статья Синдром диаложников

Илья Мильштейн, 13.01.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Бывший глава "ЮКОСа" более не является заложником, и если говорить о стокгольмском синдроме, то это касается других людей – Алексея Пичугина и Платона Лебедева. Их надо вытаскивать из тюрьмы, и то, что они до сих пор находятся в руках кремлевской группировки, заставляет Ходорковского и Невзлина отвечать на вопросы с предельной аккуратностью.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 13.01.2014 11:15 (#)
3887

Отнюдь. Автор обращает внимание многих читателей, в недоумении читающих неожиданные заявления и оценки Ходорковского и Невзлина, чтобы они (читатели) приняли во внимание обстановку с еще нерешенными вопросами и с еще неосвобожденными юкосовцами. Последнее является сейчас делом первостепенной важности для Ходорковского.
Иначе говоря, все эти "стокгольмские" заявления, сделанные в духе христианского всепрощения (чтобы не сказать сильнее), следует принимать "с крупинкой соли".

(комментарий удалён)
User mizantrop, 14.01.2014 17:47 (#)
12745

Тут самое интересное, что о Путине и его "соратниках" говорится как о преступной группе, использующей административный ресурс целого государства.Наступит время, когда о путинском режиме ИНАЧЕ говорить уже никто не будет
==================================================================================
Вероятнее всего, вы правы. Но ведь без "довеска-нагрузки" тут не обойтись: о ком из нынешних будут говорить ИНАЧЕ. Незнающий человек из текста Мильштейна может вынести, что помиловали неповинного человека. Чтобы не растекаться мыслию по древу, приведу мнение Примакова, который посадку МБХ считал оправданной и необходимой

(комментарий удалён)
User mizantrop, 15.01.2014 19:00 (#)
12745

Ну про роль Примакова в 1998 году вам знать неинтересно. Потому что вы кормитесь подсказками великого мыслителя Козьмы Пруткова: Если предложат выбирать между Луной и Солнцем, выбери Луну. Она гораздо важнее Солнца, потому что она светит ночью и рассеивает своим светом тьму ночную, а Солнце светит днем, когда и без того светло

User arfa, 14.01.2014 18:08 (#)

"... следует принимать "с крупинкой соли"... и не забыть при этом ломтик лимона и рюмочку тэкилы.
Очень кстати Вы, уважаемый specter, вспомнили американскую шутку.

, 14.01.2014 18:56 (#)
3887

К текиле я отношусь со всем уважением, но в данном случае я употребил по-русски латинское выражение "cum grano salis", означающее "с долей скептицизма". :)

, 14.01.2014 18:56 (#)
3887

К текиле я отношусь со всем уважением, но в данном случае я употребил по-русски латинское выражение "cum grano salis", означающее "с долей скептицизма". :)

User arfa, 14.01.2014 19:25 (#)

Смысл "cum grano salis" не изменился (в США, по крайней мере). Подлинное звучание шутки таково:
"I always take life with a grain of salt, plus a slice of lemon, and a shot of tequila."
Мне нравится еще вот эта шутка:
"I discovered I scream the same way whether I'm about to be devoured by a great white shark or if a piece of seaweed touches my foot."

, 14.01.2014 21:31 (#)
3887

Именно так. Я сразу не понял, что вы имели в виду это. :)

User arfa, 15.01.2014 01:32 (#)

Аминь..

User clockman, 13.01.2014 11:36 (#)
3033

Классная статья. Почитаю еще и на ночь, если бессонница мучить будет.

User valeri67, 13.01.2014 17:34 (#)

Мешание клея для формовки с добавлением поваренной соли, палкой, но там на выходе относительно безобидный продукт, здесь все гораздо опасней для девственных организмов.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:00 (#)
21611

Читай, и в люлю :)

User ivanna, 13.01.2014 16:47 (#)

Да зачем же так круто про неуважение! Автор так же осторожен как и МБХ со своим товарищем.

User natala, 13.01.2014 19:13 (#)
3006

"Выставить N-ное количество печатных знаков ни о чем.."

Ну если для Вас вполне содержательная статья просто "N-ное количество печатных знаков" трудно с Вами дискутировать. Может Вы читаете плохо, только печатные знаки замечаете?

User gin, 14.01.2014 00:33 (#)
5316

дык дурище главное воздух испортить.. карактер такой. .а может и работа

User zvirblis_317, 15.01.2014 00:16 (#)
21611

Карактер соответствует работе! Призваний такой! :))))

User clockman, 13.01.2014 11:34 (#)
3033

Владимир Владимирович при слове деньги будет все добрее и добрее, так как в бюджете их будет все меньше и меньше.

User ruschushka, 13.01.2014 11:54 (#)

"Поймите... я благодарен ему за то, что он выпустил Ходорковского".
--------------

"А ведь могли и убить. А так только глаз выбили и нос сломали..."
Совковая ментальность.
В России много говна, потому как полная безнаказанность для властного клана. Можно дома со спящими людьми взрывать, можно детишек жечь, можно метро взрывать, зрителей газом травить , самолетики с вагончиками взрывать, госчиновников убивать и миллиардами воровать. Детский сад такой- штанишки на лямках..
А по хорошему - надо высечь крепко такое "дитяти" , чтоб мыслей даже не возникало таких.

User vladmodfacker, 13.01.2014 12:24 (#)
16334

Заложники... 100млрд из бюджета... 3млрд из кармана...
Народ за скобками. - Какой народ, причём народ? Народ -- это когда выборы.
"Благая весть" в новостных блогах. Однако! - Евангелист... весь в белом.
Я что-то не понял?
100млн людей сидят в тюрьмах своих квартир. Режим, конечно... а что хорошего? Можно пойти... а куда? Ботинки снашивать - а они денег стоят. Каналы можно попереключать... Можно, конечно, нажраться... Сдохнуть быстрее. Бабы... Что, кому-то повезло с женой? И прям, всем доволен?
Слинять? Ну-ну...

User boris_k, 13.01.2014 12:49 (#)
3734

А, ну вот таперича нам все объяснили.
МБХ хочет воевать на Кавказе за целостность Расейской державы не просто так из петриотизьму, а чтобы помочь освобождению Пичугина и Лебедева. Как только они выйдут из тюрьмы (хочется надеяться, хотя в случае П. надежды мало), позиция Ходорковского радикально изменится, он станет лидером антипутинской оппозиции, во главе которой триумфально войдет в Кремль. Такъ победимъ.

(комментарий удалён)
User boris_k, 13.01.2014 17:05 (#)
3734

А грузин - диктатор России почему-то не смешно?

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 20:34 (#)

Я знал трех евреев-шахтеров. Все трое были директорами шахт - Пастернак, Вайнштейн и Звягильский. Никто их не угнетал. Вайнштейн давно уехал в Канаду, Пастернак живет здесь на пенсии. Третий - Звягильский (81 год) - депутат Верховной Рады.

User veratoloz2012, 13.01.2014 21:38 (#)

А греков-танкистов вы часом не встречали?

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 22:20 (#)

Нет, не встречал.
Один мой дядя был лейтенантом, два других - пехотинцами, отец - майором. Всех забрала война.

User veratoloz2012, 13.01.2014 22:34 (#)

А у моеи тети муж шахтером был. Силикоз заработал. Евреискои, кстати, был мужик национальности. Так что, не обобщаите.:)

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 22:38 (#)

Шахта марганцевая? Чиатура?

Я не обобщаю. Так получилось. Звягильский и в 70 лет каждую неделю спускался в шахту - смотрел за порядком своими глазами.

User veratoloz2012, 13.01.2014 22:46 (#)

По-моему, обычная угольная.

User veratoloz2012, 13.01.2014 22:49 (#)

Кажется, Павлоград.

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 22:57 (#)

Да, там угольные шахты. У проходчиков чаше бывает силикоз, у рабочих угольных забоев - антракоз. Да еще и курят почти все...

User veratoloz2012, 13.01.2014 23:09 (#)

И наверное немножечко пьют.:)

User leokadij [myopenid.com], 13.01.2014 23:17 (#)

Эт само собой, но на легкие не влияет - на сердце и печень, если пить регулярно. Зато настроение повышает!

User tkalich, 13.01.2014 14:23 (#)
3709

как тяжело, как будто в болото провалился, жить в стране с суверенной демократией.
люди-и-и.
люди!
Господи, да где же вы?

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.01.2014 16:25 (#)
3709

Пума, не хочу выглядеть пессимистом, но те, которые НЕ жулики, их нельзя назвать честными.
может им просто не предоставилась возможность украсть?
то есть, честных даже меньше, чем Вы предполагаете.
ведь, проблемы нашей семьи от того, что мы (Оля) - отказались участвовать в воровстве.
жить в государстве, где оставаться (или быть) честным - преступление, разве это не страшно?

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.01.2014 16:43 (#)
3709

да.
и эта поговорка многое объясняет.

User boris_k, 13.01.2014 17:11 (#)
3734

"ведь, проблемы нашей семьи от того, что мы (Оля) - отказались участвовать в воровстве. "
А это действительно тяжкое преступление. Ведь МБХ не отказывался участвовать, воровал изо всех сил, а только лишь попытался вякнуть, что, дескать, стоп, наворовались и будет - и за одно это отсидел 10 лет. А тут вообще отказаться участвовать в воровстве, сколько же за это надо давать, высшую меру?

User tkalich, 13.01.2014 17:29 (#)
3709

ну, да.
создать такой прецедент!
а вдруг, появятся последователи?
действительно: убивать таких надо.
что, впрочем, ОНИ уже и делают.
почти 10 лет

User natala, 13.01.2014 19:16 (#)
3006

"жить в государстве, где оставаться (или быть) честным - преступление, разве это не страшно?"

И страшно и опасно, Пётр.

User tkalich, 13.01.2014 19:53 (#)
3709

natala, дай Бог, чтобы Вы были не из расии (по месту жительства)
я смотрю, Вы пишите то, что думаете.
а это опасно для проживающих на территории Империи Зла.

User natala, 13.01.2014 20:01 (#)
3006

Пётр, я в России не живу. Правда Вы тоже пишете, что думаете, мне и подавно это можно.

User tkalich, 13.01.2014 20:11 (#)
3709

тогда я за Вас спокоен. :)))

User natala, 13.01.2014 20:13 (#)
3006

Спасибо, Пётр.

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.01.2014 20:26 (#)
3709

valeri2, к чему это сказано?
я, вот так, с разбегу "въехать" не могу.

(комментарий удалён)
User tkalich, 13.01.2014 20:48 (#)
3709

с праздником и вас всех, за застольем!
хорошего настроения.

User gin, 14.01.2014 00:37 (#)
5316

с новым старым! )

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2014 21:31 (#)
3006

Согласна Пума.

User zvirblis_317, 14.01.2014 01:20 (#)
21611

Да.
Куда пропали, Пума?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:37 (#)
21611

Как я вас понимаю...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.01.2014 01:43 (#)
21611

Да не за что :) Таких как вы - надо побольше, тогда и страна переменится...

User antip___utin, 14.01.2014 17:35 (#)
10331

Да. ГУЛАГа вместительного только нет, поэтому и не сажают.
А ГУЛАГа нет, потому что деньги на него не выделяют в нужном количестве.
А денег не выделяют, потому что разворовывают.
Выпьем же за то, чтобы у наших паханов не иссякала тяга к воровству!)))

User kafka, 13.01.2014 16:19 (#)

К Богу принято обращаться на "ты"....
А вообще-то, если он есть, то он у себя, но землян принимает только по воскресеньям с 23.55 до 23.59.

User tkalich, 13.01.2014 16:41 (#)
3709

kafka, мы не поняли друг друга.
призывая Господа, я спрашиваю: где же вы, люди?
один, вон, внизу (nghjjв), уже отозвался.

User orge, 13.01.2014 14:34 (#)
4479

"Благая весть из Гааги". А что, неплохо звучит. Правда не для всех...

User vafaz, 13.01.2014 15:19 (#)
23348

Помнится, один ефрейтор тоже некоторое время сидел в тюрьме. Не "десяточку", конечно, но таки сидел. Посидел, подумал, а потом вышел и взялся возвращать "землю, завоеванную нашими предками". Уж лучше бы продолжал сидеть.

, 13.01.2014 22:11 (#)
23024

так и вижу как ХЖЛ передаст Ходорковскому власть в эрефии лично из своих рук. Гинденбург в подобный момент надел каску с шишаком. А чем ХЖЛ прикроет лысину?

User antip___utin, 14.01.2014 17:44 (#)
10331

ХЖЛ - это как расшифровывается?

, 14.01.2014 18:30 (#)
23024

Хозяин Железного Ларца (с) Андрей Илларионов

User antip___utin, 14.01.2014 18:38 (#)
10331

Хм....... А почему железного?

, 14.01.2014 18:56 (#)
23024

Наверное потому что у Кощея Бессмертного был железный ларец. А поскольку Путин будет у власти в эрефии пока сам не подохнет, то аналогия с Кощеем вполне понятна.

User antip___utin, 14.01.2014 19:19 (#)
10331

А... понятно. Весьма разумно.

, 13.01.2014 19:26 (#)
13834

Возвращение

В пролёте все - и эта власть,
и Ходор, что б ни говорили,
тут каждый смело может впасть
в уныние, как в эйфорию.

Четыре вышки по углам
рисуют крест на гражданине.
Улыбка с горем пополам -
не так уж много для гордыни.

Тюрьма любого перетрёт
в муку и жизнь переиначит,
хотя у нас чем только чёрт
не шутит, сидя на раздаче.

И всё же, стол крутя, волхва
себе не вызовешь для счастья
и, сколько ни шепчи "халва",
во рту навряд ли станет слаще.

, 14.01.2014 18:58 (#)
3887

!!!

, 13.01.2014 22:04 (#)
23024

Версию о том, что причина внезапной доброты ХЖЛ к Ходорковскому не олимпиада, как сразу же стали об этом говорить большинство обозревателей, а гаагский суд, впервые выдвинута Илларионовым. Автору следовало бы, хотя бы и мельком, об этом упомянуть.

4299

дерьмо статья. по этой теме высказалось уже достаточное кол-во умных людей. почитай.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: