статья Без бумажки он букашка

Илья Мильштейн, 04.04.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Медведев вроде как и рад бы освободить всех, чьи имена содержатся в известном списке, но вот беда: резолюцию "согласен" ему накладывать некуда. Жестокосердые политзеки лишили его такой возможности - наложить резолюцию. А он вроде бы даже и не требует раскаяния и лишь бессильно разводит руками: хочу, хочу миловать, но не могу. Без бумажки я букашка.


Комментарии
User xa_s, 04.04.2012 16:37 (#)

-:))) хе-хе. Опять двойка!

А по-поводу Димы-Стулогрейца, похоже ,последняя.

Не силён аффтор ни в юриспруденции, ни в бумагах (и их, бумаг, подачах) ,ни в современности РФ.

-:)))

(легкое упражнение на испуг - насколько хорошо был отточен карандаш 08.08.2008?)

User svann06, 06.04.2012 09:40 (#)
4033

Чуть оффтоп ( теы не подобрал) В Таджикистане готовы заменить русс

User zvirblis_315, 04.04.2012 16:46 (#)

Хася, повторяю вопрос : Кого из

User zvirblis_315, 04.04.2012 16:53 (#)

Ладно, ответ прочитал на другой ветке :)

User zvirblis_315, 04.04.2012 17:00 (#)

Да ему хоть тонну бумажек - всё равно букашка... Тут пробуй, не пробуй... Особенн под конец полномочий, которых у него и так не было...

User xa_s, 04.04.2012 17:07 (#)

-:))) хе-хе. Молодец!

М.Б. и ты понял ,что в данном случае аффтор пустобрёх?

Ну и о ком он?

Даже я (чин довольный) ,когда тупится карандаш иду к секретарше нашего (локального) Вожака. - :)))

И не потому, что секретарша хороша (у меня жена - красавица), а потому, что заточка карандашей ОДНА! И хранит её секретарша.

-:)))

User qwerr, 04.04.2012 17:38 (#)

у меня жена - красавица)

=И не потому, что секретарша хороша=.,А потому что розовое крепкое дешевле белого, поэтому и больше! Как карандаш в чужих руках --всегда больше!
Однако глупеемС, а мож авитаминоЗ!

User xa_s, 04.04.2012 17:56 (#)

-:))) хе-хе. Ностальгия!

Всёж-таки вспомнил как "Космос" под КВ перестроил. - :)))

...ГТ309а на ГТ308Г заменил,кроме всего прочего.

А статья - пустое. И нанизывать пустоту на островтянутую пустоту - дело геометров, а не публицистов ...

User xa_s, 04.04.2012 17:57 (#)

--гт309Г ---

Извините великодушно ...

User qwerr, 04.04.2012 18:26 (#)

Извини гт309Г

Да не бери в головку! А в том рыбном МЫ брали греческие маслины (2,8 р\кг), и на той же стороне, в двух шагах - ДВЕ пивных точки( напротив крыла больницы). А как пахли липы в июле в Сад Эрмитаж!
Видно дрогнула твоя рука бойца = когда введи Гт, Кт,то сохранилось старое правило = Гт - номера четные, а Кт -номера нечетнные = 312, 512!
Да, амиго и комрад, стареемС А Автора я ...., ну понятно!

User qwerr, 04.04.2012 18:41 (#)

Извини

Четность первой цифры, пардоне вам! Хотя был Гт311 с четырьмя ногами!
Главное, это запутать врага!

User xa_s, 04.04.2012 18:47 (#)

-:))) хе-хе.

Да ладно!
Магазин "Пионер" - всем ребятам пример ...

От транзисторов плавно переходим к к140уд1 ...

-:))) десять ...

User qwerr, 04.04.2012 19:03 (#)

переходим к к140уд1 ..

Это УПТ= разврат! А вообще то первая Советская серия гробиков = К155.
ПИОНЕР -школьныя годы мои. (лет на 20 раньше) А все ж липы пахли И на Миусском скверике, и в Сад ЦДК, и Сад Эрмитаж. Кстати,очепятка = Гт411(а.б.в)
Так липы были посажены и на ул Горького.. Их питали, поливали, и оне цвели..!.

User xa_s, 04.04.2012 19:56 (#)

-:))) хе-хе.

Разврат - это 140уд9 (продававшийся в Детском Мире (с конденсатором) за рупь!

А вот ОУ серии 140 были очинно классны ( 5,10,12) - :)))

А ты "примочки" к елекронной музыке собирал?

Да ...На Краснопролетарской кафе "Аракс" помнишь?

-:)))

User qwerr, 04.04.2012 20:25 (#)

А ты "примочки" собирал?

НЕТ! У нас разброс =мин- 20 лет. Наша зона ответственности была= м МГУ Лужники (Малая спорт Арена и кафе Финиш у Метромоста) до Со,кольники (Прага, Сирень,У Озера,Дубки,Пельменная) Зимой -на Киевской, и реже -Украина Летом ЦПКо Горького -редко, хотя Керамику и ты застал?.
Творческий период 59-75. И самый интересный 57-68!
И забыл - КОНЕЧНО = ВДНХ, там то было много чего и после, но...!

User xa_s, 04.04.2012 18:44 (#)

-:))) хе-хе.

Эх! Ностальгия по настоящему!

А как поджигали "тополиный пух" в ...

Андропова яма, Типография, и парк ...

Липы в Саду "Эрмитаж" не пахли - это было "кабачковое" место - НО кирпичную стену я хорошо помню ...

User wrrow, 04.04.2012 17:08 (#)
3267

ВИН вчера в Особом Мнении хорошо объяснила почему не стоит пробовать

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.04.2012 19:42 (#)
3460

а по-моему, в самый раз
Это бред для человеков, а для системы нужно основание для помилования, и неважно, что в нем написано. Важно, чтобы оно было. Ну не может же Медведев сказать, что, мол, основанием для наказания является злобная натура одного из сексотов. Медведев и главного экономиста уволил, и лужка закрыл, и войну начал, и срок президенства увеличил, и еще и еще, потому что должно быть уважение к нему, как к Президенту. Дык почему бы не дать ему столь прекрасно сформулированную бумагу, чтобы убедиться, что им нужно не основание, а раскаяние невиновного, как это было при Сталине

User dimgrid, 04.04.2012 18:03 (#)

Все просто. Медведева можно понять.

Он неоднократно заявлял, придерживаясь официальной версии, что Ходорковский и Лебедев сидят "за дело". Теперь все будет выглядеть так, будто он, поддавшись давлению проплаченной прессы, на коленях ползет к Ходорковскому и Лебедеву, держа постановление о помиловании в зубах, о котором те даже и не просили. В какое унизительное положение вы ставите человека? Ему было бы гораздо легче рассмотреть прошение, поданое в законном и ранее применявшемся порядке. Как и любое другое прошение о помиловании. Перед законом все равны, и никогда такого не было, чтобы президент миловал кого-то по собственной инициативе без просьбы об этом со стороны заключенного. Зачем создавать прецедент, унижаясь при этом. Упрямство плохой советчик, особенно, когда речь идет о считанных годах жизни, подаренных тебе Богом.

User antifa_ru_240, 04.04.2012 18:10 (#)

Этот вопрос я давно здесь педалирую!

Но внятного ответа так никто и не дал, поэтому я склоняюсь к тому, что дальнейшее пребывание в тюрьме Ходорковского на руку некоторой части околополитической тусовки!
Такая же ситуация была с Явлинским, когда даже самый ленивый из оппозиции не пнул Яблоко,но когда Григория Алексеевича опустили, все дружно заорали про беспредел властей!
Ходорковский и Лебедев - сакральные сидельцы, поэтому делается все чтобы они сидели как можно дольше!

User nanoscience, 04.04.2012 19:58 (#)
3460

но ведь это неправда. Ходорковский вполне мог уехать, но не уехал, и только в этом его "вина". Этим актом, он открыто вступил в борьбу с коррупционерами и узурпаторами. А то, в чем же така причина сакральности? Медведев же, подтверждает, что, мол, да, сидит за дело, а не как политический. И в этом его вина. А дальше - больше, огромный список, и многие умерли уж, и не своей смертью. Ведро преступно, и по сути и по форме. А с ним, и те, кто всю эту дребедень придумал и установил. Так шта, карусели - это закономерный итог псевдовыборов псевдопрезидента и псевдодумы, в псевдостране псевдогосударством (не гражданами). Далее, избранники гуляют, народ балдеет, бабки текут, сексоты растопыривают пальцы. Ни в каком сне такого не придумаешь

User antifa_ru_240, 04.04.2012 20:11 (#)

но ведь это неправда. Ходорковский вполне мог уехать,

Мог, но не уехал, возможно и по идейным причинам! По крайней мере,на мой взгляд, находясь в тюрьме ведет он себя по мужски, достойно! Вопрос его вины был решен в суде! Исходя из этого и надо решать дело о его досрочном освобождении или помиловании! Однако то что происходит вокруг Ходорковского работает совсем в обратном направлении!

User zvirblis_315, 04.04.2012 20:35 (#)

Вопрос его вины был решен в суде...

путин -> егорова -> данилкин -> приговор... Вовик, это суд? Это подъ..бка, а не суд... Искренне желаю тебе такого суда...

User antifa_ru_240, 04.04.2012 20:36 (#)

А ЕСПЧ!?

User nоgrаni13, 05.04.2012 01:09 (#)
18166

Любые выборы на которых не побеждают "либералы" сфальсифицированы.
Любое решение суда осуждающее "либерала" незаконно!

User sasa1967, 05.04.2012 03:29 (#)

Про закон...

Перед законом, конечно. все равны, но некоторые ровнее. Кто там писал про то. что лучше умереть стоя, чем жить на коленях? А про унизительное положение, это точно. Сложно придумать более унизительное для страны, чем такое... .

User tashakhv, 06.04.2012 07:17 (#)

Тебя куда понесло???

О каком законе ты говоришь??? У него на столе экспертиза по приговору. Незаконный приговор-это итоги экспертизы. Они и там нашли что придумать. Эксперты оказывается Ходорковским проплачены...Бред кобылы сивой. При чем тут унижение? Унижает он себя только тем, что призывает то вроде бы и правильно, а в последний момент фьють и в сторону!...Как девица малолетка: вроде и хочется, а страшно...мама не велит...тьфу ты. президент называется..

User glr, 04.04.2012 20:53 (#)

автору БРАВО !!!

1/Тандем в тупике. Проблемма-- "И невинность сохранить и получить удовольствие"
Даже представители "элиты" в шоке от АБСУРДА повторного обвинения. Только ленивый не говорит о необходимости закончить "балаган"
2/ ЕСТЬ много ЗАКОННЫХ способов прекратить это, никого не унижая--например УДО.
Но вертухалистам нужно (ох как хочется!!) быть белыми и пушистыми в глазах тех ,кто покровительствует в упрятывании разворованного бабла (ЮКОСа в том числе )
3/ Единственный приемлемый для НИХ вариант-- "уесть" разошедшуюся "общественность" (у НИХ общественность--в кавычках)--ШАНТАЖ о прошении. Презика унижать низзя,а НЕЗАКОННО униженных ,покалеченных и убитых--по портяночной логике--за ради Б-га.
Есть известный афоризм :"Кто хочет решить проблему--ищет СПОСОБЫ,а кто не хочет--ищет ПРИЧИНЫ ничего не делать" В данном случае у вертухалистов есть НЕ один способ решить проблему ни кого "не унижая" Было бы желание.

User pravologist, 04.04.2012 21:23 (#)

Ходатайство: "Обращаюсь к вам, господин игрушечный президент ..."
Резолюция: "Согласен"

User pravologist, 04.04.2012 21:34 (#)

"Тогда и выяснится окончательно, что это было за время, что за человек возглавлял государство"

"Никчемный, бездушный и бессовестный был этот человек. Не стоит о нем и вспоминать." - вот так примерно скажут о нем потомки, если, конечно, не вычеркнут напрочь это пухленькое лживое и болтливое наноничтожество из народной памяти.

User pravologist, 04.04.2012 21:40 (#)

"такого, добровольно наложившего на себя суровую печать самоограничения, типа епитимьи, еще не было."

Была на Западе в одном журнале статья о Медведеве, которая называлась "Мазохист в Кремле". А ведь точно сказано!

User pravologist, 04.04.2012 21:55 (#)

известный коллекционер ходатайств о помиловании политзаключенных

Под оглушительный и уничижительный свист разъяренной толпы пухленькое ничтожество (он же всенародно известный коллекционер ходатайств о помиловании политзаключенных) как ни в чем не бывало пытается доиграть до конца жалкую роль одноразового нанопрезидентика в этой чекистской комедии абсурда. Шлема, ты хоть и "мазохист в Кремле", но разве можно так себя позорить? На тебя, ущербного, невозможно смотреть, как невозможно твой треп больше слушать. Это становится уже неприличным. Совет: уходи пока не началось!..

User alder, 04.04.2012 22:15 (#)
10033

"Ты чо? В. Путин"

Коронная фраза!
А вообще, статья написана, как всегда это бывает у Ильи, остро, с юмором и, самое главное, злободневно.

User luiIVII, 04.04.2012 22:41 (#)

А еще Он умеет хрюкать!

Прислушайтесь, когда он говорит, с придыханием, перводя дух и при этом подхрюкивает. Ужасная привычка, наверное, с детства, или аденоиды были, и плохо вырезали. А если серьезно, оне забыли -с, что у людей еще остались гордость и мужество терпеть все унижения. И просить помиловать за то, что не совершали, глупо и унизительно для обеих сторон. Еще есть время перед Пасхой простить и помиловать всех, проявить человеколюбие и настоящую доброту, а не показушную.
Автор прекрасно описал наше время, и многие будут названы предателями своего народа, и те, кто не сдал мандат и сидел в зажравшейся Думе, участвовал в подлоге и обмане. И те, кто мог помочь и не помог...

User enoughcognito, 04.04.2012 23:43 (#)

не могу. Без бумажки

проблема - конституция непонятна «президент осуществляет помилование» (статья 89), а бумажка и того непонятней, надо устно : «президент осуществляет помилование» ! - а кто пойдет?

User glr, 05.04.2012 02:44 (#)

Еще раз про букашку или случайное заблуждение автора

ОднАко однако автор на-минуточку запямятовал,что :
1/За катынские расстрелы оправдывались и миловали вовсе не те ,кто расстреливал,а их политические потомки
2/И за развязывание 2-ой мировой,захват Польши и оккупацию Финляндии --до сих пор не оправдались...
3/и Куриллы до сих пор оспаривают...
4/Были и в 37-ые высшие руководители,которые верили в мудрость "вождя" и просили милосердия , а он на их прошениях писал резолюцию :".. проститутка расстрелять"...
5/В этом отношении сегодня ну просто "расцвет гуманизма" и пишет букашка на промокашке :--я бедная непонимашка--оставляя шанс своим потомкам проявить великодушие...
6/Такова сегодня Россия--ее представляют ничтожества , неспособные своим якобы "унижением "избавить страну от неминуемого ПОЗОРА и в будущем и в настоящем

User esa_russia, 05.04.2012 17:21 (#)

"Приговор, вынесенный мне государством, я считаю неспра

Глупость. Недопрезидент обещали подумать, если в прошении вину признаешь. Вот что главное, а не прошение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: