Дилемма узника
Считается, что поступать надо всегда по правде - и в тюрьме, и на воле. Более того. Согласившись взять чужую вину на себя, лишь бы поскорей вырваться из тюремных стен, вы огорчите зампредседателя Верховного суда Владимира Давыдова. Отвечая на вопрос, почему в России так редко оправдывают обвиняемых, судья возложил вину на них самих.
Комментарии
Рискует этот придурок Давыдов. Настали такие времена, что лучше не высовываться -- любого могут сбросить на вилы, лишь бы манишка фюрера "чистой" оставалась.
Да ничего этот Давыдов не решает в деле Пичугина. Судьба Алексея полностью находится в лапах Главного Инквизитора. Без давления Запада (или сделки), как это произошло с МБХ, Пичугина не спасти. Есть еще один вариант (самый предпотчительный, кстати) - повесить плюгавого на Лобном месте. По приговору суда, разумеется.
предпочтительный :))
А где у меня об этом? Чтой-то я не нахожу таких слов: решает, судьба. спасти... Не надо за меня фантазировать.
"Отвечая на вопрос, почему в России так редко оправдывают обвиняемых, судья возложил вину на них самих."
Какой лицемерный урод и демагог. Пичугин не признаёт свою вину, но тем не менее находится в заключении. Так что дело не в признании или непризнании вины. Для того и суды, чтобы разбираться - действительно ли подсудимый виновен или оговаривает себя, покрывая кого-то реально виновного. Но в Росси нет судов, и это грустно.
Пичугину - респект! Этот "судья", случись что, показания и во сне давать будет, стуча зубами от страха!
Мильштейн пишет: "А опыт изменится, когда поменяется практика, что едва ли возможно, пока в России не сменятся судьи. Начиная с верховных и гаранта всех наших прав."
Для чего такое писать? Ведь Мильштейн знает, что Россия измениться не может.
Она может сгнить, развалиться, как СССР, но измениться - никогда.
Измениться может только в худшую сторону.Казалось бы-в худшую некуда.Ан нет-есть,и бесконечно...
Во время пыток, когда меня подвесили - скрутили руки за спиной и сковали наручниками, так, что выворачивало плечи и резало наручниками запястья - ощущая эту нечеловеческую боль и параллельно, когда мне сказали, что сейчас уже придет человек и будет тебя насиловать, я помню, что уже минуты через две я сломался. Я готов был просить все, что угодно, чтобы прекратили эту боль. А минут через пятнацать у меня уже была мысль - готов ли я, чтобы отказаться от этой боли, самое дорогое что-то отдать. Как у Оруэлла - либо матушку, вот её пытайте, не меня, либо как при Сталине на других доносы писать. Вот если они от меня потребовали бы - напиши донос на мать, или напиши донос на супругу, и мы тебя перестанем пытать. Как бы я на это ответил? Твердо я до сих пор не помню, но, мне кажется, я ответил положительно, чтобы избежать этих пыток я готов был подписать любую бумагу.
ehorussia.com/new/node/13824
http://www.colta.ru/articles/society/13996
Это три этюда Виктора Шендеровича. Третий называется "Диссида, или Десять минут ШИЗО"
Очень сильно написано.
чему нас учит данное высказывание автора?
что леваки хуже фашистов
что и фашисты у них в россии левые
м.б. поэтому и хуже...
глупость сказал
но красиво
Без всякой иронии говорю Вам:
напрасно старушка ждёт сына домой...
++++++++
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: