статья Наезд на народ

Илья Мильштейн, 30.11.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Путин всегда был с так называемым простым народом - против всех этих национал-предателей, шакалящих у американского посольства. Сегодня он особенно нуждается в их поддержке. Россия в кольце врагов, и количество этих врагов увеличивается постоянно, вот уже и турки ударили в спину. В такой ситуации авторитарный вождь должен вроде натравливать простых граждан на недобитых несогласных. Между тем происходят вещи прямо противоположные.


Комментарии
User tадеушевна, 30.11.2015 11:00 (#)
23665

Есть еще один момент.
Недаром ведь работящих и зажиточных крестьян на заре советской власти объявляли классовыми врагами.
Недаром ведь в Беларуси, где гбьё оттачивало свое эксперементальное оружие для реванша, Лукашенко объявил предпринимателей обычными спекулянтами (даже тех, кто хоть как-то что-то худо-бедно производил) и недавно, введя в действие пакет драконовских правил сертифицирования, практически добил окончательно тех из них, кто еще хоть как-то шевелился в предсмертных судорогах.
Так же и с дальнобойщиками. Это ж не бюджетные учителя и ментых, которых родина может послать. Люди, зарабатывающие себе на жизнь сами всегда мыслят иными резонами, чем те, кто получает из бюджета "получку". Они в принципе умеют мыслить и анализировать. Почему, если я своим трудом кормлю себя и бюджет, я еще должен взвалить себе на шею сынка Ротенберга? Когда как бюджетник воспринимает это в ином свете: ну и что, все воруют, мне-то что? Мне государство(?) все равно отстегнет на очередную получку из очередного фонда очередного благосостояния.
Мораль очевидна - не должно быть никаких опасно мыслящих дальнобойщиков. Должны остаться только идеологически правильно воспитанные водители совтрансавто.

User marcell, 30.11.2015 11:42 (#)
3424

"Они в принципе умеют мыслить и анализировать."

Эти ваши слова несколько идализируют этих дальнобойщиков. Вот как о них отзывается Мильштейн:
"Ставка на собирательный "Уралвагонзавод", в том числе и на дальнобойщиков, охотно собиравшихся по начальственному щелчку на свои антимайданы..."

User tадеушевна, 30.11.2015 12:03 (#)
23665

Подождите. Я не веду речь о дальнобойщиках, работающих в штате ооо "совтрасавто-лайт". Я веду речь о тех, кто своим грузовиком зарабатывает себе на жизнь без всякого начальственного щелчка. Не думаю, что у таких людей есть время на антимайданы. Понимаете, это люди, мыслящие в принципе в правильном направлении - вначале я накормлю своих детей, отремонтирую свой дом, куплю жене шубу. А потом, на сытый желудок с оплаченным образованием детям я непременно подумаю о величии своей страны. Но никак не наоборот.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 30.11.2015 12:47 (#)
23665

.....

Было бы лучше, если б вы сначала закусили. В идеале бы вам не мешало б и проспаться.
Возможно после сформулируете сумеречный поток вашего сознание более понятным образом.
Выздоравливайте!

User rustam46, 30.11.2015 13:30 (#)

))))))))))))))))

User zvirblis_317, 30.11.2015 13:31 (#)
21611

Браво! :))

User marazm_sovetov, 30.11.2015 20:27 (#)
51965

Давно уже пора перестать "кормить" этого... не тролля даже, а просто придурка.

User bronislav, 01.12.2015 00:33 (#)
20897

Нокаyт

+++++++++++++!!!!!!!!!!!

User marcell, 30.11.2015 13:55 (#)
3424

"Я не веду речь о дальнобойщиках, работающих в штате ооо "совтрасавто-лайт"
Извините меня за глупость, но я, действительно, не понимаю, что это - "штат ооо "совтрасавто-лайт"...
О каких дальнобойщиках идет речь у Мильштейна?...О "хороших", или об этих тоже?...

User tадеушевна, 30.11.2015 14:05 (#)
23665

В СССР все международные перевозки осуществлялись одной государственной организацией:Совтрансавто. Чтобы туда устроиться водителем нужно было быть:
1. Партийным
2. Женатым
3. Не иметь родственников за границей
4. Морально устойчивым (хз что это такое)
5. Ну и с правильной анкетой

У моей одноклассницы папа мотался в Чехословакию. Она была - просто королева в шмотках, купленных на чеки Ивушках-Березках. Как и ее дом был просто мечтой советского обывателя - ковры, чешский хрусталь, дубленки, норковые шапки и т.д. и т.п....
Вот такие водители сегодня вышли бы по разнарядке на автомайдан.
Речь идет немножко уже о других людях. Когда это не престиж и стабильная зарплата вне зависимости куда пошлют, а когда это тяжелый кропотливый труд не просто отвез-привез, а решаешь полностью комплексную логистическую задачу сам, отвечаешь за нее сам, зарабатываешь сам, налоги платишь сам. Разница ясна?

User marcell, 30.11.2015 14:14 (#)
3424

Спасибо огромное вам за ваш титанический труд, хотя то, что вы написали, мне было ясно как божий день - чай не первый год замужем за СССР! Но Мильштейн же пишет о современных дальнобойщиках, участвовавших в "антимайданах"...Или я чего путаю?

User tадеушевна, 30.11.2015 14:24 (#)
23665

Да не за что... В СССР прошло мое детство. Мой детский ум при этом был всегда живым и наблюдательным. Он мне позволили даже на уровне органов чувств ощутить полнейший дебилизм советского режима. И потом католическое воспитание, полученное от моих бабушек всегда давало возможность наблюдать невыносимое лицемерие совка.
Да, вы правы. Мильштейн пишет несколько о другом. Поэтому я в своем первом посте расширила описанные им мотивы власти запретить это движение. Т.е. на мой взгляд главное и основное - уничтожить верхушки политически активных и грамотных активистов, оставив без вожака ведомых и антимайданное быдло всегда согласных с властью. Потому что думающие, независимые и активные люди, способные повести за собой остальной планктон - это самый страшный кошмар притыренной кремлевской карлы.

User marcell, 30.11.2015 14:31 (#)
3424

Ну, кто же с этим не согласен?...Я, во всяком случае - в последнюю очередь!... :))

User american_uncle, 30.11.2015 20:03 (#)
25290

Вот и непонятно, ведает ли Владимир Владимирович, что он творит, презрительно игнорируя обращенные лично к нему протестующие крики, доносящиеся из самой гущи народной.
==================================================================

Не случайно придворные политологи уже который год внедряют в мозги подведомственных телепузиков рефлекторный страх перед самим словом "революция".

У меня есть два объяснения вопроса, который сформулировал Мильштейн.

1) Ведает. И совершенно не боится, уверенный в том, что подданные не пойдут на революционные выступления (а поход "на Москву" - это, как ни крути, уже очень близко к тому). Полагает, что революция отпугивает их значительно сильнее, чем представителей т.наз. "элиты". И еще: уверен, что превентивными мерами протест можно довольно легко слить.

2) Не ведает. Потому что живет в виртуальном мире, искусно формируемом "ближайшими соратниками" в находящемся под давлением ботокса мозге вождя.

Оба варианта, как я полагаю, одинаково плохи для ботоксного "вседержителя". Куда ни кинь - всюду... пи@дец...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2015 13:32 (#)
21611

++++++++++++

User marcell, 30.11.2015 13:41 (#)
3424

Честно говоря, я ничего не понял из вашего обвинения в мой адрес, кроме того, что "извенись" пишется так: "извИнись"...За что я должен извиниться, еще раз, пожалуйста?...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.11.2015 14:05 (#)
3424

Вы, kotemura, слов нет, "говорите много, хорошо, но непонятно о чем...Вы, kotemura, в состоянии пропагандистом не быть..." (почти Жванецкий)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2015 15:43 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User clockman, 30.11.2015 12:35 (#)
3033

"Бешенство" и "холодная ярость" - "нормальные человеческие чувства"?

(комментарий удалён)
User clockman, 30.11.2015 14:51 (#)
3033

Мало ли что в песнях поется. Пели и "Союз нерушимый". И где же он, этот "нерушимый"? Выкипел вместе с яростью?

(комментарий удалён)
User rustam46, 30.11.2015 13:34 (#)

С чего это ты вдруг дальнобойщиком стал, неужели получку не выдали?

User orge, 30.11.2015 12:36 (#)
4479

Держись, Воронеж...

User zvirblis_317, 30.11.2015 13:33 (#)
21611

:)))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 30.11.2015 13:36 (#)

Мильштейн предлагает бояться народного бунта, а что взамен? увещевания путлера интеллигентами?

(комментарий удалён)
, 30.11.2015 15:32 (#)
26271

Ошибочка. Долбоещик.

, 30.11.2015 15:32 (#)
26271

Долбоебщик.

User natala, 30.11.2015 17:10 (#)
3006

"Не приведи бог видеть русский Антимайдан."

Это может быть тем самым русским бунтом, жестоким, бессмысленным и беспощадным. Украинский Майдан рядом с русским Антимайданом может оказаться просто тихим спокойным митингом.

User zvirblis_317, 30.11.2015 18:29 (#)
21611

Жителям Севастополя запретили митинговать из-за блэкаута, который Медведев назвал "диверсией" Украины
http://www.newsru.com/russia/30nov2015/crimea_zapret.html
---------------------
А теперь угадайте - почему запретили? Правильно! Такие митинги были бы направлены совсем не против Украины (в этом случае и поощрили бы, и проплатили), а против кого? Правильно! Только против расеи!

Простите за такой полу-оффтоп, просто нет подходящей ветки...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 30.11.2015 23:00 (#)
51965

Посмеялись с друзьями! Между прочим, в ответном письме Роскомнадзора сообщается, что "понятие "враг народа" изъято из Уголовного кодекса в 1958 г...". А вот это, на мой взгляд, сделано очень зря!

User marazm_sovetov, 30.11.2015 20:36 (#)
51965

Статья у Мильштейна вышла, как почти всегда, грамотная и информативная. Я только обратил внимание на тот момент, что, говоря о "полноценной гражданской войне, ... рядом с которой и ненавистный украинский Майдан покажется детским утренником..." (т.е. - о нежелательности такой войны), автор вольно или невольно лицемерит. Может быть, автор, и вправду, считает, что смена правящей (уже 100 лет!) касты возможна мирным путем, но я предполагаю, что Мильштейн просто не хочет "разжигать" и надеется на чудо. Его право.

User donor, 30.11.2015 21:32 (#)

Анекдот начала 20х годов. Московский лектор в сельском клубе читает лекцию о международном положении.
Лектор: "Товарищи, не сегодня-завтра произойдёт социалистическая революция в Англии!!" Все рукоплещут, но один дед, когда стихло, говорит: "Ничё не будет!"
Лектор:" Не сегодня-завтра будет социалистическая революция в Америке!!" Когда гром апплодисментов стих, тот же самый дед опять : "Ничё не будет". И так много раз после каждой страны. В конце лектор спросил: " Вот тут один товарищ сомневается в победе мировой революции. Хотелось бы спросить - почему?" Дед: "Ничё не будет. Жидов не хватит". Это к вопросу о том, чем закончатся дальнобойные протесты.

User rozenblaum, 30.11.2015 21:36 (#)
24549

Дальнобойщиков-то можно нахлобучить, но вот когда взбунтуются танкисты...

User marazm_sovetov, 30.11.2015 22:44 (#)
51965

С армией, как раз, все просто: молодые военнослужащие (солдаты, офицеры, танкисты те же) - безмозглые, верят во все, что им скажет командир роты (политработник) строгим и увереным голосом. А старшие (по возрасту и по чину) офицеры получают такую зарплату и льготы, что рыпаться не станут. Тут только случайность может сработать.

User dorimon, 30.11.2015 23:40 (#)
22904

http://www.kasparov.ru/material.php?id=565C3279AEB3E
И всё-таки, надежда есть!

User marazm_sovetov, 01.12.2015 00:46 (#)
51965

Да, слабая...

User rozenblaum, 30.11.2015 23:53 (#)
24549

Терпение, мой друг. Плешивый карлик все безнадежней запутывается в собственных кознях, драгметаллов у него все меньше, а офицеров солдаты в той армии иначе как гансами и фрицами не называют. Кароч дело идет к тому что реконструкция событий столетней давности состоится точно в срок.

User marazm_sovetov, 01.12.2015 00:52 (#)
51965

"...реконструкция событий столетней давности состоится точно в срок."

:))). Будем посмотреть. Хотелось бы, конечно, чего-то более конструктивного, чем замена одних воров на других. Именно это произошло в октябре 1917-го. Точнее, в конце 20-х, когда произошел окончательный захват власти шайкой Сталина. Сегодня все еще сложнее. России нужен "просвещенный диктатор" типа чилийского Пиночета. Пока такой фигуры на (политическом) горизонте не видно.

User rozenblaum, 01.12.2015 01:42 (#)
24549

Быть может смена пищевого ресурса пойдет им на пользу, впрочем надежда слабая.

User marazm_sovetov, 01.12.2015 13:02 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 30.11.2015 22:45 (#)
51965

Вы бы, дорогой, попроще выражались.

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2015 22:35 (#)

"Дмитрий Донской заложил основы Русского Государства как авторитарной машины для захвата, подчинения, держания в руке. Держания всех. В руке государевой.
В единстве сила! – был такой лозунг. Государь стал на Руси гарантом порядка и побед. Я вам покажу «оппозицию», сволочи…"
http://flibusta.is/b/428039/read

User lesovik, 02.12.2015 09:02 (#)

Тролль упитанный Алексфромм облил помоями дальнобойщиков.А у них жратвы просто скоро не будет.Выдает желаемое за действительное тролль со стажем.Отступать шоферам некуда - дома жены и дети голодные сидят,а казна пуста почти.Это конец.

User sunrise, 03.12.2015 15:35 (#)
24411

мда

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: