статья Уколоться и надуться

Илья Мильштейн, 23.01.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вступивший в должность обижается ежедневно и ежечасно, и похоже на то, что новости про Трампа в течение ближайших месяцев будут однообразны. Про него что-то сказали, и он надулся. Ему задали вопрос, а он начал кукситься. Он провел встречу, в ходе которой расстроился, о чем тут же написал в твиттер. Эти новости навязнут в зубах, но читать их придется.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij__1, 23.01.2017 18:06 (#)

Доминанта РУССКОГО сознания - "КРУГОМ ВРАГИ!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
10329

Не вижу ничего человеконенавистнического. В отличие от России USA принесли много добра другим странам.В частности послевоенной Германии. А базы нужны. От агрессивных стран защищаться. В том числе и от России.

User petrovsasha, 23.01.2017 22:13 (#)

"Еще сотни гарнизонов разбросаны по 80 странам мира,..."

Это вы все консульства посчитали или еще и курсы английского с американскими преподавателями?

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 23.01.2017 23:29 (#)

Дак я там и смотрю. Обратите внимание на последние два слова в отрывке.

"The military of the United States is deployed in more than 150 countries around the world, with over 130,000 of its active-duty personnel serving outside the United States and its territories.[1]
US personnel are seeing active combat in Afghanistan. Others are deployed as part of several peacekeeping missions, military attachés, or are part of embassy and consulate security." (Википедия)

User izolda, 23.01.2017 14:31 (#)
34445

Еще один самовлюбленный амбициозный закомплексованный врун и пройдоха дорвался до власти...
У Трампа реакции именно обиженного повзрослевшего ребенка, который знает, что за критикой непременно пойдет порка. Тут психологам работы не меньше чем с путиным, и если поковыряться, то можно найти у них много общего, но есть и огромная разница - Трамп рос в очень богатой семье, а путин - в почти нищей и от этого для Трампа деньги лишь инструмент для достижения власти, а у путина наоборот - власть для достижения цели -огромные колоссальные деньги.

И еще есть один факт - когда старший брат Дональда Трампа Фред мл. умер в возрасте 43 лет от алкоголизма, то его отец Фред Трамп от злости лишил наследства всю семью старшего сына, наплевав на внуков, а это многое говорит о человеке и о том какие цели по жизни в итоге выбирают дети такого отца...

User leokadij__1, 23.01.2017 21:29 (#)

Отличный пост, izolda !
Одно уточнение: Трамп вырос, но не повзрослел.
Ельцин тоже был подростком по психологическому возрасту.

User izolda, 24.01.2017 00:06 (#)
34445

Соглашусь, что у Трампа есть признаки инфантильности и один из самых ярких - его спонтанные эмоциональные реакции и часто не к месту, т.е. он словно не понимает что можно говорить а что нет в том или ином случае, отсюда его якобы непосредственность и прямолинейность, нетактичность.

User leokadij__1, 24.01.2017 03:55 (#)

ОК

User american_uncle, 24.01.2017 08:29 (#)
25290

Про Америку, порожденную дикими фантазиями 70-летнего дитяти, который не прощает обид и обидчиков поминает постоянно.
===================================================================

Вот это очень точно сформулировано у Мильштейна. О какой Америке постоянно говорит Трамп? Я не знаю такой Америки. А откуда он её может знать?

User izolda, 24.01.2017 11:10 (#)
34445

У группы Ленинград есть подходящее название песни - П...бол, которое бы ответило на Ваш риторический вопрос... пардоньте...

(комментарий удалён)
User makrochip, 23.01.2017 18:26 (#)

Экономист.. :)) У меня тетя старший экономист.

Vip krokodil777, 23.01.2017 13:53 (#)
22674

Маленького Путина тоже часто унижали и били в ленинградском дворе, а до этого, совсем маленького, били злые грузины в Грузии, где он жил со своей настоящей матерью. Путин Грузии отомстил. Отдуплился на бедной Украине и совершил и дальше совершает массовие убийства в Сирии... Между дел превратил ельциновскую Россию - в зловонный гэбешный паханат...
Во что превратит Трамп Америку?
Кому будет мстить? Вообще всем, или кому-то отдельно взятому за ж...

User leokadij__1, 23.01.2017 18:09 (#)

Трамп будет доказывать всему миру, что он уже большой мальчик.

User makrochip, 23.01.2017 18:31 (#)

Это да. Что рыжий, что плюгавый - обое ущербные психопаты, к гадалке не ходи. Но Трампу сильно разгуляться не дадут, быстро узду наденут.

User leokadij__1, 23.01.2017 21:22 (#)

>>>Шли на тебя с боевым кличем и — бац! — удар, еще удар и — с ног!<<<
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дональд Трамп -- это маленький мальчик,
он поранил свой маленький пальчик...
Если злые деды
ему вломят пи*ды --
в Вашингтоне случится скандальчик...

User petrovsasha, 23.01.2017 22:49 (#)

"Трампа (в далеком детстве) обидел собственный отец, самодур и диктатор..."

Похоже теперь Трамп так же поступает со своими сыновьями. То-то один из них даже смотреть не мог на папашку, пока тот инагурировался.

User retakaurt, 23.01.2017 10:42 (#)
27599

"Все-таки не абы кто обижен людьми, а лидер сверхдержавы, и дрожание его нижней губы есть великий признак."

Вот до чего леваки довели бедного Дональда. Аж нижняя губа задрожала. Это действительно плохой знак. От обиды он может и вправду схватить чемоданчик с красной кнопкой и убежать к ладимладимычу, с которым он обещался поладить.

10329

Не поладит он с Путиным. Обидит его Путин, столкнутся, искру полетят. Путину мало не покажется.

User adamkasimir, 23.01.2017 10:54 (#)
3543

))) "специалисты по детским душевным травмам и русской литературе" - Гениальное определение профориентации!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.01.2017 12:36 (#)
3543

+++++++++!!!!!

User orge, 23.01.2017 12:49 (#)
4479

Поздравление от коллеги: censor.net.ua/video_news/424422

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User civilized, 23.01.2017 20:32 (#)

Не видел тех постов о проклинании Америки врать не буду. Я тоже орал как мартовский кот о победе Клинтон. Она собственно и победила. Система выборов мне тоже не нравится, ибо не вижу в ней практического смысла. Может вы мне объясните, какова рода заслон и противовес она создает. Сейчас она сыграла прямо негативную роль, при которой к власти пришел наихудший из кандидатов, за которого проголосовало меньшинство голосовавшие. Но может я чего не понимаю и в другой ситуации она эта система может спасти от большой беды? Заранее благодарю.

(комментарий удалён)
User civilized, 24.01.2017 00:28 (#)

А почему надо изъять голоса калифорнийского? Разве Калифорния вышла из состава США?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User civilized, 24.01.2017 00:50 (#)

Спасибо за объяснение. Не убедили. Отцы основатели создавали систему довольно давно, но даже тогда я думаю она вызывала вопросы. Теперь судя по всему совсем устарела. У меня нет сомнений в законности выборов, но у сторонников конспирологисеских теорий по всему миру есть. Таких не мало и хотелось бы прекратить эту глупую болтовню сделав простые и понятные выборы по принципу 1 человек 1 голос. Возражение о том что штаты должны влиять на выборы странное. Они и так влияют, приходя на выборы. И почему голос человека в какой нибудь из дакот важнее голоса человека из Калифорнии? Сейчас именно так и происходит. Жульничество своего рода, от которого уже второй раз на моей памяти выигрывают республиканцы. Демократам необходимо уже сейчас заявить о необходимости изменения системы президентских выборов. Этот вопрос должен быть на повестке дня, чтобы не делать сюрприз людям, если вдруг через 2 года они получат большинство и обеих палатах конгресса. Что то мне подсказывает, что политика Трампа получит такой отклик в сердцах, что демократы могут получить и конституционное большинство в сенате позволяющее изменить избирательную систему и заодно объявить импичмент расисту нарцисисту, чтоб 2 раза не ходить. Так что все что не делается к лучшему. Пока же радуйтесь- Ваш парень дорвался до белого дома.

User petrovsasha, 24.01.2017 00:58 (#)

"Сделано это для того чтобы олигархия не пролезла во власть."

А она не пролезла?

User leokadij__1, 24.01.2017 04:04 (#)

Странный вопрос. Миллиардер пролез во власть и начал устраивать финансовые делишки своей семьи, даже не дожидаясь инаугурации.
Это и есть олигархия.

User civilized, 23.01.2017 20:26 (#)

Хорошего вы мнения об американском народе.

User keystone, 23.01.2017 19:39 (#)
19137

Собственно, имеется как минимум три Дональда Трампа.
---------------------------
Вот именно. Buy one get two free. Получили в подарочек три по цене одного. Причем фундаментом для остальных двух является именно первая, нутряная сущность закомплексованного павлина. Оттуда и растут ноги наглого беспринципного жуликоватого дельца, который, в свою очередь - лакомый кусочек для компромата, шантажа и вербовки.

User kraacite, 23.01.2017 20:14 (#)

И всё же Трамп - открытый человек.
Что сказала Хиллари Клинтон, когда ее не выбрали президентом, не помните? Она сказала: жить не хочу.
Нежуликоватый делец keystone, тогда кто из них неуравновешенный и "закомплексованный павлин"? Кто из них плетет интриги? Кто боится компромата? Не Хиллари ли, муж которой лживо клялся?

(комментарий удалён)
User kraacite, 24.01.2017 15:12 (#)

"Ну дак", а что было бы, если бы ты поучил логику или хотя бы юриспруденцию. Есть презумпция невиновности. Хиллари Клинтон знала, что ее муж - лжесвидетель. И все же пошла на выборы.
Но меня интересует другая тема - методы ЧК. И компромат на ЧК (не на Трампа). Вы расстреляли моего отца. В 1990 году узнала, что его расстреляли, приговорив в лагере к ВМН. Нашла людей, чьих отцов расстреляли в то же время. Как отбирали людей для суда к ВМН? Очень просто. Есть воспоминания. Провели шмон, чемоданы с лучшими вещами увезли на центральный склад, там и свершили "суд", даты осуждения к ВМН начинаются как раз после этого шмона. А в приговоре записали: "Конфисковать имеющееся имущество". Имеющееся в лагере. Так надежнее, чем просто отобрать. Расстреляли и несколько человек русских, из "белых".
Я не собираюсь подавать в суд, как Карагодин, деда которого растреляли после раскулачивания. Я напишу здесь. Грани читают многие.
В убийствах была задействовага вся система. Разве судьи не знали, каким способом отбирали заключенных для расстрела? Знали. Жили с этим и детей воспитывали.
Крестянину, которого расстреляли в один день с моим отцом, в обвинении записано: "ненадежный элемент". И всё. А теперь вы в архивах КГБ прячете "личные дела" казненных. Но правду не скрыть.
Долго вы держали компромат на Трампа. Только он вас не испугается. ПосмОтрите.

(комментарий удалён)
User kraacite, 24.01.2017 16:41 (#)

Это "вы" не относится в Вам," Ну дак" ah_55, Вы ведь не хранитель архивов ФСБ.
Зря Вы думаете, что братьев Вашей матери заморозили в трудармии, их просто уморили голодом. Выжили немногие.
Что такое "спецкомендатура", знала моя мать, я была ребенком. Отец был за колючкой, его расстреляли. От голода в том лагере за один год умерлв половина, а за два года умерло 90 процентов заключенных. Через год в лагерь привезли как раз немцев Поволжья, а их семьи отправили на Крайний север. Слыхали про Агапитово? Если нет, то можно набрать в Гугле. Я не была в Агапитово, но была в в сходных условиях. С нами были и семьи немцев Поволжья. Не все выжили.
Затронутая мною тема имеет прямое отношение к теме: методы работы ФСБ, заготовленный ими (не Вами) компромат на Трампа.
Я считаю, Трамп выдержит.

(комментарий удалён)
User kraacite, 24.01.2017 17:56 (#)

Что Трамп ответит ФСБ. если те начнут его шантажировать компроматом?
Но гадать на кофейной гуще не хочу.
Относительно меня своё мнение Вы уже высказали.
Я не желаю продолжать разговор с Вами. По существу, Вы ничего не сказали.

(комментарий удалён)
User kraacite, 25.01.2017 01:00 (#)

Нужны Ваши попытки самостоятельно ответить на свой "однозначно заданный" вопрос. Хоть небольшие попытки.
Хотя вопрос бессмысленный. Кабы бы не бы,...
В реальной ситуации намного интереснее проанализировать методы ФСБ: что они будут делать с компроматом на Трампа? Уже обнародовали, что компромат у них имеется, и этим самым открыли мировому обществу свои грязные методы.
Я знаю только, как Трамп не ответит, если ФСБ будет угрожать. Он им не ответит: "Ich habe Angst".
Я не трампофил. Скорее обамофил. Но я не понимаю, зачем выдвинула свою кандидатуру жена клятвопреступника.
И просила Вас не навешивать на меня ярлыки, Может быть, хватит?

(комментарий удалён)
User kraacite, 25.01.2017 10:57 (#)

Это разговор про Трампа.
Ведь Владимир Путин заявил, что на увеселительных мероприятиях всё время был рядом с молодым Трампом и в его поведении ничего предосудительнлго не заметил.
Гарантия такого уровня про компромат на Трампа, а Вы: "не имеет отношения к ФСБ".
И где Ваша попытка ответить на свой же вопрос, что было бы, если бы...
Сами же говорили в комментарии к этой статье, что есть корреляция между уровнем интеллигентности и результатом голосования (возможно, и стилем вести беседу). В своих комментариях к этой статье Вы грубо оборвали человека, который просил дать ссылку о корреляции: "Что, в Гугле забанили?"
Конечно, Вы написали по теме, что Ваш дядя - погибший трудармеец, а ведь в Агапитово погибли женщины и дети. Это уже не по теме?
Нет, я не фан Трампа. Но Трампа выбрали президентом, и пусть он работает. Чисто по-человечески он симпатичнее жены клятвопреступника Клинтона. Именно Хиллари Клинтон виновата, что их партия проиграла. В народе высоко ценится честность.

(комментарий удалён)
User kraacite, 26.01.2017 00:38 (#)

ah_55, других осуждаете, а сами-то про Агапитово не прочитали.
Про лагеря Вы написали верно, но Агапитово - это не лагерь.
Это необитаемый остров на Крайнем севере, куда свезли спецпоселенцев - женщин и детей. Охраны не было. Привезли людей и оставили. Зимовали в брезентовых палатках. Кто такое выдумал? Таких поселений в крае было несколько, и ясно, что автором такой "инициативы" был первый секретарь ВКП(б) Красноярского края Константин Черненко, его в 1943 году перевели в Москву "на курсы повышения квалификации", и летом 1944 года, когда Черненко в крае уже не было, эти поселения ликвидировали, высланным разрешили жить в поселках. Местные люди, сколько могли, помогали высланным.
В интернете про то, что делал Черненко, Вы ничего не найдете.
Что значит - мерзавец? Если даже так, то Трампу не дадут такие мерзости творить, какие делал Черненко.
Прошу Вас только прочитать про Агапитово, пожалуйста, найдите время.

(комментарий удалён)
User kraacite, 26.01.2017 11:55 (#)

Приличные люди есть везде. Не стану описывать тех, с кем я встречалась, так как мы остались здесь уже одни. Напишу для тех, кто прочтет потом, уверена, приличные люди прочтут: в Агапитово на верную смерть привезли не только женщин, но и детей. Будем помнить про это.
Я знаю ученого, известного физика, российского немца, который в военное время в лагере (шарашке) разрабатывал взрывчатку для "Катюши", про результат все знают, "Катюша" помогла одержать победу в Сталинградской битве. Но и после войны его не отпустили на волю. Могли ведь освободить хотя бы в знак благодарности за сделанную работу. Он умер в тюрьме.
Чекисты, которые угробили столько людей и до сих пор скрывают свои "деяния", - трусы.
Всё. До свиданья.

(комментарий удалён)
User kraacite, 26.01.2017 15:20 (#)

Может быть, и легенда.
Но главный конструктор космических ракет Королев - не легенда. Правда, его лишили имени, вначале о нем в газетах писали просто "Главный конструктор", без фамилии.
И на "стройках коммунизма" главными инженерами работали заключенные, которые на стройках считались бесконвойными.
Но почему-то не освобожденными. А сколько честных людей осталось за колючей проволокой и умерли там.
Современные чекисты держат всё в тайне вовсе не потому, что это было тривиально, скорее наоборот, они боятся правды.
Вопрос в том, кто на самом деле был свободен - заключенные в лагерях или их убийцы? Убийца не может быть свободным.
А от Трампа я не ожидала, что он узаконит пытки. Но время покажет.
Теперь говорю до свиданья.

User kraacite, 26.01.2017 12:13 (#)

Только что прочла о решении Трампа разрешить США применять пытки для исламистов во всех странах мира. Что, соревнование с чекистами или те же методы? Неизвестно.

User leokadij__1, 24.01.2017 22:29 (#)

Я набрал в Гугле Агапитово - это село в Костромской области на речке Ракостель.
Это не Крайний север, а центральная Россия.

User kraacite, 24.01.2017 23:54 (#)

leokadij__1, наберите: Агапитово Игарка. Это остров 100 км севернее Игарки. Да, теперь там никто не живет. Только заросшая травой братская могила около 500 высланных, в основном немцев Поволжья, были и люди других национальностей. Выживших весной увезли на двух лодках.
Если снова ничего не найдете, наберите: Игарка краеведческий музей Агапитово Барановский Леопольд.
В материалах музея есть воспоминания высланного латыша Барановского Леопольда. Сам он был не в Агапитово, а близ Дудинки. Музей выложил в интернете также воспоминания других людей про Агапитово.

User kraacite, 25.01.2017 00:14 (#)

Барановский Леопольд был выслан 15-летним подростком.

User marcell, 23.01.2017 22:59 (#)
3424

"...сбежит из Белого Дома, прихватив ядерный чемоданчик..."

На полочке стоял чемоданчик,
На полочке стоял чемоданчик,
На полочке стоял,
На полочке стоял,
Там ядерный стоял чемоданчик.

А я его выброшу в окошко,
А я его выброшу в окошко,
А я его вы-,
А я вот его бро-,
А я его выброшу в окошко!

Он взял его и выбросил в окошко,
Он взял его и выбросил в окошко,
А он его вы-,
А он его бро-,
Он взял его и выбросил в окошко!

А это был не мой чемоданчик,
А это был не мой чемоданчик,
А это был не мой,
А это был чужой,
А это Хиллари был чемоданчик!

User amer1, 23.01.2017 23:49 (#)
25013

К сожалению, приходится констатитровать, что российские либералы сливаются с либералами западными. Теми самыми которые клянут правых за Ку-клукс клан, кот. уже давно никого не трогает, и одобряют бандитов поджигающих дома и авто и избивающих мелких бизнесменов-"эксплуататоров". Слова у либералов хорошие, а получается все равно Калашников, то бишь коммунизм.

Больше всего их и ихнюю прессу раздражает Твиттер Трампа, т.к. они понимают, что не в силах более контролировать повестку дня (control the message). Лукавит Мильштейн, Трамповы твиты приходилось прессе тиражировать и до выборов. Почему, интересно? Да потому что понимали, обойдутся без них, а так можно хоть немного вывернуть слова в свою сторону.

Рейган обращался к народу напрямую через телевизионные трансляции, ну а Трамп, в ногу со временем, давит лживую прессу короткими, часто провокационными, твитами. Вот и слава прогрессу.

User civilized, 24.01.2017 02:30 (#)

Я категорически против бандитов избивающих и поджигающих. Категорически против Путина. Категорически против коммунизма и коммунистов. Естественно против ку клукс клана. И да я чувствую что большинство либералов именно таких как я, что в России, что на западе. А вот Трамп почему-то не против Путина и куклуксклана. Так с кем из нас что то не так? Ваша проблема ребята что вы выбрали человека почти фашистских взглядов и даже не понимаете этого. Как этого можно не видеть is beyond me. Особенно шокируещей данную ситуацию делает то, что около половины из Вас евреи, то есть из группы, которая наиболее исторически пострадала от ксенофобии. Как Вы можете не сострадать другим? Посмотрите еще раз список Шиндлера и подумайте не стыдно ли быть ксенофобом?

User amer1, 24.01.2017 04:04 (#)
25013

Т.е. поддерживающие Трампа ксенофобы по определению? Т.е. пол-Америки ксенофобы, только потому, что они против нелегальной (!) иммиграции. Фашистом ныне принято называть любого, кого не любишь. С таким же успехом вас можно назвать фашистом за нетерпимость к чужим взглядам. И что за голословное утверждение, что Трамп не против ку-клукс клана? Опять фашистская демагогия? Раз ку-клукс клан за него, значит и он за них? Так по этой логике вы за бандитов. Ну а про Путина, где было ваше благородное негодование, когда Обама высмеял Ромни, назвавшего Россию противником номер 1? Или при Клинтоновской перезагрузке? Пора бросать клеить ярлыки и успокоиться. Многие были против Обамы с самого начала и против до конца, но истерик не устраивали.

User civilized, 24.01.2017 04:51 (#)

За всех не скажу, но те люди, поддерживающие Трампа с кем довелось общаться мне были ксенофобом все. До одного. Близкие мне люди, Я люблю этих людей, но из песни слов не выкинешь. И да люди поддерживающие ксенофоба Трампа сами становятся ксенофобами по ассоциации, это логично, не находите? Фашистом принято называть не нынче. Ненависть к людям иной расы, цвета кожи, ориентации политической ориентации.
И с чего вы решили что у меня нетерпимость к чужим взглядам. Я в шоке, но я вас терплю и не призываю выслать русскую иммиграцию или других карт. Наоборот, пытаюсь достучаться и образумить. Так что не надо с больной головы на здоровую и перекладывать свои комплексы на других.
Насчет куклуксклана все просто, можно было сказать я не принимаю их поддержку, мне глубоко отвратительны эти люди и эта организация. Я считаю всех людей с любым цветом кожи равными ну или что то в этом роде. Сказал?
Что касается где я был, когда Обама высмеял Помни: был там же, пытался быть объективным, потому к Обаме у меня всегда были вопросы и именно по внешней политике. Клинтон лаская перезагрузка с путинских режимом мне также не нравилась. Спросили бы вы меня тогда, я бы вам ответил. Но сейчас уж извините давайте обсуждать то что происходит сейчас и проявлять благородное негодование по сегодняшним прооблемам.
Про неистерику с Обамой вы меня почти рассмешило. Истерика это даже слабо сказано, ближе к сумасшествие. Что Раш Либо, что Фокс Ньюс. Рад что вы этот ужас видимо не смотрели и не слушали.

User civilized, 24.01.2017 04:53 (#)

Извините за кучу опечаток.

User kwant, 24.01.2017 16:48 (#)

"Про неистерику с Обамой вы меня почти рассмешило. Истерика это даже слабо сказано, ближе к сумасшествие. "
- вы хотите сказать, что противники Обамы массово били витрины магазинов, громили и поджигали штаб квартиры демпартии??
Извините, то такого не было
А вот "демпартия" давно переставшая быть демократической именно это сумасшествие и устраивает

User civilized, 24.01.2017 18:13 (#)

Хулиганы били, я никакого отношения к ним не имею, с ними должны разбираться полиция и суд.

User milka_gorilka2, 24.01.2017 04:43 (#)

куклусклан ныне - это источник для покемонов в South Park не боле.
Обама. Подписал договор с Ираном. Использовал все свои возможности, чтобы Нетаньяху не выбрали - т е вмешивался в дела другого государства. В фонд Клинтонов большие донейшнз были сделаны арабами. Леволиберальные евреи, живущие в штатах, несмотря на это, готовы видимо отстаивать права мусульман до последнего еврея, хотя те, кого они называют палестинцами, имеют целью уничтожить их всех. Вы еще по примеру западных либералов его антисемитом назовите. Just for fun. Ищите фашизма - давайте об исломофашизме может. а???

User civilized, 24.01.2017 06:30 (#)

Вы не чувствуете двойных стандартов? Ваши опасения настоящие, наши полная фигня. ККК мол не тот. Может и не тот, но есть и это позор для политика быть ассоциированным с ним. Позор для избирателя голосовать за такого политика.
Обама подписал с Ираном, также помирился с Кубой. Обе страны с тоталитарным режимом, без вопросов. Спорное решение, согласен. Вы же поддерживаете Трампа всегда и во всем, вот в чем проблема. Как Обама мог вмешаться в выборы в Израиле не знаю, просветите плиз. В фонд Клинтонов были разные взносы от сотен организаций и тысяч частных лиц. Билл Клинтон не был замечен в проарабской позиции и нет оснований полагать, что такая была бы у его жены. Про леволиберальных продолжаю повторять, я не левый и не правый, я просто либерал. Права мусульман я готов отстаивать настолько же насколько и права евреев и всех других. Палестинцы, как и русские в плену своих предрассудков, означает ли это что их всех надо убить? Террористов надо отлавливать и судить, при сопротивлении уничтожать. Остальной народ образовывать потихоньку и уж точно не оскорблять всех скопом, объявляя крестовый поход целой религии. Я не слышал чтобы Трампа называли антисемитом. Опять же только если по ассоциации с ККК, который напомню вам мерзейшая антисемитская организация. Такая вот Милка у нас с вами горилка. А вы говорите fun, какой уж тут fun.

User amer1, 24.01.2017 08:00 (#)
25013

Торопитесь, поэтому опечатки и не всегда впопад. Значит, у Обамы решения "спорные", а не отвратительные, по-существу, предательство верного союзника и реверанс диктатору. Трамп ничего еще не сделал, но уже фашист. И это не истерика? Билл Клинтон заработал миллионы, за никому ненужные речи и "консультации" в т.ч. и от арабов, доноры надеялись-таки на его жену. Никогда вас не удивляло, как у них появилось 200 миллионов состояния, если после его президенства они были на мели? Симпатии Х. Клинтон повернулись на 180 градусов, после того, как она перестала быть сенатором Нью-Йорка (та еще история) и стала министром ин. дел. Израиль стал изгоем, "палестинцы", саудиты, иранцы друзьями. А теперь будет на 180 градусов обратно благодаря Трампу.

И никто не говорит, что "палестинцев" (ставлю в кавычки, потому что истинные палестинцы это израильтяне) надо убить. Их только надо перестать снабжать дармовыми деньгами и отправить к родственникам арабам, прежде всего в Иорданию, т.к. они просто-напросто иорданцы и есть.

User civilized, 24.01.2017 17:52 (#)

Тороплюсь, виноват, времени мало. У Обамы решения спорные ибо неясно к чему приведут. Когда то Рейган подписал мирный договор с империей зла, в которой и благодаря этому в том числе началась новая Оттепель. Не каждый раз это работает, в стране должны созреть условия. На Кубе похоже условия созрели, про Иран знаю совсем мало. Поэтому решения спорные. По Трампу все бесспорно, человек высказывает фашистские взгляды и кто он после этого. Вы каких дел хотите дождаться, концлагерей для нелегальных иммигрантов и мусульман? Только тогда поверите?
Израиль не был изгоем, но приоритетом в политике не был. Это моя главная претензия к политике Обамы. Но даже эта ошибка цветочки по сравнению с кошмаром по имени Трамп.
Палестинцев выслать невозможно, будьте реалистом, израильтяне не Сталин, палестинцы не чеченцы. 2 народа, 2 государства, но пока у людей террористы у власти, мечтающие о смерти всех евреев это невозможно. Подождем.

User milka_gorilka2, 25.01.2017 02:04 (#)

Вот в этом и проблема. Вам бы надо, чтобы кто-то из Израиля все это объяснил. Теперь решать проблему ядерного Ирана придется Израилю. Если Трамп не вмешается.
Где Трамп высказывал поддержку ККК чтобы быть с ними ассоциированым? Пример.

Барак Обама в последние часы своего правления перевел 221 миллион долларов Палестинской автономии. Радуйтесь.
Перевод 221 миллиона стал вторым за последние недели правления Барака Обамы демонстративным и жестким антиизраильским шагом США. До этого огромный резонанс и крайне резкую реакцию Израиля вызвало то, что Штаты впервые не наложили вето на «антиизраильскую» резолюцию в Совете Безопасности ООН.

User civilized, 25.01.2017 02:54 (#)

На мои вопросы не отвечаете, только задаете все новые.
Трамп успел выступить против всех, включая таких "важных" для политика собеседников как Алек Болдуин и Мэрилин Стрип. Только 2 собеседникам он ничего не ответил, Путину и ККК. Оба его поддержали, ни в одном случае он ничего не сказал. Съел так сказать. Не возмутился, мне мол противна такая поддержка. Вам бы понравились комплименты от этих 2? Это вкупе с постоянными ксенофобами высказываниями делают его ассоциированным с тем и другим.
Как обычно сторонники Трампа додумывают за оппонентов и приписывают то, что те не говорили. Оставляю мою радость от 221 миллионов на вашей совести. Меня это не радует.И вы меня не радует.

User milka_gorilka2, 25.01.2017 03:03 (#)

ну вот вам например про обамину помощь против натиньяху
www.washingtontimes.com/news/2016/jul/12/obama-admin-sent-taxpayer-money-oust-netanyahu/
Насчет же всего остального путина с кккланом - видимо буду ждать концлагерей и судов линча, чтобы понять насколько я был слеп...

User civilized, 27.01.2017 00:50 (#)

Прочитал вашу ссылку и единственный пример. На 350 тысяч долларов. От Госдепа. И нет никаких доказательств что по указанию Обамы. Представьте объемы проходящих по разным ведомствам средств и как президент может отследить эту иголку в стогу сена. И потом хотел бы обратить Ваше внимание на саму сумму- Израиль конечно маленькая страна, но сумма совсем смешная. Если бы в Израиле за такие деньги можно было поменять власть то поверьте желающие давно нашлись бы. Миллионер из России всадил раз в 100 больше и получил полный 0 отдачи. Не так то легко развернуть на 180 градусов полит.систему. 350 тысячами тут явно не отделаешься. А конц.лагерей можете подождать конечно, а можете оценить сегодняшнюю новость, что Трамп не против использования пыток в отношении подозреваемых в терроризме. Как Вам такое? Или Вы считаете что это нормалек для гуманной страны, светоча демократии, в 21 веке использовать пытки? Чтобы теперь любой урод от Сев.Корею до ближневосточных диктаторов, пытая своих противников мог сказать, какого хрена Вы мне указываете, у Вас у самих в Америке пытают. Продолжайте свой полет в страну беспечности и розовых очков.

User milka_gorilka2, 27.01.2017 02:43 (#)

Ну розовые очки допустим у вас. Ибо люди, позиционирующие себя как либералы, обычно не могут произнести словосочетание 'исламский терроризм'.
Да, я за пытки в отношении подозреваемых.
Кстати еще об Израиле - как-то там правил блок левых и были переговоры с арабами, что кличут палестинцами. И вот этот левый блок уступил им практически во всем, кроме как самоуничтожиться. А арабам все было мало. И вот полсле этого либеральный блок взял и распался, потому что это был пиздец.
Почитайте на эту тему., чисто для просвещения.

User civilized, 28.01.2017 03:08 (#)

Вы действительно не понимаете смысла слов- не обобщай и не будешь обобщения. Я не знаю к какой этнической или иной группе принадлежите вы, но как вам сочетания- русское пьянство, еврейское жульничество, американское ожирение? Наверное скажете, что это предрассудки и я соглашусь с Вами. Абсолютное меньшинство русских напивается, евреев жульничество а американцев страдает ожирением и все это предрассудки. Еще меньше мусульман поддерживают терроризм, большинство людей такие же как мы с Вами, хотят просто жить и растить детей и не хотят никого взрывать. Поэтому, несмотря на значительную мусульманскую общину территории.актов практически не было. Как вы думаете приятно этим людям читать что вы связываете их религию с терроризмом? Примерьте эту ситуацию в уме на себя и затем ответьте. Я почти уверен что вы не имеете не то что друзей, но даже и знакомых среди мусульман, иначе предрассудков было бы поменьше. Меня они окружают и есть и друзья и партнеры и просто знакомые. И ничего, все живы, и никто никого в свою веру не вербовал. Живет каждый своей жизнью и уважает другого. Все просто.

User milka_gorilka2, 28.01.2017 04:04 (#)

Знаете, я полжизни прожил в мусульманской стране - Киргизстане. И даже моя первая женщина была мусульманка. Но наши мусульмане отличались и отличаются от арабов. Вы нынче где проживаете и какое отношение имеете к Израилю? Я русский, но у меня брат живет там и уже второй племянник служит в израильской армии.
Я буду утверждать, что несмотря на знакомства с некоторыми из них вы их плохо знаете, особенно арабов и пакистанцев. Они не ассимилируются, живя кластерами в западном обществе. И если даже если 10% поддерживают шариат (а процент значительно больше) то это уже слишком много.
А проблема с либералами, что вы слишком мягкотелы, чтобы защищать демократию. И слишком многословны. Простите, но весь ваш текст насчет мирных палестинских арабов - это утопия. Там у людей промыты мозги как а России у ваты, ежедневно летят ракеты и еженедельно гибнут люди. И единственный выход - давить все это полностью, как бы антигуманно это не звучало.

User civilized, 28.01.2017 04:54 (#)

Я жил в Израиле в 90-е годы. Я гражданин Израиля и я патриот Израиля, но это не значит что я готов уничтожать арабов. Мы либералы мягкотелы конечно, для этого есть правда и другое слово, может слышали, гуманность назвывается. У палестинцев без сомнения промыты мозги, но это не навсегда. Мало что в этой жизни навсегда. Когда то и у немцев были мозги промыты, ничего отмылись.

User milka_gorilka2, 28.01.2017 05:17 (#)

Гуманностью, к сожалению, не решить проблему, потому что это воспринимается как слабость. Я когда в 90-е приехал в америку, сначала в Штаты, потом в Канаду, тоже считал себя либералом. Постепенно изменился.
Теперь когда выступает какая-нибудь женщина из Исламского конгресса по телевизору, которая прожила 40 лет в Канаде, но теперь вдруг почувствовала, что исламские ценности важнее канадских законов - думаешь - а что ты тут делаешь в западном обществе?
Или когда какой-нибудь из знакомых мусульман, которых давно знаю, вдруг разоткровенничается что мол слишком много тут прав у женщин. а пидоров вообще надо давить. Это как?
Я не верю в проэкты Сореса, в глобализацию и интеграцию с мусульманским миром. Это не работает. Я это вижу.
Они приехали именно как колбасная иммиграция из совка - не потому что хотят других ценностей, а просто лучшей жизни но со своими тараканами. И их не изменили даже годы жизни в другом обществе. Я с этим мириться не собираюсь. Так что мы принипиально стоим на разных позициях. Джакши. балайсим (тюркским владеете)? ;)

User civilized, 28.01.2017 03:19 (#)

У палестинцев действительно большая проблема- ими правят террористы и всегда правили. Договариваться с террористами была ошибка. Только причем здесь левые в Израиле и либералы? Я каждый день пишу что я либерал, не правый, не левый, просто либерал. Пока до моих собеседников эта простая мысль не очень доходит. Леваки считают либералов правыми, поскольку либералы за свободу собственности и соответственно против уравниловки и социализма. Консерваторы считают нас левыми, поскольку мы за государственную медицину, иммиграцию, гей браки и прочие свободы граждан. Так что не либеральный блок распался, а левый блок Аводы. Идите снова читайте книжку. Достаточно забавно, что либералами тогда в 90-е в Израиле считались правые, поскольку они выступали за меньшее вмешательство государства в экономику.

User nanoscience, 24.01.2017 02:59 (#)
3460

Героические женщины выступили намного лучше, чем мы, трусливые мужчинки, прикрывающиеся фразой, -- давайте посмотрим на дела. Хотя, в юридическом смысле это правильно, надо посмотреть на дела. Но, с этими делами проблема. Граница возможного фашизма уже размыта донельзя, но еще не объявлено. А вот достоинство женщин поколеблено уже. Мое мнение, -- женщины Америки молодца!

User ad_memorandum, 24.01.2017 07:53 (#)
27151

Можно вставить свои три копейки.. Или даже пять.. А можно получить.. Конечно не пять и не копеек, но - получить, успеть, не опоздать..
В общем, ковать дерьмо, пока оно тёплое.. А запах?
Во-первых, нос можно зажать и ковать одной рукой, а во-вторых, - ну, не у всех же есть обоняние...
Судя по некоторым признакам, оно вообще мало у кого есть.. Без него жить проще..

User old_1, 24.01.2017 09:39 (#)

"Трамп конспирологический. То есть агент Москвы, соблазненный некогда юными младшими лейтенантшами ФСБ РФ, самыми лучшими в мире девушками с пониженной социальной ответственностью."
------------------------------
Путин заявил, что лично ходил вместе с Трампом по девушкам с низкой социальной ответственностью и не заметил, чтобы будущий президент США совершал там что-то предосудительное.
beseder.ru/news/entryid/942

15462

Я понимаю, что ГРАНЯМ дана команду ругать Трампа. Всемирный левый истеблишмент, финансируя оппозиционные издания, требует покорного исполнения своей воли. Проблема только в том, что никакого отношения к ситуации в России, это не имеет. Трамп говорит о реальных, а не придуманных проблемах США. Но это проблемы чисто американские. Пытаться сделать нечто среднее из проблем американских и российских - это значит нивелировать и те и другие. Неужели автор данного материала не понимает, что пытаясь натянуть на Трампа российские проблемы, он просто разрушает оппозиционный посыл своих постов? Для Америки есть проблема мигрантов, но она не имеет никакого отношения к российским проблемам мигрантов. Точно так же и с бизнесом, и со свободой торговли. Трамп пришел к власти на волне ненависти к левым популистам демократам во главе с самым бездарным и ничтожные американским президентом Обамой.

15462

У американцев свои проблемы, не менее острые для них, чем Путин для России. Удастся ли Трампу их решить - трудно сказать, у него очень не простая задача. Но Обама привел Америку к той ситуации, что эти проблемы уже никак нельзя игнорировать. А что касается американских актеров, даже великих, то они очень часто несут полную чушь, как политики. Полнейшую! Абсолютно безграмотные и самовлюбленные люди.Имеется в виду в политическом смысле. Голливую в последнее время превратился в этакое отделение Старой площади. Без сомнения, большинство голливудских сценариев без малейших проблем прошли бы советскую цензуру, так как они на 90 процентов откровенно левые - квази коммунистические. И если бы Трамп критиковал актерскую работу Стрип, то тогда, разумеется, можно было говорить о его глупости, или о чем то. Но Стрип, выступающая на митинге - это уже политик. И здесь политик трамп имеет полное право судить политика Стрип -типичного левого радикала, который готов весь мир взорвать ради своих прекраснодушных идей. Вам мало примеров из истории, к чему приводят подобные радикалы? Мало?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: