american_uncle, 18.03.2017 07:02 (#)
25290

Мрачная картина. Очень пессимистичная. Но спрут-то всё равно нежизнеспособный. Это становится с каждым днём всё очевиднее. Вот, как ни крути, но создавать-то они ничего не могут. А нефтебаксы не навсегда... И даже не на очень длительное время.

4703

Так ВСЁ и ВСЕ в этом мире - НЕ НАВСЕГДА, но думать-то об этом - стрёмно. Философия проста, как угол дома: вот мы есть, здесь и сейчас, а после нас... сами знаете! Тактики-временщики, думающие, что их время бесконечно, бабло - безгранично, в запасе -вечность, вовсяком случае - достаточно времени, чтобы прогнуть под себя окружающий прогнивший и продажный мир, который особенно и не сопротивляется.

4703

ВО ВСЯКОМ, пардон. Не проверяю, поздно очень.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.03.2017 15:24 (#)
26293

А кто пробовал эту стенку на прочность? Кстати, если она вдруг завалится, ни Европа, ни Штаты сожалеть не будут.

4703

Блажен кто верует. Быков вам в помощь. https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/02/28/67593-kolichestvennoe

User oldfuss3, 19.03.2017 22:12 (#)

Есть пример, опровергающий вашу логику, - совок. Уж сколь прочной казалась стена в 1970-х, когда мы уезжали. Нынешняя Россия, несмотря на рыночную в какой-то степени экономику, во многом напоминает совок: свободная пресса и ТВ заменены прессой и ТВ лживыми, отсутствие независимого правосудия, мощный карательный аппарат, мощное, как никогда, КГБ. Да, к каком-то смысле даже хуже совка: единовластие, бандитская мафия на самом верху, несравнимая с совком степень коррупции. Так даже совок оказался неустойчив. Горбач его слегка ткнул, он и покатился быстро под горку. Так и нынешний режим неустойчив. В нем почти нет здоровых составляющих. Что его погубит я не знаю: низкие ли цены на нефть, неудачные военные аферы, драка внутри мафии, но что-нибудь погубит точно.

4703

Не следует недооценивать МАССУ нефте-газо-баксов, проникшую в европеййскую, да и мировую экономику, продажность правящей элиты во всем мире, уязвимость демократией с их избирательной системой, и, что немаловажно, отсустсвием лидеров с жесткой политической позицией и волей, каковыми были покойные Рейган и Тэтчер. Плюс, как вы справедливо заметили, "Горбачев ткнул", изнутри,скорее всего, не сосознавая, к чему это приведет. Система не только должна пронить изнутри, но и, насколько возможно, "осознать" свою гнилость, стремиться к видоизменению. Неужели вы настолько наивыны, что ожидаете такого "осознания и устремления" от ГБ-няво-путиноидной системы?

4703

ПРОГНИТЬ изнутри, пардон за опечатки.

User oldfuss3, 20.03.2017 22:16 (#)

Цены на нефть и газ идут неуклонно вниз. Мечты о стабилизации нефт. цен между 50 долл. и 60. - несбыточны. Все против этого: открытие новых гигантских месторождений газа и нефти (вот последнее не Аляске), новые технологии добычи , и альтернативные виды энергии. Недаром Баффет накупил акций авиа компаний на миллиарды - предвидит дешевое горючее.
А в России, когда с едой станет плохо, найдется кто-то желающий перехватить власть. Если на улицы выйдут миллионы голодных, то все и рухнет в одночасье. Продажности правящей элиты вы преувеличиваете. Не все циники и подлецы. Та же Меркель никакая не продажная про всех ее недостатках.

4703

В Росси с едой все в порядке, и в ближайщее время перебоев не предвидится. После введения санкций исчез качественный сыр, к примеру, и наприлавках появилась отечественная продукция. Народ покупал и матерился. Но постепенно качество стало повышаться. Под теми же "отечественными" сортами стали продавать предназначенный для уничтожения импорт. Научились, и довольно быстро. К тому же, народ активно путешествует, те же балтийские государства или Финландия - рукой подать. Таможня закрывает глаза, если ввозить не тоннами. Приспособились, голода не предвидится. Протесты (имею в виду серьёзные. а не потешные) забетонированы, активно строятся тбрьмы, ужесточаются антипротестные законы. Лидеров нет. Не Касьянов же в всамом деле? Навальный? Несерьёзно: анти-Димон - высшая точка его деятельности. Поговрим "за Запад"? Если в США серьёзно будет расследовано вмешательство России в выборы и "совокупление" (по выражению Игоря Эйдмана) Трампа с Кремлем, и последуют ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, да, вполне возможно, что Россия прекратит активное вмешательство в западно-евпропейские выборы. Сейчас главная цель путиноидов - Меркель - действительно, весьма достойный политик, пожалуй, единственный на общем фоне. НО, увы, не верю я в объективное и всесторонне расследование в США. "Все продажные", как заметила моя мудрая 88-летняя мама, а мама- всегда права.

User boris_k, 20.03.2017 02:35 (#)
3734

Огромная разница по сравнению с ситуацией 100-летней давности: в наше ядерное время не может быть войн между большими странами, а 100 лет назад, наоборот, немыслимо было без войн.
Представить себе, что Россия сейчас была бы вовлечена во что-то подобное 1-й МВ - с армией, состоящей на 90% из хронических алкоголиков внизу и махровых воров наверху. Никаких 2,5 лет, как тогда, не понадобилось бы, режим рухнул бы самое позднее через 3-4 недели.

User boris_k, 20.03.2017 02:30 (#)
3734

Ленин много чего говорил. О том, что такое русская интеллигенция, например. Говорить он умел. "Глаголом жег сердца людей" - в самом буквальном смысле, так как его любимым глаголом был "расстрелять". А любимым существительным - "власть". А еще он в начале Апреля 1917 г. говорил, что его поколению, к сожалению, не придется увидеть в России социалистическую революцию. "Методы" его, если, как вы рекомендуете, отделить их от идеологии - абсолютная безнравственность, безграничное хамство, неслыханная со времен Ивана Грозного жестокость и бессовестная ложь, т.е. не просто говорение неправды, а отрицание самого факта, что существует правда и неправда. Идея отделить эти методы от идеологии, прошу пардона, не ваша, она принадлежит одному итальянцу, впоследствии тоже расстрелянному. Но надо сказать, что реализовать ленинскую программу итальянцу удалось в очень неполной степени.

User american_uncle, 20.03.2017 03:45 (#)
25290

Да я и не предлагал эту идею. Я просто задал вопрос тому, кто обильно цитировал вождя мирового пролетариата.

User ruslan50, 18.03.2017 22:40 (#)

Да простит тебя собака:)

User nemez1961, 18.03.2017 22:50 (#)

Но Вы же не будете отрицать, что и среди собак, суки попадаются.......

User ruslan50, 18.03.2017 22:54 (#)

Нет конечно, собаки всякие тоже бывают.
Извините если обидел чем то.
Эти похожи на бешенных собак, от которых есть только одно средство, пуля.

User nemez1961, 18.03.2017 23:13 (#)

Да ну, какие обиды.....А с собаками у людей действительно сложно......То лучший друг, то пёс смердячий..То верный товарищ, то сука неблагодарная....Да и у собак с людьми тоже непросто.....С уважением...

User civilized, 17.03.2017 17:39 (#)

Отличный текст Ильи Мильштейна с одним но. Я совершенно не уверен, что надо вписываться за Удальцова, Квачкова и прочих Поткиных. Либералам эти люди также чужды как и путинцы и тот факт, что их сажают по сфабрикованным делам должен быть замечен и отмечен нами, но не более того. Если когда либо либералы придут к власти, сфабрикованные приговоры надо будет отменить и всех этих людей выпускать. Пока же пусть их защищают их сторонники, я с этими людьми в одном поле не сяду.

, 17.03.2017 22:30 (#)
3025

++++++
Вот именно: не надо "вписываться" за абсолютно чуждых и даже враждебных тебе персонажей.
Каким-то слюнявым мазохизмом веет от либералов в мильштейновском варианте. Мне такое мироощущение глубоко чуждо. А эти бабы, вышедшие на волю - готовые кандидаты в надзирательницы путинских тюрем. И по мне было бы неплохо, если бы эти безмозглые дуры продолжали сидеть, м.б. , в конце концов, и поумнели.

17826

Для panna_yulka, 17.03.2017 22:30. №1.Ничего нового. Эта психология известна в Россию давно. Пращуры бунтовали- почему отменили крепостное право? Дедушки – бабушки пели на этапах в арестантских вагонах:-«Я другой такой страны не знаю, где так ВОЛЬНО дышит человек». По моему впечатлению эти дамы СЧАСТЛИВЫ больше всего не тем, что вышли из тюрьмы. Нет! Счастье их в том, что о них знает САМ!!! Он СНИЗОШЁЛ!!! У таких как они - холуйская психология «чего изволите». И если сверху чего изволят- всё будет ими сделано…ВСЁ! Такие, попав в пенитенциарную систему и получив неограниченную власть быстро становятся садистами. Меня эта тема давно интересовала. Был Большой и Долгий Террор, были его вожди, вдохновители и руководители. Но для того что бы машина террора работала нужны десятки-если не сотни-тысяч винтиков и шпунтиков. НИКОГДА недостатка в кадрах эта «отрасль народного хозяйства» не испытывала. Это была и есть массовая «профессия». Обычные вроде бы люди, попав в эту систему очень быстро превращаются в монстров.

17826

Для panna_yulka, 17.03.2017 22:30. №2. Я выношу за скобки призванных солдат, попавших не в артиллерию, скажем, а во внутренние войска, в конвой. Но весь штат ГУЛАГА(ныне ФСИН) –сплошные «стахановцы-энтузиасты» своего дела! Они же измываются над заключёнными по «зову души»! Даже в некотором смысле изобретательны: что бы додуматься до «самоубийства» способом «сам себя 2раза ударил ножом в сердце» нужны особые таланты! Вряд ли в какой - либо «отрасли народного хозяйства» есть столько ударников…передовиков…новаторов… А в нынешние времена, помимо удовлетворения своих низменных наклонностей, рвения по службе, добавляется немалая материальная выгода- обирание родственников арестантов процветает. По аналогии. Надзирательницы немецких концлагерей до «работы» в КЦ – были обычными девушками-медсёстры, секретарши… Но получив на новой «работе» безграничную власть, они проявили те черты натуры, о которых и сами не подозревали. Для того, что бы такие черты натуры проявились- нужна такая среда, где садизм востребован, поощряем и даже (по мнению начальства) необходим. Самое ужасное, что дух этой системы расширяется за пределы этой системы… расширяется и энтузиастами и начальством..

, 19.03.2017 12:27 (#)
3025

Множество раз мы тут дискутировали на тему "власть-народ", и я всегда настаивала на первичности власти и создаваемой ею политической и психологической атмосферы. А народ всегда подстроится. В КАЖДОМ народе есть определенный (и немалый) процент негодяев, садистов, воров, лжецов, доносчиков и прочей пакости, оседающей где-то на дне, копошащейся в темных закоулках и при благоприятных условиях , откликаясь на "призыв" властных структур, всплывающей наверх ( то же самое происходит в условиях беззакония, анархии, гражданских войн и просто монополистических тенденций в той или иной сфере общественной жизни). Примеров можно привести десятки и сотни. Чего уж ждать от народа, столетиями жившего в рабстве, прошедшего неоднократную отрицательную селекцию в советские времена и продолжающего выживать в подлейшей из диктатур?. Вот мы сейчас наблюдаем, как в условиях господства левой "четвертой власти" (т.е. монополизма чистой воды) в свободолюбивой демократической Америке всплывает вся журналистская грязная чернь, практикующая в политических целях массированную клевету, инсинуации, ложь, провокации, инспирированные доносы и травлю по существу беззащитной президентской команды. Откуда взялись все эти бессовестные негодяи, причем нередко с докторскими дипломами и интеллигентными лицами, но с ухватками уголовников? Они всегда были, но до времени соблюдали приличия. А сейчас, почувствовали, что можно не соблюдать и всплыли. Наблюдаю за их приемчиками и перед моими глазами возникает страшная картина из жизни дикой природы: подлая оскаленная шакалья стая , окружившая почти обездвиженного и беспомощно огрызающегося, истекающего кровью льва, лающая, дергающая за хвост, за лапы, вскакивающая на спину, подбирающаяся под брюхо, откусывающая по кусочку незащищенные места… бр-р-р…

User boris_k, 20.03.2017 02:49 (#)
3734

Тут дело такое: "власть всегда развращает; абсолютная власть развращает абсолютно". Потому и придумали принцип чекс энд балансес, и пока этот принцип работает, в обществе можно жить, а как только он перестает работать, жить становится невозможно - или во всяком случае очень трудно.
Проблема западного общества в том, что появилась совершенно НОВАЯ власть, наряду с законодательной, исполнительной, судебной, полицейской, военной и всеми прочими давно известными: власть СМИ. В чем-то похожа на власть католической церкви в Европе в Средние Века. Проблема не в том, что появилась еще одна власть, а в том, что для нее отсутствует (пока) механизм контроля. Одно и то же во всех западных странах: президента, парламент, Верховный Суд, полицию, прокуроров - всех кто-то контролирует, а ТВ - никто. Власть радио/ТВ на Западе АБСОЛЮТНА, над ней никого нет. Трамп первый, кто осознал (ему пришлось осознать) эту проблему. Интересно, как он будет ее решать. Генрих, конечно, ходил босиком в Каноссу, но в конце концов он победил папу.

, 20.03.2017 11:02 (#)
3025

Все верно. Я постоянно пишу о монополии 4-ой власти. Вы совершенно правильно заметили, что изначально эта власть бесконтрольна. Изначально - безответственна. Журналисты могут выдумать или "слить" любые инсинуации, не неся за это никакого наказания. Добавил в скобочках "по неподтвержденным данным" , и взятки -гладки. При этом - она оказывает огромное влияние на умы. Единственным балансом, поддерживающим равновесие и тем самым, демократию , была РАЗНАЯ политическая ориентация СМИ. Но сегодня сложилась ситуация, начисто подрывающая сами основы демократии: заведомо бесконтрольная, безответственная, всепроникающая сила оказалась практически полностью сосредоточенной в руках ОДНОЙ партии ( в период президентской кампании из 185 СМИ - 180 были антитрамповские, да такими и остались). А монополия - есть антипод демократии, зовется она диктатурой.Однако эта страшная угроза разрушения демократии и подмены её диктатурой (в качестве первой ступенькии - диктатурой СМИ) никак не осознается "передовой" общественностью. Она продолжает легкомысленно стрекотать о том, как "демократические" СМИ дают прикурить президенту. И радуются его беспомощности. Когда после Октября коммунисты закрывали все газеты, кроме своих партийных, они тоже очень радовались ... последствия хорошо известны.

, 18.03.2017 09:34 (#)

Я думаю, дело здесь не в персоналиях, а в системе. И вписываться нужно за тех, кто был репрессирован незаконно. Вплоть до того, что потом его перерепрессировать, да простит меня моя учительница русского языка, но, если есть, за реальные преступления и по закону независимым, честным судом. Сталин поубивал и репрессировал массу палачей и убийц из своего окружения, но незаконно и за выдуманные преступления. И да, они - невинные жертвы сталинских репрессий, но они же оставшиеся ненаказанными реальные преступники. За них не вступились - пошли на плаху и остальные миллионы. В свое время не было все расставлено четко по своим местам, и это одна из причин того, что сейчас имеем. ИМХО.

И защищать должны не сторонники, а закон. Точно так же и обвинять должен закон, а не противники.

User civilized, 18.03.2017 17:55 (#)

Так закон в руках у путинских. Я об этом и писал собственно, когда и если либералам удастся сломать путинскую систему, всех кто был незаконно осужден надо выпускать, как бы не опасны были для общества некоторые из них. Но вписываться персонально за отвратительных персонажей я бы не стал и поднимать на их защиту общественное мнение я бы не стал, чтобы у общества не возникло ассоциации что мы с ними заодно.

User boris_k, 20.03.2017 02:37 (#)
3734

"Если когда либо либералы придут к власти, сфабрикованные приговоры надо будет отменить и всех этих людей выпускать",
после чего посадить опять, уже за дело и по решению законного суда

User karazupa, 17.03.2017 18:14 (#)
3106

президент не отстает, сотворяя буквально из ничего, пусть и с опорой на традиции, иное большинство - путинское...
==================================
Президент сотворяет из говна пулю, и очень в этом преуспевает. Правда, убить этой пулей нельзя, да и вонь стоит очень выразительная, зато по виду от настоящей отличить трудно.

User makrochip, 17.03.2017 19:08 (#)

Убивает, к сожалению, и не мало..

User generud, 17.03.2017 22:29 (#)

"...пусть уж вождя превозносят расконвоированные, а не зеки." - пустое, поскольку (как правильно вспомнил Леокадий) "чем тяжелей наказание, тем им милей господа". Да и откуда взяться "расконвоированным", если не из "зеков"!

User natala, 17.03.2017 23:11 (#)
3006

"Тем не менее вступаться за них все равно было надо - и за Евгению, и за Оксану. И Удальцова над защищать, и Поткина, и любого посаженного бог весть за что, и вне зависимости от того, что они говорили на воле и что скажут, когда освободятся."

Полностью согласна с И. Мильштейном. Вступаться надо за любого посаженного бог весть за что. И делать это не ради посаженного (Удальцова или Квачкова), а ради верховенства права и закона, и в конце концов ради самого себя, чтобы не оказаться потом пастором Нимайером.

User leotank, 18.03.2017 02:06 (#)

Лакейская песенка. Исполняется на мелодию из кинофильма «Гусарская баллада». Последние две строки куплета желательно повторять хором.

Меня зовут лакей позорный,
Меня мамаша от лакея родила,
Зато я ловкий и проворный
Холуй Фуйла, холуй Фуйла, холу-у-у-й — Фуйла!

Служить Фуйлу готов я вечно,
Он мне как Бог, ему и слава и хвала!
Ему я предан бесконечно
Холуй Фуйла, холуй Фуйла, холу-у-у-й — Фуйла!

Ведь Путин — он и есть Россия,
Без Путина мы словно птица без крыла.
Ему готов отдать все силы
Холуй Фуйла, холуй Фуйла, холу-у-у-й — Фуйла!

В стране становится всё хуже,
Творятся всюду беззаконные дела,
Но я всегда начальству нужен
Холуй Фуйла, холуй Фуйла, холу-у-у-й — Фуйла!

И если даже ласты склеит
Тот, без которого Россия не мила,
Будут нужны стране лакеи
И без Фуйла, и без Фуйла, и бе-е-ез — Фуйла!

User leokadij__1, 18.03.2017 06:32 (#)

Отлично!

, 20.03.2017 01:11 (#)
3025

++++++++++

User boris_k, 20.03.2017 02:51 (#)
3734

+5

User leotank, 18.03.2017 02:18 (#)

А я бы не исключил того, что с дамами перед освобождением побеседовали и взяли с них обещание, а, может, и подписку о правильном поведении после выхода на волю.

User victor322, 18.03.2017 04:47 (#)
43536

Тоже об этом подумалось. Мол, надо Оксаночка так сказать, а то ведь у тебя мама, дети. Не дай Бог с ними чего случится.

User boris_k, 20.03.2017 02:55 (#)
3734

Какие-то вы странные люди. "Стыдно сомневаться, когда вполне уверен" (С.Ежи Лец). Разумеется, беседовали! а как вы себе иначе представляете? Просто взяли и выпустили, пожелав доброго пути? Это в чекистской-то России?

User virshu, 18.03.2017 04:48 (#)

... я уж не говорю об Америке и о Трампе.
---------------------------
Не говорите, Илья, не говорите! А то убедительность пропадает

User gilbert111, 18.03.2017 14:26 (#)

Среди моих довольно близких знакомых и друзей треть / все абсолютно - высшее и выше высшего образования!/ -точно за ПУ. С ними никаких отношений больше не поддерживаю, по моей инициативе разрыв произошёл с одной когда-то очень близкой подругой, 22 года дружбы закончились 8 мая 2015г её криками " МОЯ УКРАИНА, МОЯ УКРАИНА" / она русская/ / и "ЕСЛИ НАДО - ПОЙДУ В ОКОПЫ ПОМОГАТЬ ПО МЕРЕ МОИХ СИЛ!" На след. день oнa позвонила и сказала: "надеюсь то, что вчера произошло, не повлияет на наши отношения". Я ответила, что УЖЕ повлияло и что мы с ней - если что - в разных окопах.
Остальные бросили меня, но я об этом не плачу. Правда , поначалу было жутко, что всю жизнь дружила, а людей толком не знала. Впрочем, ЖУТКО - не то слово...
Некоторые знакомые годами живут на клятом-переклятом западе и тоже - отпетые пу..., клянут этот "гнилой" запад", но деньги, детей и т.д. предпочитают держать там. По сути дела, с нацией что-то нехорошее произошло и люди этого не понимают.

User nitupkaput, 18.03.2017 16:34 (#)

А я не разрываю отношений, понимая, что это БОЛЕЗНЬ! Разве можно обижаться на больных людей?
Я без всякой иронии. Стараюсь терпеливо объяснять.

User nemez1961, 18.03.2017 22:38 (#)

У Вас знакомые и друзья, а у меня половина родственников, здесь в Германии, путиноиды....Хаят Меркель, ёрничают над демократией и свободой, и хотят путина сюда начальником......Объяснять бесполезно......Я их обычно называю лжецами, ибо есть страна где их кумир рулит....Понятия, правила,традиции и язык знакомы.....И какого полового органа лошади мужского рода , вы тут страдаете четвёртый десяток лет.....С немецким уровня- их бин ду бин.....

User boris_k, 20.03.2017 03:02 (#)
3734

У меня в Германии есть друг из русских немцев, жена украинка, у него еще 2 брата, которых я лично не знаю. Всю жизнь (до 50 лет) он был с братьями в наилучших отношениях, они помогали друг другу в самых трудных ситуациях, как в России, так и потом в Германии.
Встречаю его летом 14-го, после крымнаша. И первое, что он мне говорит, следующее: "Я в России смотрел фильмы про гражданскую войну, когда брат стрелял в своего брата. Я смотрел, смеялся и не верил: не может такого быть, чтобы родной брат шел с оружием на родного брата, выдумка глупых кинодраматургов. А сейчас я понял - может такое быть."
А вы говорите - знакомые...

User qubi, 18.03.2017 15:50 (#)
26425

БОРИС СТОМАХИН понадобится, а не нейролептики.

хорошо сказано

Она посадила Путина,Путин посадил судей , судьи посадили её,она посадила сама себя она свободный человек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: