статья Плагиатский запрос

Илья Мильштейн, 18.09.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Ученые прогуливаются возле Думы и обвиняют депутатов ПЖиВ и их пособников в плагиате. Получается, что новый закон о РАН собираются принимать патентованные плагиаторы, и это сильный ход в дискуссии академиков с законодателями. Реакция депутатов предсказуема. Они сильно гневаются и обвиняют оппонентов в шантаже.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gin, 18.09.2013 12:16 (#)
5316

разумно! и своевременно, что немаловажно!

User andrey_62, 18.09.2013 14:53 (#)
3180

А что - основа положена, летние студенческие дивизии уже начали создавать. Осталось организовать принятие присяги при вручении студенческого и зачетки. На втором этапе дресс-код в вуэах - курточки имени британского фельдмаршала Джона Дентона Френча.

User nanoscience, 18.09.2013 18:01 (#)
3460

на самом деле, именно этого мы и хотим, мы хотим возврата денег от военных к ученым (раньше они платили сполна), хи-хи, и да, привелегий, как у военных. А чего там стесняться, так и есть. И лычки, да, и выслуга и пенсия и чтобы, когда я въезжаю на танке на рынок, мне подносили товар прямо к прицелу.

User proxozhiy, 18.09.2013 22:35 (#)

mikhailca, 18.09.2013 11:01 Ну, слава Богу, давно пора! И чтоб шагистикой, шагистикой побольше занимались.

User djatlov, 18.09.2013 11:04 (#)
3169

Доктор философских наук, заслуженный, причем потомственный юрист В.В. Жириновский давно сменил имидж. Мечты сапожника об Индийском океане, обливание оппонента соком в прямом эфире, таскание дам за волосы – все это уже история. Конечно, если дедушку сильно разозлить, он еще может тряхнуть стариной и вспомнить повадки боевой молодости. Однако возраст берет свое, и голубые глаза Владимира Вольфовича все больше излучают снисходительность и мудрость

Да уж прям... Брызжет, как в лучшие времена. _http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FdVfu5gcSmY
шестьсот тысяч идиотов проголосовали за бомжа из Марьино. А были б поумнее - голосовали бы за Дегтярёва...

User proxozhiy, 18.09.2013 22:43 (#)

Дегтярёв - это который 14,5-мм противотанковое ружьё ПТРД и ручной пулемёт образца 1944 (РПД). Он что, в каких-то выборах участвовал? А умер, кажись в 1949-м. Чтой то совсем уж круто Жирик замутил. Или это не он?

User choibolsan, 18.09.2013 11:10 (#)

стремно, конечно, плагиаторы будут решать (формально) судьбу ран, какая-бы она там ни была

User red_herring, 18.09.2013 11:19 (#)

Не понимаю я этих обвинений в воровстве.
* Да, украли, но что? — Степень.
* Какую? — Кандидата или Доктора Наук.
* Каких таких наук: физико-математических, химических, технических или биологических?—Экономических, Исторических, Философских.
* Т.е. шизико-маразматических! Зная многих носителей этих ученых степеней советских времен, это даже хорошо, что они такое сами не писали, а наняли профессиональных трепачей.
Да, конечно, воровать стыдно, но воровать такое уголовно ненаказуемо. Говоря юридическим языком это *покушение на негодный объект*.

User andrey_62, 18.09.2013 12:41 (#)
3180

Не знал, что в УК РФ содержится всего одна статья..

User help007, 18.09.2013 12:44 (#)
5984

Зато бА-Альшая какая ! ))))

2839

зачем статья?!!

все определяется преамбулой - целесообразность применения статей УК РФ определяется глубиной любви к Родине-Отцу..

User andrey_62, 18.09.2013 16:28 (#)
3180

В спорных случаях вопрос виновности решает лично Отец. Но это ба-альшая редкость. Для этого недостаточно быть просто прости Господи простым профессором

User proxozhiy, 18.09.2013 22:47 (#)

"все определяется преамбулой - целесообразность применения статей УК РФ определяется глубиной любви к Родине-Отцу.."
Оно что, транссексуалом стало?

User orge, 18.09.2013 11:20 (#)
4479

Неувядающий Жирик, своеобразный символ эпохи. Помню, как ему Горбачев свидетельство о регистрации ЛДПР вручал -- моложавому и бОрзому. Проект "Жириновский" оказался долгоиграющим, значит, неглупые люди его запустили. Но интересно бы посмотреть именно на того чувака, который его отыскал и понял, что это -- чистой воды алмаз для будущих манипуляций ширнармассами.

User siryoga, 19.09.2013 14:01 (#)

Рекомендую "Лимонов против Жирика" modernlib.ru/books/limonov_eduard/limonov_protiv_zhirinovskogo/read/

User golby, 18.09.2013 11:40 (#)

Побольше Путиных,Жириновских, левичевых,мироновых и вонючая империя развалится!...

User luger66, 18.09.2013 11:41 (#)

Ликвидация базы фундаментальной науки в России - это одно из главных преступлений постсоветской власти в России. Наряду с "приватизацией" . И те , кто эти решения принимает, должны понимать, что потомки могут попросить ответить за эти преступные и антинациональные решения.

User gin, 18.09.2013 12:18 (#)
5316

могут, конечно.. но - не спросят..

User luger66, 18.09.2013 12:27 (#)

Да нет - генерация уже другая. Детишки новые пошли. Знают всему цену и не страдают рабским мазохизмом.
Да и много ума не надо, чтоб сообразить , что алкоголик Ельцин и его приемник Путин сделали со страной - с ее экономикой и наукой.

User dupskin, 18.09.2013 15:26 (#)

Это верно, много ума не надо, чтобы свалить в одну кучу Ельцина и Путина.

User luger66, 18.09.2013 16:59 (#)

Вы не знаете , кто назначил Путина и.о. Президента РФ ?
Вы не знаете в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие экономической политики этих двух президентов ?
В России можно было получить длинный дешевый кредит при этих президентах ?
В России не отнимали собственность при этих двух президентах ? Хотя согласен - рейдерство при Путине приняло просто катастрофические масштабы. Да и деньги так откровенно Ганворами не воровали и науку так откровенно не резали.

User proxozhiy, 18.09.2013 22:53 (#)

"алкоголик Ельцин и его приемник Путин"
А Путин - приемник прямого усиления или супергетеродинный?

User luger66, 19.09.2013 00:40 (#)

Ламповый.

User proxozhiy, 19.09.2013 03:36 (#)

Ну, для человека, разбирающегося, "в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие экономической политики этих двух президентов", ответ несколько простоват.

User luger66, 19.09.2013 03:38 (#)

прИемник - он прИнимает. Передатчик за океаном. Теперь понятно ?

User proxozhiy, 20.09.2013 13:02 (#)

Ельцин - за океаном? Оригинальненько.

User luger66, 20.09.2013 13:07 (#)

ЦРУ за океаном

User proxozhiy, 20.09.2013 13:25 (#)

Но Вы же написали: "алкоголик Ельцин и его приемник Путин". Признайтесь уж в безграмотности и гуляйте с чистой совестью.

User luger66, 20.09.2013 20:17 (#)

Ельцин - очень вероятно человек ЦРУ. Которого поставил Горбачев. А Горбачева - Андропов. А Андропов, очень вероятно, был агентом влияния ЦРУ..Следовательно преемник Ельцина - это "приемник" ЦРУ. Логично ?

User proxozhiy, 20.09.2013 23:10 (#)

ВЕртитесь ужом. Ну вертИтесь, вертИтесь. Смешно наблюдать.

User sergij8, 18.09.2013 11:47 (#)

Отчего ж не посмеяться, правда?
Но их остепенение - это и тщеславие, и, что ощутимее, весомая прибавка к зарплате на многих госдолжностях. Так что стыбренная диссертация - не только жульнический плагиат, но и прямое воровство из бюджета. Из наших карманов, верно? Нам же предлагается посмеяться и забыть.

User gin, 18.09.2013 12:21 (#)
5316

ну да.. типа шел солидный, заслуженный человек по улице, да и споткнулся, в лужу плюхнулся.. конфуз.. ((
но вокруг же не подворотная шпана, чтоб гоготать.. надо сделать вид, что ничего не произошло и даже помочь почиститься..

User help007, 18.09.2013 12:46 (#)
5984

рассмешили...

User sergij8, 18.09.2013 12:51 (#)

Ну да, помогают... Одни гогоча, другие - кося под непонимающих.

User alfons, 18.09.2013 12:35 (#)

Сам факт, что законченный циник и мерзавец Жирик, многократно доказавший это своими действиями, до сих пор на виду, его слушают и пишут о нем статьи - приговор всей системе.

User seventy70, 18.09.2013 12:48 (#)

"Однако возраст берет свое, и голубые глаза Владимира Вольфовича все больше излучают снисходительность и мудрость" Возможно это юмор, Но всё равно проскальзывает добродушие по отношению к жириновскому. А по мне- законченый негодяй ,нашедший оригинальную нишу в выставлении на всеобщее обозрение абсолютной бессовестности. Сынок- доктор исторических наук. Это чудо в перьях не сможет сдать экзамены в профильный институт.Место этим двум подонкам в тюрьме.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.09.2013 17:00 (#)
21611

и она бы стала "депутатом" с "докторской".
--------------------------
Колбасой...

User proxozhiy, 18.09.2013 22:55 (#)

Аллюзия?

User dupskin, 18.09.2013 15:28 (#)

Эт точно!

User cheza01, 18.09.2013 13:49 (#)
2960

Жириновсий здесь нипричём. Это российская национальная идея - ВРАТЬ и ВОРОВАТЬ.

Вот ёщё пример.

"По мнению Путина, мировое сообщество должно дать Дамаску возможность отдать химическое оружие под международный контроль для последующего уничтожения. В этой связи российский президент отметил, что приветствует заинтересованность Белого дома в продолжении переговоров с Россией по сирийской проблеме"
http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=328445
Стоит прочитать эту статью целиком, насквозь пронизаннцю лживостью
.
А теперь прочтите эту статью и узнаете от кого "позаимствованы" эти предложения.
МИД Финляндии: Идея о контроле над химоружием Сирии принадлежит не РФ, а скандинавским министрам
http://www.rosbalt.ru/main/2013/09/12/1175037.html

User red_herring, 18.09.2013 14:16 (#)

Эти ребята ТОЖЕ плагиаторы
_http://www.timesofisrael.com/putin-can-prevent-us-attack-on-syria-says-ex-israeli-intelligence-chief/_

User red_herring, 18.09.2013 14:23 (#)

А в каких еще странах политики попадались на ворованных диссертациях? Я не говорю о прочих членах СНГ. — А в Германии. А вот в США или Канаде—нет. А что, немецкие политики менее честные, чем американские или канадские? Да нет, просто в этих странах ученая степень не помогает на выборах и не дает никаких льгот после.

Вместо того чтобы ловить вороватых депутатов, надо отменить все льготы за научную степень за пределами научно-исследовательских, образовательных и подобных им организаций.

(комментарий удалён)
User n_ever, 18.09.2013 15:57 (#)
21078

Как раз только что прочла: https://www.facebook.com/notes/vadim-%CA%8E%CA%9Es%CA%8C%C7%9D%C9%A5slo/%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D0%BA%D0%B1%D0%B0%D1%80-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1/650749721606493

User zvirblis_317, 18.09.2013 17:07 (#)
21611

Ссылка хорошая... А своими словами никак? Я понимаю, что тихая и домашняя... Но не до такой же степени! :)))

User n_ever, 18.09.2013 17:56 (#)
21078

Мне сегодня за свои слова прилетело. Аж дар речи потеряла. Щас только на междометия способна.

User zvirblis_317, 18.09.2013 17:59 (#)
21611

Беда с тобой...

User n_ever, 18.09.2013 19:53 (#)
21078

Не знаю. До этого у меня были другие представления о бедах. Но в зазеркалье всё наоборот, видимо.

User zvirblis_317, 18.09.2013 20:26 (#)
21611

А может там и беды - не беды?

User n_ever, 18.09.2013 21:10 (#)
21078

Нефиг тогда и хныкать про небеды, людей в заблуждение вводить.

User zvirblis_317, 18.09.2013 21:27 (#)
21611

Злая ты... Уйду я от тебя...

User n_ever, 19.09.2013 09:03 (#)
21078

Чтобы уйти, надо сначала прийти. Или, я вот тут у одного умника прочитала: "я тебе дам столько сколько надо, но ты сам не узнаешь пока не возьмёшь" (орфография и пунктуация сохранены ;-).

User zvirblis_317, 19.09.2013 14:14 (#)
21611

:)))))
А "злая ты..." - это я просто всем известный анекдот цитанул :))) Не воспринимай всё буквально :))

User n_ever, 19.09.2013 14:26 (#)
21078

Что-то про маменьку или тёщу, припоминаю смутно. Эх, хорошо, что у меня сын, а не дочь...
... Ты тоже не воспринимай буквально, раз, не накручивай подтекстов, два. Пжлст. Лучше найти приемлемый способ переспросить и уточнить. Пытаюсь улыбнуться.

User zvirblis_317, 19.09.2013 14:30 (#)
21611

Пытаюсь улыбнуться.
------------------
Надеюсь, получилось? :))))

User n_ever, 19.09.2013 14:33 (#)
21078

Вымогатель.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 19.09.2013 14:38 (#)
21611

Говори па-руски - рэкетир! :)))

User n_ever, 19.09.2013 15:13 (#)
21078

Бадминтонист тоже, штоле, как Димон?

User zvirblis_317, 19.09.2013 15:27 (#)
21611

Ну! Свобода ж лучше, чем несвобода! :))))

User n_ever, 19.09.2013 16:49 (#)
21078

Ну. С ней как-то свободней себя чувствуешь. Раскованней, штоле :-)

User zvirblis_317, 19.09.2013 21:06 (#)
21611

Особенно с ведмедевской? :)))

User n_ever, 19.09.2013 21:48 (#)
21078

Вот ты запал-то на ведмед-балалайка-водка сегодня ;-) С внутренней свободой, малыш, с внутренней. Да фиг с ним ужЕ, встретимся ещё, я думаю, по другому хорошему поводу.

User nanoscience, 18.09.2013 16:15 (#)
3460

льготы, какие льготы, почему я не знаю? Есть только одна льгота, введенная Ельциным в приказе номер один, - вы можете, говорил он, заниматься коммерцией, используя ресурсы ваших предприятий науки и образования. Это то, за что теперь сажают, но смотря кого. Кто ж Жириновского или Петрика посадит, они же памятники. Я бы поставил памятник, перед Думой, Жириновский и Грызлов, целуются, по мужски, хорошо так, по-понятиям. А рядом лошадь, кобыла, как в Поднятой Целине.

User red_herring, 18.09.2013 16:47 (#)

Не знаю... А чего же они все как мухи на ... слетаются. Чтобы уважали? В Германии тоже самое. Приличнее без штанов чем без Доктор ского звания. А в самой германской Германии (Баварии) лет так 15 назад было правило (м.б. и сейчас) признавать только степени ЕС.

И вот картина: объявление о 4х докладах. Три докладчика (полные профессора ведущих университетов США, Канады, России)—по простому, только фамилии без титулов, а вот 4ый (а точнее 4ая) Frau Privat Docenterin Doktorin.

Кстати, чего тут на Жириновского все взъелись? Ну циник, ну мерзавец, ну клейма негде ставить, но там все такие, а у он хотя бы веселый циник и мерзавец, а остальные—унылые. И почему Жирик с Грызловым? Уж скорее Петрик с Грызловым. Совсем как Бойль с Мариоттом...

User nanoscience, 18.09.2013 16:58 (#)
3460

ну, я как-то слушал Белковского, и он совершенно определенно указал на Жириновского. За что купил, за то и продаю. А Бойль - это же полная противоположность Джордано Бруно, нет? Портрет Дориана написан явно не с него. Святоша и меценат.

User red_herring, 18.09.2013 18:07 (#)

Ну я про сексуальные предпочтения глубокоуважаемых депутатов не знаю ничего, но Петрик и Грызлов вроде что-то вместе открыли.

Что касается Бойля, то ... как говорится музыкой навеяло

Ну хорошо, я говорю, я сам себя перекую,
Я стану физиком, борцом и патриотом,
Что б протекали наши дни как у Кюри с его Мари,
Хотя бы как у Бойля с Мариоттом.

User marcell, 18.09.2013 20:19 (#)
3424

"...он хотя бы веселый циник и мерзавец..."

Я этот аргумент слышу уже лет 20, не меньше...По-видимому, на этом и строит мерзавец свои надежды на долгое ползание и вылизывание путинской задницы...У него это получается "хотя бы весело"!...На мой взгляд, ещё веселее было бы, если бы он сначала был вымазан в дёгте, а затем
вывалян в перьях!

User red_herring, 19.09.2013 14:52 (#)

ВВЖ выбрал для себя эту экологическую нишу задолго до ВВП и я не исключаю, что он переживет последнего. Разумеется, он активно вылизывает задницу власть имеющего, но тем же занимается подавляющее большинство его коллег, но уныло, хотя и ревностно. А этот—с шуточками да прибауточками.

ВВЖ+деготь+перья = весело. Согласен! Но подставьте вместо ВВЖ почти любого его коллегу по Госдуме и результат будет таким же. Но ВВЖ представляет некоторую развлекательную ценность и вне этого уравнения, сам по себе, а большинство его коллег—нет.

User marcell, 19.09.2013 15:28 (#)
3424

"Но подставьте вместо ВВЖ почти любого его коллегу по Госдуме и результат будет таким же."
Как говорит Жванецкий, "давайте решать проблемы по мере их поступления" Это я - к тому, что случаи "любого его коллеги" следует обсуждать индивидуально, но здесь на ветке зашёл разговор исключительно об этом полу-почтенном...(неохота звать его по имени).
В этой связи, Ваш тезис о том, что "ВВЖ представляет некоторую развлекательную ценность и вне этого уравнения", я отвергаю напрочь! Такие личности - позор России и НЕ ДОЛЖНЫ, на мой взгляд, ближе, чем на пушечный выстрел, подходить к власти! Прокажённые, к которым, на мой оценочный взгляд, принадлежит этот субъект, должны находиться в лепрозории!
к власти

Но ВВЖ представляет некоторую развлекательную ценность и вне этого уравнения, сам по себе

User marcell, 19.09.2013 15:30 (#)
3424

Пардон за опечатки.

User red_herring, 20.09.2013 01:12 (#)

Такие личности есть везде, и позором следует считать скорее факт избрания его в парламент (Думу). Но даже в западных странах в парламенте подобные лица встречаются, например, Жорж Галловей (George Galloway) в Соединенном Королевстве.

User marcell, 20.09.2013 06:50 (#)
3424

" западных странах в парламенте подобные лица встречаются, например, Жорж Галловей"

Естественно, я совершенно не знаком с этим политиком. Но, тем не менее, не могу себе этого представить. Думаю, что термин "подобный" , применённый Вами к нему, носит весьма условный характер.

User red_herring, 20.09.2013 12:32 (#)

А вот представьте ... ну, разумеется, он отнюдь не занимает таких позиций, как ВВЖ... А тут еще такой момент: в России пропорциональная система выборов, т.е. для того чтобы какому-либо подонку стать Депутатом, достаточно организовать партию, которая по всей России наскребла бы достаточное число голосов среди быдла. В Соединенном Королевстве система мажоритарная (в варианте "Первый на финише"—т.е. никаких вторых туров) и чтобы стать Парламентарием нужно получить достаточно много голосов в данном округе—Жоржик набрал 31%, что показывает высокую концентрацию дерьма).

User marcell, 20.09.2013 12:55 (#)
3424

"...ну, разумеется, он отнюдь не занимает таких позиций, как ВВЖ"

Ну, так эта улика, как говаривал капитан Жеглов в "Месте...", "перевесит сотню других улик"!

User red_herring, 20.09.2013 16:18 (#)

Ну, так позором следует считать не существование Жирика, а его востребованность.

Кстати, я подозреваю, что лично он не имеет таких диких убеждений, какие постоянно высказывает, но он выбрал себе такую роль и успешно ее играет, т.к. на российском политическом поле быть подонком выгодно.

User marcell, 20.09.2013 16:24 (#)
3424

"я подозреваю, что лично он не имеет таких диких убеждений"

"Некрасиво подозревать, если полностью уверен". Ежи Лец

А вообще, разговор провалился в дискуссионную трещину, и как следствие,
стал мне неинтересен.

User marcell, 20.09.2013 16:29 (#)
3424

Забыл извиниться. Извините.

User proxozhiy, 18.09.2013 23:01 (#)

red_herring, 18.09.2013 14:23: Ну так, и у нас для депутатов никаких привилегий учёная степень не даёт. Так что не туда стреляете.

User red_herring, 19.09.2013 14:31 (#)

Да, спасибо, мне уже объяснили, что ими движет не корысть, а бескорыстная страсть к науке :)

User zvirblis_317, 18.09.2013 16:00 (#)
21611

Илья, я восхищаюсь (хотел сказать хренею), как вы долбите эту "элиту" расийскую :)))))) Там одни ПТУ-шники с купленными дипломами и диссерами :)) А чё, какая срана, такие и вученые :)) Осталось совсем чуть-чуть - и расея в севкорее! Ч. Хаматова в восторге! :))))

User luger66, 18.09.2013 18:05 (#)

Чиста проста хринею

User zvirblis_317, 19.09.2013 15:49 (#)
21611

Хочу спросить, как художник художника: ты парабеллум в руках держал? Меняй ник, поганец! :)))))

User oled355, 18.09.2013 16:01 (#)
6717

По моему,"камень"на котором основана российская государственность,это трусость и ложь,которые порождают жестокую аморфную сущность,способную "перетекать"из одной формации в другую,не забывая при этом обогащяться...

User nanoscience, 18.09.2013 16:46 (#)
3460

ну, ложь - основа любой политики, трусость полезна для самоохренения, а обогощаться велит даже великий Будда, но только если это приносит удовольствие, вам, Олег, нет? Поэтому, это не тот камень, это камень, на который ссыт каждая собака, проходя утром с хозяином, нет? В том-то и дело, что в России нет государственности, а есть человек, который, по словам Ильи, говорит то одно, то другое, а потом, когда его обвиняют в непрофессионализме, говорит, что ничего подобного, что он этого не говорил, что это провокация. Но, добавляет Илья, кто ж его обвинит-то, причем абсолютно искренне!? Понимаете? Классиков надо цитировать, стараясь понять глубокий подсмысл, и корки навороченного, а не искать камень там, где его нет, так? Природа явления Россия в том, что в России, возможно, никогда не было, пока что, государственности, а был злобный и неприятный тиран, выдающий себя за Бога, и он приходил к нам разный, а теперь совсем другой, какого еще не было, с обнаженными нервами. Перечитайте ответ Американского Посольства Ирине Родниной. Там все уже есть, Илья лишь выразил все это русским языком, хотя и с акцентом гениальности. Согласны? И еще, есть ли государственность в США, Германии, Франции, или в какой там Испании? Мой ответ - есть, но настолько, насколько тиран НЕ может сделать ничего против Закона. Вот это я бы и назвал государственностью. А все остальное - это дурость. Однако, дурость эта идет вразнос, несмотря на бодрые уверения, что она крепчает! Нет?

User oled355, 18.09.2013 17:45 (#)
6717

Возможно Великий Будда под обогажением имел-духовность,а не мирское.Во все времена в стране была одна система власти-вертикаль.Но был короткий период,когда власть была настоящяя,это до крещения Руси.Надеюсь,что Вы знаете,что русские,это не славянский народ.Зло,которое есть сейчас,закончится,потому-что не может быть иначе.

User nanoscience, 18.09.2013 17:56 (#)
3460

нет, Далай Лама сказал мне об этом со всей определенностью Я как-то уже рассказывал, что посещал его лекции в Ю-тьюбе, и он говорил, что счастье есть удовлетворение, и неважно чего. Если вы любите деньги, занимайтесь деньгами. Понимаете, другие, не ортодоксные конфессии, более человечны, по-моему. Например, наши старики не едят мяса на Новый год, потому что пост, дурацкий.

Не знаю, о какой настоящей власти вы говорите, не знаток, но мне так кажется, что о государственности во времена, когда снегурочка прыгала через огонь, говорить не приходтся вообще, тем более о российской.

User oled355, 18.09.2013 18:31 (#)
6717

Если счастье,есть удовлетворение и не важно чего,то зачем же ругать существеющее,если это приносит" им" счастье?Новгородское Вече,это отголоски былой власти на Руси.По моему,деньги даны не для пресыщения обогощением,а для разумно-достаточной экономии ресурсов планеты.Будда-Дух,Иуда-Энергия.Энергия породила Жизнь,Жизнь дала Дух.Как-то так.Всех влаг Вам.

User nanoscience, 18.09.2013 19:20 (#)
3460

то есть вы, как и многие яблочники, сторонник парламентской республики, и вы недовольны Путиным лишь потому, что он Президент, а не председатель Совета Министров СССР? А с остальным, я лишь передатчик мысли от Далай Ламы, и тут, как и выше, "по-моему" не годится. Вы или слушаете мэтра или нет. Или вы и с Каутским спорите?

User oled355, 19.09.2013 20:01 (#)
6717

Вы ошибаетесь,Я не сторонник парламентской республики.В России будет совершенно другая власть,потому-что эта страна даст новое и в системе управления и экономике и религии.С мэтрами спорить себе дороже,а ведь когда-то утверждали что земля на трёх китах и ещё чём-то,тоже мэтры своего времени."Ничто не вечно в этом мире..."

User vladimirIlenin, 18.09.2013 17:21 (#)
7913

а как на эту проблему смотрит академик Кадыров?

User djatlov, 19.09.2013 10:31 (#)
3169

Кадыров - академик не РАН, а РАЕН. Это такая спецакадемия для пацанов с Раёна...

User engels, 19.09.2013 20:40 (#)

Да.... пацаны то уже в возрасте...но малалиновый пиджак и спортивные штаны дороги им как память....

, 18.09.2013 17:41 (#)
13834

Научная эволюция

Велик Михайло Ломоносов,
составивший трудов тома,
к нему ведь не было вопросов,
зато была ответов тьма.

Иль вот, к примеру, Петр Капица,
на многое проливший свет,
его таланта б хоть крупицу
ученым нынешним, так нет.

Ничто не вечно под Селеной
и даже русский интеллект,
звездой горевший во вселенной,
слегка скукожившись, поблек.

Зарос ботвой, чертополохом
научной мысли райский сад,
что с этим садом дело плохо,
уже в лакейских говорят,

а в залах ленты и медали
цепляют, хмурясь, на пальто,
напрасно, мол, жидов прогнали,
они спасли бы, если что.

С портретов, свеженький на зависть,
глядит на юношей старик
и на чело его сползает
смешной, весь в перхоти, парик.

User parnek115, 18.09.2013 18:52 (#)
2924

+++++

User zvirblis_317, 18.09.2013 20:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++

User ibragim1960, 19.09.2013 06:40 (#)

В вопросе о РАН проявилась вся сущность ГаДов: сегодня дружно голосуЮт - "за", завтра - "против" и так далее под палочку "дирижёра". И хоть ссы в глаза...

User nanoscience, 19.09.2013 07:16 (#)
3460

-- Иль вот, к примеру, Петр Капица,
на многое проливший свет,
его таланта б хоть крупицу
ученым нынешним, так нет. --
Сабмарин

Я недавно прочитал, что Капица был советником у Горбачева. Это здОрово!

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 20.09.2013 10:52 (#)
6220

//новый закон о РАН собираются принимать патентованные плагиаторы//.

Несомненно так, "бурматовы, гаттаровы, дегтяревы" - это кадровый оплот путинизма. Их диссеры - не имеют отношения к науке. И они - во власти - над наукой и образованием!

Да - а сам Путин - полу-кандидат геологических наук? С кем он?
Конечно со своими любителями копипаста и покупок готовых диссертаций...

User edward53, 23.09.2013 13:05 (#)

* * *
Власть, до последнего мента,
Случись научная полемика,
Железной логикой всегда
Уест любого академика.

User lavagirl, 08.10.2013 17:26 (#)

почему раньше все об этом молчали? что пока не прижмут хвост, никто ни за что не отвечает и никто не до чего нет дела?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: