статья Вабанковский кризис

Илья Мильштейн, 31.07.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Он надеется, что в войне нервов за пять минут до начала широко объявленной катастрофы успеет подсказать благодарному человечеству какой-нибудь выход из тупика. Типа Крым наш, и Донбасс тоже, и вот это еще заверните, что рядом плохо лежит, и вон то, а вы взамен живите, прославляя миролюбивый нрав российского президента.


Комментарии
User orge, 31.07.2015 11:24 (#)
4479

Ну-ну, поглядим, каким башмаком он собрался потрясать и стучать. Однако, несколько росчерков пера того, которого его прихлебатели называют "Копченым", и он забудет про всю свою заготовленную обувь.

Не только Запад, но и отечественная либеральная общественность не понимает что власть в России отнюдь не аморальна. Путин и его окружение придерживается "моральных норм" гораздо более строгих чем западно-христианские (они же либеральные). "Нормы" эти криминальные. Они по всем позициям прямо противоположны христианским. Конечно, главным грехом по ним являются добрые дела. Но и говоря правду или уклоняясь от совершения подлости уголовник совершает аморальный поступок, теряет уважение воровского сообщества и презирается как лох позорный.
Еще раз. Российская власть отнюдь не аморальна, просто ее мораль иная. Народ России с восторгом принял воровскую мораль 89% населения стали ее откровенными адептами. Украсть у брата Крым - разве это не честь, не достоинство русского патриота. Да, по христианской морали это подлость. Но Россия и прежде всего РПЦ отвергли эти жалкие западно-христианские ценности. Россия гордится своей духовностью, основа которой злоба зависть и ненависть. Симфония власти и народа сегодня полная.
Нынче происходят 2 важнейших события, которые еще раз покажут преданность населения криминальной морали:
1. Россия наложила вето на организацию Трибунала по сбитому Боингу.
2. Начинается суд над украденной на Украине Надей Савченко.
Оба дела для всего мира неопровержимо свидетельствуют, что в России правит бессовестная криминальная банда. На днях независимые социологи познакомят нас с уровнем поддержки властных бандитов народом России. Думаю, он превысит предыдущий рекорд (89%).
Запад не понимает (да и не способен понять), что вето в Совбезе ООН имеет еще и глубокий сакральный смысл. Путин и вся правящая верхушка России исповедует строгую и последовательную криминальную мораль, согласно которой осуждать кого то за действительные преступления запрещается. Аналитики давно поняли, что российская юстиция уже много лет придерживается этого правила. Всем осужденным ею предъявлялись явно абсурдные обвинения, именно потому, что реальные запрещает предъявлять криминальная мораль.
Их поступки только с точки зрения либерально-христианской морали - зло. А по строгой и последовательной криминальной морали (которой кстати присягнуло 89% россиян) - добро и благородство.
Народ выбрал подлость. Теперь для подавляющего большинства русских - это благородство.
В конечном счете, у криминальной морали глубокие народные корни. Это мораль господствовала еще при стайно-племенной организации общества. Это иудео-христианство придумало гуманизм, защиту слабых. А стая была организована по иерархическому принципу: рабское подчинения сильному и третирование слабого. А самого слабого члена стая добивала. Эта же мораль сохранилась в криминальных сообществах. И потому хорошо принята народом. выбор которого не уважают только нацпредатели, 5-я колона.
Я все же настаиваю на уникальной гениальности любимого лидера России.
Проблема состоит в том, что иудео-христианская мораль свернула естественную эволюцию хомо сапиенс в сторону ускоренного развития специфически человеческих качеств. В 20-м веке появилось несколько проектов, возврата человечества к животному состоянию. И все они не удались. Первым спекся германский нацистский проект. Попытка вернуть немцев к стайно-племенному сознанию древних не испорченных христианством германцев в целом не удалась. С антисемитизмом вышло на славу, но именно потому, что им издавна болело христианство.А в остальном древнегерманский дух возродить не удалось. Люди его забыли. Вспоминали по операм Вагнера, но примешали сюда столько столько чуждых древним рыцарских (т.е. христианских) традиций, что возродить животное начало не удалось. Не прошло и 5-7 лет после поражения и христианство вернулось подавив в немцах ростки животного начала.
Дольше продержался марксизм. Идея - грабь награбленное, а затем превращение страны в единый ГУЛАГ была весьма эффективной и поначалу вызвала энтузиазм населения. Но марксисты наговорили при этом столько (бессмысленных в рамках плана по озверению людей) гуманных слов,что и это начинание пошло прахом.
И только в 21 веке Путину удалось, то на чем сломались его предшественники. Он с гениальной прозорливостью план по озверению связал с отнюдь не чуждой народу еще живой криминальной моралью, которая по своей сути не отличается от стайног племенной морали.
Результат превзошел все ожидания - народ с восторгом принял криминальную мораль, стал ее преданным адептом.

User natala, 31.07.2015 12:18 (#)
3006

"Не только Запад, но и отечественная либеральная общественность не понимает что власть в России отнюдь не аморальна. Путин и его окружение придерживается "моральных норм" гораздо более строгих чем западно-христианские (они же либеральные). "Нормы" эти криминальные."

Полностью согласна. Путинская криминальная мораль куда хуже и мерзее заурядной аморальности.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.08.2015 04:58 (#)
25290

Хороший совет. Но что делать в том случае, если у каннибала УЖЕ ЕСТЬ многое, кроме тяпки, топора и лука с копьем? И если он постоянно потрясает этими своими причиндалами, пытаясь запугать мир?

Я, собственно, одного не понимаю: какова стратегия этого каннибала (или этой крысы - кому как приятнее)? Учитывая всё уменьшающийся удельный вес экономики Рашки в мире и все грядущие проблемы. Он же не думает, наверное, всерьез (он - кто угодно, но не идиот), что с ним станут разговаривать как с равным после всего, что наворотила его хунта в международных отношениях?

Я вижу только один логичный выход для цивилизованного человечества: медленно и неуклонно разрушить режим, который представляет угрозу просто самим фактом своего существования. Именно медленно и неуклонно. Не военными, а экономическими способами - но военные всегда держать наготове - мало ли что!

Судя по всему, именно так и действует Запад. И )(уйло это чувствует своей пятой точкой - и ему от этого очень неуютно на этом свете. Он как заведенный повторяет одни и те же мантры про "мирового жандарма", свою "миссию" и свое желание "служить благу своего народа".

Но дела его - прямо противоположны. И это все видят. И он знает, что все это про него знают.

Грустная история... Ну, удержит власть еще какое-то время. И что? Ну, совершит еще несколько преступлений - и что?? Что??? Что - я вас спрашиваю???

User natala, 01.08.2015 10:59 (#)
3006

"Однако бесполезно судить каннибала по законам современного мира. Их просто нужно держать в резервациях и не давать в руки ничего кроме тяпки, топора, лука, и копья. Однако все это дал им цивилизованный мир."

Ну а по каким законам Вы предлагаете судить каннибала, если он уже давно не в резервации живёт и имеет достижения цивилизованного мира, которые заполучил сам? Тем более что этот каннибал не признаёт себя таковым, а как раз наоборот - величает себя очень цивилизованным.

User leokadij [myopenid.com], 31.07.2015 21:03 (#)

>>>Симфония власти и народа сегодня полная<<<
Cтатья в "Коммерсанте":
"Последние одиннадцать лет практически завершили процесс оболванивания населения"
www.kommersant.ru/doc/1780420

User kaplun, 01.08.2015 08:34 (#)

Известны примеры когда человек, отсидевший долго в тюрме, не может жить на воле и стремится вернуться в "родной дом-тюрьму". А россияне уже почти 100 лет "на зоне" живут.

User rubear, 02.08.2015 04:39 (#)

Дорогой Альмагий, я полностью разделяю вашу точку зрения и мне нечего добавить. Вопрос только в том, как долго все это будет в России продолжаться и что будет потом? Я русский, но слава Б-гу давно уже не был в России, где у меня остались родственники, судьба которых меня очень волнует. Лично у меня такое впечатление, что примерно 85-90% российского населения просто сошли с ума и, как и их президент, находятся в неадеквате. Я никогда даже в страшном сне не мог себе представить, что Украина и Россия будут воевать.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2015 20:57 (#)

А каково людям в Донецке ежедневно слышать артиллерийскую канонаду?
Или видеть остов сгоревшего "Жигуля" на улице (прямое попадание мины или снаряда)?

User radcentr, 31.07.2015 12:50 (#)
9645

Вчерась на главных говноканалах про ордынское вето - полная тишина. Как будто это не главная новость. Лишний раз не хотят бередить умы говнонаселения. Убийцы!

facebook.com Yury Bekker, 31.07.2015 14:03 (#)
5900

Нет,действительно это не главная новость.Путин ещё не достал амфоры со славянским текстом в Севастополе...

facebook.com potapow [facebook.com], 31.07.2015 14:35 (#)

А сколько живут крысы?

User kiska, 31.07.2015 14:43 (#)
11196

Не больше двух лет.

17964

Только сегодня в новостях слышал о крысах, которых используют для нахождения неразорвавшихся мин в Африке. Те живут до 8 лет. Здоровенные, два фута длиной.

User zvirblis_317, 31.07.2015 19:23 (#)
21611

Да это уже почти собаки по размерам :))) Хотя собак я люблю...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.08.2015 20:02 (#)
21611

Разве на всех? На литовском совсем не брань. Да и на английском тоже. А других я не знаю :)

User zvirblis_317, 31.07.2015 19:20 (#)
21611

:))))))

Да, отвращение и ужас.

User postskriptum, 31.07.2015 16:05 (#)

Медленно и верно идет к концу.

, 31.07.2015 17:31 (#)
23024

)(уйло, получив немалые ништяки на вершине продолжительного нефтяного пузыря, сбрендило на почве идиотской идеи, что оно со своей сырьевой нестабильной экономикой может возродить старый "добрый" двуполярный мир, а толерастный запад, для виду слегка покочевряжившись, эту идею примет.

Неа... не тот компот. )(уйловская расея не совдеп, где худо-бедно всё-таки было реальное "импортозамещение". Как грится и дом пониже и дым пожиже. Не получится двуполярности... До )(уйла, похоже, это дошло, не просто так отступить и заглохнуть лиговские пацаны не могут. Долго ещё будет показывать козью морду, дразниться и приставать к прохожим.

User leokadij [myopenid.com], 31.07.2015 20:55 (#)

Пословица искажена.
В оригинале лучше: "Труба пониже и дым пожиже" - это говорилось раньше о пароходах.

, 31.07.2015 21:05 (#)
23024

да, совершенно верно. Спешка-с. Но смысл понятен - )(уйло хочет быть "владычицей морскою" как минимум на пространстве бывшего совдепа и чтоб запад с ним считался как с равноправным партнёром, а пока дело идёт к тому самому разбитому корыту.

User leokadij [myopenid.com], 31.07.2015 21:15 (#)

Я только сделал маленькое замечание о пословице.
По существу с вами согласен, но разбитое корыто еще очень далеко, к сожалению.
Допустим, некий Трибунал признает Путина виновным и присудит ему 30 лет.
Что, Медведев выдаст его в Гаагу?

User leokadij [myopenid.com], 31.07.2015 21:16 (#)

Пож-ста посмотрите:
Наваждение
Валентин Спицин
www.proza.ru/2015/07/29/686

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.08.2015 18:41 (#)

Айфончик плетёт сети?
Он глуп как табуретка.

(комментарий удалён)
21594

"есть веские основания предполагать, что ими оказались бы граждане с российскими паспортами. Или, в лучшем для Кремля случае, местные борцы за свободу Донбасса"

Илья??? Что с вами??? Какие местные борцы?
Сбить самолет на такой высоте, с ракетно-зенитной установки, с радаром?
Это могли сделать ТОЛьКО КАДРОВЫЕ ВОЕННЫЕ!
Я говорю это, как бывший военнослужащий ракетных войск ПВО!

Никакие гиркины, бесы или изнасилованный Бабай, это сделать НЕ МОГЛИ!!!
Даже "отпускников" вроде бы в то время небыло! Только казачьё ублюдочное, реконструкторы, местные наркоши и спецназовцы ГРУ. НИКТО ИЗ НИХ САМОЛЕТЫ НЕ МОГ СБИВАТЬ!!!

ЭТО РАБОТА КАДРОВОГО РОССИЙСКОГО РАСЧЕТА!

следовательно прямая ответственность на Начальнике Генштаба, Министре Обороны, и таки да - Главнокомандующем!
Эти три преступника, несут полную ответственност в этом преступлении!!!

Потому и вето!!

21594

Из века в век

Андрей Пионтковский: Какой срок грозил Путину за сбитый на Донбассе "Боинг"

update: 31-07-2015 (17:43)

Россия не дала Совбезу ООН создать трибунал по сбитому на Донбассе Boeing, так как в случае расследования им преступления Владимиру Путину грозил реальный тюремный срок.

Истинные мотивы позорного голосования РФ в Совбезе объяснил Чуркин своей абсолютно фрейдистской оговоркой в заключительной фразе – "безнаказанность наступит для тех, кто совершил это преступление".

Если бы Совбез ООН создал трибунал по расследованию трагедии "Боинга", который был сбит российскими военнослужащими на Донбассе, то в числе подозреваемых мог оказаться и Путин, и ему вполне грозила тридцаточка, а то и пожизненное заключение. Поэтому Москва так и сопротивлялась. Ведь особенностью трибунала, созданного именно Совбезом ООН, является то, что все страны-члены ООН обязаны выдавать всех лиц, причастных к преступлению – от рядового до главы государства.

Международный трибунал может быть создан и на Генеральной ассамблее ООН, которая соберется на свою сессию в сентябре. Для этого необходимо, чтобы за решение проголосовало две трети стран-членов ООН. Уверен, что эта идея наберет там необходимое количество голосов. Но в устав трибунала, созданного ГА, не входит положение об обязательной выдаче преступников.

Юридической защиты Путина от выдачи трибуналу Кремль добился ценой позора для всей страны. Наложенное Чуркиным вето было однозначно воспринято всем миром как признание Россией своей вины.

Что касается непосредственных исполнителей преступления (экипажа российского ЗРК "Бук"), то имена их известны голландским следователям. Они их вычислили по их же похвальбе в соцсетях. Не уверен, живы ли еще эти люди, которые знали, кто отдавал им приказ.

Самая свежая версия российской пропаганды, ее последняя линия обороны – свалить ответственность за преступление на некую анонимную "обезьяну с гранатой", безграмотных трактористов, севших за пульт управления "Буком" и спутавших "Боинг" с украинским военно-транспортным самолетом.

Но до этого российские СМИ уже настолько убедили телезрителей в виновности украинской стороны в катастрофе, что, согласно соцопросам, большинство россиян выступало за создание международного трибунала. И сегодня все эти несчастные телепузики искренне недоумевают, почему же встающая с колен Россия спасла своим вето в СБ "фашистскую украинскую хунту" от справедливого возмездия.

И, наконец, зловещая и поучительная мистика Истории. Предшественник преступного путинского режима, коммунистический СССР, в сентябре 1983-го года уничтожил южнокорейский пассажирский лайнер. Первым официальную версию советского правительства о его непричастности к катастрофе: "Самолет удалился в сторону моря", озвучил молоденький пресс-секретарь посольства СССР в Вашингтоне Виталий Чуркин. Этот замечательный человек за свою не столь еще долгую жизнь умудрился стать соучастником двух преступлений века. Одного ХХ-го и другого ХХI-го. Заслуженная награда ждет своего героя.

User sofokl, 31.07.2015 20:28 (#)

Ты подавишься жвачкой, отравишься кокой, захлебнешься обильною винной струей,
Если вдруг не очнешься от спячки глубокой, если будешь Иуду терпеть над собой,
На тебя он натравит степные народы – кровожадных чеченцев и злобных татар,
Вероломных прибалтов ливонской породы и коварных потомков корсунских хазар.
Он испакостит реки, осушит озера, с молотка твои земли продаст чужакам,
И народ побежит на Восток от позора, но спасенье себе он не сыщет и там!
А с Востока пойдут косоглазые орды и несметные тьмы желтолицых чертей,
Будут скалиться хищно скуластые морды и вонзать свои зубы в славянских детей!
Потому что Иуды сумели дорваться до власти, их нечистые лапы и рушат, и жадно гребут.
В родовом нашем доме бушуют их мелкие страсти и трехпалый главарь безраздельно бесчинствует тут.
Это место – мое, но его захватили ублюдки, их ущербные рожи втройне ненавижу теперь,
На диванах моих без стыда разлеглись проститутки, в доме выбиты стекла и в комнату сломана дверь.
На диванах моих без стыда разлеглись проститутки, в доме выбиты стекла и в комнату сломана дверь…

User leokadij [myopenid.com], 31.07.2015 20:58 (#)

Указывайте автора - Александр Харчиков, поэт и бард.
"Трехпалый главарь" - Ельцин?

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2015 18:50 (#)

Андрей Илларионов:
" Последствия провозглашенной стратегии "сотрудничества", "перехода от конкуренции к коллаборационизму", "улучшения отношений" с нынешним политическим режимом России предельно ясны. Такого рода поведение со стороны администрации США нельзя назвать даже отступлением. Это даже и не политика умиротворения, всем нам, увы, хорошо известная после другого мюнхенского решения в 1938 г.
Это капитуляция. Это полная, абсолютная и безусловная капитуляция перед режимом спецслужб, чекистов, мафиози и бандитов современной России. Это капитуляция перед властью чекистов надежд и стараний российских демократов, а также народов постсоветских государств, мечтающих вырваться из системы, почти целое столетие контролировавшей и терроризировавшей их.
Но это еще не все. Это предельно ясная демонстрация всем демократическим и либеральным силам в России и других государствах бывшего СССР, что США отныне отказываются даже морально помогать им в их борьбе против сил прошлого и переходят на сторону их смертельных врагов. В результате российский чекистский режим получает открытое приглашение к новым авантюрам в постсоветском пространстве и за его пределами.
Сам термин для обозначения такого рода политики - "коллаборационизм" - выбран не мной; он предложен в самом названии этих слушаний. Соответственно термин, выбранный для тех, кто будет осуществлять эту стратегию администрации США, уже есть, это - коллаборационисты. Сегодня коллаборационизм между двумя правительствами возможен лишь на условиях российского режима и для достижения его целей. Из европейской истории XX в. мы знаем, что означает, когда ревизионистская держава задается отчетливой целью восстановить контроль над своими соседями, а другие державы предпочитают не защищать жертвы от агрессивных нападений, а, наоборот, предпочитают сотрудничать с агрессором.
Мы знаем также, какими бывают последствия коллаборационистской политики: те, кто отступает и капитулирует, получают не мир, но войну, войну с непредсказуемыми и отвратительными последствиями.
Не исключено, что и не единственную войну.
Когда мир окажется в таком положении, мы должны помнить, что нас предупреждали."
(Книга "Корпорация.Россия и КГБ во времена президента Путина. 2010. Глава "Прогноз")
http://flibusta.net/b/184107/read#t177

User sirin90, 03.08.2015 19:08 (#)
22639

Сравнение окурка с крысой печальное хотя по моему наиболее верное и от этого еще тревожнее.. приходилось кому-нибудь убивать раненую крысу? Мне к сожалению приходилось. Я вообще человек мирный и терпеть не могу убивать животных, но эту крысу надо было убить. Крыса поселилась в доме и вела себе понятно как крыса. Она уже была отравлена профессионалом который разбросал по дому яд. Уборщица случайно обнаружила ее и накрыла ведром. Под этим ведром крыса и дожидалась нашего прихода. Моя жена терпеть не может мышей а от вида крыс ей становится дурно. К тому же жена была беременная на тот момент. Словом крысе был вынесен приговор. Не хочу вдаваться в подробности операции по ликвидации крысы, скажу только что если вы человек не суровый и закаленный в подобного рода мероприятиях, казнь крысы оставит шрам в душе и полное впечатление что крыса неучтожима. а
путяра и есть эта крыса, запад есть рефлексующий интеллигент вроде меня, ликвидация крысы абсолютно необходимая, сложная и вместе с тем отравратительная задача.

(комментарий удалён)
User sirin90, 03.08.2015 20:43 (#)
22639

:)

User help007, 03.08.2015 20:28 (#)
5984

Сомневаться вообще аморально, если в чем-то уверен, и здесь как раз тот самый случай.
======================================================================
"Неприлично подозревать, когда вполне уверен !" (с) Ежи Лец

Но это так, к слову. На самом деле - наиважнейшим кажется эта история с самовопросом о безумстве от утина. На первый взгляд - кажется, что это обычное издевательство самоуверенной шпаны-верзилы, поигрывающей ножичком у лица хлюпика-интеллигента. Ан нет ! Сами обстоятельства этого "поигрывания ножиком" - указывают на то, что верзила - патологически не уверен в себе ! Он из тех - что на первом жёстком допросе, заливаясь слёзками, кричит: "Дяденьки, отпустите ! Я больше не буду !" Это вам любой психиатр подтвердит ! Только вот от такого "диагноза" не легче, а и опаснее... Поелику, нет смелее труса, доведённого до отчаяния... Ну, или крысы, если вам угодно...

User antiputin66, 05.08.2015 08:45 (#)

Господи. Всего одна пуля и хороший стрелок, и все проблемы с путлером решены. Неужели не найдется такой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: