статья Срок окупаемости

Илья Мильштейн, 26.08.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Если в зале заседаний Северо-Кавказского, допустим, окружного военного суда звучит чудовищный приговор, это вовсе не значит, что участь приговоренных решена. Это значит, что заложники захвачены в плен, а с террористами только Путин не ведет переговоров. В мире цивилизованном принято на вес золота ценить жизнь заложников.


Комментарии
User orge, 26.08.2015 10:38 (#)
4479

"Он и не торопится". -- Так это до поры. А скоро придется и взопреть, бегая и скрываясь, и даже где-то поскакать. Если, разумеется, свои же не свяжут, как буйного, и не доставят прямиком на ту самую гостеприимную скамью в Гааге. Я бы лично, честно говоря, такого задержанного до суда бы не довез.

User hrom, 26.08.2015 11:16 (#)

Времена настают какие-то уж совсем зверские
+++++++++++++++++++
Ну что вы, Илья, право. Вон Васильевой УДО дали. Несколько месяцев всего и сидела. Если вообще сидела

User orge, 26.08.2015 11:45 (#)
4479

Ну-у, то милые слегка побранились...

User hrom, 26.08.2015 13:54 (#)

Ну да, социально-близкая. Одна только жена Сердюкова (дочь Зубкова) осталась неотмщенной

User orge, 26.08.2015 17:09 (#)
4479

А вот это определение (социально близкие) -- в корне неверно, особенно в наше время. Они уголовно близкие.

Вы в теме, приятно

facebook.com Yury Bekker, 26.08.2015 15:01 (#)
5900

Сидела,сидела-зато как лежала...

User hrom, 26.08.2015 16:49 (#)

Да уж. Это не мелочь по карманам тырить.

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:30 (#)

Наши дети или внуки прочитают в дневниках Сердюка

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:29 (#)

Ну, для кого басманный, а для кого - гуманный!

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:28 (#)

Хотя на эмоциональном уровне я вполне разделяю Ваше "до суда бы не довёз", но если (о, если бы!) случится чудо, и дело дойдёт до Гааги, пресловутым "86%" (беру в кавычки, так как истинная цифра никому не ведома) будет не вредно послушать отчёт о том, что они так холопски поддерживали с 2000-го. Да и нам любопытны детали. Не так ли?

User orge, 27.08.2015 09:16 (#)
4479

В том и дилемма.

User pipetka, 26.08.2015 11:04 (#)
21218

прекрасная статья! спасибо Автору! знаю. что зло в конце концов будет наказано. но... чувство горечи не уходит. потому что кто вернет заложникам потерянные годы жизни. кто вернет погибшим саму жизнь?... никто не сможет... и это больно...

User daruma1957, 26.08.2015 11:42 (#)

Очень, очень больно видеть, как Молох-Россия пережевывает людей.

User pipetka, 26.08.2015 11:50 (#)
21218

да! и я никогда не смогу им этого простить!

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:34 (#)

Мадам, Вы отнюдь не одиноки в этом. Миллионов за 20 (не считая ещё сорока миллионов украинцев) можно ручаться!

User pipetka, 27.08.2015 08:37 (#)
21218

просто я сказала о себе) меня же никто не уполномачивал говорить от всех украинцев. а то. что упыря ненавидят. так я и не сомневаюсь!

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:32 (#)

А что, в истории российской когда-нибудь принципиально иначе было? Ну, конечно колебания относительно неизменного вектора имеют место, но, как пел Юлик Ким "направление то же: в лоб!"

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.08.2015 08:29 (#)
3543

++++++++++++++++

User pipetka, 27.08.2015 08:35 (#)
21218

да... так и есть

User marcell, 26.08.2015 11:08 (#)
3424

"...Когда роли переменятся и на широкую, удобную скамью подсудимых...усядутся..."
Смешной, ей-богу, народ эти колумнисты, щелкоперы-бумагомараки!...Сколько можно нудеть одно и то же!...Вспомнили бы, что ли, сколько сталинских палачей уселись на скамью подсудимых?...Отвечу им - НИ ОДНОГО! И об этом не хуже меня знают эти бандиты-чекисты.

User hrom, 26.08.2015 11:14 (#)

Ну как же: Ягода, Ежов, Ульрих, Фриновский, Якир. Далеко не все, конечно. Но все-таки.

User dino, 26.08.2015 11:25 (#)
2989

Скамья была широкой, удобной, но суд не был судом праведным и не возмездие их настигло а все тот же кровожадный тиран с комплексами.

User marcell, 26.08.2015 11:26 (#)
3424

О чем вы говорите? Это же сам тиран их уничтожил! А Мильштейн нудит о каком-то "справедливом суде"...Почувствуйте разницу!

15776

Берия, Меркулов...

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 27.08.2015 00:45 (#)
23700

Хрущов і Жуков постарались:Берія і Меркулов хотіли колгоспного раю здихатись.

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:35 (#)

Особенно приятно добавить к списку имя Абакумова!

User surapon4, 27.08.2015 06:20 (#)
23974

им в вину не вменялись репрессии. Берию, например, расстреляли за то, что он был агентом мусаватистской разведки и британским шпионом.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 27.08.2015 00:43 (#)
23700

сам Сталін посадив і за діло.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2015 16:55 (#)
21611

:)))))))))

User zvirblis_317, 26.08.2015 16:57 (#)
21611

Можь это цененко выл? А то молчит чо-то :))

User tatic, 26.08.2015 23:31 (#)

))))))))))))))))

User tatic, 26.08.2015 23:30 (#)

:))))))

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 11:12 (#)
13636

«Надо готовиться к просмотру новых спектаклей, деваться некуда.» и всё.

User ufo, 26.08.2015 11:40 (#)
24127

Раз так, не забудьте запастись попкорном и жуйте, наблюдая процесс. Жаль Россию. Полная импотенция контингента, встающего с колен. И это при условии, что Путин не "Тараканище", а жалкая пародия не вошь.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.08.2015 16:24 (#)
51965

Замечание правильное. Однако, при том, что сегодня повсеместно происходит с русским языком, я на такие мелочи не обращаю внимания :).

User vladmodfacker, 26.08.2015 11:37 (#)
16334

У меня в микрорайоне живёт бомжиха... Как она в морозы скулит...
А три дня назад, почти под окнами, зарезали...
Ъ, ещё и писаки-плюсаки за.....ют. "Боль" у них, "Возмущение"! - Сходи, да пожри чего-нибудь вкусненького - наверно, отпустит.

facebook.com Yury Bekker, 26.08.2015 15:12 (#)
5900

Легко сказать-"Поешь вкусненького..."Когда и машинист бульдозера не может из под гусениц вытащить
лакомый кусочек-везде" Глаз Государев" бдит не набдится.Помните-"Белые приходят-грабят,красные при-
ходят грабят..."

User vladmodfacker, 26.08.2015 15:29 (#)
16334

Вы тут видели хоть одного россиянина, русского, требующего внимания к его "страданиям"?
Или в мюнхенах тоже уже ничего вкусненького?
Вы сами где "страдаете"? (Если этот вопрос... не нравится... пропустите, пж).
Извините, можно было бы и без риторики то же самое написать, так просто много короче (надеюсь, понимаете это)... А мне тут надо отлучиться.

User zvirblis_317, 26.08.2015 17:00 (#)
21611

Не мочись на трансформатор!!!

User marazm_sovetov, 28.08.2015 16:24 (#)
51965

:))))

15776

Пописать или покакать?

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:38 (#)

Передовая наука так и не осилила производство мочеустойчивых трансформаторов! Нужно проверить, не пиндосскую ли конструкцию спутиниздили?

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:40 (#)

Но зато вся страна заметно калоустойчивая, судя по поносу, льющемуся non-stop из зомбоящиков!

User medwedb, 26.08.2015 17:30 (#)

Если Сенцову дали 20 лет, значит, Путин рассчитывает на этот срок.

User kiska, 27.08.2015 13:04 (#)
11196

+++++++++++++++ Рассчитывает и надеется, потому что выход есть один - красиво смыться и спрятаться, но могут быть проблемы - это предательство самых близких друзей, лётчика, охранника, или кого нибудь из комсостава его яхты. Путин загнан и ищет пятый угол.

User marazm_sovetov, 28.08.2015 16:25 (#)
51965

Кстати, это похоже на правду :)).

(комментарий удалён)
User dorimon, 26.08.2015 19:21 (#)
22904

Так на то он и спектакль, чтоб интрига была! Прям вот так, до самого конца и не узнаем, чем и где он закончит. Ставлю на судьбу Саддама, кто больше?

User piginspace, 26.08.2015 19:40 (#)
24939

Я практически уверен, что живым он не дастся. Вся его деятельность в последние 10 лет была направлена именно на это - не даться живым, как Милошевич, Хуссейн и проч.
Вопрос исключительно в том, сколько народу он утащит с собой при этом. Скажем там, в том, какого порядка будет эта цифра.

User denykaden, 26.08.2015 19:37 (#)

Илье спасибо за сопереживание к узникам-заложникам. Как всегда с чувством,толком,расстановкой,убийственным сарказмом к "кукловоду"-молоху. Беспокоюсь за Вас,-эта мразь ещё не загнана в угол,но вокруг вызженное поле,калечащее судьбы людские.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2015 20:34 (#)
21611

Нафиг ей присутствовать на суде, если она не присутствовала на зоне?

User igor_in_CT, 27.08.2015 01:41 (#)

А зачем, если решение уже было приято заранее, как и на подавляющем большинстве судов?

User kiska, 27.08.2015 12:57 (#)
11196

Она в это время была на Мальдивах и не сама, а с тем кого застали в халате и в домашних тапочках в её квартире при внезапно зашедших с обыском спецслужб.

User douchine, 27.08.2015 13:20 (#)
20838

Мильштейн прав. Я тоже не оптимист и не понимаю уверенности некоторых в том, что система "скоро рухнет".
Думаю, что эта история - на десятилетия. Русский мир ещё даже не приблизился к реальному совку. Пока дотуда дойдут, пока отберут загранпаспорта, пока выгонят всё импортное производство и перейдут на фуфайки и перловку с минтаем - на это лет пять-десять уйдёт. А в тамошнем консервированном варианте можно вообще лет сто жить. Отобрать презервативы и прилюдно забивать камнями за необъяснимое бесплодие. Кормить приплод в столовках промышленными корнеплодами. Мясо - по выходным, яйца - по праздникам. Передовикам - трёхдневные отпуска по домам.
7 миллионов доносов написали русские граждане на соседей, друзей, знакомых. Миллионы имён опубликованы в "Белой книге памяти" сталинских репрессий. Нет, об этом уже никто и не вспоминает. Сталин - отец родной, погибщие в Украине мужья и дети - вовсе и не мужья и дети.
Теперь пока друг другу кишки на берёзу не намотают и с голоду не передохнут, не успокоятся. Но это будет лет через сто.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.08.2015 16:30 (#)
51965

:))))).
Я читал где-то, что в крепостные времена некоторые помещики по пятницам пороли ВСЕХ своих крестьян, независимо от наличия/отсутствия провинностей - как бы, для острастки, для профилактики. А сегодня нужно, по этой же аналогии, каждого россиянина один раз в пять лет сажать на год-полтора.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: