статья Праздник развращенья

Илья Мильштейн, 18.03.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вот он и длится два года подряд, этот день, когда трое мужчин в галстуках и один в спонтанном черном свитере садятся подписывать свой исторический договор. Ясно, когда это началось, и абсолютно невозможно понять, когда кончится. Государство, прирастающее землями, пожирает страну и народ, угрожая всему человечеству, и у беды есть имя: Крым.


Комментарии
User cookish, 18.03.2016 12:07 (#)

как всегда, дорогой Илья, отличное эссе; только в предложении "После Крыма все можно, поэтому Рамзан Ахматович и гуляет по буфету, всякий раз как бы уточняя у Владимира Владимировича: что, и теперь не переназначишь?.." частица "не" лишняя: смысл у него противоположный.

User victor321, 19.03.2016 08:08 (#)
24045

Согласен с Вами, отличное эссе. От себя добавлю, что "и вопрос лишь в том, когда по этому счету придется платить. И кому, виновным или всем подряд.", не имеет смысла. Ответ один - всем подряд.
По другому не бывает.

User philosioph, 20.03.2016 10:19 (#)
23378

Ошибаетесь, смысл дан именно тот, какой и заложен. Речь идёт о форме шантажа.

User cookish, 20.03.2016 19:23 (#)

по-вашему, Кадыров добивается от Путина, чтобы тот его не переназначал?

User philosioph, 21.03.2016 00:22 (#)
23378

По-моему Кадыров обращается виртуально к Путину со скрытой угрозой: "Попробуй, не переназначь меня, тогда увидишь, что будет". Именно такая мысль высказана автором статьи.

User retakaurt, 18.03.2016 12:28 (#)
27599

"..и у беды есть имя: Крым."

Я бы добавил ещё два имя беды - )(уйло и мордор. Так же как без пукина нет России, так и без него, скорее всего, не было бы крымнаша.

User nanoscience, 18.03.2016 15:38 (#)
3460

На самом деле, начало было в Чечне и во взрывах домов. Потом была Грузия. Когда-то еще было Приднестровье. Но Крым, да, это открытая аннексия по сценарию Адольфа.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.03.2016 22:20 (#)
3460

При коммунистах, кто сидел в парткомах, райкомах и горкомах? Обычные люди. Но они насиловали нас, некоммунистов. Нет. на факультете партбюро было нормальным. Но у них был план поддержания коммунистов у власти. Мне говорили, ну, ты найди чего сказать на лекции в пользу компартии. Я, понятно, отмалчивался. Правда был момент, член парткома университета как-то при мне сказал, что в Гитлере что-то есть, и что, наверное, надо такого и нам. Я не сдержался. И вот, думы стали явью. Понимаете? Желание чего-то такого было уже тогда и даже у коммунистов, и тем более у коммунистов. Так что, мое мнение, никакого конца не было. Был структурный кризис. А что у нас сейчас? Структурный кризис, понимаете? Это тот же самый кризис. Он просто продолжается, потому что структура что СССР, что России, что Украины одна и та же. Это насилие, это централизация, это ставка на ручное управление, на лояльных, а то и родственных людей, это перераспределение, что есть еще раз насилие вместо соревновательности и творчества.

Да нет, ему удалось не зазомбировать население, а удалось лишить людей творческих любой перспективы, кроме служения одной партии, партии бюрократов, в плохом смысле бюрократов.

Перспективы? Структурный кризис, развал, крах системы. И тогда, после этой долгой контрреволюции (ГКЧП был лишь вспышкой), придется восстанавливать то, что осталось. И население заткнется, так как помирать не хочет никто. Помирать из-за и за дураков.

Я спросил девушку, правильно ли что образование у нас бесплатное? Ну да, сказала она, у нас великая страна, у нас должно быть образование и медицина бесплатными. Я спросил, а квартиры, должны нам давать бесплатные квартиры? Она замялась. Понимаете, она не жила при Советах, она слишком молода, и ее аппетиты только начинаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.03.2016 01:20 (#)
3460

Знаете, я страшно не люблю это ношение портретов своих военных родственников, которые уже умерли, но воевали за Родину. Страшно. По-моему, это если не издевательство, то какое-то, ну, как хоругви Ъ. Мой отец воевал, был ранен, стал коммунистом, потом поступил в институт, там встретил мою маму, защитил докторскую, стал профессором. Потом, в горбачевское время, написал статейку против коммунистов, что они своими тратами на армию транжирят бюджет, и его уволили. После смерти его институт никаких мероприятий не проводил.

User marcell, 18.03.2016 12:29 (#)
3424

"Хотя, казалось бы, какая разница, чей Крым, если границы были открыты и в Тавриде жили ближайшие родственники..."
"Правильно, браво, г-н Мильштейн! Наконец-то вы мне угодили!", может воскликнуть )(уйло, "Если нет никакой разницы, чей Крым, то пусть он лучше будет НАШИМ, и укры пущай утрутся и заткнутся!..."

User posporju, 18.03.2016 21:20 (#)

Опять дегенераты показывают свою культуру.

User pipetka, 18.03.2016 12:36 (#)
21218

Браво!

(комментарий удалён)
User pipetka, 18.03.2016 23:41 (#)
21218

зомбированы, потому что все, что говорится и делается им нравится и соответствует их мировосприятию, а думать и анализировать никто и не собирается, зачем, если для этого ест начальство, которое, в случае чего, и будет, по их мнению, за все отвечать, а они отвечать не хотят и не привыкли

User american_uncle, 19.03.2016 04:56 (#)
25290

Честно говоря, меня уже начинает одолевать скука, даже тоска, связанная с этой неожиданной, как детский понос или прыщ, мировой болячкой под названием Россия. Все с ней носятся, все строят прогнозы, не превратится ли она в гнойный нарыв на теле человечества, не отравит ли весь мировой организм.

И всё чаще вспоминаешь пророческие слова Петра Чаадаева:

"Мы же, явившись на свет как незаконнорожденные дети, без наследства, без связи с людьми, предшественниками нашими на земле, не храним в сердцах ничего из поучений, оставленных еще до нашего появления... То, что у других народов является просто привычкой, инстинктом, то нам приходится вбивать в свои головы ударом молота. Наши воспоминания не идут далее вчерашнего дня; мы как бы чужие для себя самих. Мы так удивительно шествуем во времени, что, по мере движения вперед, пережитое пропадает для нас безвозвратно. Это естественное последствие культуры, всецело заимствованной и подражательной. У нас совсем нет внутреннего развития, естественного прогресса; прежние идеи выметаются новыми, потому, что последние не происходят из первых, а появляются у нас неизвестно откуда... Мы растем, но не созреваем, мы подвигаемся вперед по кривой, т.е. по линии, не приводящей к цели. Мы подобны тем детям, которых не заставили самих рассуждать, так что, когда они вырастают, своего в них нет ничего; все их знание поверхностно, вся их душа вне их.
Народы – существа нравственные, точно так, как и отдельные личности. Их воспитывают вена, как людей воспитывают годы. Про нас можно сказать, что мы составляем как бы исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру..."

User philosioph, 20.03.2016 10:25 (#)
23378

"На том и стояла и стоять будет Русская земля !"
Эта известная цитата из советского старого фильма как раз об этом. Поэтому и назвали официально имя России - Александр Невский. Хотя народ, как известно, назвал Сталина.

User pipetka, 20.03.2016 12:34 (#)
21218

хотя Невский тот еще "герой"........++++++++

facebook.com Yury Bekker, 20.03.2016 15:17 (#)
5900

Создали из говна миф.Чем оличился он-убил родного брата в борьбе за власть,жестоко соби-
рал дань снаселения для орды,причём не забывал о своём кармане,за что и был умертвлён
"общеопасным способом".Все его "битвы"-это обычные в ту пору боестолкновения происхо-
дившие раз в пару месяцев и ни к чему не приводившие.Нужен был "герой"-слепили как "по-
литрука Клочкова".Если все погибли,то кто передал его "призыв".Вот так "по трафарету и
шлёпали статьи не выходя на передовую-там и погибнуть было не долго...

User philosioph, 21.03.2016 00:27 (#)
23378

Каждая страна имеет тех героев, которых заслуживает. А герои "имеют" страну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 19.03.2016 14:53 (#)

kvn_15 блестяще подтверждает то, что в целом менталитет россиян остался на уровне 19-го века с его границами стран на замке, Карацупами с Индусами и колючкой по периметру! Дурик, на дворе 21-ый век, глобализация и обьединение планетарного разума! Проклятый космополитизм расцветает буйным цветом! Лагерные зоны разрушаются. Для моих сыновей (программистов) Беларусь родная страна, но и бОльшая часть планеты это их планета. И это нормально. Ведь они созидатели, а не завоеватели!
"Ну и самое непонятное для меня, почему столько людей, чуждых России, пытаются ее критиковать, и учить жить" - идиот, ваша Раша лезет с огнем и мечем ко всем ближайшим соседям, и не только к ним. Трудиться надо, развивать экономику, а не бряцать оружием!
"Россия обречена быть державой, а не бесформенным безвольным образованием" - это уже диагноз менталитета мародера, варвара. Всегда в конце рассуждений у православнутого россиянина остается одно святое желание - чтобы нас боялись и подспудно, чтобы нам за это ничего не было! Просто рок господень, с кем из них не говорил, все кончалось тоскливо и однообразно. Вот ваша Беларусь небольшая страна, это плохо, а вот мы великая и большая держава, это хорошо. На мой вопрос, в чем эта великость заключается, следовал стандартный ответ кретинов - нас боятся! Дальше этой приятной констатации о себе эти особи не думали. Бэрримор, что они там за колючкой все время бьют себя пяткой в грудь? Так .ляди, сэр! Воистину, не страна, а путлеровский нужник!

(комментарий удалён)
User licba, 19.03.2016 22:53 (#)

Ты почитывай данные демографов о ситуации в вашей великой и готовь йод к моменту обрезания, хотя можешь и зеленкой обойтись. Армия и флот тебе помогут.
Вот откуда такие дети берутся, что все в мире не изменяется? Откуда идиотизм про сугубо оборонный характер путлеровской армии? Что такое сильная государственность? Все традиционно сводится к лаконичному - чтобы нас все боялись!
Золотой, демографии и НТР плевать на вашу армию, флот, Путлера и его воровскую шайку!

User gizelka, 20.03.2016 15:25 (#)
24364

Как хорошо сказано, ув.licba! Сразу видно человека образованного, умеющего не только смотреть геббельсовский зомбоящик, но и думать...чего не скажешь о тысячах, а может и миллионах соотечественников беларусcов, хотя их возможно ожидает участь Украины, ведь никто не знает, что фюрер планирует...

User modest, 18.03.2016 12:50 (#)

Отличная статья! Лучшее из того, что я прочел по поводу "годовщины".

User orge, 18.03.2016 12:59 (#)
4479

Кончится все только с развалом этого недоразумения, раскинувшегося на 1/7 суши. А пока расеяне пусть проходят все круги озверения, обнищания и позора.

User busel_1, 18.03.2016 13:00 (#)
25099

Очень. Чётко, честно, профессионально. Спасибо автору.

User banderovets, 18.03.2016 13:02 (#)

Ко всем чувствам ,перечисленным автором , добавлю одно (главное ) - гадливость .

User busel_1, 18.03.2016 13:03 (#)
25099

+++

User boris_k, 18.03.2016 23:34 (#)
3734

Шестое чувство всякого человека, сталкивающегося с российской жизни - чувство глубокого омерзения.

User leotank, 18.03.2016 13:13 (#)

Браво, Илья! Блестяще!
«Глаголом жги сердца людей» - это о таких, как Вы!
Вроде, и у меня такие же мысли и чувства, но так искусно их выразить...
Спасибо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 19.03.2016 00:34 (#)
23378

А тролли тут, между прочим, для того и поставлены, чтобы блюсти российские государственные интересы. :-)

(комментарий удалён)
User posporju, 18.03.2016 21:25 (#)

Правильно.Зачем что-то доказывать.Накуй,и все.

2982

"Поезда дружбы" - такое же враньё российской пропаганды, как распятый мальчик в Славянске и изнасилованная девочка Лиза в Берлине...

User donor, 18.03.2016 17:22 (#)

А чё ты, валентин, так озаботился антиконституционным переворотом в Киеве? У тебя под носом в Москве питерский гопник совершил антиконституционный переворот, а ты молчишь, плохишь, по этому поводу!

15776

А этот переворот валик даже приветствует. Хайль )(уйло!

User philosioph, 19.03.2016 10:49 (#)
23378

А об этом в методичке ничего нет. Значит, не о чем говорить.

User porcupin_e, 18.03.2016 18:39 (#)

Никакое желание уйти никем не будет признано законным в присутствии иностранных войск.

User licba, 19.03.2016 22:59 (#)

Всякий народ имеет полное право посадить на вилы оборзевшую власть!
Об этом в самых разных юридических документах в разных странах писали. В ВКЛ в документах Статута 1588 года об этом писал руководитель авторского коллектива, будущий канцлер ВКЛ Лев Иванович Сапега, об этом писали отцы-основатели США в Декларации о суверенитете.
А вот val3405 считает, что надо быть терпилами, всякая власть от Бога, как камлает Гундяй!

User maxno, 20.03.2016 10:28 (#)
22523

http://russiahousenews.info/economics-news/stabilizets-ili-tsena-stabilnosti-v-rossii
Проигнорировано и это все...
Эх, бараны вы бараны!

User gizelka, 20.03.2016 15:36 (#)
24364

Там, где отмечено, что в России около миллиона психбольных, как минимум надо умножить на пару десятков, а то и до 86%.

User leotank, 18.03.2016 13:26 (#)

«Миллионы украинцев испытали чувства недоумения, презрения и ненависти по отношению к ликующим россиянам и их руководству.»
Среди испытавших такие чувства были и россияне. Не миллионы, конечно, и не сотни тысяч, но десятки тысяч неотравленных российкими СМДиП, способных мыслить и сохранивших совесть людей были и есть в России. Увы, были и среди украинцев тысячи долболюбов, кричащих «Путин, Путин!»

(комментарий удалён)
User leotank, 18.03.2016 15:16 (#)

Я Вам завидую: у подавляющего большинства моих знакомых ощущение беысходной катастрофы и ужасающего национального унижения не возникло и даже ничего подобного не шелохнулось. Об эйфории не скажу, но удовлетворение они почти все испытывали. А это люди образованные, с которыми до Крыма мы всегда хорошо понимали друг друга, а теперь разошлись, а с некоторыми даже рассорились.

User nanoscience, 18.03.2016 15:40 (#)
3460

Верно.

User licba, 19.03.2016 15:07 (#)

Среди российских родственников только один мой племянник из Питера, к моему удивлению, думал так же как и я, в ЛГУ (ныне СПбГУ) не одни только Путлеры учились. Плюс мой друг в Питере, который мне уже давно сказал, что Россия конченая страна.

8698

Это постсоветский (не только, кстати, российский) феномен. Называется "прописочное сознание". С одной стороны. С другой подсознание: мир враждебен. Везде, где нет нашего флага - опасно. (Где есть, может быть еще более опасно, но это в данную, десятилетиями вдалбливаемую картину мира не входит).

User philosioph, 19.03.2016 00:38 (#)
23378

Аналог - времена Веймарской республики, перед приходом к власти нацистов и созданием Третьего рейха.

User nanoscience, 18.03.2016 15:42 (#)
3460

расчеловечивание == обесчеловечение?

16588

добавил бы моральное падение всяческих российских авторитетов, всякие барщевские утверждающие что вроде это бесзаконие законно, венедиктовы типа этого всего не было если бы вы им не запрещали говорить по русски, выделили их в автономию, стариков актеров проживших свою жизнь без Украины, и на старости лет в общем хоре наехаших таки на неньку, и блин спорить с ними жалко, явный телевизор в мозгах.. А патриарх который до Крыма был главой какой никакой церкви, а теперь на Украине появится только на путинских танках, Доктора Лизы что отметились на на Донбассе, но не отметились в Москве, или в президентском совете, где от них было бы больше пользы, и Кобзон идиот, и пореченков откровенный идиот.. и это все за два года, да еще ж не бутерброд, и что врядли отдадим если даже прийдем на смену путлеру от всяческих демократов.. Нахрен вообще этот библейский сюжет с Каином было повторять? Чтоб опять пробурчать:" не сторожа мы бывшим братьям своим", на прямой вопрос Бога? Каинова печать это крым на российских картах, на нормальных картах он всегда будет украинский

8698

Знаете, тут нормальная логика неприменима. Сейчас Сванидзе на "Эхе" по полочкам разложил, что в плюсе только рейтинг, все остальное в минусе. Включая отдых в Крыму, куда и раньше любой россиянин мог поехать без визы и по внутреннему паспорту. Но, нет, все время хочется почему-то именно на танке въехать. Может потому, что больше ничего делать не умеют?

15776

Ну, сейчас поехать в Крым для россиян стало и труднее, и дороже. Зато он "их".

User leotank, 18.03.2016 23:36 (#)

Moй дальний родственник живет в Краснодаре, человек добрый и приятный во всех отношениях, абсолютно в стороне от политики – живет ради своей семьи, может, и правильно. До Крымнаш ездил на машине с семьёй на полуостров каждый год, теперь перестал: дорого, опасно, нервозно.

User philosioph, 19.03.2016 10:52 (#)
23378

Моральная деградация населения в России, конечно, поражает, но уже не удивляет, поскольку процесс этот идёт давно и теперь просто дошёл до катастрофической стадии.

User matielde, 18.03.2016 17:23 (#)

Главная причина в жадности володеньки,он патологически жаден.

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 18.03.2016 18:40 (#)

Именно. Империи принадлежала и Финляндия, и Беларусь, и Украина, и балтийские страны, и Средняя Азия. И что?

15776

И вообще, кому только Крым не принадлежал. Кстати, Российская империя его захватила в 1783 году незаконно (как и нынешняя РФия), в нарушение Кучук-Кайнарджийского договора. Так что и тут история России повторяется.

User philosioph, 19.03.2016 00:45 (#)
23378

Упорно внушалось все последние годы, что Крым был завоёван исключительно русскими, при этом полностью игнорируя общеизвестный факт, что в те времена украинцы и русские считались одним народом, православными подданными Российской империи. И деления на отдельные славянские этносы вообще не существовало, как и территорий русских, украинских и прочих, то-есть территориального деления по этническому принципу.

8698

Так где же тут игнорирование. Наоборот: "Вы такие же как мы, то есть вас по отдельности не существует". Соответственно и Крым был завоеван русскими без разделения на славянские этносы.
Немножко не в тему: у Шкловского в "Сентиментальном путешествии" есть эпизод (где, не припомню, там место действия от Галиции до Персии, а время - Первая Мировая); так вот спрашивают "русских - не русских (украинцев) и "англичан - не англичан" (ирландцев).

User ladywinter, 18.03.2016 22:18 (#)

Крымнаш в Москве. На Пятницкой оплата за любовь
https://www.youtube.com/watch?v=hvBKVTm0tkA

User pomidoroff, 18.03.2016 22:35 (#)
2935

В Севастополе отмечают присоединение к России. Жуть. Истинная сущность. Видео:
https://www.facebook.com/begemot.media/videos/1125449194141085
(В IE может не показывать. Лучше смотреть в Google Chrom.)

User tatic, 19.03.2016 00:42 (#)

Разумная, рассудительная статья. Спасибо автору. В России праздник - День Мародёра.

User philosioph, 19.03.2016 10:54 (#)
23378

Мордор в мародёрной стадии развития. То-есть, схлопования.

User pomidoroff, 19.03.2016 16:50 (#)
2935

В Севастополе отмечали присоединение Крыма к России. Полная жесть. Или жуть. По этой ссылке должно быть видно:
https://www.youtube.com/watch?v=3U3ukYvY16I

User vova_med, 19.03.2016 18:48 (#)

".... речь идет ведь не просто о куске земли, пусть и принадлежавшей некогда России."

Крым никогда не принадлежал России (в смысле современной РФ). В вопросах принадлежности Крыма современная РФ не имеет никаких исторических преимуществ по сравнению с современной Украиной, и не может для Крыма являтся более "родной гаванью" чем Украина. До 1992 года он был общим потому, что страна была общая. Как эта страна называлась не имеет в данном случае значения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: