статья Кулаками после войны

Илья Мильштейн, 04.12.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Алексей Журавлев принадлежит к числу истинных патриотов, то есть людей, которые в принципе не в состоянии осознать, что Россия натворила в Чечне. Адам Делимханов на свой лад тоже патриот. Услышав вопрос: "Что, Чечня не территория России?", он сразу бьет вопрошающего по голове, после еще дает кому-то в зубы и хватается за золотой пистолет. Вероятно, он не любит таких вопросов.


Комментарии
User clockman, 04.12.2013 10:47 (#)
3033

"Путин понимает, что расплачиваться необходимо, иначе снова рванет".
Скоро будет нечем.

User sova46, 04.12.2013 17:31 (#)
28204

Надеюсь нечем расплачиваться, а не нечем рвануть.

User natala, 04.12.2013 17:47 (#)
3006

"Надеюсь нечем расплачиваться, а не нечем рвануть." - Вы правы, Сова. Расплачиваться скоро будет нечем, а вот рвануть всегда есть чему. Мин замедленного действия заложено предостаточно.

User avar1, 04.12.2013 23:29 (#)

если платит будет не чем, по башке получит уже путин

User natala, 05.12.2013 14:03 (#)
3006

И такое возможно.

User hrom, 04.12.2013 11:06 (#)

Журавлев задал наивный вопрос и получил от Делимханова простодушный ответ

User ludmila1948, 04.12.2013 12:25 (#)

+100

4194

Делимханов показал,кто в доме хозяин.

25374

надо Журавлеву поменять фамилию на "Журавлев-Стерхов", может тогда по мордам бить не будут

User proxozhiy, 04.12.2013 12:01 (#)

А вот это нет. Бьют не по фамилии, а из-за чуйств.

User stersen, 04.12.2013 12:07 (#)

Чё говорить: обложили путина и Ко кругом - внутри Чечня, снаружи Майдан, пожалуй, пи*дец подкрался незаметно...

User clockman, 04.12.2013 12:37 (#)
3033

И это вы называете незаметно? По-моему здесь галоппирует стадо бегемотов.

User stersen, 04.12.2013 14:21 (#)

...я не про стадо, а про "кранты"...

User clockman, 04.12.2013 15:47 (#)
3033

Ну и я про "кранты", только очень шумные.

User gin, 04.12.2013 15:32 (#)
5316

и только единственный реальный союзник - цена на углеводороды - еще держится

User help007, 05.12.2013 03:16 (#)
5984

++++++++++

:-))))

User orge, 04.12.2013 12:48 (#)
4479

А ведь это открытый позор не дурачка Журавлева, а самого Много-Возомнившего-о-Себе.

, 04.12.2013 12:51 (#)

Молодец Илья. Хорошая фраза :"принадлежит к числу истинных патриотов, то есть людей, которые в принципе не в состоянии осознать, " И вот эта "но истинный патриот тем и отличается от нормального человека, что сразу пишет генпрокурору."

User nоgrаni13, 04.12.2013 15:13 (#)
18166

Мильштейн с его идиотским юмором и кретинским сарказмом воспринимается только дерьмократами.
Любой нормальный человек должен донести в прокуратуру (в другие органы), о ставшем ему известном преступлении.

User djatlov, 04.12.2013 15:32 (#)
3169

Вы совершенно правы. С одной оговоркой: нормальный человек живёт в нормальной стране, где имеется нормальная прокуратура. Если человек живёт в ненормальной стране с ненормальной прокуратурой (ну, к примеру, на оккупированных Германией территориях в 1943-м, или в путинской России в 2013-м) - ему следует либо переместиться в нормальную страну, либо сделать свою страну нормальной, либо, если ни один из этих вариантов невозможен - быть ненормальным человеком. В частности - не доносить властям о некоторых преступлениях...

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 20:37 (#)

Логика правильная.
Но жизнь идет не по логике...

User dupskin, 04.12.2013 12:52 (#)

Они что, всем диктаторам дарят золотые пистолеты? Медвед тоже, будучи президентом, подарил папиному Коле настоящий золотой пистолет. Тот его носит под пиджачком на всякий случай, когда папаколи берет его с собой.

User and_lysenko, 04.12.2013 16:26 (#)
13376

Золотыми пистолетами уже никого не удивить. Золота в стране много. А вот появиться "в обществе" с алмазным - последний писк искалеченной души. Угадайте с одного раза, кто будет этим франтом?

User dupskin, 04.12.2013 16:53 (#)

Думаю что этим франтом будет Янук. Скорее всего, Путя ему обещал такой пистолетик на секретной встрече если он прокинет соглашение с ЕС и встанет в одну шеренгу с постсовковыми изгоями.

User and_lysenko, 04.12.2013 17:02 (#)
13376

+))))) Возможно. Я думал о Рамзанчике. Он, вроде как, новатор идиотизма и вызова здравому смыслу в объекте, именуемом Российско-Чеченская федерация. Или наоборот.

User tkalich, 04.12.2013 13:31 (#)
3709

КЛАСС!!!
столько иронии, сарказма или просто ехидства, но как подано!
научите меня, г-н Мильштейн.
а то я всё по рабоче-крестьянски: путин - казёл, и ведёт за собой баранов.
респект!

(комментарий удалён)
User tkalich, 04.12.2013 16:13 (#)
3709

cпасибо, pumagold.
Вы незаслуженно добры ко мне.
:))

User sova46, 04.12.2013 17:29 (#)
28204

Среди баранов есть и волк - тот самый, что на гербе Дудаевской Чечни был!

User tkalich, 04.12.2013 18:22 (#)
3709

Сова,я не в курсе, но разве сейчас у них, в Чечне, на гербе нет волка?
меня смутили слова " на гербе Дудаевской Чечни БЫЛ!"

User sova46, 04.12.2013 18:54 (#)
28204

Сейчас волка нет - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8

User tkalich, 04.12.2013 19:25 (#)
3709

птица сова отличается умом и эрудициею.
умом и эрудициею (с)
:))))
спасибо.

User sova46, 04.12.2013 23:55 (#)
28204

Вообще-то мусульманам запрещается изображать людей и животных, что и видите на сегодняшнем гербе.
А Дудаев строил светское государство.

User tkalich, 05.12.2013 07:50 (#)
3709

да, я забыл об этом условии для мусульман.
ну, что ж?
скажем так: у каждого свои тараканы.

User cherubina3, 04.12.2013 13:39 (#)
3019

господин Мильштейн, браво.
Великолепная статья: коротко, сдержанно и все точно на своих местах:

"личный автопарк и зоопарк, золотые пистолеты – это все компенсация за поражение, "

"..налицо непримиримый конфликт, в котором сталкиваются две реальности, две истории, две войны, и каждый из полемистов довоевывает свою."

"поскольку почти никто в РФ не желает разделять с ними горестные воспоминания и каяться за совершенные преступления, то они обходятся сами."

и под всем этим, как дикий парадокс, который на самом деле парадоксом не является:
"..два представителя партии "Единая Россия". Было бы странно, если бы они принадлежали к какой-нибудь другой партии."

"Это история простая, но очень безысходная".

ну и мимо этого перла пройти не могу:
"..Рамзан с присущим ему Делимхановым" ))))

User sadman_2013, 04.12.2013 20:21 (#)

Присоединяюсь к оценке стаьи ув. И. Мильштейна..
С небольшим добавлением: пожалуй, только слепому (ну,может, ещё и глухому) теперь не ясно, какие р е а л ь н ы е устремления обуревают "пассионарных" представителей Чечни сегодня и какой сценарий они готовят России на завтра.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 04.12.2013 14:16 (#)
6959

"Милые браняться - только тешатся", что же мы хотим от "партии" которая кишит латентными пидарасами.)

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 04.12.2013 14:17 (#)
6959

Прошу прощения за ошибку в слове "бранятся".)

User tkalich, 04.12.2013 16:14 (#)
3709

cпасибо, pumagold.
Вы незаслуженно добры ко мне.
:))

User tkalich, 04.12.2013 16:16 (#)
3709

O_Kipelovna: "Прошу прощения за ошибку в слове "бранятся".)

Вы зря переживаете.
мы Вас поняли правильно :))))))

User boris_k, 04.12.2013 14:18 (#)
3734

"истинный патриот тем и отличается от нормального человека, что сразу пишет генпрокурору"
+100
Там, где нет места для дискуссий, всегда есть место для войны (афоризм мой, копирайт)

8194

Кулак нам - совесть, и закон нам - мечь,
Сомкнитесь, смело на врага вперед,
И дружно в ад наш тесный строй войдет.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 20:41 (#)

Действительно: почему в русском языке слово "печь" пишется с мягким знаком, а "меч" - без оного?
Непорядок.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 15:21 (#)
13636

Про журавлёва понятно, а какую скрепу символизирует делимханов?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 15:37 (#)
13636

Нее ув. Пума, вы крайне несознательно и расточительно относитесь к «срепному делу». Как это «скрепы одинаковые»? Было – бы так не было – драки. У журавлева своя скрепа: «великодержавноколенноразогнутая», а у «злого чечена» своя: «кадыровоалахнутаявсеруссиесвиньи».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 15:50 (#)
13636

"как попадают в ДУРДУМУ ---здесь все за одного" данный случай показывает сбой этой "референтной" системы.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 16:00 (#)
13636

Фееричный "сбой" с золотым пистолетом.

User towerus, 04.12.2013 18:31 (#)
12575

Не, у Делимханова - золотая.

User gin, 04.12.2013 15:35 (#)
5316

угрюмую нерушимую дружбу русского и нерусского народов

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 20:41 (#)

+100500!

User sova46, 04.12.2013 23:56 (#)
28204

Как прекрасно сказано!

(комментарий удалён)
User sova46, 05.12.2013 01:26 (#)
28204

Конечно!

User vladmodfacker, 04.12.2013 15:28 (#)
16334

"Утром в газете, вечером в куплете". Словесные бирюльки.
Увлечение бирюльками небезобидно. Сужение поля зрения искажает предметы и слон представляется колонной, шлангом или ещё как, но не слоном; или наоборот - "страшнее кошки зверя нет".
А ведь если вылезти из-за столика с бирюльками - вынуть бирюльки из глаз - тема выглядит совсем по-другому. Парламент - место для борьбы, причём физические столкновения не исключены даже в "приличных" парламентах. Главное место для борьбы, в идеале - единственное... Вот тема. Но Мильштейн слона-то - и не заметил.
Бирюльки со словами по-своему хороши в игорь-северянинских салонах. Но поиски и озвучивание среди окопников перед атакой необычных рифм на слово "смерть" не катят, мягко говоря. - Это я к употреблению здесь слова "патриот".
Я считаю, что патриот это человек, желающий для некоторого социума - объекта его патриотизма - возможного максимума процветания, благоденствия, и делающий для этого всё посильное, причём на перспективу, именно на перспективу. *Ничего иного, ничего больше*. Но это так, к слову здесь.
Короче: есть репортёрская работа, есть аналитическая работа, и есть коменты по поводу. Надо выбирать. И браться за посильное, - но, всё же, самое эффективное из посильного... Ага, в смысле патриотизма.
/Есть ещё синтетическая работа. Но это волк, не про телят/

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 15:42 (#)
13636

А вы, извините, в каком жанре: "репортёрская работа, есть аналитическая работа, и есть коменты по поводу"?

User vladmodfacker, 04.12.2013 16:45 (#)
16334

В смысле: "А ты кто такой?" :)
Увы, мало что посильно, мало. Поэтому, - тем более, - желаю другим "не стесняться"... чтоб "не зарывали таланты", "чтоб не было мучительно больно" и т.д.
Ну, пытался выдвинуть себя кандидатом на пост президента России. Так ведь не получилось - и нечего рассказывать, время отнимать... Или рассказать? :)

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 17:18 (#)
13636

Нет, не в смысле «а ты кто такой?». Просто, ИМХО, если критиковать кого то, то желательно конструктивно. Ваше предложение, о том что: «Парламент - место для борьбы, причём физические столкновения не исключены даже в "приличных" парламентах» и как вывод - «Мильштейн слона-то - и не заметил», спорное, так как мало ли кто проходит в парламент даже «приличный».Всякое применение физической силы недопустимо, а наличие у одной из сторон оружия – это вообще «запредельный беспредел» (причем характерный для той среды, где как раз и любят употреблять вопрос: «А ты кто такой?» :))

User vladmodfacker, 04.12.2013 17:31 (#)
16334

Если (гипотетически!) имеется следующая альтернатива, - ну, Бог так решил и сообщил: в результате политического столкновения будет убит либо один случайный ребёнок, либо президент; выбор за вами, - Ваш выбор? Мой Вы знаете.
Ещё я помню убийство лидера соц. партии в парламенте Японии. Да, много такого.

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 17:46 (#)
13636

«Бог так решил» - идиот этот Ваш бог, поэтому разрешите не отвечать («Ваш выбор» - не знаю, да и важно ли?) на этот вопрос, тем более контекст этого вопроса я так и не понял, уж извините.

User vladmodfacker, 04.12.2013 17:55 (#)
16334

Жаль. А вопрос и серьёзный, и строго по существу обсуждения.
Если надумаете... когда-нибудь, готов вернуться к этому разговору.

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 18:02 (#)
13636

«Если надумаете...» - обязательно вернёмся, когда я пойму логическую связь между дракой в ДУРДУМЕ и «решением вопроса бога».

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 17:28 (#)
13636

P.S. «Или рассказать?» Рыбкин, Иван Петрович, нет? Тогда расскажите :)

User vladmodfacker, 04.12.2013 17:36 (#)
16334

А sergii_from_UA - это не Вы? :)

User sergii_from_kyiv, 04.12.2013 17:39 (#)
13636

Неее.. не я. Хотя я таки из UA.

User angrygaffer, 04.12.2013 15:48 (#)

Парламент - место для борьбы
-----------------------------------------------
Нетрудно догадаться, кто в конечном итоге победит в этой борьбе (боестолкновениях, или, проще говоря, драках). Есть такой гориллоподобный депутат с навыками кулачного боя, вот он и будет победителем. И не нужно никакой аналитической работы, чтобы прийти к такому выводу.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 20:45 (#)

vladmodfacker, в целом Вы правы.
У Мильштейна - иронический камент (езыг падонкафф).

User nsk_city, 04.12.2013 16:03 (#)

"..и поскольку почти никто в РФ не желает разделять с ними горестные воспоминания и каяться за совершенные преступления, то они обходятся сами."
______________________________________________
Удивительное рядом - уважаемый (без шуток) Илья Мильштейн высказался в поддержку Бориса Стомахина.
Впрочем, если это досадная опечатка, то опубликуйте опровержение.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 04.12.2013 16:49 (#)
16334

В самой демократичной на сегодня стране срок полномочий высшего чиновника - 1 год.

User tkalich, 04.12.2013 17:04 (#)
3709

""Не сыпь мне соль на рану,
Она ещё болит" (с)

User gin, 04.12.2013 17:54 (#)
5316

в парламентских демократиях, особенно француского сорта, высшие чиновники зачастую и года не протягивают .. при нарастании противоречий в правящей коалиции правительство, бывает, падает чаще, чем раз в год

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2013 20:46 (#)

Парламентская республика - не обязательно демократия.

User zvirblis_317, 04.12.2013 23:02 (#)
21611

А еще что, лео? :))))

User marazm_sovetov, 04.12.2013 18:52 (#)
51965

Мильштейн отлично "завернул" как всегда. Что ни абзац - то шедевр словотворчества! Например: "Рамзан с присущим ему Делимхановым" - обречено стать поговоркой!

facebook.com alexgodl [facebook.com], 04.12.2013 21:14 (#)
9812

Все нынешние наши проблемы в том, что из-за безволия нашего общества идея демократии для нас является такой же утопией, как идея коммунизма для всего мира, а существующая у нас власть по своей правовой сути все та же – советская. О чем я писал в своих публикациях в журнале «Континент», а сейчас на сайте http://alex-godl.narod.ru. И крах одной утопии еще не означает реальности утопии другой, пусть даже прямо противоположной. По законам логики два взаимоисключающих суждения не могут быть одновременно истинными, но одновременно ложными быть могут. При реализации на практике любой утопии получается результат, прямо противоположный желаемому. В этой утопичности их идей и есть глубинная суть всех конфликтов всех наших бывших и нынешних элит – как между собой и властью, так и с народом. Александр Годлевский (http://alexgodl.livejournal.com/).

User sova46, 04.12.2013 23:59 (#)
28204

Господа! что с Огурцовым? Третьи сутки молчит, даже как-то пусто на "Гранях" без него!

User zvirblis_317, 05.12.2013 13:52 (#)
21611

Заливал горе по Украине... Сегодня уже опять активировался :))))

21790

истинных патриотов, то есть людей, которые в принципе не в состоянии осознать, что Россия натворила в Чечне.

User valeri67, 05.12.2013 16:00 (#)

Мильштейн с присущим ему даром излагать говорит лишь о том, что по большому счету, нет двух, и более правд, все, что более - лукавство, злонамеренная ложь.

User prohodyamimo, 05.12.2013 16:36 (#)

"Правда это или миф – неважно." Эта фраза, видимо, показывает, что Мильштейн понимает - это миф. Может, конечно, и был подобный случай с одной какой-нибудь девушкой. А вот зачем повторять бред про сожженный Хайбах? Это даже не миф, просто один проходимец, капитан-лейтенант Кашурко, называвший себя то адмиралом, то генерал-полковником, взял и высосал эту историю из пальца во время перестройки. А в качестве доказательства изобрел "рапорт полковника Гвишиани Берии":

«Совершенно секретно. Наркому внутренних дел СССР тов. Л.П.Берия. Только для Ваших глаз. В виду не транспортабельности и с целью неукоснительного выполнения в срок операции «Горы», вынужден был ликвидировать более 700 жителей в местечке Хайбах. Полковник Гвишиани»

Так вот и писал комиссар ГБ 3-го ранга, переводил с английского «For your eyes only», себя именовал почему-то полковником, а аул "местечком".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: