статья Удивительное рядом

Илья Мильштейн, 25.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Грешен, и сам использовал эти обороты, указывая читателям на то, что они проснулись в другой стране. По другому поводу писал, в числе многих, о том, что разучился удивляться. Сострадать, восхищаться, ненавидеть, горевать умею, а вот этот навык утратил, не взыщите. Пока наконец не обнаружил, что однообразная сия риторика по сути своей отчасти лукава, если не лжива.


Комментарии
User konst, 25.12.2015 13:05 (#)

"А спасение придет, когда удастся восстановить эту способность и оглянуться вокруг с яростным живым чувством. С чувством изумления."
))))))))) Не будет этого никогда. Как и "брасьва народоф". Хоть там 100 раз изумляйтесь, Украина для россии потеряна навек. "Мынезнали" не прокатит.

User orge, 25.12.2015 13:51 (#)
4479

О сколько нам открытий чудных готовит дебилизма дух! Много было промежуточных днищ, но, видать, Окурок сотоварищи решили Землю насквозь пробуравить.

, 25.12.2015 16:15 (#)
19803

Это уже шестое измерение, где дно, уже не понять...

По-моему, на данном этапе поздно за Россию переживать, главное, чтобы окружающие не пострадали, если кадавра рванет...

, 25.12.2015 16:36 (#)
19803

То есть, собственно, не если рванет, а уже сейчас как-то защититься от неадекватной одной шестой части суши...

User american_uncle, 25.12.2015 17:36 (#)
25290

Власть сама, вот этими своими ручонками, выкинула страну на историческую помойку... А спасение придет, когда удастся восстановить эту способность и оглянуться вокруг с яростным живым чувством. С чувством изумления.
============================================================================

По законам Голливуда кино не положено заканчивать так, чтобы зритель испытал чувство фрустрации - считается, что он потом не станет повторно смотреть этого режиссера.

А статью тоже нельзя заканчивать подобным образом? Может быть, поэтому Илья Мильштейн оставляет читателям надежду на спасение, которое придет. А, чо, блин, если нет?! Чо будет, если нет?!

Иными словами, если в России уже не осталось тех сил, которые способны оглянуться вокруг с яростным живым чувством и чувством изумления? Надежда, конечно, умирает последней.

Но есть немало людей, которые уже окончательно ее похоронили. Сколько их? Хватит ли их для того, чтобы переменить что-то в своей жизни и жизни страны?

User leokadij [myopenid.com], 25.12.2015 18:59 (#)

Солома силу не переломит.

User american_uncle, 25.12.2015 20:43 (#)
25290

Смотря какая солома и какая сила.

(комментарий удалён)
, 26.12.2015 17:58 (#)
19803

Судя по трагической истории Влада Колесникова, не в Москве еще хуже...

(комментарий удалён)
, 26.12.2015 23:16 (#)
19803

Во-первых, мальчику было 18 лет, в таком возрасте часто действуют импульсивно, а во-вторых, многие, кто с ним общался, пишут, что у него не было такого намерения, наверное, нельзя исключить, что это было убийство... Очень тяжелая история в любом случае...

PS Я часто занимаюсь попытками искоренения совка даже не из бабушек, а из нестарых и вполне толковых во многих смыслах людей. Даже такая очевидная вещь, как причинно-следственная связь между крымнаш и ростом цен, не доходит ни с первого раза, ни с тысяча первого, при том, что они не относятся к тем, кто "в доле". Так что задача нетривиальная...

User philosioph, 27.12.2015 00:59 (#)
23378

Блокировка обеспечена психотронным оружием.

(комментарий удалён)
, 05.01.2016 19:45 (#)
19803

В том-то и проблема, что они не тролли, не чиновники при должностях, не упертые сталинисты, несут свои потери от падения экономики, в расход негуманно как-то, из общения не вычеркиваю, но клинит их, и никак расклинить не получается, у меня, во всяком случае, уже второй год... Причинно-следственных связей не видят, хоть в лоб, хоть по лбу... Вежливо выслушивают и остаются при своем...

(комментарий удалён)
, 16.01.2016 14:41 (#)
19803

Сам не понимаю. В профессионально-житейских вполне себе кумекают... Я предполагаю, что, скорее всего, это просто самовнушение. Неприятно признать, что ты, вроде вполне приличная персона, живешь черт-знает-в-каком-дерьме, это еще очень мягко говоря. Когнитивный диссонанс, попросту говоря, получится. Проще закрыть глаза, заткнуть уши, зажать нос и убедить себя, что дерьмо, в котором сидишь, на самом деле белое и пушистое, притом благоухает лавандой, благо 90% поддерживают эту точку зрения... Любимый тезис - хорошо там, где нас нет... (Пожалуй, где их нет, действительно хорошо...)

User philosioph, 27.12.2015 00:58 (#)
23378

Надо взрывать "излучающие башни". Хотя эта акция подпадает под статью об экстремизме. :-)

, 29.12.2015 09:45 (#)
19803

Фокус в том, что пропаганда идет совку в резонанс. Это, грубо говоря, как в физике, если силы направлены в одну сторону, они складываются, то есть население и так отягощено имперским мышлением, а пропаганда это подпитывает, разжигает, подгоняет, действует в том направлении, которое и так в подкорке засело... Нужна обратная сила (долгая просветительская работа). и то прошли бы годы, пока менталитет бы нормализовался...

User orge, 25.12.2015 18:55 (#)
4479

Да, главная задача для мира -- перехватить ЯО.

User piginspace, 25.12.2015 23:04 (#)
24939

Да, согласен. ЯО - главная и единственная проблема.
Достали уже все этими разговорами насчёт "дна", достигнуто оно, или ещё нет.
"Дно" будет - это когда они свои ржавые ракеты запустят. И вот я, если честно, не вижу уже никаких сценариев развития событий, таких, чтобы этого НЕ произошло.

Многие, и комментаторы, и авторы этого сайта с упоением цитируют проценты падения ВВП, цены на нефть и прочую цифирь... и, видимо, искренне ожидают, что в результате неминуемого экономического коллапса рашка вот так просто ляжет и помрёт, и оставит человечество в покое. Я не вижу никаких оснований надеяться на это. Вся деятельность пуйла и его шайки в последние 10 лет была направлена на то, чтобы не дать этому случиться - не дать раше повторить судьбу СССР (мирно развалиться на части), а самим - не повторить судьбу Милошевича, Каддафи и Хуссейна. И, если уж дело дойдёт до этого - не даться живыми, и унести на тот свет как можно больше народу.

Хм. Прочитал еще раз Ваш пост. Вы это в *буквальном* смысле - насчёт "перехватить"? В смысле, ракеты перехватить, какой-нибудь системой ПРО? Послушайте, это такое же самоуспокоение и самообман - эти мечты, что Запад сейчас создаст чудо-перехватчики, которые нейтрализуют рашкины ракеты... Давайте уж смотреть правде в глаза - у раши столько ЯО, что никакой ПРО остановить его невозможно технически. Столько боеголовок, что даже если они рванут в их собственных шахтах, у их собственных причалов и т.д. - всё равно нам всем хватит.

Моя единственная надежда - на то, что удастся их ОМП "перехватить" в каком-то более широком смысле слова; "перехватить контроль" над ним в нужный момент. При этом, допускаю (в мечтах), что это смогут осуществить каким-нибудь в высшей степени простым, низко-технологичным способом. Просто выйдя на генералов РВСН, которым (я очень, опять-таки, надеюсь) не захочется вместе с путинской гоп-компанией коллективное самоубийство совершать. Чего-чего, а несколько чемоданов денег для них набить - для этого у Запада имеются неограниченные ресурсы.

User orge, 25.12.2015 23:50 (#)
4479

Да, надо было закавычить слово "перехватить".
Вот только что выудил материал у Крымского бандеровца, сам его еще не читал: aboutru.com/2015/06/15394/

User philosioph, 27.12.2015 00:56 (#)
23378

Тут, главное, дистанцию обеспечить безопасную. Лучше находиться на другом полушарии планеты.

facebook.com Yury Bekker, 25.12.2015 14:42 (#)
5900

МЧС повторяет,что брошенный незагашенный "Окурок" зачастую приводит к пожару.Гасите "Окурки" всенепри
-менно!!!..

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.12.2015 19:01 (#)

А какая разница? Непонятно, о чем речь? Или ФСБ - не наследник НКВД?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.12.2015 21:32 (#)

Века над Москвою в лучах зари
сменяются, как моменты,
а в Кремле - сменяются лишь цари,
генсеки да президенты.
Форма в России меняется,
содержание - остаётся...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2015 11:43 (#)

Путин ворует у себя?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.12.2015 16:32 (#)

Смиялсо!

15776

Оба хороши. И между Россиями Петра, Николая, обоих Владимиров, Иосифа (почти святого) разницы немного. Да и с Московией Ивана Ужасного тоже.

15776

А куда она делась?

User clockman, 25.12.2015 15:23 (#)
3033

Гмм, и кто же это снизу днища россиянам постучал?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.12.2015 19:05 (#)

Точнее, безмозглый и безмолвный электорат Хуйла не помешал властям РФ выкинуть страну на историческую помойку.
Да и хрен бы с ней, и поскорее! Лишь бы Армагеддон не устроили.

User leotank, 25.12.2015 19:22 (#)

Мы придем к победе комкмунистического труда!
Догоним и перегоним!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Браво, Влад. На Лубянке и в Кремле Вас оценят.

21790

Ой! 2003, 1993... Точка невозврата в одной отдельно взятой части света, окруженной со всех сторон, произошла в 1917 году.

User victor321, 26.12.2015 18:41 (#)
24045

Удивительное рядом
Илья Мильштейн, 25.12.2015
=========================================
Действительно так. Согласен на 100%. Вот зашел на сайт "МК", а там:
"Завершился традиционный опрос "Левада-центра", в котором россияне выбрали главных персон уходящего года, а также назвали любимые передачи и фильмы. Среди мужчин непререкаемым лидером стал президент России Владимир Путин, а вот у женщин Валентина Матвиенко сравнялась с Ангелой Меркель и обошла Аллу Пугачеву с Полиной Гагариной. Любимой передачей россияне назвали "Пусть говорят", а фильмом года стали "Звездные войны".
http://www.mk.ru/social/2015/12/26/rossiyane-nazvali-predpochteniya-goda-putin-matvienko-i-dzhedai.html

Vip krokodil777, 26.12.2015 19:39 (#)
22674

Какое "спасение"?
Вы что, Илья?
Спасать путинский сортир?
Речь тут может идти только об одном - о спасении мира от этой сибирской язвы - России.

User ladywinter, 26.12.2015 21:43 (#)

Прокурор-миллиардер. Становление Геннадия Лопатина
http://crimerussia.ru/corruption/prokuror-milliarder-stanovlenie-gennadiya-lopatina/

, 26.12.2015 23:31 (#)
26271

На России, как на стране, принадлежащей к современной цивилизации, можно поставить крест. Вчера вечером прогулялся по Манежной площади в Москве. Попасть на Красную площадь можно только через рамки и подвергнувшись личному обыску. И стоит очередь идиотов. радостно дающих себя обшмонать, как зеков на зоне.
Нет, ребята, это не дно, это уже преисподняя...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: