статья Надежду на волю

Илья Мильштейн, 01.05.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

В Европе о Надежде Савченко не забывают, чему свидетельство заявление Европарламента. Депутаты угрожают нарушителям Женевской конвенции не только санкциями, но и судебным преследованием, что открывает новую страницу в отношениях Европы с Путиным, Бастрыкиным, Нарышкиным, Пушковым и другими.


Комментарии
User orge, 01.05.2015 14:31 (#)
4479

А еще лучше новости -- нефть за $15-20 и отключение SWIFT.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 02.05.2015 10:06 (#)
3385

Путин - "....по-настоящему, сильный человек.."Что же, тогда и Чикатило,пожалуй, тоже, по- настоящему....К чему эти экивоки?

User orge, 02.05.2015 10:11 (#)
4479

Сильный... как любой бандит с ножом в подворотне.

(комментарий удалён)
User orge, 03.05.2015 10:39 (#)
4479

Зато замечательно удалось создать расчудесную расеянскую лишнехромосомную нацию козломордых. С чем и поздравляю!

5620

относись, твое право, но Украина всегда будет единым государством и никакой Путлер этому не помешает! Проблемы решатся рано или поздно

facebook.com Yury Bekker, 03.05.2015 12:40 (#)
5900

А я отношусь скептически к россии с её сотнями ещё не уничтоженных народов и народностей и
варварского разграбления их природных богатств.Да,оставайся все средства у хантов,мансей и
всяких прочих народностей в Сибири была бы Аравия и они,кого не споили,принимали солнечные ванны на скусственных крытых пляжах питаясь всякими деликатесами.А то,гордость:Собянин- мэр Москвы,Шойгу- военный министр.Раз,два и обчёлся...

User licba, 05.05.2015 12:32 (#)

Американские военнослужащие примут участие в праздновании Дня Победы в Минске
5 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Американские военнослужащие примут участие в праздновании Дня Победы в Минске. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь главного управления идеологической работы Министерства обороны Беларуси Владимир Макаров на пресс-конференции о праздничных мероприятиях ко Дню Победы, передает корреспондент БЕЛТА.

"6 мая в Беларусь планируется прибытие оркестра военно-воздушных сил США в Европе, около 40 человек. Американские военнослужащие 7 мая примут участие в концерте в Брестской крепости, а 9 мая - в военном параде в Минске", - сказал Владимир Макаров.

Пресс-секретарь главного управления добавил, что 70 лет назад США как союзник СССР вместе с другими странами победили фашизм. По его мнению, тот факт, что в праздничных мероприятиях ко Дню Победы будут участвовать американские военнослужащие, еще раз свидетельствует о белорусской политике мира и согласия.
http://www.belta.by/ru/all_news/society/Amerikanskie-voennosluzhaschie-primut-uchastie-v-prazdnovanii-Dnja-Pobedy-v-Minske_i_704271.html

User licba, 05.05.2015 12:32 (#)

Это называется "И ты, Брут"

User zvirblis_317, 02.05.2015 10:14 (#)
21611

Никто не виноват, если вы не понимаете сарказма. Я так и думал, что до этой фразы Автора, обязательно кто-нибудь доипётся. И не ошибся... :)) Так что поздравляю с подрывом на мине - вы были первым :))

twitter.com valitov56 [twitter.com], 05.05.2015 19:33 (#)
3385

Никакого сарказма я тут не вижу. В лучшем смысле просмотренная двусмысленность." По-настоящему сильный " в житейском смысле имеет позитивный коннотат или, проще, оттенок.

User zvirblis_317, 05.05.2015 20:12 (#)
21611

Никакого сарказма я тут не вижу
------------------
А я вижу. И, видимо, все видят, раз их это не покоробило.

User pipetka, 01.05.2015 15:04 (#)
21218

на расеюшке давно уже нет не только справедливости, а и элементарного чувства самосохранения... толпа надеется на руководство и ни о чем не заботится, потому что, по большому счету, им абсолютно все равно, что и как происходит даже с ними самими, а бледная моль (очередной диктатов в шеренге таких же людоедов) настолько потерял берега, что возомнил себя царицею морской и просто протестовать, писать ему петиции маловато будет-вот когда получит в наглое рыло, да так, что верхний бюст прийдется с нижним менять, тогда дело сдвинется с мертвой точки

User zvirblis_317, 01.05.2015 18:56 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User vladmodfacker, 01.05.2015 15:13 (#)
16334

Чья-чья профессия журналистика?..
Объясните мне, кто в деле: есть в цивилизованном мире (вне совка) такая журналистская специализация - передовичник? Или тоньше: как расставляются в табели о рангах те, кто добывают/делают новости, и те, кто лепит солянки из интернет-лент?
Беда с этим Интернетом. Задаёшь поиск по интересующему вопросу - и посыпалось... Передёр передёров передёров. Сдобренный местами "авторскими" - 716-ой степени передёра - размышлениями. (Сдобренный - это по мнению "автора" и его Ко.; с очевидными позывами - снизойти до похлопа по плечу 715 предыдущих)

User zvirblis_317, 01.05.2015 18:58 (#)
21611

И чё эт ты тут навернул? П-п-перевиди на ч-человеческий :)))

21594

Говняшка!!!
Скотский народ и преступная власть!
120 миллинов скотов, способных только воровать, тунеядствовать и пьянствовать!
Готовых совершить любое преступление, на которое их пошлет их бандитская, воровская власть!
Готовые терпеть любые лишения и унижения, лишь бы другим еще хуже было!
Будьте вы прокляты твари!

User haave70, 01.05.2015 17:36 (#)
22736

Говорят про пьяниц, его жизнь заставила пить. И ваше. "Готовые терпеть любые лишения и унижения, лишь бы другим еще хуже было! " А что их сделало такими, а с кем вы хотите что-то изменить? Все мы твари, божьи. И вы тоже. Так что делать?

User pipetka, 01.05.2015 19:12 (#)
21218

а что их сделало такими?

User licba, 01.05.2015 20:24 (#)

Здесь, наверно, есть связь между тем, что дал им Б-г в виде плюсов (природные ресурсы) и минусов (в виде качества человеческого материала). Игра божья с нулевой суммой. Посмотрите рекорды России - такая связь просто вопиет цифрами. Гляньте http://www.topa.ru/russia-top.htm

User pipetka, 01.05.2015 20:46 (#)
21218

спасибо за таблицу) ну что тут сказать.. дай дураку денег и посмотри, что получится...

facebook.com Yury Bekker, 03.05.2015 13:52 (#)
5900

Не все "твари Б-жьи,некоторые-побочный продукт...

(комментарий удалён)
21594

Если бы вы читали написанный мно текст внимательно, то я там говорил о 120 миллионах, а не о ВСЕХ россиянах!
Остальные 20 миллионов приличных людей - жертвы.
Я родился в Украине...

(комментарий удалён)

Любить родину издалека - это правильно. Читайте классиков. Кстати, понятие это неопределенное - что конкретно любить?

User zvirblis_317, 02.05.2015 12:39 (#)
21611

.Есть тут на Гранях одна забавная дама, которая время от времени клянётся в огромной любви к Украине. При этом всеми силами пытается уехать в Канаду. Вы тоже предпочитаете любить родину издалека?
---------------------------------
Так кошка-птенчик тоже любит родину, из той же Канады. И что? Ты ей не предлагала вернуться "в окопы"? :) Зачем предлагаешь другим?

facebook.com Yury Bekker, 03.05.2015 14:19 (#)
5900

Издалека,таки лучше...Да и место,где родился-не всегда Родина...Родина там,где тебя приняли
как родного,одарили,через несколько лет, всеми правами,возможностью заработать на жизнь и,
самое главное,дети твои и внуки не будут носить на себе клейма,а будут занимать в жизни место
в соответствующее их способностям.Где никогда не останешься без куска хлеба...

Да, наверное так, только соотношение следует исправить: не 120/20, а 139,5/0,5

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 03.05.2015 14:29 (#)
5900

Бели-берда,бели- берда,- винегрет с прогорклым постным маслом.Словам-простор,а мыслей нету.Платят-то за "коликчество" ,а не за "какчество".Мели Емеля....

User help007, 07.05.2015 15:22 (#)
5984

Браво !

User vafaz, 01.05.2015 15:51 (#)
23348

"Пескову надоело обсуждать эту несущественную проблему". Ясен пень, что надоело: у этой лилипутинской подстилки с внешностью персонажа немецкого порно 70-х годов жена (типа бывшая) и дочь (вошь с авеню Фош) жируют в Херанции.

(комментарий удалён)
User haave70, 01.05.2015 17:38 (#)
22736

Так надо доставить ему удовольствие! И от этого умирали.

(комментарий удалён)

Это пожизненное

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.05.2015 15:21 (#)
10546

А твои комментарии ко ВСЕМ статьям на Гранях абсолютно одинаковые.

, 01.05.2015 20:28 (#)
28332

люблю читать Мильштейна и всегда жду его статей...

User licba, 01.05.2015 20:29 (#)

гурбич. пи и ведь ты прав на все сто. Портянки всегда за Путлера. Я вот тоже за то, чтобы этот ворюга сидел и дальше на троне до самого развала Рашки-говняшки. Потому что ни у кого друго развал не получится таким быстрым. Портянки, берегите свово фюрэра!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.05.2015 15:22 (#)
10546

Единственый источник информации - "газета.сру"?

User akarpov, 02.05.2015 05:55 (#)

Высоко знамя реет над отрядом,
И путинцы чеканят твердый шаг.
И либерастами убитые камрады —
Незримо с нами в пламени атак.
Коричневым дорогу батальонам!
И нет преграды для штурмовика.
Сегодня Путин он — надежда миллионов,
Подарит хлеб и волю на века.
В последний раз мы грянем песню эту,
Готовы все на схватки гордый путь.
Пусть знамя Путина овеет всю планету,
Свободе их осталось лишь чуть-чуть!
Высоко знамя реет над отрядом,
И путинцы чеканят твердый шаг.
И либерастами убитые камрады —
Незримо с нами в пламени атак.

User aldensino, 02.05.2015 05:57 (#)

Слепаков
Песенка про нефть

https://www.youtube.com/watch?v=TH0nRO3X-Ws

User biger37, 02.05.2015 08:45 (#)

"Значит, торгуясь с европейцами и Порошенко, за эту жизнь надо назначать особую цену, и мы можем лишь догадываться о том, чего требует Москва, когда речь заходит о судьбе заложницы."
Моя догадка: очередной раз разыграют "вариант Ходорковского". Что - то крупное выторговали кремлевские за освобождение Михаила Борисовича. Наверное, взаимное урегулирование претензий ЮКОСа и "Роснефти" находится где - то рядом с этим жестом кремлевского "милосердия". Пропорции в торгах фигурируют примерно те же, что и при освобождении израильских солдат, попавших в плен к террористам Хизбаллы или ХАМАСа - один к ста или даже к тысяче. Не удивлюсь, если за свободу Нади Савченко кремлевские потребуют замять окончательно дело о сбитом малазийском Боинге.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 07.05.2015 15:24 (#)
10546

Айвен Гармейта, а ты чего встрял?

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2015 12:10 (#)

Экс-глава корпорации ЮКОС, российский оппозиционер Михаил Ходорковский считает, что причиной войны между Украиной и РФ являются деньги и выгода, которую от нее получает определенная группа лиц в правящей верхушке России, сообщает "Открытая Россия".
"Причины войны - совсем не забота о русскоязычном населении и не мифические натовские базы ... А в чем тогда причина войны? Да опять же в деньгах! Когда рейтинг Путина начал рушиться из-за коррупционных скандалов, когда Майдан показал, что вороватую власть можно выкинуть, вместо борьбы с коррупцией началась операция по отвлечению внимания общества, сопровождающаяся дополнительным распилом. Только вот с последствиями просчитались. Уже почти триста российских граждан и от трех до пяти тысяч украинских идентифицированы как убитые, а это ведь лишь верхушка айсберга! Сколько еще выявится! А сколько людей искалечено, сколько потеряли все! Покажите хоть одну страну, где "защищаемое" нами русскоязычное население понесло бы такие потери, а ведь все ради наживы небольшой группки людей вокруг Путина и обслуживающего ее персонала", - рассказал оппозиционер.
По его словам, эти люди должны быть наказаны, если своевременно не покаются сами.
"Внутри страны - через люстрацию и изъятие незаконно нажитого, за пределами страны - через адресные санкции. Санкции должны бить всех тех, в чьих интересах или по чьему попустительству началась и идет эта братоубийственная война. Всех, кто считает для себя возможным получать от этой власти доходы, превышающие нормальные доходы государственных чиновников. Если чиновник или руководитель госкомпании считает возможным получать 30 или 50 миллионов в год, то он может и должен понимать: такие деньги в госкомпании или на госпосту - плата за проданную душу. А говоря языком права - это пособничество, недонесение, членство в преступной организации.
Кто эти люди? Все, за редким исключением, владельцы служебных паспортов, все, за редким исключением, чиновники, госслужащие, их друзья и партнеры, сотрудники правоохранительной системы, владеющие многомиллионными состояниями.
Речь идет, возможно, о 100–150 тысячах выгодоприобретателей от украинской авантюры, о тех, кто ради сохранения возможности наживаться на российском бюджете, ради сохранения своих привилегий, оказался готовым поддерживать международный разбой", - подчеркнул Ходорковский."

Поэтому, считает Ходорковский, санкции против России в целом нужно отменить ("это нечестно") и применить санкции конкретно к этим 150 000 чиновников.
Вот так!

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2015 12:11 (#)

Ссылка:
mignews.com.ua/sobitiya/inworld/4685849.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=mignews.com.ua&utm_term=135148&utm_content=3336175

User nanoscience, 02.05.2015 23:46 (#)
3460

Ой, Леокадий, а Вы сами-то верите в то, что от акций в Украине есть конкретные получатели? Нет, ну морская база России, но кто от этого получил откат, лично? Ну, вывезли один современный завод станкостроения из Луганска, да. Но это же ерунда, по сравнению с затратами. Скажите мне. Лео, -- А Вы понимаете, почему случилась война в Грузии? Деньги? Да нет же, прямых денег не получено, а получены, опять же, правда бесплатно, базы для флота, хотя было желание взять Тбилисси, -- не дали, сволочи, европейцы и американцы. Теперь вернемся к главному тезису. Мол, надо было вернуть рейтинг, и поэтому пацаны начали вторжение. Я не думаю, что это аналог взрывов домов. Там было все наверняка, хотя Литвиненко все испортил, в конце концов. А вот тут, по-моему, пацаны не могли быть уверены. Я думаю, что мысль о том, что Украина это недонация, бродила в голове вождя давно. Мысль о том. что нам нужна база для подлодок, которые украинцы запрещают, бродила давно. Я думаю, что Путин обо всем, включая продажу денепропетровских предприятий, договорился с Януковичем, заранее, а тут такой облом. Понимаете? Ведь Путин считал. что ОН уже заплатил за это. А Янукович говорит, -- я, мол, тут ни причем, решайте сами. Человек с плохой психикой, в такой ситуации, просто сходит с ума, и нажимает кнопку. А в Грузии, то была подстава. Саакашвили поймался, как заЕц, в силки. В Украине, я верю, подставы не было, а был прямой разговор с Януковичем, шантаж, типа.

User leokadij [myopenid.com], 03.05.2015 06:46 (#)

Сергей, этой большой цитатой из Ходорковского я хотел показать две вещи:
1. Его способ мышления - искать во всём деньги и выгоду.
2. Он не понимает нелепость своей идеи применения ПЕРСОНАЛЬНЫХ санкций к 150 000 чиновников, но хочет показать, что он душой болеет за население России.
Это он так пиарит себя. Борец за народное щастье, тысызать.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
>>>Я думаю, что мысль о том, что Украина это недонация, бродила в голове вождя давно.<<<

Да, и он не раз об этом говорил откровенно - в том числе и Бушу.
Системную работу по разрушению украинского государства ведет ФСБ более 20 лет:
"Боевой путь ФСБ в Украине"
http://kiev-online.net.ua/politika/andrei-illarionov-boevoi-put-fsb-v-ukrai.html
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Почему случилась война в Грузии? Потому что Россия не может не гадить всем соседям.
Для русского сознания (как индивидуального, так и державного) все вокруг - ВРАГИ.
Русские войска из Южной Осетии ежедневно обстреливали соседние грузинские деревни. ("миротворцы", блин!) Кто это выдержит?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Незадолго до второго Майдана Рогозин проехался по Украине в сопровождении человека от Янука (Харьков, Днепропетровск, Запорожье и т.д.) и выбрал те предприятия, которые Россия заберет себе.
Так что Вы правы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User truakater, 02.05.2015 21:12 (#)
21996

Да уж! Этим своим "на Украине" Мильштейн слегка подпортил в общем прекрасную статью.

User golby, 02.05.2015 21:41 (#)

Господи,когда уже Россия успокоится и поймет,что двигается к развалу?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: