статья Всегда конечно

Илья Мильштейн, 09.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Так думало подавляющее большинство граждан СССР, включая автора этих строк. Абсолютно уверенного в том, что строй незыблем, режим непоколебим, советский народ бессмертен и непрошибаем и шестая часть суши как заведенная всегда будет вращаться по своим законам, игнорируя все прочие, физические, экономические и человеческие.


Комментарии
User kozhkin, 09.12.2015 11:47 (#)

Лишь бы в этой агонии пальчики в судороге не нажали красную кнопочку. Поскольку темя уже распечатана.

лучше б ктото ТЕМЯ этих пальчиков распечатал.

User bebidok, 09.12.2015 21:29 (#)

Об этом уже написано на этом сайте: "Законы биологии тем и хороши+ что беспощадны".

User kozhkin, 09.12.2015 11:48 (#)

пардон, тема

User zmeyelov, 09.12.2015 11:52 (#)

Я думаю главной ошибкой запада было то что они дали СССР рухнуть раньше времени. Надо было тормознуть Горбачева с егореформами, дать старухе окончатльно скончаться, чтобы не было иллюзиё о том как хорошо было в СССР.
Так и сейчас, всеё оппозиции нужно отойти в сторону и ждать полного крантца. С голодом, с развалом страны, с обезоруживанием в обмен на хлеб.

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 12:02 (#)
13636

шо таки запад виноват?

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.12.2015 17:01 (#)
9645

Я бы подождал. Вот только жизнь коротка...

User sova46, 09.12.2015 19:54 (#)
28204

http://politua.su/2015/11/27/7712/

(комментарий удалён)
User iskrovskij, 10.12.2015 09:42 (#)

++++++++++

User porcupin_e, 10.12.2015 18:49 (#)

Удачи. За победу. Разума, совести и здравого смысла.

User porcupin_e, 10.12.2015 18:47 (#)

Недеянье - это высшая форма труда :)

User daruma1957, 10.12.2015 22:40 (#)

+++++

User boris_k, 09.12.2015 13:37 (#)
3734

"Надо было тормознуть Горбачева с егореформами"

Прекрасно пишете:
Выражение "егореформы" гениально!

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 16:49 (#)

Расшифровка: его горе-реформами.

User boris_k, 09.12.2015 18:01 (#)
3734

А Егора (Тимуровича) Вы в этом слове не заметили?

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 18:03 (#)

Егор Гайдар при Горбачеве сидел в редакции журнала "Коммунист и не отсвечивал.

User boris_k, 09.12.2015 18:27 (#)
3734

...но реформы уже кружились-роились в его гореголове

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 20:56 (#)

Отец Егора Гайдара - чекист высокого ранга, сам Егор был советский барин. Чего от него можно было ожидать?

User porcupin_e, 10.12.2015 18:49 (#)

голова на букву г... мда.

User porcupin_e, 10.12.2015 18:50 (#)

Я имею в виду не Гайдара.
Просто пришло на ум.

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 10.12.2015 18:46 (#)

Ну все же хотят, чтобы стало лучше побыстрее.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:07 (#)

Россия - держава не промышленная и не сельскохозяйственная,
мы держава военная, и наше предназначение – быть грозой мира!
Николай I, император

Литературный талант есть власть.
Николай Языков, поэт

1.
Николай поэтов страсть не любил,
чувствуя власть поэта.
За это он Пушкина и убил,
и Лермонтова за это.

Века над Москвою в лучах зари
сменяются, как моменты,
а в Кремле – сменяются лишь цари,
генсеки да президенты.

Коммуны свет воссиял с небес,
и при новой власти московской
Есенин cам уже в петлю влез,
пулю в сердце пустил Маяковский.

На Кавказ, как и в царские времена,
снова ребят посылают,
и всегда на Кавказе идет война,
только о ней забывают...

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:08 (#)

Форма в России меняется,
содержание - остаётся:
корма не прибавляется,
лучше никак не живётся.

Кто-то бесится с жиру,
кто-то просит: ”Подай”
Россия - гроза мира!-
припечатал царь Николай.

А русский царь Николка Второй,
хоть по должности - самодержец,
но был он тряпка, а не герой -
какой из него громовержец?

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:11 (#)

2.
Путь России суров и запутан,
жребий - туманен и смутен.
При Николке Россию держал Распутин,
сейчас ее держит Путин.

Приятно считаться как бы в курсе,
казаться участником важной игры,
приятно на лыжах скользить с горы,
пока экипаж задыхается в “Курске”.

Ах, как эффектно - ходить на подлодке,
на "ястребке" пассажиром летать,
через бедро статиста кидать
в ходе предвыборной обработки.

Хочется выглядеть лондонским денди,
но как же в соблазн не впасть,
когда так любишь огромные деньги
и непомерную власть.

«Обидно в “восьмерке” быть шестеркой,
но мы им грозим большой разборкой:
у нас на всякого сукина сына
- ядерная дубина!»

Обидно, конечно, этим ребяткам
для Запада быть сырьевым придатком,
зато - какие доходы!
Можно иметь золотые клозеты,
стащив ТВ, рекламу, газеты,
заводы и пароходы.

Что будет с Россией - им всё равно.
Что им Москва и Бородино,
Питер, Кронштадт и Выборг!
Эти ребята уже давно
сделали свой европейский выбор:
дверь прорубили, а не окно;
поместье купили, и не одно...

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:13 (#)

4.
Мы толпу репортеров построим
и объявим этой толпе:
мы не удвоим, а утроим
наш родной ВВП!

А кто не понял всей этой мути -
научим читать между строк:
Владимир Владимирович Путин
потянет третий срок.

И чтоб никто не считал это бредом
и угожденьем властям-с,
мы сейчас проведем референдум,
и будет вам одобрямс!

Ну посудите сами, ребятки:
чем же наш Путин плоше Батьки?
Или, к примеру, хана-султана,
правителя Казахстана?

А там, глядишь, народец привыкнет:
царь наш - Владимир Путин.
А если кто-то чего-то пикнет -
есть на него шпицрутен.

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:16 (#)

5.
Ночь. Тишина на всей земле,
светится лишь кабинет в Кремле:
диктатор глобус вращает,
диктатор Запад стращает:

“Пусть знают: на свете Россия есть,
ядерная держава.
Армия – наша сила и честь,
армия – наша слава!

Недаром поэт говорил о ней
гордо-благоговейно:
«Мы напоим наших коней
водою тихого Рейна!»

А если захочет парижский злодей
В Европе мутить перемены –
Мы напоим наших коней
из вашей тихой Сены.

Скоро нам покорятся враги
в пустынях Афганистана,
и мы омоем свои сапоги 1
в теплых морях океана.

Нашего натиска вам не сдержать,
самодовольные янки!
Мы вам покажем кузькину мать,2
двинем в Европу танки.

Дрожите в теплых евроквартирах,
считайте центы и пенсы.
мы вас скоро замочим в сортирах,
трусливые европейцы!

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:20 (#)

6.
Но развалился Советский Союз,
и отшумели воды,
освободились от “братских уз”
братские ваши народы.

Эстония, Латвия и Литва,
почуяв свободы запах, –
вся прибалтийская эта братва
дружно свалила на Запад.

Как говорится, процесс пошёл,
и чем дальше, тем больше.
Это может вам объяснить посол
Венгрии, Чехии, Польши.

В Европу, в Америку, хоть в Израиль
рванули от вас народы,
хотя не подарок – за тысячи миль
искать для себя свободы.

Устав от российского беспредела,
поняв, чем это чревато,
Молдавия – робко, Грузия – смело
тоже шагают в НАТО.

На что уж Болгария и Румыния –
старой Европы задворки –
а тоже в НАТО бегут без уныния:
зачем им ваши разборки?

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:22 (#)

7.
Отчего же бывшие ваши друзья
рвутся в ЕC и НАТО?
Оттого, что с Россией жить нельзя
мирно, свободно, богато.

Стоны людей повсюду слышны
на российском просторе,
а все вопросы огромной страны
решают в одной “конторе”.

В России, в Кремле, в головах людей -
внутренняя Орда,
и большая часть отчизны твоей
в этом весьма тверда...

Дважды за прошлое столетье
империя ваша трещала.
Мало было вам лихолетья -
хотите начать сначала?

Недавно от вас ушел Кавказ,
Прибалтика, Украина,
Средняя Азия скрылась из глаз.
Хотите, чтобы на этот раз
осталась от вас половина?

Опять хотите империю
создать на одной шестой?
Опять получите Берию -
это закон простой.

Снова вдовы падут на гробы
рыдая над страшной потерей,
и не избежать России судьбы
всех погибших империй.

User leokadij [myopenid.com], 09.12.2015 17:25 (#)

8.
Как самодеятельный философ,
и я поставлю пару вопросов
насчёт истории и судьбы:
Хочет ли Русь, колебанья отбросив,
Снова встать на дыбы?

Снова русские медные лбы
Жаждут гульбы и пальбы?

Я, невзирая на взгляды косые,
поставлю вопрос прямой:
способна ли Россия
стать свободной страной?

Тот, кто волю дает народу -
тот разрушает страну.
Держава или свобода? -
вот что стоит на кону.

(и т. д... 2006 г.)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 16:02 (#)

Вот Горбачев дал волю, убрал из Конституции статью о главенстве КПСС - и СССР тут же развалился. То жа самое ожидает Россию, если ослабить тиски страха.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 16:24 (#)

>>>Реальная Федерация на демократическом фундаменте , построенная по европейским лекалам.<<<
Это НЕРЕАЛЬНАЯ картина.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 16:43 (#)

>>>Но человек предполагает, а судьба... В этом и кайф нашей жизни<<<

Зависеть от случая или кремлевского психа - это кайф?
Увольте!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 16:57 (#)

Надежды юношей питают...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 17:03 (#)

"Просуществует ли Советский Союз до 1984 года" - Андрей Амальрик

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 17:30 (#)

Говорят, пипец приходит неожиданно и мгновенно.

"В современной критике отмечается: «распад СССР произошёл совсем не так, как предсказывал Амальрик. Ни он, ни другие реформаторы, включая академика Сахарова, и так называемых „шестидесятников“, заботливо опекаемых председателем КГБ Ю.В.Андроповым, „прорабов перестройки“ и самого Горбачёва, не предполагали, что либерализация коммунистического режима неминуемо приведёт к его немедленному крушению. Все были уверены, что они взаимно исключают друг друга, и никто не думал, что, выстояв в тяжелейшей войне, Советский Союз не выдержит даже робких ростков демократии».
(Википедия, статья "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?"

User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 17:31 (#)

"Дебилы, бля!" (с)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 17:37 (#)

Это точно...

User porcupin_e, 10.12.2015 18:54 (#)

Хорошая метафора.
Что держится не клею, а что- на тисках.

А как эти тиски незаметно но неизменно установились? Оглянулись - и они здесь.

User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 19:24 (#)

Много поколений жили в страхе - в страхе Господнем, страхе земном и страхе начальства.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 15:58 (#)

Я ж и говорю: хватит!

(комментарий удалён)
User porcupin_e, 10.12.2015 18:51 (#)

"Россия - держава не промышленная и не сельскохозяйственная,
мы держава военная, и наше предназначение – быть грозой мира! "

Нельзя отрицать что в этом есть свой дьявольский гипноз.

User porcupin_e, 10.12.2015 18:52 (#)

Только гроза превратилась в пугало.

User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 19:22 (#)

Николай первый был не дурак. Обычный монарх.

User porcupin_e, 10.12.2015 18:50 (#)

Осоавиахим родил Досаафа

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 12:12 (#)
13636

Илья правильно, что в своем тексте не отобразил надежду на то, что после очередного агонального кирдыка ничего качественно не поменяется, возможно (хотя вряд ли) пару лет опять поиграю в демократию, а потом как та собака, которая возвращается к своей блевоте, вылезет очередное ничтожество воплощать влажные мечты о былом вяличии. Беличье колесо полное граблей.

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.12.2015 17:03 (#)
9645

Ядрёна бонба весь ваш расклад рушит.

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.12.2015 17:22 (#)
9645

А не надо быть стратегом, чтобы понять: применение ЯО в случае внешней оккупации приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

(комментарий удалён)
User radcentr, 10.12.2015 11:56 (#)
9645

Как же ему запретишь? "Он же памятник"!

User philosioph, 09.12.2015 12:21 (#)
23378

Агония уже была - в 1916. Скоро юбилей. И, возможно, исторический римейк. 2016.

User porcupin_e, 10.12.2015 18:55 (#)

Странный аттрактор не поворяет траектории в точности. Но проходит близко.

User choibolsan, 09.12.2015 12:23 (#)

А это агония.

угум. очередная

User midst, 09.12.2015 12:27 (#)

"...пьянству объявлен бой, и в неравном бою гибнут тысячи и тысячи..."
-----------------------------------------------------------------------------------------
"И в борьбе с зеленым змеем
Побеждает змей!" (С)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 09.12.2015 12:33 (#)

раз не кончится, будем жить, а "умрем при Путине и обретем жизнь вечную - при Путине" это уже геополитический пессимизьм

(комментарий удалён)
15776

Вот только сомнительно, что нынешние москвичи позволят сжечь свои квартиры.

User orge, 09.12.2015 12:54 (#)
4479

Причина этого нескончаемого хождения по граблям, как по мне, -- в захватах огромных территорий чужих земель без их надлежащего освоения. Вот тогда и произошло расслоение на рабов и тех, кто ими помыкает и стережет границы. Ну это так, взгляд дилетанта. У Янова это лучше получается. И правильно сказано предыдущими товарищами, что без посторонней помощи (внешнего управления) они из этой ямы никогда не выберутся.

Vip krokodil777, 09.12.2015 13:01 (#)
22674

Агония России - состояние стабильное и может продолжаться сколь угодно долго. А нынешняя ее фаза, "путинская" будет продолжаться до смерти Путина. Учитывая, что он ведет здоровый образ жизни, последует она лет через 20.
Но после этой фазы возможно придет другая, еще более кровавая и абсурдная...
Никаких "перестроек" больше не будет, потому что деньги, ресурсы, власть - все уже поделено, "все схвачено" (перестройку разыгрывали для дебильного советского народа - именно и ТОЛЬКО для того, чтобы отвлечь быдло от этого ГЛАВНОГО дележа...)...
..........
Кстати о перестройке. Слушайте (или читайте) мою короткую пьесу "Анапа" об этом времени. Читает ее несравненный чтец - Виктор Корб. Очень смешная пьеса.
http://patriofil.ru/publ/literature/igor_schestkow/21465-anapa.html

Vip krokodil777, 09.12.2015 13:15 (#)
22674

Прослушать пьесу можно и на youtube,
для этого надо в поисковом окошке написать --- Шестков Анапа

User pipetka, 09.12.2015 14:47 (#)
21218

спасибо!))) здорово, мне понравилось!)

Vip krokodil777, 09.12.2015 15:25 (#)
22674

спасибо, очень приятно

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 09.12.2015 16:03 (#)
22674

Путина поддерживает то, что в результате его деятельности, гибнут люди, то, что миллионы людей его боятся... в том числе и политики Америки и Европы итд...
Это его пьянит и идет ему на пользу...
Кроме того, его наркотизирует чувство безнаказанности - он зримо наслаждается лакейством своего окружения и дебилизмом его подчиненных и всего российского народа, с жадностю жрущего его кровавые экскременты...

User boris_k, 09.12.2015 18:03 (#)
3734

Вурдалак, короче

User radcentr, 09.12.2015 17:12 (#)
9645

Кем поделено? Что поделено? А главное - кем этот делёж признан? Ведь главный "признаватель" - Запад - НЕ ПРИЗНАЕТ. И не признАет. А ещё за Боинг отвечать, за "ядерный пепел", 50 ярдов ЮКОСу и много ещё чего. Короче, "заграница нам поможет". Без шуток. Ибо ядрёна бонба в руках бандитов и террористов - проблема для всего Глобуса.

Vip krokodil777, 09.12.2015 17:25 (#)
22674

"Заграница" не сделает НИЧЕГО.
ВСЕ Вами перечисленное - для Путина маленькие уколы. Иглоукалывание. Ему только на пользу...
А что народ в говне - так там ему и место.

User radcentr, 09.12.2015 17:30 (#)
9645

Ну, допустим, "заграница" уже делает многое. И сделает ещё больше, если жить захочет. Если...

Vip krokodil777, 09.12.2015 17:46 (#)
22674

Германия так "хочет жить", что ввезла уже 1 миллион мусульман (официальные данные) и ввезет в ближайшие годы еще 3-4 миллиона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss, 09.12.2015 19:31 (#)

По пунктам, по ранжиру... Если уж чистописанием занялись, то после "честно говоря" ЗАПЯТОЙ что-то не вижу. Да и б.. нужно было поставить в запятые. Тройка. Кот неученый. Чем Габи не угодил? Да и словарный запас как у пивопойцы.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 09.12.2015 22:22 (#)

Ну, математики я не боюсь - все математики. Я просто не понял неожиданной ярости против gabriel. Прошлые комменты вроде нормальными были, хотя мы в чем-то были не согласны. А тут будто какой-то младший сержант пишет. Я уехал из страны, когда при дамах не матерились - не позволял ругаться при своей жене (умел не позволять - бокс). При этом я - не ханжа. Бывают не часто остроумные ругательства. Вот у Рыбакова, кажется, .... твою прапрабабушку через 7 гробов в мертвый глаз. Но так, вставлять в каждой фразе - у меня это было классе в седьмом, привез из пионерлагеря, потом прошло.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 10.12.2015 00:30 (#)

Все - самбисты, был чемпионом Моск. Динамо в 16 лет (тренер - Латышев). Про струны знаю больше про гитарные. И вообще не пойму, причем тут математика. Доцент стал тупой. Математика и литература - перпендикулярны. Что за угроза большой математикой? 3-х томником Фихтенгольца что ли по голове?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss, 10.12.2015 01:20 (#)

Чемпионом Москвы я не был, а всего лишь Московского Динамо.
Знаю я про Геделя, но логика меня не влечет. Пристегивать Геделя к литературе - это то же самое, что пристегивать его к шахматам (см. диссертацию Петросяна, написанную, конечно, не им). Ни играть в шахматы хорошо, зная теорему, ни писАть талантливо не выйдет. Гедель и математика тут не помогут.

User radcentr, 09.12.2015 17:17 (#)
9645

Всё больше наталкиваюсь в реале на разговоры о внешнем управлении. Видимо так тому и быть. И сопротивляться русский не будет. Ибо ленив и труслив.

User boris_k, 09.12.2015 18:21 (#)
3734

Россия - оптимальная страна для внешнего управления, прямо рождена для этого.
Достаточно одного сильного генерал-губернатора (или лорда-протектора, если с шинами не спутают) в Кремле плюс работающий интернет - и все подчинятся как миленькие.
Аналогичный случай был в Перу при Писарро. Армия Перу состояла из нескольких миллионов прекрасно обученных солдат и офицеров (правда без огнестрельного оружия). Писарро пришел с 200 человек, захватил Императора в плен, и вся армия была парализована, т.к. предпринять что-л. без приказа было для инков немыслимо.

User pipetka, 09.12.2015 14:49 (#)
21218

агония , говорите?))) ха!очень может быть, но... постоянно повторяющаяся) может лучше уже эвтаназия?...

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.12.2015 15:44 (#)
21218

я не переписывалась с преведенным Вами персонажем))) это комент предназначен к статье , собственно..... а бормотаня тут всем давно знаком)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 09.12.2015 16:22 (#)
21218

я поняла) никаких обид. что Вы)

User sadman_2013, 09.12.2015 15:08 (#)

Сильная статья.
А этот абзац -
" Все видят одно и то же, погруженные в настоящее, как в сон, счастливый или кошмарный, по настроению. Здоровый в целом сон, не правда ли, как бы там ни бредили счастливые и не пугались собственного крика одинокие страдальцы. Они же верят в реальность происходящего, они смирились и точно знают, что реальность неизменна, стабильна, установлена на века, непреодолима.

А это агония. "

настоящий диагноз. Правда. без указания даты летального исхода, но это и невозможно.

16588

ха, ностальгия блин.. Я помню как умер Лелик, вечный лелик я и родился при нем и в школу пошел и поселок где я жил, Славянка, приморского края, был построен при нем, и недостроен при нем.. Я пришел в школу, и сообщил эту новость Директору школы, я проходил мимо магазина где продавали телевизоры и увидел, школа у нас была односменная и уроки начинались в 9, он изменившись лицом побежал в кабинет, там был единственный на всю школу телефон, ждать типа звонка и указаний, представляю как бегали в райкомепартии всех ж надо обзвонить.. И насколько помню, я ж не маскве жил, все дико сдерживались чтобы не заржать, чтоб сообщить это типа официально не нашлось ни одной училки, нашли алкаша военрука и он скорчил скорбное лицо, типа такое горе.. На смерть Николая 1 раскупили все шампанское, на смерть Пуйла рашка гулять и гудеть будет неделю, кстати и в Украине будет праздник, и в Грузии, а в Чечне даже с жертвоприношениями, барана одного точно зарежут.. тока ничего не изменится на смену этому дерьму найдут другое, мы ж уже из истории знаем, страна у них такая, плодовитая на подонков..

User rustam46, 09.12.2015 16:37 (#)

"а в Чечне даже с жертвоприношениями, барана одного точно зарежут.."
+)))))))))))))))))))+++++++++++++++

User boris_k, 09.12.2015 18:23 (#)
3734

Я пробую даже догадаться, как этого барана зовут.

User rustam46, 09.12.2015 21:10 (#)

Если нужна помощь зрителей обращайтесь-:))))))))))))))

21790

А что, правда теперь елка фаллический символ? Я тогда про сосну вообще молчу.

User boris_k, 09.12.2015 18:24 (#)
3734

до, со сна можно такое наделать:)

User kislota, 09.12.2015 20:56 (#)
24656

"...про сосну" - это вообще призыв к разврату! Попов кондрашка хватит...

, 09.12.2015 16:51 (#)
13834

Бесполезные ископаемые

Копаясь в залежах история,
потомок наш найдет, бог даст,
разрытый недрий возле моря и
третичный, словно копипаст,
под грубой кожей плоскогория
османия глубокий карст,
скалистый санкций, моратория
осколок, у предела царств
аидий, кремлий, жилу вздория,
границий, вписанный в кадастр,
породий, скудный слой виктория,
да русския иссякший пласт.

User boris_k, 09.12.2015 18:25 (#)
3734

как всегда, великолепно

User postskriptum, 09.12.2015 17:09 (#)

Ельцин,приведя за руку своего преемника к власти,поступил очень опрометчиво.Россия не сможет жить без Путина,она продала ему ДУШУ.Разве можно жить без души?Она не сможет также и заменить его на кого-нибудь другого.Разве можно отказаться от души?Россия обречена окончить свой "путь" вместе с Путиным - "загадочной русской душой". "Могильщик России" - так охарактеризовал его один известный политик. И наверняка,без чеченского "теракта" тут не обошлось: "вихрь-антитеррор",так сказать,в обратном направлении,в одному только Богу известных формах и последствиях.Чеченская война как бы все явственнее говорит Путину словами Тараса Бульбы:"Я тебя породил,я тебя и убью!",и даже если после 26 марта 2000-го года чеченское Сопротивление не сделало бы ни одного выстрела,его роль в истории все равно можно было бы считать выполненной - ТЕРАКТ ПРОТИВ РОССИИ,ИМЕНУЕМЫЙ ПУТИН-ПРЕЗИДЕНТ, с о с т о я л с я.Это отрывок из текста,опубликованный в начале 2000-х годов чеченским журналистом. Как в воду глядел...

User piter18, 09.12.2015 19:58 (#)

Да, очень похоже на агонию
Есть вполне чёткоe ощущение ускоряющегося сползания лавины
Куда она пойдёт- вот вопрос?
Остановится в пределах 1/7 или хряпнет по ближнему и даже дальнему зарубежью?
Надеюсь на лучшее -месить будeт только рашку.
Без злорадства говорю -ничего личного, только инстинкт самосохранения

Но каков бы ни был финальнвй пункт, по рашке эта лавина пройдёт капитально
В этом вряд ли можно сомневаться.

Уменяэточувствоначалопробиватьсягде-топослеподписанияминскихсоглашенийПотомучтообъяснитьэтоподписаниеможнобылотолькооднимсразумнымобразом-подпистолетомАтеперьпохожепалецнаэтомпистолетеплавножмётнакурок-иобречённыйсовокупнообречённыйрусскиймирэтовидитКурокещёнесоскочилсограничителяновсёближеквершинепослекоторойпружинаударитНПочтинавернякаэтопроизойдётскорооченьскороИэтотмоментвозможностанетсамымопаснымзавсюдлиннуюисторию

User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 19:34 (#)

Делайте пробелы между словами - читать невозможно!

User cookish, 09.12.2015 20:54 (#)

"...это агония."
"Это никогда не кончится..."

User radcentr, 09.12.2015 20:56 (#)
9645

Крокодильчику.
Ничего. Были уже нашествия арабов, турок... Переживете. Только сильнее станете.

Vip krokodil777, 09.12.2015 21:42 (#)
22674

все возможно
пока страхи и риски пересиливают

User radcentr, 09.12.2015 21:01 (#)
9645

Согласен с boris_k.

dzen!
Как же ему запретишь, "он же - памятник".

(комментарий удалён)
User piter18, 09.12.2015 22:53 (#)

Так что Кимы должны пасть как минимум на 1000 лет раньше.
===========================================================
Эх, подставляетесь, милейший
СССР, учитывая природные ресурсы, сельское хозяйство и промышленность Украины, Казахстана
С. Азии и Прибалтики, был на порядок сильнее и богаче рашки
Его ракеты таки летали вверх, а не вниз
Его армия была таки способна 15 лет драться в Афгане и параллельно -ещё в полудесятке стран Африки и Азии, не говоря о поддержке бандитов-комми по всему миру и не говоря о десятках военных баз по всему тому самому миру.
И тп и тд
И где СССР?
Судя по сравнению с СССР, рашка должна рухнуть в ближайшие 24 часа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.12.2015 02:59 (#)

Отлично nrw. Стоит чухнуть в Германию ? Чухнуть в Германию и любить Россию ? Чухнуть в Германию и смеяться над дураками , которые остались ? Дёма был толковее.

User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 19:39 (#)

Вот мне интересно - почему россияне могут только удирать туда, где хорошо.
А сами сделать хорошо не могут.
Норовят устроиться на готовенькое, особенно - на халяву.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 21:43 (#)

Могу понять позицию патриота.
Но "санкции" эти - именно что в кавычках. Разве это санкции? Так, щекотка.

>Времена "гуманитарной помощи Запада" вспоминаю с ненавистью и омерзением<
А без "гуманитарной помощи Запада" было бы лучше?
Эти "времена" - последствия "Советской" власти, на деле - тоталитаризма мафии КПСС.

Я тоже против ВТО, но как иначе сырьевому экспортеру пробиться на мировой рынок?
Всякого добра в мире - завались.

При советском социализме главная проблема была - "Как достать?"
А при капитализме главная проблема - "Как продать?"

Как говорят в Одессе - "две большие разницы.

User tomsk_kremen, 11.12.2015 02:50 (#)

Хорошо бы у Курбского спросить.Или у "студентов" Годунова и Шуйского.

User leokadij [myopenid.com], 11.12.2015 06:31 (#)

Ну, эти бежали от смерти.

User tomsk_kremen, 11.12.2015 22:47 (#)

От смерти бежал только Курбский и стал первым диссидентом. "Студенты" стали первыми невозвращенцами.

User leokadij [myopenid.com], 12.12.2015 07:19 (#)

Да, верно.

User piter18, 10.12.2015 02:53 (#)

СССР саморазрушился - я сам был рядовым участником этого саморазрушения
**********************************************************
Похоже, что на Украине некоторые дурачки в начале 2014 года думали: свергнем Януковича - заживём как в Германи
=============================================================

Ботунишка сворачивает на Украину?
Примитивно, сударь.
по теме -почему мог саморазрушиться намного более мощный СССР, а буквально тонущая в говне рашка -саморазрушиться не может?

Ведь именно это саморазрушение происходит на наших глазах
Разве Украина оттяпвала у рашки Чукотку?
Разве не проиграла рашка "новороссию", начав "русскую весну"?
Разве не подставил карлик 100 миллио6ов имперских идиотов (87%) под санкции?Разве не карлик без всякой причины втягивает этих лохов теперь в противостояние со всем миром?

И если это не саморазрушение, то что тогда является саморазрушением?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 19:42 (#)

А чем Вы занимаетесь в Германии?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.12.2015 21:12 (#)

Респект и уважуха!

User vladman06, 10.12.2015 01:01 (#)

Это не повод для хвастовства, но в 1982-м я предсказал развал СССР, лет через десять. Ошибся на год. Мне говорят: Ну если ты такой умный, то предскажи когда развалится путинский режим. Не могу знать. Для этого надо там жить. СССР я облазил вдоль и поперек и знал чем и как живет народ. Для развала режима должны быть, на мой взгляд, следующие условия: 1- Повальная ложь. Когда все врут всем. 2- Повальное воровство. 3- Неверие народа во власть. 4. Тяжелое экономическое положение. 5 - Что-то из области мистики. Когда какой-нибудь министр финансов начинает обмен 50-ти рублевок.
Тем кто живет в России, лучше знать что из этих условий уже назрело. Первые два, похоже готовы. А вот дальше, не знаю.

User daruma1957, 10.12.2015 22:46 (#)

А это агония. (с)
Хорошо бы....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: