статья Избитый за истину

Илья Мильштейн, 28.08.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Важны простые человеческие речи с призывами к ненасильственному сопротивлению и милосердию, и хорошо, что их произносит тот самый Ходорковский, который позавчера еще готов был воевать в Чечне за Россию. Может, и сегодня готов, но говорит о вещах более насущных, а в откликах с мест отражается страна, которая уже не всегда понимает самые простые пожелания.


Комментарии
User vladmodfacker, 28.08.2015 12:16 (#)
16334

Может, я зря нападаю на г-на М.? Может, он... прикован к постели (и столику прикроватному)? Сообщите, пожалуйста.
Тогда мне надо будет пересмотреть... извиниться и пр.
Я серьёзно.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 28.08.2015 15:26 (#)
16334

Ой, неужто Х. обсуждать? Лезть и обсуждать. Делать больше нечего... Мне М. забавен. И то, потому что место привычное - и перед глазами (и всегда).

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 28.08.2015 16:17 (#)
16334

Бирюльки. Самолюбовательские. Богиня не знает.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 28.08.2015 16:25 (#)
16334

Да. О М. в первую очередь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 01.09.2015 08:18 (#)
16334

Для чего существуют Грани?
--------------------------------------------
Стоимость товара определяется потребительскими качествами и брэндовой наценкой. Ассортимент и качества товара определяются интегральной характеристикой: повышают или снижают стоимость брэнда. Под это всё производство выстраивается, под цену брэнда.
Ликвидная стоимость брэнда "Грани" нулевая. Но не рыночная (миллионы примеров, когда полные банкроты, по всем статьям, продавались/покупались за огромные деньги только из-за собственности на "имя").
Конъюнктура в секторе базара, где котируется брэнд "Грани", сейчас никакая. В условиях паузы правильная стратегия - оставаться на плаву при минимизации затрат. В конкретике - оставаться "на слуху". А уж какие там качества "товара"... Если ликвидироваться, барыш = 0. Не ликвидироваться - и не напрягаться (читай: не вкладывать ресурсы, никакие) - цена практически не меняется. Для возможного покупателя (инвестора, акционера) что и для кого производилось "до того" малозначимо, он брэнд покупает, а не реальную предысторию. - С формальной предысторией брэнд. А тут, в формальной истории, у Граней всё чин-чинарём. Десятилетия борьбы (и гонений) с кггггававым режимом! Миллионищи на кону... может быть.
Аналогично с именами-брэндами лично авторов.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 01.09.2015 10:32 (#)
16334

Полное отсутствие у названных названных целей.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 01.09.2015 10:53 (#)
16334

Вот. И вся фигура здесь в "для". - Очень индивидуально разные "для", не так ли? Несмотря на старания козлов. Козлов - "властителей дум"; козлов - фельдфебелей; просто казлов.
Ээээ... я развлекаюсь, брат. Не на шутку - но развлекаюсь. Да, Вы знаете (спасибо).

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.08.2015 16:28 (#)
25290

Цветущей сложностью мироздания увлечен и другой эмигрант, Гарри Каспаров.
======================================================================

Каспаров - очень горячий человек, не терпящий никаких полутонов в политике. И любой призыв или публичное выступление людей публичных, как Ходорковский, он оценивает исключительно в терминах политического действия и политических намерений.

Что же касается призыва Михаила Ходорковского, то сам по себе он РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Потому что люди в России никогда не отличались уважением к законам - как к правовым, так и к не правовым.

Понятно, что подобным призывом МБХ делает еще один шаг к делегитимизации путинского режима - но в этом, вообще-то, нет никакой необходимости. Весь западный мир и так знает, что из себя представляет это уродливое детище ельцинской эпохи.

User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 18:12 (#)

>>>уродливое детище ельцинской эпохи<<

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 20:55 (#)

Мой пост почему-то был искажен. Восстанавливаю:
>>>уродливое детище ельцинской эпохи<<<

Всевышний, за неимением лучшего, послал нам Горбачева.

"Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
На нами царствовал тогда..."

(А.Пушкин - о царе Александре I)

Горбачев родил Ельцина.
Ельцин родил Путина.
Путин досидел на троне до конца времён.

User bebidok, 28.08.2015 12:50 (#)

Ну, конечно же высунулся из рядов. Сорри!

User bebidok, 28.08.2015 12:50 (#)

Ну, конечно же высунулся из рядов. Сорри!

(комментарий удалён)
User barka22, 30.08.2015 17:35 (#)

+100500

User clockman, 28.08.2015 13:14 (#)
3033

Во дает Мильштейн. "Соратница Сердюкова"? Ммммдааа....

User sergii_from_kyiv, 28.08.2015 13:27 (#)
13636

Дружили они организмами, сокраватники.

User vafaz, 28.08.2015 13:28 (#)
23348

Мы говорим Васильева, подразумеваем - Сердюков, т.ч. версия Каспарова вполне обоснованна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 28.08.2015 16:28 (#)
5984

а до какой ? сможете дать определение ?

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 00:47 (#)
5984

Э-э не совсем понял вас: до степени понимания кого - кем ? Чтобы Ходорковский понял Стомахина ?

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 02:05 (#)
5984

А-а, понятно, опять словоблудие маскировочное началось.

User orge, 28.08.2015 14:06 (#)
4479

Как-то не к месту и не ко времени это его выступление. Да и нашел кого жалеть, в самом деле.

User postskriptum, 28.08.2015 16:07 (#)

Про таблицу умножения,про Волгу - классно

User marazm_sovetov, 28.08.2015 16:12 (#)
51965

Давайте разберемся. Да, Ходорковский отсидел "десяточку". Да, он "против Путина". Но следует понять простую вещь: М. Ходорковский - ЧЛЕН КАСТЫ! Той же самой касты, членами которой являются Путин, Сечин, Лавров, Сердюков... и уж конечно - Васильева! Почему он член касты? Да потому что, не будучи членом касты, он не смог бы в 90-х украсть такую кучу денег, чтобы стать владельцем "Юкоса"! Поэтому, Ходорковский может сегодня говорить и писать все, что ему угодно, но места в "Цивилизованной России" (название условное) ему, наряду с лавровыми, милоновыми, яровыми и федоровыми - нет!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.08.2015 15:34 (#)
51965

"...не членом касты а агентом КГБ..."

Я ничего про КГБ не знаю, про "потоки крови" - тоже, но готов поверить во что угодно. В любом случае, нет сомнений, что Ходор - фигура мутная.

facebook.com Yury Bekker, 30.08.2015 14:15 (#)
5900

Что то "оргазм советов" много знает-не служит ли он в ефтом ведомстве...Рыбак-рыбака,как грится...

User marazm_sovetov, 30.08.2015 14:37 (#)
51965

Опохмелись, родной.

facebook.com Yury Bekker, 30.08.2015 14:11 (#)
5900

Чтаю и прсвещаюсь,раньше не знал,что рыбка-форель "напердеть" может-прочитал коммент и так
ЗАВОНЯЛО...Всё таки не верится,что форелька-Килгор, определённо,уж очень зловонен...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 18:14 (#)

Особенно счет в пределах первой десятки.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 18:56 (#)

Рано выпустили?
10 лет - это большой срок!
Но он, видимо, опьянен свободой. Ничего он сделать не может.

User realistka, 28.08.2015 19:04 (#)

"...он, видимо, опьянен свободой. Ничего он сделать не может."
как только стать гуру...

User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 20:40 (#)

И где его ученики?

facebook.com Yury Bekker, 30.08.2015 14:21 (#)
5900

Не желаю никому "опяняться свободой" вырвавшись из гадюшника..."Наворовался"-это сродни
рассуждениям импотента о сексе...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 20:42 (#)

Он хочет сидеть на двух стульях. Это провальная тактика.

User biger37, 29.08.2015 18:09 (#)

Не судите строго. Его отец, Михаил Моисеевич - заложник режима. Пацаны не постеснялись глубокого старика потащить на допрос, чтобы сынок на Западе не зарывался.

User leokadij [myopenid.com], 29.08.2015 18:46 (#)

Вы прАвы.

User help007, 28.08.2015 16:27 (#)
5984

Российский радикализм, как и радикализм вообще - милосердия не выносит. Только "ты с нами, целиком и полностью" - ИЛИ - ты против нас.
Кстати, и на Гранях - таких псевдодемократов - полно.

Спасибо! Милосердие есть милосердие. А то, что нынешняя власть проявляет милосердие к Васильевой, а не к Стомахину или Сенцову, так это вина власти, а не Васильевой. Хотите добиваться справедливости — добивайтесь освобождения Стомахина, а не посадки Васильевой.

User help007, 29.08.2015 00:46 (#)
5984

Спасибо! Милосердие есть милосердие.
====================================
С этим - согласен

А то, что нынешняя власть проявляет милосердие к Васильевой, а не к Стомахину или Сенцову, так это вина власти, а не Васильевой.
============================================
Скорее, вине обоих сторон.

Хотите добиваться справедливости — добивайтесь освобождения Стомахина, а не посадки Васильевой.
=====================================================================
И тут не соглашусь: в моё понятие справедливости входит: И освобождение невиновных И посадка реальная - виновных.
По отдельности - это НЕ справедливость.

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 10:34 (#)
5984

Я - за милосердие, НО - проявляемое тогда и к тому, кто (как минимум) не является милосердия - недостойным. В случае с Васильевой - проявление милосердия в её адрес - делает милосердие - инструментом (вроде воровской фомки) по скорейшему освобождению преступника, социально близкого власти. Что конечно же ДИСКРЕДИТИРУЕТ милосердие в конкретном случае, не дискредитируя его (милосердие) вообще.

Извините, проще - не смог объяснить.

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 20:07 (#)
5984

Да ? Без маленького винтика - и большая машина не едет.

И освобождение невиновных И посадка реальная - виновных.
==================================================
Я несколько ошибся в формулировке и вас тоже сбил. Речь идёт не об освобождении невиновных, а о посадке невиновных. Если власть не наказывает виновных - она неэффективна, если же власть наказывает невиновных - она преступна. Преступную власть нужно менять, а не требовать от неё эффективности.

Эта власть преступна уже потому, что сидит Стомахин, а сидит или не сидит Васильева, принципиального значения не имеет.

User help007, 29.08.2015 16:29 (#)
5984

Эта власть преступна уже потому, что сидит Стомахин
===============================================
не соглашусь, и вовсе не поэтому власть преступна, и сам Стомахин - тот ещё гусь, далеко не в белых одеждах.

Не по-этому или не только по-этому? Просто мы сейчас говорим о правосудии. И Стомахин, в данном случае образ собирательный.

User help007, 29.08.2015 19:02 (#)
5984

Не задавайте мне демагогическую альтернативу, я этого не люблю. Если мы говорим о правосудии - то эта власть преступна ПРЕЖДЕ всего потому, что она это самое правосудие - уничтожила. А уж потом - всё остальное, включая Стомахина. Вопрос которого - где-то в десятых уровнях.

Это не демагогия, я действительно не понял, а у этой власти кроме правосудия много проблем и с другими аспектами её деятельности.

Что касается уничтожения правосудия, правосудие есть вещь абстрактная, для того что бы судить уничтожено оно или нет, должны быть какие-то факты об этом свидетельствующие. Так вот то, что сажают 'болотников' или Сенцова и сроки которые им дают как раз и свидетельствуют об уничтоженном правосудии. А вот всякие там недосидевшие Васильевы, как раз и есть дело десятое.

Тем более, что её преступление было 'бело-воротничковым', деньги она вернула, 'по рогам' получила. Она бы не сидела даже в США. Не то, что бы у нас было идеальное правосудие, но и с Российским тоже не сравнить.

User help007, 29.08.2015 20:03 (#)
5984

Она бы не сидела даже в США
==============================
ха-ха, с чего вы взяли ? Чтобы люди - воровали деньги из БЮДЖЕТА и не сели ?

У нас сажают за неуплату налогов, а не разворовывание бюджета. Если вспомните, подскажите кто из DoD последний раз сидел за wasting taxpayers' money? Последний кого я помню в этой связи был Энроновский СЕО Кен Лэй, который должен был сесть на лет на 20 за полный развал энергетического сектора экономики Калифорнии, но вовремя скончался в отпуске за три месяца до начала отсидки. Так что деньги так и не нашли.

User help007, 30.08.2015 02:42 (#)
5984

У нас сажают за неуплату налогов, а не разворовывание бюджета
=======================================================
Ну да, у вас за воровство из бюджета - премии дают, ага. Вы у врача давно были ?

Честно говоря перехода к личным оскорблениям я от вас не ожидал. Жаль что ошибся.

User help007, 30.08.2015 20:50 (#)
5984

Да какие ж тут оскорбления ? Если человек на полном серьёзе порет чушь - законно осведомиться - как он себя чувствует и был ли у врача.

User help007, 30.08.2015 02:43 (#)
5984

ПС не надо говорить со мной на двух языках сразу.

Об этом можете не беспокоиться. Я с вами даже на одном языке общаться больше не намерен, по-крайней мере пока вы не научитесь не поменять отсутствие аргументов хамством.

User help007, 30.08.2015 20:51 (#)
5984

Так и к вам претензии есть, насчёт аргументов, которые вы подменяете безапелляционной чушью.
Как аукнется.

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 00:51 (#)
5984

??????

ПС Странная какая-то ссылка - антивирус срабатывает мой.

(комментарий удалён)
User help007, 29.08.2015 02:07 (#)
5984

Читал. Ну и что ? Какое отношение эта статья имеет место к вашим словам: вы не стесняйтесь ,называйте этих псевдодемократов по имени , они же вас понимают, как никто другие.

User help007, 29.08.2015 19:03 (#)
5984

Глухое молчание служило ему ответом)))) Так и знал...

(комментарий удалён)
User realistka, 28.08.2015 19:06 (#)

Только полный обвал и развал может этих людей заставить начать использовать содержимое черепной коробки в целях выживания. И только после этого выжившие смогут чего то начать пробовать менять, чтобы не случилось того через что они недавно прошли...
-- - - - - - - - - - - - -
Ну Вы и оптимист!

User benjosef, 28.08.2015 20:26 (#)

Уважаемый, никто и никогда уже не сможет этих людей заставить что-то начать. Тем более через какое-то несуществующее содержимое в их черепной коробке или что там. Об этом свидетельствует вся история России. Самое краткое описание этой "истории"-см. А.К.Толстого. Все, что они хорошо умеют,-это бессмысленно и беспощадно бунтовать. Уничтожая все лучшее, что еще осталось в несчастной Руси. И после этого, слегка отойдя от похмелья, чесать свою лохматую репу и в очередной раз проклинать жидов, которые погубили матушку Россию.

facebook.com Yury Bekker, 30.08.2015 14:33 (#)
5900

Ошибочка вышла-не "содержание черепной коробки",а содержание Желудка-ОН,в данном случае,мысли-
ельный аппарат...

User marazm_sovetov, 28.08.2015 17:34 (#)
51965

http://ehorussia.com/new/node/11400

(комментарий удалён)
User benjosef, 28.08.2015 20:42 (#)

Уважаемый Слава! Ваш пост заставил меня опять заболеть душой за Россию. Я покинул Россию 21 год назад, но не могу избавиться от чувства горечи и боли за Россию. Но пока существуют такие русские, как Вы, еще не все потеряно. Россия не пропадет. Недаром великий "генералиссимус всех народов" так высоко отзывался о качествах русских. До него дошло.

User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 20:59 (#)

Это Слава Рабинович. Думает, что он гуру. Но его предсказания не осуществляются.

, 28.08.2015 18:41 (#)
13834

Возвышающий обман

В пролёте все - и эта власть,
и пленник, что б ни говорили.
Тут даже ангел может впасть
в уныние, как в эйфорию.

Судьбу не спрячешь второпях,
как на ночь яблоки под веки,
и Волга, мыкаясь в степях,
находит Каспий в кои веки.

Четыре вышки по углам
малюют крестик на грудине.
Улыбка с горем пополам -
не так уж много для гордыни.

Тюрьма любого перетрёт
в муку и жизнь переиначит,
хотя порой чем только чёрт
не шутит, сидя на раздаче.

И всё же, стол крутя, волхва
себе не вызовешь для счастья
и, сколько ни шепчи "халва",
во рту навряд ли станет слаще.

User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 21:00 (#)

Выразительно и печально.

User tatic, 28.08.2015 23:41 (#)

+++++++++++++++

User help007, 29.08.2015 19:07 (#)
5984

Блистательно !

ПС как я жалею, что вы НИКОГДА не общаетесь...

User nanoscience, 28.08.2015 20:40 (#)
3460

Мягше к людЯм надо быть, - вот что сказал Ходорковский. А то озверение в обществе по отношению к Васильевой я не понимаю. Вам что, мало персонажей в Администрации?

21790

Здесь это, конечно, ни при чем, но с Волгой не так всё ясно на самом деле.
_https://marty.d3.ru/net-ne-volga-vpadaet-v-kaspiiskoe-more-780929/

User nanoscience, 29.08.2015 17:09 (#)
3460

обалдеть! Спасибо.

4703

Политик в изгнанье не ищет признанья,
Не ищет сочувствия или любви.
Не пишет воззваний; лишь делится знаньем-
Неясным, хоть бога к себе призови.

Конечно, он странен, но очень гуманен:
Попробуй лет десять в неволе прожить!
Согнут в рог бараний, и даже на "Гранях"
Не сможешь всё ясно вполне изложить. )))

User victor321, 29.08.2015 06:47 (#)
24045

Ох, Илья, свет мой Мильштейн. Вот какой дьявол заставляет Вас такое писать?
Правда вредна, ибо умы неокрепшие, могут принять ее за руководство к действию.
Вредный Вы и отвратительный, Илья!

(комментарий удалён)
User django2, 29.08.2015 13:46 (#)

Когда Мильштейн пишет про МБХ, он всегда напускает кружева. Видать, ему не чуждо милосердие.

User nanoscience, 29.08.2015 17:19 (#)
3460

кто-то хорошо сказал, -- надо бы нам Васильеву в Президенты. По-моему, она может конкурировать только с Чубайсом. Отныне у меня только три претендента на Президента. Причем, все три -- это просто небо и земля. Можно распределить между ими как-то, если они сдружатся. Но проблема в том, что Пархоменко, похоже, нетерпим к Васильевой, и я не знаю как он к Чубайсу. Чубайс хорош с женщинами, но не знаю как с Пархоменко. У него, у Чубайса конечно, улыбка хорошая. Мужская такая. А Васильева, ну это просто как брызги шампанского, как земляника с кремом, как .., ну очень красивая. А Пархоменко -- это гарант Конституции. Вот и выбирай..., а?

User bebidok, 28.08.2015 12:49 (#)

МБХ будет получать оплеухи до конца своих дней, оттого, что когда-то высынулся

User django2, 28.08.2015 14:51 (#)

Оттого что мудак.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 18:28 (#)

Цитата из Леси Рябцевой?

User nanoscience, 29.08.2015 17:22 (#)
3460

Хи-Кх-Кх

User django2, 28.08.2015 18:29 (#)

Мудак - это дурак, который все время вылезает из уровеня своей компетентности.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.08.2015 19:38 (#)
21611

И давно разругались?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.08.2015 20:03 (#)
21611

Надеюсь.

User zvirblis_317, 29.08.2015 02:51 (#)
21611

Смотрите, ребята и девчата, как спалился еще один врун, якобы "чеченец, живущий в Бельгии". От этой ссылки, и подряд вниз :
https://graniru.org/Politics/Russia/d.243926.html#comment_4947812

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.08.2015 18:25 (#)
21611

Слушать и смотреть ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Попробуйте сдержать тошноту, но обязательно дослушайте до конца, там всего 4 минуты.
http://m.youtube.com/watch?v=rCA93iKXlEU

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: