статья Кукловвод

Илья Мильштейн, 12.03.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

В эти дни он вызывает не только презрение. Скорее жалость, если забыть, чего стоило Украине его изгнание и какую цену миру еще придется заплатить за его дозволенные речи. Управляемый Янукович остается одной из фигур мировой политики, бесправной марионеткой с широкими полномочиями, и все чудовищное лицемерие путинской политики на Украине отражается в образе и словах этой несчастной куклы.


Комментарии
User berendey, 12.03.2014 10:02 (#)
21622

"... чего стоило Украине его изгнание и какую цену миру еще придется заплатить за его дозволенные речи."

Уже платят.
Европа, эта меркантильная дама, просто, так и не поняла, что Крым — это только аванс.

Vip krokodil777, 12.03.2014 15:47 (#)
22674

Это для всех
Читайте "Письмо из Одессы"
http://www.proza.ru/2014/03/12/1401

3140

Поделилась, где только могла

Vip krokodil777, 12.03.2014 18:06 (#)
22674

Спасибо.
Человечность - забытая сила - иногда останавливает армии. Будем делать то, что можем. Скрести по сусекам. Авось будет и на нашей улице праздник, не все воблоглазой мрази радоваться.
До референдума у нас есть еще несколько деньков. Через неделю после референдума может начаться война. Тогда и Грани прикроют.

Vip krokodil777, 12.03.2014 18:34 (#)
22674

Обязательно смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=KMaQvSrDpkI#t=423

User rivares, 12.03.2014 10:08 (#)
3323

Почему он побежал? Это у него рефлекс со времён юности - что-то спёр и тикать подальше. Насчёт того, что всё ещё жив, это ему российские кореша подсказали. Мол кому же Дядя Сэм бабки отдаёт, я же вот он, жив, но не очень здоров, так что на поправку бы с вас, ваше сясьтво. Про Украину, Киев, Майдан какой-то вспоминает с трудом, а где это и чё эт такое Крым вообще не в курсе. Совсем больной...Читать, правда, печатными буквами ещё может. Очень хочет вернуться домой из тесных объятий гостеприимного друга.

User keystone, 12.03.2014 10:26 (#)
19137

Последние две недели мне все кажется, что я сплю, и вижу какой-то исключительно похабный сон. Ну так же не бывает! Поднимите мне веки! Ну не может же быть такого наглого, по-блатному демонстративного нахрапа и вранья! Нет, все наяву... И вывод на манеж Бандюковича на поводке, демонстративно ярко раскрашенном красно-сине-белым, - из той же серии.

Ощущение этой пакостной демонстративности хорошо выразил Рыклин:

"Никто, ни по какую сторону баррикад не верит в сказки про крымские «силы самообороны». Ни один человек на земле. Но в глазах огромного числа граждан России именно этот нарочитый, демонстративный обман — признак невероятной крутизны Путина...
В этой стратегии, в этом мегалицемерном отрицании очевидной реальности, в хладнокровном игнорировании бесспорных фактов воплощена в жизнь мечта поколений, выращенных в удушливой общественной атмосфере последних лет, под пропагандистским гнетом киселевых и соловьевых — смачно, набравши полный рот слюны, с характерным харкающим звуком плюнуть в рожу ненавистному коллективному пиндосу!
«Вертели мы вас сами знаете на чем!!!»

Вот главный лозунг всей этой кампании. И одновременно — ее основной движущий мотив."
-------------------------
Уже и не разберешь сейчас: бешеная ли собака вертит хвостом, бесноватый ли хвост вертит собакой... Так ли, сяк ли, но легитимный проффесор засунут глубоко под хвост, и при нужде выпускается оттуда в виде соответствующей субстанции...

User n_ever, 12.03.2014 13:12 (#)
21078

Именно что сон, сюр, очевидность невероятного.

User sergey2301, 12.03.2014 14:54 (#)

Ой ой ой какой ужас ,какой сколько громких слов....А по моему сон был пораньше,когда в Киеве бесновалась толпа и горели покрышки и как в средневековье люди убивали друг друга....и беспредельный захват администраций в Киеве и в за....и правый сектор впереди всех..И очень "странная дума" под стволами и палками ....все "ЗА" и не одного "против"...и депутаты с синяками ....Если честно я думал,что ЧФ РФ "выкинут" день на третий..
И чего вы хотели? Какую реакцию? Вот и ответили....Все идет в том же ключе как и ваш "майдаун" -венец "наглого, по-блатному демонстративного нахрапа и вранья!",только без сгоревшего центра Симферополя и снайперов с обоих сторон (или с одной стороны).А про несчастных жителях Крыма ,которые страдают под "пятой" захватчиков можете рассказывать Европе с Америкой.А Крым был очень рад ,когда его приписали к Украине в 1956 г. и в 1991 г. сука Ельцин по пьяни "подарил" его Кравчуку... У Крыма появился шанс на справедливость, и эти ваши дебилы с майдауна ему его дали...А вежливые люди с оружием....странные оккупанты...вежливые ..Наверное они будут загонять несчастных русских жителей Крыма на референдум..прикладами)). Все "мировое" сообщество вас поддержит...А Крым будет и был всегда русской землей . И не Путин виноват во всем этом "дерьме"...в зеркало господа...внимательно посмотрите...И хер Янукович это ваш президент, и показывают его вам с одной целью,чтобы вы это не забыли..И судьбу Крыма будут решать его жители ,а не "майдан".Слава России!!!
Р.S.
насчет"удушливой общественной атмосфере последних лет, под пропагандистским гнетом киселевых и соловьевых",хочу сказать что в РФ все хорошо с интернетом и мы получаем информацию с разных источников...что и вам советую.(свежий воздух свободы от сгоревших покрышек в центре Европы!!!)

User adamkasimir, 12.03.2014 18:01 (#)
3543

СЯО!!!

User natala, 12.03.2014 22:18 (#)
3006

"Ощущение этой пакостной демонстративности хорошо выразил Рыклин:
"Никто, ни по какую сторону баррикад не верит в сказки про крымские «силы самообороны». Ни один человек на земле. Но в глазах огромного числа граждан России именно этот нарочитый, демонстративный обман — признак невероятной крутизны Путина..."

Читала эту статью А. Рыклина на сайте ежедневного журнала. Как он прав, ведь демонстративный обман стал в России признаком невероятной крутизны, причём не только Путина. Как это противно, тьфу.

User hermit, 12.03.2014 10:39 (#)
17563

Хорош дважды судимый, неслуживший в армии главнокомандующий!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2014 11:31 (#)
13636

было такое дело. Дело, вернее дела, у путина. В одной из анкет сам янык указывал свои судимости.

User kiska, 12.03.2014 14:21 (#)
11196

Было две судимости. Документы сохранились всё таки и свидетели сокамерники тоже. Первый раз в 16 лет он с двумя дружками, один из них совершеннолетний был судим. За разбой и ограбление молодой пары возвращавшейся с дня рождения друга. Второй раз за драку. Третий раз был привлечён за групповое изнасилование. Но так как Берегового мама была соседкой по площадке и у него уже была жена Людмила у которой родной дядя работал в Енакиевском суде судьёй. Всех дружков посадили, а его Береговой взял на поруки. И дальше устроили на завод работать, парбилет КПСС, заочно техникум, институт уже само собой по направлению от завода, ну вы поняли как это было в СССРе.

(комментарий удалён)
User kiska, 12.03.2014 15:30 (#)
11196

:-)))

(комментарий удалён)
User kiska, 12.03.2014 16:11 (#)
11196

Было такое. Валера из Николаева писал, что Украина не Россия. Как Выбрали, так и скинем. Что после оранжевой революции он будет боятся делать шаг влево и т.д. А, я всегда говорила, что бандит рецедивист так просто не уходит и скинуть его будет трудно. От бандитов, даже жёны по своей воле не уходят - это не реально. Януковича пропихнули по старой схеме - подкуп избирателей, вбрасывание бюллетеней, и при подсчёте голосов. Все это знали, но не стали протестовать, решили, если что, скинем. Скидывали кровью и потом. Уже 102 в Небесной сотне.

User andrey_62, 12.03.2014 20:14 (#)
3180

У вас в последнем слове буква "л" лишняя - а в остальном "командующий" великолепен :-)

User citizencitizen, 12.03.2014 10:48 (#)

"Если бы он остался в Киеве, то могла ведь сложиться интересная конструкция, весьма выгодная для него: Янукович и ЕС против Майдана."
Вы, Илья сами то иногда читайте, что пишите. Я не сторонник Януковича, но уверен, если бы он остался в Киеве, его бы в лучшем случае ждала бы судьба губернатора, которого приковали и принародно унижали, по моему его судьба до сих пор не известна. Янукович, мешал и сейчас мешает новой киевской власти. Конечно, его никто не поддерживает, ни Восток, ни Запад, он политический труп, но с юридической точки зрения, он президент Украины.
" ...против него неоднократно пытались применить "террористические методы действий", то здесь хочется остановить оратора и позадавать вопросы. Мол, кто и почему на него покушался, и откуда такая уверенность, что террористами были "узурпаторы". Вот с этого места, если можно, чуть подробней. "
Ни когда не слышал, чтобы против действующего президента страны, перед совершением террористического акта, предъявлялись паспортные данные и характеристики с прежнего места работы. Здесь, Илья пора включать логику и будет понятно кому мешает президент, подскажу Вам, мешал он тем, кто совершил переворот.
По поводу ввода войск, так новые власти сами этого хотели. Они всеми своими действиями, просто призывали Россию ввести войска. Что в Украине все беды исключительно от того, что на русском языке разговаривают? Что за крайняя необходимость первым своим же решением настроить против себя восток Украины? Включите очередной раз логику. Кому в столь срочном порядке был нужен русофобский закон?
Кому необходимо столкнуть лбами два народа? Скорее всего и новые власти понимали, что не ко времени этот закон, но отказать западным спецслужбам, это политическая смерть уже для захвативших власть. Денег то в казне нет, а Запад, куда они так рвутся, не даст. Главное развязать войну между Россией и Украиной, в среднесрочной, да и долгосрочной перспективе она выгодна Западу и в первую очередь США.
Украинцам следовало бы задуматься, кто ими руководит и чьи указания исполняет.

User hermit, 12.03.2014 11:04 (#)
17563

Вы, уважаемый citizen, верно подметили ляп Мильтейна, но сами, извините, наговорили кучу глупостей.
1. Не было русофобского закона, была отмена закона, нацеленного на вытеснение украинского языка русским.
2. Если отбросить конспирологию, то отмена языкового закона, вызвавшего огромное возмущение в украинском обществе после его принятия, очень даже логична с точки зрения "новой" власти.
3. Как только стало понятно, что отмена закона - ошибка и дестабилизирует обстановку, власть дала задний ход и закон продолжает действовать. А если "включить" вашу логику такого не должно было случиться.
4. Выгода США от войны - тоже ваши фантазии. Путин агент США?
Думайте, прежде чем писать.

User citizencitizen, 12.03.2014 11:21 (#)

Каким образом региональный закон о русском языке мог вытеснить государственный украинский язык?
Как сокращение школ с обучением на русском языке могло повлиять на вытеснение государственного языка? Власть дала понять русскоговорящему населению, что в перспективе никто с ними считаться не будет. Про выгоду США, не имеет смысла говорить, её геополитические интересы распространены на весь мир. И об этом много написано и доказано. Посмотрите хотя бы в Википедии список военных операций США. На них никто не нападает, но они постоянно воюют.

User hermit, 12.03.2014 12:02 (#)
17563

1. А почему бы не посмотреть с другой стороны. Власть не пропустив закон об отмене языкового закона дала понять что она считается с русскоговорящим населением.
2. Сокращение школ говорите. А не скажете, уважаемый, почему, к примеру, только половина укроязычного населения Запорожья может отдать детей в украинскую школу? Почему только каждый ДЕСЯТЫЙ украиноговорящий украинец в Донецкой области, может учиться в украинской школе? А почему в том же Крыму, где, все-же, четверть населения - украинцы, нет НИ ОДНОЙ украинской школы?
3. Спрашиваете, каким образом. Да почитайте, хотя-бы на Википедии статью "Русификация" (лучше на украинской вики, "Русифікація")
4. Об выгоде США в конкретной войне, я понял, ваш аргумент заключается в том, что в Киеве дядька.
До свидания.

User stefan_, 12.03.2014 12:25 (#)

2).В Симферополе есть 1(одна) перегруженная укр. гимназия, в которую многие дети вынуждены добираться эликтричками из др. нас. пунктов. Так, во всяком случае, было еще несколько лет назад.

User hermit, 12.03.2014 13:08 (#)
17563

Спасибо за уточнение, stefan. Я читал, что ее (школу-гимназию № 7) закрыли (возможно, что только собирались) в 2012 г. Еще погуглил, пишут, что в крыму есть семь школ, в которых наряду с русскими классами есть украинские.
Кстати. В моем городе только две русские школы, остальные - украинские, что очень возмущает местных русских националистов. Но о чем они умалчивают, что в большинстве украинских школ есть русские классы (то есть, я не знаю ни одной школы, где бы русских классов не было, но у меня нет информации о, примерно половине школ, может, среди них и есть полностью украинская). Более того, мой ребенок, сейчас сменивший одну укр. школу на другую, учась в укр. классе слушает несколько дисциплин на русском языке (не только русский язык). В предыдущей школе также было два преподавателя, которые не заморачивались переходом на укр. язык.
Но, если верить януку, мы стенаем под гнетом бандеровского отродья.

User stefan_, 12.03.2014 14:13 (#)

Да они-то и в бога своего русскоправославного не шибко верят, а януку - тем более, но если выгодно или Псарь прикажет - изобразят веру громколайно и почти правдоподобно.

User chokolivsky_12, 12.03.2014 12:26 (#)
12750

Хотели вернуться к закону, который действовал в течении 20 лет. Это при Кучме был русофобский закон? Как же вы с Кучмой договора подписывали и молчали в тряпочку, что он русский язык угнетает, а теперь сходу решили из-за этого закона войска ввести? Ахинея у вас получается, однако.

facebook.com sveyat [facebook.com], 12.03.2014 16:01 (#)

Так никто уже логикой и не заморачивается.

User citizencitizen, 12.03.2014 11:53 (#)

Слишком мало времени до выборов. У восточной, южной Украины нет своих кандидатов, скорее всего они не пойдут голосовать. Но в любом случае выборы состоятся, Запад, ОБСЕ, США их однозначно признают. Но политическая ситуация в восточной части Украины вряд ли улучшится.
Заявление заместителя председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике Бориса Филатова предложившего вешать восставших в Крыму, не осталось не замеченным ни в Крыму ни в восточных областях.
Откровенный рецепт выписан на его персональной странице в Facebook: «На мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного. Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом».
Вряд ли такие высказывания способствуют нормализации обстановке в стране.

User chokolivsky_12, 12.03.2014 12:25 (#)
12750

Нет кандидатов у Востока? Кто такое сказал? А Тигипко, Добкин, Марков, Симоненко? Целый комплект от умеренных до оголтелых.

«Вряд ли такие высказывания способствуют нормализации обстановке в стране»
Согласен. Больше дела, меньше слов.

User kiska, 12.03.2014 14:43 (#)
11196

Подождите, ещё Литвин и Вилкул вылезут от Востока. Вот увидите. И сумасшедшая Витренко обязательно, как это без неё? От востока наоборот желающих было всегда и власть их все эти 23 года была их. А хочется уже что бы кто то был из Западной Украины. Я, лично очень хочу.

User kiska, 12.03.2014 14:27 (#)
11196

Полностью согласна с Вами хермит.

User chokolivsky_12, 12.03.2014 12:27 (#)
12750

«Украинцам следовало бы задуматься, кто ими руководит и чьи указания исполняет»

Вы договаривайте, что и русским стоит задуматься, кто ими руководит. Турецкий гамбит! Очень крупную фигуру подставляют. Нельзя не скушать, очень большой соблазн. А через несколько ходов – мат…

User novenkij, 12.03.2014 10:51 (#)
24654

Мало крутят. Зачем крутить насчёт шимапанзе, носорогов и т.д. Милое глазам россиян обличье Януковича надо крутить с утра до вечера, отменив все телевизионные программы, его речь надо передавать на всех частотах дабы усладить уши российских патриотов Украины. Желательно в течение хотя бы месяца.

User citizencitizen, 12.03.2014 11:04 (#)

Скажу по секрету, Янукович россиянам не интересен, подавляющая часть граждан России, считают его предателем и трусом. Вряд ли кто в России и Украине желает возвращение его на президентский пост. Его никто не поддерживает. Россия это единственное место, где ему гарантирована жизнь. Живой Янукович Западу не нужен, по сути они ведь его предали.

User novenkij, 12.03.2014 11:23 (#)
24654

нет, крутить надо, как напоминание о провале имперской политики.

User chokolivsky_12, 12.03.2014 12:25 (#)
12750

«Живой Янукович Западу не нужен, по сути они ведь его предали»

Предают те, кто имеют обязательства. Запад Януковичу ничего не был должен. И Янукович ничего не был должен России. И он Россию не предал. Он предал только свой народ, сначала подтёршись конституцией, которую был обязан охранять, а теперь разжигая гражданскую войну и призывая в страну иностранные войска. Какая гадость!

User kiska, 12.03.2014 14:59 (#)
11196

Янукович подвёл Путина, тем, что не дождавшись конца олимпиады он, как трус бежал. У Путина с ним была договорённость не только Харьковские соглашения, но и план сдать Украину под контроль России, с газохранилищами, трубой, заводами, по типу а-ля Белорусия.

User igor11, 13.03.2014 21:00 (#)

Никак не пойму, 23г незалежности, и все Россия виновата. А при Ющенко, то же Россия жить мешала? Может нечего на зеркало пенять, коль рожа крива? Может пора в себе покопаться?

User kiska, 12.03.2014 14:54 (#)
11196

Россия это единственное место, где ему гарантирована жизнь. ===============Я, с Вами не согласна. Не долго музыка играла... . ОН сегодня нужен Пу для оправдания оккупации Крыма. Завтра, а точнее 17 марта он и Гоблины уже Пу будут так нужны, как в русской бане лыжи. Пу будет стараться избавиться от них. Ему нужен проверенный стары друг, и кум, миллиардер Виктор Медведчук. А тех устранят несчастными случаями, как генерала Рохлина, Лебедя, губернатора Алтая Евдокименко и подобных.

facebook.com sveyat [facebook.com], 12.03.2014 16:07 (#)

Кстати, где-то тема сегодня была по поводу последнего выхода януковича. Так наблюдательный товарищ заметил, что на нем был тот же галстук и так же замята рубашка, что и в прошлый раз. И еще янукович ничего не сказал на злобу дня по поводу оккупации Крыма. Вот.

User kiska, 12.03.2014 16:24 (#)
11196

Он читал, то, что ему написали. На вопросы отвечать не стал, убежал. Так очевидно приказал Путлер.

User angara, 12.03.2014 11:09 (#)
20508

Отвращение. Как от испорченного блюда, когда пища хранится долго.
Янук вышел из двери при легком стрекочащем звуке включенных камер. Он подошел к трибуне, не совсем осознавая, зачем он здесь. Потом впиваясь глазами, посмотрел в зал, как корова, которая хочет сена. Ожидал апподисментов. Зал молчал. Потом глубоко вздохнул. На его лице отразилась вся гамма чувств - тревожных и безъисходных. Именно этот момент играет роль. Вот в этом моменте - весь теперешний Янукович.
А далее: "Я жив. Многие считают, что я - резиновый. На самом деле это неправда. На самом деле я бабочка-капусница. Перелетаю с цветка на цветок и переношу пыльцу. Вова, кто мне такую муйню написал? "

User kiska, 12.03.2014 15:12 (#)
11196

++++++:-)))

User hermit, 12.03.2014 11:17 (#)
17563

Посмотрел бОльшую часть выступления Януковича. Речь ничего кроме омерзения и легкого головокружения от этого непрерывного бреда не вызывает. Cамое мягкое, что пишут об этом выступлении: "что он такое курит?" (если не принимать во внимание посты с российских, и, почему-то, с немецких IP). Люди смеются, ругаются матом, но серьезно этого кадра уже не воспринимает никто.
Понятно, он - марионетка. Понятно, что читает только то, что ему написали дорогие российские "политтехнологи".
Но в чтении между строк не силен. С благодарностью прочитаю толкование речи более искушенными людьми.

User hermit, 12.03.2014 11:20 (#)
17563

Прошу прощения, я писал о восприятии этой речи в УКРАИНЕ.

User berendey, 12.03.2014 11:42 (#)
21622

Есть Янукович, как "легитимный" президент?
Есть.
Есть проблемы, которые обозначились с его низвержением?
Есть.
Это проблемы, которые связаны с Украиной у России?
Да.
И это, без всякого сомнения, проблемы с далеко идущими перспективами.
Янукович, насколько бы он не был жалок и омерзителен, есть некий аргумент к дальнейшим действиям России, мотивировка этих действий в процессе нагнетания истерического психоза в российском дурдоме.

User bobson, 12.03.2014 21:35 (#)

Нет. Янукович - это ставленник партии Кремля, играющей на выборном поле другого государства, наместник по Украине. Легитимности там нет никакой - процедурно это имитационная демократия, цель которой - использование т.н. "административного ресурса" , с непрозрачными для наблюдателей подсчетами голосов.

User berendey, 12.03.2014 21:57 (#)
21622

Уважаемый, а нет ли там, в моем комментарии, случайно, кавычек? Именно в которых слово "легитимный"?

User bobson, 12.03.2014 23:11 (#)

Есть!

User boris_k, 12.03.2014 15:17 (#)
3734

"Посмотрел бОльшую часть выступления Януковича"
Я в восхищении! Я таких зрелищ больше 2 минут выдержать не в состоянии, нервы слабые

User kfpanda, 12.03.2014 11:24 (#)
12894

Теперь в России два легитимных президента.

User stefan_, 12.03.2014 13:57 (#)

Как минимум три, ибо один из этих двух еще и президента Чечни очень легитимно избрал.

2839

И оба ЖИВЫ?!

User boris_k, 12.03.2014 15:18 (#)
3734

пока

User angara, 13.03.2014 14:35 (#)
20508

+++++++++

User orge, 12.03.2014 11:28 (#)
4479

Теперь, после "Крымской кампании", на повестке дня у дарагих расеян -- срыв президентских выборов 25 мая 2014 года. А посему нужен массовый отлов фсбшной агентуры.

User kiska, 12.03.2014 15:00 (#)
11196

+++++++++

User hermit, 12.03.2014 11:33 (#)
17563

Мое самое сильное впечатление от этой речи: неужели промывка мозгов можеть иметь такой успех, что этот бред массово принимается за чистую монету? Как? Потом, вдруг, подумалось, что, возможно, послание предназначено не только для России, но и для Крыма. Стало немного не по себе. Украинская власть никогда не вела никакой информационной политики и с легкостью прощала любые выходки пророссийских (антиукраинских) сил в Крыму. Но чтобы такой эффект. В голове не укладывается.

3140

А у меня самое сильное впечатление - это оговорка януковоща по Фрейду: о том, что он "Незаконно избранный президент"

5841

Я не понимаю, почему он сбежал. Оставшись, он был бы в гораздо более выгодном положении, хотя и в некоторой опасности, да. Но ведь он президент, ему подчинены армия, спецслужбы. Наверняка исполняли бы приказы. Ну, объяви режим ЧП, пересажай всех, кто тебе не нравится. Что, пороху хватило одну женщину посадить? Странно как-то, вроде мужик, уголовник...

User kiska, 12.03.2014 15:09 (#)
11196

Народ только и ждал мирно этого ЧП три месяца. Не дождавшись, нача громить Беркут и захватывать админ. здания. Чем быстрее ввёл ЧП, тем быстрее всё произошло бы и план Пу совсем уже бы не стоял. Пу был занят Сочи 2014. Вот из-за этого всё оттягивалось.

User clockman, 12.03.2014 12:31 (#)
3033

Может, повеситься Януку? Оставить записку: "В смерти моей прошу винить Майдан. Бабки свои завещаю Вове Путину"

18002

Добро пожаловать в ад, Россия!

Vip krokodil777, 12.03.2014 18:34 (#)
22674

Обязательно смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=KMaQvSrDpkI#t=423

User veller, 12.03.2014 19:22 (#)

kiska, подобные страшилки для начальных классов сельской церковно-приходской школы, уже 1000 лет произносятся такими как вы:))) И до сих пор, несмотря на страшные поражения, которые чередуются с великими победами, Россия стоит и как в том мульте "Стоит и не шатается" и ещё простынет на ваших похоронах:))))

User hustler2000ru, 12.03.2014 20:10 (#)
12827

Россия-то стоит, куда она денется - туева часть суши, на Марс не улетит. А режим за последние 100 лет рушился уже двахды. И теперь стоит кое-как. Нефть не падает, а в России рецессия. Месяц назад, у нас только половину премии порезали. А после начала событий сокращение фот. Ждите на улицах Москвы десятки тысяч безработных пехотинцев.

User veller, 12.03.2014 20:08 (#)

kiska, подобные страшилки для начальных классов сельской церковно-приходской школы, уже 1000 лет произносятся такими как вы:))) И до сих пор, несмотря на страшные поражения, которые чередуются с великими победами, Россия стоит и как в том мульте "Стоит и не шатается" и ещё простынет на ваших похоронах:))))

User natala, 12.03.2014 22:27 (#)
3006

"Россия стоит и как в том мульте "Стоит и не шатается" и ещё простынет на ваших похоронах"

Ну на похоронах СССР кто только не простудился. Понятно Россия стоит, всё-таки 1/7 часть суши не может исчезунуть в один момент. А даже если государство Россия вдруг исчезнет с географической карты, так на её территории жизнь продолжится, уже без России.

User andrey_62, 12.03.2014 20:19 (#)
3180

Вопрос про "кемску волость" - жемчужина статьи, остальное можно было не писать :-) :-) :-)

User cheza01, 12.03.2014 20:51 (#)
2960

«Доны», или «Бригада Януковича»

В интервью собственному корреспонденту «Новой» Ольге МУСАФИРОВОЙ ведущий украинский политолог Константин БОНДАРЕНКО называет ключевые фигуры из команды экс-президента, накрывшей собой страну.

http://www.novayagazeta.ru/politics/62644.html

User bobson, 12.03.2014 21:39 (#)

Да, согласен. Так, по раскладу сил, им хана. Все кинули эту несчастную страну. Жаль.

User vasilion, 12.03.2014 22:32 (#)

Катастрофа случилась с вами в момент зачатия а не в России и Украине.Украинцы вышвырнут западную нечисть и будут жить с Россией, Белорусией и другими союзными России странами намного лучше гейропейцев и америки. Ваша "дисскусия" это пустопорожние фантазии. Вы к народу не имеете никакого отношения.

(комментарий удалён)
User angara, 13.03.2014 14:40 (#)
20508

Украине такое будущее точно не грозит. Будущее Украины - в Европе. С агрессией Путлеровской России в Крыму европейские ценности приобретают больший смысл и укрепляются. Даже от вреда вредного всегда есть положительное.

(комментарий удалён)
User angara, 13.03.2014 14:56 (#)
20508

аас 14:50
Спасибо конечно за пожелание светлого будущего Украины. В чем не сомневаюсь. Но а в России мы можем мечтать вместе, т.к. я - русская. В остальном с Вами согласна. Время упущено, но никогда не бывает поздно. Удачи!!!

User natala, 12.03.2014 22:35 (#)
3006

"Стоило ли созывать журналистов, чтобы засвидетельствовать факт своего пребывания в живых, причем дважды, заклеймить позором "покровителей темных сил на Западе", потом свернуть шпаргалку и сразу уйти? При том, что у публики накопились к нему вопросы - как минимум два, и очень важных."

А без шпаргалки этот ЯнуковОЩ даже не сможет сказать "Я жив" и добавить пару дежурно-казёных фраз о "покровителях темных сил на Западе". А отвечать на вопросы - куда уж этому овощу до такого, умнО слишком.

User vasilion, 12.03.2014 22:43 (#)

европейцы напоминают бедуинов которые разрушают пирамиды чтобы из их блоков строить себе халупы, так как самим или лень блоки делать или же мозгов не хватает. Только бедуины в этом поселении состоящем из отходов пирамид названной евросоюзом уже грызут друг друга, а в свободное от грызни время рекламируют любовь и терпимость к содомии. Только пирамиды видели много такого отребья у своего подножия и всех их пережили.

User vasilion, 12.03.2014 22:54 (#)

Янукович слабак, поэтому не достоин уважения. Был бы президентом, подогнал бы пару танков и в самом начале дал бы по майданной сволочи пару залпов, и оставшихся в живых вышвырнул бы из страны в любимую гейропу. Трупов было бы намного меньше чем теперь. К тому же вероятность увеличения числа жертв теперь ещё и возросло. Президент не имеет права быть слабым. Слабость руководителей всегда приводит народ к катастрофе.

User vasilion, 12.03.2014 22:59 (#)

только что по евроньюс показали забастовку греков. Жалуются что не могут жить на 400 евро в месяц. Пусть приедут подметать улицы Москвы, наши гастарбайтеры больше получают чем они в евросоюзе. Знаю не понаслышке.

, 13.03.2014 06:12 (#)
9059

ПОДОНКИ ПОДПИСАНТЫ «ОБЪЯСНЯЮТ» СВОИ ГНУСНЫЕ ПОСТУПКИ

1. ОБРАТИЛОСЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО

Среди тех, кто сейчас заявил о своей поддержке Путина по украинскому вопросу, - директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин:

- Ко мне обратились с предложением подписать это письмо и я согласился.

- А кто конкретно к вам обратился?

- Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный Давайте, я не буду об этом говорить. Это не был официальный запрос из Министерства культуры, это было частное лицо.
Дело в том, что деятели культуры не оторваны от общества, они являются его составной частью, они являются детьми своих родителей. Они принимают или не принимают определенные идеологемы.

- По поводу идеологем: письмо очень короткое и не слишком внятное. Вы историк, поясните, какие смыслы заложены в этом тексте. Там просто сказано – "Мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму". Но какие конкретно решения имеются в виду?

- Думаю, важнее всего было предъявить позицию, а не объяснять ее. Владимир Путин – наш президент, и он определяет внешнюю политику государства, в том числе по поводу событий на Украине.

---
2. ПОЖИГАЙЛО РИСКУЕТ КВАРТИРОЙ РАДИ БЛАГА РОССИИ!

Исполнительный Директор Всероссийского хорового общества Павел Пожигайло был не столь лаконичен и поделился подробностями:

- С министром культуры Мединским мы друзья с 1999 года, оба депутатами Государственной Думы были, у нас близкие дружеские отношения.

Письмо стало плодом коллективного обсуждения, несколько человек встретились по инициативе министра. Важный момент: меня нельзя упрекнуть в необъективности и конъюнктуре, ведь подпись под этим текстом для меня не безболезненна. Я не чиновник, и у меня есть недвижимость за границей...

...Я человек с хорошим образованием и опытом. Считаю, Украина сама сделала все, чтобы случилось то, что произошло, - говорит Павел Пожигайло."

User angara, 13.03.2014 14:49 (#)
20508

федфед 111
И что характерно... Меня тоже очень интересует мнение подписантов. Народ уже назвал "ЧЕРНЫЙ СПИСОК".
И пока не встретила ни одного четкого объяснения. Все: "Ни я один, позвонили, представили фамилии, кто подписал, я верю путину.... " Короче... ЗОМБИ-ЗНАМЕНИТОСТИ. И даже не понимают, что президент-чекист их "подставил, развел". Они подписались не только за "МИР" В КРЫМУ", НО И за"МИР" В УКРАИНЕ".
Будут локти кусать, (если только) да будет поздно. Вот такая очередная "карусель".

User angara, 13.03.2014 14:49 (#)
20508

федфед 111
И что характерно... Меня тоже очень интересует мнение подписантов. Народ уже назвал "ЧЕРНЫЙ СПИСОК".
И пока не встретила ни одного четкого объяснения. Все: "Ни я один, позвонили, представили фамилии, кто подписал, я верю путину.... " Короче... ЗОМБИ-ЗНАМЕНИТОСТИ. И даже не понимают, что президент-чекист их "подставил, развел". Они подписались не только за "МИР" В КРЫМУ", НО И за"МИР" В УКРАИНЕ".
Будут локти кусать, (если только) да будет поздно. Вот такая очередная "карусель".

User kostliaviy, 13.03.2014 15:16 (#)

Меня банят.

6042

ТОЛЬКО ФАКТЫ
Крым готов к референдуму: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=303542209800161&set=a.110502305770820.19103.100004331534132&type=1
Что такое Крым, Харьков, Луганск, Днепропетровск и др. города ... https://www.facebook.com/raimonamag/posts/699933220056772:0

User citizencitizen, 12.03.2014 12:50 (#)

Немцы сняли сенсационный фильм о майдане: http://www.youtube.com/watch?v=fKx_b9DU8AU
Хороший фильм. К сожалению боевой части Майдана и без фильма это известно, так что этот фильм не для них, а скорее для Европейских граждан. Сила в правде. Как бы то ни было, а правда всегда будет известна. В ситуации в Украине важен временной фактор. Необходимо взять власть и узаконить, чтобы признало мировое сообщество. Ну и что, что выяснится потом, что вся революция спонсировалась США, что жертвы на Майдане, не вина правительства Януковича. Даже если будет доказано, что был мировой заговор, отката назад не будет. А украинцы просто пешки в большой игре Запада против России, они вообще ничего не выиграют в этой войне.

User natala, 12.03.2014 22:32 (#)
3006

"Ну и что, что выяснится потом, что вся революция спонсировалась США"

Эту дежурную сказку в дерьмометр поместите.
--------------------------------------------------------------
"жертвы на Майдане, не вина правительства Януковича."

Конечно не вина правительства Януковича. Их марсиане убили.
------------------------------------------
"Даже если будет доказано, что был мировой заговор, отката назад не будет."

А не пометить ли Вас с Вашим мировым заговором в шестую палату, "где раньше был Наполеон"? ("Кавказская пленница")

User angara, 13.03.2014 14:50 (#)
20508

++++++++

(комментарий удалён)
User citizencitizen, 12.03.2014 13:05 (#)

В принципе ничего другого не ожидал. Люди, у которых нет ни аргументов ни фактов, другого написать не могут, в связи с отсутствием логического мышления. Вы же не можете посмотреть на ситуацию со стороны и сделать анализ катастрофы происходящей в Украине, Вам элементарно не хватает знаний. Оскорбляя других людей, Вы конечно испытываете чувство гордости за себя и свою Родину. Продолжайте в том же духе, а мне с Вами общаться не интересно

User towerus, 12.03.2014 13:19 (#)
12575

+11,80)))

User wache1, 12.03.2014 14:15 (#)
21340

"...Не время щас, дурашка, родина в опасности (с).

User wache1, 12.03.2014 14:15 (#)
21340

"...Не время щас, дурашка, родина в опасности (с).

User wache1, 12.03.2014 14:15 (#)
21340

Миль пардон за дубль

User kiska, 12.03.2014 16:36 (#)
11196

А по-моему катастрофа в России. Украину в отличии от России была намног демократичной, свободной страной и её ждет лучшее будущее. Крым уже постепенно уходит на второй план в Украине. Это уже больше проблема всего мирового сообщества и России. Если так дальше Россия загонит себя в Крым, то она лишится через некоторое время не только Крыма, но вся Российская Империя развалится на многие части и отойдёт Китаю, Японии и т.д. А Крым отойдёт Турции.

User hustler2000ru, 12.03.2014 20:14 (#)
12827

На сегодняшний день, при попустительстве леваков-евродебилов, и промокашке-Обаме, Украину ожидает оккупационная армия.

(комментарий удалён)
User hustler2000ru, 13.03.2014 19:40 (#)
12827

В основе национальных интересов и Америки и Европы лежит безопасность. Военная интервенция в отношении одной из крупнейших европейских стран и нарушение ядерных договоренностей - это страшнейший удар по всему современному миропорядку, несущий угрозы абсолютно ВСЕМ странам не Земле. А эти говноеды, вместо того чтобы адекватно отвечать на вызовы современности, все хотят, чтобы оно как-то само-собой рассосалось. На что царек и рассчитывает.
Цели Путина и намерения очевидны - это повышение рейтинга в глазах фрустрирующих совкодрочеров в свете неизбежного и уже начавшегося краха путиномики с помощью территориальных приобретений. Его лозунг сегодняшнего дня: "Пусть мы живем хуже, зато Крым наш". И на Крыме он не остановится - будет жрать, чего бы это нам не стоило, пока не получит по полной. И мы за компанию. Ну, плюс геполитическое мышление в рамках биполярной парадигмы индустриальной эпохи. Он давно вышел из КГБ и КПСС, но КПСС и КГБ не выйдет из него никогда.

User vasilion, 12.03.2014 23:07 (#)

слушай ты! Насчёт логики не натужься логику я знаю и изучаю больше чем ты можешь представить. Точные науки это моя любовь а логика там нужна особенно. Грубо говорю потому как ваши дискусии из- хамства и состоят относительно власти которую вам никак не удаётся укусить. А раз так с такими людми вы говорить на литературном слишком большая честь, вы его не заслуживаете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: