статья Показательное преступление

Илья Мильштейн, 20.12.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Вы только представьте себе эту драматическую коллизию. Народные избранники, практически в едином порыве, голосуют как велено, удостаиваясь неприятных прозвищ, как-то: воры, жулики, людоеды, террористы. И тут выходит Путин, весь в белом, и говорит голосом Пескова: мол, вы не сдержались, а я, пожалуй, сдержусь. Чтобы ворами, жуликами, людоедами и террористами называли только вас, а не меня.


Комментарии
User rivares, 20.12.2012 10:33 (#)
3323

Великолепно.

User qwer02, 20.12.2012 10:42 (#)
3256

Заэп--сь!

2839

редкостное единодушие ;))

пожалуй поддержу....

а вообще, Илья конечно хорошо прошелся, но как то пропустил одну малость...

такого МОЩНЕЙШЕГО хвоста собаки Алкивиада наши Жулики и Воры не отращивали давно!

за ним меркнут и новые тарифы и РЕЗКИЙ РОСТ нефтегазового дефицита в ВВП страны (более 10%)

и налог с продаж НЕ ВМЕСТО НДС, а ВМЕСТЕ С НДС...

и новый закон об образование

и окончательный бардак в энерготарифах, благодаря чему (ну и политической непредсказуемости, тоже) Голдман Сакс ИСКЛЮЧИЛ Россию с 2013 года из топ листа развивающихся рынков

подмин ГОСУДАРСТВЕННЫМ Сбером очередного частного финансового проекта...

и многие другие "подарки" лубянских дедов Морозов

не дума прям, а сборище Коперфилдов!

User qwer02, 20.12.2012 11:45 (#)
3256

Не ндравится - уебы--й! Только сидеся ВорПрибыль мин 50%, а там за 5% нужно бороться, + налоги! Охрану они и там наймут местную!
А то ЕМУ кругом плохо! Так что здесь сидишь?, и нарк--у кушаешж!?

2839

не давайте, Шарикову касторки боле....

(комментарий удалён)
2839

может, того? сосулей огрело? у нас сейчас дивная русская зима! ездить можно на ГТТ или танке, особенно по дворам
а выходить на улицу лучше в кевларовой каске....

5480

А я как-то слышал,что у Вас их(сосули) сбивают бластерами.

2839

а то!

самоходные наносбиватели сосуль, с экипажем таджиков с топорами и веревками (на которых их подвешивают с крыши)

НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛУХОВ В МИРЕ ПРЫБОР!

5480

Да,забавная у Вас была Тётенька,но она меркнет перед приемником-тут бы сам Михаил Евграфович был бы очччень удивлён!

5480

Преемником,пардоньте-это Саша меня со своей спидолой!

2839

да, ладноть, это так ... шутка юмору была :)))

5480

Ну что Вы,я понял это!Машеньку сильно не обижайте(достаётся им от Вас на орехи!)-весёлая девушка!

User qwer02, 20.12.2012 17:11 (#)
3256

А как по делу, суворовец, так сразу строевой устав меж ног, без обложки...!

2839

Заебал, ты меня уже своей тупостью, Карликовый Алень шерстяной породы!

у нас каптерщик разА в три был разнообразнее...

User qwer02, 20.12.2012 17:41 (#)
3256

=у нас каптерщик разА в три был =
Так ты ще и из породы СУНДУКОВ? Колеса кончились, аль доза мала? И ПвЖ до праздников!

2839

в жопу! Разговаривай сам с собой, Приплюснутый .... на колесиках

User midday, 21.12.2012 08:09 (#)

Поправка - не Коперфилдов, а копрофилов

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.12.2012 15:56 (#)

Солидарна! Действительно, великолепно! Тооооонко, тонко! Зато как обидно!))) В защиту Лаховой. Она и не только она, права! ДЕТЬМИ ТОРГУЮТ! ДЕТЕЙ ПРОДАЮТ! На этом деле выросла целая отрасль! Возможно, и, скорее всего, госпожа Лахова знает о том, что происходит с детьми, ПРОДАННЫМИ на Запад, немного больше, нежели мы. И, даже того, что мы знаем о судьбе некоторых из этих детей, оправдывает Закон «Димы Яковлева», другой вопрос, почему, не смотря на имеющиеся факты, этот Закон столь несвоевременен и случился ТОЛЬКО сейчас, сегодня, а не давным-давно!? По сути своей, вся эта история про «Диму» крайне аморальна от начала до конца! И, разумеется, президент "с пониманием относится к позиции, занимаемой" депутатами, отлично зная подноготную как этого Закона, так и подноготную его создателей. Я даже возьму на себя смелость предположить, что «их такая, знаете, "жесткая, эмоциональная" позиция» в какой-то степени позабавила господина Путина! Разве не слышится довольная ухмылка, я бы сказала даже издевка, в словах лидера - «Жесткая. Эмоциональная. Позиция» и кого...депутатов!?))) Уж Путин-то понимает истинную причину «их такой, знаете, "жесткой, эмоциональной"...Путин понимает, а что депутаты....

3326

и ведь находятся люди, упрекающие Ельцина за расстрел парламента!

User zvirblis_317, 20.12.2012 11:15 (#)
21611

Список расстрелянных депутатов - в студию!

3326

При экранизации романов Толкина не один орк не пострадал

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:01 (#)
18166

"и ведь находятся люди, упрекающие Ельцина за расстрел парламента!"
О Боже!!! Насколько надо быть слепым, чтобы не видеть, ноги у людоедского законопроекта растут ИМЕННО с расстрела парламента. Затем, псевдовыборы в 1996-м. И ...операция "приемник".

3326

А что в выборах 96 года было псевдо? То, что Рогозин и Глазьев не смогли уговорить Лебедя поддержать Зюганова?

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:13 (#)
18166

"А что в выборах 96 года было псевдо?"
То, что действующий президент с рейтингом в 5 процентов их выиграл! Вам не кажется это странным? Про подковерные интриги я не знаю и знать не хочу.
Но речь не о выборах или их имитации, вы поддержали расстрел законной ветви власти. Что же вы сейчас плачете, хотите демократии после расстрела парламента? Так не бывает. Не для того стреляют в собственный парламент, чтобы проводить затем честные выборы.
Путинизм следствие ельцинизма, нравится вам это или нет!

2839

>>не знаю и знать не хочу...

про рейтинги однако ж делаешь вид, что знаешь ;)))

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:20 (#)
18166

Я немного не дописал:
Про подковерные интриги я не знаю и знать не хочу. Подковерные интриги следствие СЛУХОВ. А я никогда не верил слухам...

2839

а про 5% веришь! ей бо... как маленький!

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:34 (#)
18166

Так проводились же опросы, болван!

2839

болвана, засранец, наклони свою тонкую шею вниз, и в своих портак посмотри...

ежели не отсдел еще до конца ;)))

и чего опросы? кто, как с какой выборки?

ты почитай газету Завтра, там тоже есть "опросы простого народа"

или Колеровский регнум - там хомяки всерьез голосуют под крутилкой, Ежели вы поедете в Финляндию отдыхать с детьми, у вас их там ОТБЕРУТ!!!

User djatlov, 21.12.2012 17:03 (#)
3169

5% Ельцина - это уже, видимо, такой мем, с которым спорить бессмысленно.
Уже писал, повторю:
Опросы были не "за кого голосовать", а общий рейтинг разных политиков, с возможностью выбрать нескольких. Минимальный для Ельцина показатель: Зюганов - 17%, Явлинский - 15%, Лебедь - 14%, С. Фёдоров - 9%, Жириновский - 9%, Черномырдин - 9%, Гайдар - 9%, Памфилова - 7%, Немцов - 6%, Ельцин - 5%, Лужков - 5%, затруднились ответить или назвали других политиков - 52%. Через пару месяцев рейтинг Ельцина несколько вырос, а Зюганова - снизился. Но главное даже не в этом. Как думаешь, за кого проголосовали во втором туре те, кто дал эти Явлинский - 15%, Лебедь - 14%, С. Фёдоров - 9%, Жириновский - 9%, Черномырдин - 9%, Гайдар - 9%, Памфилова - 7%, Немцов - 6%, Лужков - 5% ? За Ельцина или Зюганова? Особенно после того, как Лебедь официально призвал голосовать за Ельцина, а Явлинский сказал "конечно, не за Зюганова"?

User nоgrаni13, 21.12.2012 18:53 (#)
18166

Я точно помнил, что у ельцина был рейтинг ИМЕННО 5 процентов - вы привели доказательство. Тогда я решил во втором туре (в первом голосовал за Явлинского) не голосовать ни за кого, но спустя годы, думаю, надо было всем голосовать за Зюганова. Ех, знать бы где упадешь - травку бы постелил.

Говорят, Зю сдал победу. Я не верю. Он не отказался от коммунякской идеологии его основная ошибка. Не надо забывать и про административный ресурс, столь мощно применяемый сейчас путинистами и конечно же подтасовки.
Но, какие бы не были подтасовки, какой бы не был административный ресурс, 50 процентов разницы голосов ни чем не пробьешь. А именно такой разрыв был бы откажись Зю от коммунистической идеи.
Но, повторюсь, он выиграл бы и с коммунистической идеей, будь в 1996г. честные выборы. Слишком многие люди просто ненавидели ельцина.

User djatlov, 21.12.2012 22:18 (#)
3169

Это очередное "я так вижу". С административным ресурсом было гораздо хуже, чем сейчас - в половине областей были коммунисты-губернаторы, во многих районах и городах - коммунистические главы и мэры, коммунистов-депутатов большинство в Думе и в местных горсоветах... Какие нахрен при таком раскладе подтасовки против Зюганова?
Умиляет это: "Он не отказался от коммунякской идеологии его основная ошибка." Да что в нём есть кроме этой идеологии? За него голосовали те, кто тосковал по коммунистам. Если бы он объявил, что с коммунизмом больше ничего общего не имеет - осталось бы у него ровно ноль.

Ваша ошибка - весьма распространённая. Вы смотрите на нелюбезного Вам Ельцина и думаете "вот если бы все, кто против Ельцина... А против Ельцина - и коммунисты, и националисты, и либералы, которым он недостаточно либерален. Не было в тот момент того, кто для всех лучше, чем Ельцин.
Оно и сейчас так. Я знаю людей, которые из Путина и Зюганова выбрали Путина просто потому, что ни при каких раскладах не проголосуют за коммунистов...Но сейчас Путин выстроил-таки систему, в которой есть он с его верными единороссами, и есть все остальные. А в 96-м Ельцин был "одним из политиков". На важном посту, с немалыми возможностями, но "один из",

3326

А это были не выборы Ельцина, это было нежелание Зю. Если бы коммунисты выдвинули Рыбкина, он получили бы 70%

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:26 (#)
18166

Частично соглашусь. Да, Зюганов далеко не лучший кандидат, но, мне кажется, при честных выборах ельцин проиграл бы и Зюганову.

2839

оговорка ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, очень правильная ;))

из всех ваших, только дётриху еще "кажется" остальные огурцуют в полный рост - МЫ, Простой Русский народ, ЗНАЕМ......

;))

3326

Зю проиграл бы даже Жирику

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:43 (#)
18166

Возможно. У Зю тогда был постоянный электорат в 20-25 процентов, против такого же постоянного электората жирика в 10-12 процентов. Но Зю, со своей коммунякской идеологией, уступал первое АНТИ-место только ельцину. Жирика ненавидело значительно меньше избирателей.

2839

жирик тогда так откровенно не демонстрировал, что он спец проект КГБ

а теперь его выступления по радио предваряются преамбулой, - Жириновский, который всегда что то знает....

User hustler2000ru, 20.12.2012 13:58 (#)
12827

Какая в *епу законная ветвь. По каким законам их выбирали? Это был такой же взбесившийся принтер законов как и сейчас - поправки в конституцию принимали с голоса. Стреляли не в парламент, а в группу непонятно откуда взявшихся и непонятно кем вооруженных людей накануне сжегших Останкино и московскую мэрию.

User johnlenable, 22.12.2012 02:18 (#)
3631

ХАСТ,
а почему Вы слово "репу" постеснялись написать полностью?
А.Р.

User johnlenable, 22.12.2012 02:09 (#)
3631

НОГРАН,
позволь Вам напомнить, что до того, как Ельцин "расстрелял законную ветвь власти", "законный представитель" другой ветки и по совместительству как бы зам Ельцина с балкончика белоснежного дома, прикрываемый - на всякий случай - бронебойным жилетиком истерично призывал всех "как бы мужиков" вооружаться автоматами и идти на штурм Кремля, "цитадели" его патрона.
Об ЭТОМ ужо как-то все "позабыли".
А.Р.

User nоgrаni13, 22.12.2012 10:32 (#)
18166

Да, "либеральное" вранье не знает границ:
События начались с издания президентом ельциным указа № 1400 о роспуске Съезда народных депутатов и Верховного Совета, чем была нарушена действовавшая тогда Конституция...

З.Ы, Меня стоит называть так, как я это написал - Нограни. Совсем не обязательно заглавными буквами.

User johnlenable, 22.12.2012 18:58 (#)
3631

Ну. Вы, НОГ, загнул:
а призыв Руцкого к вооружённому походу на Кремль ну никак не противоречил "действовавшей тогда Конституции...".

Видно, 13-й, "чёрт тебя попутал".
А.Р.

User nanoscience, 20.12.2012 17:46 (#)
3460

"А что в выборах 96 года было псевдо? "

Американские технологии, проплаченные из бюджета

3326

Об этих технологиях снят американский фильм - изучили фокус-группу в провинции и потом рассказывали избирателям, что Зю вернет совок, приведет к гражданской войне, и будут пустые прилавки (все это правда). Второе ноу-хау - отправили Радзиховского писать речи Лебедю, договорившись, что во втором туре Лебедь поддержит Ельцина. Еще отменили призыв и договорились с Масхадовым. Потом отыграли назад. И всех технологий! Да, еще Алла Пугачева ездила с концертами. А у Зю - Бабкина ездила.

User zvirblis_317, 20.12.2012 12:10 (#)
21611

Какой приёмник? Спидола?

2839

ариХмометр Феликс - вот настоящий приемодатель нонешнего кремлевского приемобрателя (не путать с завсегдателем!)

по этому то и и жизнь политическая в России при нем (приемобрателе и его криминальных брателях) состоит и разводок, кидалова и надувания лохов!

(комментарий удалён)
2839

Ты, ж Маш, не хуже меня знаешь, все кто не любит Родину-Отца взасос под рулевые перья... - либо евреи, либо грязные американские шпионы!

чать эта русская традиция уже не по первому кругу пошла и даже не по пятому...

(комментарий удалён)
2839

и не говори, скока раз враг ходили Тугим Кольцом на Русь Святую, а она стоит на шалох... не шилох... не шулох..., тьфу ты! Короче ей все пофуй - как была монгольщиной, азиатчиной, так и осталась на века - как ветчина в собственном соку в просолидоленной жестяной банке :)))))

(комментарий удалён)
2839

да уж ... ХОРДЕЦЫ!

ни одна падла в крашеных кальсонах не пришла....

а ужо гонору то было! го-но-ру...

привыкли, что их в кущевках имеют как хотят

племя генетических ХОЛУЕВ!!!

(комментарий удалён)
2839

тебя Машь Леокадий покусал штоль?!

чой то ты стала на евреях озабоченная как местный шарик на таблетках и "парашке"......

2839

а Шоу-Бизнес православный, или еще правильнее ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЁС

он куда круче!

в СКК ШОУ МОЩЕЙ и продажа свечечек как раз открылась - приезжай!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ЧЁС, Дура-Маша - ЭТО КОГДА РУБЯТ БАБЛО!

такой социо-культурный термин валенко-валерий-киркоровых

за исключением одного дурика Милонова, порвемславные это слово хорошо знают - лавки, лавочки и лавчонки есть в каждой церквухе

А к великому празднику безбожников - Новому Году РПЦ решила провести БОЛЬШОЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЁС!

User sion157, 21.12.2012 21:39 (#)

Слышь,муфлон авторитетный,чёс у панны юльки-это для нее сионизм-ОК,вот ее и лечи...

2839

муфлон твою бабушку имел,Маня! шоб мир был поражен таким гибридом копыта и валенка, как ты! ;))))

(комментарий удалён)
2839

ну зачем мне, свои то привычки, внучки муфлона, приписывать?!!

(комментарий удалён)
2839

муфлоново ты семя, это точно!

зачатое через валенок....

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:22 (#)
18166

Нет, не Спидола. ...Мне бы рогатку на воробьев!

User zvirblis_317, 20.12.2012 12:26 (#)
21611

Лучче пулемет!

User nоgrаni13, 20.12.2012 12:33 (#)
18166

Ты скажи еще пушку! Рогатка для вас самое то - и насмерть не прибьет и чирикать меньше будете.

User zvirblis_317, 20.12.2012 12:39 (#)
21611

Злой ты. Уйду я от тебя :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2012 13:10 (#)
21611

Всегда знал, что с юмором у Вас порядок :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 01:35 (#)
21611

Вот не лень ему по задворкам шарить
***********************************************
Вот и я о том же... Пусть вон с танюхой лясы точит :) Насчёт "работы" - он мне тоже подозрителен...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 01:55 (#)
21611

Я на ФБ зарегистрировался когда-то, но не пользуюсь, хотя на почту каждый день идут эти запросы включить в список друзей, а я уже и пароль с логином забыл давно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 02:07 (#)
21611

Вот и я так же... Правда, я фото не помещал...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 02:28 (#)
21611

Да я ж забыл и пароль и логин, или там не надо логиться? А регистрироваться заново лень...

User zvirblis_317, 21.01.2013 01:40 (#)
21611

А этот .........13 - просто дурачок местный, Награнька, я люблю его поподкалывать, беззлобно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 01:51 (#)
21611

Не понял, что не факт? Что это наш Награня, автор своих кедровичей? Или о чем Вы?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 02:04 (#)
21611

Ну и как? Стоит смотреть Анну Каренину?

User zvirblis_317, 21.01.2013 02:34 (#)
21611

Награнька лично вам ссылку на своих кедровых кинул, вот дурачок :) И, кстати да - ник уже другой - достал модераторов :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 03:01 (#)
21611

Да он. Он то меняет ники, то одновременно и под новыми, и старыми, но всегда 13... :) И ведь ссылка на его ЖЖ - он там свои "нетленки" хранит :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 03:11 (#)
21611

Конечно :)
Но раз вы говорили, что какой-то казах вам написал - знзчит почта есть... Почему мы рискуем тут на здворках, если можно по почте... Впрочем, это я просто вслух рассуждаю :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 03:20 (#)
21611

И что? Это же не клуб ххх знакомств :) Тем более в жизни мы вряд ли встретимся :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2013 03:25 (#)
21611

kurskis1

User zvirblis_317, 21.01.2013 03:28 (#)
21611

Хвамилий такой, только с литовским окончанием...
Врубаю! :)

User ivan_n, 20.12.2012 16:12 (#)
4440

"Злой ты. Уйду я от тебя "==========

Звирблис, так вы с насранькой парочка оказывается.
Да. Вы пожалуй друг друга стоите

User zvirblis_317, 20.12.2012 16:14 (#)
21611

Ну! Любофф у нас!

User ivan_n, 20.12.2012 16:24 (#)
4440

а кто у вас актив а кто пассив?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2012 16:29 (#)
21611

Маша, шо за хихихи? Где хахаха??

2839

Маша тоже хочет любофф!

а хихихи, потому, что опасается, как тот индеец мушки на твоем стволе :))))

а вообще показательно, Маша-Дура и Пыпыскин развивают ровно одну тему :)))

ынтеллехт, мля!

User zvirblis_317, 20.12.2012 16:49 (#)
21611

Маша тоже хочет любофф!
*********************************
Ну, блин, разорваться, что ли :) Всех не перее...шь, но стремиться надо :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2012 16:50 (#)
21611

Маша, загниваешь?

2839

распалась на споры, как иссохшая плесень :))))

User zvirblis_317, 20.12.2012 20:08 (#)
21611

Вижу :)

User angrygaffer, 20.12.2012 15:46 (#)

Ну, за расстрел ТАКОГО парламента его бы никто не упрекнул.

User zvirblis_317, 20.12.2012 11:11 (#)
21611

Отлично, Илья!

User foxbit17, 20.12.2012 11:27 (#)
2967

там нет ни белых ни черных , там один цвет а скорее запах , запах человеческой подлости...... хотя вполне допускаю что они и не люди вовсе ..... А кто? мда..... вопрос...

User nosferatu, 20.12.2012 11:31 (#)
4445

классссс

User clockman, 20.12.2012 11:36 (#)
3033

А может не так плохо с ненародными избранниками.
Вот сейчас сердобольные думцы кинутся разбирать детей из приютов, чтобы врагу не достались.
А мне бы Владимира Владимировича усыновить. Уж я бы ему восполнил пробелы воспитания.

5291

Илья! Вы правы! Только устарели уже эти прогнозы - у нас уже и РПЦ - за и СПЧ во главе с Федотовым - за!
Сейчас противников #законподлецов будут в людоедов записывать

User zvirblis_317, 20.12.2012 11:41 (#)
21611

++++++++++

User qwer02, 20.12.2012 11:49 (#)
3256

_!_ _!_ _!_ _!_ _!!_

User nutcracker, 20.12.2012 11:58 (#)
4049

Гы, неплохо писать статьи на основе анализа комментариев))))

User dupskin, 20.12.2012 12:03 (#)

Дурдумовцев можно называть как угодно. И жуликами и ворами и террористами. Угрызений совести у них не будет. Это плоть от плоти совка, и все это им органически присуще. Вот Лука даже гордится тем, что его называют последним диктатором Европы. Теперь он даже советы дает Путе забить болт на демократических страдальцев. То есть эти люди творят то, на что они запрограмированы генетически - зло.

User nutcracker, 20.12.2012 12:12 (#)
4049

В каждой профессии есть свои издержки - вредность. К ому же, депутаты не в коммунальных квартирах живу и на работу не на метро ездят - у них нет риска каждый день плевок в физиономию получить.

User angrygaffer, 20.12.2012 15:52 (#)

У Луки нет личных денег в загранбанках, ему терять нечего. А вот у плешивого ситуация несколько иная, приходится балансировать.

4363

пуй подпишет .. для него нет ничего слаще .. хотя снач вернет "на доработку" .. в этом тоже много сладости...

Vip krokodil777, 20.12.2012 12:40 (#)
22674

Еще раз подчеркну:
Уверен, что НЕ ОТДАВАТЬ СИРОТ ЗА ГРАНИЦУ, ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАМ "НАСИЛУЮТ И УБИВАЮТ" - это мнение абсолютного большинства россиян.
Дума - братцы-сударики - это только срез ВАШЕГО общества.
......
Ясно ежику, что современное закручивание гаек - дальнейшее впадение России в агрессивный маразм - это реакция властей на слив протестов белоленточниками.
Очевидная, предсказуемая реакция.
Так что господа немцовы-навальные-удальцовы-собчачки-пионтковские-торы и примкнувшие к ним полит-туристы-гондольеры --- благодарите сами себя и примите отдельную благодарность от новых сидельцев - ногодрыгалок и других, от детишек итд....
Продолжение следует.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2012 13:49 (#)
22674

Был бы очень рад, не быть правым.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2012 14:32 (#)
22674

"С руки власти" - кушает вся Россия. Только кто-то очень много, а кто-то очень мало. В этом ее суть. России. Раздача путинцами нефтяных дивидендов - 95 процентов себе любимым, остальное - смердам в ошейниках - это ее экономическая модель.

User ivan_n, 20.12.2012 16:16 (#)
4440

приятно почитать умные мысли.

User mrvj85, 21.12.2012 01:09 (#)

+++++++++

User radcentr, 20.12.2012 13:06 (#)
9645

Опять фантазируете.
Пример. У нас - большая компания. Я - в штаб квартире. Наша бухгалтерия - 10 средневозрастных и молодых тёток. Умные (в своей области), но как это часто бывает в России, тёмные. Так они жутко вчера возмущались запретом усыновления. Я даже был несколько шокирован от неожиданности.
Отсюда два вывода: хороший и плохой.
Хороший: по приказу пахана Дума конкретно подставилась даже перед "тёмными", едристню сейчас ВСЕ матерят;
плохой: пахан сейчас может легко поправить пошатнувшийся рейтинг, не подписав закон.

Vip krokodil777, 20.12.2012 13:55 (#)
22674

Вы лучше меня видите местную картину.
А мне с расстояния виднее целое.
Вы говорите о московских тетках. А что думают об усыновлении "злыми пиндосами наших детушек" в Урюпинске? В Челябинске. В деревнях, поселках, небольших городах... У меня - от беглого просмотра сети осталось другое впечатление.
Стоит по телеящику раз тридцать показать тело какого-либо убитого русского ребенка - провинция и на войну с США тут же согласится.

User radcentr, 20.12.2012 15:37 (#)
9645

Что-то мне подсказывает, что вы видите то, что ХОТИТЕ видеть.
Опять же мой опыт. У нас 13 филиалов в разных городах РФ. Ответственно заявляю: настроение меняется в лучшую (для меня и, надеюсь, для вас) сторону.
Да не обидятся на меня в "деревнях, поселках, небольших городах...", но их никто не спрашивает. И никогда на Руси не спрашивали.

Vip krokodil777, 20.12.2012 15:54 (#)
22674

Могу только повторить - буду рад, если вы правы.

User nanoscience, 20.12.2012 18:05 (#)
3460

"Стоит по телеящику раз тридцать показать тело какого-либо убитого русского "

Эт верно. Шум, направленный. Отсутствие открытой дискуссии. Манипулирование информацией. Ну, и неполитизированность, и дремучесть, общества.

В США и Европе то же самое. Обычные (коммерческие) каналы новости не показывают (а во Франции телек ваще лучше не включать - скучно). Молодежь не знает, что у них - выборы или дебаты. Я как-то высказался, что, мол, будет интересно будет завтра посмотреть дебаты... Ответом было гробовое молчание. Правда во взрослой аудитории я какое-то понимание находил, но там уж не хватало МОЕЙ компетенции. И тут все решает сама система, ее направленность. У нас эти системы разнонаправлены, по-моему. И, на Западе есть запасной электорат, который всегда поможет, если что. У нас не так. Староверцы, или Староверовы. Нету опыта у людей, жизни при демократии.

Председатель включает дурака, и говорит, что они, те, НАТо, включают дурочку. Народ верит, хотя не понимает, о чем вообще идет речь. Просто повторяет мантру, как Зомби. На это и рассчитано.

Про московских женщин, надо сказать, что в кругах специалистов, уровень понимания, обязан быть выше, что тут удивительного. Сотни тысяч разъяренных людей вышли на болотную. Кто эти люди. Вот такие женщины и мужики, с несколько более развитым чувством достоинства.

User django2, 20.12.2012 18:59 (#)

"В США и Европе то же самое"

В США и Европе - НЕ то же самое.

User nanoscience, 20.12.2012 19:25 (#)
3460

вы правы. Манипулирования и подлога такого масштабного нет, так как есть перед кем ответить за это. Я неправильно выразился. Я хотел сказать, что молодежь, зачастую, мало интересуется политикой. По крайней мере, в бакалавратуре. Но я сужу по своим личным отрывочным впечатлениям, так как иногда имею лекции на Западе. Если мое мнение неправильно, было бы интернесно знать ваше. Спасибо.

User django2, 20.12.2012 19:31 (#)

Молодежь есть разная. Физики, наверно, не так интересуются политикой как студенты факультета европейской (или иной) политики, но тем не менее студенты на Западе - не холопы, а полноправные члены того гражданского общества, которое существует в их странах. А российские студенты - холопы в большинстве своем, атомизированные члены холопского феодального российского общества. Вот и вся разница. Как бы ни было неприятно Рыбинкину, студенты - такой же срез общества как и Госдума, как и полиция, как и армия и т.д.

5656

Вы извратили понятия.Наше общество никто никогда не спрашивал в каких решениях оно нуждается.Дурдума живёт в своём мирке и законы штампует в меру своего восприятия мира.Общество давно в шоке от их решений,и всеми способами показывает им это.Так что Pussy и др. показывают на их языке их извращённые понятия.

Vip krokodil777, 20.12.2012 13:56 (#)
22674

Никакого "общества" у вас нет. Не доросли.

5656

А у вас есть?

User two_a, 20.12.2012 14:57 (#)

Он, krokodil777, уверен, что у него всё есть. Где взял - неизвестно, но "дорос", и поучать будет в стиле хамоватого переростка.

User ivan_n, 20.12.2012 16:20 (#)
4440

ну вот ты-то two_a, - точно не дорос и твой пост в стиле туповатого недоростка

User two_a, 20.12.2012 17:02 (#)

Молилось ли ты, ваня, на день Перуну?

2839

когда эт Хераклы НАСТОКА самодостатошные перунам молились?!!

в лучшем случае пыпыскою готовы померяться!

User sir22, 20.12.2012 15:13 (#)
6976

"...законы штампует в меру своего восприятия мира" Принципиальное заблуждение в отношении этого института. Невозможно столь единодушное "восприятие мира" без партитуры и кремлёвского манипулятора. Независимый парламент в России или будет разогнан (как при царе) или расстрелян (при Ельцине). И это аксиома русской истории.

5656

Вот поэтому я считаю,да и Вы пришли к этому выводу,что это совсем не нужный орган в России.

User natala, 20.12.2012 23:46 (#)
3006

"Уверен, что НЕ ОТДАВАТЬ СИРОТ ЗА ГРАНИЦУ, ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАМ "НАСИЛУЮТ И УБИВАЮТ" - это мнение абсолютного большинства россиян."

А кто такое мнение формирует? Зомбоящик и недобросовестные СМИ, которые обсасывают совсем немногочисленные случаи неудачных усыновлений (гибель детей по вине родителей, случаи жестокого обращения и др. негативы). При этом умалчивают об остальных десятках тысяч счастливых сирот, получивших нормальную жизнь. Также умалчивают о том, что в американских семьях не происходит чего-то такого, чего нет в российских. Гибель детей по халатности родителей (случай Димы Яковлева). В России таких случаев полно: дети одни дома игрались с огнём, пожар, гибель детей; сколько детей тонет в пляжный сезон по недосмотру родителей. И другие случаи, всех не вспомнить. А возврат ребёнка в Россию на самолёте (единственный за 20 лет) - так сколько россиян возвращает детей в детдома (не на самолёте, а обычным наземным транспортом)? Тоже не единичные случаи. Просто неудачи в США обсасывают, а свои замалчивают, как будто всё в порядке.

User bobson, 20.12.2012 12:52 (#)

Г-н Мильштейн, и другие проницательные господа, которые на блогах эха отметились по данному вопросу. Вы не сильно проницательные, вы еще идеалисты немножко. Путин закон подпишет.

User sir22, 20.12.2012 15:19 (#)
6976

Если подпишет, то лишится возможности продемонстрировать отличие личного интеллекта от думского коллективного разума. Последнее, конечно, в кавычках.

User bobson, 20.12.2012 16:35 (#)

Подпишет и ничего не лишится. Самое смешное, он осенью подписал ратиифицированное думой российско-американское соглашение об усыновлении детей. Сейчас он говорит, что закон Димы Яковлева никак не связан с законом Магнитского. Получается, при подписании закона Димы Яковлева, он опровергнет сам себя. Увлекательная работа, быть президентом)

User sir22, 20.12.2012 18:15 (#)
6976

Вот и проверим президента на сообразительность. Совсем не лишнее в его возрасте и должности. Должен заметить, что сегодняшние 4,5 часа прессконференции оставляют мало надежды на его IQ.

User sir22, 28.12.2012 15:15 (#)
6976

После подписания Путиным закона должен признать, что коллега bobson оказался прав, а моя надежда на умственные способности русского цезаря несостоятельна.

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 20.12.2012 13:07 (#)

Теперь Навальному надо называть едирастов: Партия жуликов, воров и детоубийц...

User nanoscience, 20.12.2012 18:10 (#)
3460

насильников
потому что насильно держат в России
как бы в ответ на неприятие Западом этого режима
Из этих детей режим будет растить патриотов режима
возможно, развитый маоизм у нас еще впереди

User arfa, 20.12.2012 18:58 (#)

"Из этих детей режим будет растить..."
Есть очень "интересный" опыт ведомства Гиммлера по созданию "ферм" производства донорской крови...

User nanoscience, 20.12.2012 19:26 (#)
3460

новая программа в школах - это хороший шаг, в этом направлении. Оболванивание.

User orge, 20.12.2012 13:09 (#)
4479

А какая разница, подпишет или нет (если не брать во внимание детей, конечно)? У них уже своя, утвердившаяся репутация нелюдей. И если они примут закон об умерщвлении всех, достигших 75-летнего возраста, например, это что-нибудь сильно к ней добавит? Точка невозврата ими давно уже пройдена, начат обратный отсчет, и это очччень хорошо видно по их суетливым телодвижениям. Скоро можно будет делать и принимать ставки на то, кого и где словят -- в Гондурасе или на Багамах...

twitter.com gorcheff [twitter.com], 20.12.2012 13:56 (#)

Да, для них уже неважно, какие именно законы они придумают и примут. И рейтинг тоже не важен (тем более что они же сами его рисуют). Учитывая, что глобальные революционные сценарии в стране физически невозможны (население пассивно и сокращается - стареет - спивается - замещается среднеазиатами без гражданства), они могут себе позволить всё что угодно, включая массовые репрессии и открытое развязывание гражданских войн. Тренд уже давно ясен.
Конечно, из развитых стран пживовцев с их капиталами будут постепенно выдавливать - закон Магнитского и тому подобное, что появится в других странах. Но это очень долгое дело, и зачастую затрагивает интересы местного бизнеса в означенных странах.
Можно, конечно, надеяться на внутренний раскол и переворот внутри элиты, но это со стороны выглядит сомнительным (если даже вдруг победит какая-то другая группировка, она будет иметь все возможности и основания действовать точно так же, как и нынешняя). Кто добровольно откажется от многомиллиардного годового дохода?

User bobson, 20.12.2012 13:18 (#)

Смотрите, он уже заявил, что этот закон(Димы Яковлева) не является ответом на закон Магнитского. Потом он же заявил, что текст закона еще не читал) Вы просто вдумайтесь в последовательность - сначала оценка, потом оговорка))

(комментарий удалён)
User bobson, 20.12.2012 17:03 (#)

Тут два аспекта - и милосердие нельзя сбрасывать со счетов. В конце концов, есть много способов заработать, а что приют для ребенка в семье может как-то компенсироваться, так это только в плюс тем, кто находит в себе душевные силы брать чужого несчастного ребенка.

5245

Ни хрена в России не меняется!!!
В 41 сосед дядя Ваня ушёл с ополчением. В 46 вернулся. Всякого металла на груди - почти как у Лёни. Как-то познакомился (встреча на Эльбе) с каким-то американцем из эмигрантской семьи. Приходили письма, посылки. В 48 дядю Ваню забрали. В 53 усатый сдох. Врибёжала ванина жена, ревёт слезьми - все теперь пропадём. Мать ей - "не реви, скоро Ваня вернётся". Дядя Ваня вернулся к осени (бериевский "выпуск"). И что? А ни...!
Ни хрена в России не меняется!!!

User zvirblis_317, 20.12.2012 13:38 (#)
21611

Ай, один хрен завтра Конец Света...

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 20.12.2012 14:30 (#)

Хватит пустых разговоров! Пора действовать!
Начать с бойкота концертов Кобзона, например...

User zvirblis_317, 20.12.2012 15:30 (#)
21611

Не, лучше бойкот концертов путина...

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 20.12.2012 16:13 (#)
4340

Думские закидоны проигнорировать бы, да статус закона имеют. Но я за то, что б не только Кобзона, но и 9/10 т.н. телепередач!

User boris_k, 20.12.2012 16:34 (#)
3734

Как это? Неужели кто-то еще ходит на концерты Кобздуна? И сколько за это доплачивают, если пойти на его концерт? Нужны хорошие беруши.

User boris_k, 20.12.2012 15:41 (#)
3734

Было, все это уже было, ничто не ново.
У российской думы просто "галавакруженье ат успэхов" - единственная разница в том, что у нынешнего Вошьдя нет грузинского акцента.

, 20.12.2012 17:21 (#)
13834

Спаситель отечества

Пацан был мощным. В жилистое тело
Язык в сто двадцать лошадиных сил
Запрятан был, которым то и дело
Он очень энергично молотил.

"Самец!", - вздыхали девушки в кофейнях,
"Мужик!", - орали юноши в пивных,
"Отец родной!", - склонясь благоговейно,
Крестились в заведениях иных.

"Заступник наш!", - шептали прихожане,
Прикрыв ладошкой сирую свечу,
"Орел!", - хрипели дружно каторжане,
На перекличке встав плечом к плечу.

"Кормилец!", - из тайги вдогонку стерху
кричал истошно саблезубый тигр,
"Хозяин!", - птах в ответ курлыкал сверху,
он истину давно уже постиг.

"Нептун!", - вопили синие тельняшки,
Соленый демонстрируя замес,
"Казак!", - стонали, сидя в седлах, шашки,
"Пожарный!", - умилялись в МЧС.

"Разведчик!", - восклицали ветераны,
В сенях с тоской снимая сапоги,
"Красавчик!", - восхищались им путаны,
Друзья и даже внешние враги.

"Стратег!", - охотно вторили им в МИДе,
"И тактик", - кто-то тут же добавлял,
И лишь поэт сказал с усмешкой: "Пидер!",
Но он за рифму бы и мать продал.

User wasja39, 20.12.2012 18:17 (#)
19108

;))))))))))))

26530

точно, чучхэ российского разлива. Субмарина, как всегда, в ударе!

User no_lastname, 22.12.2012 11:23 (#)

Все прекрасно, кроме усмешки поэта. Лучше бы другой эпитет подобрать, потому как за базар отвечать надо. Перебор малешко.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 20.12.2012 18:11 (#)
4340

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User priboristpro, 20.12.2012 20:39 (#)
5298

уж не знаю, что интересней, сама статья или комментарии к ней

User lubich, 21.12.2012 14:24 (#)
4342

Сумбарина СУПЕР.венец всех обсуждений

User no_lastname, 22.12.2012 11:19 (#)

Где-то в чем-то похожая схема, видимо, была в случае с усилением ответственности за педофилию. Громы и молнии со стороны СМИ, возмущенный глас народа, и се! очень незадолго до президентских выборов премьер-министр, а заодно бывший, будущий, и ныне, и присно, президент РФ, появляется весь в белом и оказывается выразителем народных чаяний.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: