статья Сдать Януковича

Илья Мильштейн, 27.11.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Может, Европе и вправду оставить Януковича наедине с Путиным, гостелеканалами РФ, которые уже вовсю отрабатывают свой хлеб, – и соотечественниками, чья ненависть крепнет день ото дня? Выгода двойная: не надо ни платить за интеграцию, точно зная, что деньги он возьмет, а потом кинет, ни вести утомительные бессмысленные переговоры


Комментарии
User roker, 27.11.2013 09:58 (#)
22038

:)

User proxozhiy, 27.11.2013 10:40 (#)

Улыбнуло?

User ivanna, 27.11.2013 14:37 (#)

Кому бы Путина сдать? Его даже Сев. Корея не согласится взять, вот в чем беда!

User nanoscience, 27.11.2013 17:29 (#)
3460

может, вернуть в Германию?

User mibrag, 27.11.2013 21:36 (#)

Не только студенты протестуют. Вчера на сайте Белого Дома была размещена петиция. Думаю, что та скорость с какой растёт её поддержка - красноречиво говорит, прежде всего, о зашкаливающей степени неприятия гражданами существующего режима и его политики.
Судя по количеству подписантов различных петиций на сайте Белого Дома - Янукович в ближайшие дни с лёгкостью "переплюнет" даже количество людей, подписавшихся под петицией о признании "Братьев Мусульман" террористической организацией...:)

"Что?"
Петиция должна набрать за месяц 100 тыс голосов, тогда будет рассмотрена Белым Домом.
То, что мы набрали более 20 000 тысяч подписей уже в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ, говорит о том что мы наберем нужную цифру менее, чем за неделю.
...
"Цель"
В случае набора 100 тыс голосов и позитивного рассмотрения петиции, к Януковичу, правительству и членам их семей будут применены такие санкции, как:

- арест имущества, счетов за рубежом;
- блокировка афилиированных с ними фирм;
- запрет въезда в ЕС и США.
...
"Как ускорить сбор подписей?"
- кидайте по всем социальным сетям инфу друзьям;
- ставте статусы;
...
РЫГОТРОЛЯМ и БОТАМ!!!
"Рыготроли" и "боты" пишут, что в Европе всё плохо, так мы этой петицией хотим обезопасить Януковича, наше "дорогое" Правительство и их детей от этого всего "плохого"...
Раз плохо - пусть сидят в Крыму! Они нас тянут в Азипопу, а мы поможем им остаться вместе с нами. А то поотправляли своих детишек в Лондон, закупили в Штатах и Европе недвижимость, а нам не устают рассказывать как там "плохо"...)
...
Петиция, присоединяйтесь:
https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-ukraine-viktor-yanukovych-and-cabinet-ministers-ukraine-members/h58Fz30V

User nanoscience, 27.11.2013 21:43 (#)
3460

А по Путину такое нельзя?

User mibrag, 27.11.2013 21:53 (#)

а в чём проблема? из 150 миллионов можно же найти хотя бы пару человек прилично знающих английский? (ну не Мутко же с его ".. ай спик фром май харт..." (с) будет петицию на Путина составлять?)

User nanoscience, 27.11.2013 21:57 (#)
3460

а подписывать могут только жители США?

User mibrag, 27.11.2013 22:07 (#)

Нет. Петиция затрагивает прежде всего интересы граждан Украины. Там на сайте простая регистрация. На свой мэйл получишь ссылку-подтверждение для авторизации на сайте. Жмёшь "sign in" - и всё!
1 IP-адрес = 1 E-Mail = 1 голос

Предлагаю бартер братьям-славянам (белорусы не в счёт - их "Бацька" и без петиций невыездной). Сейчас вы нам помогаете сделать Януковичу "сюрпрайз", а потом мы помогаем вам освободить Путина от долгих, многочасовых перелётов за океан...;) Ну как, идёт?

User mibrag, 27.11.2013 22:38 (#)

Кстати, на это время ЗА СУТКИ УЖЕ собрана ТРЕТЬ голосов! Более 30 000 тысяч!! А сколько же будет ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ? Тут уже можно тотализатор устраивать...)))

TOTAL SIGNATURES ON THIS PETITION 30,036

User roker, 28.11.2013 19:01 (#)
22038

Так, чуть. Немножко то есть.

User rom, 27.11.2013 09:59 (#)
47562

Вопреки тому, что внушила россиянам кремлевская пропаганда, вмешиваться в чужие дела европейцы не станут. Не потому, что считают происходящее нормой (разгул донецкой шпаны очевиден), а потому что и вправду не считают возможным для себя заниматься такими вещами. Как вмешиваться - посылать солдат? Исключено. Выделять средства налогоплательщиков? Исключено. Грозить? Такими штучками в Европе перестали заниматься ещё в 1940-е годы. Что же касается Украины, то у неё есть главный актив - люди. Как показывает опыт, их запал никуда не исчез.

User mibrag, 27.11.2013 22:30 (#)

Кстати:

"Еврокомиссия официально предложила отменить визы для Молдовы
Среда, 27 ноября 2013, 19:46

Еврокомиссия предложила Европарламенту и Европейскому Совету отменить визовый режим для Молдовы...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/27/7003301/

ЗЫ: И замечательный коммент под заметкой:

Oleg Prohorov _ 27.11.2013 20:21
Ще декілька років з такою владою і будемо в Молдову на заробітки їздити!
Хочеться набити комусь морду!
Молдавани будуть їздити в Європу без віз, а ми мусимо принижуватися і бути бидлом!

User rom, 28.11.2013 01:53 (#)
47562

Что же - это прекрасная и звонкая пощечина российской державности! Молдаване будут свободно ездить по ЕС с паспортом высшего класса, а граждане Дяржавы по-прежнему ползать на коленках возле посольство. Правда, ползать будут величественно и гордо!

User mibrag, 28.11.2013 07:49 (#)

"ползать на коленках возле посольство"
....
точнее - "шакалить у посольств" (с)

(комментарий удалён)
User rom, 28.11.2013 08:24 (#)
47562

Так и знал - вы не забудете упомянуть про российское посольство, которое выбросило из своих стен граждан России на растерзание боевикам.

User sobakfima, 27.11.2013 10:19 (#)
9322

"Что же касается Украины, то у неё есть главный актив - люди. Как показывает опыт, их запал никуда не исчез."
..................
Красивo!

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 19:42 (#)

Сказано красиво.
Но запал есть только у студентов, которых кормят папы и мамы, и платят за обучение. А когда папа потеряет работу и не сможет платить за обучение, студенты сильно удивятся.

(комментарий удалён)
User sergij8, 27.11.2013 11:45 (#)

А ху-ху не хо-хо?

User licba, 27.11.2013 13:22 (#)

Даже в Беларуси при Лукашенко и тотальной госпропаганде число сторонников вхождения в состав умирающей империи катастрофически падает и несколько процентов (сейчас 6,3% - неадекваты и понаехавшие в совковое время имперцы) исчезнут из политического пейзажа

(комментарий удалён)
User leibniz, 27.11.2013 13:46 (#)

Шапку из фольги поглубже натяните - от компьютеров идет сильное электромагнитное излучение!!

User marcell, 27.11.2013 11:06 (#)
3424

Разве Витя
За развитье?...
Не, скорее, за упадок -
Больно он на бабки падок!

User and_lysenko, 27.11.2013 16:43 (#)
13376

Виктор - обыкновенный бандит. Поэтому, он любит "бабки" вдвое сильнее, чем мы. Сейчас он стоит перед сложной дилеммой: возвращение в лоно кремлёвской церкви (что сулит ему массу головных болей от оппозиции в Украине) или постепенное (естественное) сращивание Украины с Европой, что сулит ему массу головных болей от незлопамятливых обитателей Кремля. Выбор труден. Чертовски опасен (полоний и другое). Посочувствуем ему. )))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 17:09 (#)
13376

Единое мнение только на партсобраниях бывает. Люди в Украине думают по-разному. Думаю так. Я не из Украины.

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 22:27 (#)

Ну чё ты тормозишь? Ты отстал от жизни: (только Овощ не подпишет всё равно - его только бабло интересует)

Тимошенко призвала Европу подписать соглашение без ее освобождения

Среда, 27 ноября 2013, 20:14

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко призывает лидеров объединенной Европы подписать Соглашение об ассоциации с Украиной, если президент Виктор Янукович примет такое решение, не выдвигая каких-либо условий...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/27/7003305/

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 22:35 (#)

"...без согласия властей Украины"
..
это как? они что, с головой своей не дружат? им Тимошенко мешала и что? вопрос снят с повестки дня? И...? Что нашим синезадым "танцорам" ЕЩЁ мешает?

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 22:52 (#)

Видать с первого раза "не дошло" ))) Повторю:

Тимошенко призвала Европу подписать соглашение без ее освобождения

Среда, 27 ноября 2013, 20:14

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко призывает лидеров объединенной Европы подписать Соглашение об ассоциации с Украиной, если президент Виктор Янукович примет такое решение, не выдвигая каких-либо условий...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/27/7003305/

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 23:07 (#)

Условие вывоза Тимошенко на лечение абсурдно по сути!
...
Простите.. э.. вы - тупой? Она же сказала что никуда не едет

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 23:15 (#)

Я вызвал уже "неотложку"...
Санитары едут. Только не нада волноваться!

(комментарий удалён)
User mibrag, 27.11.2013 23:30 (#)

она - не едет
едешь - ты

User sane, 28.11.2013 00:03 (#)

Она не осуждённая. Она военнопленная. Или заложница. Почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
User mibrag, 28.11.2013 07:53 (#)

КНДР далеко на Востоке.. И вступать прийдётся через территорию России. Тогда это будет называться: "В Европу - через )/(ОПУ..."

User marcell, 28.11.2013 00:03 (#)
3424

"Виктор - обыкновенный бандит...стоит перед сложной дилеммой: возвращение в лоно кремлёвской церкви (что сулит ему массу головных болей от оппозиции в Украине) или постепенное (естественное) сращивание Украины с Европой"

Эх, что ни говори, а хорошо на (в) Украине быть БАНДИТОМ!...Уж как хорошо - хочешь, в лоно РПЦ возвратишься, хочешь, сращивай Украину с Европой!...Живи - не хочу!... :)))

User orge, 27.11.2013 11:18 (#)
4479

В том то и дело, что этот Прахвесар никуда уходить не собирается и пойдет на все, чтобы остаться у руля, а иначе -- "твой дом -- тюрьма!".

User leibniz, 27.11.2013 13:45 (#)

Ботоксный, видать, пообещал Проффесору вечное президентство

User antip___utin, 27.11.2013 16:22 (#)
10331

Пообещал Чурова прислать в подмогу. Один этот посул сразу перевесил все доводы европейцев!

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 19:44 (#)

Чуров не нужен. Здесь работают проще и эффективнее. Просто приписывают сотни тысяч голосов в каждой из областей Донбасса.

User bobson, 27.11.2013 11:55 (#)

Москва будет уважать любое решение Киева – так говорит Путин. ------------- Уважать можно уже сейчас, г-н Путин)

User aloizios66, 27.11.2013 12:29 (#)

Янукович, похоже, до сих пор не понял всей серьезности ситуации, в самом центре которой оказался. Если он желает просто еще немного поторговать протестом, то у него осталось совсем немного времени, до 29 числа. Выглядит он довольно бодро и высказывания его вполне уверенны. Не заручился ли обещаниями Кремля помочь танками, а главное - политическим прикрытием в дипломатической и информационной войне, которая неизбежно начнется вслед за танками и прочей техникой дружбы и братской помощи?

User clockman, 27.11.2013 13:29 (#)
3033

Текст аппелирует к логике. Логики в политике не бывает. Ну разве что "диалектическая".

User leibniz, 27.11.2013 13:51 (#)

Видимо, не к логике, а к здравому смыслу, который проявляется во всех сферах человеческой жизни.
А Мильштейн - художник, он не устанавливает строгие причинно-следственные связи. Его тексты не вырабатывают строгих алгоритмов поведения, они апеллируют к чувствам, побуждают, заставляют задуматься, вдохновляют.

User clockman, 27.11.2013 14:16 (#)
3033

Здравый смысл и построен на логическом мышлении.
И как же рассматривать текст Мильштейна: фэнтэзи, пророчество или руководство к действию?
Я же просто хотел сказать, что исход украинских событий абсолютно непредсказуем.

User zioner, 27.11.2013 14:32 (#)

"А что касается европейского выбора, то страна по-настоящему осознает его как жизненную необходимость именно в эти дни. Когда выбор украден, словно шапка какая-нибудь, притыренная уголовной шпаной." - вот этот пассаж я вообще не понял, Янукович что, отменил референдум о вступлении в ЕС? А если обещал а потом передумал так это то за шо голосовали (большинство голосовало) вынужден оговориться. При Ющенко, честные значит, хотелось бы верить.

User jack2009, 27.11.2013 14:42 (#)

Что наш Чингиз-хан уже меняет тон? Типа, а я чо, я ничо?...Спохватился.... Украина это не Южная Осетия! И даже не Чечня! Та еще скважина! В период рецессии подсадить к себе на подсос такую Федору!
Нет уж, как говорилось в детской пьесе С.Маршака: "Бери мое добро....и горе-злосчастье впридачу"

User zioner, 27.11.2013 14:34 (#)

Блин, тут редактировать сообщения никак. Выборы вроде как честные были при Ющенко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 17:41 (#)
3460

российский корпоративный долг Западу намного больше, и что? Ан они потребуют все вернуть в одночастье? А это 140 млрд долларов. Абсолютно понятно, что Путин в Италии навешал лапшу на уши, даже не потрудившись с логикой. Все пункты его "выступления" надуманные, провокационные. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 17:57 (#)
3460

повторяю, 140 млрд долларов. Имеется опасность дефолта. Поймите, Путин обвинил не Украину, а украинские предпрятия. Я даю вам сводку не по госдолгу, а по корпоративному российскому долгу. Вы виддите, этот долг больше чем в 4 раза больше, в России, чем в Украине. Какой долг платит Россия? Корпоративный? И Метчелом платит? Чем?

User nanoscience, 27.11.2013 18:14 (#)
3460

и еще сотню должны в Европе. Итого, 240 млрд баксов, то есть в 8 раз больше, чем в Украине

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 19:16 (#)
3460

почитайте хотя бы, что происходит с Метчелом, сталепрокат.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 21:36 (#)
3460

Общий корпоративный долг России на начало года около 240 млрд долларов США. Конкретно Мечел тут не так интересен, согласен, всего (хи-хи) около 9 млрд и в долгосрочных кредитах. Он обвалтвается уже второй раз, и по-крупному. Для сравнения, у всей Украины корпоративный долг 30 млрд.

Население России - 140 млн на круг.
Население Украины 52 млн грязными.
Вот и считайте пропорцию.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 21:55 (#)
3460

вы, дорогой, лукавите, нет? Ведь долг США, о котором вы говорите, - это дефицит бюджета, это не корпоративный долг. А Путин в Италии говорил о 30 млрд корпоративного долга Украины, который ни к бюджету страны, ни к государству Украина отношения не имеет. Вы лучше посчитайте, сколько капитала вывезено из России, за Путинское правление, хи-хи..., и как будет расти дефицит бюджета России, даже при условии фантастических доходов от сырья... Еще раз, Путин, по-моему, слукавил, говоря о корпоративном долге, и обвиняя в этом государство Украина, тогда как корпоративный долг России намного выше украинского. Корпоративный долг США 564 млрд. Но население США - около 316 млн. Таким образом, корпоративный долг России на человека сравним с таковым в США, несмотря на гигантский доход от сырья, но намного выше, чем в Украине!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 23:12 (#)
3460

вы опять за своЁ, даете сумму внутренних кредитов населению, ну это же нечестно, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.11.2013 17:59 (#)
3460

расскажите это Путину, а то он не знает...

User nanoscience, 27.11.2013 18:06 (#)
3460

хороший был фильм Собака на сене. Путин играет Диану. Янукович - Теодоро.
Настанет день и час,
Любовь к тебе придет,
Зови иль не зови.
Где встретишь ты ее,
Не знаешь наперед,
Темны пути любви!

Ла ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
Ла-ла-ла-ла ла-ла
Темны пути любви!

Неслышен ее шаг,
Неведомы черты,
Таинственен язык.
Но вот пришла любовь,
Ее узнаешь ты,
Узнаешь в тот же миг!

Ла ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла
Ла-ла-ла-ла ла-ла

Заглянешь, и увидишь там три буквы...

User nanoscience, 27.11.2013 18:20 (#)
3460

"Что проку в красоте, коль пусто в животе
Скитаешься бездомная по свету
И для блудливых рож танцуешь и поешь
За нищенскую медную монету"

User nanoscience, 27.11.2013 19:22 (#)
3460

Я все еще думаю, что Янукович сделал правильно, что не послал Путина. Это всегда успеется. К вам приходит шантажист и рассказывает, что вы ему должны сделать. Янукович обратился к Европе, она его послала. Он обратился к народу. Народ его послал. Что делать Януковичу? Мое мнение, он должен честно рассказать народу о том, ПОЧЕМУ Правительство ЕДИНОГЛАСНО согласилось с каким-то планом шантажиста, и отказалось от ЕС. В чем тут проблема? То, что сказал Путин в Италии, это несерьезно. Тут что-то еще, и совсем другое. О чем идет речь, граждане? Пусть Янукович нам сделает понятно.

User mibrag, 27.11.2013 23:11 (#)

Так он уже по-понятиям "понятно сделал"...

"...Янукович готов хоть сегодня подписать СА в обмен на €160 млрд...
"20 миллиардов. Каждый год. Не менее", - заявил гарант
Об этом он заявил в интервью украинским телеканалам, которое утром в среду показал телеканал "1+1".

Януковича спросили, что должно случиться, чтобы СА было подписано в Вильнюсе 28-29 ноября.

"Если бы мне сказали, что есть план создания стабилизационного фонда, который нам позволит пройти критические моменты, которые сегодня стоят перед Украиной, и они обеспечены финансированием", - сказал Янукович.

На вопрос о сумме финансирования Янукович ответил: "Есть разные оценки, разные деньги. Каждый год - не менее 20 миллиардов. Каждый год. Не менее. А в целом, до 2017 года, это примерно 160 миллиардов нужно", - заявил Янукович...."

http://lb.ua/news/2013/11/27/242948_yanukovich_gotov_hot_segodnya.html

User nanoscience, 27.11.2013 19:23 (#)
3460

"ты в сердце как змея вползла украдкой..."

User nanoscience, 27.11.2013 19:34 (#)
3460

" Я вас разбила в кровь?
Еще бы!
А где платок ваш?
Здесь, сеньора.
Отдайте.
Для чего?
Мне нужно.
Он будет мой, вот с этой кровью.
Сходите от меня к Отавьо.
Ему приказано вам тотчас
Вручить две тысячи эскудо.

Зачем?
Нашить платков побольше."

User nanoscience, 27.11.2013 19:49 (#)
3460

"кто мало видел, много плачет"

User sergij8, 27.11.2013 19:57 (#)

Поскольку отказ от евроинтеграции и вступление в Таежный союз – это шаги в имперское стойло, то нужно не только считать (долги, экспортно-импортные возможности, соц. стандарты и вообще все, что связано с экономикой), но и учитывать неминуемые последствия в иных измерениях.
Кого-то (да многих!) в Украине может не пугать, например, усиление русификации, кому-то (и не только в восточных областях) демократия тоже не нужна, но ведь неизменная сущность Российской империи еще и такова, что в Украину рано или поздно вновь пойдут цинковые гробы.
Гибли на Кавказе и в Средней Азии, в крымских войнах и «приращивая Россию» Сибирью, обороняли остров Даманский (кому, кстати, он сегодня принадлежит?) и исполняли «интернациональный долг» в афганистанах – ради чего и для кого?
Благодаря независимости (пусть даже такой вот мимозно-шагреневой, зависимой от чужих олигархов и своих мародеров) не теряли своих сыновей в Чечне, не участвовали в «принуждении к миру», и что – опять?
Можно понять Януковича и его олигархов: их детей и внуков, умножающих миллионы и/или обретающихся в Европе, Москва не бросит в горячие точки, не призовет в погранвойска для службы на российско-китайской границе (или где там еще «тучи ходят хмуро») – вот они и сидят за калькуляторами, подсчитывая возможный навар. Как и Путин со своими кооперативщиками… Да еще и нам, подзаборно существующим вне их охраняемого периметра, навязали нужный им формат обсуждения: спорим о цифрах, а не о том, что является вопросом жизни и смерти.

User nanoscience, 27.11.2013 20:01 (#)
3460

"Целую ваши ноги!"

2870

Очень интересно. Постсоветская страна очень похожая на Россию, в долгах, с разожравшейся верхушкой у которой все деньги и дети на западе. От того как она разрешится можно спрогнозировать что будет в ближайшем будущем и с Россией. Потому как газ скоро не нужен будет цены на нефть тоже не факт что будут высоки всегда. То есть Россия гарантированно попадет в такую же, или даже более жесткую ситуацию.

User jaydevvy, 01.12.2013 13:33 (#)
22929

Москва будет уважать любое решение Киева
===========
Естественно,"свои люди",на этот раз. Янукович и Путлер кровные братья

User ptolomey, 04.12.2013 14:40 (#)

Всё действо больше напоминает шапито.

User and_lysenko, 27.11.2013 17:50 (#)
13376

Дело не в Тимошенко. Дело в том, что Россия наложила своё вето на выбор Украиной своего будущего. Выбор был. После недавней воровской встречи товарища Я с товарищем П, этот выбор перестал существовать. Думаю, временно. Что же там произошло, на этой исторической встрече двух уркаганов? При сохранении нынешнего режима секретности, ответ узнаем через 99 лет. А пока.... .
Цель ваша ясна - откусить восточные области вместе с Крымом. Вариант B. Если не получится вариант A. Только. Давно были у дантиста? Зубы не поломаются?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 18:28 (#)
13376

Согласен. Долг нужно отдать. Только. Не в долге ведь дело, понимаете?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 18:45 (#)
13376

Долг они отдадут, никуда не денутся. Это что, все претензии к Украине?
В таком случае, это больше похоже на шантаж должника, судя по Вашему посту.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:03 (#)
13376

Забавно не это. Забавно то, что Россия скоро останется совершенно одна, наедине со своим кошельком. И будет диктовать условия лишь своим должникам. Кои будут существовать. Подойдёт к зеркалу и скажет: я даю тебе миллиард, отдашь через год, иначе - труба. Зеркало ничего не ответит. ему деньги не нужны. Будете "занимать" деньги монголиям, афганистанам, иранам без гарантии обратной отдачи. Население будет слушать, верить, верить и вздыхать, сидя у остывшей плиты.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:12 (#)
13376

Количество невозвратных долгов СССР Вам привести? Или России, уже нового социального строя? Неохота копаться в гугле, найдёте сами. Такое ощущение, что Вы разговариваете с ребёнком.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:49 (#)
13376

Я, возможно, неправильно выразился. Именно - количество долгов перед СССР, которые нынешние Ваши хозяева простили курируемым из-за пускания мыльных пузырей курируемыми Вам в лицо. Невзирая на смеющиеся реальные зарплаты и пенсии, Ваши хозяева постоянно добиваются Вашего сочувствия и поддержки в своих действиях. Поддержка генеральной линии налицо. Не забывайте только о том, что обыкновенно должник ненавидит своего кредитора. (С).

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:59 (#)
13376

Старая песня о главном. Валите всё на Гайдара, он не ответит.
Кредиты, что, Гайдар давал?
Лично я. Не вижу принципиальной разницы между гнилым руководством СССР позднего периода и младореформаторским Нового периода и (хочу особо подчеркнуть) Новейшим, путинского розлива. Все замешаны кровью на деньгах. Любым способом. Даже - женщина сверху. Возражение есть?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 20:07 (#)
13376

Сказки не нужно рассказывать на ночь. Перспектива вернуть долги есть у нормального государства, которое ценит свои ресурсы и жизни своих сограждан, их благополучие. Что никак не относится к территории, ныне именуемой Российской Федерацией, а в прошлом - СССР. Шар на Вашей половине.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 21:33 (#)
13376

Возможно, в данном случае речь идёт не о конкретной отдаче, а о каких-либо преференциях в счёт долга, не видимых простому глазу американца, как и в случае с Россией. Однако. Понимая Вашу усмешку спешу добавить, что Америка делает преференций для американца гораздо более разнообразнее и вкуснее, чем Россия для россиян. Я надеюсь, это утверждение не будет Вами оспорено? Олигархи всего мира похожи друг на друга и воняют одинаково, это известно. Немного разный подход к контролируемым ими территориям.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 22:03 (#)
13376

Спасибо Вам за честный ответ.

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 19:50 (#)

США все время занимают, чтобы не отдавать.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 18:27 (#)
13376

Оказать влияние на существующее руководство страны - не блеф. Глупости говорите, дружище.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 18:42 (#)
13376

Руководство Украины уже зажато в тисках собственного благополучия и благополучия своих подданных. Благодаря "содействию России в процветании дружественного народа".
Отпустите тиски, и Украина сама выберет себе путь. Украина - не окраина. Её руководство сменяемо, в отличие от российского. "Судороги" Украины выглядят ныне гораздо живее "стационарного трупа России".

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:38 (#)
13376

Думаю, Украина вернёт вам долги. Хотя, эти долги не идут ни в какое сравнение с долгами, прощёнными Вьетнаму, Ираку (Хуссейну) и Ливии. Я совершенно понимаю, что прощение вышеперечисленных долгов связано с личной заинтересованностью руководства (читай - олигархата России), однако, нужно и честь знать! Я понимаю и то, что самый незначительный долг Украины перед Россией (в свете нынешних событий) носит ярко-принципиальный характер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 19:54 (#)
13376

Допустимо. А Вы?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 20:16 (#)
13376

Из-за стёртого комментария нить беседы утеряна. Ту - ту - ту .....

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 27.11.2013 20:25 (#)
13376

Лось пархатый. У меня есть соображение. Видимо, оно вошло в резонанс с соображениями администрации сайта. Претензий не имею.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: