статья Вышел в степь донецкую

Илья Мильштейн, 07.04.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Поскольку в Европе и Америке с Путиным не согласны и на повестке дня унижение в ПАСЕ и прочие малоприятные вещи, то он и отвечает в своем характерном стиле. Погромы в Луганске, Донецке и Харькове – это события, прямо связанные с реакцией Запада на отторжение Крыма. Таким образом Путин стремится нейтрализовать санкции, перехватывая инициативу и закошмаривая мир.


Комментарии
User wasja39, 07.04.2014 10:43 (#)
19108

Доходчиво объяснять путинских выблядкам, что к чему, должна начать сама Украина. Почему до сих пор не ввели ЧП в восточных областях?! Необходимо:

1) Ввести ЧП.
2) Обратиться к народу (это должны сделать совместно Яценюк и Турчинов) с объяснением ситуации. Постоянно цитировать на ТВ, по радио, статью УК о государственной измене и показать гражданам Украины, что действия захватчиков и интервентов подпадают под эту статью.
3) Не пускать в занятые здания депутатов и вообще никого, чтобы не провернули дельце, как с Крымом.
4) Действовать на уничтожение колорадской мерзости - благо, она сосредоточена в зданиях. Дать им 3 часа, чтобы покинуть здание, потом действовать совершенно без оглядки на террористов - так, как это делает Израиль, попросту физически их уничтожая. Прав будет тот, кто выиграет эту ситуацию. Если Украина не очистит себя от этой мрази, она погибнет. Вспомните, путин сжег огнеметом ДЕТЕЙ! И ничего, Запад утерся. А здесь речь идет о бандитах! Уничтожить дотла одно их гнездо, так другие задумаются.

Украина должна начать защищаться!

Vip krokodil777, 07.04.2014 10:59 (#)
22674

Бесполезно. Призывы в никуда.
И Украина не "погибнет" под Путиным, нечему "погибать", а продолжит то странное славянское несуществование, которое почему-то иногда называют "евразийством"...

User mibrag, 07.04.2014 11:08 (#)

Милиция Луганска приведена в состояние боевой готовности.

Все подъезды в город перекрыты.

Милиция Луганска приведена в состояние боевой готовности, перекрыла все подъезды в город.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы управления Министерства внутренних дел в Луганской области.

"Личный состав луганской милиции находится в состоянии боевой готовности. Работниками ГАИ перекрыты все подъезды города Луганска", - отмечается в сообщении.

http://lb.ua/news/2014/04/07/262141_militsiya_luganska_privedena.html

User nosferatu, 07.04.2014 13:24 (#)
4445

По всему видно , что новые украинские власти абсолютно не способны к решительным действиям . А если так , то путлер продолжит жрать под никчемный скулеж западных импотентов .

User vladmodfacker, 07.04.2014 16:00 (#)
16334

У правительства пока ещё нет надёжных ШТАТНЫХ силовых структур, а заставлять "колеблющихся" из ментов - КРАЙНЕ опасно. Переход на сторону врага подразделений "силовиков" - это кранты. В Харькове вчера, когда избивали "майдановцев" (около 50; все, или почти все - жители Харькова), милиция разделяла колорацкую толпу (до 1500) и оставшихся майдановцев, причём и некоторые колорацкие участвовали в сдерживании толпы. Но, при этом, некоторые из милицейского оцепления НАНОСИЛИ УДАРЫ НОГАМИ проходящим майдановцам.
Беда...
А пустить дело на самотёк гражданской войны... ну, понимаете.
Насчёт собственно войны ниже.
-----
- Открытое введение в Украину вооружённых сил иных государств по просьбе правительства Украины - просьбе о временной помощи в защите территориальной целостности суверенного государства. Воинские контингенты иных государств формируются исключительно на добровольческой основе и действуют исключительно с территории Украины, при этом находясь под общим командованием правительства Украины.
- Открытое объявление жителям приграничных районов о возможности боевых действий на этих территориях в период с "сегодня" по, возможно, июнь 2014. Предложение временно покинуть эти районы (порядка 20км в глубину) или позаботиться, с помощью органов власти и технических подразделений армии, гражданских организаций, об устройстве укрытий и обеспеченности средствами индивидуальной защиты.
- Открытое объявление о введении чрезвычайного положения в приграничной зоне (порядка 20км в глубину по фронту, в некоторых местах глубже). Предупреждение о том, что любые вооруженные люди, кроме находящихся на службе Украине, в лице правительства Украины, будут немедленно уничтожаться, без предупреждений и иных задержек.
- Одновременно с указанными действиями и информированием о них на региональном уровне - полное открытое информирование мирового сообщества через все доступные институты ООН.
-----
Смысл такого рода военной акции никак не война. НО действовать этот контингент должен как машина, "по-тупому": засекли группу или человека с оружием в зоне - Файр! Немцы это умеют, в Праге... И крылатую ракету в данном случае даже на одного диверсанта жалеть не надо. В данной ситуации Принцип - дороже любых денег.

User vladmodfacker, 07.04.2014 16:16 (#)
16334

Да! - И, конечно же, бин-ладенский вариант. Немедленно, при любой возможности.

User vladmodfacker, 07.04.2014 16:37 (#)
16334

Да! - И, конечно же, немедленное принятие Закона и праве регионов вводить на своей территории вторые (третьи...) государственные языки. И Постановления о немедленном, сразу после 25 мая, обсуждения в Раде пакета вопросов о совершенствовании распределения полномочий между центральной и региональными властями, вплоть до придания регионам статуса автономий.

Майдан показал, что захват административных зданий,и оружия в современной Украине это нормально. Убедить жителей юго-востока в том, что им нельзя, то что другим можно, будет очень трудно. В создавшейся ситуации есть два выхода: референдум или убить не согласных. Референдум может привести к потере регионов, уничтожение несогласных приведёт к этому почти наверняка.

Vip krokodil777, 07.04.2014 10:50 (#)
22674

Прокомментировать могу только тоже впечатлениями.
У меня такое чувство, что напади сейчас Путин не только на Ураину, но и на западные страны и на Америку - никто не будет оказывать ему никакого серьезного сопротивления, никто не начнет атомную войну...
Никто - в Германии например не готов умереть, в борьбе за жизнь.
Это страшный новый старый диагноз западной цивилизации.
Путин это почуял урочьим ордынским сопливником и использует по полной. Если бы у него были физические возможности завоевать и удержать под собой весь западный мир - он бы это сделал.

User wasja39, 07.04.2014 11:12 (#)
19108

Да, все эти Штайнамйеры думают только о том, как бы не обидеть путина.

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:23 (#)
22674

Они ему по своему подыгрывают. Партия в поддавки продолжается.
Особенно ясно мне это почему-то стало вчера, в берлинском зоопарке.
Я смотрел с внучками, как кормили белых медведей...
Я представил себе, что этих медведей - злобных, безмозглых мразей - 140 миллионов и увидел, как Запад кормит их мясом Украины...
А потом начнет кормить Прибалтикой и своей собственной плотью...

User igor7, 07.04.2014 17:29 (#)

Я не думаю что ты прав, крокодил.
Я тоже живу в Германии, в небольшой деревушке и вижу какие это люди.
Простые, с здоровыми инстинктами.
Если припрётся сюда русская солдатня, все возьмутся за автоматы, я уверен. Никто не будет терпеть захватчиков, тем более русских.

Vip krokodil777, 07.04.2014 17:33 (#)
22674

у немцев нет автоматов, это не америка
а русские солдаты... стояли в гарнизонах ГДР аж до 1994-го года.
И никто их не прогонял...
Кстати, гдр-овцы ничем не отличаются от остальных немцев, просто им пришлось протерпеть советчину 44 года. Выпало бы это на долю баварии или бадена - были бы точно такими же

User pаshumkin, 07.04.2014 10:50 (#)

Путин, как человек "с пониженным порогом восприятия опасности"- не просто не адекватен, как правитель.
Он опасно не здоров. И Меркель говорила об этом. Она и они не знают, как и Автор, что делать в такой ситуации. Реально опасной для мира.

User wasja39, 07.04.2014 11:20 (#)
19108

В такой ситуации правильное действие может быть только одно - решительный и слаженный отпор агрессору. В том числе физический, а не на словах. А иначе у него начнется головокружение от успехов. И нечего спекулировать, применит он ядерное оружие или нет. Увидит отпор - поостережется, потому что обычно все его выходки - дешевые понты. А вот если пойти у него на поводу, так обязательно применит, потому что бессловесный скот надо уничтожать..

Это как маньяк с ножичком. Будет махать перед носом у жертвы, потом начнет резать, пока не расчленит. А вот если жертва достанет пистолет, то ситуация резко поменяется. А если она его еще и пристрелит, то сбережет таким образом множество жизней.

User soliak, 07.04.2014 11:42 (#)

Вася, отпор вам придётся давать донецким и луганским шахтерам. А их трогать я не советую -- могут запросто дойти до Киева и посадить Парубия и Авакова на осиновый кол. Там ребята простые...

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 07.04.2014 14:50 (#)

"Та ни донислы, на мисцы высмоктали" - из описания быта шахтеров Аверченко.

User d44yuriy, 07.04.2014 17:57 (#)
10546

Какие там шахтеры? Где Вы их видели?

User rorik, 07.04.2014 10:54 (#)

Шахматная серия – "пуцен атакуэ". Пока не вижу у "запада" слаженности, но, это только пока..

"Каналы подпитки" нейтрализуются, идет мягкое отступление (к сож, несколько вразброс), и это – правильно

Тупая сила – всегда пасовала перед хитростью.. путЭн сломает зубы в этой многоходовке ..– торопится! :)
Все-таки неслабые умы противостоят. Жаль, ещё не так организованны

User rorik, 07.04.2014 11:06 (#)

Слабина у этого "собирателя земель и "блестящего политика"" – searching :)

User clockman, 07.04.2014 10:59 (#)
3033

Скоро Украине придет большая, но скрытая помощь от дружественного Китая. Ведь пока Путин будет грызть своими старческими деснами Крым, его зад на Дальнем Востоке оприходуют китайские товарищи.
Ведь Китай - это страна древней голубой культуры с рафинированным подходом к проблемам секса.

User mibrag, 07.04.2014 11:05 (#)

Донецких сепаратистов координируют из России. ВИДЕО

Очередное доказательство того, что донецкий сепаратизм управляется россиянами предоставил блоггер Денис Казанский. Об этом как ни в чем ни бывало заявляет со сцены во время пророссийского митинга в Донецке заявляет один из лидеров сепаратистов Артем Ольхин.

По его словам, в координации участвуют россияне из НОД Евгения Федорова (депутат Госдумы РФ), а также люди из организации Кургиняна....

Источник: http://censor.net.ua/v279776

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:17 (#)
22674

Разумеется, координируют из России. Нагло и открыто.
А Украина вместо того, чтобы закрыть границы с агрессором, тайно ему аплодирует и его поощряет.

User mibrag, 07.04.2014 11:23 (#)

Аплодирует Ахметов. По некоторым сведеньям неделю назад он был у Путина. Результат "переговоров" мы видим на улицах Донецка. Ахметова надо арестовать по подозрению в организации и финансировании массовых беспорядков. И тема будет закрыта. По крайней мере - на Донбассе точно.

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:25 (#)
22674

Боюсь, не только он.

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:34 (#)
22674

У меня сложилось впечатление, что началась "горячечная сдача" восточной Украины. И этно-культурно-языковые предпочтения играют во всем этом процессе незначительную роль. Славяне хотят большого кома власти - славянской Орды.
Это нечто религиозное, даже прарелигиозное, синкретичное...
Алчут Евразийского Вавилона.
Они готовы этому Молоху приносить кровавые жертвоприношения.
Идеология, языки, экономика - все это играет второстепенную роль. Тут древний зверский инстинкт цивилизации-опухоли - он заставлял Москву завоевывать все, что можно завоевать, расткаться, подминать, превращать в себя...
А потом, не развиваться истроически, не самосовершенствоваться, а гнить, преть, душить...

User mibrag, 07.04.2014 11:45 (#)

Донбасс - это 5 миллионов человек. Сколько было в Донецке федерастов? 1,5 тысячи.... и это при том, что их надо координировать, платить, собирать, перевозить - сами по-себе они ни на что не способны. Я тут Ахметова помянул, потому что журналисты пишут, что по замыслу надо организовать "народный съезд" предствителей городов области. Роль народных "представителей" будут играть 5 тысяч ахметовских отморозков, по-сути "ахмето-титушек", которые занимались рейдерскими захватами нужной ему собственности... но тут главное обеспечить картинку для РосТВ... Без военной ПРЯМОЙ агрессии с переходом границы - все потуги сепаратистов выльются в паравозный свисток... Поэтому и надо "убирать" ключевые фигуры типа Ахметова.

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:53 (#)
22674

Согласен.
Но то, что Вы говорите, это технические детали.
Разумеется, разумно и твердо сопротивляясь путинцам можно достигнуть результата.
Я же говорил о том подспудном процессе, который нельзя не заметить.
Прилив и отлив цивилизации.
Волна материализации-дематериализации.
Глобальный маятник.
Куча опять начала сливать в ком. Противостоять этому будет очень трудно и непонятно, стоит ли. Хрен редьки не слаще...

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:54 (#)
22674

сливаться

User mibrag, 07.04.2014 12:01 (#)

Это всё так. Только вся эта истерия и науськиванье раскручивается в России через "зомбоящик" и причём довольно успешно. Тут в Украине, если бы не Крым и подпитка "федерастов" на Востоке как из России так и от "пятой колонны" внутри страны - то не сморя на трудности жить можно было бы вполне спокойно. После бегства Януковича и его своры у страны только открылось "второе дыхание" - и тут - Россия со своим Паханом "достаёт"...

Vip krokodil777, 07.04.2014 12:15 (#)
22674

И Вам не хочу мешать и разделяю ваши мнения.
Не важно, откуда выходят выходят "волны черной пассионарности" - из ящика, от путина, от кургиняна.... Они настроены на общую волну. И бьют, куда надо.
И то, что вы пишете - это скорее провинциальная пассивность, а не готовность противостоять агрессору и желание сохранить "украинский" менталитет, культуру, язык...

User mibrag, 07.04.2014 12:38 (#)

И то, что вы пишете - это скорее провинциальная пассивность, а не готовность противостоять агрессору и желание сохранить "украинский" менталитет, культуру, язык...

Уже три месяца на Майдане отстояли и в мороз и под пулями. И мирно просили услышать и по-хорошему, потом нас реально "достали"...
Потом пошли "коктейли Молотова", потом пошёл нах... и Янукович. Так что насчёт "пассивности" - я бы не согласился. Усталость - есть, пассивности - нет.

Vip krokodil777, 07.04.2014 12:48 (#)
22674

я говорил не о майдане, а о Донецке, Луганске, Харькове итд...
....

User mibrag, 07.04.2014 12:57 (#)

Там вменяемых людей достаточно. Запорожье, Днепропетровск - по менталитету населения - тоже что и Донецке с Луганском. А там всё тихо. Просто, во-первых, воду мутить некому (в Днепре Игорь Коломойский чётко всё организовал, вплоть до народного ополчения в 7 тысяч добровольцев, которые в случае чего знают что им делать и куда идти), а во-вторых присылать "ватников" из Ростова не имеет смысла, пока не "оттяпали" приграничные территории. А та муть которая поднялась со дна болота на Востоке - это тот мизер, который есть в любом обществе и всплывает наверх только в результате "исторических турбулентностей"... Сказать что Восток жаждет крови и рвётся в Империю - ошибочно

Vip krokodil777, 07.04.2014 13:08 (#)
22674

Разумеется, разумеется. Я говорил не о РЕАЛЬНЫХ политических пристрастиях, а о импульсах и инстинктах синкретической дохристианской еще "славянской души". Отдельно взятой души. Иногда это прорывается наружу. Иногда это - как сейчас - "прорывают" наружу мошенники. Но инстинкты эти есть.
И "Украина" и "Россия" - тут никакой роли не играют.
ОРДА. КУРГАН.
Я говорил о бессознательном. У крымчан оно прорвалось в реал как нарыв.

User d44yuriy, 07.04.2014 18:02 (#)
10546

У крымчан "прорвалось" после фактического завхвата власти российским спецназом, замаскированным под "самооборону". Интересно, что возникла эта самая "оборона" из ничего за одну ночь, причем вооруженная до зубов современным оружием. Накануне вечером ничего особенно не "прорывалось" - было два митинга, примерно одинаковой численности, и без особых потасовок между собой.

Vip krokodil777, 07.04.2014 18:09 (#)
22674

И тем не менее - прорвалось.
И я бы не поверил в это, если бы сам еще в семидесятые и в восьмидесятые не слышал в Ялте, Феодосии, в Научном итд - не хотим быть в Украине.

User wasja39, 07.04.2014 13:34 (#)
19108

!!!!!

User sadman_2013, 07.04.2014 17:37 (#)

Серьёзные мысли и хороший текст. Респект

User mibrag, 07.04.2014 11:05 (#)

Донецких сепаратистов координируют из России. ВИДЕО

Очередное доказательство того, что донецкий сепаратизм управляется россиянами предоставил блоггер Денис Казанский. Об этом как ни в чем ни бывало заявляет со сцены во время пророссийского митинга в Донецке заявляет один из лидеров сепаратистов Артем Ольхин.

По его словам, в координации участвуют россияне из НОД Евгения Федорова (депутат Госдумы РФ), а также люди из организации Кургиняна....

Источник: http://censor.net.ua/v279776

User mibrag, 07.04.2014 11:14 (#)

Лозунг "Путин ху#ло!" становится любимой кричалкой украинских футбольных фанов. ВИДЕО
Кричалка "Путин ху#ло!" становится любимым лозунгом украинских футбольных фанатов независимо от места проведения матчей и команды, которую болельщики поддерживают. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ, в этом туре лозунг объединил фанов киевского "Динамо" и харьковского "Металлиста"...

Источник: http://censor.net.ua/v279777

User mibrag, 07.04.2014 11:14 (#)

Лозунг "Путин ху#ло!" становится любимой кричалкой украинских футбольных фанов. ВИДЕО
Кричалка "Путин ху#ло!" становится любимым лозунгом украинских футбольных фанатов независимо от места проведения матчей и команды, которую болельщики поддерживают. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ, в этом туре лозунг объединил фанов киевского "Динамо" и харьковского "Металлиста"...

Источник: http://censor.net.ua/v279777

(комментарий удалён)
User katuntik, 07.04.2014 19:37 (#)

Надорвешься, никодимка )))

(комментарий удалён)
User soliak, 07.04.2014 11:39 (#)

Вы вообще в истории разбираетесь? "Буржуазно-демократические" революции уже отгремели 100 лет назад.

User vladmodfacker, 07.04.2014 16:14 (#)
16334

>>версию умопомешательства Путина все-таки трудно принять<<
Нет умопомешательства - в смысле, сейчас, в последнее время. - Это врождённое или приобретённое в самом раннем детстве.
Таких больных распознать наиболее трудно. У них, как защитная реакция, гипертрофируется хитрость. Они способны признавать себя сумасшедшими и при этом смеяться и хлопать вас по плечу!

User keystone, 07.04.2014 17:36 (#)
19137

"ЗАЧЕМ Путину и путиноидам это всё надо?...здесь очевидным образом проигрывают все.

РОССИЯ очевидным образом сильно проиграла: отброшена далеко назад, выпала из контекста мировой и европейской политики, разорвала партнерские отношения с развитыми странами, потеряла надежды на модернизацию в обозримом будущем как экономики, так и социальной ткани."
-----------------------------------
Бoг с Вами, ведь oчевиднo, чтo интересы Путлера и Кo здесь диаметральнo прoтивoпoлoжны интересам Рoссии как гoсударства и населяющегo ее нарoда. Все перечисленнoе Вами - мoдернизация экoнoмики, партнерские oтнoшения с Западoм, вменяемая внешняя пoлитика - неизбежнo ведут к пoстепеннoй демoкратизации oбщества. А этo представляет несoмненную угрoзу четвертoму-пятoму-седьмoму срoку на галерах, и весьма неприятные расследoвания предыдущей гребнoй деятельнoсти всей кoмпании. Так чтo "енту песню прекратить" - чистый путлерoвский выигрыш.

Заoднo и хoрoшая oтмазка для ширнармасс, oтчегo "раньше жрали пирoжки с ливерoм, а теперь будут с пoвидлoм". А ежели ктo задаст вoпрoс насчет испарившегoся ливера, кoгда Рoдинка в oпаснoсти - тoт нациoнал-предатель...

User klezky, 07.04.2014 18:50 (#)

Действительно,это наиболее рациональное объяснение причин.Здесь кроется главный интерес Путина и К. Следует отметить что почва готовилась давно, стартовый сигнал прозвучал в 2005 с сожаления о велчайшей геополитической катастрофе 20 века ,тогда еще живой Е.Гайдар пытался предупредить общественность о возможных опасностях постимперской ностальгии:"Пытаться вновь сделать Россию империей — значит поставить под вопрос само ее существование. Неготовность властей Веймарской республики сказать правду о начале первой мировой войны была одним из важнейших факторов, способствовавших ее краху. Правда о причинах и механизмах крушения Советского Союза, на мой взгляд, в системном виде не сказана. Легенда о процветающей, могучей державе, погубленной врагами-инородцами,— миф, опасный для будущего страны. Не хотелось бы повторять ошибок, сделанных немецкими социал-демократами в 1920-х годах. Цена этих ошибок в мире, где есть ядерное оружие, слишком высока."http://www.kommersant.ru/doc/646878

User soliak, 07.04.2014 11:37 (#)

"Игру престолов" начал Запад открытой поддержкой Майдана. Сейчас они просто получают в обратку абсолютно тоже самое. Увы, но ни Запад ни Майдан не могут предложить большинству жителей Украины приемлимого президента или хотя бы адекватного премьера. Так что Украина сможет существовать только как федерация по типу Швейцарии с очень слабой исполнительной властью и сильными регионами (кантонами). Западные кантоны будет кормить запад, а юго-восток -- РФ. Чем быстрее это будет всеми понято, тем лучше. А Путин тут абсолютно не причёмю Проблемы Украины в самих украинцах.

User mestnyi3, 07.04.2014 11:57 (#)

И кроме Навального "предложить" не могут! Как же достали эти ленивые патриции, потягивающиеся на диване с пивасиком в пухлых ручках, требующие "предложить" им героя, который ради них, бесценных, пожертвует свободой, семьёй, родителями. Наследие рабского русского менталитета.

User pipetka, 07.04.2014 12:49 (#)
21218

чушь пишете на самом деле, отправная точка- путин и его жажда геополитических игр, реализация комплекса "Наполеона", не было бы Майдана, было бы что-то другое, потому что обнаглевшая моль до сих пор за свои художества в международной политике по рукам еще не получала, и решила, что он крут настолько, что может делать, что захочет его левая пятка, но это иллюзии, не более того и у вас тоже

User d44yuriy, 07.04.2014 18:05 (#)
10546

Соляк, научитесь вначале грамотно писать, а потом уже цитируйте кремлядей.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 11:42 (#)
18744

Нечего бояться Путина. Чем дольше ему не давать реальных пиздюлей, тем наглее он становится, и тем ближе двигает шаловливую рученку к красной кнопке. И так уже времени много потеряли. Изолировали бы гаденыша после Чечни - не было бы сейчас даже вопроса о ядерной бомбе. Да и сейчас еще не поздно клозетного пидорка отпиздить. Ввести войска НАТО в Украину и все закончится.

User mestnyi3, 07.04.2014 11:53 (#)

Подворотняя шпана резко сдувается после хороших пиздюлей и беспредельно наглеет, если с ней на вы разговаривают бородёнки в очёчках (с) жабокрыса

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 07.04.2014 15:56 (#)
20509

"Полемизируя с ним, надо действовать скальпелем, что бы это ни значило, или дубиной?" - В данной ситуации надо бы скальпель воткнуть в дубину наподобие гвоздя. Т.е. со стороны НАТО или США дипломатическим путём дать Украине письменные гарантии, где чётко будет сформулированна ответная реакция силовым способом, по примеру Югославии или Ливии - без ввода войск, но с авиацией, крылатыми ракетами, точечными ударами против военных обьектов и подобными прелестями. И одновременно двинуть 6.Флот из Средиземного к Дарданеллам. На "совместные учения с Турцией, Румынией и Болгарией".

Vip krokodil777, 07.04.2014 11:46 (#)
22674

Извините, подытожу в одном тексте:
Многие призывают Украину к сопротивлению.
Призывы в никуда.
И Украина не "погибнет" под Путиным, нечему "погибать", а продолжит то странное славянское несуществование, которое почему-то иногда называют "евразийством"...
...
Кстати, мне кажется, напади сейчас Путин не только на Ураину, но и на западные страны и на Америку - никто не будет оказывать ему никакого серьезного сопротивления, никто не начнет атомную войну...
Никто - в Германии например не готов умереть, в борьбе за жизнь.
Это страшный новый старый диагноз западной цивилизации.
Путин это почуял урочьим ордынским сопливником и использует по полной. Если бы у него были физические возможности завоевать и удержать под собой весь западный мир - он бы это сделал.
...
Штайнмайеры по своему подыгрывают путину.
Партия в поддавки продолжается.
Особенно ясно мне это почему-то стало вчера, в берлинском зоопарке.
Я смотрел с внучками, как кормили белых медведей...
Я представил себе, что этих медведей - злобных, безмозглых мразей - 140 миллионов и увидел, как Запад кормит их мясом Украины...
А потом начнет кормить Прибалтикой и своей собственной плотью...
...
У меня сложилось впечатление, что началась "горячечная сдача" восточной Украины. И этно-культурно-языковые предпочтения играют во всем этом процессе незначительную роль. Славяне хотят большого кома власти – кургана - славянской Орды.
Хотят влиться в ком. Впаяться в него.
Это нечто религиозное, даже прарелигиозное, синкретичное...
Алчут Евразийского Вавилона.
Они готовы этому Молоху приносить кровавые жертвоприношения.
Идеология, языки, экономика - все это играет второстепенную роль. Тут древний зверский инстинкт цивилизации-опухоли - он заставлял Москву завоевывать все, что можно завоевать, растекаться, подминать, превращать в себя...
А потом, не развиваться исторически, не самосовершенствоваться, а гнить, преть, душить...

User boris50, 07.04.2014 11:54 (#)

роусские объяснения словами никогда не понимают только удар кулаком поэтому объяснять словами им бесполезно их это только раззадоривает сначала будет украина потом приднестровье потом вся остальная молдавия потом прибалтика польша чехия словакия средняя азия раззадорившегося бандита остановить невозможно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 07.04.2014 13:59 (#)
5984

+++

:-)))

, 07.04.2014 12:29 (#)
3025

Можно было бы обойтись ключевой фразой статьи "Объяснить доходчиво", добавив для пущей ясности пару слов: "т.е. военными способами". И всё.

User help007, 07.04.2014 13:58 (#)
5984

Или остановиться на фразе: Ответов я не знаю, да, похоже, сегодня их не знает никто.

User stefan_, 07.04.2014 13:28 (#)

"Как вести себя Западу в этой ситуации" – вопрос действительно трудный. Но, может, ответить на него (как и на дальнейшие вопросы в том же абзаце) будет проще, если Запад четко осознает, с кем имеет дело? Ведь насколько меньше было бы жертв во Второй мировой, если бы мир пусть не своевременно, но хотя бы чуть раньше понял, что перед ним - Гитлер! Вот так и сейчас: перед Западом он - Путин, такой же невменяемый, и он не против Украины, а против миропорядка и мира, против человечества.

, 07.04.2014 14:01 (#)
9059

ВОЙНА ИЛИ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И САНКЦИИ НУЖНЫ ПРАВЯЩИМ ОТМОРОЗКАМ, ЧТОБЫ СВАЛИТЬ НА НИХ ВОРОВСТВО И ПРОВАЛЫ, ОТСРОЧИТЬ КАРУ

"Золотой дождь" сырьевых цен пошел не на развитие России - хотя бы к каких-либо отношениях, - а на неслыханное по размаху паразитическое потребление дорвавшейся до власти и собственности чекистской своры псов и палачей с их сообщниками. (проявившими лояльность), оставшимися еще с ельцинского периода, с их блядьми в мантиях, с их силовиками и пропагандонами.

Децильный коэффициент, например, в России зашкаливает, по нему Россия далеко опережает США и Китай.

Статистичесие данные вообще ужасают. Медицина, образование...

Ужас! По всем «плохим» показателям Россия на одном из первых мест, по «хорошим» - на последних местах.

Правящие суки еще прочнее посадили Россию на нефтяную иглу.

В период развития неизбежного кризиса, чекистско-номенклатурная мразь, дабы отсрочить неминуемую кару за свои подлые дела, предприняла гнусную военную авантюру, усугубляющую тяжесть положения России, ими же созданного в результате мегаворовства.

Что им до этого, когда они рискуют потерять власть, а вместе с нею и жизнь?

Еще до событий на Украине российская гэбеномика с чудовищной скоростью падала (как могло быть иначе после путинского многолетнего чекисткого GUNVORовства, - на порядок превзошедшего воровство в 90-е годы!), - и, следовательно, "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, была в скором будущем неминуема.

Теперь процесс пойдет быстрее, а патриотический угар, инспирированный правящими подонками, пройдет, как было в период 1914 - 1917, а ненависть народа к правящим чекистским сукам будет безмерной, - и на редкость единодушной.

, 07.04.2014 14:01 (#)
9059

ВОЙНА ИЛИ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И САНКЦИИ НУЖНЫ ПРАВЯЩИМ ОТМОРОЗКАМ, ЧТОБЫ СВАЛИТЬ НА НИХ ВОРОВСТВО И ПРОВАЛЫ, ОТСРОЧИТЬ КАРУ

"Золотой дождь" сырьевых цен пошел не на развитие России - хотя бы к каких-либо отношениях, - а на неслыханное по размаху паразитическое потребление дорвавшейся до власти и собственности чекистской своры псов и палачей с их сообщниками. (проявившими лояльность), оставшимися еще с ельцинского периода, с их блядьми в мантиях, с их силовиками и пропагандонами.

Децильный коэффициент, например, в России зашкаливает, по нему Россия далеко опережает США и Китай.

Статистичесие данные вообще ужасают. Медицина, образование...

Ужас! По всем «плохим» показателям Россия на одном из первых мест, по «хорошим» - на последних местах.

Правящие суки еще прочнее посадили Россию на нефтяную иглу.

В период развития неизбежного кризиса, чекистско-номенклатурная мразь, дабы отсрочить неминуемую кару за свои подлые дела, предприняла гнусную военную авантюру, усугубляющую тяжесть положения России, ими же созданного в результате мегаворовства.

Что им до этого, когда они рискуют потерять власть, а вместе с нею и жизнь?

Еще до событий на Украине российская гэбеномика с чудовищной скоростью падала (как могло быть иначе после путинского многолетнего чекисткого GUNVORовства, - на порядок превзошедшего воровство в 90-е годы!), - и, следовательно, "революция голодного брюха", которой больше всего боялся сам Наполеон, была в скором будущем неминуема.

Теперь процесс пойдет быстрее, а патриотический угар, инспирированный правящими подонками, пройдет, как было в период 1914 - 1917, а ненависть народа к правящим чекистским сукам будет безмерной, - и на редкость единодушной.

6187

А Украинская экономика прирастала семимильными шагами, но пришел Путин и разрушил всю экономику незалежной, не оставив от нее ни рожек ни ножек....

User suomalainen, 07.04.2014 15:05 (#)

"если ему это объяснить, то он поймет"

да нихрена этот гбшный недо**ок не поймет, пока не окажется, как его брателло Муамар,

в канализационной трубе...
.

User boris_k, 07.04.2014 15:51 (#)
3734

"и перспектива принять Россию с ядерной бомбой и оставить с сохой тоже вряд ли его устраивает"
да откуда будет соху-то взять?

User wasja39, 07.04.2014 16:33 (#)
19108

Вова сказал дорогим расеянцам, что будет мочить их в сортире при помощи терактов, как в Волгограде, и далее. Типо, правда, ослабили террористов-то (это, видать, намек на 25 украинских рабочих, которых тупая фсбуха пару денй назад за террористов выдавала), но не добили. И то сказать, не добили - Кремль и Госдурка работают как ни в чем не бывало. Терроризм в России кончится только, когда в сортире замочат террориста - путина и его пособников по взрывам - патрушева, бастрюкина и т.п.:

http://censor.net.ua/news/279843/putin_pugaet_rossiyan_teraktami_ekstremisty_i_radikaly_pytayutsya_aktivizirovat_svoyu_deyatelnost

User katuntik, 07.04.2014 19:47 (#)

Хохлы белые и пушистые, это Путин майдан замутил, от которого население, как черт от ладана бежит. Крым ушел, теперь Донецк пытается. Пожалуйста, продолжайте орать "москаляку на гиляку", у вас классно получается!

User sergIV, 07.04.2014 20:34 (#)

Почему в мире столько идиотов?

User katuntik, 07.04.2014 21:18 (#)

Дорогуша, Вас мамаша просто уронила. Ваш идиотизм не Ваша вина.

User leks, 07.04.2014 21:00 (#)

Всем, кого интересует ситуация вокруг Украины, я хочу предложить познакомиться с одной информацией. Хотя для данного сайта она специфическая - тем не менее. Это пророчество протестантского пастора Филиппа Барнета 2007 года.
http://outpouring.ru/news/2009-09-19-916

11034

Да не будет никакого вторжения по одной банальной причине , а именно - финансовой.

6187

АВТОР СТАТЬИ - АМЕРИКАНСКАЯ ПРОКЛАДКА ,ПРИЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: