статья Волатильная дружба

Илья Мильштейн, 22.12.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Падение рубля и обстоятельства, сопутствующие этому событию, привели Александра Лукашенко в ярость. Главным образом потому, что антироссийские санкции ударили по его стране гораздо сильнее, нежели антибелорусские. Он страшно зол. На Путина.


Комментарии
User rorik, 22.12.2014 10:11 (#)

«Утомлённые дружбой» (черновой вариант)
:)

(комментарий удалён)
User rorik, 22.12.2014 10:35 (#)

В данном случае "дружба" – в ироничном понимании

(комментарий удалён)
User rudolf17, 22.12.2014 12:14 (#)
22247

Их обоих объединяет любовь к своим народам.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 22.12.2014 12:26 (#)
22247

:))))) Спасибо, что поняли мою иронию.

User dedvictor_, 26.12.2014 08:53 (#)
21652

батька это отец на Беларускай Мове, белорусия умерла 20 лет тому назад. Беларусь это современное название страны про которую идёт речь. имейте уважение к себе в первую очередь.

User boris_k, 22.12.2014 14:53 (#)
3734

Не думаю, что они хоть в каком-то ироничном смысле "друзья". Слишком разный калибр. Тюрьма, конечно, плачет по ним обоим, но когда они там окажутся, Лука будет паханом сидеть на нарах, а крыса будет шестерить и умирать от щастья, если Лука прикажет ему стрельнуть для него (Луки) сигаретку.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 22.12.2014 12:17 (#)
22247

Мозг вряд ли понимает причину своего отсутствия. Совесть, по идее, должна задавать идеалы мозгу. А если его нет, совесть безрезультатно бьётся головой о стену.

User rorik, 22.12.2014 12:28 (#)

«Совесть, по идее, должна задавать идеалы мозгу.. »

Это мозг задаёт свой идеал совести, но никак наоборот
Совесть – это то, что придумал мозг. Хфиласофия, едрён батон! :)

User rudolf17, 22.12.2014 12:40 (#)
22247

Да, возможно, я не есть прав. Но. Вот, мозг мне говорит сделать то-то и то-то, а совесть упрямится. Если мозг первичен, совесть должна заткнуться. Я бы не стал полагаться на философию слишком. Всё, что выдумано человеком, подлежит сомнению.

User rorik, 22.12.2014 12:48 (#)

Мозг не может противоречить самому себе, если совесть
говорит, что этого нельзя делать, значит и мозг так полагает
Или-или, у мозга не бывает. Все сомнения, это из другой категории

Философия, действительно, бывает смешная и нелепа. На мой дилетан.взгляд :)

User rudolf17, 22.12.2014 12:51 (#)
22247

Уж я, дружище, в ней не силён - точно. Мне кажется, вся философия постигается людьми индивидуально. И лучший друг философии - простой человеческий жизненный опыт. Если есть способности анализировать этот опыт. Философия - это как религия.

User rorik, 22.12.2014 13:01 (#)

Если есть вера во что-то\кого-то – это уже – микрорелигия :)

По вашему мнению, получается, у вас малый жизн.опыт :) Так?

User rudolf17, 22.12.2014 13:09 (#)
22247

Либо - да. Либо у меня нет способностей к анализу. Всегда нахожу причины удивляться этому миру и людям.

User rorik, 22.12.2014 13:11 (#)

Хо! Логично! :)

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 16:54 (#)

rudolf17: "Философия - это как религия."
Нет.
Религия основана на вере, наука (в том числе философия) - на знаниях.

User rudolf17, 22.12.2014 17:04 (#)
22247

Уважаемый Лео. Мне таки кажется, что философия основана больше на человеческих инстинктах. А не на знаниях. Опровергните это. Смешно требовать от человека того, что он не в силах сделать. Поэтому, сразу отдаю Вам право отхода - религия. Которая полностью форматирует инстинкты в псевдознания.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 19:22 (#)

Инсти́нкт — совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях. Инстинкты есть даже у муравьев и пчел. Но философии у них, насколько мне известно, нет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 19:25 (#)

Аксиома - это очевидность, очевидное, наглядное знание.
Через две точки можно провести только одну прямую. Можете верить этому, можете не верить, но это так.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 19:25 (#)

Аксиома - это очевидность, очевидное, наглядное знание.
Через две точки можно провести только одну прямую. Можете верить этому, можете не верить, но это так.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 21:51 (#)

Это игра ума.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 22:39 (#)

Я знаю.
На самом деле пространство не деформируется. Это уловка, веденная для объяснения физических эффектов притяжения и искривления луча света.

User novenkij, 22.12.2014 23:24 (#)
24654

А откуда Вы знаете, что оно деформируется-недеформируется?

User dedoln, 24.12.2014 13:54 (#)

Математика, геометрия, как, впрочем, и практически все другие науки, да и не только науки, а все сложные построения, основываются на принятии некоторого свода правил, который формирует стартовый каркас. Простой пример - футбол и, например, волейбол, или, даже лучше, биатлон. Есть спортсмены, команды, турнирная борьба, победители и проигравшие. Но все это строится на своем своде правил, которые и создают эти непересекающиеся, как и эвклидова и неэвклидовы геометрии, виды спорта. Точно так же и морали усредненного европейца, плантатора-рабовладельца и воина-каннибала строятся на разных принципах. А вот если бы объявили, что футбольные правила, или геометрические аксиомы, являются "божественным" откровением и...., ну дальше Вы, надеюсь, и сами знаете, вот тут бы и возник вопрос веры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedoln, 24.12.2014 22:18 (#)

Ну не путайте Вы науку, знание, веру и Веру. Так Вы договоритесь, что если Вы, пардон, сегодня пожрали, а завтра, пардон, посрали, то это тоже вопрос следования вере. Откройте, в конце концов, Вики и прочитайте: Ве́ра — признание чего-либо истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Наука здесь и близко не лежала.

User wasja39, 22.12.2014 11:01 (#)
19108

Не, ну все с вовочкой не по любви, а исключительно за твердо конвертируемые деньги. На фоне падающих цен на нефть неутешительный факт. Скоро и Северная Корея нож в спину воткнет. Куба вроде уже.

User max1men, 22.12.2014 11:07 (#)
22479

" нет противника страшнее, чем союзник долбо..б " - батька теперь понял это,
вот теперь ищет союзников более вменяемых.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 22.12.2014 12:25 (#)
22247

Я всегда считал, что у Лукашенко в гардеробе множество нарядов (на всякий случай). Поэтому, не очень удивлюсь, если послезавтра он сменит свою риторику на прозападную. Для него, мне кажется, важен не окрас страны, а власть, в самом примитивном её понимании.

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 13:45 (#)
21498

А может еще проще, и для него важнее всего Беларусь? Или напрочь отметаете такую безумную с вашей точки зрения возможность?

User rudolf17, 22.12.2014 14:07 (#)
22247

Игровой бизнес как-то мало олицетворяется с желанием Лукашенко жить одной жизнью с подданными. На фоне зарплат и ограничений для народа. Хотелось бы верить, но, не верится. И сыновья. Для кого живёт человек ? Для своего потомства. Если бы он был тем, кого вы себе представляете, его дети были бы сейчас рабочими, колхозниками в самом хорошем понимании этого слова. Однако. Это не так. И бизнес его - бизнес человека, находящегося во власти. И он сам не в силах это изменить.

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 14:27 (#)
21498

Не смешите меня своим верхоглядством ,вам из вашего российского далека виднее ,как мы живем у себя в Беларуси? Вы хоть раз у нас были? А если были, разницы в нашем житии по-сравнению с российским не заметили? Меньше смотрите российское телевиденье.Не форма государственного правления важна ,а его суть .Честный и ,главное, работящий правитель -автократ намного предпочтительнее вора-демократа или косящего под такового.

User rudolf17, 22.12.2014 14:35 (#)
22247

Я знаю, что в Беларуси происходит. Мои родственники там живут. А я российское TV не вижу в упор. И оно меня, тоже. И живу я не в России. И, если будет тенденция, ваш Лукашенко (лик с иконы) заставит вас работать бесплатно во благо вашей процветающей Родины. не спрашивая вашего желания. И не входя вглубь ваших стремлений. Судьба диктаторская нелегка. И ваше, холопское, дело - в точности исполнять волю господина. Или я что-то не понял ?

User gin, 22.12.2014 14:50 (#)
5316

не трогайте святое ))

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 19:26 (#)
21498

Ну не был бы то москаль!Родственники живут- и поэтому он знает....Спесь,чванство ,надменность хвастовство с невежеством родилось вместе с вами."Уме недозрелый,плод не долгой науки ,покойся ,не потруждай к перу свои руки." И про холопство не русским вякать ,таких холопов как вы свет не видел и не увидит ("Москаль -враг всякой свободе на земле")-а посему на свой аршин не мерьте." Ниц пся крэвь змоучыць, бо маскалем лоучыць"

User rudolf17, 22.12.2014 19:38 (#)
22247

Белорусский националист ? Что-то новое. Я вам уже объяснил, что к России я не имею никакого отношения. А белорусский национализм - это что-то непонятное, связанное с обидой на брата - Россию. Эфемерное. Недодали, что ли ? Докажите, что вы националисты. Встаньте стеною за Украину. Или, как батька скажет ?

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 20:54 (#)
21498

Белорусский национализм презираю не меньше русского великодержавного шовинизма .Вы ,батенька ,без штампов мыслить не пробовали?А стеной за Украину выражая волю и настроения критически мыслящей части белорусского народа встал сам Батька-умно ,хитро,последовательно и без всякого позерства."По делам их узнаете их".

User licba, 22.12.2014 21:26 (#)

Читал ссылку, всё очень поверхностно. В Беларуси по русским стандартам практически все оппозиционые партии и движения - националистические. Я вот с этой точки зрения тоже стопроцентный белорусский националист. Кстати, почти все государства Европы были созданы на национальной идее, то есть националистами. В России всегда путают национализм и шовинизм. Это и понятно, в лоскутной империи, с точки зрения национальных отличий, национализм российских колоний был самой страшной угрозой для существования империи. Столетия имперской пропаганды сделали свое дело - национализм среди совков считается чумой, вроде нацизма и фашизма!

User novenkij, 22.12.2014 23:30 (#)
24654

А мне вот интересно, куда может уехать Лукашенко с сыновьями и их семьями в случае чего? По-моему, никуда. А потому он должен стоять за свою страну.

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.12.2014 13:25 (#)
21498

Великодержавный шовинизм,нацизм , фашизм -всего лишь исторические формы национализма ..Разберитесь в понятиях прежде чем употреблять их.Реабелитировать национализм прикидывающийся патриотизмом не удасться.

User dedvictor_, 26.12.2014 09:00 (#)
21652

"Белорусский национализм презираю"
__________________________________________
на работе работаешь, идеолух.....

User antip___utin, 22.12.2014 22:39 (#)
10331

.Честный и ,главное, работящий правитель-автократ намного предпочтительнее вора-демократа
=====
Хм... позвольте полюбопытствовать: вы сталинист или гитлеровец?

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.12.2014 13:14 (#)
21498

Коммунисты и нацисты честными не были .За их красными и коричневыми утопиями стояла одна главная и всепоглощающая страсть - жажда власти В России могут быть десятки прожектов и идеологических доктрин,но все они будут ухищрениями того же самого дьявола-властолюбца,являющегося людям в различных ипостасях. Говорить о возможности демократии в феодальной стране могут лишь исторические невежы, либо мошенники ,сознательно с корыстными целями вводящие людей в заблуждение.Тотальная ложь ,выдающая себя за демократию -основа политического режима как в России ,так и в Украине.В Беларуси все намного честнее .Лукашенко сам себя называет автократом,не скрывает условность нашей "демократии" , говорит об исторической обьективности данного явления как найболее созидательного в переходный период от тоталитаризма к капиталистическому государству... Просвещенный буржуазный авторитаризм и честнее, и эффективнее на сей момент нашего общественного развития

User truakater, 23.12.2014 20:00 (#)
21996

Ты лучше расскажи, бацъкин холоп, какие успехи у вас там за 20 лет мудрого руководства произошли. Как коррупция уже побеждена или еще боретесь. Добровольно принудительные поборы на строительства дворцов, храмов продолжаются или нет. И главное как тамака со средней зарплатой дела. 500 баксов в месяц есть али нет? Я вот слыхал, что в Польше минимальная зарплата 700 евро считается самой низкой в ЕС. Чем ты конкретно можешь доказать успехи местечкового эффективного менеджера?

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.12.2014 20:17 (#)
21498

Невместно мне с тобой ,убогеньким, разговоры разговаривать Ты и так Богом обиженный ,и я еще невзначай огорчить могу,а это грех большой, скорбных на голову обижать.Як гавораць у нас у Беларуси"вольнаму- воля,шаленаму-поле"

User truakater, 23.12.2014 21:03 (#)
21996

Значит, похвастать то и нечем. А я то думал ща начнешь рассказывать про чистые пустые улицы и кладбищенскую стабильность. Ну и не надо. Получи свои 11.80 за то что хорошо вылизал бацъке.

User dedvictor_, 26.12.2014 09:02 (#)
21652

это штатный идеолух, работа у него такая.
про успехи луканомики- самое ёмкое слово- "дупа".

User antip___utin, 23.12.2014 23:06 (#)
10331

Я имел в виду, что и Сталин, и Гитлер были по-своему честны и не воровали.
А насчет вашего батьки - я слышал, что он запретил одновременно: 1. повышать цены 2. менять ассортимент 3. и самое веселое - запретил ЧАСТНИКАМ ЗАКРЫВАТЬ МАГАЗИНЫ. Извините, о каком просвещенном переходе к капитализму идет здесь речь? Я не могу назвать провозгласившего данную программу выхода из кризиса полным идиотом, извините...

User antip___utin, 23.12.2014 23:07 (#)
10331

Пардон - назвать ИНАЧЕ, нежели полным идиотом...

facebook.com amonpta [facebook.com], 24.12.2014 16:11 (#)
21498

Ну да,Беларусь страна не пуганных идиотов с дураком во главе...Ваш "обьективный "взгляд из прекрасного далека. Критерий истины -практика.А на практике за годы правления Лукашенко вплоть до 2011 включительно рост ВВП в среднем составлял 8% ежегодно (китайские темпы).По Индексу Человеческого Развития (ООН) Беларусь с большим отрывом впереди всех стран СНГ включая Россию.Учитывая общий тренд развития и стартовые данные 90-х белоруссы в подовляющем большинстве отнюдь не в претензии к своему Президенту.Как говорила обезьяна в старом анекдоте "Дура -то я ,конечно, дура ,да только каждый день червонец имею."

User antip___utin, 25.12.2014 20:09 (#)
10331

Я думал, вы серьезный человек, а вы, пардон, пропагандой кормитесь.
Беларусь держится ТОЛЬКО за счет постоянных финансовых вливаний и преференций из России. Погуглите, если это новость для вас.

User dedvictor_, 26.12.2014 09:06 (#)
21652

вы не до конца правы, ещё и банальное воровство- чтобы не возвращать экспортные пошлины расеи агрофюрер называет нефть "растворителем" или "битумом" и всё в карман. про Беларускую мацареллу, лосось и хамон слышали?

facebook.com amonpta [facebook.com], 26.12.2014 16:11 (#)
21498

Пропагандистов презираю не меньше вашего ,как провластных ,так и оппозиционных,последние сейчас брешут больше .Гуглить мне ничего не нужно,ибо сам живу в Беларуси и все вижу воочию .20 лет назад годовой ВВП на душу населения в Украине был в 2раза больше чем в Беларуси .,с 2012 года все ровно наоборот Тогда ВВП в Беларуси равнялся 6млрд $ ,сегодня 71млрд $.Если вы полагаете, что это результат российских преференции( где-то в среднегодовом исчислении 4-5 млрд) ,то вы либо очень наивны,либо просто еще молоды и неопытны и верите той же рашковской пропаганде.Более того, преференции даются не за красивые глаза и было бы глупо от них отказываться ,а еще преступнее было бы их разворовывать(см. Украину) Не находите ,что вы несколько комичны, рассказывая из прекрасного далека мне ,местному жителю,о жизни в моей Беларуси.

User antip___utin, 26.12.2014 16:41 (#)
10331

Не находите ,что вы несколько комичны, рассказывая из прекрасного далека мне ,местному жителю,о жизни в моей Беларуси.
====
По-моему, комичны вы, отрицающие аксиому "со стороны виднее".
Ждите полной блокады интернета, это следующее деяние вашего солнцеликого бацьки... и не забудьте его поблагодарить за это.

facebook.com amonpta [facebook.com], 26.12.2014 17:19 (#)
21498

Я понимаю,если факты противоречат вашим убеждениям ,то тем хуже для фактов.Всего хорошего,юноша.

User dedoln, 24.12.2014 22:35 (#)

Ну, с Гитлером чуть посложнее, ну а со Сталиным - все очень просто. Хозяин страны с 200 миллионами рабов. Полноправный. На все времена (как-то, о собственной смерти, ему не думалось). Ну и как ему у самого себя воровать? Зачем?! Вы батенька повелись на коммунистические лозунги, или, извините, очень недалекий, по этому вопросу, по крайней мере, человек (эвфемизм, типа).

User antip___utin, 25.12.2014 20:10 (#)
10331

Ну, раз я недалекий, то недостоин отвечать Вашему Величеству...)))

User dedoln, 26.12.2014 23:42 (#)

Ой, звиняйте, мабуть щось не так сказав...,Ну а по сути, ответил я Вам по вопросу, я Вы меня обозвали каким-то Величеством... К чему это?

User dedvictor_, 26.12.2014 08:58 (#)
21652

и что-же у нас, в Беларуси, такого хорошего?
город-чистый-и -ухоженный? все-при-деле? абы-небыло-вайны?
вы про "честного" луку?
у вас моск промыт или на работе агитируете?

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 13:43 (#)
21498

Ой ,я вас умоляю_нашли интересное ,маргиналы собрались на посиделки.

User orge, 22.12.2014 11:20 (#)
4479

Отпадают от Фюрера дружбаны. Вот и открывается перед )(уйлом узкая дорожка, ведущая в Зимбабве, где уже неплохо обосновался товарисч Менгисту. А вот Кадавер не успел.

facebook.com Yury Bekker, 22.12.2014 15:21 (#)
5900

Менгисту это тот,который Х уйло Мири амм?

User orge, 22.12.2014 19:49 (#)
4479

А что, есть другой полковник Менгисту?

User ladywinter, 22.12.2014 11:56 (#)

Только вот от белорусского лосося пока отказывается,
-----------------
Как же, как же..Нельзя затрагивать интересы Тимченко.Не для того от норвежской рыбы отказались,чтоб она через Беларусь заплыла.

User corax, 22.12.2014 12:12 (#)

Очень важно понимать, что и у Бацьки, и у путлера, и у украинского фуфлогетьмана одно и то же Начальство - на Старой площади. И все игры между ними - хоть кровавые, как в Украине, хоть лососево-нефтяные, как на белорусской границе - дирижируются только оттуда, согласно заранее утвержденной партитуры.
Правда, если б Мильштейн стал об этом писать - его б перестали печатать, а "демшиза" (см. здесь правильное значение термина - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html) читать...
А вот украинцы в последнее время, к счастью, начали понимать... См. Очередная наглая измена - Порошенко согласился на "совместное" с ВС РФ патрулирование Донбасса - http://coraxxx.livejournal.com/355776.html .

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 13:40 (#)
21498

" Наблюдается дикий рост цен." А вот это брехня .И не принимал Лукашенко Порошенко ,а сам к нему в Киев ездил. Автор впопыхах ,по-видимому, обличения строчил...Зубоскальство и ерничание и ничего более.

User zvirblis_317, 22.12.2014 14:05 (#)
21611

И не принимал Лукашенко Порошенко ,а сам к нему в Киев ездил.
-------------------------
Если это так, то это еще красноречивее доказывает, что лука отказывается от пуйла.

User gin, 22.12.2014 14:54 (#)
5316

да, поехал в киев

User zvirblis_317, 22.12.2014 14:57 (#)
21611

Ну и молодец.

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 14:19 (#)
21498

Не отказывается ,но демонстративно отряхивает руки,показывая всему миру и в первую очередь соотечественникам ,что он к кремлевской авантюре непричастен и осуждает ее .Зная отвращение белорусов к войне это не трудно просчитать.По -другому он и не может ,если бы и хотел ,народ не поймет и не простит.

User zvirblis_317, 22.12.2014 14:57 (#)
21611

+++++

User boris_k, 22.12.2014 14:56 (#)
3734

"Не отказывается ,но демонстративно отряхивает руки"

мог бы и помыть, как Понтий

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 21:02 (#)
21498

Может и это сделать ,чтобы и безмозглые поняли ,за ним не заржавеет.

User truakater, 22.12.2014 15:09 (#)
21996

Пу и Лу два сапога. Оба имперцы авантюристы. Разница только в психопатологии. Один буйный, другой тихий. Обоих надо сливать в сортир.

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 20:58 (#)
21498

Слей в сортир свои мозги вначале,если Лукашенко у тебя имперец

User truakater, 22.12.2014 21:43 (#)
21996

Ты каким местом думал, смерд, когда это написал? Сразу видно что не головой, ибо мозги твои Лука закатал в асфальт кады катался на лыжероллерах. Да будет тебе известно, холоп, что Лука еще при ЕБНе выступал как главный интегратор на постсоветском пространстве и идеолог славянского единства. Это навроде Дугина со своим евразийством и русским миром. Для имперских устремлений у него просто нет чемоданчика с красной кнопкой и халявных углеводородов. А то бы он наломал дров еще похлеще Путлера. Теперь понял, прыщ ты краснопузый?

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.12.2014 13:18 (#)
21498

Як гавораць у нас у Беларуси "дурная птушка-дурная песня"З тым и заставайся,"паночак".

User dedvictor_, 26.12.2014 09:09 (#)
21652

Як гавораць у нас, Беларусаў "ты такі атлёт, што хрэнам прапячэ лёд".
сціхні пачвара ідэялагічная!

facebook.com Yury Bekker, 22.12.2014 15:31 (#)
5900

Того и гляди Лука примкнёт,как в старину,к Великому Княжеству Литовскому и,вместе с Польшей пойдут на
Сра ну Путан и Медведёв...

User zvirblis_317, 22.12.2014 18:54 (#)
21611

:))))

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 21:06 (#)
21498

И примыкать нам ни к кому не нужно ,ибо мы и есть ВКЛ,только большинство москалей этого не ведает по невежеству своему.

User kiska, 22.12.2014 16:06 (#)
11196

Мильштейн здесь ошибся. Лукошенко в Киев приезжал. :-)

User piter18, 22.12.2014 18:24 (#)

Про маленькую страну, граничащую с Россией, в Америке и в Европе при этом не вспомнят, и образцово-показательные речи Лукашенко, обращенные к украинскому президенту, союзнику Запада, там тоже расслышат вряд ли
=================================================================
А вот это -не факт.
Дело в том что, с геополитической точки зрения, то есть с точки зрения крупного масштаба, то что мы имеем в плане изменений, которые происходят на евроазиатском континенте?
А происходит вещь настолько очевидная и настолько крупная, что мы, как и положено близко расположенным зрителям-этих изменений не замечаем
"Большое видится на расстояньи"
"Лицом к лицу лица не увидать"

Но вот же оно -то, о чём в Европе мечтают уже 200 с лишком лет-рашку загоняют в границы17 века
В границы ДО сдачи Богданом-предателем Украины московским ханам , вернее, паханам

User piter18, 22.12.2014 18:41 (#)

Да, совершенно неожиданно, - согромной помощью кремлёвского идиота- Европа без большой войны получила новый европейский вал
Но посмотрите на карту-единственная прореха в этом европейском вале - на сегодняшний день -это Белоруссия.

И кажется, Батька это хорошо понимает-он теперь (наконец-то!) приобрёл некоторую ценность ля Запада -как затычка в плотине
И Лукашенко, скорее всего, воспользуется этой ролью -то есть ролью "отсечного клапана".
Так что батька может-таки кое-что реально поиметь от Европы не в отдалённой перспективе, а в ближайшее время
Не отсюда ли реверансы в сторонуУкраины?

User kiska, 22.12.2014 20:26 (#)
11196

Я тоже так думаю. он на сегодняшний день выглядит пушистым в отличии от Путлера.

User licba, 22.12.2014 21:49 (#)

Карта в руки Луке просто поперла на фоне бесноватого Путлера

facebook.com amonpta [facebook.com], 22.12.2014 21:00 (#)
21498

И отсюда тоже ,про бизнес не забывает не на минуту ,потому как Хозяин.

User licba, 22.12.2014 21:47 (#)

Публика или не знает, или не хочет обращать внимание на то, что не так давно в Беларусь приезжала ну очень представительная делегация из США. Замглавы Госдепа и замминистра обороны США. Сам Лука только что сказал, что уже сняты все ограничения в торговле с Беларуси и США. Россию эффективно обрезают по всему периметру. Какие танки и бомбежки - это мышление придурков из 19-века? Ну а личной власти Лукашенко ничего страшного в улучшении в отношениях с Западом не будет. У них всего две просьбы - выпусти нескольких политических и проведи относительно демократические выборы. А дальше обычная дипломатическая бодяга - дорожная карта, пошаговая стратегия. Одним словом, временной путь можно растянуть до физической немощи. А дети что, на паперти сидеть не будут, будут путешествовать, а не смотреть "Клуб путешественников" в российском Мухосранске в ином случае. Да и финансово Беларусь сильно поддерживать не требуется. Один лишь ПВТ (Парк Высоких Технологий- вроде смешная белорусская Силиконовая) уже сейчас имеет профицит торговли IT-продуктами в полмиллиарда долларов и его поступления в бюджет превышают поступления от МАЗа, БЕЛАЗа и Тракторного вместе взятых. Кстати, в создании программного продукта на душу населения Беларусь уже обогнала Индию и США. Про отсталую Россию молчу.

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.12.2014 13:28 (#)
21498

Согласен .

, 22.12.2014 20:26 (#)

Вы правы, очень точное наблюдение.

User radcentr, 22.12.2014 18:30 (#)
9645

Блин! Мильштейн смазал хороший текст, отмерив путлеру "годик-другой".
Ну что, мля, все повторяют мантру про эти "годик-другой"! Не будет у чекиздов ни годика , ни другого. К этому приложит усилия всё прогрессивное человечество.

User zvirblis_317, 22.12.2014 18:53 (#)
21611

+++++++++++++++++

, 22.12.2014 20:24 (#)

Уважаемый radcentr
Можно только порадоваться Вашему оптимизму, но, к сожалению, проблема гораздо глубже - в ментальности людей, населяющих просторы рф.
Они НЕ МОГУТ без.
Люстрация, международный трибунал, открытие и публикация ВСЕХ архивов, начиная с 19000 г. (корни большевиков таки там) и внешнее управление - вот та необходимая санация морального и интеллектуального гнойного (септического? чумного бубона?) образования на теле планеты.
Без этой глубокой санации сохранившиеся споры чумы опять восстановятся со всеми своими признаками и функциями.
Процесс нелегкий, ДОЛГИЙ и, кстати, в мировой литературе давно и хорошо описанный - отсылаю Вас к книге Исход. Ничего нового под луной и рецепты тоже старые , проверенный и работающие :)

, 22.12.2014 20:25 (#)

простите, лишний нолик - с 1900 г, а лучше и ранее.

User licba, 22.12.2014 21:54 (#)

bluesky, вот с этим я полностью согласен. У нас тоже публика дотаточно сильна обработана росс-тв, но упертые, как правило, приезжие. Местные, и в том числе белорусские русские, уже давно смотрят на Россию как на сумасшедших. Причина исключительна проста - не имперцы.

, 23.12.2014 03:45 (#)

Уважаемый Licba
Я думаю все таки - европейцы.
Литвины.
Небольшая благоустроенная страна в центре Европы , всегда тяготевшая к Польше.
Мои предки из Полоцка, прабабушка в Варшаве училась. На ее рояле играла она, ее дочь (моя бабушка), моя мама, я консерваторию закончила, и еще мой сын успел тоже поиграть.

User licba, 24.12.2014 18:12 (#)

Дорогая bluesky, приведу цитату:
Из предисловия Статута ВКЛ 1588г.
Из обращения ко всем сословиям Великого Княжества Литовского Льва Сапеги (канцлера ВКЛ, выпускника Лейпцигского университета)
«Усматривали то всех веков люди мудрые, что в каждой речи посполитой (реч посполита - республика) порядочному человеку нет ничего дороже свободы....
Но уже мало бы и на том было, чтобы человек от неволи от постороннего неприятеля был свободен, когда бы от домашнего неприятеля над собой должен был терпеть. Тогда тот мундштук, или удило, на сдерживание каждого наглеца был изобретен, чтобы боясь права от всякого насилья и произвола удерживался, а над более слабым и худшим не издевался и угнетать его не мог, ибо для того права установлены, чтобы богатому и сильному не все можно было делать. Как Цицерон говорил, что являемся невольниками прав для того, чтобы пользоваться свободой могли...» перевод с белорусского.

User licba, 24.12.2014 18:17 (#)

В Беларуси Рождество христово 25 декабря и 7 января являются государственными праздниками - красные дни календаря, установлены еще ВС Беларуси в самом начале 90-х. У нас многоконфессиональная страна - религиозная толерантность присуща белорусам много веков и никаких религиозных конфликтов.

User antip___utin, 22.12.2014 22:45 (#)
10331

+100500
А поскольку само-люстрация и само-трибуналы для русской нации невозможны (а внешние невозможны вдвойне в силу наличия ЯО), то судьба Роисси в ближайшие десятилетия - быть большой Северной Кореей.

, 23.12.2014 03:34 (#)

Уже было.
И в 1953 не закончилось со смертью сталина, потому что дело не в сталине , а в самом народе.
У Солженицына прекрасно описано как крепчал режим, НЕ ВСТРЕЧАЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Десятилетия нищеты, выживания на грани и приспособленчества, которое тоже не очень то гарантировало преемственность социального положения, уничтожение лучших и просто случайных - для плана и галочки - изменило или нет менталитет и поведение .большинства?
Если удалить из социума лучших - умных, инициативных, а сотальных запугать до потери СОЗНАНИЯ плюс отравить это сознание ПРОПАГАНДОЙ? Так что первенство все таки за ссср, а Сев.Кор. - простите, эпигоны. Меня совершенно не удивляет мнгновенная реакция общества и формула
" соль, спички, мыло", шесть соток, картошка, самогон - огурцы - на уровне подсознания.
Это ВОЗВРАТ К ПРИВЫЧНОМУ, откуда вышли.
Здоровья Вам.

+++

, 23.12.2014 07:54 (#)

Спасибо!
Это на Christmas /Новый Год мне снежинки!

User antip___utin, 23.12.2014 22:46 (#)
10331

" соль, спички, мыло", шесть соток, картошка, самогон - огурцы - на уровне подсознания.
====
И, похоже, подсознание это - крестьянское, не изжившее в себе крепостничество.
Как сказал один мой знакомый, у "нас процесс отмены рабства еще не завершился", имея в виду прежде всего остатки крепостничества в виде прописки.

User dedoln, 24.12.2014 23:00 (#)

Ну, если Вы проанализируете доступную еще информацию, то узнаете, что преобладающая чсать политических в союзе были именно украинцы ( не говоря уже о вооруженном сопротивлении более 10 лет). Истинная славянская вольница, начиная с Данилы Галицкого, через магдебургское право древнего Киева и запорожскую вольницу казаков встала войной против последышей Улуса Джурчи. Здесь выше писали о "предателе" Богдане Хмельницком. Договор там был, в своей основе, правильный. Только подписал он его с теми, кто договора не выполнял тогда, не выполняет и теперь, это была ошибка, а не предательство.

User piter18, 22.12.2014 23:35 (#)

Опрос Левада
приводит РИА Новости

Большинство россиян считают, что порядок в государстве важнее, чем соблюдение прав человека. Об свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РИА Новости.

Согласно полученным данным, порядок в стране важнее, чем соблюдение прав человека для 62% опрошенных, 29% респондентов высказались за важность соблюдения прав человека, остальные затруднились ответить.

Наиболее важными правами россияне считают право на жизнь (65% респондентов), право на бесплатное образование, медицинскую помощь, на обеспечение в старости, при болезни (64%), неприкосновенность личной жизни, жилища (50%)
.==========================================================
Вот это откровение от русской души!
Вот этот результат я отпринтую и врамку повешу -это и правда нечто феноменальное.
Почему ?
А вот я просто поставлю две фразы рядом -и будет понятно, что 62 процента росиян-не люди, а роботы
Может, кто нить попытается оспорить этот вывод?
==========================================================
1)Согласно полученным данным, порядок в стране важнее, чем соблюдение прав человека для 62% опрошенных,
2)Наиболее важными правами россияне считают право на жизнь (65% респондентов),

На всякий случай для идиотов -троллей поясняю:
опрос чётко зафиксировал, что 62 процента русских считают-порядок в государстве важнее, чем право на жизнь !

(ответить)

User alex_q, 23.12.2014 05:23 (#)
7021

Здесь (в интерпретации резвльтатов) важно понять следующее:
1) "порядок" важнее, чем (чужая) жизнь.
2) "права (другого) человека" - пустой звук.
3) 65% считает, что их личное право на жизнь превыше всего. (Умри сегодня ты, а я - завтра)

User alex_q, 23.12.2014 05:35 (#)
7021

Выше в комментариях философские расскждения о разуме и совести. По этому поводу мне пришла в голову мысль и, пока не ушла, выложу.
Разум - собственность индивидуума, его инструмент выживания. Разум борется за индивидуальное выживание.
Совесть - отображение "коллективного разума" на разум индивида. Не забывайте, что человек произошел от стадного животного, и выживание стаи в некоторых случаях берет верх над выживанием индивада.
Вот простые примеры:
Разум подсказывает, что легко зарезать слабослильного соседа и забрать все, что тебе понравилось. Но совесть говорит: "Не убий".
Разум убеждает, сосед уже и забыл о своем имеществе и не блюдет его, но та же зловредная совесть твердит: "Не укради".
Примерно так.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: