статья Наследовательно существует

Илья Мильштейн, 24.09.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Будут ли речи Ходорковского убедительны для осиротевшего путинского большинства? Это тоже трудные всё вопросы, и отвечать на них ничуть не легче, чем экс-олигарху про Путина, которого он как бы простил, если тот не возражает. Михаил Борисович когда-то назвал себя "хорошим антикризисным менеджером", и это правда. А кризис уже наступил.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 24.09.2014 11:19 (#)
3033

Это почему ж? Мордой вполне вышел.

(комментарий удалён)
User clockman, 24.09.2014 11:24 (#)
3033

Только фамилиё подходящее. Планировать путинцы могут только отход на кладбище. Ни на что другое гарантий нет.

(комментарий удалён)
User clockman, 24.09.2014 11:36 (#)
3033

В данной ситуации, уйдут вместе, обнявшись. Нешто в России лишнего шарфика или табакерки не найдется.?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 24.09.2014 18:02 (#)
15479

Уже давно было подмечено некое мнемоническое правило чередования смотрящих по России:

Николай II - волосатый,
Ленин - лысый,
Сталин - волосатый,
Хрущёв - лысый,
Брежнев - волосатый,
Андропов - лысый,
Черненко - волосатый,
Горбачёв - лысый,
Ельцин - волосатый,
Путин - лысый.

Это правило действует на протяжении, по меньшей мере, ста лет.
В соответствии с ним, следующий пахан должен быть волосат.
Похоже на закон природы.
А как ни относись к законам природы, но будет именно так, а не иначе.
В соответствии с этим правилом, у Ходорковского нет шансов сменить Путина (у Михаила Борисовича - явственные залысины).

User bronislav, 24.09.2014 18:11 (#)
20897

Добавьте к списку - Медведев волосатый, путин - снова лысый))

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2014 23:34 (#)

Когда пришел Горбачев, я оглянулся на историю и открыл этот закон.
Постил на Гранях об этом года 4 назад.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 01:34 (#)
51965

"Постил на Гранях об этом года 4 назад."

Лео, я слышал эту шутку, как минимум, лет 15 назад. Но Ваше авторство я не оспариваю, видимо, это "витало в воздухе".

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 05:14 (#)

Я и не говорю, что я - первый догадался. а что - самостоятельно.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 15:39 (#)
51965

Да, такое бывает часто - витает в воздухе. Например, так был изобретен телефон - практически одновременно в США и Италии.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 17:24 (#)

"В 1860 году в США иммигрант итальянского происхождения Антонио Меуччи продемонстрировал устройство, которое могло передавать звуки по проводам, и названное им Telectrophon. Меуччи подал заявку на патент своего изобретения в 1871 году."

User marazm_sovetov, 25.09.2014 18:50 (#)
51965

"Первый принцип действия телефона Ш. Бурсель изложил в своей диссертации в 1854 году". Как я понимаю, в патентной сфере нет точного понимания - что следует считать изобретением? Просто необычную идею, воплощенную в бесполезную модель, или устройство которым можно реально пользоваться? По-видимому, Белл изготовил действующий телефон, а Меуччи только лишь описал, как это должно работать. Это так же, как с Леонардо да Винчи - он первым придумал, как (приблизительно) должен выглядеть вертолетный винт, но никто не называет да Винчи изобретателем вертолета.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 20:16 (#)

В советском изобретательском праве были четкие формулировки, что такое избретение.
Когда-то я оформлял заявки, и у меня даже где-то есть пара авторских свидетельств - на метод и устройство.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 21:08 (#)
51965

Я вспомнил - советская патентная система была в каком-то смысле "оторвана" от международной, т.е. советские "заявки" и "авт. свидетельства" патентами не считались. И я даже знаю случаи, когда на основе такого авторского свидетельства на Западе начинали выпускать изделие и никакой ответственности не несли.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 22:05 (#)

В сов. времена тоже можно было изобретение запатентовать в той или иной стране по международным правилам - но нужно было платить валюту.
Это уже решало гос-во (институты, министерства и т.д.)

User marazm_sovetov, 26.09.2014 12:51 (#)
51965

Да, правильно, теперь я вспомнил. Экономили несколько тысяч долларов и теряли миллионы!

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2014 14:59 (#)

Точно!

User bronislav, 26.09.2014 14:40 (#)
20897

Жму руку!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 24.09.2014 20:09 (#)
21218

))))))))))))))))))++++++++++++++

User suomalainen, 24.09.2014 10:45 (#)

.
ну да, бедная Россия, похоже, что ей вечно суждено трепыхаться между безыдейными вертухаями и «просветленными сидельцами», в ожидании очередной светлой гадости…
.

User cook11, 24.09.2014 10:45 (#)
21654

Наивно как написано, просто умиляет. Илья, хочется забыть про генетический сионизм простого русского народа, да? А он никуда не делся, тут он. Очень смешно написал про еврейского президента в рашке.

User v_im, 24.09.2014 11:29 (#)

Насмешники - хорошие провидцы (С).

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2014 16:44 (#)

Регана:
Насмешники - хорошие пророки.
Гонерилья:
Но это предсказал плохой пророк.

User ommsi_666, 24.09.2014 13:13 (#)

Вот только не надо в очередной раз за весь народ. Зоологических антисемитов не так уж много. И в депутаты евреев выбирают, и в мэры...

User cook11, 24.09.2014 13:18 (#)
21654

Выбирают? Вы охуели? В рашке давно никого не выбирают. Кого назначили тот и депутат. Не знаете вы Родину. А потом удивляетесь чего это она такая вся наци и фаши.

User ommsi_666, 26.09.2014 15:35 (#)

Кто-то назначал Ройзмана или Шлоссберга?

User cook11, 26.09.2014 15:38 (#)
21654

Доказывет что за всеми не уследишь как бы вам чекистикам гнойным ни хотелось. такие 2 исключения на такую шоблищу жуликов и воров.

User ommsi_666, 26.09.2014 23:38 (#)

1.Вам чекисты уже за каждым углом мерещатся? 2. Наверняка много больше, эти просто известные.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 24.09.2014 16:34 (#)

Андропова до сих пор любят? А мать у него кто? Отвечаю: Евгения Карловна Флекенштейн. И на самом деле была ли она приёмной дочерью или нет - уже не важно.
Хотя, если честно, я МБХ не выбрал бы. Больно тёмная лошадка...

User timothy, 24.09.2014 21:05 (#)

генетический сионизм простого русского народа
А это что за зверь?

User truakater, 24.09.2014 10:52 (#)
21996

МБХ или кто другой в принципе не имеет значения. Главное в России чтобы не задерживался во власти более 4 лет. И никаких двух сроков подряд или не подряд. Кроме того, в парламенте должны быть вменяемые адекатные люди.

User adamkasimir, 24.09.2014 14:12 (#)
3543

Мечтать, Надо мечтать!
Детям орлиного племени(с)
(песня)

User lav_vas, 25.09.2014 14:08 (#)

ослинова вымени

livejournal.com absoll [livejournal.com], 24.09.2014 16:36 (#)

А вот где взять этих самых вменяемых и адекватных?

User truakater, 24.09.2014 16:48 (#)
21996

Хороший вопрос! Такой прямой и конкретный, но риторический.

User alex_q, 25.09.2014 04:36 (#)
7021

Вспомню старый охотничий анекдот:
- Встретишь медведя - брось ему в морду г-но и беги.
- А где ж г-но то взять?
- Медведя встретишь - сразу найдется.

Хотя все с обратным знаком. Потребуются адекватные люди - сразу найдутся. Спрос рождает предложение. Неплохо бы при этом (перед этим) люстрацию провести.

User clockman, 24.09.2014 11:16 (#)
3033

Что ж, если припомнить, что коммунисты последовательно боролись за освобождение МБХ, а также то, что КПРФ явно получит большинство голосов на нормальных выборах в Думу, можно не гадать от какой партии МБХ будет выдвигаться в президенты.

(комментарий удалён)
User clockman, 24.09.2014 15:58 (#)
3033

На кой ляд нам ваш Навальный? Кто в его потуги из себя борца с режимом изображать верит?
Берите его вместе с Ходором.

User uhogorlonos, 24.09.2014 19:17 (#)

Антифыч! Что ты будешь делать, когда Путин сдохнет? Кому тогда служить будешь? Отвечай без увёрток, как ты обычно делаешь. У-ха-ха!

User trubadur777, 24.09.2014 21:34 (#)

Дело в том, что антифашка сдохнет раньше стерха, на того все-таки лучшие медицинские светила служат, а для этого мелкого холуя и деревенский коновал с марганцовкой и клизмой сгодится.

User veratoloz2012, 25.09.2014 01:04 (#)

Он будет служить Момоне.:)

User vladmodfacker, 24.09.2014 13:11 (#)
16334

ЛОЖНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
---------------------------------------------------------
Ясно, что Мильштейн озадачен отмазкой Ходорковского. Собственно, для этого "Грани" и существуют.
А может, и не Ходорковского именно - но по этой "линии".
Это мы проходили, и не раз. -- Операцию "Преемник".
Мировоззрение-то известное. Что у младогебистов, что у младокомсы. С Семичастного (на моей памяти) начиная.
А проблема всё та же. Именно мировоззренческая.
Патернализм или демократия.
И совершенно неважно (по "большому счёту"), в какие шкуры рядится патернализм и кто оформляется в очередного Патера (и патеров). Хотя, конечно, шкура будет "демократическая". По-любасу. Можно просто сказать: мода такая, и против моды не попрёшь. И закрыть тему разновидностей шкур. Поскольку дело не в виде симулятивных шкур:
Патернализм = антидемократия.
Мильштейн "определяет" и два кагбэ альтернативных вида передела собственности. - Альтернативных: значит, никакого третьего вида нет. "Приличного" третьего - нет.
Так ли? И нужны ли вообще эти переделы?
Переделы сами по себе ничего не решают. Переделы под крышей и по волюнтаристской указке патернализма - хождение в колее по кругу. Проблема не в том, у кого капиталы, но исключительно в том, как они используются. И ВСЯ задача реформации общества состоит в установлении твёрдых ЕДИНЫХ работающих правил, ЭКОНОМИЧЕСКИМИ средствами заставляющих капиталы использовать СОЦИАЛЬНО эффективно. ЭКОНОМИЧЕСКИМИ!
Посему, неотложная реформа (и ещё несколько пунктов... заодно уж) следующая:
1. Налог на социально неэффективно используемый избыточный капитал (в имущественной форме в том числе; при наличии более 5-10 млн. руб. на человека требуется доказательство социальной эффективности капитала);
2. Запрет бюджетным работникам занимать одну должность в одном месте более восьми лет - в течение жизни (с демпфированием, при необходимости, использованием статуса временно исполняющих обязанности);
3. Привязка всех денежных начислений на граждан, в том числе штрафов, к реальным доходам граждан - персонально...
-----
Может быть, Мильштейн реалист? А мы - неконструктивны, неконструктивные идеалисты? Ну... да. В том смысле, что в старые меха не льют молодое вино; что пусть мёртвые хоронят своих мертвецов -- да. Что без ясных возвышающих целей из колеи-по-кругу не выбраться - да.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного".

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 24.09.2014 15:51 (#)
16334

Ээээ... Отвечу так.
Хорошо бы - пусть, какое-то время - на "верхние" должности выбирать-назначать исключительно инвалидов. 1-ой группы... Физически - уродов, грубо говоря.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.09.2014 01:04 (#)
16334

Где Вы извращение увидели?
Извращение ЧЕГО?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 14:51 (#)
16334

Понятно. Я о другом.
- У калеки нет естественных позывов добиваться публичности - и там, в публичности, добиваться признания суперменом и соответствующего поклонения.
- У народа выправляется понимание "должности": работа это работа и важно только как она исполняется - и совсем неважно кем.
И вообще... С управленческой работой как раз инвалиды могут справляться: работа в комфортных условиях, без жёсткого режима. А "суперменам" - дороги строить, больных переворачивать и т.п. То же и в отношении особо одарённых умом: в науке, технике, технологиях непочатый край работы. А чиновничья работа как раз никакого суперменства не требует: аккуратность, честность и... не выё...ся.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 16:07 (#)
16334

Это всё частности (и с моей, и с Вашей стороны). А суть:
- Всё, что хотя бы мало-мальски способствует разрушению патерналистско-инфантилистского сознания, - и при этом гуманно, - годится.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 16:53 (#)
16334

Ваш Патер, надеюсь, не одобряет патернализм как организацию общества? Социума?
Тирания, абсолютизм, фашизм - всё это считаю конкретно-историческими производными основной социальной механики: патернализма. Повторяю, патернализм = антидемократия, а уж в какую видимую шкурку он обряжен (сам ли, писаками ли) не суть.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 17:53 (#)
16334

Не противоречит демократии. Без извращений "жрецами" - не противоречит.
Впрочем, я и не сомневался.
Свобода воли, не сотвори себе кумира (на земле!) и не лги - величайшие универсумы.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 18:03 (#)
16334

Т.н. "золотое правило" или, таки, Возлюби...?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 18:16 (#)
16334

Самое сложное.
Кажется, "барьер" уже перешёл, - ан...
Ох, грешен!!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 18:40 (#)
16334

Уж что-что, а логика Там несомненна.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 21:23 (#)
51965

"Привязка всех денежных начислений на граждан, в том числе штрафов, к реальным доходам граждан - персонально... "

Вы путаете две задачи: "что делать?" и "как (заставить всех это) делать". С первой более-менее ясно (это приблизительно то, что Вы написали). Зато совершенно не ясно со второй задачей. Я, как раз, придерживаюсь мнения, что в России лучше работает патернализм. Пробюлема в том, что честного "папу" трудно найти. А при демократии в России всегда будет то же, что было при раннем Ельцине - бардак и беззаконие! Ну, есть еще хороший выход - "лечь" под какую-то развитую страну, создать марионеточное правительство. Пример - Южная Корея. "Лежат" под США, живут неплохо. А зато в Северной Корее - демократия!

Vip krokodil777, 24.09.2014 13:12 (#)
22674

Ходорковский - человек бесспорно не без таланта и шарма. И мужественный. И пострадавший из-за собственного упрямства.
Главное - разбогатевший в девяностые.
Тем не менее его мнения и суждения могут интересовать только дураков. Потому что он не понял главного и единственного - государство Россию надо уничтожить, раздробить. Иначе - только путины, войны и грузы 200.
А он порет какую-то дичь, а Мильштейн все это с удовольствием разжевывает. Противно.

User clockman, 24.09.2014 13:28 (#)
3033

Как это "не понял"? Он по этому мнению имеет полностью противоположное мнение. Державник, так сказать.

User gin, 24.09.2014 13:37 (#)
5316

для ходора, как и для 100 млн ватников, большое сильное государство - главный и единственный смысл.. всё прочее - блестки и мишура на елочке..
не удивлюсь, если мбх окажется ровно таким же антиамериканцем и сторонником традиционных скреп, как и ввп

User pipetka, 24.09.2014 20:13 (#)
21218

++++++++++++

User parnek115, 24.09.2014 17:27 (#)
2924

++++++

facebook.com kmakedon [facebook.com], 25.09.2014 15:33 (#)
3520

++++++++++++++

User n_ever, 24.09.2014 17:37 (#)
21078

Мильштейн разжёвывает не с удовольствием, а с сарказмом. Михал Борисыч - фигура на сегодняшний день противоречивая. Ему всё ещё нельзя не сочувствовать. но пора начинать настораживаться совокупностью связанных с ним последних событий и обтекаемостью его речей.

Vip krokodil777, 24.09.2014 17:58 (#)
22674

вымороченный сарказм

User n_ever, 24.09.2014 18:17 (#)
21078

Мне кажется, на сегодняшний день любой сарказм по поводу МБХ со стороны ярко выраженного антипутинского автора - явление само по себе свежее и смелое. Нет?

Vip krokodil777, 24.09.2014 18:29 (#)
22674

МБХ так себя дискредитировал первым же интервью, что и говорить о нем больше не хочется. Совок, даже богатый, даже отсидевший остался совком.

User n_ever, 24.09.2014 18:34 (#)
21078

А я чую каким-то местом, что говорить о нём придётся всё больше и больше. Похоже, его действительно двигают как своеобразного преемника, хотя, конечно, не так, как было у Ельцина с Путиным, но всё же. Вот увидите.

Vip krokodil777, 24.09.2014 18:36 (#)
22674

Полуеврея?Гэбэшные разводки.

User n_ever, 24.09.2014 18:46 (#)
21078

Что именно разводки в данном случае?... А тема страсть какая интересная... Пробуждает желание настроить уйму конспирологических теорий, одна из которых обязательно окажется близка к правде.

User tomsk_kremen, 25.09.2014 00:58 (#)

Ошибаетесь , Крокодил . Мильштейн стебается , догадываясь за Мадуро после Чавеса.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 18:53 (#)
51965

"Потому что он не понял главного и единственного - государство Россию надо уничтожить, раздробить. Иначе - только путины, войны и грузы 200..."

!!!!!!!!!!!!!!

User ommsi_666, 24.09.2014 13:15 (#)

Т.е. Мильштейна надо понимать так, что МБХ - наименьшее зло?

User hugabuga, 24.09.2014 13:39 (#)

Януковича на Порошенко. Путена на Ходорковского. Шило на мыло. Часы на трусы. "Паны дерутся - у холопов чубы трещщщат" (с) "Трудно все менять, ничего не меняя. Но мы - будем!" (с)
Офтоп, сорри: а чего это прекратилась ротация спонсоров? Уже с месяц одни и те же висят...

User bronislav, 24.09.2014 18:13 (#)
20897

Мы не менняли Янука на Пороха, а вернулись к Конституции 2004, с ограничением полномочий президента! Мимо, тампон ватный!

User hugabuga, 26.09.2014 03:54 (#)

"Вы" поменяли тампон на прокладку. С крылышками. Потому и пролетели... Приятного полета!

facebook.com Yury Bekker, 24.09.2014 14:04 (#)
5900

Человек ещё полон сил и энергии...Но ,"У ней особенная стать,срать и не подтираться и закладывать в пушки
снаряды голыми руками,а не в сшитых им перчатках..."Следующим президентом росии должен стать Мартынов,
если не посадят...Внешность мощная,державная,да и морда-не всякий стерх облетит...

User rudolf17, 24.09.2014 16:23 (#)
22247

Всех потенциальных преемников - в канализацию вместе с их лекторатом. Вначале - иллюстрировать Россию.

User n_ever, 24.09.2014 17:39 (#)
21078

+ Устами бы вашими да мёд бы пить.

User leotank, 24.09.2014 16:31 (#)

Среди известных ныне Ходор, пожалуй, одна из лучших кандидатур, но...
1) Уйдет ли Крыса живой из Кремля? Думаю, такую возможность он для себя уже отрезал. Особь здоровая, ещё лет 20, а то и 30 будет, вероятно, править.
2) Возможны ли в России в обозримом будущем реальные выборы?
3) А если возможны, способен ли наш забитый, запуганый электорат кого-либо выбрать, окромя назначенного начальством, той же Крысой?

User leotank, 24.09.2014 16:43 (#)

Есть, правда, небольшая надежда, что Крысе "помогут" покинуть этот бренный мир.

User leotank, 24.09.2014 16:39 (#)

А статья блестящая! И дело, конечно, не в том, станет ли Ходор реальным претендентом на пост президента, а в иронии и сарказме, которыми Мильштейн высмеивает состояние нынешнего рос-го гос-ва.

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2014 16:51 (#)

>>>Мильштейн высмеивает<<<
Только смеяться что-то не хочется.

User xavio, 24.09.2014 17:31 (#)

А вот государство с паханатом Вы кажется путаете

User n_ever, 24.09.2014 17:44 (#)
21078

И устами младенца: вообще, такое ощущение проклёвывается, что Ходора двигает та же группа, что рулит при Путине. Спохватились бедолаги. Зы.

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 18:50 (#)
21078

По выходу Ходора из тюрьмы?

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 19:02 (#)
21078

Я не такая умная. Только учусь. И то лень и некогда. В принципе, только сейчас кое-какие события сложились в одну картинку......

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 19:31 (#)
21078

А я вот начинаю к себе прислушиваться после кое-каких озарений в частности по поводу Ходора......

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 19:46 (#)
21078

Меня матрица сама несколько раз выплёвывала, как я не заискивала вписаться в неё. Задолго до гэбна в моей жизни... А тут на тебе - она же мне и предъяву выкатывает, что я, наконец-то, согласилась не докучать ей своей индивидуальностью. Обхохочешься.

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 20:01 (#)
21078

Да? Ну, ХЗ. В любом случае, я не вписуема :-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.09.2014 21:21 (#)
21078

Из вредности :-))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 26.09.2014 20:40 (#)
21078

А они из Зеона?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User n_ever, 26.09.2014 20:56 (#)
21078

Ой. С этого места я ничего не понимаю... Вершинина-Воронкова помню чисто фонетически, а Шульман - с трудом.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 18:55 (#)
51965

Не воспринимайте всерьез психа.

User n_ever, 26.09.2014 16:07 (#)
21078

А он псих? .... Справку бы позырить :-)))))))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 26.09.2014 16:51 (#)
21078

Я, честное слово, не замечала у вас выдающихся на общем фоне отклонений психики. По-моему, всех колбасит по очереди неким волновым путём. Но, ладно, постараюсь присмотреться - может, замечу что-то особенное.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:35 (#)
51965

"Справку бы позырить..."

Ну, не знаю, мне как-то и без справки все видно. И учтите, что "псих" - не значит "дурак". Иногда наш "джедай" говорит разумные вещи, но редко :).

User marazm_sovetov, 25.09.2014 18:54 (#)
51965

"Ходора двигает та же группа, что рулит при Путине."

Не исключено.

User n_ever, 26.09.2014 16:16 (#)
21078

... Что-то так подумалось: должен же кто-то вдохновлять и заставлять послушных холопов удерживать щит "меж двух враждебных рас"(с). Хотя, речь, конечно же, давно не о монголах и Европе.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:38 (#)
51965

"должен же кто-то вдохновлять и заставлять послушных холопов..."

Вопрос о том, управляет ли населением Земли кучка глубочайше замаскированных заговорщиков или этот процесс происходит в соответствии с некими неизвестными нам законами природы (Богом?), пока не имеет ответа.

User n_ever, 26.09.2014 20:51 (#)
21078

Эк вы замахнулись. Вопрос в данном случае лишь о роли личности Ходора в этой истории. Так и хочется вопросить вслед за Раневской :"Против кого дружим, девочки?"

User lory_ll, 24.09.2014 18:56 (#)

А что вас собственно удивляет? Ходорковский и Путин социально близкие. Один вышел из ГБ, а другой из комсомола, что всегда было переплетено намертво. Ходор и сел потому что чувствовал себя своим и не верил что его и впрямь закатают. Другие вовремя смылись. Ходор такой же государственник как Путин и тоже страдает за великую Россию. Президенство ему на мой взгляд все равно не светит. В нынешних условиях скорее придет к власти кто-то вроде Навального. То есть популист, националист и по возрасту не успевший быть комсомольцем.

User igor_in_CT, 24.09.2014 19:44 (#)

Я всё подыскивал место здесь, где вклиниться. И тут Вы выдвинули моё главное соображение:
1) С одной стороны, МБХ вёл себя в тюряге достойно - честь ему и хвала.
2) С другой, что самое главное, - вышел он из КОМСОМОЛА, откуда, кстати, традиционно выходили председатели гебухи. Не могу представить себе приличного человека - выходца из комсомола, кузницы воров и палачей.
Полная люстрация в органах высшей власти, на мой взгляд, совершенно необходима. В стране поперебывало уже не достаточно ли "менеджеров", выводящих её из никогда не исчезавших кризисов?
Йосиф Кровавый после сифилитика Чучела, Жопа с ушами - Хрущ - после Йоськи, Бровеносец в потёмках после Хруща... Не пора ли будет просто порядочного человека выбрал в правители?
Последнее, просто не мог удержаться: Мильштейн пропустил одну букву, когда написал "основательно вербанул целую страну"; не вербанул, а выербанул...

, 24.09.2014 19:09 (#)
12384

Мильштейн молодец, написал хорошую статью. Она мне напомнила анекдот.
Разговор двух обладательниц любимых мурлыкающих созданий.
Первая:
А моя киса, когда было землетрясение, подняла голову, ничего не поняла, и
дальше - спать. Вопреки тому, что животные как бы чувствовать должны и валить

Вторая:
Вы всё не верно поняли! Кошечка проснулась, оценила магнитуду землетрясения, затем сравнила результаты с техническим паспортом здания и поняла, что опасности нет!

User n_ever, 24.09.2014 19:25 (#)
21078

Стоическая кошечка. Надеюсь, ей можно верить.

User pipetka, 24.09.2014 20:19 (#)
21218

)))))))))))))))))++++++++++

21790

Если бы МБХ стал президентом РФ, они бы мигом всё забыли и были бы уверены, что он их спас от вторжения бендеровцев под руководством Шойгу и от заговора марсиан с Путиным во главе. Ну, или предотвратил чуму, изобретенную укровредителями Матвиенко и Полтавченко, в общем - любую чушь возьмите. И Юкос забыли бы, и что сидел.

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2014 23:30 (#)

Хорошо Вы их!

21790

Ну разве нет?

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 05:17 (#)

То-то и печально!

User pravologist, 24.09.2014 23:00 (#)

Вот какой месседж Ходорковский в своих многочисленных интервью регулярно нам посылает:

"Ребята, вы главное не забудьте: после Путина - сразу я! Вы же понимаете, что больше в России просто некому. Я для этого даже 10 лет колонии неправосудно отсидел, в которую меня лично Президент Путин упрятал. Но все равно, я на Путина зла не держу. Если партия сказала "Надо", значит мы ответим "Есть".
А действительно, за что мне на Путина серчать? Ну не за ЮКОС же? И не за 10 лет колонии, куда я и друга Платона затянул? Я для очистки совести и семьей, и ЮКОСом, и Платоном могу пожертвовать. Мы же с Путиным государственные люди, православные оба, почти одной группы крови. Не то что вы, быдло неразумное. Вам без батюшки нельзя, а Россия должна быть сильной. Вот мы с Владимиром Владимировичем - настоящие патриоты и готовы с оружием в руках отстаивать целостность России. А без нового кремлевского хозяина (т.е. без меня) вам никак не обойтись и порядка не навести. Главное, чтобы вы об этом не забывали. А уж я то сам не забуду, будьте уверены. Как закрою глаза, так всякий раз непременно вижу себя в кресле дорогого Владимира Владимировича."

User leokadij [myopenid.com], 24.09.2014 23:30 (#)

Отличная сатира.

User n_ever, 26.09.2014 16:11 (#)
21078

+ Исчерпывающе. Я бы так не придумала :-)

(комментарий удалён)
21790

Русские не самоубийцы?
Русские не самоубийцы??
Ну извините...

User django2, 25.09.2014 00:39 (#)

Статья Мильштейна похожа на комсомольскую характеристику. Когда хвалить было не за что, писались такие строки как "пользуется уважением у товарищей", "зарекомендовал себя только с положительной стороны", "скромен в быту, уважает старших" и прочую дребедень.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 01:41 (#)
51965

Ходорковский и Путин - вопрос не плоский!
Кто больше придонной поднимет мути?
Мы говорим: "Путин!" - подразумеваем: "Ходорковский!"
Мы говорим: "Ходорковский!" - подразумеваем: "Путин!"

Автор (плагиатор) - я, если что :)

User pаshumkin, 25.09.2014 07:21 (#)

конечно Ходорковский сломан и смят той же системой, которую создал сам
создал и верно ей служил
все его слезы и намеки - от лагерьной хитрости
( "сам то я не хочу, но если попросите.." - замшелая советская мулька).

User schmidt, 25.09.2014 23:29 (#)

"конечно Ходорковский сломан и смят той же системой, которую создал сам". По- моему, Вы правы.

User choibolsan, 25.09.2014 11:06 (#)

Ходорковский выставил себя на рынок послепутинского президенства, причем не на внутренний, а на внешний.
проблема, на мой взгляд, заключается в том, что без достаточной политической капитализации на внутреннем рынке, на внешнем она тоже будет невысока.
хотя время есть, сам ходорковский называет срок лет в 10, а я думаю, что и все 20, можно успеть подготовиться.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 14:39 (#)

Через 20 лет о Ходоре никто не вспомнит.

User choibolsan, 25.09.2014 17:11 (#)

это уж от него будет зависеть. пока это выглядит так, что о нем и сейчас никто не помнит.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 17:26 (#)

Ну вот он и напоминает, чтоб не забывали его.

User medwedb, 25.09.2014 12:24 (#)

Хорошо сказал Сенека Нерону: «Не важно, сколь многих из нас ты убьешь, ты никогда не сможешь убить своего преемника».
Вот, только, кто им будет, вопрос.

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 14:41 (#)

Русское население России неспособно к самоорганизации. Отсюда все исторические зигзаги.

User marazm_sovetov, 25.09.2014 18:59 (#)
51965

Я еще лет 20 назад (в разгар "регулируемого антисемтизма") придумал лозунг: "Бей русских, спасай Россию!"

User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 20:17 (#)

А кто же останется в России? Татары и эвенки?

User marazm_sovetov, 25.09.2014 21:13 (#)
51965

На самом деле, точного определения, что такое "русский" не существует. В некоторых националистических организациях, например, ходит теория, что русские бывают двух видов: "арийцы и "неполноценные". Как их различить, там не говорится. А жаль :). Татары, кстати, тоже есть двух видов ("волжские" и "крымские")! Какие лучше - черт не разберет :). Эвенков я не видел.

User medwedb, 26.09.2014 15:35 (#)

А "Путина - в цари!"???!!!
Как Вы считаете, - казание сверху, или - инициатива снизу?

User leokadij [myopenid.com], 26.09.2014 16:23 (#)

"Народ и партия - едины!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.09.2014 20:17 (#)

Это верно!

4703

О чем тут спорить, если не лукавить?
Есть человек человек с надломленной судьбой,
Который тщится целый мир заставить
Полюбоваться изгнанным - собой.
Втайне мечтая о России милой,
Где даже мать не смог похоронить
И на колени встать перед могилой,
Чтобы грези земные отмолить,
Он создает иллюзии и грезы,
В душе лелея тронные мечты,
Пока не помышляя об угрозе,
Что тянется к нему из темноты,
Из злобной тьмы лубянских кабинетов,
Где все уже давно предрешено.
А между тем, два черных силуэта,
Давно стучат в швейцарское окно.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 12:58 (#)
51965

"А между тем, два черных силуэта,
Давно стучат в швейцарское окно."

Здорово, просто замечательно, Анна! Спасибо!

4703

Спасибо за ПОНИМАНИЕ, Друг! :)

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:31 (#)
51965

:)). Кстати, если уж хвалить, так хвалить. Тут у нас имеется уже неплохой поэт - "Кобра Субмарина". Его стихи написаны профессионально (это видно), но часто страдают излишней абстрактностью, "механистичностью", я бы сказал. Очень похоже на творчество скульптора Церетели, кстати. Ваши же стихи я ценю больше, т.к. они заметно более "живые"!

4703

Вестимо! Кобра же - Поэт, а я так, рифмоплет- самоучка: что вижу, то рифмую :))

User marazm_sovetov, 26.09.2014 20:32 (#)
51965

Ждем Ваших стихов!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.09.2014 16:29 (#)
16334

Всегда рад Вашей информации!.. "народы мира постепенно приходят в себя, и медленно, путем бесконечных ошибок, учатся все меньше и меньше верить телевизору. И, возможно, когда-нибудь западным кукловодам уже не удастся столкнуть нас лбами в угоду очередного, так необходимого для паразитических экономик, конфликта" (Г.Животов).

User ulwar, 27.09.2014 03:36 (#)

Вот я не знаю откуда вообще взялась эта идея "Ходорковский — президент". По аналогии с Манделой разве что? Ну так у нас не ЮАР и даже, боюсь, "Северная Нигерия" уже звучит слишко оптимистично. Что там взлетало, у нас не взлетит. И потом, а вы уверены, что МБХ самому оно надо? Вытягивать давно отживший свой век пережиток Золотой Орды из дыры, в которую его в очередной раз загнал очередной царёк-мегаломан — это работа адская, тяжёлая, муторная и неблагодарная. И главное, ведь никто в мире даже спасибо не скажет за такой кризис-менеджерский подвиг по реанимированию древней тюрьмы народов. Неудобная правда заключается в том, что на самом деле, кто бы там чего ни голосил, всем по обе стороны нынешней российской границы будет лучше без России. Так стоит ли и напрягаться?

User guayadeque1, 05.10.2014 20:33 (#)
3265

Ваш комментарий дружище, есть самый верный потому, что всё остальное мышиная возня или тараканьи бегА, переливание из пустпорожнего, зверское убийство двух зайцев одним выстрелом, ну и так далее и т. п.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: