статья Плюнуть и растеряться

Илья Мильштейн, 20.02.2017
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Постигая устройство мира и каждый день открывая для себя что-то новое, Трамп пробует заниматься большой политикой. Раньше он думал, что это штука простая, надо лишь устраивать зрелища покруче, и пипл к тебе потянется. Ныне шоумен учится искусству лавирования, пытаясь их всех обхитрить: и Путина с его Крымом, и Америку с ее оголтелой демократией.


Комментарии
User orge, 20.02.2017 10:31 (#)
4479

Следующее место, где Окурок будет брать Трампа на слабо, -- Сирия.

(комментарий удалён)
User orge, 20.02.2017 18:38 (#)
4479

kasparov.ru/material.php?id=58A9D1644794B

User licba, 20.02.2017 10:35 (#)

Ранее сторонники Трампа, как идейные, так и на зарплате, все время пытались упростить ситуацию, рассматривая её на одномерной координате измерения - от левых до правых. А ситуация гораздо сложнее. Здесь еще и координаты адекватности, коррупционности, обучаемости и много других. Как бы всё это не сложилось в коктейль Молотова-Риббентропа.

User nanoscience, 20.02.2017 20:28 (#)
3460

Согласен. Раскачать несложно. Сложно остановить. Но на то он и фашизм, что рн ставит антилиберальные цели перед людьми, и в этот водоворот вовлекается затем все население. Будут организованы боевики, которые будут бить поднявших голову леваков, а народ будет на стороне боевиков.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 08:05 (#)

Сначала леваки бьют всё, что находятся вокруг. На стенах Гарварда пишут "No pigs, No presidents" - в обрамлении серпов и молотов.
Если вдальнейшем их начнут бить, то бить будут фашисты?
Или просто те, не любят анархистов и нео-коммунистов, пытающихся сокрушить обычную жизнь людей?

User osoka207, 20.02.2017 11:30 (#)
3563

Мильштейн, смените таму. Ваши нескончаемые литературные изыски по поводу Трампа уже начинают утомлять. Ещё немного и Владимир Соловьёв пригласит вас участвовать в своих передачах...

User lethal_weapon, 20.02.2017 12:55 (#)

автор толчёт воду в ступе.

всё, о чём автор написал в своей статье, уже давно во всех СМИ обсосано и выплюнуто...

User lethal_weapon, 20.02.2017 13:02 (#)

Президент США Дональд Трамп планирует привлечь миллиардера Стивена Файнберга к тотальной проверке разведывательных служб США, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники в администрации Белого дома.

По данным издания, бизнесмен может возглавить масштабное расследование утечек из администрации президента в СМИ. Сама эта идея уже вызвала серьезное сопротивление среди должностных лиц разведывательных агентств. Они опасаются, что Файнберга могут определить на высокую позицию в ЦРУ, которую, как правило, занимает один из кадровых сотрудников спецслужб. Кроме того, они предполагают, что новый назначенец заставит их утаивать информацию, которая «противоречит взглядам президента», отмечает NYT

Стивен Файнберг имеет тесные связи со Стивен Бэнноном — главным стратегом Трампа, и зятем президента Джаредом Кушнером.

Как стало известно New York Times, Файнберг в разговорах с акционерами своей компании подтвердил, что он ведет переговоры о присоединении к администрации Трампа. Если информация подтвердится и назначение Файнберга на ключевой сектор тайной безопасности состоится, то ему предстоит курировать 17 спецслужб с десятками тысяч сотрудников и общим бюджетом в $ 70 млрд.

User lethal_weapon, 20.02.2017 13:06 (#)

Что касается С. Файнберга, на пресс-конференции, отвечая на вопросы, Д. Трамп сказал так:

— Господин президент, большое спасибо. Когда вы говорили, что генерал-лейтенант Флинн, по вашему мнению, не совершил никаких неправомерных действий, какими доказательствами вы располагали? У вас были материалы перехвата телефонных разговоров с российскими официальными лицами, в частности, с послом Кисляком, с которым Флинн общался? Какие доказательства и доводы вы использовали, когда решили, что противоправных действий не было? И еще, сэр. Этим утром вы пару раз обмолвились, что будете активно искать источники этих утечек.

— Будем.

— Можно спросить, что вы будете делать? И еще, мы слышали о проверке спецслужб, которая будет проходить под руководством Стивена Файнберга. Что вы можете сказать нам об этом?

— Ну, во-первых, у нас теперь есть Дэн Коутс. Надеюсь на Майка Помпео и Джеймса Коми, они занимают свои должности. Думаю, мы сможем навести порядок, никого больше не привлекая. Человек, которого вы упомянули, очень талантлив, очень успешен. Он предложил нам свои услуги, и я думаю, мы можем этим воспользоваться. Но мне кажется, нам это не понадобится, потому что мы и сами сможем легко во всем разобраться.

Т.е. кандидатура С. Файнберга, на которой настаивали С. Бэннон и Д. Кушнер, временно выведена в тень. Очередная победа команды вице-президента США М. Пенса.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 08:10 (#)

Проверка уже происходит.
ФБР и другие спецслужбы расследуют утечки секретной информации, исходившие от высших чинов администрации Обамы в последние недели её работы - с целью дискредитировать деятельность избранного республиканского президента.
==========================================
=http://www.washingtonexaminer.com/house-intelligence-chair-claims-top-obama-official-leaking-to-media-on-trump/article/2615277

User oksid, 20.02.2017 13:12 (#)

Мильшейну нравится ерничать - это здесь в моде.
Господа! Кто из вас готов взять на себя роль: "Если бы директором был я"?
Если человек не тянет на такую роль - надо помалкивать.
Ведь судя по здешним пикейным пикетам,здесть все "головы", Трампу далеко до любой.
Мильштейну тоже...

Оксанов

User czokolivski, 20.02.2017 17:50 (#)

Надо просто действовать по Заповедям. Успех обеспечен. Всего. Делов. То.

User boris_k, 20.02.2017 19:07 (#)
3734

Вопрос только, по какой из них. Если "Не укради нобелевку", то надо голосовать за Трампа, а если "не прелюбодействуй с русскими", то за Хилари.

User czokolivski, 20.02.2017 19:30 (#)

На этой парочке и свет клином сошёлся…

User ad_memorandum, 20.02.2017 14:28 (#)
27151

Над всей Германией безоблачное небо?
Странно, что Мильштейну ни разу не пришло в голову насладить своих почитателей блестящим очерком о размеренной жизни первой экономики Европы..
Ведь мысли вслух и поступки канцлерин Меркель не менее, как минимум, эксклюзивны и своеобычны, чем поступки и мысли Дональда Трампа..

User boris_k, 20.02.2017 19:14 (#)
3734

Весь германский интернет только и говорит об этом. Но в газетах повсюду один Трамп, даже в таких приличных, как ФАЦ.

(комментарий удалён)
User ad_memorandum, 20.02.2017 20:33 (#)
27151

+++

16588

угу и коментаторы, журналисты тоже пытаются понять типа Ху из мистер Трамп, сколько уже статей было за эти два месяца, загадачный президент наверное впервые такое, Да ему хорошо каждый в его команде чтото из себя представляет , это ж не россии где гопник из подворотни набирает команду ничтожеств, так что Америка не рухнет точно.. Вот только на второй строк кажись ТРампа не выберут, и вся трагедия..

User leokadij__1, 20.02.2017 17:14 (#)

Сам Трамп - ничтожество.

User czokolivski, 20.02.2017 17:47 (#)

Редкий талант демагога. Как он их всех раскидал, этих политиканов-ПРОФИ. Артистически.

User leokadij__1, 20.02.2017 18:47 (#)

Пан czokolivski, демагогия годится в предвыборной кампании, а после инаугурации надо "отвечать за базар". А Трамп продолжает базарить.

User czokolivski, 20.02.2017 18:53 (#)

Один депутат от Радикальной партии (наш отечественный) сказал, что Трамп УЖЕ ВЫПОЛНИЛ за месяц все свои обещания. (??) Я удивлён таким заявлением. Но видимо, немало его сторонников в США думают так же. Пока примерно в США 50-50. Даже по некоторым опросам, перевес у Трампа. Скоро они, возможно, признают, что выполнил он не всё, но это потому что ВРАГИ ему сильно мешают.

User phenilen, 20.02.2017 20:24 (#)

czokolivski,

Не против Трампа собрались - собрались против Америки.
И это так повредит Америке,что и не расхлебать.
Собрались продажные, предатели, недоумки и русская эмиграция с российским паспортами..

Такого не было: те, кто против Трампа, используют всё, что против США и Конституции.

И это - заговор против США, внутренний заговор.

В США были всякие президенты, многие делали ошибки, но никогда в США не смаковали ошибки, и не придумывали их, если ошибок нет.
Закулиса? Все? И здешние, у кого российский паспорт?

Великий Кеннеди чуть не довёл США до ядерной войны - никто ничего против него не имел.
Великий Рузвельт проворонил Перл-Харбор - тоже ничего.
Великий Линкольн разязал кровопролитнейшую Гражданскую войну, и остался Великим.

За что же Трампа? "Ведь он ни в чём не виноват! Это Хилари "его морочила, а он ни в чём не виноват".
Не пора ли остановиться, оглянуться - и ради Америки взяться за дело, за единство нации!

Аркадий Оксанов

User licba, 20.02.2017 22:03 (#)

Вы все студенты-первокурсники по сравнению с гражданами Беларуси. Президента-популиста впервые видите. Потерпите, он еще заводы запустит, реднеки будут жить плохо, но недолго, будет добиваться спокойствия в США даже ценой собственного разума, всё время только и делать, что думать - что делать, ну и конечно, никому он за деньги не обещал никакой любви, возьмется за яйца - масло исчезнет

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 08:15 (#)

Масло или, к примеру, туалетная бумага могут исчезнуть только в странах с левацкими, про-социалистическими популистами.
Проверено практикой.
///всё время только и делать, что думать - что делать/// - это вам в Венесуэлу. Или Грецию... :)))))))

(комментарий удалён)
User licba, 21.02.2017 17:32 (#)

Ольгинские юны настолько, что не знает классики и не понимают стёба!

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 21.02.2017 16:45 (#)

Вы ответили Insur9ent, но он вам ответить не может - его забанили... :))

User day8, 22.02.2017 08:34 (#)
28278

"всё время только и делать, что думать - что делать, ну и конечно, никому он за деньги не обещал.."
+)))) так, гэта пра нас.
Дзякуй, Лічба, усьміхнула. )

User judgeborg7, 20.02.2017 15:41 (#)

Привыкший ворочать тяжёлые мешки, наполненные собственными мышлями, по страницам газет и журналов г-н Мильштейн возможно знает, как управлять своей авторучкой или даже компютером, но как управлять не то что государством, но овощной лавкой понятия не имеет. Мильштейн, вы уже надоели своими штампами, нелепыми намёками на выдуманных провокаторами проституток и "золотые дожди" и попытками понять, что из себя представляет президент Трамп.
"...запутавшийся, растерянный, обозленный человек на вершине американского Олимпа сам не знает, что ему с ними со всеми делать"–– пример совершенного непонимания действительности от никак не могущего выпутаться из паутины лево-либеральной тусовки и бессовестного вранья постсовкового журналиста.

User dino, 20.02.2017 17:05 (#)
2989

Так что произошло 17 февраля в Швеции?

(комментарий удалён)
User judgeborg7, 20.02.2017 18:58 (#)

Зачем же вы Юля разжёвываете этим взрослым дядькам. Они ведь только делают вид, что у них челюстей (мозгов) нет. Остатки серого вещества с одной-двумя извилинам имеются и они догадываются о том что происходит в Европе и Швеции в частности. Многие из них здесь разорялись о вторжении полудиких мусульманских орд, о необходимости дать отпор врагу пока явный и открытый исламо-фашистский враг не превратил колыбель цивилизации в кошмарное царство шарии. Но как только речь заходит о Трампе и его политике они оборачиваются "bleeding heart liberals"и готовы открыть границы Америки для всех этих потенциальных террористов и 100% сочувствующих террору. Правда к себе домой ни за какие коврижки не пустят, но нам на шею готовых усадить Мухаммедов с удовольствием. Слава богу у нас наконец-то появился решительный и ответственный президент. Все эти мозгляки из fake news и провокаторы с сайта "Грани" могут лгать сколько им угодно, но остановить суперлокомотив «Donald John Trump» им не удастся.

(комментарий удалён)
User judgeborg7, 20.02.2017 20:19 (#)

Спасибо.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 09:03 (#)

+++
:) Спасибо можно не говорить...

User judgeborg7, 21.02.2017 13:49 (#)

:))

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 21.02.2017 16:29 (#)

Кстати, Insur9ent - а уже забанили...

User judgeborg7, 21.02.2017 16:52 (#)

Reuven ,я немного почитал ваши посты и перепалку с цыней. Он безмозглый профан буквально во всём о чём пишет, поэтому и цепляется за любую провокативную сплетню от fäke news. Поставить его на место не составляет труда, что я неоднократно с ним проделывал, так как вся его "философия" основана на лжи. Вот как попадётся напыщенный, вычурный ник, так обязательно под ним пошлый дурак.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 21.02.2017 17:16 (#)

Хм.. Мне лучше воздержаться от эпитетов. А то забанят здесь, как Инсургента. Кстати - часто банят?

User judgeborg7, 21.02.2017 17:23 (#)

Часто.

User kislota, 23.02.2017 05:21 (#)
24656

Замечательно формулируете!

User karazupa, 20.02.2017 20:45 (#)
3106

То же, что и 16, 15, 14 итд. Изнасилования, грабежи, нападения итд.
=============================================
Опять же, почему надо было делать упор на Пятнице, если практически вся неделя была наполнена этими отвратительными событиями? Даже не зная подробностей, гораздо логичнее было бы сказать: "Вы знаете что происходило в Швеции последние дни? Да и вообще, что там происходит последнее время?" Вряд ли у кого-то возникли бы вопросы. Но этот упор на Пятницу убедил всех, что в этот день там произошло что-то из ряда вон, о чём пока что знает только президент.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 21.02.2017 10:34 (#)
2989

http://svspb.net/sverige/grafik-prestupnost-shvecii.php
http://svspb.net/sverige/prestupnost-shvecii.php

Не знаю, чего больше в этих ваших 1500%, лжи или подлого лицемерия.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 10:50 (#)

Это у кого ложь или подлое лицемерие?
По вашим же таблицам в 2012 году было 66 изнасилований на 100тыс. чел - против 11 -в 1982 году. На душу населения - 600%!
Данные за 2016 год не приведены.
В 1975 году полиция зафиксировала 421 изнасилование, в 2014 – 6 620 Речь идет об увеличении на 1472% - это абсолютный прирост, а не на 100тыс. населения..
Швеция теперь занимает вторую строчку в глобальном рейтинге изнасилований. Согласно обзору, опубликованному в 2010 году, уровень изнасилований в Швеции – 53,2 на 100 тысяч жителей. Впереди – только Лесото, с 93,6 изнасилованиями.

User dino, 21.02.2017 11:03 (#)
2989

Почитайте профессионала:
http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=6366217

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 11:34 (#)

Во-первых стремительный рост преступлений, связанных с насилием, появился в встатистике до 2005 года примерно с начала 90-х.
Во вторых - вопрос в том, на сколько вообще эти цифры отражают реальность?
В Германии, например, адекватно регистрируется 8% изнасилований.
There are about 8000 reported sexual violence
crimes annually. The number of unreported cases
is much higher: only 8 per cent are reported to the
police (source: Lebenssituation, Sicherheit und Gesundheit
von Frauen in Deutschland. Kurzfassung
der Untersuchung von Schröttle und Müller, hg. von
Bundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und
Jugend. Berlin 2004, S. 19).

User dino, 21.02.2017 15:23 (#)
2989

Самые высокие темпы роста преступности наблюдались с 1950 по 1990 год, когда, естественно, никаких волн нелегалов и беженцев ( по 160 000 в год) быть не могло
На графике все видно очень наглядно.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 21.02.2017 16:27 (#)

Про рекордные темпы роста преступности в 1950 - 1990 вы правы.
А вот про иммигрантов - сурово ошибаетесь.
Посмотрите на рекордные темпы роста иммиграции как раз с начала 50-х годов. А потом - с 1985 года:
=https://en.wikipedia.org/wiki/Immigration_to_Sweden#/media/File:Invandrare_utvandrare_Sverige_1850-2007.svg
Может, 160.000 и не было, но каждый год - по 40-60 тыс. Вполне хватает для страны с населением, как в Израиле...
Может, у вас сработает корреляция одного с другим?

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 11:01 (#)

Оттуда же:
Рост изнасилований детей до 15 лет - 2100% за последние 30 лет.
Список можно продолжать.
И все удивляются - что же имел ввиду Трамп?! :)))))

User ad_memorandum, 21.02.2017 01:19 (#)
27151

+++

(комментарий удалён)
User judgeborg7, 20.02.2017 19:15 (#)

Знаете, Джей бывают такие с виду нормальные люди, но у них есть свой пунктик. Вот всё правильно говорят, но как коснётся пунктика, всё, пиши пропало. Начинается бред и ложь. Вот таким пунктиком у Мильштейна и большинства бывших "правых" из постсовка является Трамп. Ничего не поделаешь, левизна это болезнь и совсем не детская.

User makrochip, 20.02.2017 15:41 (#)

Уровень сложности обязанностей президента оказался непосильным для Трампа. А лавина проблем с каждым днем только растёт. Лучший выход для него - подать в отставку по состоянию здоровья: так он и честь сохранит и позора избежит. Кто бы ему подсказал..

User qubi, 20.02.2017 16:15 (#)
26425

ТРАМП - не тот человек, чтобы подавать в отставку. Он дождется импичмента. Или воздействия Второй поправки к Конституции.

User leokadij__1, 20.02.2017 17:17 (#)

Вооруженное восстание? Не смешите мои тапочки.

User judgeborg7, 20.02.2017 16:45 (#)

Вот перед нами лучшее подтверждение существования ваты на сайте. Один дохляк радуется существованию цензуры, второй кажется умеет читать, но ему не по силам понимание лавины обрушившейся на него действительности, а третий вовсе зацикленный на фантастическом импичменте и угрожающий президенту второй поправкой болтун. Вата ,засевшая в головах этих анал-лизаторов ,заменяет мозги и опасноти для общества не представляет.

(комментарий удалён)
User dino, 20.02.2017 18:32 (#)
2989

Самое забавное, где он эту инфу ( про Швецию) нарыл и почему он ее принял за достоверную.

User keystone, 20.02.2017 18:47 (#)
19137

Как где? Eму с утречка пo телевизoру Цыперoвич напел. Пердизент наш, видите ли, инфoрмацию o сoбытиях в мире черпает не oт рабoтающегo на негo oгрoмнoгo прoфессиoнальнoгo гoсаппарата: спецслужб, диплoматическoгo кoрпуса, и т.д., а из прoсмoтра FoxNews. А датирoвку в виде крoвавoй пятницы наш светoч уже сам дoпридумывал, благo фантазия у негo бoгатая. Весь мир, начиная сo шведoв, oт этoгo изoбретателя уже пoд стoлoм, всяк егo трoллит как мoжет. Пoзoрище несусветнoе...

User dino, 21.02.2017 09:19 (#)
2989

Вот один из возможных источников: телеканал Царьград представил репортаж под названием " Доклад Балашова - Мальме полностью в руках нелегалов". За политикой телеканала просматривается политтехнолог Александр Дугин.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 07:37 (#)

Объяснить? Можно попробовать.
Психологи, говорите?
Да на просторах сегодняшнего левого академического и интеллектульного мира Европы и США сегодня есть миллионы специалистов, которые с удовольствием предоставят вам какие угодно опусы, обосновывающие, что республиканец Трамп достоин быть в психушке или в тюрьме, но не в Белом Доме... :)))))))

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 07:44 (#)

Ересь про Швецию? Не знаю, что курите вы вместе со шведским премьером...
///Сорок лет назад шведский парламент единогласно принял решение о превращении страны в “мультикультурное общество”. С тех пор количество преступлений с применением насилия увеличилось на 300%, изнасилований на -на 1 472%. По количеству изнасилований Швеция – на первом месте среди европейских стран и на втором (после Лесото) в мире.///
Sweden: Rape Capital of the West
by Ingrid Carlqvist and Lars Hedegaard February 14, 2015 GAtestone Institute

(комментарий удалён)
twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 08:19 (#)

Конечно, не понимают.
Поэтому для нового уклада "прогрессивистов" всех мастей нужны новые люди, думающие и чувствующие по-новому.
Старые для их светлых идей пока-что никуда не годятся.
Их бы всех, старомыслящих - в концлагеря... Да только время не пришло ещё... :))

User sadman_2013, 20.02.2017 17:02 (#)

Господа,
по-моему, всё несколько проще.
Прошёл ТОЛЬКО 1 месяц фактического президенства Дональда Трампа , а маргинальные его сторонники уже в нетерпении готовы кричать:"Ату, его!/ - как "несправившегося и не выполнившего (?!?) обещания". Не рано ли?
Теперь об уважаемом Мильштейне,
Как говорит снова вошедший в моду в России А. Невзоров: "Я всего лишь наёмник идеологического фпронта", Как ни крути, Мильштейн тоже не в СВОЮ газету пишет. По-видимому, главный спонсорский совет Граней не в силах сдержать чувство глубокого разочарования из-за кажущейся нерешительности Д. Трампа.
Думаю, что не ранее, чем через год ситуация станет более определённой.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 08:36 (#)

/// главный спонсорский совет Граней не в силах сдержать чувство глубокого разочарования из-за кажущейся нерешительности Д. Трампа///
--------------------------
Думаю, всё гораздо проще и хуже.
Грани - традиционное прибежище, в основном, левых либералов.
Им после любимого демократа Обамы Трамп им - как кость в горле...

User new_generation, 20.02.2017 17:02 (#)

Когда в ходе брифинга журналисты припирают его к стенке и настойчиво расспрашивают про Флинна-------------
А у нашего Вована на каждый вопрос есть бумажка с ответом.

21790

Каждое слово золото.
Да, прошел только месяц, но он же не сидел сложа руки этот месяц. Народ реагирует именно на то, что он успел натворить.

User new_generation, 20.02.2017 17:12 (#)

Трамп хороший организатор у него все получится.

(комментарий удалён)
User licba, 20.02.2017 17:25 (#)

russam, в утверждении вьюноша из новой генерации про"хорошего организатора" не хватает лишь одного. Трамп хороший организатор ЧЕГО? Пока мы наблюдаем примитивный разновекторный бардак в исполнении Трампа!

User phenilen, 20.02.2017 20:42 (#)

licba

Вы умный, даже одну статью в конституцию вдвоём с профессором написали.
Сядьте за комп,подумайте - и напишите перечень того, что должен был сделать Трамп за месяц. Можно и с обоснованием.
Там всё читают - если Вы напишите умное, примут.
Вы же, как Моська на цепи, только тявкаете из-под своей подворотни.

Я Трампу не советую - в том, что в США, я пока не специалист.
Я специалист по России.
И не молчал: советовал Ельцину.
Советовал демшизе,
Советовал Путину.
Советовал Явлинскому.
Советовал Кудрину
Всё это есть в рунете.
Кое-что кое-кто взял на щит.
Весь комплекс - никто.

Вот Явлинский в своей новой программе,снова талдычет про прекрасный плоский подоходный налог - то ли не знает мировой экономики, то ли нагло врёт.
И такой чуши у него в программе -полным-полно.

Он знает, что Оксанов будет сидеть в игноре до 2033 года, и если придёт Оттуда, то "Яблока" уже не будет.

Аркадий Оксанов

(комментарий удалён)
User phenilen, 22.02.2017 18:01 (#)

novik,
Вы неправы.
Вы считаете, что всё,что заплатили - это истина в последней инстанции: человек работал, и заплатили ровно столько, сколько стоил его собственный труд.
Но это не совсем так.
Для того,чтобы человек работал успешно, на него трудились и другие: те, кто обеспечивал порядок, наблюдал за безопасеостью вне и внутри страны, помогал необеспеченным, предотвращая бунты, придумывал законы и правила, регулировал трудовые и рыночные отношения.
Конечно, можно было делать и так, чтобы работник сам платил из своих денег за каждую услугу, которая помогает ему успешно работать.
Но это был бы сложный и и дорогой счёт.
Общество придумало иначе: оно считает,что если работник заработал много, то в этом большая заслуга его самого, но и приличная заслуга общества, которое тоже помогло ему заработать много.
Поэтому придуман подоходный налог. Т.е. плата за всё то, чем общество помогло работнику.
При этом догадались: если работник заработал очень много, то и доля общества в этом тоже большая, и процент с дохода должен быть большой, а если мало, то он почти не обременял общество, можно вообще не брать налог, или брать очень небольшой процент.

Так и делают: прогрессивный подоходный налог.

User phenilen, 22.02.2017 18:02 (#)

Есть и другие налоги - и там другая логика.
Если у человека много собственности, то в ней заморожено много труда и средств, они в экономике не работают, т.е. активная часть экономики стала меньше на эту замороженную величину. Поэтому налог на собственность "плоский" - единый процент от рыночной стоимости собственности.
Нужно обеспечить старость. Придуман социальный налог.
Здововье в старости зависит и от самого работника, и от работодателя, оба "вредят".
Поэтому работник платит процент с дохода, т.е. с напряжённости труда, и работодатель платит стооько же - за то, что создал это напряжение.
Всё это откладываается на личный счёт работника, и в старости обеспечивает ему пенсию. Но есть и ограничение: это то,что сверх комфорта пожилого человека: существует потолок дохода, выше которого социальный налог не взимается: неспрведливо взимать то,что пожилой человек физически потратить не сможет.

Самое главное в налогообложении - логистика: если понятно почему и как, то платят честно.

Аркадий Оксанов.

(комментарий удалён)
User phenilen, 24.02.2017 18:05 (#)

novik
В современной экономике чёткое разделение понятий доход (income) и прибыль (profit ).
Доход получают люди, независимо от источников: наёмный труд, самостоятельное предпринимательство, фермерство, сдача имущества в аренду, труд собственника по управлению своим предприятием, "рутинный" труд предпринимателя по управлению предприятием.
Прибыль получают только предприятия, оформленные как корпорации. Может быль малое предприятие, оформленное как корпорация, и оно может получать прибыль.
Частные предприятия, даже есть это кооперация нескольких собственнииков, могут не оформляться, как корпорация.
Если сумма продаж предприятия равна сумме издержек, такое предприятие не имеет прибыли и не платит налога на прибыль.
Предприятие, не оформленное как корпорация, независимо от соотношения издержек и продаж получает только доход. Но при этом оно несёт ответственность имуществом собственников.
Если сумма продаж корпорации выше суммы издержек, разность считается прибылью корпорации.Корпорация несёт ответственность только имуществом корпорации. Прибыль облагается налогом на прибыль (35%в США).
Остаток прибыли идёт на выплату дивидендов акционерам, поощрение работников, развитие. Средства из прибыли, полученные людьми,облагаются подоходным налогом.

User phenilen, 24.02.2017 18:06 (#)

Архитектор может спроектировать шикарное злание на необитаемом острове, но его проект никто не купит - зато он не будет платить подоходный налог.
Общество помогает архитектору тем,что его проект будет реализован, предоставлено место, дом заселят люди.

Оксанов

User new_generation, 20.02.2017 17:40 (#)

Трамп пытается делать то, что он обещал своим избирателям. Они за него голосовали.

User czokolivski, 20.02.2017 17:49 (#)

Ключевое слово – ПЫТАЕТСЯ

User new_generation, 20.02.2017 18:11 (#)

Тяжело ему бедному все против него. Один вован только за.

User buratino2, 20.02.2017 19:25 (#)

и это уже не факт.

User new_generation, 20.02.2017 19:45 (#)

главное не хиларнутая.

User buratino2, 21.02.2017 17:21 (#)

Главное, очевидно, для каждого своё. Что, само по себе, не беда. Беда начинается, когда некоторые воображают, что их "главное" - главное для всех.

User makrochip, 20.02.2017 17:46 (#)

Ну да, типа эффективный менеджер

User new_generation, 20.02.2017 18:28 (#)

Был у нас 100 лет назад Володя, у него все получилось.

User phenilen, 20.02.2017 21:51 (#)

new_generation,
Бедный Володя был глупым: он не понял,что не бывает "рабочей силы", которая "то явится, то растворится". И не понял многого другого.

Уже при нём в экономике появиласть теория четырёх экономических ресурсов: сырьевой, средств производства, трудовой, предпринимательский.
Эти ресурсы взаимодействуют между собой, доход распределяется в зависимости от добавленной стоимости, созданной каждым ресурсом.

Никаких классов, никакого дурацкого "воспроизводства рабочей силы" за одну ночь, и при оплате лишь на выживание.

Володя или не понял,или специально.
Чем кончилось знают все.

Хотя Володя с подачи, вроде, Троцкого, предложил НЭП.
Этот НЭП потом взял на вооружение Рузвельт
. И получилась современная смешанная рыночная экономика, которая ныне в мире, кроме России.

Аркадий Оксанов

User ervin18, 20.02.2017 18:31 (#)

Ну, я думаю, что Трамп мечется не потому, что он завален сложными проблемами у какого вновь избранного президента таких проблем нет?) ,а просто потому, что у него после выборо окончательно крышы съехала
Я не врач, но тут врачом и быть не надо
Надо просто послушать -ЧТО онговорит и КАК он это говорит
Он болен, господа
Очень неприятная мысль, я понимаю
Но истина бывает и горькой
Его не надо иимпичить, еегоо надо объявитьь в согласии с 25 поправкой "неспособным выполнять обязаннотип резидента"
На всякий случай всем трампоидам снова объясняю -неадекват у ядерной кнопки угрожает не только своим противникам, но в равной мере и своим сторонникам.

User czokolivski, 20.02.2017 18:55 (#)

Надеюсь, он не буйный?

User ervin18, 20.02.2017 19:04 (#)

Не врач я, увы
Но в таком расклвдде лучше не рисковать
В конце концов -ну никто ж его убииваать не собирается
Не в рашке эти дела делаются, а в Штаттах
Уйдёт -и пусть занимается своимм бизнесом
Успеет к шести банкротствам ещё пару дообавить
А вот как бы счас он не "обанкротил" Амeрику

User judgeborg7, 20.02.2017 19:08 (#)

" Карлик чувствует петлю на своей шее" ervin18 о Путине.
"... соответсвует, не соответствует ...." его же слова о сообщении
его же слова о сообщении
"Американские спецслужбы доказали, что сообщения СМИ о якобы связи персонала избирательного штаба Дональда Трампа с российской разведкой не соответствуют действительности".
А в самом деле "... соответсвует, не соответствует ...." какая разница? Мы ведь уже из Мухосранска успели по этому поводу позубоскалить и обвинить президента во всех смертных грехах. Мы ведь уже столько раз садились в лужу с такими же "правдивыми" историями. Одной больше ,одной меньше роли не играет. Главное лишний разок опорожнить думательное устройство расположенное ниже спины. Теперь можно потихоньку сворачивать кампанию лжи и если удастся представить себя сторонником Трампа и ничуть не стесняясь заявить, что мы так и знали и пуйлу плохо придётся в борьбе со своим агентом, который на крючке и должен был быть марионеткой в кремлёвском цирке. Карлик чувствует петлю на своей шее, а безмозглик чувствует, что все его простыни не более чем трёп.

User boris_k, 20.02.2017 19:30 (#)
3734

Трамп, конечно, (а) не профессионал, (б) личность неприятная.
НО:
что касается (а): Неизвестно, плохо ли это. Непрофессионал может научиться, а от насквозь коррумпированных профессионалов, считающих американский (и всякий прочий) народ быдлом, ожидать вообще нечего. Как это по-рюски: пьяный проспится, дурак - никогда.
что касается (б): А Пиночет - был приятный тип? А Деникин, душка, расстреливал за милую душу. А Лавр Георгиевич, которому чуть-чуть не повезло, а мог бы спасти весь мир от большевизма с его 300 миллионами жертв. А Робеспьер - симпатичный? Мне тоже было бы куда приятнее висеть в Белом Доме какого-н. Маккейна или Рубио. Но проблема в том, что за время с 1990 г. система на Западе настолько закоснела, что ее можно взорвать только с помощью таких неприятных личностей, как Пиночет или Трамп. Это еще Линкольн сказал: если власть неспособна к эволюции, единственной возможностью прогресса остается революция. А революция делается именно такими, как Трамп, и это еще лучший вариант. Правящий класс Запада - как десятилетиями засранный сортир. Хороший, симпатичный, образованный человек с философским уклоном не пойдет разгребать засранный сортир, для этой работы нужен мужик, хам. Но виноват в том, что ситуация требует такого мужика, не он сам, а те, кто десятилетиями засирал этот сортир.

User boris_k, 20.02.2017 19:32 (#)
3734

испр: висеть => видеть

User ervin18, 20.02.2017 19:48 (#)

Так ведь в реале Трамп не сделает (в смысле очистки сортира) -НИЧЕГО
Понимаете, я был маленьким начальником (маленьким, ничего общего с Трампом не имеющим)
Но работников от пи-дуноов я умeл и умею отличать
Трамп сам работать не умеет, это типичный "командерр"
А команду он тоже (судя по тому, кого он набрал) создавать тоже не умеет
Кроме того он либо полный идиот( в смысле - дурак) Либо неаадеккват Потому что сделать из практтическии всех американских СМИ своих врагов-ни один умный п резидент не может
Короче, ждать от него реального дела, я считаю, невозможно

User judgeborg7, 20.02.2017 20:10 (#)

Маленький начальник, скажем мл, лейтенант, рассуждает о маршале и хвастается своей способностью отличать. Маршал своей звезды достиг валяясь на печи, а младшОй своей звёздочки упорным многолетним трудом. У маршала вся команда всегда была составлена из неудачников и поэтому он всего лишь маршал, а не господь бог , начальничек имел в составе одних гениев и поэтому пенсионер в зачуханном российском городишке. Как хорошо, что этот провидец и анал-лизатор написал этот пост. Будет чем его прищучить через годик-другой. Реально!

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 07:31 (#)

Это точно.
Нынче быв. маленькие начальники думают, что всех видят насквозь, всем откроют истину и научат уму-разуму...
:))))))))

User phenilen, 20.02.2017 20:59 (#)

ervin18

И чем же не годится Вам Трамп?
Болен - чем болен?
Не умеет читать по телепромпу, как Обама?
Вы не слышали, как бэкает и мэкает Обама, есть не работает телепромп?

Вам не понять,что Президент должен быть не оратором, даже не обязательно иметь память Цезаря - Рейган был Президентом, хотя у него уже начинался альцгеймер - и каким Президентом?
Рузвельт не мог ходить - паралич - и каким он был Президентом!

Дело не в болезнях - поймите, дело в способности нести тяжелейший крест президентства.
Обама нести не мог.
Трамп - возмездие Америке за Обаму, могло быть и хуже.

Милый двоечник Петя Иванов! Сядь на свою заднюю парту, не мешай отличнику Мише Рабиновичу думать над сложнейшей задачей. Он потом даст даст тебе списать решение.

Аркадий Оксанов.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 05:08 (#)

Убожество от Мильштейна.
Российские левые либералы без устали ищут способы поглумиться над новым американским президентом.
Их бред по поводу связей Трампа с Россией уже был опровергнут выводами американских спецслужб.
Но повод все равно найдется - ведь он правый... :))))))))

User ervin18, 21.02.2017 06:10 (#)

Прорезалась новая фигура из окружения Трампа-рождённый в СССР некий Феликс Сатер, которй уже длительное время обслуживал делишки Трампа в рашке
При этом, по сообщениям американской прессы, Сатер имеет прямые связи с помощниками Путина
Итак -следим за рекламой
Всё ближе и ближе американские следовватели подбираются к товарищу Трампу
======================================================================
=http://www.businessinsider.com/trump-lawyer-delivered-michael-flynn-plan-to-lift-sanctions-on-russia-2017-2

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 07:26 (#)

ФБР и другие спецслужбы расследуют утечки секретной информации, исходившие от высших чинов администрации Обамы в последние недели её работы - с целью дискредитировать деятельность избранного республиканского президента.
==========================================
=http://www.washingtonexaminer.com/house-intelligence-chair-claims-top-obama-official-leaking-to-media-on-trump/article/2615277

User dino, 21.02.2017 09:28 (#)
2989

Прежде чем приводить шокирующий рост в 1500%, разобрались бы с сути процесса регистрации заявлений в Швеции начиная с 2005 года. А то распространяете некорректную информацию, мягко говоря.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 09:45 (#)

А вы раскройте глаза эти шведам.
(А то они не знают...)
Sweden: Rape Capital of the West
by Ingrid Carlqvist and Lars Hedegaard February 14, 2015 GAtestone Institute

User dino, 21.02.2017 10:21 (#)
2989

Шведы как раз знают, а здесь многие не в курсе, а иные этим пользуются.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 10:52 (#)

И несмотря на эти знания - те же шведы и пишут про катастрофический рост изнасилований.
Это - ссылка.

User pavel_eibogu, 21.02.2017 09:39 (#)
38154

Автор написал: " Пойти налево, то есть резко задружиться с Путиным, отменяя санкции, он не может: лживая подозрительная пресса сразу припомнит ему и хакеров, и проституток в московском отеле, и секретные переговоры советника с послом Кисляком. "

Так по Вашей логике. г-н Мильштейн, если пресса начинает раскачивать слухи только в том случае когда Трамп движется в направлении которое не нравится этой ветви Дем партии (прессе), то эта пресса таки да - лживая, причём насквозь. Уж на что у Конгресса низкий рейтинг среди населения, так у прессы и того ниже. Ниже плинтуса. Потому что не дебилы люди-то, как бы снобы в эхо-камере кафе прибрежных городов не убеждали друг друга в обратном.

twitter.com Insur9ent [twitter.com], 21.02.2017 09:39 (#)

Дайте свою консультацию вот этим исследователям.
(А то они не знают...)
Sweden: Rape Capital of the West
by Ingrid Carlqvist and Lars Hedegaard February 14, 2015 GAtestone Institute

User ad_memorandum, 21.02.2017 14:47 (#)
27151

Трампампам...
//9tv.co.il/news/2017/02/21/239154.html

User dino, 21.02.2017 17:04 (#)
2989

С 1950 по 1967 год осуществлялся набор рабочей силы в рамках торгового соглашения скандинавских стран и соответственно приезжими были скандинавы. Позже была Чехия и Венгрия, а также уклонисты от войны во Вьетнаме из США.
С начала 70-х начался процесс иммиграции беженцев и воссоединение семей из БВ и Латинской Америки.
Расклад следующий:
Трудовая миграция 21%
Воссоединение семей 20%
Иммиграция внутри ЕС 18%
Образование 14%
Беженцы 12%
Вот и вся корреляция.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 21.02.2017 17:38 (#)

Вот-вот. После 70-х...
Сравните ваш график
http://svspb.net/sverige/prestupnost-shvecii.php
с моим
https://en.wikipedia.org/wiki/Immigration_to_Sweden#/media/File:Invandrare_utvandrare_Sverige_1850-2007.svg
Затем обратите внимание на иммиграционный всплеск с 1985 года...
И получите полную синхронность событий.
Когда, по вашему, повилось радикальное "Радио Ислам" в Швеции? Правильно! В 1987 году... :))))))))
==============
И получите ту самую корреляцию.

User ervin18, 21.02.2017 18:22 (#)

Всем трампоидам -стреляться
Демократы в Конгрессе требуют применить к Трампу 25 -ю поправку - "неспособность выполнятть обязанности ппрезидента США"
Комедия вышла на финальную прямую?

А карлик не передумал идти на выбоы -2018?
A над Госдуркой уже поднят траурный флаг ?
===================================================================
https://www.yahoo.com/news/m/46268bda-ea3f-30d0-954e-e3ae4a8e941c/ss_dem-invokes-25th-amendment.html

Dem Invokes 25th Amendment against Trump

User judgeborg7, 21.02.2017 19:57 (#)

Я даже затрудняюсь ответить на заоблачный идиотизм этого 18го. Кто-нибудь удосужился просмотреть ссылку-видео простынетрепливого? Кто-нибудь хоть немного понимает английский язык? Абсурд обсуждаемого вопроса заметили все кроме пенсионера из Мухосранска, принимающего любую сплетню, любую фальшивку и любую ахинею за чистую монету. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дольше Трамп будет у власти тем больше у его противников будет шансов попасть в ближайшую дурку. У них дерьмо в головах закипает от непонимания того чего хочет народ Америки от выбранного им президента. Ну ,а то что уже успел сделать Трамп за месяц и что ещё сделает, согласно своим предвыборным обещаниям ,сведёт левых обормотов в могилу. Они во первых не привыкли к тому что обещания исполняются и о вторых, что ТАКИЕ обещания будут исполняться. В третьих у них нет ни моральных, ни правовых, ни физических оснований и сил лишить власти законно избранного президента США. Несколько слабоумных левых демократов в очередной раз потявкают на республиканского слона и заткнутся.

(комментарий удалён)
User judgeborg7, 21.02.2017 22:05 (#)

Если бы Самойлов жил в Америке то знал бы, что сенатор Франкен признан самым глупым не только в Сенате, но и в палате представителей. Бывший комик с кое-какой карьерой в шоу SNL такой же политик, как и клоун Жириновский, только не такой шумный. Что касается психиатров из левых тусовок то они и Черчилля и Талейрана и кого угодно признают психом под заказ от незнающих за что уцепиться лузеров-демократов. Если г-н Самойлов разбирается в американской политической жизни так же как в экономике, мой ему совет не позориться на старости лет ,но попробовать себя в бизнесе. После месяца-двух написать нам как успешно может себя в нём проявить психически больной человек.

User ervin18, 21.02.2017 20:40 (#)

https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2017/02/a_10535807.shtml#page1

Кремль препарирует Трампа

По данным СМИ, в Кремле подготовили психологическое досье на Дональда Трампа. О том, зачем составляются такие документы и каким видится президент США западным массмедиа, — в материале «Газеты.Ru».

Между тем западные СМИ начали составлять портрет миллиардера-республиканца еще во время избирательной кампании. Трамп с самого начала расценивался как самый неординарный политик в истории Соединенных Штатов. Его необычная и по форме, и по содержанию манера речи, жестикуляция, привычка сначала сказать одно, а затем — прямо противоположное — все это заставляло психологов задуматься о том, что собой представляет эксцентричный миллиардер. Возможно, он страдает нарциссическим расстройством? Психотерапевты, исследователи, специалисты по психическому здоровью склонны давать утвердительный ответ.

«Это полное, как по учебнику, нарциссическое расстройство личности», — заявлял клинический психолог Бен Микаэлис порталу PsychCentral. «Это такая классика, что я собираю видеоролики с ним, чтобы показывать студентам на лекциях, потому что это идеальный экземпляр для демонстрации подобных характеристик», — утверждал клинический психолог Джордж Саймон на сайте журнала The Atlantic. «Типичнейший нарцисс», — сообщал психолог Говард Гарднер, профессор Гарвардской школы, журналу Vanity Fair.

User ervin18, 21.02.2017 20:41 (#)

Что же это за типичные свойства нарцисса, приписываемые Трампу?

У него выдающееся чувство собственной важности (он преувеличивает собственные таланты и достижения, ждет, что люди будут признавать его превосходство, даже если он не демонстрирует видимых преимуществ).

Он одержим фантазиями о неограниченном успехе, власти, красоте, идеальной любви — это видно по эпитетам, которые он бесконечно употребляет, обещая, что все будет «потрясающе», «грандиозно», «великолепно». На этом, собственно, построена вся его карьера — всю жизнь он создает ощущение, будто все, что он делает, — великолепно.

User ervin18, 21.02.2017 20:43 (#)

Он верит в то, что он особенный человек, и понять его и общаться с ним на равных могут только такие же особенные люди, занимающие то же общественное положение.

До избрания Трампа на пост президента это были, например, те, кто покупал членство в его загородном клубе «Мар-а-Лаго» во Флориде, — люди, способные выложить $100 тыс. вступительного взноса и $14 тыс. в качестве ежегодных выплат.

Ему нужно постоянное восхищение. Он требует для себя исключительных прав — безо всякой причины ждет, что ему можно то, что нельзя другим. Он использует других людей. Он не испытывает сочувствия к ним. Он часто завидует людям или думает, что те завидуют ему. В конце концов, он высокомерен с окружающими..

User ervin18, 21.02.2017 20:56 (#)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Выдержка из Вики Симптомы нарциссического расстройства

DSM-IV[править | править вики-текст]

Согласно классификации Американской психиатрической ассоциации DSM-IV (англ. Diagnostic and Statistical Manual for Mental Disorders), данное расстройство, кроме соответствия общим критериям расстройства личности, проявляется всеобъемлющей напыщенностью (в фантазиях и поведении), потребностью в восторженном отношении и недостатком эмпатии, что можно заметить начиная с позднего отрочества в различном контексте по пяти или более из следующих признаков[3][4]:
1.Грандиозное самомнение
2.Поглощённость фантазиями о неограниченном успехе, власти, великолепии, красоте или идеальной любви
3.Вера в свою «исключительность», вера в то, что должен дружить и может быть понят лишь себе подобными «исключительными» или занимающими высокое положение людьми
4.Нуждается в чрезмерном восхвалении
5.Ощущает, что имеет какие-то особые права
6.Использует других для достижения собственных целей
7.Не умеет сочувствовать
8.Часто завидует другим и верит, что другие завидуют ему
9.Демонстрирует высокомерное, надменное поведение или отношение.

User judgeborg7, 21.02.2017 22:27 (#)

Строчить глупые, лживые и малограмотные посты быстрее чем машинка Зингера могут только графоманы не знающие чем себя занять от скуки в российских Маниловках. Возражать малохольным не имеет смысла уже хотя бы потому то сумма в 100 тысяч кажется им фантастической суммой за членство в каком-то клубе. Им никогда не понять, что для людей являющихся членами таких клубов (где большинство как раз составляют политики и бизнесмены демократы) такая сумма равна стоимости поездки Самойлова в метро. Но они конечно профаны в науке экономика где корифеи, вроде Самойлова, учат их жизни.Следующим номеро их (лузеров-демсов) будет байка о Трампе, как агенте альфацентаврийцев, посланного на землю с заданием уничтожить несчастное человечество. Следователи из бериевских подвалов могли бы позавидовать этим разоблачителям Трампа и половины Америки. Алиенсы они все. Самойлов не даст соврать.

User judgeborg7, 21.02.2017 22:29 (#)

А ервин18 подтвердит.

User ervin18, 22.02.2017 03:40 (#)

Господда, у меня просьба
Вот там внизу СЕГОДНЯШНЕЕ сообщение в газете ру со ссылкой на РИА НОВОСТИ
Я проверил сссылку на РИА НОВОСТИ -есть такое
Но я нигде не мог найти английский источник
Нигде нет упоминания, что Спайсер говорил чо-то подобное за последние две недели
Просьба ко всем -проверьте,пожжжалуйста ,есть ли английский источник?
Если источник не найдётся, значит рашка просто внаглую дурачит свой лохторат
===================================================================

Белый дом: Трамп намерен заключить сделку с Россией

21.02.2017 | 23:31

Президент США Дональд Трамп попытается заключить «сделку» с Россией по борьбе с терроризмом и экономике, передает РИА «Новости» заявление пресс-секретаря президента Шона Спайсера.

«Он ясно сказал, что, если он сможет добиться сделки с Россией, что пытались сделать несколько последних администраций, то он так и поступит, а если не сможет — то не поступит. Но он попытается. Я думаю, его успех как бизнесмена и переговорщика нужно рассматривать как позитивный знак, что он способен это сделать», — сказал Спайсер.

Он также добавил, что если США смогут найти общие позиции с Россией по нанесению поражения ИГ, борьбе с терроризмом, росту экономики, то они так и поступят.

Спайсер добавил, что если это в интересах США, то Трамп добьется сделки.

facebook.com Reuven Doe [facebook.com], 22.02.2017 17:13 (#)

Кажется, что-то похожее здесь. Но не все фразы:
=http://edition.cnn.com/videos/politics/2017/02/15/trump-aides-russia-fareed-lemon-sot.cnn/video/playlists/donald-trump-and-russia/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: