статья Белорусский мотив

Илья Мильштейн, 13.02.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Никто ведь не ожидал тогда, в сентябре 2001-го, что Лукашенко отберет у соперников более половины голосов, приписав себе около трети. Похоже, тот же сценарий россиянам готовят в марте. В качестве нацлидера Путин равновелик своему недругу и учителю. В смысле профпригодности Чуров ничуть не уступает волшебнице Ермошиной.


Комментарии
User vera_v_puk, 13.02.2012 10:54 (#)

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПЛОСКОСТОПЫЙ ЛИПЕДЯКА: "Историки Италии описывают случай, когда народный ПУК во время массовых гуляний разбудил спящий вулкан, а в книгу почетных граждан Барселоны внесен матадор, сразивший ПУКОМ быка...". Нашей липедерастии остается только найти пукающие народные массы и плоскостопого матадора.

User observer11, 13.02.2012 19:38 (#)

Истина очевидна: Путин – узурпатор.

Пусть даже Путин «наберёт» как туркмен-баши 97% для меня он был и есть узурпатор. Потому что он приватизировал с помощью братков из т.н. конституционного суда российскую Конституцию, прямо требующую непременность сменяемости власти.
Правда, очевидно, что народ России не созрел для свободы и демократии, иначе он бы ещё 10-го декабря вполне мирно снёс (и должен был!) эту власть. А теперь только случайное резкое и длительное падение цен на нефть может изменить ситуацию. А пока расслабьтесь и получайте удовольствие!

(комментарий удалён)
User oldigor, 13.02.2012 18:24 (#)

Лишите убогого нарциссиста Антифку трибуны!

Там ублюдам,к как Антифка, нужно участвовать в дискуссиях, мол, смотри, какие умные со мною дикутируют. Ай, Моська!
Игнорируйте его; есть некоторая ворятность, что потявкав в одиночестве, он заткнётся. Вони будет меньше...

User xasi________s, 13.02.2012 11:07 (#)

-:)))

Как говорил один умный товарищ - "не можешь не писать - не пиши".

Для чистоты "выборов" нужна не только борьба митингов, но и борьба прогнозов. Интрига.

На "конец света им.Кургиняна" есть "конец света им.Илларионова и Ко" - и эти "концы" разливаются ровно из одной бутылки - способности власти мимикрировать и неспособности "оппозиции" показать свои управленческие потенции .

Один товарищ уже вещал - "Берите суверенитета, сколько сможете." А другой ,вторя первому, "украл - поделись с Государством". ЭТИ заветы - выполнены.

Какие следующие?

(комментарий удалён)
User xasi________s, 13.02.2012 11:14 (#)

Мажешь, Антифыч! Обитаемая станция на Луне!

-:)

(комментарий удалён)
User xasi________s, 13.02.2012 11:19 (#)

Уже и в НАСА халтуришь?

Молодець - :)

User angrygaffer, 13.02.2012 15:41 (#)

Полет на Марс!

Это про "Фобос-Грунт", что-ли, или как его там?

User m901, 13.02.2012 11:14 (#)

"у российской оппозиции нет даже единого кандидата"

Ну и что? Нет нормальных выборов, нет и кандидата. Путина объявят президентом в 1м туре, тем хуже для них. Т.к. без фальсификаций Пу в 1м туре не проходит, это вызовет мощный взрыв возмущения. И тогда кирдык "вертикали".

User xasi________s, 13.02.2012 11:18 (#)

Всё верно, вот только "мощный взрыв возмущения" вызывает сомнения - :)

Если его не было при регистрации кандидатов - то какой смысл дальше "взрываться"?

И за кого ? За Зюгу, Прохера или Жирика ?

User scorpio®®®®®®®®, 13.02.2012 12:46 (#)

Будет вам "мощный взрыв возмущения", только немного позже.

Когда тарифы ЖКХ задерут в июле на 15-18%, цена на бензин прыгнет за 35 руб/л, и тут же дружно вслед потянутся цены на все продукты питания и услуги. Вот тут плебс и проснется. Мой прогноз - лето и осень особенно будут горячими. Готовь, вова, рынду. Мало крыске не покажется.

User xasi________s, 13.02.2012 12:55 (#)

Скорпионыч! Ну ты ж коллега - :)))

Я тут последний перл В.В.Путина осмыслил и понЯл - "я - голодранец".

Пора популизму кишки выпускать - ну а потом и Пу ...

User svann06, 13.02.2012 22:26 (#)
4033

Русским свойственно вера в чудо,что серый волк превратится в добра-молодца...

Правда если путин решил не ходить НАдЕБАТЫ а снова попытаться по чекистской привычке-разводке народ НА@ЕБАТЫ - боюсь озвереют..

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 13.02.2012 13:30 (#)

любой болван сможет по методичке работать!...

По тебе, Жополизыч, это отлично видно...

User m901, 13.02.2012 11:42 (#)

"И за кого ? За Зюгу, Прохера или Жирика ?"

Это уже не суть важно (хотя я буду за Зю, но это всего лишь квадратик в бюллетене). Выборы уже сейчас нечестные, т.е. строго говоря это вообще не выборы, а черт знает что. Но нечестный подсчет даже при этой имитации выборов будет той последней каплей, которая переполнит чашу терпения. Новая мощная волна протеста совершенно неизбежна.

User oldigor, 13.02.2012 18:30 (#)

Увы, друг мой!

Рыбоглаз наберет столько голосов, сколько прикажет; ну, может в порыве подобострастного усердия, Чурок ишшо подкинет. Пока на улицы выходят сотни тысяч, а не миллионы по всей стране, так и будет. А ежели - хотелось бы надеяться, миллионы выйдут, и тогда еще никаких гарантий. Ведь вся совковая машина подавления стоит на коротком поводке. Осмелятся ли спустить псов с Калашниковыми? При совке - несомненно; в нашу эпоху - неясно.
Но давление ослаблять нельзя - другого способа нет, по крайней мере я другого преставить себе не могу.

User drflv13, 15.02.2012 01:58 (#)

"...давление ослаблять нельзя..."

Давить ты можешь только на свой пуп.

:-)))

User xasi________s, 13.02.2012 11:47 (#)

Новая мощная волна протеста совершенно неизбежна. - шишок Вам, извините ,под носок.

А насчёт Зю - Вам напомнить из кого состоит ЕдРо? (Даже горбатый сравнивает эту ОПГ с КПСС).

Зю, если что, всю едрисню в КПРФ примет под звон бокалов и монет -:(

User aksel_band, 13.02.2012 13:46 (#)

Ты прав хась, коммунисты - , крайняя линия обороны России от западной духовной, идеологической и экнономической агрессии запада. Так что каждый сознательный едросовец в минуту либеральной опасности проголосует за коммунистов. а там Зюганова сменить - уже дело техники.

User m901, 13.02.2012 12:02 (#)

"А насчёт Зю - Вам напомнить из кого состоит ЕдРо?"

Зю - всего лишь квадратик в бюллетене. Поскольку президентом он никогда не станет, вопрос о его качестве как кандидата теряет всякий смысл. Поймите простую вещь, какими бы ни были _реальные_ итоги голосования, президентом объявят все равно Путина. А дальше - будем посмотреть. Шишок под носок, говорите. Мы с вами не пророки, поживем увидим, ждать осталось недолго.

User xasi________s, 13.02.2012 12:30 (#)

Так в этот и суть обсуждаемой проблемы - :)

"Шишок под носок" скоро увидим мы с Вами ,если Вы россиянин.

А вот аффтор мелет почём зря о проблемах, в которых ни бум-бум.

User xasi________s, 13.02.2012 12:31 (#)

испр. --в этоМ --

User m901, 13.02.2012 12:37 (#)

Я россиянин.

Периферийный, правда. Не москвич. По моим ощущениям, расклад такой. Общество готово принять нечестную предвыборную кампанию (т.е. такую какая сейчас). Но не примет нечестный подсчет голосов (не примет!. При честном подсчете Путин влет побеждает во 2м туре. Тогда обойдется без "взрыва". Ежели же Пу объявят победителем уже в 1м туре (а судя по всему, там такой настрой), тогда вал протеста неизбежен.

User xasi________s, 13.02.2012 12:51 (#)

Уп-с, если не москвич - то любое решение принятое в Москве Вам чуждо ...

А теперь легкий пример ...

- Промерзший автобус , промёрзшие люди (долгое ожидание) - кто виноват? 99% - "достали чурки" , они такие-сякие и по-русски не говорят - :(

А в это время Пу - устраним "резиновый бизнес".

И 99% НЕ ПОНИМАЮТ и НЕ СОВМЕЩАЮТ ПОНЯТИЯ "достали" с Пу.

Надеюсь доходчиво объяснил? Если нет - приведу ещё примеры ...

User m901, 13.02.2012 13:15 (#)

"И 99% НЕ ПОНИМАЮТ"

Ну не 99%. Но допустим во многом вы правы в отношении провинции, периферии. Но решающее слово сейчас - за активной частью населения Москвы.

User aksel_band, 13.02.2012 13:31 (#)

зачем? зачем лидеры оппозиции вашими нанятыми устами готовят свои ряды к осуждению победы в первом туре - очевидно же что поддержка населением Путина окажется куда больше 50% - его электорат организован целеустремлен. "Вал протеста" - мы уже видели - революция шуб не состоялась, потому как ни к чему революционному шубки неспособны по определению - простите за каламбур -шубки жалко... И что?

User xasi________s, 13.02.2012 13:37 (#)

Какая "активная часть" Москвы ? Вы о ком ?

О "сетевых хомячках" - это не бойцы, это даже не пыль - а грязь.

Активная (молодая) часть населения Москвы сидит на "ипотеке" и ...побулькав, проголосует за Путина В.В. (если придёт на "выборы").

Не надо надеятся на "столицы" , необходимо препятствовать регистрации "периферийных" предприятий в Москве.

Налоги должны идти на пользу тем,кто их платит. (Это не афоризм - это просто необходимо).

User hеavу, 13.02.2012 13:48 (#)
22578

"Налоги должны идти на пользу тем,кто их платит."

Чинофникам, бютжетникам, то есть системообразующим категориям трутеньящихся.
Самые большие трудяги сидят в центральных офисах "Хазпрома", Роснефти, ЛУКойла...
Срочно атсечь периферию, Сибирь, Урал и прочая.

User hеavу, 13.02.2012 13:50 (#)
22578

Хватит кормить Коми и другие сэсэр.
Хватит кормить Сибирь!
Москва для москвичей!

User xasi________s, 13.02.2012 17:38 (#)

Хэви! Похомячили? Возьмите пирожок - средний из двух.

Кстати, Ваши лозунги довольно интересны...

Попробуйте их осмыслить БЕЗ путинизации -:)))

User m901, 13.02.2012 13:55 (#)

Москва не стерпит возвращения Пу.

Не могу сказать, каков будет конкретный "сценарий". Не знаю. Он разным может быть, события в таких случаях развиваются во многом стихийно. Просто по моим ощущениям как только объявят "победу" Пу, Москва "взорвется". И Питер. Люди сыты по горло проклятым Пу.

User aksel_band, 13.02.2012 14:42 (#)

Велико будет ваше разочарование, уважаемый м901. но когда-то же надо выходить из интернета в реал...

User drflv13, 15.02.2012 02:08 (#)

"...Москва не стерпит возвращения Пу. ..."

А он столицу перенесёт в Сочи, как Пётр или Назарбаев проделали..., да и поближе к другу Кадырке с его воинством.

И пусть москвичи бузят себе.

:-)))

User rewq2, 13.02.2012 12:51 (#)

тогда вал протеста неизбежен.

Какой ВАЛ.тятя! Колен- Вал? Сейчас водка стоит 100 руб, как 5 батонов белого хлеба!
Усе продумано! Такого не было никогда...!

User ogurtzoff, 13.02.2012 12:46 (#)
20458

все это не соответствует реальности. и у Путина и у Лукашенко хорошая поддержка среди избирателей. ну что поделать, если некоторое количество сытых столичных обывателей хочет чтобы было у них немедленно как в Норвегии. На Украине и в Грузии никакой Норвегии не получилось, не получилось даже серьезного движения в эту сторону: 1 млн 632 тысячи находятся в Грузии за чертой бедности,
это 36,5% граждан (согласно официальным данным за декабрь 2011 года Агентства социального обслуживания Грузии). а если еще вспомнить результаты войны-2008 и то что Запад все больше погружается в кризис и ему будет скоро совсем не до поддержки Саакашвили. в общем похвастать нечем. так что 4-го марта больше 50% проголосуют за Путина и это будет совершенно чистая и легитимная победа

User angrygaffer, 13.02.2012 15:47 (#)

Огурец, ты когда сочиняешь свои опусы, язык от усердия высовываешь?

User rybvv9, 13.02.2012 12:59 (#)

Браво, Илья!

Недаром портянки разбушевались...

User hеavу, 13.02.2012 13:19 (#)
22578

А поч

В Туркмении переизбрали действующего президента: явка - 96%, "за" - 97%.
Ураааааа!

User vvvaa, 13.02.2012 13:52 (#)

Cмешные вы право, люди!

Вы по сути расписываетесь в своём бессилии, своей неумелости, жопорукости и т.д. Какие фальсификации? А вы для чего??? Вы же нам втираете что на вашей стороне миллионы сторонников, как активных - с Болотной, так и просто сочувствующих! Ну так и задействуйте хотя бы десятую часть из них, устройте тотальный контроль на участках, опубликуйте свои, параллельные подсчёты и всё, не смогут никаких фальсификаций провести. Тут упомянули Кургиняна. Да, бяка этот Кургинян, только вот слышал от него, что мол он предлагал неоднократно опубликовать результаты параллельных подсчётов голосов с избир. участков, которые есть в распоряжении оппозиции. И что? Чего то не слыхать никаких цифирей! Только общие фразы о "массовых" фальсификациях. А КАКОВ РАЗМЕР ЭТИХ САМЫХ "МАССОВЫХ"??? Не потому ли не публикуются эти данные, что станет ясно, что уровень фальсификаций, при том, что это безусловно неприемлимо, всё таки находится в рамках статистической погрешности и не влияет на общий расклад сил. Я никого не защищаю, я просто не знаю истинного положения дел, а вот прояснить картинку "несогласные" не желают. почему бы? Складывается впечатление, что наша "аппазиция" просто жаждет, чтобы были фальсификации, и ничего не собирается делать, чтобы их предотвратить, кроме как балаболить языками. Так действительно, кому же нужны честные выборы?

User hеavу, 13.02.2012 14:09 (#)
22578

Фальсификация на избирательных участках это конечный пункт отстранения неугодных для властей кандидатов на выборную должность.
Мошенничество начинается значительно раньше, когда кандидатов просто не допускают в избирательный бюллетень.
Когда у людей чьи кандидаты не были в него включены остаётся только либо не идти на выборы, либо голосовать за фигуру которому власть отводит роль массовки.

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.02.2012 14:52 (#)
22578

"Сделайте все по закону и будет вам щастье!"

Странная как у тебя, так и господ поддерживающих нацлидера трактовка закона.
Своему - все, другим - ничего.

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.02.2012 15:08 (#)
22578

Согласен, что Явлинский не стал объединительной фигурой в том числе и по вине всей оппозиции в рядах которой нет монолита.

User karluha, 13.02.2012 16:01 (#)

Затем рабочая группа арбатского ТИКа признала недействительными сразу 8 подписей, включая подписи отца и сестры Лады

Не знаю, читали ли Вы, ув.Хеви, блог Янаускаса за прошлую неделю. Если нет - непременно посмотрите, очень поучительно.

User zvirblis_315, 13.02.2012 14:27 (#)

vvvaa

Ты дурак, или прикидываешься? Кто тебе людей с улицы допустит участвовать в подсчетах? Все наблюдатели назначены заранее...

User vvvaa, 13.02.2012 14:40 (#)

zvirblis_315, дурак это ты, т.к. говоришь то, о чём не знаешь!

Кто тебе эту чушь сказал, что "назначены зараннее"????? Сними лапшу с ушей,прежде чем спорить и прочитай закон, как и кем назначаются наблюдатели.

User leibniz, 13.02.2012 16:27 (#)

А с чего вы решили, что написанное в законе с необходимостью будет выполняться?
Как говорится: "НЕ НРАВИТСЯ МОЙ ЦИК? - ИДИТЕ В МОЙ СУД!"

User aksel_band, 13.02.2012 17:07 (#)

а с чего вы решили что не будет?

User sion54, 13.02.2012 15:03 (#)

zvirblis_315

Да-аааа,жаль Шурупа...у него снаряд в голове..

(комментарий удалён)
User sion54, 13.02.2012 15:28 (#)

Дык это у него от снаряда щека то оттопыривается!?

да-да,и еще шепелявит очень,но пытается выдать за акцент,но причина-снаряд...и по всему не один...

(комментарий удалён)
User sion54, 13.02.2012 15:43 (#)

Спасти рядового Звилибриса!

нах надо....

User svann06, 13.02.2012 22:28 (#)
4033

На Ruelect.com вели подсчет по 1-ой копии протокола

User zvirblis_315, 13.02.2012 14:23 (#)

:)))))))))

Привет, Володь! А с модемом ничего делать не пришлось, сегодня включил - ай-пи уже другой :) Может не менялся из-за уикенда - можь они их там вручную меняют, только по рабочим дням? :))

User hеavу, 13.02.2012 14:37 (#)
22578

:))
Здравствуй Сань...
Рад, что он сам сдался!
Без митингов, демонстраций и более жестких мер воздействий.
Вот-так бы и с нацлидерами...
Проснулся... а страна-то другая...:(

User vvvaa, 13.02.2012 14:43 (#)

Во-во, в этом, hеavу, вся "аппазиция"

Спать, как Иван- дурак на печи, а утром проснуться , "а страна-то другая":)))) ВОТ ПОЭТОМУ ВЫ И ПРОИГРЫВАЕТЕ ВСЕГДА, ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО РАБОТАТЬ НУЖНО,А НЕ БАЛАБОЛИТЬ. бЕЗ ТРУДА НЕ ВЫНЕШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА:)))

User hеavу, 13.02.2012 14:50 (#)
22578

В данном случае для борьбы с узурпатором прежде всего необходим крепкий кулак и понимание, что без силовых действий никакие просьбы, и призывы к властям вернуться в правовое поле не помогут.

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.02.2012 15:03 (#)
22578

Есть кулаки, есть.
Но ещё не ко всем пришло осознание, что без них ничего не изменить.

User vvvaa, 13.02.2012 15:27 (#)

hеavу, у вас психология проигравшего, а не победителя.

Впрочем не только у вас. Есть МИЛЛИОН путей достижения победы. Кстати ваши предшественники - демократы 80-х - 90-х весьма успешно ими пользовались и победили. Победили граздо более мощную систему, чем сегодняшняя. А если человек (организация,движение, партия) слабы духом, не верят в правоту своего дела и в то, что люди за ними пойдут, то и возникают мысли всё упростить до предела- "морду бы ему набить"(Киса Воробьянинов) Как только придут на смену вам Политики, то они и людей за собой поведут и работать с народом научатся и убеждать людей и простых и таких как из тех, актёров,музыкантов и т.д. выступивших на стороне Путина. Поймите, вы победите только тогда, когда причину всех своих неудач будете искать в себе и прежде всего в себе,а не охаивать "плохой" народ, "плохих" актёров, музыкантов, певцов,"плохого" Чурова, "плохой" ЦИК, "плохого" Путина,"плохие" времена и т.д и т.п. И только Новодворская и Ко - "хорошие"

User sion54, 13.02.2012 15:38 (#)

Да у Хевика-нет проблем,на укре-тишь да гладь,да Божья благодать...

Ночью воры проникли в квартиру "русского Вани" и вынесли все - побои, страх, боль и унижение...

User hеavу, 13.02.2012 16:32 (#)
22578

Ха-ха!
Россия это Северная Корея.
Вы полагаете в этих странах можно победить хозяев медных гор, и водных ресурсов путем честных выборов?

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.02.2012 17:08 (#)
22578

"Главное не трогайте Ленина. Иначе вы устроите Чечню на Красной площади."
:)

User geust777, 13.02.2012 15:31 (#)

Параллели -очевидны, но Минск не Москва, Беларусь не Россия.

"Русский бунт"- явление иррациональное. Трехсотлетнее Иго оставило свои знаки.
"Настоящих"буйных мало... Непримиримый Э.В. Лимонов как символ - один за всех. И именно его и подобных(коих, к сожалению, не наблюдается, пока) судя по всему, власть инстинктивно, на генетическом уровне, боится в первую очередь.

User sion54, 13.02.2012 15:41 (#)

власть инстинктивно, на генетическом уровне, боится в первую очередь.

его не кто не боится,вот только спиной к нему стоять не нужно...хотя некоторым,типа "воробья"-нравится...

User ataman, 13.02.2012 16:12 (#)

жизнь-театр, а мы-лишь в нём актёры)))

Этот Карабас Барабас никогда не уймётся в своём беспределе...и главное этим его цинизмом никого уже не удивить! пририсует хоть 0 хоть два нуля!!на народ ему -плевать и растереть...вот только доколе народу это будет нравиться? зрители в театре весь его попкорн уже "схавали"...шум в зале..свист и возгласы- "меняй картину! давай новое кино!"))))

User vvvaa, 13.02.2012 16:21 (#)

Да никого власть сейчас не боится

Это выдавание желаемого за действительное. Власть будет бояться только тогда, когда её поддержка действительно опустится ниже 40%. А на сегодняшний день кое какая оппозиция власти наличествует в Москве и крупных городах совокупным населением около 40 миллионов, а 100 миллионная провинция в своей основной массе на стороне власти. А для оппозиции работать в провинции - "в лом", это же нужно туде ехать, житьи не один день, убеждать и просвещать малограмотное (в сравнению со столицами) население, кому это охота? Лучше уж поводить хоровод по Садовому кольцу, а вечером в бар, на дискотеку, в мягкое кресло с кофием перед ТВ и всё, ноу проблем:)))

User robinhood, 13.02.2012 16:33 (#)

крыса обещает стать пушистым котенком лишь бы ей дали крысячить дальше

User traveler12, 13.02.2012 16:54 (#)

За кого проголосуют автолюбители...

Сегодня головная боль всех автолюбителей это прохождение ТО. Тот из претендентов, кто пообещает отменить эту "ненужную процедуру" (Что-то подобное уже было озвучено,однако проблему только усложнили),тот будет иметь значительный перевес в голосах избирателей. Велика армия автолюбителей! Плюс голоса других избирателей

User yatom, 13.02.2012 18:44 (#)

Эта сатанинская власть сама не сгинет, но будет дальше делать тёмные дела.

User vvvaa, 13.02.2012 18:49 (#)

А что, yatom,есть власт не сатанинская? От Бога?

Может назовёте сей дивный край, где власть от Бога???

User zvirblis_315, 13.02.2012 19:16 (#)

А ты спроси у антифы жополизыча - без запинки ответит - Россия! :)

User alexfrom, 13.02.2012 19:48 (#)

---

вообще-то власть бывает выборная. но сие для России -- великая тайна есть.

User alexfrom, 13.02.2012 19:46 (#)

--- русский бунт

Барин: "Ивашка! Ну-ка живо начисть мне сапоги ваксой, да три раза натирай, три, што б до блеску!"
Ивашка: "Слушаюсь!"
Трёт, натирает, старательно полирует. Ставит сияющие сапоги на крыльцо. Кланяется барской двери. Уходит в сарай, в дальний угол, смеётся:
"А я бунтую, я не три, а токмо два раза начистил, во как!"
Ивашка счастлив. ..

User nanoscience, 13.02.2012 21:00 (#)
3460

тот съезд, который выдвинул ВВП на Президента, хуже еще не было, но народ немного сдвинул брови, удивился, и махнул рукой, мол, само образуется. Это так. Но так и раньше было, пока не возникли обстоятельства, Перестройка, прорыв, информационный. Мне лично, удивительно, что, до сих пор, такие обстоятельства не возникли в наше время. Здесь и Кудрин подмог, удержать. У Европы ж заняли. Фонд спустили. Полностью. Колоссальные деньги. И коньюктура. И много чего еще, но только не то, что делала сама власть. ВСЕ решения Путина были неправильными, как мы сейчас видим, но это не помешало, потому что гайдаровская экономика плюс коньюктура оказались весьма устойчивыми. Надо отдать должное, строились трубопроводы, хотя и очень очень очень дорого. И все равно, не взорвалось, проскочили, как далеко еще проскочут? ЭТО может случиться в любую минуту. НИКТО не пойдет защищать ЭТУ власть. Так шта, вопрос времени, неважно какого. Флуктуации тут играют самую большую роль. Удивительное время было, эта первая декада 2000-х. Такая лафа, и все, все про..тренькали, эти мутины, грызлы, сурки и пр. Опустили Россию, поставили на колени, как было написано в журнале Таймс.

User cheza01, 13.02.2012 22:42 (#)
2960

Интернет-опрос: За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?

За кого Вы будете голосовать на выборах Президента России 4 марта 2012 года?
Зюганов (КПРФ) (36%, 2 542 Votes)
Прохоров (22%, 1 574 Votes)
Путин ("Единая Россия") (16%, 1 143 Votes)
Хотелось бы проголосовать против всех (11%, 774 Votes)
Жириновский (ЛДПР) (9%, 654 Votes)
Миронов ("Справедливая Россия") (3%, 235 Votes)
Не пойду на выборы (2%, 131 Votes)
Затрудняюсь с ответом (1%, 88 Votes)

User vvvaa, 14.02.2012 19:16 (#)

cheza01 подобные интернет опросы не имеют никакого практического смысла.

Во первых, интернетом у нас охвачено что то около 30% населения. Во вторых львиная доля интернет пользователей - это молодёжь, которая силит в разных чатах, соц. сетях, качает музон и пр. и пр. А вовсе не политикой интересуется. Поэтому этот результат показывает всего лишь отношение мизерной части политически активных пользователей интернета, которые в свою очередь(пользователи интернета) я вляются абсолютным меньшинством среди всего электората. И о чём это говорит по вашему???

User glr, 13.02.2012 23:12 (#)

to m901 February 13, 2012 07:14

***"у российской оппозиции нет даже единого кандидата"****--
1/Это "разводки" всяких кургинлеоншевченковых
2/У РЕАЛЬНОЙ (а не кукольной оппозиции!!!)нет ВЫБОРОВ и выборного законодательства. И конституция и другие законы подтасованы ПЖиВ.
3/Как только будет изменнен существующий порядок появятся 10-ки и сотни Личностей, достойных стать президентом

User iggi65, 15.02.2012 01:48 (#)

http://stihi.ru/2012/02/08/2145

User kolhoznik1, 15.02.2012 17:10 (#)

Не надо упрощать относительно Беларуси! В 2001 и в 2006 и в 2010 у АГЛ было большинство, но не у "креативного класса" и молодежи. Но результаты все равно фальсифицировались, чтобы показать аппарату власть, т.е. подтасовка была легимацией перед бюрократией и делегитимацией перед "Эўропай". Но АГЛ выиграл бы и честный подсчет, но тогда показал бы слабинку перед аппаратом. Грамотные опросы и подсчеты с учетом "фактора страха" представлены в материалах Венского Institut für den Donauraum und Mitteleuropa, например, Belarussian Society at the Crossroads - Between Moscow and Brussels (2006). Слава Богу, что большинство бел.народа не готово к авантюрам, хотя батька порядком надоел, особенно после кризиса 2011 года. Предполагаю, что гос. политтехнологи и правящая клика в РФ боятся второго тура, пч победивший Пу. тогда больше будет зависеть от обратной связи с населением.

User kolhoznik1, 15.02.2012 19:55 (#)

Пропала мысль.
гос. политтехнологи РФ также боятся десакрализации власти, кот. станет второй тур.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: