статья Стрелка без перевода

Илья Мильштейн, 13.02.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

У одних законы и границы, а у другого - "Новороссия", "русский мир", "священная Корсунь" и прочие Судеты. Они разговаривают на разных языках. Даже простейшего разговорника, чтобы переводить с общечеловеческого на путинский и обратно, никто еще не издал.


Комментарии
User adamkasimir, 13.02.2015 11:30 (#)
3543

С иллюзиями покончено??? А Мистрали отдадут белорусскому ВМФ?

User hrom, 13.02.2015 11:36 (#)

Мистраль для российского ВМФ как пятое колесо телеге. Опять же поставки комплектующих, зап.частей и т.д... Троянский конь, короче.

User adamkasimir, 13.02.2015 11:39 (#)
3543

))))) Старому цыгану Лукашенко такого коня не всучишь...

User hrom, 13.02.2015 12:48 (#)

Надо признать, что фактически Лукашенко единственный человек, который успешно отвечает Путину его же монетой

Французы еще вчера заявили, что ничего насчет передачи "Мистралей" не заявляли. Это просто была такая клубная самодеятельность со стороны российских СМИ. У россиян вообще есть пожизненная фишка (как на личном, так и на государственном уровне) - принимать (и выдавать!) желаемое за действительное. Что касается Белоруссии, то у меня такое подозрение, что батька Лукашенко так суетится под европейским клиентом именно потому, что отлично знает - после Путлера его очередь следующая....

User pipetka, 13.02.2015 11:45 (#)
21218

!!!!!!!!!!+++++++++++++++

User adamkasimir, 13.02.2015 12:00 (#)
3543

Насколько я помню, Батька эту очередь занял задолго до путина... Сработала старая советская традиция очередей: - за "особые заслуги - вне очереди". А у путлера заслуг - огого!!!

User licba, 13.02.2015 12:12 (#)

Вотиманна! Не зря суть последних его заявлений и уже внесенных изменений в законы - форсированно наладить выпуск своих вооружений и без всяких предупреждений мочить любых "вежливых" человечков". Как он заявил - основа армии - мобильные войска. И недвусмысленно добавил - сегодня они в Бресте, а завтра в Витебске. За свою власть будет драться насмерть!
Для него Порошенко собрат по противостоянию с Путлером.
Журналисты обратили внимание на короткий диалог о Путине между президентами Украины и Беларуси в кулуарах встречи «нормандской четверки» в Минске 12 февраля.
Охранник президента Украины случайно задел оператора и Петр Порошенко помог тому подняться. Это и привлекло внимание журналистов к записи, она попала в интернет.

Но блогеров поразил короткий разговор между Порошенко и Лукашенко, который звучит в этом эпизоде.

Утомленный длительными переговорами украинский президент, комментируя их ход, жалуется белорусскому коллеге: «Тяжело… Он нечестно, грязно играет», — сказал Порошенко.

Под «ним», очевидно, имеется в виду не кто иной как Путин.

«Я знаю, знаю. Да все поняли это!», — сочувственно ответил Лукашенко.

http://nn.by/?c=ar&i=144259&lang=ru

User marazm_sovetov, 14.02.2015 16:04 (#)
51965

"...после Путлера его очередь следующая..."

Да, без сомнения.

User midst, 13.02.2015 17:09 (#)

"Глава МИД Франции пока не видит оснований для передачи "Мистралей" России"
__http://www.kasparov.ru/material.php?id=54DD06C05B04F

Уважаемый коллега, ну причём здесь Мистрали? Мильштейн наконец опять выдал прекрасный анализ мирового масштаба дипломатического кружения вокруг кровавого месива, творимого кремлёвской агрессивной бандой, возглавляемой Путиным. Запад единогласно фиксирует: - впредь никаких иллюзий относительно действий Кремля. А сколько надрывающейся кремлёвской пропагандой ежедневно тратится коричневой пены для оболгания и извращения всего и вся, на то, чтобы, к примеру, Меркель свои же граждане штурмовали на предмет возвращения на выгодный, мол, для Германии пропутинский курс. И нередко успехи этой коричневой пропаганды, при далеко не однородном политическом ландшафте стран Запада, просто до боли досадно велики. И единогласное: - "НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ" - это безусловный наш позитив тяжелейших минских переговоров. С мая начнёт действовать всемирный антипрпагандистский канал вещания на русском языке, действием которого будет постепенно неитрализовываться всемирного масштаба кремлёвская ложь о безмерных достоинставах ценностей "Русского мира" и его особых заслугах перед Человечеством. Минские дни нас на приличный шаг подвинули к пониманию, что Человечеству не обойтись без масштабной многоплановой мобилизации против коричневой кремлёвской чумы с её бацилами "Русского мира" - "Русской весны" по всему миру. Слава героям Украины! которым сегодня в окопном противостоянии с кремлёвским чудовищем удаётся сдерживать его хотябы на столько, чтобы политикам ещё оставалась возможность собираться на несовсем безнадёжные свои бдения.

User adamkasimir, 14.02.2015 15:50 (#)
3543

++++++

User marazm_sovetov, 14.02.2015 16:05 (#)
51965

"Человечеству не обойтись без масштабной многоплановой мобилизации против коричневой кремлёвской чумы с её бацилами "Русского мира" - "Русской весны" по всему миру."

Золотые слова!

User clockman, 13.02.2015 11:46 (#)
3033

Проблема еще в том, что старуха Меркель видит уже себя "владычицей морской". Ее замысловатые позы перед Путиным связаны с тем, что она метит на место Пан Ги Муна. Из-за этого у нее бредовая идея, что удастся въехать в ООН на укрощенном бесноватом Вове.
Ради этого придется бросить и канцлерство на год раньше срока.

User adamkasimir, 13.02.2015 12:05 (#)
3543

Чё за чушь!!!! Должность генсека - прерогатива лидеров стран третьего мира! Для путина она была бы почётна, но не для канцлера Германии...

User clockman, 13.02.2015 14:06 (#)
3033

Южная Корея для вас третий мир? Сами бы не писали чушь, милейший.

User chokolivsky_12, 13.02.2015 16:37 (#)
12750

Там у них ротация по континентам. Был латино, потом двое с Африки, теперь азиат. Не исключено, что пришло время Европы.

User wsd, 14.02.2015 22:36 (#)

она метит на место Пан Ги Муна.
======
Откуда такая информация?

User androna, 13.02.2015 12:20 (#)

Дело в том, что порядочные разговаривают с мерзавцами как с порядочными, а мерзавцы наоборот.
В этом выгодное положение мерзавцев и они это знает, и они этим пользуется.
Когда же, наконец, с мерзавцами поступят как с положено?

User licba, 13.02.2015 12:35 (#)

Колесо истории катится неумолимо. Кто отстал - тот улетает на обочину.
Вот что ждет Путлера в ближайшем будущем:
http://www.translarium.info/2015/02/arab-countries-will-be-destroyed.html#axzz3RCIiBpbt

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 16:13 (#)

Обнадеживающе и убедительно!

User adamkasimir, 14.02.2015 15:49 (#)
3543

Смеётесь???

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 15:52 (#)

Там видно будет...
Но если нефть некому продать - всем поставщикам нефти придет пипец.

User adamkasimir, 14.02.2015 16:08 (#)
3543

Я не заплачу.)))

User marazm_sovetov, 14.02.2015 16:10 (#)
51965

Беда в том, что "настоящий" мусульманин воюет не за деньги, а за идею. Поэтому, когда у мусульманских стран кончатся деньги, это совсем не будет означать, что исламский джихад пойдет на спад. Как бы наоборот не получилось...

User licba, 14.02.2015 16:28 (#)

ИГИЛ с Юга, а Талибан с Юго-Востока вдарят по России. Остатки империи идиотов рухнут. Приз в виде трофея уж сильно заманчивый - часть российского ядерного оружия. И возникнут проблемы планетарного масштаба

User marazm_sovetov, 14.02.2015 19:33 (#)
51965

Во-во...

User adamkasimir, 14.02.2015 16:10 (#)
3543

Я не заплачу!))))
В смысле "плакать"

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 17:06 (#)

Я тоже.

User marazm_sovetov, 14.02.2015 16:07 (#)
51965

Мне статья не показалась сильно обоснованной...

User licba, 14.02.2015 16:37 (#)

Курс белорусского рубля рухнул на 25%, а росийского на 50% - пошла уже какая-то корреляция. Раньше была обратная зависимость. Хайтек рулит

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 17:05 (#)

Но если нефть некому продать - всем поставщикам нефти придет пипец.

User marazm_sovetov, 14.02.2015 19:35 (#)
51965

Придти-то он придет, но сколько дел они успеют натворить перед этим - вот в чем вопрос...

User boris_k, 13.02.2015 13:13 (#)
3734

Ну, сели мы с ним играть. Мне пришло 20. Я говорю: "20". Он: "А у меня 21." "Покажи", говорю. Показали мы оба - у меня 20, у него 21. В следующий кон приходит мне 21. Он говорит. "19", я говорю: "21 - показать?" "Ну зачем," говорит, "ведь мы же джентльмены".
И вот с этого момента мне такая карта пошла!!

На самом деле сегодня есть только два важных вопроса: Дебальцево и Савченко, остальноe )(-ня.

facebook.com Yury Bekker, 13.02.2015 12:57 (#)
5900

В "сухом остатке"-два ведра кофе,которые щедро поставил на стол Лукашенко...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.02.2015 13:50 (#)
3180

Я бы не был столь пессимистичен в отношении Порошенко. Он ничего не выиграл, но и ничего не проиграл. Полагаю, что он изначально не стремился выиграть в Минске с разгромным счетом - это было недостижимо по определению.
Но теперь в его руках козыри - он шел на уступки, он предлагал гораздо больше , чем следовало предлагать и не его вина, что Кремль не пошел навстречу.
Разрыв в позициях сторон настолько велик, что можно безбоязненно предлагать ЧТО УГОДНО в обмен на любой "простой" шаг навстречу -, авроде абсолютно невинного установления тотального контроля ОБСЕ над границей, освобождения Савченко без дополнительных условий... ибо это бъет наотмашь либо по поставкам ВОЙНЫ в Украину, либо по самолюбию фюрера.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 16:16 (#)

Тотальный контроль ОБСЕ над границей:
1) невозможен: Россия не даст.
2) бесполезен: в этой миссии ОБСЕ главенствуют русские. Они закрывают глаза на поставку тысяч тонн боеприпасов и вооружения своим военным и местным бандитам на Донбассе.

User andrey_62, 13.02.2015 16:50 (#)
3180

Кремлавская собака лает - караван истории идет.
Для примера. Где это видано в истории совка или рашки, чтобы чекист урезал зарплату чекистам? Понятно, что в рамках "картинного" дела они могут войти в любой дом и вынести все под ноль, но все же - бывало ли такое, чтоб они своих зажимали?

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 17:15 (#)

Это чтоб они сильней копытом землю рыли. "Полиция с народом!"

User chokolivsky_12, 13.02.2015 16:38 (#)
12750

О какой-то «победе» оккупантов говорить не приходится. Если русская «быдломасса» верит в достигнутую победу, то это значит, что она поверит вообще в любой бред и по этому поводу не стоит и заморачиваться.

Порошенко не сдал территорию за эти полгода. Но Запад конфронтации с Москвой не хочет, оружия на освобождение оккупированных земель не даёт и не даст. Ещё вопрос, даст ли на защиту от дальнейшего наступления. Что же делать? В такой обстановке любая затяжка выгодна Украине, так как даёт шанс на изменение обстановки.

Вспоминается заголовок из польской газеты времён «Солидарности». JUTRO UMRZE CALIGULA.

Да, завтра или тиран сдохнет или мнение западных лидеров изменится или ещё что-то произойдёт. А пока – жизнь продолжается.

User madamka7777, 13.02.2015 17:02 (#)
21819

Да, продолжается. И продолжают ежедневно гибнуть в этой мясорубке украинцы. Когда эта беда подступает к вашей семье вплотную, начинаешь молиться на любые перемирия, даже призрачные. Сколько ещё нужно смертей, чтобы прекратился этот ужас?

User chokolivsky_12, 13.02.2015 17:26 (#)
12750

Войны кончаются, когда одна из сторон не может продолжать войну. Боюсь, это будет ещё не скоро. Эти ПЕРЕДОГОВОРЫ мне уже напоминают Бейрут, где перемирия заключались пару раз в неделю, а соблюдались они едва ли до вечера.

User cherubina_, 13.02.2015 14:15 (#)

"...Владимир Владимирович гуляет по буфету. Главнокомандующий того государства, которое, представьте себе, "не является стороной в конфликте" Украины и Донбасса..."

"Я не понимаю, какое отношение российское следствие и суд имеют к событиям в Украине. Я военнослужащая Украины и выполняла свою работу. Как иностранцы могут решать, как я должна защищать Родину?" (Надя Савченко)

И Я не понимаю, какого члена какой-то левый президентик левой страны, надув щеки и втянув невтягиваемый живот, уточной походкой прется на переговоры по поводу совершенно чужой страны и суеь свой гриппозный нос куда не просят-а совсем наоборот.
Ничтожество гэбэшное, которое порядок в своЁм доме не смог построить за 15 лет, пытается учить уму-разуму тех, кто в его услугах не нуждается, пытается втиснуть свой обрюзгший, стареющий зад в кресло между Европой и Штатами, как будто ему место среди приличных людей, и он вообще чего-то стОит, а сам, на деле, оказался обычной дешевкой: как по карману ударили, да как испугался, чЕм для него дело кончится, когда дружбанам надоест понтоваться, а народ роптать начнет, заюлил своей ж..

Савченко- свободней этого раба-президента, даже находясь у него в тюрьме.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 16:19 (#)

Савченко морально свободнее, но она уже обречена.
Если она умрет (а остались считанные дни) - мы содрогнемся, а Меркельше и Оладику - похрен.
Уронят крокодилью слезу.

User nanoscience, 13.02.2015 17:33 (#)
3460

я бы этого товарища одного в буфете не оставлял

Не надейтесь, не отдаст Путлер Надю Савченко. Потому что если совершит добрый поступок и отдаст собственный народ (85% населения) его будет презирать, как лоха Новая (бандитская) мораль России диктует:
- не издеваешься над женщиной - значит слабак

, 13.02.2015 15:43 (#)
3025

Удивительные статьи пишут сегодня по следам "минских переговоров" лучшие , талантливейшие и умнейшие либеральные авторы. Сначала перечисляют абсолютно проигрышные позиции стороны, алкающей мира и справедливости и, напротив, бесспорные преимущества агрессора, который не только агрессором не назван, но даже "стороной в конфликте". Одно это делает переговоры не просто бессмысленными, но вредными. А там еще и разные условия, которые жертва войны и её западные "союзники" обязаны и будут выполнять, а агрессор и не подумает и это заранее известно. И снова вопрос: а на хер тогда переговоры и условия, связывающие по рукам и ногам одну сторону и никак не обязывающие другую? И вот агрессор "гуляет по буфету", а его ближайший представитель ликует по поводу результатов переговоров: " более чем супер". И вот уже прямо во время "мирных переговоров" новая порция танков и градов переправляется из России для нового наступления, и какой же вывод из этой гнусной, вредной комедии делает прекраснодушный автор?

Нет, вовсе не тот, который просто висит в воздухе, просто просится на язык: что глупые, трусливые европейские лидеры в очередной раз предали Украину, что своей идиотской инициативой лишь вдохновили агрессора на новые "подвиги", расписались в своем бессилии, показали, что "терпение их безгранично" …

Нет, автор продолжает вопреки всякой очевидности жалко лепетать, что "однако разговаривать все же лучше, чем воевать ", как будто он не в курсе, что война идет своим чередом, нисколько не ослабляя накала от того, что кто-то где-то "разговаривает", как будто не сам же несколькими строчками раньше пишет об "очередном вторжении российской бронетехники через дырявую границу, причем ровно в те часы ", когда идут столь "полезные" разговоры.

Если разговаривать лучше, чем воевать, то почему же "в сухом остатке – ноль"? Чем "лучше"?! А если в сухом остатке - "очередное вторжение", то и о "нуле" говорить не приходится вовсе , а только об отрицательной величине - огромном вреде делу мира, нанесенном европейскими безмозглыми жопотрясами. Вред еще и в том, какие моральные дивиденды получил агрессор, какой заряд бодрости получила киселевско-соловьёвская пропаганда, какой страшный дополнительный растлевающий сознание зомбоудар обрушится сейчас на головы российской быдломассы.

Остается единственный позитивный "аргумент" - об "историческом времени, работающем на нас". Замечательно конечно, но слабо утешает. Конечно, история всё расставит по местам. Вот и Вторая мировая война отвела гитлеру подобающее место. Но какой ценой?! Насколько же меньше она была, если бы не совершали чемберлены-деладье свои преступные ошибки, не крутили задами перед гитлером, не давали бы ему "зеленый свет", радостно сообщая народам европы, что они своими предательскими уговорами и сговорами принесли им мир, а не войну с десятками миллионов погибших и разнесенными в щепки европейскими городами.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.02.2015 17:54 (#)
3543

Браво, Награня!!!

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 17:01 (#)

Меркельша и Олланд занимаются ИБД - имитацией бурной деятельности.
Имитация эта рассчитана на европейского зрителя\избирателя.
Якобы они что-то сделали типа "Я привез вам мир" из Мюнхена-1938.
Но и мира никакого нет и не будет. Вчера пушки разбудили нас бабахами в 4.30 утра.

Это я могу сказать из Донецка, что Олланд - отвратительная проститутка, а Меркель - сука позорная.
А Мильштейн этого сказать не может - отнимут хлебушек с маслом, а то и вышлют из Германии.
А этот бодренький тон его статьи - очень мягко говоря, неуместен. Ирония стиля и легкость пера не заменяют твердой нравственной позиции и оценки персонажей переживаемой исторической драмы.

У Скобова есть хотя бы ясность и точность оценок: бандита он называет бандитом, а не "стороной в переговорном процессе".

Vip krokodil777, 13.02.2015 18:14 (#)
22674

То, что я смог выбить по своим каналам - речь на этих педерастических переговорах шла НА САМОМ ДЕЛЕ только о выигрыше времени.
Меркель ПОНИМАЕТ, куда дело идет.
Любой ценой хотела выиграть время - и для Украины и для Европы.
Германия СЕЙЧАС не готова ни к какой серьезной форме конфронтации с Россией. Ни к пассивной, ни к активной, ни к горячей, ни к холодной.
Проспали смертельную опасность под боком. А на обамовскую Америку - никакой надежды нет.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 18:41 (#)

Полностью согласен.

, 13.02.2015 20:33 (#)
3025

Какой, к чертям, "выигрыш времени", это всё лживые дурацкие отмазки трусливого чиновного отребья. Вон ниже приводятся слова одного из самых честных и информированных украинских журналистов Юрия Бутусова, видящего ситуацию своими глазами, прямо из пекла под Дебальцево: "Мирные соглашения в Минске пока привели не к снижению напряженности, а наоборот - к эскалации!"

Vip krokodil777, 13.02.2015 21:23 (#)
22674

Подождите уж до официального начала перемирия.
А там обсудим.

, 13.02.2015 22:29 (#)
3025

Да сколько можно играть в детские игры, этих "переговоров" уже было не счесть, в Милане, Брюсселе, Минске-1, "нормандский формат"-хренат... И каждый раз одно и то же "если они провалятся...", "если условия будут нарушены"... Всё уже тысячи раз провалилось и было нарушено, и все эти "если" так и висят неосуществленными, и вот снова людям подсунули очередной сеанс бесстыдного покера, овцы переминаются с ноги на ноги и блеют "две ноги хорошо - четыре ноги лучше", а волк преспокойно режет и двуногих, и четвероногих, даже кровь, стекающую с клыков не смывает, любуйтесь люди добрые, какой я герой, а Вы снова , как в детском садике предлагаете "подождать до официального начала перемирия", которое никто не заключал и никто не подписал кроме дворника и истопника...

Vip krokodil777, 13.02.2015 23:08 (#)
22674

Не накидывайтесь на меня пожалуйста! Выберете себе кого-нибудь другого для наскоков.

, 13.02.2015 23:12 (#)
3025

Я на Вас "накидываюсь"?! Хорошо, не буду больше Вас травмировать, выберу "кого-нибудь другого", менее обидчивого и ранимого.

User adamkasimir, 14.02.2015 17:57 (#)
3543

Пора на укол!!!

User wsd, 14.02.2015 22:41 (#)

А на обамовскую Америку - никакой надежды нет.
======
Точнее, надежды нет на Обаму, который судорожно ищет все новые и новые поводы, как бы оправдать доставшиеся ему авансом лавры нобелевского миротворца. Надежда на конгрессменов и на преодоление всяческих вето этого нобелевского ничтожества.

4703

Ладсбергис предельно точен: "Минск хуже Мюнхена":http://www.svoboda.org/content/article/26847655.html

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 07:07 (#)

Анна, спасибо за ссылку, очень интересно.
Ландсбергис замечательный, порядочный, умный, демократический политик. Я с ним согласен на 200%.

User truakater, 14.02.2015 10:49 (#)
21996

Ландсбергис говорит все по уму. Только не говорит что надо делать. Нужны конкретные действия. У ВСУ нет явного преимущества, чтобы разгромить пуйловских отпускников. Альтернатива переговорам только вмешательство НАТО и война.

User adamkasimir, 14.02.2015 18:01 (#)
3543

Выше ihategrani13, сформулировал, весьма лапидарно, единственный путь решения чекистского вопроса....

4703

Увы, "заправляют" европейской политикой и определяют ее векторное развитие совсем другие люди, и все они "на крючке у мюллера"... ((

4703

Взгляд оптимиста на события, казалось бы, оптимизма не вызывающие: http://artyom-ferrier.livejournal.com/93165.html?utm_content=bufferee5c4&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 22:54 (#)

Анна, я не верю статьям и словам. Верю только делам.
Прошел год, как Россия растоптала Будапештские гарантии целостности Украины. США не предприняли НИЧЕГО для острастки зарвавшегося агрессора.
Более того, после визита Обамы в Эстонию на следующий день Путин демонстративно выкрал офицера безопасности Эстонии и увез его в Москву. Тем самым - плюнул в морду Обамы. Что сделал Обама? Утёрся.
Теперь всему миру ясно, что подпись президента США ничего не значит. И точка.

4703

Лео, я уже отвечала (возможно, и не Вам) в одном из постов, что в самом начале конфликта, после Крыма, было известно, что Украину фактически сдают путину сотоварищи, что никаких реальных действий, кроме экономических санкций, не будет, и на "3-х священных коров", путина, лаврова и абрамовича (вот именно на этих "персон"), санкции не будут распространяться ни при каком раскладе. Это была инсайдерска, хорошо проверенная информация. Полагаю, обама повязан какими-то данными лично путину обязательствами (вроде обещаний медведеву "быть гибким" во время своего 2-го срока) и хочет, во что бы то ни стало, оставшиеся ему неполные 2 года усидеть, сохраняя образ "миротворца", осененного нобелькой неизвестно за какие заслуги. Не сомневаюсь, что какие-то личные договренности между ним и путиным существуют, а его периодическая "гневная" риторика "против россии" адресована республиканским "ястребам". Я опубликовала пост "оптимиста" лишь для того, чтобы показать, что некоторые пытаются отыскать некие "добрые приметы" даже в самом непроходимом "туннеле в конце света". Только, как известно, "доки сонце зійде - роса очі виїсть". ((

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 09:32 (#)

Обама - ничтожество по масштабу и мерзавец по своему существу.
Лживость его видна просто при первом взгляде на него, даже без понимания его речей.

4703

Вот в этом не могу с Вами согласиться. Он - человек на службе, по контракту, и старается условия этого контракта соблюдать. Полным ничтожеством был его предшественник W, но тоже - не мерзавцем, и тоже - марионеткой посадивших его на "трон". Президент в Америке - фигура случайная, удобная для манипулирования, совершенно не самостоятельная. Обама, по-своему, порядочный человек: ему приходится осуществлять свою деятельность в чрезвычайно расистской стране (до его избрания я даже не представляла, насколько здесь распространен расизм), при этом - проводить весьма непопулярные реформы, например, медицинскую и иммиграционную. В международных отношениях он ориентируется слабо, при этом, повторюсь, старается быть миротворцем. Так, например, он действительно, искренне, хотел убедить мусульман мира и, особенно, арабских стран, что Америка - их друг. Одной из первых его акций было выступление перед мусульманами, но и здесь он потерпел фиаско. Его своим не признали, для ИГИЛА - он злейшаий враг, ему даже лично угрожают. В отношениях с Израилем наступило охлаждение; в результате чего Израиль переметнулся к России: нетаниягу и пр. лидеры наперебой заверяют путина в личных симпатиях и, в угоду ему, высказывают "недумение" по поводу российско- украинского конфликта. Веротно, одним из уловий "нобельки" была и небезызвестнпая "перезагрузка" с Россией, обещания медведу "быть гибче", личные заверения путину, что "списка магницкого не будет", облом со сноуденом, помощь "друга владимира" в избежании прямого вмешательства в сирийские события и т.д. Украинских событий он просто не ожидал, был совершенно к ним не готов, да и для его кукловодов они стали неожиданностью. Путин же был "их сукиным сыном", и тут - такой облом! С ним, вероятно, обсуждались, и рокировка с плюшевым, и дальнейшее пожизненное правление, поэтому пу и чувствовал, что в украинском вопросе руки у него развязаны, и будет он "владычецей морскою" на всем пост-советском пространстве, проглотит Украину, не поперхнувшись. Так оно, собственно, и случилось: с Крымом прошло, как по маслу. Если бы не общественное давление, не "ястребы" с промилитаристским лобби, то Украина была уже путинской. К счастью, не получилось в Днепропетровске, Харькове, Одессе, и тут в ход пошли всевозможные "гибридные" средства. Путин - дьявол без тормозов, остановить его может только прямое вмешательство Америки, но ведь Обама повязан обязательством не вмешиваться! Вот эта волынка и тянется, а люди гибнут. Уверена, что Обама СЕБЯ виновным в гибели людей не считает: НЕ НАША, мол, война! Ну не хотят американцы посылать в Европу своих сыновей и дочерей на смерть, а в Вашингтоне прекрасно понимают, что поставками оружия дело не ограничится. Не хочет Обама, чтобы ИЗ-ЗА него развязалась ядерная война, ждет, пока "друг влад" начнет первым. Поэтому не могу назвать его МЕРЗАВЦЕМ, а лишь - слабым, зависимым президентом. Таково моё личное мнение и видение ситуации.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 22:52 (#)

>>>..."перезагрузка" с Россией, обещания медведу "быть гибче", личные заверения путину, что "списка магницкого не будет"<<<
>>>С ним, вероятно, обсуждались, и рокировка с плюшевым, и дальнейшее пожизненное правление (Путина)<<<

Что всё это значит? Кому Обама служит - Путину с плюшевым, или американскому народу?

Мы не просим посылать в Европу своих сыновей и дочерей на смерть, мы просили ПРОДАТЬ Jewelling - противотанковое оружие. Обама не разрешает.

Прошел год, как Россия растоптала Будапештские гарантии целостности Украины. США, подписант Будапештского соглашения, не предприняли НИЧЕГО для острастки зарвавшегося агрессора.
Более того, после визита Обамы в Эстонию на следующий день Путин демонстративно выкрал офицера безопасности Эстонии и увез его в Москву. Тем самым - плюнул в морду Обамы. Что сделал Обама? Утёрся, только и всего.
Теперь всему миру стало ясно, что подпись президента США не стоит ничего .
Это и есть заслуга политика Обамы в мировом масштабе.

4703

"Не стреляйте в президента, он работает как умеет", - вот так можно охарактеризовать его деятельность.Позорных моментов, с нашей с Вами точки зрения, было немало, но, вероятно, опять же, соблюдал "правила игры". Он наверняка знает свой рейтинг в США, но нужно досидеть до конца. В глазах же большинства россиян он - главный злодей, задумавший погубить санкциями "вставшую с колен". Поверьте, многие граждане России, живущие здесь, оценивают его таким образом. Очевидно одно: открыто ввязываться НИ В КАКУЮ войну он не хочет, да ему и НЕ ПОЗВОЛЯТ. Но он - НЕ мерзавец, а заложник своего положения, который хочет выйти из него в срок, живым и с минимальными потерями временно вверенного ему населения.

User leokadij [myopenid.com], 16.02.2015 15:41 (#)

Скелеты в шкафу
Темное прошлое Барака Обамы

https://viktorvolsky.wordpress.com/2014/10/08/c%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%83/

4703

Кое-что о псевдо-вольском: http://www.krugozormagazine.com/show/article.1951.html
http://berkovich-zametki.com/Avtory/Volsky.htm
"Вольский" - такая же пакость, как и "правозащитница", она же - "адвокат-дантист" (или наоборот) Орли Тайтц из Кишинева-Израиля-далее везде. Оба - закостенелые расисты, расцветшие на поношении Обамы. Мпази, короче.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 18:03 (#)

Аркадий Дворкович - тёмная личность. "Смотрящий" по многим вопросам над командой Хуйла. Никакого доверия к нему быть не может.

, 13.02.2015 18:38 (#)
3025

Все военные специалисты сто раз повторили главный принцип "круглых столов" с участием агрессора : они имеют смысл только после убедительных ВОЕННЫХ побед над ним, когда в ходе "переговоров" уточняется лишь , на каких условиях произойдет его сдача. Любые иные форматы - пустая болтовня , приводящая лишь к эскалации войны, что и подтверждено нынешним яростным наступлением российских войск на Дебальцево.
Исчерпывающий анализ проституточьей инициативы двух европейских крыс и её последствий дан здесь:
http://echo.msk.ru/blog/aillar/1492026-echo/

и очень точная честная эмоциональная оценка здесь:
http://www.svoboda.org/content/article/26847655.html

User wsd, 14.02.2015 21:58 (#)

+100500!

User chokolivsky_12, 13.02.2015 16:33 (#)
12750

Не стоит слов. Альтернатива для Запада одна – конфронтация с Москвой. Он не хочет. Хочет «сотрудничества с сильной Россией» и озабочен, как бы Украина «не проявляла излишней агрессивности» (слова Барака Хусейныча). Всё. Вариантов нет.
Украина должна и дальше отстаивать свою землю и свой народ при любых обстоятельствах. Никакой легитимизации бандитов не будет. Капитуляции не будет. Финансировать их Киев не будет. Сколько продержится это перемирие – дни или недели. Скорее всего недолго.

User adamkasimir, 14.02.2015 18:07 (#)
3543

Я поддерживаю Вашу позицию, но она только Ваша, или - официальная??..

User chokolivsky_12, 16.02.2015 14:51 (#)
12750

Я не считаю себя умнее всех. Уверен, что это позиция власти. Они не самоубийцы и не мазохисты. Нормальные мужики с серьёзной биографией. Но во время войны вам всей правды никто не скажет.

Наши политологи, которые попроницательней, разъясняют очень просто. Многие из этих условий, что там записаны, никогда выполнены не будут. Я бы сказал так: на ситуацию надо смотреть не в статике, а в динамике. Тогда станет ясно, что многое записанное нереально и истинная цель не совсем совпадает с декларируемой.

, 13.02.2015 16:42 (#)
13834

Перемирие

Войну б закончить в январе -
затея, в целом, неплохая:
метель и смута на дворе,
промозглый ветер дует в харю
и мужику, и государю
и счет совсем не по игре.

Ползет, сжирая блок-посты,
сороконожка гумконвоя.
Обуглены дорог кресты,
даль раскурочена, как Троя,
и степь вокруг, по-волчьи воя,
скукожилась на три версты.

Прохожий, мелочный и злой,
кабак предпочитает фронту,
где ад, припудренный золой,
и варвар, к линии припертый,
и край земли, как шарф потертый,
затянут мертвою петлей.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 17:11 (#)

Нет здесь мелочных прохожих в кабаках, Гриша.
И варвар не приперт к линии. Это варвар напирает на Европу.
Для точности впечатлений и деталей - побывать бы тебе на парочке блок-постов: украинских и ДНР-овских.
Я их проехал штук 30 . А тебе лучше не надо. Если ты моложе 60 лет - на посту ДНР могут раздеть до пояса в поисках на теле следов от бронежилета, разгрузки, приклада автомата. Можешь использовать эти колоритные детали next time.

21594

Об этом на своей странице в Facebook написал главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Сражение на дебальцевском плацдарме прямо сейчас достигло небывалого накала.. Российские регулярные войска ведут массированный артиллерийский и минометный обстрел украинских позиций. Под прикрытием огня российские отряды штурмуют наши опорные пункты, пытаются прорвать оборонительный периметр. Мирные соглашения в Минске пока привели не к снижению напряженности, а наоборот - к эскалации. Враг сосредоточил в районе Логвиново-Калиновка не менее двух батальонно-тактических групп, усиленных артиллерийскими частями. Уничтожить узел сопротивления Логвиново-Калиновка можно только при серьезном массировании сил и средств. Противник пытается сорвать контрудар по Логвиново, сковать наши силы, атакуя по всему фронту плацдарма. Артиллерия противника проводит массированные налеты по нашим опорным пунктам и рубежам развертывания наших сил. Украинские войска ведут ответный огонь, отражают атаки, однако очевидно, что в результате переброски из России и с других участков фронта дополнительных подразделений россияне сосредоточили в районе Дебальцево силы, которые как минимум не уступают нашей группировке по численности и огневой мощи. Это воюет российская регулярная армия. Похоже, Путин решил продемонстрировать, что ему плевать на мнение Запада и на Минские соглашения, и он будет вести войну любой ценой. Это не мир - это полномасштабная настоящая война", - написал Бутусов.
Источник: http://censor.net.ua/n324546 Источник: http://censor.net.ua/n324546

User piter18, 13.02.2015 21:52 (#)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/11/7058225/

User rorik, 14.02.2015 07:17 (#)

Дешёвый спектакль для наивного зрителя, это всё что
можно сказать про Минск.переговоры 2

User ladywinter, 14.02.2015 10:35 (#)

Бывший представитель руководства Госдепартамента в пятницу призвала передать дело России на рассмотрение Международного уголовного суда в Гааге, заявив, что российские военные и президент Владимир Путин допустили «серьезные нарушения» Женевских конвенций.

Бывший заместитель госсекретаря по глобальным вопросам Пола Добрянски в статье, опубликованной в газете Washington Post, заявила, что «нет сомнений в том, что российские войска и подконтрольные России сепаратисты в Украине совершили многочисленные военные преступления».

По мнению Добрянски, наиболее яркие примеры включают уничтожение самолета авиакомпании Malaysia Airlines 17 июля и ракетный удар по рынку в Мариуполе 24 января.

«В обоих случаях цели носили невоенный характер, и в результате погибли сотни мирных жителей. Эти действия в лучшем случае представляют пример грубого пренебрежения судьбами мирного населения при проведении военных операций, а худшем – преднамеренные атаки против мирного населения, – утверждает Добрянски. – В любом случае российский президент Владимир Путин, который командует вооруженными силами, и вся командная цепочка совершили серьезные нарушения Женевских конвенций».

«Серьезные нарушения Россией международных гуманитарных норм, особенно законов вооруженных конфликтов, должны стать главной целью критики Запада и привести к решительным ответным мерам, – указывает автор. – Эти меры не должны ограничиваться дипломатическими и экономическими санкциями, но должны также включать расследование и вынесение решений Международным уголовным судом в Гааге».

Добрянски предупреждает, что если Россию не привлечь к ответственности, то это лишь придаст Москве смелости, и она продолжит движение выбранным курсом.
http://www.golos-ameriki.ru/content/dobriansky-russia-hague/2641862.html

User tuppр, 14.02.2015 18:07 (#)

Буквально еще вчера и позавчера восходили.

Да, Ельцин и Горбачёв - вчера и позавчера, оказались людьми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: