статья Посредний диктатор

Илья Мильштейн, 20.08.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Имя бенефициара грядущей встречи лидеров ЕС, Украины и Таможенного союза угадать легко. Это Александр Лукашенко, модератор небывалого саммита, который собирается почти исключительно для того, чтобы Путин с Порошенко сели вдвоем и поговорили. И не 15 минут, как в Нормандии в присутствии Олланда и Меркель, а долго и с глазу на глаз.


Комментарии
User rudolf17, 20.08.2014 10:03 (#)
22247

Я бы не советовал Порошенко участвовать в такого рода мероприятиях. Страна находится в состоянии войны. Это ошибка.

User buldog555, 20.08.2014 11:12 (#)

> Я бы не советовал Порошенко участвовать

* + 100500

Нехуй там с выблядками разговоры разговаривать.

У диктаторов одно на уме, как бы сохранить свою власть и сберечь уворованное.

О чем с ними переговариваться?

User rudolf17, 20.08.2014 11:24 (#)
22247

Я, конечно, не пророк и не претендую на большой ум. Мне кажется, что в ближайшее время Украина подвергнется массированной миротворческой атаке как с Востока, так и с Запада.
Суть требований к ней - позвольте народу (!) Донбасса самому определить свой статус (!).
Или. Если Украина хочет и дальше интегрироваться в Европу - нужно уступить. Сами догадываетесь, кто выступит инициаторами таких требований. Я на месте украинцев послал бы их всех на @уй. Человеческая природа такова - как ни обрастай современными понятиями гуманизма и справедливости - оно уважает только силу. И жестокость. Непреклонность и решимость.

User sova46, 20.08.2014 12:44 (#)
28204

А ведь еще дедушка Крылов советовал:
" С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой".

User rudolf17, 20.08.2014 12:51 (#)
22247

Только победить в войне. Иначе - забвение. Ресурсы России не такие уж и неисчерпаемые. У Украины достаточно развит ВПК и мобилизационный фонд очень немалый. А совы не то, чем кажутся.

User voron120, 20.08.2014 15:02 (#)
20918

Гробов вам мало ? Еще хочется ?

User rudolf17, 20.08.2014 15:07 (#)
22247

Насчёт гробов - это к вашим кураторам. Они знают, сколько нужно.

User voron120, 20.08.2014 15:16 (#)
20918

т.е. "ваши" не погибают ?

User rudolf17, 20.08.2014 15:20 (#)
22247

Они погибают - знают за что. Если бы я жил в Украине, я был бы на войне сейчас - знаю точно. А твои - за деньги или по приказу. Так и смерть их будет по приказу тоже. Прикажут подохнуть - подохнут. Прикажут отсосать - отсосут.

User voron120, 20.08.2014 15:41 (#)
20918

Ну так съезди - повоюй . Воитель ....
Какой приказ ? Там с обоих сторон ,по-большей части, не за деньги .

User gin, 20.08.2014 15:52 (#)
5316

ошибаетесь, rudolf17, ошибаетесь!
русские люди убивают отнюдь не только за деньги и про приказу... не побоюсь высокого штиля - зачастую воюют по велению сердца, по зову души..
загнать непокорного соседа в стойло и надеть хомут на выю, наступить кирзовым сапогом на горло бывшего вассала, возжелавшего свободы, а потом помыть их в теплом или холодном море - что может быть отраднее для сердца русского?!

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2014 18:20 (#)

Правильно понимаете психологию русского мущины.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 21.08.2014 01:35 (#)

Пронизало тебя до нутра , ногранька . Да ? Засранец ?

User fellix505, 22.08.2014 10:18 (#)
7155

Ну за всех русских мужчин я так бы не стал говорить.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 14:26 (#)

Не за всех, но - подавляющего большинства:
В августе 2008 г. (война с Грузией) Путина поддерживали 88% населения. Притом, что русских в России 81%.
В мае 2014 г. (захват Крыма) Путина поддерживают 87% населения. Данные Левада-центра.

User fellix505, 22.08.2014 19:30 (#)
7155

Есть еще русские Украины.Их на Донбассе подавляющее большинство.Они почти все за проведение АТО или хотя бы сохраняют благожелательный нейтралитет.А есть украинцы,воюющие в ВС РФ или в рядах коллаборантов (немного правда).

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 19:43 (#)

>>>Есть еще русские Украины. Их на Донбассе подавляющее большинство.<<<
- - - - - - - - -
Это обычное заблуждение.
В Донецкой области 60% населения - украинцы, 35% - русские, другие - 5%.
Откуда у Вас сведения о том, что русские в Донбассе "сохраняют благожелательный нейтралитет"?
Национальный состав так наз "ополчения" (не путать с наёмниками и военнослужащими РФ) - практически сплошь русские.
Украинцев туда просто не берут, не доверяют им.

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2014 18:22 (#)

Правильно понимаете психологию русского мущины.

User guini, 22.08.2014 19:15 (#)

Не дай бог иметь соседей которые рвутся убивать по зову сердца безразлично кого и за что. Патриотические лозунги можно придумать для чего угодно.Не повезло Украине (а до этого Грузии и Молдове) с соседями , и кто знает кому не повезёт ещё если этих "доброжелателей" не остановить .Мы все соседи на земном шаре

User soliak, 21.08.2014 20:03 (#)

Ну ты герой! У меня в Луганске хорошие знакомые. Все с бабками свалили. А кто без бабок, режут правосеков.

User sova46, 20.08.2014 15:32 (#)
28204

Вряд ли и кот в кепке очень похож на кота в сапогах, хотя и тот, и другой одного рода-племени.
А чем кажутся совы, неужто кондорами?

User rudolf17, 20.08.2014 15:36 (#)
22247

Это из к/ф "Твин Пикс". "Совы не то, чем кажутся". А я тоже не столь дружелюбен, как кажусь на фото.
Не обижайтесь на меня, Сова. Мир тесен, но места нам всем в нём достаточно.

User soliak, 21.08.2014 20:01 (#)

Не смешите мои тапки! После первого реального вылета ВВС РФ Киев побежит сдаваться. Достаточно точечно уничтожить СБУ, Генштаб, ну и парочку глубинных бомб на Липецкую (ночью, что не дай бог не задеть гражданских). Вот и вся песня.

User kiska, 20.08.2014 13:00 (#)
11196

++++++++++++++++++

User guini, 22.08.2014 19:05 (#)

++++++++

Vip krokodil777, 20.08.2014 15:27 (#)
22674

Лео из Донецка замолчал!!!!

User rudolf17, 20.08.2014 15:33 (#)
22247

Сегодня его читал. Он - человек мудрый, наверняка сможет обеспечить безопасность своей семьи и себя, думаю.

Vip krokodil777, 20.08.2014 15:36 (#)
22674

надеюсь

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2014 18:30 (#)

Мудрые и просто умные давно уехали. Остались дураки, старики, немощные и больные.
Таких в Донецке осталось около 600 тысяч. Более 300 тыс. уехали.

Только что за речкой выпущена серия 4 х 10 ракет - выстрелила система залпового огня "Град".
Сидим с женой, слушаем и молчим.

User rudolf17, 20.08.2014 18:37 (#)
22247

Время от времени давайте о себе знать. Это - принципиально. Рад, что Вы живы. Скоро сук из Донецка повышибут.

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2014 19:01 (#)

Нет, скоро не вышибут.
Сегодня снова на ТВ "ДНР" появился Денис Пушилин, (33 года, мелкий мошенник из МММ, ныне - "Председатель Президиума Верховного Совета ДНР"), бодро уверял в скорой победе над агрессором.
Запасы железа и взрывчатки у них немеренные, нехватает только денег платить бандитам - те ропщут, обирают торговцев и отнимают на улицах авто.

(комментарий удалён)
User soliak, 21.08.2014 20:07 (#)

Вы всё правильно сказали, с точностью наоборот: (1) Украина убирается с территории Новороссии. (2) Платит за украденный газ (3) Признаёт, что Крым был и будет территорией РФ. После этого с ней начинают разговаривать всерьёз.

User fellix505, 22.08.2014 10:29 (#)
7155

Должны быть еще 3 предворительных условия: 1)Россия официально признается стороной конфликта/войны;2)обязательное участие в переговорах дядюшки Сэма;3)неучастие представителей ЛНР и ДНР ни в этих,ни в последующих переговорах. В противном случае никаких встречь.

(комментарий удалён)
User fellix505, 22.08.2014 12:53 (#)
7155

Но я писал о предворительных условиях.Ну а компенсации огромного ущерба-это да.

(комментарий удалён)
User clockman, 20.08.2014 10:20 (#)
3033

Неужели китайским воюют? И здесь обошли косоглазые...

(комментарий удалён)
User clockman, 20.08.2014 10:30 (#)
3033

Дохерища? Дык его же всё скоррумпированная украинская верхушка за бесценок продала. Воюют трофейным российским вооружением.

User guayadeque1, 21.08.2014 15:16 (#)
3265

пшла нахуй кирза ангажированная.

User soliak, 21.08.2014 20:07 (#)

Ага, из Мюниха за кружкой нефильтрованного ...

(комментарий удалён)
User orge, 20.08.2014 10:48 (#)
4479

Да, кстати, о Мюриде! Если уж ты вышел с ним на связь, то, чтобы дважды не вставать, мог бы поспрошать у него насчет военного штурмовика. Ну, что бы разъяснил, в чем его отличие от гражданского, понимаешь?

(комментарий удалён)
User orge, 20.08.2014 11:06 (#)
4479

Баран, это не ответ. Ты же за пресловутого Мюрида подписался, так держи ответ, мля. Еще раз требую объяснения особенностей гражданского штурмовика. В противном случае считаю тебя, истинного )(уйлостанца, полным засранцем.

(комментарий удалён)
User orge, 20.08.2014 11:48 (#)
4479

Тут дело не в сущности, а в степени...

User clockman, 20.08.2014 10:24 (#)
3033

Зачем Вова едет в Белоруссию? - Да он и сам не знает. Что он точно знает - это пора мочить двойника и скрыться где-нибудь в Латинской Америке.

(комментарий удалён)
User clockman, 20.08.2014 10:33 (#)
3033

"Опустите, пожалуйста, синие шторы.
Медсестра, всяких снадобий мне не готовь.
Вот стоят у постели моей кредиторы
Молчаливые: Вера, Надежда, Любовь".

(комментарий удалён)
User clockman, 20.08.2014 10:38 (#)
3033

Да не пытайтесь. Это один никчемный диссиденствующий грузин сочинил. Вы его не знаете.

(комментарий удалён)
User orge, 20.08.2014 10:49 (#)
4479

Не, Джугашвили.

User clockman, 20.08.2014 11:13 (#)
3033

"Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:
мудрому дай голову, трусливому дай коня,
дай счастливому денег... И не забудь про меня".
А вам бы чего, Антифа?

User adamkasimir, 20.08.2014 13:10 (#)
3543

То, что ему - невозможно произнести, рядом с лучшей из всех молитв - молитвой любимого Поэта!

User adamkasimir, 20.08.2014 13:10 (#)
3543

-пиздюлей-

User clockman, 20.08.2014 13:24 (#)
3033

Этого разве не хватает? :)

(комментарий удалён)
User clockman, 20.08.2014 13:36 (#)
3033

Искушения святого Антифия?
h_ttp://rutube.ru/video/a17ba42cb7a51fe11b4dd35983a09653/

User soliak, 21.08.2014 20:12 (#)

Клокману, боже, дай укол успокоительного в жопу.

User rom, 20.08.2014 10:40 (#)
47562

Илья ясно и четко обрисовал мотивы поведения Лукашенко. Этот - диктатор. Его воблоглазый коллега - фашистское отродье. Такова судьба всех восточных славян. И украинцам, к сожалению, стоит очень много крови и гори, чтобы вырваться из этой мрази.

User orge, 20.08.2014 10:49 (#)
4479

Триумф воли а-ля берарусь...

User dedoln, 20.08.2014 11:02 (#)

​Читайте россияне. Только когда так привезут, не дай Бог, Вашего ребенка, или ребенка Ваших родственников или друзей, не говорите, что Вас не предупреждали, что Вы не знали, и по телевизору не говорили... https://www.facebook.com/abooasad/posts/730607707010878
Вы никогда не поверите. Я тоже не поверил бы если кто то другой рассказал бы.
Более 400 контрактников дагестанцев убито на Украине.
224 человека привезли пару дней назад в Дагестан. 200 человек из тех кто в Шали служил, 70 в Ханкале.
У многих психика поехала. Один отец поехал забрать сына. Когда увидел сына на месте умер. Много тех кто под трибунал пошли.
Ощущение что они через мясорубку прошли.
И т.д.

User rudolf17, 20.08.2014 11:46 (#)
22247

Потому. Что им политруки объяснили немножко неверно. Ошиблись политруки. Пьяные были политруки. Смотрел много видео украинских солдат на ютюбе. Они будут воевать до конца - моё мнение. Вот этого наёмникам из Дагестана не сказали. Обмишуренные наёмники погибли, Аллах остался в стороне от их проблем.

User dedoln, 20.08.2014 11:57 (#)

Единственная, по настоящему, порадовавшая фраза: "Много тех кто под трибунал пошли." То есть среди кавказцев осталось много людей, считающих, что быть захватчиком чужой земли -позор.

User rudolf17, 20.08.2014 12:12 (#)
22247

Дык. Расправа над инакомыслящими - основа юриспруденции России. Нет. Не презумпция невиновности. Отнюдь. Не доказал своей невиновности - виновен.
Я вот думаю. Что выиграла Россия, заварив всю эту @уйню ? Наверное то, что недоступно простой логике. Логика пляшет свой танец в косоворотке, опоясавшись верёвочкой. И Россия не может угадать, когда окончание этого танца.

User gin, 20.08.2014 16:06 (#)
5316

она выигрывала в той, в другой реальности, где парит в эмпиреях солнцеликий и безупречный создатель, собиратель и охранитель русскага мира..
в той реальности благодарные недороссы с окраины, мечтающие о воссоединении с русским миром, с радостью срывали с себя вышиванки и цветастые юбки, хмельные от возможности забыть как кошмар свой поганый диалект, навязанный бандеровцами и правосеками, чтобы на чистом великом и могучем выразить свое восхищение освободителям.. одна лишь проблема заботила верховного властителя, скромно отказывающегося от этого титула: не увязнут ли танки в цветах? не зацелуют ли до смерти гарны дивчины русских освободителей? потому и медлил, взвешивал..

User rudolf17, 20.08.2014 16:36 (#)
22247

Безусловно, неблагодарные украинки, осатаневшие от засилия танкового топлива, сказали своё "нет" великороссам в тюбетейках.
"Назови моего сына Ахматом, иначе пожалеешь, что родилась на свет" - добрые пожелания временных гостей оставили не то, чтобы глубокий след, но некоторую изюминку в общении. Временные гости скоро помашут своим избранницам с того света, но память об них останется.
Вопрос другой. Надолго ли оставили своих избранниц лохматые и лысые громовержцы Непоколебимого Кремля. Бля.
Подрастающее поколение Ахметов спустя десять лет скажет - хотим, нах, в Россию, убежище всех Ахметов. И танки у нас есть. "Сынок, ты родился в Украине" - скажет правильная мать.- "И батька твой, Ахмад, похоронен тут".
А светлый образ Порошенко запретил украинцам вступать в НАТО или ЕС, нах.
И опять придётся украинцам (не Ахметам) брать в руки оружие. И воевать за Донбасс. Против Ахметов, сынов Ахмада.
Не проще ли выжечь их огнём из примитивного огнемёта ? Чтобы не было ни Ахметов, ни Ахмадов. Ни кремля с огнеупорными башнями. Со своими бэтээрами и залупонцами. Может, купить по-деiёвке на очень чёрном рынке немного ядерную бомбу ? Может (наконец-то, попроситься в НАТО)просто нахер.

А ларчик просто открывался! Вот они причины задержки ратификации соглашения с Евросоюзом. Место встречи-Минск-столица Таможенного союза. Место выбрано точно Путиным, чтобы унизить и Евросоюз и Украину. Путин победитель?
Теперь можно не гадать. Путин потребует «отложить» ратификацию, потребует гарантий против вступления Украины в НАТО, забыть вопрос Крыма. И Евросоюз согласно кивнет и даже заплатит за это финансовой макроэкономической помощью. Путин пообещает газ по более или менее разумной цене. Но не по долгосрочному соглашению, а как всегда на годик. Согласится больше не финансировать боевиков и не поставлять оружия. Впрочем, это недоказуемо. Путин и сечас говорит, что не поставляет и не финансирует.
Именно потому США на переговоры не пригласили, как страну, которая четко придерживается антипутинской позиции. Что имеем в сухом остатке? Имеем разрушенный, как утверждает Яценюк, на 8 млрд долларов Добасс. Разрушенную экономику востока и всю инфраструктуру, на восстановление которой пойдут западные кредиты. Имеем непонятное количество народу с оружием на Донбассе и теперь никто не сможет гарантировать, что они будут творить. Возможны террористические акты и увы не только на Донбассе.
Это вкратце. Что далее? Ждемс? Что скажут украинцы?

(комментарий удалён)
User rudolf17, 20.08.2014 14:49 (#)
22247

Может, и Порошенко знает, что живёт не в России. Что всё, что он делает вопреки желанию народа Украины - обернётся для него кошмаром. Возможно. А возможно - он такой же упёртый мерзавец. В любом случае у народа Украины есть рычаг. Не деревянный, как в России. Настоящий, чугунный. И Порошенко станет никем. И будут звать его собаки - "никак". И умрёт он под ником "никак".

User kiska, 20.08.2014 13:18 (#)
11196

Этот бред Путина на переговорах Майдан не допустит. Переговоры будут продолжаться ещё долго и много раз. В Крыму живут аборигены-татары, которыми манипулировать и обращаться, как с тряпкой никто Путлеру не позволит. В Украине живут граждане Украины, которые не согласны и возмущены до предела Путинской анексией Крыма и российской агрессии на Востоке Украины, в частности на Донбассе. Украина победит в этой войне. И эти переговоры только для пиара батьки Лукашенко, не более.

User globalpizdets, 20.08.2014 11:24 (#)

Посредний диктатор
-------------

А Путин - это кто такой тогда ? Методы - те же. Фэйковые "выборы", посадки протестантов, убийства и калечение журналистов. Только Лукашенко массовыми убийствами типа Норд Оста не замазан.

User marcell, 20.08.2014 12:36 (#)
3424

Загадка: Что будет, если скрестить собаку Путина с собакой-Лукашенко?
Отгадка: Белорускони

User pipetka, 20.08.2014 12:55 (#)
21218

))))))))))))))))))+++++

User kiska, 20.08.2014 13:19 (#)
11196

:-))))))))))))+++++++++++

User pipetka, 20.08.2014 12:57 (#)
21218

неужели, батька, наконец, понял, что вслед за Крымом и грядущим присоединением Приднестровья, настанет и его очередь?... хотя, сильно сомневаюь, что понял...

User kiska, 20.08.2014 13:31 (#)
11196

Понял батько и Турчинов, когда был главой временного правительства раскрыл ему факты, которые разведка ему преподнесла.

User pipetka, 20.08.2014 13:39 (#)
21218

может и понял, но, вот, как будет себя вести? дальше прогибаться под ху.ла или, все-таки, мозги включит... хотя, какие мозги у председателя колхоза...

User kiska, 20.08.2014 14:01 (#)
11196

Он будет продолжать изворачиваться и "нашим и вашим". Когда убедится, что Армия Путина на исходе. Потом он сможет заявить, что Кремль агрессор, не только военный, но и экономический. У Лукошенко Армия отличная, с высокими зарплатами, и оборонные заводы не закрывались никогда, А то, что он психбольной, но соскучившийся по поездкам за границу, по приёмах в высшем обществе Запада, это и толкает его как можно дольше держать козырь в руках - по мирным переговорам между Россией и Украиной. Лукошенко сейчас главный козырь на международной арене в переговорах и спаситель от третьей мировой войны мир. По крайней мере он это чувствует( Он в экстазе от мании величия и хочет что бы этот экстаз длился как можно дольше.

User pipetka, 20.08.2014 14:33 (#)
21218

этот минидиктатор может воображать, что угодно, может, так все и есть, как вы говорите, но у меня сильные сомнения по его поводу... диктаторы никогда не отличались широтой мышления, а уж председатели колхоза и подавно... поживем-увидим...

facebook.com amonpta [facebook.com], 20.08.2014 16:21 (#)
21498

Киска и пипетка вынесли приговор Лукашенко.Девочки,вы все вместе каки из под Лукашенко не стоите ,мокрощелочки вы наши!

User johntherevelator, 20.08.2014 18:30 (#)
5757

Ух ты!!! Бацькина портянка отметилась. Бацька более лучший диктатор, чем Хуйло? Тебе, благодарному колхознику, под ним хорошо живется?

facebook.com amonpta [facebook.com], 20.08.2014 21:34 (#)
21498

Главное ,что при нем хорошо живется белорусам ,и этот факт не оспоришь ,если живешь в Беларуси ,а разные курвы -самодайки бэнээфовского разлива могут рвать себе письки сколько угодно ,мы давно привыкли к этим визгам и воплям ,кто в Беларуси не был ,тот может этим проблядюшкам и поверит.А диктатура и демократия -это всего лишь формы государственного правления ,суть намного важнее.Диктатура умного во сто крат лутше демократии проституток и воров ,ибо последнии при самом свободном волеизлиянии ничего кроме притона и борделя не построят ( см. Украину и Россию).Избави нас Пан Бог от такой "демократии"!

User johntherevelator, 23.08.2014 12:21 (#)
5757

К вопросу о притонах и борделях. В Москве есть стриптиз-клуб "К 19" на Кузнецком. Большая часть танцующего состава-белоруски, "письки рвут", то есть проституциируют, по твоему меткому колхозному замечанию. 20% населения уехало из процветаюшей Белоруси. Остальные хорошо живут под "диктатурой умного", КГБ не даст соврать. Тебя, блядищу, к земле прикрепили? Или ты на идеологической ниве подвизался?

facebook.com amonpta [facebook.com], 23.08.2014 22:33 (#)
21498

"Дурная птушка-дурная песня"Всех блядей в Москве знаешь или еще есть неопробованные и неучтенные?. А про наше "горестное "житье рассказывай россиянам -долбоебам ,они поверят с удовольствием ,что где-то жизнь еще хуже чем у них в свинушнике -Рашке.Сами по уши в дерьме ,а кого-то жизни учить собираетесь ,азиаты вонючие!

User cherubina3, 20.08.2014 12:57 (#)
3019

Давно невъездной в приличные страны, он заметно скучает у себя в Минске и недоумевает искренне, разглядывая себя в зеркале: ну почему я злодей?

)))))))))+1

User pаshumkin, 20.08.2014 14:08 (#)

Спектакль под названием "переговоры воюющих сторон" нужен всем участникам больше, чем их зрителям.

User gin, 20.08.2014 16:13 (#)
5316

то есть путин де-факто признаёт себя воюющей стороной? это хорошо

User pаshumkin, 20.08.2014 16:31 (#)

в посте на статью Подрабинека, мною написано: "Жириновский начал публично подставлять его под личную ответственность-это признак истерии. но наступать он не будет. он обжегся уже на личном решении по Грузии. и хотя там удалось комплекс остался. по Крыму он также подстраховался общим голосованием.
он вынужден теперь висеть на ситуации, пока она сама не вытащит его в безопасность. ( "верхом на тигре" по шахматному образу).
у него (и не только, но он во главе) на карте сейчас стоит все. И будет стоять и завтра и послезавтра.""
ниже есть ссылка на тоже самое Портникова.
Путин не недоговороспособен. Он смертельно недоговоронастроен.
Для него и окружения отступить или застыть -это гибель. Ион это чувствует кожей.

User pаshumkin, 20.08.2014 18:20 (#)

Путин "дефакто" ничего не признавал, не признает и признавать не будет. Это и есть проблема для всех кто вынужден иметь с ним дело

, 20.08.2014 14:13 (#)
12384

Сошлюсь на мнение Виталия Портникова которое практически полностью разделяю.

"Встреча в Минске, с участием в которой согласились и руководители стран Таможенного союза, и представители ЕС, и президент Украины, демонстрирует прежде всего всеобщую усталость от украинского кризиса. Этот кризис не нужен практически никому – ни самим украинцам, столкнувшимся с беспрецедентым давлением на свою страну, осуществляемым российским режимом, ни европейцам, стремящимся к восстановлению стабильности на востоке Европы и нормального экономического взаимодействия на континенте, ни фактическим заложникам Кремля - Лукашенко и Назарабаеву,рискующим стабильностью собственных режимов.

Но есть один человек, которому этот кризис нужен и этот человек тоже будет в Минске. Этот человек – Владимир Путин. Собственно, ради него все и собираются. И искренне надеются, что таким вот необычным составом смогут урезонить разбушевавшегося российского правителя. Смогут показать ему, что ни Европа, ни союзники по ТС не хотят дальнейшей нестабильности. Что нужно договариваться, а не стрелять.

Путин не воспримет все эти увещевания всерьез не потому, что он не понимает всей опасности положения, а потому, что у него нет никакого другого выхода. Еще до украинских событий его режим подошел к своему политическому и экономическому завершению. Отсутствие желания и умения проводить реформы, назревшее раздражение в обществе, повальная коррумпированность и некомпетентность вороватой номенклатуры, олигархическое засилье, полная зависимость от нефтяных цен – вот что такое путинская Россия. Как сплотить население такой страны, заставить его поддерживать режим, обеспечить себе годы спокойного существования? Только агрессией, только войной, только кровью. Повязать кровью всех министров, депутатов, олигархов, а еще лучше – всех россиян – вот задача Путина.

Он поедет в Минск вовсе не договариваться. Он поедет в Минск показывать своим подданым, что остается повелителем Европы. Что все хотят разговаривать с ним, новым императором всероссийским – и европейцы, и Лукашенко с Назарбаевым, и даже Порошенко. Что все вынуждены выслушивать ту дешевую демагогию, которой он кормит слушателей. Что все зависят от российских энергоносителей и никуда не денутся. Российские телеканалы покажут своим зрителям Путина-победителя, объясняющего всем остальным как устроена жизнь. А то, что никаких договоренностей так и не удастся достичь – это уже мелочи. И потом российские зрители еще до саммита знают, почему нельзя договориться: американцы не позволят. Ведь приехали же американские марионетки из Киева и Брюсселя! И что может сделать смельчак Путин, даже если он вместе с Лукашенко и Назарбаевым? Только сказать "марионеткам" правду и отбыть в Москву.

Это единственное, зачем Путин согласился на эту встречу. Как и от всех остальных встреч с российскими представителями, договоренностей от нее ожидать не стоит. Позиция Кремля начнет постепенно изменяться в зависимости от нарастания экономических проблем в самой России. И то не потому, что будут приняты новые решения, а потому что станет не до соседей.

И в этом смысле встреча в Минске будет иметь важное значение потому, что все, кто еще надеется на благоразумие Путина и его способность к принятию адекватных решений, должны убедиться в нереалистичности собственных представлений о происходящем. Увещеватели должны пройти свой путь до конца."

Виталий ПОРТНИКОВ
-----------------------------------------------------
Путин "недоговороспособен" этим все сказано.
С такими как путин не говорят - их уничтожают в данном случае совместными усилиями.

User chokolivsky_12, 20.08.2014 15:13 (#)
12750

Да. Это самый вероятный ход событий.

User gin, 20.08.2014 16:25 (#)
5316

договорить возможно лишь об очень туманных вещах...
путин может предложить отменить контрпродуктивные (он любит это умное слово) санкции, вредящие самой европе, и вернуться к конструктивному партнерству.. взамен пообещает использовать имеющиеся у него хилые средства увещевания ополченцев (напомнив, что они к россии никакого отношения не имеют и кремлю неподотчетны, а посему результаты зависят сугубо от божьей воли) при условии полного прекращения карательной операции киевскими властями

User nanoscience, 20.08.2014 17:00 (#)
3460

да нет, Путин с самого начала говорил, что его желание -- это федерализация Востока Украины. Он поставит это условие, а там пусть отвечает Порошенко. Порошенко, скорее всего согласится. И тогда будет непонятно, а чего воевали-то? Ответ на этот, последний вопрос, непрост. Весь вопрос в том, как эти два человека понимают слово федерализация. Но, пока, я думаю, все закончится именно так. Вова кивнет, Порошенко пожмет ему руку....., а вот этого делать ммммммм, тут бы я....., ммммм, вот. Нет, пожимать руку нельзя. Порошенко сдержанно кивнет, а вот улыбаться в камеру будет Лукашенко. Интервью будет давать Лукашенко. Так что, надо быть готовым согласиться, но не давать повода пожать руку. Вот если Вова, протянув руку, пойдет на Порошенко, хи-хи, тому, придется прятаться, хихи. Нет, надо на этот случай приготовить фразу. Например, -- не надо миндальничать! Ну, тогда Путин просто расцелует Порошенко, правда, может не достать. И никаких банкетов!

User nanoscience, 20.08.2014 23:29 (#)
3460

Ой, нет, -- не надо фамильярничать!

User gin, 20.08.2014 16:59 (#)
5316

Канцлер Германии Ангела Меркель в Киеве собирается не только выразить свою поддержку Украине в борьбе с террористами, но и попытаться склонить президента Петра Порошенко к договоренности о мире.

Об этом пишет сегодня немецкое издание Der Spiegel.
В субботу Украина ждет канцлера Германии Ангелу Меркель с официальным визитом, который в Киеве считают очень важным политическим шагом Берлина.

"Порошенко* и Яценюк, которые встретятся с Меркель, вряд ли могут представить себе более четкий сигнал поддержки, чем встреча с самым влиятельным европейский лидером на фоне продолжения войны с пророссийскими террористами на Востоке Украины", - пишет Der Spiegel.

"Меркель, конечно же, знает о символике своего визита в Украину и совсем не против того, чтобы Киев воспользовался возможностью еще раз продемонстрировать российскому президенту Путину, какую сторону в конфликте заняла Германия и Евросоюз", - пишет издание.

Меркель больше не интересует, обидит ли ее шаг Москву, поскольку Путин не думал о реакции Европы, делая провокационные заявления в Крыму на прошлой неделе. (я просто офигеваю от от такой смелости фрау. - gin)
В это же время, канцлер Германии не хочет, чтобы Киев слишком злоупотреблял значением ее визита. В Киеве она собирается не только выразить свою поддержку Украине в борьбе с террористами, но и попытаться склонить президента Петра Порошенко к договоренности о мире.

"Пока что все ее попытки добиться прекращения огня или установления контроля на украинско-российской границе не принесли результатов. Поэтому личный визит Меркель порождает и новые надежды на дипломатию и опасения, что она может провалиться", - пишет издание.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в общем, будут ломать украину, сулить и стращать...

в понедельник в риге, кстати, фрау высказалась против создания постояных баз нато в прибалтике - это не соответствует договору с россией от 1997 года

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 20.08.2014 19:00 (#)

именно так- Путин открыл этот ящик и в этом его личная и проблема РФ

User str2010, 20.08.2014 21:07 (#)
2937

"Канцлер Германии Ангела Меркель в Киеве собирается не только выразить свою поддержку Украине в борьбе с террористами, но и попытаться склонить президента Петра Порошенко к договоренности о мире." - это как - одной жопой на двух стулях?

(комментарий удалён)
User gin, 21.08.2014 13:08 (#)
5316

да, это видно хорошо.. террористов обежаь нельзя, у них жены и дети.. много

User cherubina3, 20.08.2014 17:48 (#)
3019

"Россия недооценила одну вещь - до какой степени военная победа стала для Украины острой потребностью государственного значения, - указывает Сергей Строкань- внешнеполитический обозреватель газеты "Коммерсант" - Возможно, сделка больше невозможна и конфликт будет продолжаться до победного конца".

User ikas, 20.08.2014 21:26 (#)

Победить Россию? Пацаны,что вы пьёте? Пейте что-нибудь другое.

User pravologist, 20.08.2014 21:38 (#)

Вот разумная дорожная карта для всех праздно болтающих "миротворцев", а также для "миролюбивых" но беспринципных западных политиков:

1. Путин выводит своих засранцев (вместе с их многочисленными музыкальными инструментами) с территории Украины.
2. Путиноиды прекращают нарушать границу Украины и обстреливать с российской территории.
3. Террористы-авантюристы из кремлевских проектов ДНР/ЛНР объявляют о прекращении всех своих военных действий против законной украинской власти, а также против мирного населения.
4. Путин как президент страны, развязавшей войну, дает миру внятные гарантии о сохранении территориальной целостности Украины и невмешательстве в ее дела.
5. Подписание мирных соглашений и документов, фиксирующих достигнутые договоренности о недопущении подобных военных столкновений и вооруженных конфликтов в будущем, которые могут быть направленны или спровоцированы против независимого Украинского государства.
6. Обмен военнопленными и восстановление статус-кво.

User zvirblis_317, 20.08.2014 22:16 (#)
21611

Хутин на это пойтить не могет...

User fellix505, 22.08.2014 12:21 (#)
7155

Ему проще застрелиться.Решение лежит в иной плоскости.

User fellix505, 22.08.2014 12:21 (#)
7155

Ему проще застрелиться.Решение лежит в иной плоскости.

21594

7. Возвращение Крыма и выплачивание репараций которые пойдут на восстановление Донбаса.
8. Всемирное заявление и признание что он - Хуйло!

User igor_in_CT, 21.08.2014 22:43 (#)

То, что Вы - весьма логично - предлагаете, невозможно и неприемлемо по одной причине: заключение такого соглашения означало бы фактическое признание аннексии Крыма. На это ни Украина, ни одна приличная страна согласиться не может. Помимо международных законов, писанных и неписанных, такое признание создало очень опасный прецедент и, естественно, убедит агрессора в безнаказанности грабительских нападений.

User postskriptum, 20.08.2014 22:53 (#)

Ну пусть мирит.Может,они о чем-то,неведомом нам,договорятся! Прекратить бы войну!

User jaydevvy, 21.08.2014 07:28 (#)
22929

Нормально,чем Лукашенко плох ;-)))?

User jaydevvy, 21.08.2014 07:28 (#)
22929

Хороший посредник,для данного случая ;-))

User cheza01, 21.08.2014 13:04 (#)
2960

РУССКО-УКРАИНСКАЯ ВОЙНА. Эксперты считают, что ближайшая неделя может стать решающей.

Успех Путина в его притязаниях в Украине может создать опасный прецедент для лидеров других стран, внимательно наблюдающих за происходящим в регионе. Именно поэтому крайне важно такого успеха не допустить.

Такую точку зрения высказал в среду в Вашингтоне видный политолог, бывший заместитель госсекретаря США, ныне директор Института Брукингс Строуб Тэлботт, сообщает «Голос Америки».

Дискуссия была организована институтом Брукингса и посвящена сценариям противостояния в регионе. Примечательно, что в этом контексте специалистов особенно интересовала наступающая неделя.

По словам Строуба Тэлботта в наступающий переломный период конфликта у кремлевского главаря есть два сценария.

«В ближайшую неделю я вижу два пути: либо он ввяжется в реальную войну в Украине, которая будет разрушительна и для России, и для Украины, либо он повернет назад, – говорит политолог. – Он мне, однако, не представляется человеком, который поворачивает назад».

Тэлботт напомнил аудитории, что в годы службы в КГБ Путина не продвигали в ранге из-за выявленного у него в результате регулярно проводимых тестов «пониженного чувства опасности». «Очевидно, что мы имеем дело с проблемой», – подчеркивает аналитик. При этом, по его оценке, несмотря на то, что по степени влияния и исторического размаха Путина зачастую в последнее время сравнивают со Сталиным, но «Путин, все же, не Сталин».

«Он зависит от элит, которые его окружают, – продолжает Тэлботт, – а эти элиты являются достаточно глобализованными… Нам остается только надеяться на то, что он слушает достаточное количество людей и не поддастся искушению развязать полномасштабную войну».

В свою очередь политолог, соавтор книги о Путине «Оперативник в Кремле» Клиффорд Гэдди считает, что чекистский главарь, вероятнее всего, не примет решения вторгаться в Украину.

«Начнем с того, что Путин думает, что полномасшабное вторжение может для него стать нашей ловушкой. Он очень в этом плане осторожен, – подчеркивает Гэдди. – Я не думаю, что он намерен вторгаться в Украину».

По словам аналитика, проект Путина – значительно больше, чем Украина. КЦ,

User cheza01, 21.08.2014 13:08 (#)
2960

"По словам аналитика, проект Путина – значительно больше, чем Украина. КЦ,"

Именно так. Но тогда он обязательно должен начать войну с Украиной. И начнёт.

User pаshumkin, 21.08.2014 20:48 (#)

все рассуждения о его паранойе -тоже паранойя
совершенно не важно о чем он думает-важно что чувствует.
он уже давно впутал себя в неподьемное -когда предложили роль премьера.
(но чтобы быть адекватным высокого положения, надо до него пройти все ступени)
а он "парашутист-одиночка " который не знает куда сядет.
он в ловушке и никто ему помочь не сможет.
даже если он нападет - ему спасения нет и он это чувствует

User nanoscience, 22.08.2014 04:26 (#)
3460

маленькие местные диктаторы кричат, что им нужна только победа, над их врагом, Россией. Это глупость, если не сказать провокация. Даже военная победа, в данных условиях ограниченной войны, не есть победа, так как поражение есть в другом. Я тут послушал немного украинский канал. Мужик позвонил и говорит, -- ребяты, да ладно, хорошо, вы у власти, я не против, но дайте нам, русским, слушать новости по-русски. Ответ был интересным. Где русские новости, там снова Путин. Да, в Америке русские таксисты имеют возможность смотреть бесплатный русский канал из России. А вот у мексиканцев есть много каналов местных, включая спортивные и новостные. Так зачем не сделать русский канал местным? Нет. Я понял простую вещь из этого. Войну можно закончить простой реформой. А те, кто против, они работают на Путина. Да, собственно, они и есть путины. Красногвардейцы Ъ.

User zvirblis_317, 22.08.2014 12:33 (#)
21611

Предлагаешь, чтобы российские каналы, с мордой путина на каждом, продолжали зомбировать украинское население? Не слишком ли? Чтобы украинские русскоязычные люди стали таким же быдлом, как 86% россиян, со всеми вытекающими? На провокацию похоже твоё предложение, не находишь?

User zvirblis_317, 22.08.2014 12:36 (#)
21611

Или ты просто предлагаешь, чтобы украинские местные каналы шли и на русском языке? Тогда - другое дело...

User nanoscience, 22.08.2014 16:40 (#)
3460

Я говорю о более общих вещах, о мнимости победы, о победе как о насилии. Конкретная же реформа может быть разной, и конечно она не должна быть в ущерб Украине. Ты в ответе за того, кого приручил, -- помните такое?

User zvirblis_317, 22.08.2014 20:05 (#)
21611

В Литве, к примеру, нет местных ТВ каналов на русском и польском языках, хочешь - смотри россию и Польшу по кабельному сколько угодно... Почему в Украине должно быть по-другому?

User nanoscience, 22.08.2014 21:57 (#)
3460

должно быть по-другому потому что из-за этой ерунды, фактически, льется кровь, люди сидят в подвалах, и не поймут, за что их насилуют. Они хотят смотреть новости по-русски. А как это организовать, как у Вас и в США или (желательно) по-другому, это ведь технический вопрос. Ведь эти русские не говорят, что им подавай обязательно первый канал Россия. От мужика просто отмахнулись, мол, погоди, не до тебя сейчас, и он берет автомат и идет стрелять в украинцев. Глупо? ДА!

User zvirblis_317, 22.08.2014 22:11 (#)
21611

потому что из-за этой ерунды, фактически, льется кровь
------------------------
Если ты думаешь, что кровь не инспирирована москвой, а льётся из-за этой ерунды с языком - то ты нихрена не понял в событиях последнего полугодия, с чем тебя и поздравляю...

User nanoscience, 22.08.2014 23:32 (#)
3460

я Вам рассказал конкретный случай, и этот случай мне сказал о чем-то. Понятно, что эти настроения используются различными нечистоплотными людьми, но я говорю о том, что есть некоторая вина и на Писнченко, нет? Он говорит, что украинцам нужна только Победа, и тут я слышу эту передачу на эспрессо..., и задумываюсь, чтО эта победа для побежденных, они теперь кто? Их теперь куда? Когда мы обсуждали события в Латвии, я был за то, что русский в Латвии обязан изучать латышский язык, но тут-то другое. Речь идет о комфорте проживания майноритес в данной стране. Вот у Вас есть русские каналы, еще бы, да Клайпеда разнесла бы порт, не дай ей этих каналов. Зачем быть ослом, или пусть даже бараном?

User zvirblis_317, 23.08.2014 00:00 (#)
21611

Вот у Вас есть русские каналы, еще бы, да Клайпеда разнесла бы порт, не дай ей этих каналов.
----------------------
Нет у нас местных каналов на русском языке. Только российские, с мордой путена, по кабельному. И ничего, порт не разнесли, и не собираются. Я так и не понял - что ты сказать хотел?

User nanoscience, 23.08.2014 00:56 (#)
3460

мысль очень простая, -- попробуйте закрыть русские каналы.

User zvirblis_317, 23.08.2014 01:11 (#)
21611

А зачем? Пусть смотрят и заценивают.

User zvirblis_317, 23.08.2014 00:25 (#)
21611

Держи ссылку на все ТВ каналы, что показывают в Литве: www.tv24.lt , а то еще подумаешь, что вру... Ни одного местного русскоязычного там нет, и не надо... А российские смотрим без проблем, но не зомбируемся, а блюём от их "новостей"...

User nanoscience, 23.08.2014 00:33 (#)
3460

я думаю, это ошибка

User zvirblis_317, 23.08.2014 00:54 (#)
21611

Да нет никакой ошибки. Кому нужны местные каналы на русъязе, в любой стране мира? Да никому. Не нужны они и в Украине. Даже если бы вся Украина говорила на русском языке, а украинского бы вообще не существовало в природе - всё равно бы россия развязала войну против бЕндеровцев, не веришь? Язык тут ни при чем...

User nanoscience, 23.08.2014 01:01 (#)
3460

если бы русские жили комфортно в Украине, то Путин не смог бы их так возбудить. IMHO Да, корень сегодняшних дел в желании российских властей перетряхнуть все договоренности. Другими словами, нарушить их. Но базой для этого является недоработка самих украинских властей

User zvirblis_317, 23.08.2014 01:17 (#)
21611

если бы русские жили комфортно в Украине, то Путин не смог бы их так возбудить.
---------------------------
Их убивали? Или хотя бы били? Назови хотя бы один случай ДО крымнаш?

User zvirblis_317, 23.08.2014 01:21 (#)
21611

Знаешь, проФФесор, я тебя посылаю в космос... т.е. накуй.

User nanoscience, 23.08.2014 00:40 (#)
3460

я видел в Канаде русские сообщества, там и украинцы были, хотя у них свои крепкие сообщества. Ну что, проводят какие-то праздники, дают консультации... Если бы у них была телестанция, то, я думаю, Канада могла бы платить немного этим людям, чтобы им было комфортно в Канаде, понимаете? А так, их место занимает Россия 1. И они тянутся к автомату.

User zvirblis_317, 23.08.2014 06:36 (#)
21611

Да кто они (мы) такие, чтобы им (нам) еще и комфорт создавать? Смотрю, из тебя тоже вяличие попирает...

User zvirblis_317, 22.08.2014 17:09 (#)
21611

В Литве, к примеру, нет местных ТВ каналов на русском и польском языках, хочешь - смотри россию и Польшу по кабельному сколько угодно... Почему в Украине должно быть по-другому?

User zvirblis_317, 22.08.2014 17:11 (#)
21611

В Литве, к примеру, нет местных ТВ каналов на русском и польском языках, хочешь - смотри россию и Польшу по кабельному сколько угодно... Почему в Украине должно быть по-другому?

User fellix505, 23.08.2014 05:24 (#)
7155

По данным переписи 2001г.в Донецкой области русский язык признали родным-74,9%,в Луганской-68,8%.Просто по клаве кириллицей набивочку сделал и все.Но это устаревшие цифры,сейчас % подскочил вверх.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: