статья Сила неволи

Илья Мильштейн, 26.04.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

В октябре на Украине состоятся парламентские выборы, и присутствие Юлии Тимошенко в большой политике ощущается столь явно, словно она на свободе. Она выступает в качестве объединителя всех демократических и национальных партий. И голос ее звучит столь же страстно и убедительно, как много лет назад на позабытом уже Майдане.


Комментарии
User ogogogo, 26.04.2012 12:16 (#)

Не отшлёпала его...
Оглянуться не успела,
А на раме вновь говно!
Мама снова в руки тряпку...
Раму терла до зари!
Поимела Лёву тапком
И послала... покурить...
Лёва жадно затянулся.
Он молчал. Он не орал.
Потом мерзко ухмыльнулся
И на раму вновь насрал!
Долго мучил Лёва маму,
Не давая ей поспать.
Не должна мыть раму мама,
Когда Лёва хочет срать!

User qwer02, 26.04.2012 12:33 (#)
3256

Она ...объединителя ВСЕХ демократических и НацПартий!

User qwer02, 26.04.2012 12:37 (#)
3256

И голос ее звучит столь же страстно и убедительно

Это возрастное, ПРОЙДЕТ! У нее было 4 года власти, чтобы объединять!
СВОИ же распилили страну РИДНУЮ, и продали....! А то все москали виноваты!

User chokolivskyi, 26.04.2012 13:04 (#)

«Я не знаю, о чём вы говорите, но ехать надо»

Убедительно – не убедительно, а убирать банду геть надо будет по-любому.

User clockman, 26.04.2012 13:30 (#)
3033

Я ещё увижу, как Юля повесит шкуру Януковича у себя в прихожей

А чью повесит у себя Ходорковский?

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 13:55 (#)
22578

Хором чтоль сказали?
Сзади никто ручкой не махал?

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 26.04.2012 14:29 (#)

Тов. сначалО.

«сначало у одного спросили, затем у другого»
Это мнение ДВУХ жителей Украины, а не жителей Украины вообще. Евроньюс так и сказал: прохожие на улицах... Без обобщений.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 14:56 (#)
22578

Это не равнодушие, а спокойствие...
Если вспомнить майдан, там тоже было все спокойно.
Но власть взяли.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 16:00 (#)
22578

Я боюсь чтобы оранжевый майдан не превратился в красный (от крови).
Если будут фальсификации на выборах и попытки власти силой усмирить народ, то так тому и быть.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 16:28 (#)
22578

Я был на налоговом майдане.
И там была вся Украина и Севастополь и Одесса, Львов, Харьков, Полтава...
Люди во всей стране чувствуют себя украинцами (невзирая на национальности) есть конечно отличия в каких-то приоритетах, но они не настолько радикальны как к примеру в России.
Раньше раскалывала приверженность к разным политическим силам, сегодня когда доверие к ним упало снизилось и количество радикалов.
Микродвижения финансируемые из Кремля не в счет, они существуют до тех пор, пока не находят государственного противодействия.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 17:10 (#)
22578

Во времена того майдана, я был на другой стороне земного шара.
А так конечно был бы на нём.
Что касается выборов, так единодушие существуют только в очень больных странах.
Коррупция?
Конечно есть и в последние два года она расцвела махровым цветом.
Голодомор бредом считают только больные или совершенно неадекватные люди, видимо знакомые общаются именно с такими.
С Бандерой сложнее, но и он для многих является национальным героем.
Коммунистическая партия Украины набирает несколько процентов поддержки, но ей никто не запрещает ставить памятники сталину и ленину.
В Украине общество куда здоровей российского.
Повальный тупой одобрям-с здесь не пройдет.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 21:21 (#)
22578

В демократических странах выборы проходят абсолютно прозрачно, потому и нет вопросов к победителям...
Украина пока не является эталоном демократии, но в то же время она и не Россия где выборы - формальность.
Насчет гаи я уже сказал в оранжевые времена их не было ни видно, ни слышно... сегодня многое по-другому.
По Голодомору Украина все сказала она единственная страна из трех пострадавших, которая провела расследование этой трагедии и довела дело до суда. Если русские и казахи считают по-иному, пусть предоставят факты, а не политические заявления.
Бандера отражение зависимости населения от советских мифов.
А Майдан соберется и Юля совсем не та причина по которой на него выйдут люди.
И в 2004 году люди стояли на нем не за какие-то имена, а против фальсификаций их выбора.

User leokadij, 26.04.2012 19:24 (#)

To wow

Фальсификации в Донецк были такие, что ваш Чуров нервно курит в сторонке. На моем участке за час до закрытия явка была 20%, а наутро объявили: в Донецке явка 70+ процентов, из них 90% за Януковича. Пусть Чуров приезжает поучиться.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 13:56 (#)
22578

++

"...хоть с Юлей, хоть с чёртом во главе, но банду нужно валить."

User d44yuriy, 26.04.2012 15:11 (#)
10546

Может, пару примерчиков?

Каких именно "соратников" кидала Тимошенко? Даже против Ющенко, который лично "кинул" ее минимум дважды, она явно не выступала, пока тот совсем не сошел с катущек.

Тимошенко не ангел и недостатков у нее предостаточно. Но нужно все-таки иногда быть объективным.

User leokadij, 26.04.2012 19:28 (#)

Франко и донецкие

Когда Франко взял власть, он сказал: друзьям - всё, недругам - закон.
Когда донецкие (Янек - не главная фигура) взяли власть, они сказали: нам - всё, недругам - беспредел.
В этом разница между Европой и Азией.

User xa_s, 26.04.2012 13:56 (#)

-:))) хе-хе. Всё бы хорошо, только причём тут РФ?

Не может аффтор обсуждая внутренние дела Украины не упомянуть "призрачный Карфаген".

(на стене у МБХ скорей всего будет висеть его собственная шкура. А если дело до вил дойдёт, так ещё изрядно попорченная.)

User clockman, 27.04.2012 07:24 (#)
3033

Хася, кому очки втираем?

Я как-то припоминаю, что на встрече с Обамой, кроме красноштанных никто за Ходорковского не молвил словечко. А версия Касьянова за что сидит? Ну да, деза, конечно.

User boris_k, 26.04.2012 14:25 (#)
3734

На самом деле Янукович прекрасно понимает (он хоть и дурак, но бандюга, а следовательно, такие вещи понимает лучше любого умника), что у него есть только одна возможность спасти свою шкуру. Даже если бы и не понимал, то понял бы, прочтя хоть эту статью. Вопрос для него не в том, ЧТО делать, а в том, КАК. Положение Украины сейчас таково, что сделать это ну НИКАК нельзя. Единственный шанс для него может открыться, если шум вокруг Тимошенко стихнет. Поэтому долг любого противника Януковича заключается в том, чтобы не дать шуму стихнуть. Пока дела идут с этой т.зр. не так плохо. Сегодня мой президент отменил свой визит ны Украину, а председатель футбольной федерации сказал, что он хоть и не против участия сборной в ЧЕ, но он лично на игры в украинские города не поедет.
Кстати, личность Тимошенко не имеет во всей этой истории ни малейшего значения. Т.е., я вполне готов поверить, что она стерва. Точно также я согласен с теми, кто говорит, что Ходор совершал преступления. Все это никакой роли не играет. Важно не то, что тот или иной зэк делал, а то, за что он фактически сидит. Если вор организует оппозицию и садится за это, то он политзэк.

User chokolivskyi, 26.04.2012 14:35 (#)

Президент-правозащитник это гут.

Омбудсман-прокурор, как избрали в У. это шлехьт.

User d44yuriy, 26.04.2012 15:13 (#)
10546

А что делать, если даже такой "правильный" омбудсмен, как Карпачева, подтверждает избиение Тимощенко. Приходится назначаьб еще более правильного.

User leokadij, 26.04.2012 19:34 (#)

"Омбудсмен" Карпачева

три года назад вступила в т.наз. "Партию регионов", является членом парламента от этой партии (получает все льготы, премии, отпускные и доплаты "на лечение").
Такой вот она "защитник прав граждан", мля.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 16:03 (#)
22578

Интересно, Тимошенко так и не смогли вменить того, после чего её можно было бы назвать вором.
При этом настоящие воры сегодня у власти.

(комментарий удалён)
User hеavу, 26.04.2012 16:30 (#)
22578

Полностью согласен с тем, что виновных за кордонами нет.
Во всем виноваты только сами.

User florida, 28.04.2012 07:58 (#)

"а мне лично побоку по какому делу сядет вор" -- так почему тогда не посадить путена за воровство?
это совершенно доказуемо, и не нужно приплетать ему убийство Кеннеди

Т,е. если украл ОЧЕНЬ много денег

и не хочешь сидеть - дай пару промилле украденного какой-нить оппозиции (так, чтобы СМИ это знали). И тогда все Борис_Ки пойдут за тебя на баррикады (от ну очень большого АйКью, надо полагать...).

User dron22, 27.04.2012 16:08 (#)
21301

Мильштейн разбирается в украинской ситуации как свинья в апельсинах-

"Юлии Тимошенко вызывает восхищение" - это она у Мильштейна вызывает, а у украинского народа и она и Янукович вызывают стойкий рвотный рефлекс. То, что за нее голосовали - ровным счетом ничего не значит - голосовали, чтобы не допустить Януковича. Не удалось - проазиатского быдла оказалось немножечко больше.
Но это и к лучшему - хороший урок для людей, Янукович - хороший учитель. Ведь это только у дикарей есть любовь к вождям, у цивилизованных народов - чувство брезгливой необходимости.
Янукович президент - это мерзко. Тимошенко президент - это страшно. Окажись она президентом, она бы дело поставила уж куда бы грамотней, чем тупой, необразованный, примитивный бульдозер-Янукович. И здачу украинских интересов она бы искуссно камуфлировала под свои достижения, а не так провально, как это делатся командой донцов. Предпочтительней всего для народа было бы, чтобы деятели сожрали друг дружку с потрохами.

User plokiju, 27.04.2012 17:14 (#)

dron22 разбирается в украинской ситуации как свинья в апельсинах-

Мой товарищ средней руки бизнесмен с Украины (ярый сторонник явнуховича в 2004-м)теперь льёт слёзы по "благодатным 2005-2007". Весь бизнес в глубокой "жопе" теперь при новом налоговом кодексе от проффесора. При Тимошенко же Украина уже бы подписала соглашение с ЕС.. А Это важный шаг в Европу.. Так что про народ - не гони..

важный шаг в Европу

Где налоги такие, что Проффесор блакитной мрией будет вспоминаться...

User leokadij, 27.04.2012 19:58 (#)

А пока что

Ахметов ($ 26 млрд) платит налогов примерно 1% от того, что должен платить.

User plokiju, 27.04.2012 20:54 (#)

да да.. и зарплаты такие что ... и пенсии.. и продолжительность жизни соответственно..

проффесор не будет вспоминаться даже так - как юща вспоминали.. хуже президента в Украине не было... проффесор всех перещеголял.. ну ниче - не долго ему оста

User leokadij, 27.04.2012 19:24 (#)

А пока что, по совершенно случайному совпадению

Генеральный прокурор и все его заместители - "донецкие".
Вопросы есть?

User satana22, 27.04.2012 22:08 (#)

Украина в коллапсе.

И в эконимике и в политике.На постсоветском пространстве не могут вырваться из совка-все попытки заканчиваются либо возвращением назад в совок,либо в криминал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: