статья Покусание на власть

Илья Мильштейн, 20.08.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Гарри Каспаров при задержании укусил полицейского, и теперь коллеги укушенного собираются проводить "сравнительную экспертизу зубов Каспарова и зубов своих служебных собак", и это не анекдот, а цитата. Из официального источника, который таким образом реагирует на слова гроссмейстера, утверждающего, что он никого не кусал.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 20.08.2012 11:09 (#)
17162

"Кончится ли когда-нибудь весь этот идиотизм?" (с)

Вопрос на миллион. Ответ тоже есть, логический. Вот с отпределением момента окончания проблемы...

User clockman, 20.08.2012 11:28 (#)
3033

"с тревогой говорит о необходимости ненасильственного сопротивления"

Кончится, когда таких речей не будет. "Ненасильственное" лечение на идиотов не действует. - Они же идиоты...

Режим победившего скота. Если главный скот , убивший отцов детишек и мужей их мам , называет раздавленных горем женщин дешевыми б*ядями, то что мешает скотам пониже рангом оболгать потерпевшего-ОНИ Ж ЕГО НЕ УБИЛИ, А ЛИШЬ ХОТЯТ СРУБИТЬ НЕМНОГО БАБЛА ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КАК ПОГОРЕВШИЕ НА ГАЛЕРЕ НОВУЮ КВАРТИРКУ!

с душой автор написал, спасибочки

User alkonost, 20.08.2012 20:58 (#)

Автор слишком прекраснодушен. Те, кто задерживал и избивал Каспарова, прекрасно знали, с кем они имеют дело. И это их только раззадоривало. Не исключен даже вариант, что "укусание" было придумано не ПОСЛЕ, а ДО всей этой истории, чтобы отправить Гарри Кимовича за решетку. Чем это собственно такой "беспредельный" процесс будет отличаться от процесса над "пуссями"? И свидетели уже нашлись из организации "офицеры России", которые "лично видели" процесс укушения. А что Гарри Кимович гениальный шахматист и известный во всем мире человек, похоже, для Путина и Со уже не имеет значения. Они, видимо, решили оставивать свою власть именно такими "беспредельными" методами.

User alkonost, 20.08.2012 21:05 (#)

И расчет у них/это уже четко просматривается/ на самых тупых и оголтелых представителей "электората", на их самые низкие инстинкты бей "чужаков", бей "слишком умных", бей в общем тех, кто хоть в чем-то выше тебя или отличается от тебя

User eestipoeg50qcf, 20.08.2012 12:05 (#)

Кончится когда кончится причина идиотизма - античеловечная российская государственность власти нелюдей над людьми.

Vip krokodil777, 20.08.2012 15:15 (#)
22674

нелюдей над нелюдями

User liberty11, 20.08.2012 16:00 (#)

Тот ролик Алексей Пивоваров смонтировал. На 1.56 идет склейка. Вырезана сцена побега Каспарова после задержания.

На "Гранях" можно посмотреть полный ролик. Каспарова в первый раз задерживают без физического воздействия, из автобуса Каспаров пытается бежать, его повторно задерживают и после этого ему достается.
Такая практика применяется полицией и других странах. Даже в стране Саакашвили, столь обожаемой местными обитателями, при случае сопротивления полиция лупит задержанных весьма неделикатно.

User skabichevsky, 20.08.2012 19:45 (#)

"Каспарова в первый раз задерживают без физического воздействия". За что задерживают? Проясните. Можно ли просто так подойти к человеку, грубо схватить его и нести в какую-то машину без предъявления удостоверения или санкции на арест? Ответ: можно, если человек совершал противоправные действия. Каспаров же в это время давал интервью. Будем дальше софизмом заниматься?

User bebidok, 21.08.2012 13:23 (#)

Кончится не при нашей жизни. Каспарову - респект!

User clockman, 20.08.2012 11:12 (#)
3033

Никакого профессионализма

Ведь цапнуть коллегу могли сослуживцы. А это вам не Нэскафэ, у них половина бешенством страдает...

User wotcher, 20.08.2012 22:04 (#)
10969

Ведь цапнуть коллегу могли сослуживцы

Укушенный прапорщик говорит ,что задерживал женщину когда открыл двери автозака с Каспаровым ,после казанских фантазеров можно предположить что, укусить его мог кто угодно,но квартиру дадут только за Каспарова.

User manfred, 20.08.2012 11:14 (#)

Не забудем и не простим.

Не забудем и не простим. ВСЕ преступники, в погонах и без будут отвечать за свои преступления против граждан. Все подонки-чиновники отдающие преступные приказы помимо пожизненного присутствия в списке Магницкого (это самое малое что им предстоит) должны подлежать люстрации.
Ботоксному диктатору гореть в аду.

Vip krokodil777, 20.08.2012 11:23 (#)
22674

Кусать... иль не кусать, вот в чем вопрос

Кусать... иль не кусать, вот в чем вопрос
Достойно ли терпеть безропотно позор
Иль нужно оказать сопротивленье
Восстать, вооружится победить?
...
Выборы в Думу нагло сфальсифицировали. Дума работает.
Воблоглазый сам себя нечестно выбрал в президенты.
Драконовские законы приняли - и применяют.
Миллирды Путяра наворовал - и наслаждается ими вместе с тимченками и абрамовичами...
Пусек и других - засадили.
...
Казалось бы, пора вам давно начать кусаться...
Но нет, даже Каспаров, когда его жестоко били - НЕ УКУСИЛ, А ТОЛЬКО РАЗГНЕВАЛСЯ.
Наконец соизволил разгневаться. И пригрозил омоновцам судом. Хамсудом. Оччень они испугались.
.....
Вывод - с этим народом можно делать все, что Воблоглазому захочется.

User rybvv8, 20.08.2012 14:19 (#)
3211

Ух, какой страшный крокодил!..

Уж не ты ли, сопля зеленая, "давно начал кусаться"? Нет? Токо вонять анонимно обучен? Дык голосок смени - петушиный он у тебя какой-то... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.08.2012 15:42 (#)
3211

А за что же пинать Лермонтова?

Написано прекрасно! И гипотеза справедлива. Только возможности "мичуринской селекции" далеко не беспредельны. Но обыдлячивание - всемирный тренд:то же самое можно написать и про любую другую страну.

User eestipoeg50qcf, 20.08.2012 16:49 (#)

а разве любая другая страна занимает первое место по числу насильственных преступлений на душу населения, или по числу заключенных на душу населения, или по числу миллиардеров на единицу ВНП и.т.п.?

User rybvv8, 20.08.2012 17:04 (#)
3211

Ха-ха-ха! Здорово!

Так лихо опустить Путина... портянки, что скажете?

Не волнуйтесь, по числу миллиардеров мы быстренько откатимся очень далеко - гебнявые ублюдки умеют только срать, и ничего больше. А вот по числу насильственных преступлений на душу населения, совершенных правоохранительными органами, по числу неправсудных решений судейскими, по количеству лжи, изрекаемой первыми лицами государства мы, видимо обставим не только любую страну, но и весь остальной мир.

User sakaramissa, 20.08.2012 11:41 (#)

Ненасильственное сопротивление?

Вот Гарри сам и досопротивлялся ненасильственно.
Вроде, ненасильственное сопротивление работает исключительно в демократической среде, однако?
А для создания демократии, ох как насильственно надлежит побороться.
...если я ничего не забыл из истории всех цивилизаций...
Или?

User clockman, 20.08.2012 11:52 (#)
3033

Чекистов только вышвырнуть за дверь можно

Сами никогда не уйдут. Можно и не цивилизационные примеры. Кто-нибудь видел, чтобы в баре загулявшего клиента выпроваживали речами?

User marcell, 20.08.2012 11:43 (#)
3424

"Что вы делаете?!"

Классика: "Пижоны! - в восторге кричал Остап - Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера!"

User sakaramissa, 20.08.2012 12:18 (#)

Нет ничего такого, чего бы уже когда-то небыло...

К профессору в качестве пациентки была послана молодая женщина, обычно используемая НКВД для втягивания сотрудников иностранных миссий в пьяные кутежи. После одного или двух посещений профессора она подняла шум, бросилась в прокуратуру и заявила, что три года назад Плетнёв, принимая её у себя дома в пароксизме сладострастия набросился на неё и укусил за грудь.

User charlie, 20.08.2012 12:41 (#)

Однако в той реальности, к которой мы уже привыкли и комментируем с некоторой усталостью, все наоборот

как и в случае с цапками нужно совсем немного-изолировать несколько бесноватых

User orge, 20.08.2012 12:45 (#)
4479

А что же так мелко?

Сказали бы, что Путлера покусал, вот был бы процесс века!

User swetlana, 20.08.2012 13:19 (#)

Ужас

Уверена, что эти подонки, которые били Каспарова, не только "не скажут, как ходит конь", они и таблицу умножения до середины знают. Кто еще пойдет на такую службу, где мозги даже в базовой комплектации не требуются? "На собачьей должности - собака".

User rapala, 20.08.2012 13:34 (#)

Всё омоновцы знали.....не глупее вашего..

Просто из Кремля был приказ избить и подвести под монастырь. Ну или сделать вид, что подводят под монастырь. Путин продолжает тактику запугиваний и вытеснения Каспарова за границу. В первый раз арестовали на 15 суток. Теперь избили и грозят уголовным преследованием. В расчёте на то, что Каспаров уедет.

, 20.08.2012 14:36 (#)
9059

Режим рухнет при неизбежном экономическом обвале. Флеш-забастовки и бессилие отморозков. Ни один из них не уйдет от кары

___Будем реалистами.
___Режим, конечно, рухнет. Но, скорее всего, только тогда когда резкое падение рубля в разы (оно неизбежно) и соответственно, рост цен скажутся на всех (на локальные оскорбления, беспредел, репрессии и/или катастрофы народ в целом будет реагировать слабо)
___Это неизбежно будет сопровождаться дальнейшим расслоением общества, унижениями, смертельными оскорблениями (как было сказано "проститутки" о женах погибших подводников, "бандерлоги, "презервативы") - ведь отморозки будут хорохориться, ведь им нужно будет показать себе и всем, что они "не зассали".
___Наглыми угрозами, (такими как "размазать печенку", "намотать на гусеницы", сливами о подготовке снайперов etc, etc), а также все более наглой и ложью на ТВ.
___Флеш-мобы и демонстрации неизбежно сменятся и/или дополнятся бессрочными массовыми политическими флеш-забастовками в важнейших областях.
___Массовые политические забастовки "бандерлогов", "хомячков" и "офисного планктона" также сыграют роль - важнейшую роль - ведь чекистские отморозки, номенклатурные хряки, архаровские козлы, басманные януарьевичи и пропагандоны без них на деле никак обойтись не могут.
___Штрейкбрехеры, если такие найдутся, бояться забастовщиков будут больше, чем начальства.
___И чекистские отморозки с такими массовыми политическими флеш-забастовками ничего поделать не смогут.
___Посоветуем отморозкам, во избежание худшего, стреляться и вешаться в этот момент.
___Режим падет, с большим грохотом.
___***___
___Программы (их много) обсуждать бессмысленно: история показывает, что заранее написанные программы никогда не выполняются (исключение - "Декларация независимости"). Все программы сводятся к построению демократического государства западного типа, и эта часть программы так или иначе будет выполнена.
___Но вполне положительная, вполне "конструктивная" программа лечения от рака включает - в первую очередь! - резекцию опухоли, уничтожение метастазов и всех без исключения раковых клеток.
___Эта задача - и по срочности, и по важности, - предшествует задаче восстановительной терапии.
___Всё, всё припомним отморозкам!
___Немногим удастся уйти от кары!
___***___
___Такова известная часть положительной и конструктивной программы.

---

Ничего не забыть! Ни одно преступление гебнявых и их сообщников!

__За государственную измену, за многоходовый государственный переворот - высшая мера социальной защиты - и не только протагонистам, но и исполнителям, подлым андроидам-йехуиоидам, проштамповавшим, например, отмену выборов губернаторов.
__За взрывы домов - высшая мера социальной защиты.
__За рязанские "учения" - то же.
__За лондонское убийство - то же.
__Всем, всем виновным, и всем тем, кто покрывал, кто препятствовал расследованиям, по всей вертухайли, до шестерок - например, тем, кто сослал в Чечню солдата, обнаружившего на складе ГРУ гексоген в мешках "Сахар 50 кг" (что нужно ТОЛЬКО для террора против своего народа) - всем, кто скрывал и "замял" такие вещи - высшая мера социальной защиты. То же -за подбрасывание "улик" Трепашкину, etc.
__За пытки и убийства силовиками - высшая мера социальной защиты.
__За приговоры по звонкам от лубянских правящих отморозков - высшая мера социальной защиты.
__Тем, кто пытался замять такие дела - то же.
__За "намотать на гусеницы", "размазать печень по асфальту", "на танках в Москву" и прочее в том же роде - высшая мера социальной защиты.
__***__
__И так далее, и так далее. __Список огромный.
__И абсолютно ничего нельзя забыть, оставить безнаказанным!

User boltusha, 21.08.2012 07:33 (#)

Когда режим рухнет,

что удержит народ от того самого бунта, о котором предупреждал Пушкин? Мочить будут всех со следами разума на лице. А у номенклатуры всегда будет больше возможностей слинять, чем у остальных. А если переворот будет организованным, то кто остановит этих организаторов?

, 20.08.2012 14:49 (#)
9059

Люстрация (не простая, - а по образцу Румынии 1989), скорее всего, будет дополнена проскрипциями,

так как смертельные оскорбления не водицей смываются.

(комментарий удалён)
User cook111, 20.08.2012 21:59 (#)
15354

Люстрация - было бы приятно, согласен. Но, увы, не поможет. Ничего не поможет. Валите из страны если еще там, пусть гопота сама живет на этой территории, самостийно. Лет через 200 люди займут пустующие земли.

User parnek115, 20.08.2012 19:20 (#)
2924

Избили великого шахматиста. Какой позор, стыд и срам на весь мир! Когда наконец Россия проснется и избавится от правящих ублюдков?

User mycorrhiza2, 20.08.2012 21:06 (#)
2915

Каспарова в президенты, этих на мыло.

User eestipoeg50qcf, 21.08.2012 11:35 (#)

+1

User gggg, 20.08.2012 23:34 (#)

Я не пойму, почему Гарри Каспаро

Пить Боржоми бесполезно, дорогой Гарри. Вы не понимаете откуда растут ножки у Путина ? Ходорковского убрали как реальную альтернативу дрезденскому агенту.

User chokolivskyi, 21.08.2012 14:35 (#)

Вы капитулянт! Если этот режим – агент США, то тем более надо поднимать народ! За власть советов! За Русь-матушку. Против копытализма. Ура!

...Но Китай более опасный враг. Их больше, они настырнее. Почему же ЦРУ им благоволит? Рекбус…

User gggg, 21.08.2012 15:12 (#)

Вы капитулянт! Если этот режим – агент США, то тем более надо поднимать народ! За власть со

Почему "против капитализма" ? Я - за капитализм. Я - сам капиталист. Только хотелось, чтоб кроме ларьков и автосервисов в России было наукоемкое производство с большой добавленной стоимостью ( чему путин планомерно мешает ). Поднимать народ надо , но за чистоту суд системы, за политконкуренцию (против дикой коррупции и воровства ), за свободу сми, за то чтоб методично крадомые путинской бандой госденьги шли на строительство инфраструктуры, а не в карманы Тимченок и Абрамовичей

User gggg, 21.08.2012 15:23 (#)

"...Но Китай более опасный враг. Их больше, они настырнее. Почему же ЦРУ им благоволит? Рекбус…"

Вовсе нет. Руководство Китая ЦРУ не смогло инфильтрировать - огромная этническая и ментальная разница. А русские ( Собчак Бакатин ) воспринимали США как друга в борьбе с тоталитаризмом и абсолютного и хорошего союзника... Вот и получился Путин в Кремле

User gggg, 22.08.2012 23:24 (#)

... А русски

Господам Бушу ст, Гейтсу, Рамсфтлду, Чейни и пр..
Вы понимаете , что ваша деятельность - по- сути есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО ? Люди поверили вам - мол за свободу и демократию , а оказалось , что cia -"либералы - демократы" отстаивают интересы своего фатерлянда... Не хорошо. Если ваша деятельность продолжится - место вам с Иудой в самой нижней части преисподей. вы - предупреждены.

User gggg, 21.08.2012 15:26 (#)

""...Но Китай более опасный враг. Их больше, они настырнее. Почему же ЦРУ им благоволит? Рекбус…"

Это - ошибка. Столкновения в сегодняшнем мире обуславливаются ТОЛЬКО разницей менталитетов. Китай как губка впмтывает эффективный англосаксонский кальвиниский вектор иудейско-христианской цивилизации. Вы в Шанхай - съездите и посмотрите - китайцы там мало чем отличаются от жителей развитых стран. Нет ментальной разницы.

User boltusha, 21.08.2012 07:43 (#)

На каждого мудреца довольно простоты.

GGGG не понимает Каспарова, Каспаров - что не надо пить боржом, а я не пойму, есть ли пределы конспирологического идиотизма

User gggg, 21.08.2012 12:01 (#)

Включите ЛОГИКУ. 9-11 ---- ЗДАНИЯ 1) НЕ МОГЛИ УПАСТЬ ( спроектированы так , что несущие конструкции

User chokolivskyi, 21.08.2012 14:36 (#)

Здания не могли упасть! Они стоят до сих пор! Но мы этого не видим. Это сеанс массового гипноза от си-ай-эй!

...

User gggg, 21.08.2012 15:29 (#)

При снос

Управляемый снос

User gggg, 21.08.2012 13:49 (#)

" а я не пойму, есть ли пределы конспирологического идиотизма"

Ну конечно. Кеннеди убил Освальд, только потом случайно убили его, а потом тоже случайно убили того, кто убил Освальда и потом убили паталогоанатома,его вскрывавшего... И в Джонстауне все 1000 сектантов умудрились одновременно покончить собой...
Вы знаете, я не пойму есть ли предел идиотизма у тех людей, которые считают, что потомки тех, кто убивал негров еще 150 лет назад стали все "харошими", и роют землю копытом, лишь бы в России образовалась эффективная социально-экономическая система. Есть ли предел идиотизма ? А?

User chokolivskyi, 21.08.2012 14:45 (#)

Негров – кой южас! Вот если б белых, как у нас – тогда другое дело…

Кеннеди отомстили вьетнамовцы-монархисты за Нго Динь Дьема! Сравните даты!

1000 сектантов покончились. Ну, Джонс их убедил, что ЦРУ их будет убивать в мучениях. А вот чей Джонс был агент – неведомо… Марсианин? Масон?

User gggg, 21.08.2012 15:35 (#)

"Кеннеди отомстили вьетнамовцы-монархисты за Нго Динь Дьема! Сравните дат

Какой Джонс ? Джонстаун - это город в Гайане.
Молодой человек, извините, но мне кажется что у Вас что то с головой...
____________________http://thinker-up.livejournal.com/34449.html

does a bear shits in the woods?

User gggg, 21.08.2012 15:47 (#)

Столица Гайаны - Джоржтаун. рядом есть Джонстаун -

User gggg, 21.08.2012 14:03 (#)

Да, еще остатки Боинга, якобы упавшего на Пентагон, "испарились ". При этом испарились тугоплав

Есть ли предел идиотизму, друг ? Я все больше убеждаюсь , что - НЕТ.

User chokolivskyi, 21.08.2012 14:37 (#)

Конечно, Боинг никуда не падал. Он всё ещё летает.

...

User gggg, 21.08.2012 15:39 (#)

То что остатки Боинга "испарились" - официальная версия администрации Буша.

То что эта версия для идиотов работает - доказывать, увы, уже не надо. Вы не знаете почему 35% американских граждан не верят официальной версии ? Может у них есть критическое мышление и интеллект ? Они тоже против капитализма за власть советов ? Вы немного думайте, какую фигню Вы пишете.

User gggg, 21.08.2012 15:55 (#)

Конечно, Боинг никуда не падал. Он всё ещё летает.

Боинг для Пентагона - разбился. Вместо него запустили крылатую ракету
_____________http://www.youtube.com/watch?v=lsWZHKIg3Cs

"а я не пойму, есть ли пределы конспирологического идиотизма" -- очевидно нет, но палата с койкой есть!

User gggg, 22.08.2012 21:55 (#)

Простите, 35% американцев, не верящих официальной версии - тоже больны ?

Ваша проблема, что вы - имитация либерала, совковый псевдолиберал, все мЫшление которого - одни штампы и клеше. Извините

прощаю!

а сколько верят в бородатого дядьку, зелёных человечков и собственные умственные способности?

люблю не злобных конспирологов, не пропадайте!

User gggg8, 23.08.2012 09:52 (#)

а сколько верят в бородатого дядьку, зелёных человечков и собственные умственные способности?

Те, которые " верят в бородатого дядьку, зелёных человечков и собственные умственные способности?
" верят и официальной версии 9-11. Люди с нормальным интеллектом - верят в "конспирологическую версию" потому как учась в университете они знают , что тугоплавкие двигатели не могли "испариться" и они оставили бы хоть какой то след

"Люди с нормальным интеллектом - верят в ... учась в университете ... "

не прекращайте учиться, вам явно идёт на пользу. а я знаю что физтех давно закончил

"Какой Джонс ? Джонстаун - это город в Гайане."

вы такой смешной, пишите ещё!!

User gggg8, 23.08.2012 09:53 (#)

Вы не представляете , какой вы - смешной !

from wiki

Jonestown was the informal name for the Peoples Temple Agricultural Project, an intentional community in northwestern Guyana formed by the Peoples Temple led by Jim Jones.

User gggg8, 23.08.2012 12:36 (#)

И ЧТ

Лично я - не верю

"Ну может еще 65 % американских дебилов, которые верят в зеленых человечков ..." -- вы бы уж определились кто во что верит или не верит, кто дебилы а кто нет.

как кстати учёба, ещё не началась?

User gggg8, 23.08.2012 22:31 (#)

Мне 35 лет, я кфмн. Окончил физхим мисис. Верят в зеленых человечков и в "атаку арабов 9-11" американские дебилы (65% ) и совки - "либералы" from ussr

Век живи - век учись.
___________________________________________________
Как говорит один мой православный знакомый, "когда ты учишься - ты молодой"
_________________________________________
То что вы не реагируете на ТО ЧТО ПИШЕТ ваш оппонент - это очень плохо. И то что вы хотите меня "подколоть" - это очень плохо.

как это, не реагирую:)

но заметьте, про "Люди с нормальным интеллектом - верят ... ", дебилы, "Ваша проблема, что вы - имитация либерала, совковый псевдолиберал, все мЫшление которого - одни штампы и клеше" и про универы не я начал.

а вы значит учиться перестали и стали учить других? моветон

как-бы пи-эйч-ди по физике из ай-ви лиги и в штатах уже прилично.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: