статья Триумфальная отповедь

Илья Мильштейн, 01.11.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Сергей Лавров умеет веско выговаривать разящие слова "двойной стандарт". Например, если речь идет о том, как в США обходятся с участниками акции "Оккупируй Уолл-стрит!". Но момент он выбрал неудачно. Дело в том, что вскоре после заявления министра на Триумфальную площадь снова вышла российская оппозиция.


Комментарии
User xas__is, 01.11.2011 15:55 (#)

Опять Мильштейн пальцем в лужу!

Все бы хорошо, да только 31ым Болотную площадь предлагали (как обычно).

Ну и они (31е) тоже как обычно.

Лавров -то причем?

(Главное чтить ритуал - и его чтут и 31е, и ПУМе и Лавров)

А вот Мильштейн - чтит ,наверное , другой рпитуал!

Vip sfrandzi, 01.11.2011 16:07 (#)
450

Что значит "предлагали"? На каком основании "предлагали"? С какой стани кому-то указывать, где митинговать Лимонову - На Триумфальной, на Болоте, в Митино? Он по своим соображениям хочет провести митинг именно на Триумфальной и направил об этом уведомление - и достаточно. Если только нет действительно очень веских и всем очевидных оснований, по которым митинг не может быть проведен в данное время в данном месте. В этом-то и суть идеологии С-31.

User bezpuz, 01.11.2011 16:10 (#)

Таким образом, каждая сторона имеет свои аргументы и никто никого не желает слышать? Бесперспективная схема поведения!

Vip sfrandzi, 01.11.2011 16:34 (#)
450

Почему же, перспектива всегда есть. В цивилизованных обществах перспектива называется "независимый беспристрастный суд", каковой суд, будучи отдельной ветвью власти, и решает конфликты между исполнительной ветвью и группами граждан. В тех же обществах, к которым принадлежат Египет, Ливия и Россия - перспектива называется "революция".

User russian, 02.11.2011 12:29 (#)

Безумство храбрых...

Безумство храбрых...
боится Власть своего народа.
Скоро отгородится забором.
Или переедет в спец городок
А лучше на какой необитаемый остров "Русский". Или "Сочи"
Останутся лишь "наши" тролли и сыскная служба
Да, забыл про омон с дубинами.
Что-то похожее лет 70 мы уже наблюдали
Интересная перспектива у России.
Непонятно, зачем? Риски прогрессу, будушему страны, населению
Все переполнено злобой, ложью...
Народ, бизнесс просто валят прочь.
И ето пока не начали стрелять
Неужели лишь для того, что бы етот полковник
оставался у власти Вечно?!

User help007, 02.11.2011 20:30 (#)
5984

В тех же обществах, к которым принадлежат Египет, Ливия и Россия - перспектива называется "революция".

Увы - похоже, Вы - правы, и - самое печальное - похоже, что эта "перспектива" - единственно-возможная... Жалко ужасно...

User xas__is, 01.11.2011 16:33 (#)

Павел! Давайте без объяснений сути С-31!

Вы же прекрасно все понимаете -С-31 - защита конституционных прав граждан РФ, а отказ защита тех же граждан от последствий! (Ну ,например, проводим акцию на космодроме во время запуска).

Победа в любом случае будет за гражданами (их правда еще навербовать надо ... но сейчас не об этом).

Статья Мильштейта не в кассу! Ритуал надо чтить.

Vip sfrandzi, 01.11.2011 16:36 (#)
450

Об этом собственно и речь. Для того чтобы быть правовыми, причины отказа в согласовании должны быть самоочевидными (так, опасность для жизни на космодроме в момент запуска вне сомнений), а не произвольными.

User xas__is, 01.11.2011 16:47 (#)

Павел! Логическая ловушка - ее Пу озвучил в "камлании" по дачникам.

Переиграть упырей в наперстки НЕВОЗМОЖНО - даже если играть гранеными стаканами.

Но тем не менее,я уважаю Вашу борьбу , а мнение Мильштейна - нет.

Да ,кстати, пока "поток не пошел" - Ваше мнение "о раскачать и оно (она) Власть свалится серьезно?

Vip sfrandzi, 01.11.2011 18:58 (#)
450

Нет никакой ловушки, см. то, что я отмечал, когда говорил про независимый беспристрастный суд. В идеале именно он должен решать, действительно ли проведение митинга в данном месте в данное время объективно невозможно, или исполнительная власть пытается нарушить конституционные права граджан под произвольными предлогами, руководствуясь политическими соображениями. В помощь такому суду - подробно разработанные принципы свободы собраний ПАСЕ. Ну а в нашей скорбной реальности, поскольку независимого суда нет - в вопросах, касающихся наших неотъемлемых прав, следует обходииться собственным гражданским правосознанием, не постановлениями же Собянина и не приговорами же судьи Шемяки из Хамсуда в самом деле. Не знаю как другие, но я это заявляю не для того, чтобы устыдить и переиграть бандитов, а чтобы сформулировать некий идеал, которому я стараюсь следовать и о котором я желаю, чтобы он восторжествоал в стране. Условно говоря: Когда Наши Придут к Власти, ситуация с митингами и демонстрациями будет именно по этим правилам.

О "раскачать и оно свалится". Для того чтобы власть свалилась, необходимо наложение ряда объективных и субъективных факторов, при этом наличие инициативных протестных групп, которые дают остальному обществу пример протеста и увлекают его за собой - фактор очень немаловажный.

User xas__is, 01.11.2011 20:06 (#)

говорил про независимый беспристрастный суд - у нас (в РФ) его нет. И не предвидится...

Так что будем играть (жить) с тем что есть!

Увлекаловка - фактор немаловажный... Но...

В эпоху "открытых" дверей самый "протестный материал" - студенты - уезжают в ...

Я , лично, их (студентов) уговариваю учиться и уезжать!

(м.б. я поступаю неправильно - но ... люди молодые - их знания и умения востребованы там ...)

User help007, 02.11.2011 20:35 (#)
5984

Не просто "неправильно", парадоксально неправильно, извините...

С одной стороны - мне показалось, что Вы с некоторой ноткой грусти пишете: будем играть (жить) с тем что есть! (или мне только показалось ?), а с другой стороны - Вы же - самую-активно-протестную группу - уменьшаете количественно в реале по стране... Как сие ЛОГИЧЕСКИ понять и совместить ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.11.2011 17:05 (#)
10546

Ритуал надо чтить?

Какой ритуал? Установленный ПуМе и их присными (такими, как Собянин)? Так если чтить этот, они завтра установят другой, еще более жесткий. Я Вас уверяю, что если согласиться на Болотную, завтра пошлют на Новую Черемушкинскую, а то и подалее. Как у Жванецкого: "А кладовщик послал меня так, что я иду до сих пор". У Вас получается единственный выход: не протестовать против нарушений Конституции вообще.

User xas__is, 01.11.2011 17:25 (#)

Вы немножко недочитали (передумали) - :)))

Ритуал ,конечно, меняется - но есть и "пограничный эффект" - :)))

Конституция (нынешняя,даже без поправок) - документ (не принятый) визга "неудачников" !

(рапала очень внятно это разъяснил - хоть и хотелось сравнять его с ...)

(написано анонимно) 01.11.2011 16:45 (#)

Задержанные в Германии шпионы собирали для РФ военную и политическую информацию

Задержанная в Германии семейная пара, подозреваемая в шпионаже в пользу России, предположительно занимались сбором военной и политической информации.
По данным немецкого издания Шпигель, "следователи, проводящие обыски в их доме в городе Марбурге, предположительно обнаружили подробные отчеты встреч, на которых присутствовал 51-летний Андреас А., и на которых он, по всей видимости, вел записи. Считается, что в ходе этих встреч обсуждалось, в частности, будущее НАТО".
Как сообщалось, по законам ФРГ местные СМИ не имеют права раскрывать фамилии арестованных шпионов. Однако на прошлой неделе российская газета КоммерсантЪ сообщила, что по делу о шпионаже в пользу России в Германии были задержаны супруги Андреас и Хайдрун Аншлаг.
По данным Шпигель, Хайдрун А. была арестована в своем доме в тот момент, когда она прослушивала закодированные сообщения, переданные по сетям беспроводной связи. Издание указывает, что немецкие власти считают арест подозреваемых в шпионаже большим успехом.
Напомним, сообщение о поимке иностранных шпионов в Германии появилось 22 октября. Обвиняемые более 20 лет проживали в ФРГ по австрийским паспортам. При этом отмечалось, что супружеская пара выходила на связь с Анной Чапман. Задержанные все обвинения в свой адрес отвергают.

User hеavу, 01.11.2011 19:30 (#)
22578

Полномочный представитель британского премьер-министра Дэвида Кэмерона по вопросам информационной безопасности баронесса Полин Невилл-Джонс обвинила Россию и Китай в причастности к кибератакам на правительственные ресурсы других стран.
Об этом Невилл-Джонс заявила в ходе интервью. Темой разговора была кибербезопасность. В ответ на замечание интервьюера о том, что Россию и Китай часто называют среди стран, участвующих в атаках, баронесса сказала, что разделяет эту точку зрения. "Безусловно, это так. Правительства некоторых стран куда сильней других заинтересованы в деятельности такого рода", - заявила она и добавила, что причисляет к этому списку Китай и Россию.

User clockman, 02.11.2011 08:11 (#)
3033

"А вот Мильштейн - чтит ,наверное , другой рпитуал!"

Хася, ввиду большой сложности дешифровки ваших комментов, явно связанной с "рпитуалом" не могли бы вы в скобках указывать на какой стадии рпитуала вы находитесь?
* - 100 грамм, ** - 200 и т.д.
После 3 звёздочек коммент явно дещифровке не подлежит.

User help007, 02.11.2011 20:39 (#)
5984

После 3 звёздочек коммент явно дещифровке не подлежит.

А-а-а, то-то я смотрю - не то что-то такое "пишется" - а я , по глупости, чуть ли не в формальную логику поиграть решил с упомянутым персонажем !

Спасибо, что разъяснили в чём Суть ! ))))

User avangard, 01.11.2011 16:10 (#)

Лаврова пора отправить к Лужкову пчёл пасти.Засиделся,
40 лет протирает штаны в МИДе . Каддафи ,кстати тоже 40 лет правил. Вот хас_ ис и сходил бы на болотную.

User xas__is, 01.11.2011 16:37 (#)

Еще один умник по кувалде (дубине) народной войны соскучился -%)))

Это - площадь Маяковского - кумира тех , кто сейчас туда ходит!

(написано анонимно) 01.11.2011 16:48 (#)

хашиш, хватит погремушкой гражданской войны размахивать.

(написано анонимно) 01.11.2011 16:52 (#)

будет как в Ливии:

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".
lol

User azudels, 01.11.2011 19:19 (#)

Прилетят чебурашки

В голубых комбинашках...

User xas__is, 01.11.2011 19:56 (#)

Это как же Вас понимимать

User zvirblis_315, 03.11.2011 00:36 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
User makaronov38, 01.11.2011 17:25 (#)

Вообще Лавров прав. Двойные стандартыу Запада есть.

Разгон акции "Захвати Уолл Стрит" производится гораздо более жесткими методами, чем задержания С-31.
В ход уже пошел слезоточивый газ и даже, по слухам, резиновые пули. И винтят там жестче, чем у нас. Дернешься - получишь дубинкой.
Есть много интересного видео. Например, это:
_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ELEBAGIool0
Логика местных либералов у весьма изощренна. Что-то вроде того: пытать людей - это преступление, но пока в России сидит Ходорковский - допустимо, но не всем, а только цивилизованным странам.

Vip sfrandzi, 01.11.2011 19:08 (#)
450

Бредовые аналогии между С-31 и захватом Уолл-Стрита

Аналогии с "Захвати Уолл-Стрит" откровенно ложны, но почему-то об этом никто не говорит. На Уолл-Стрите проводятся не политические собрания с целью мирного выражения своего мнения, а акции гражданского неповиновени. Там проезжая часть перекрывается, это как раз и является сутью акции. А акции гражданского неповиноени незаконны по определению, их суть как раз в демонстративном неповиновении существующим законам. Это я говорю не в осуждение - я сам раз поучаствовал в попытке организовать перекрытие Тверской улицы - а просто к тому, что тут действуют разные правила игры и соответсвенно применяются разные критерии. С-31 по форме представляет собой то, что совершенно нормально в правовых демократических государствах, "Захвати Уолл-Стрит" - то, что власти пресекают (обязаны пресекать, в качестве власти) в любом госудрстве.

User karluha, 01.11.2011 21:47 (#)

Аналогии с "Захвати Уолл-Стрит" откровенно ложны

Как минимум этого, Вашего, абзаца не хватает материалу Мильштейна. Как можно иронизировать над лавровскими "двойными стандартами", не указав, что сравнивает г-н Лавров палец с детородным органом и сравнение это насквозь лживо?

User parnek115, 01.11.2011 22:20 (#)
2924

На Уолл-Стрите проводятся не политические собрания с целью мирного выражения своего мнения, а акции гражданского неповиновени.

Это не совсем правильно. Во многих городах США эти акции носят многодневный, организованный характер и согласованы с властями, которые не только предоставляют этим акциям место, но следят за безопасностью демонстрантов, обеспечивают доступ к воде и туалетам, и помогают снабжать (по крайней мере, не препятствуют) горячей едой. Так, например, происходит в моем городе, да и в Нью Йорке тоже, судя по прессе. В любом случае, согласен с Вами--Лавров намеренно подмешал понятия, сравнив ж... с пальцем.

User karluha, 01.11.2011 23:13 (#)

В разных городах это выглядит по-разному. Напомню, что аналогичные акции проходили летом и в Израиле. Все было так же бессмысленно, разнородно, беспрограммно - но вполне мирно. А конкретная акция по "захвату" Уолл-стрит - это именно акция неповиновения. Поэтому в вашем городе демонстрантов охраняют, а в Нью-Йорке разгоняют.

User makaronov38, 02.11.2011 00:19 (#)

а акции гражданского неповиновени. Там проезжая часть перекрывается, это как раз и является сутью акции.

Это неправда. Никто из организаторов не ставил целью перекрытие улиц и гражданское неповиновение. Когда идет многотысячная толпа, совершенно логично, что люди не будут сочиться тонкой струйкой по тротуару, а выйдут на проезжую часть. Совершенно понятно, что это - банальная госдеповская отмазка. Типа, шли по проезжей части, нарушали комендантский час и т.п.
Если бы это была акция в поддержку политики госдепа, то вряд ли полицейские хреначили дубинками демонстрантов. Даже если бы они шли по проезжей части.
Что касается С-31, то тут напротив, ситуация иная.
Сам Лимонов говорил, что будет проводить ТОЛЬКО несогласованные акции. Так что разгон, получается, законен. Это, конечно, не значит, что я одобряю аресты оппозиции и разгон митингов. Но факт остается фактом: всегда можно к чему-нибудь прикопаться и сделать законное право людей на протест незаконным.

User karluha, 02.11.2011 00:51 (#)

Это неправда

Молчал бы почаще - глядишь, не так заметно было бы, что ты пустой изнутри, Макароша.

User avangard, 01.11.2011 18:05 (#)

Логика местных либералов у весьма изощренна. Что-то вроде того: пытать людей - это преступление, но пока в России сидит Ходорковский - допустимо, но не всем, а только цивилизованным странам.///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////товарисч Макаронофф, причём тут Ходорковский?

User zvirblis_315, 01.11.2011 18:19 (#)

Ты думаешь он сам понял? Но не вякнуть - низзя!

User xas__is, 01.11.2011 18:26 (#)

Воробей! Он такой же "левак" как и я более 30 лет назад!

Ох и наЧегеварился я тогда - :)))

User azudels, 01.11.2011 19:21 (#)

А выглядишь гораздо моложе,

по уму.

User xas__is, 01.11.2011 19:55 (#)

Ну так за сохранение УМА!

-:)))

User azudels, 01.11.2011 20:12 (#)

Пить надо меньше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User makaronov38, 01.11.2011 23:08 (#)

товарисч Макаронофф, причём тут Ходорковский?

Вот и я о том же. Каждый раз, когда заходит разговор о пытках в Гуантаномо, естественно от либералов (наивно) ждешь их безоговорочного осуждения. Они же все против пыток, не так ли?
Однако на практике получается так, что тут же следует фраза, что пока российская власть творит беззаконие (с Ходорковским и прочими) вопрос о пытках в США вообще не надо обсуждать.

User hеavу, 01.11.2011 18:28 (#)
22578

"Единая Россия" будет выселять пенсионеров в Индию и Египет: "Так дешевле. Будут распространять русский язык"

По подсчетам, со средней пенсией в 6 тысяч рублей можно неплохо жить в Латвии, Узбекистане, Болгарии и Индии, а с доходом в 10 тысяч – в Турции и Египте.При этом человек не только получает более комфортабельное жилье и мягкий климат, но и несет важную миссию по распространению русского языка и правильной русской культуры.

У нас есть выбор: либо постоянно повышать пенсии, давать субсидии, вкладывать деньги в финансирование программ по поддержке пенсионеров, либо разово оказать содействие в переезде и тем самым сэкономить средства и реально помочь людям.

Подобная радикальная идея не нова. По словам Расулмухамедова, еще в конце 1990-х российские пенсионеры массово переезжали не только в Израиль и Германию, но и в более «дешевые» страны – Египет и Болгарию. Более того, у многих обеспеченных людей родители уже давно живут за границей, в апартаментах на берегу моря, а внуки приезжают к ним отдыхать. Государству просто следует включиться в процесс и помочь переехать тем, у кого богатых детей нет, и тем самым облегчить жизнь многим старикам.

При этом в нашей стране опыт массового переселения большого количества народа имеется в достатке, взять хотя бы заселение Сибири или советский опыт перемещения целых городов.
-----------------
Вот он сладкий сон прилатыниных.

User habibulina, 01.11.2011 19:50 (#)

"При этом в нашей стране опыт массового переселения большого количества народа имеется в достатке..."

а именно :немцев,крымских татар, чеченов, ингушей, греков, а иногда и просто без особого упора на национальность, но всегда в солнечную сибирь или тёплый северный казахстан ,а главное, совершенно не глядя на социальное положение или достаток ...По всему поэтому переселение состоится по принципу возрастного ценза в более ближайшие "бабие яры".

User nanoscience, 01.11.2011 21:12 (#)
3460

скажите мне, граждане, тот Лавров, и вся верхушка, - она зашоренная, не видит ничего, не соображает, или, обратно, она все видит, все понимает, но ищет пути для собственного спасения? Вот, "хасис", он высказывает, порой, разумные мысли, а потом прыгает, по-необходимости, в нашистскую срань. Вот, вы мне скажите, граждане, эти ребята, все, включая Лаврова, куражатся над нами, что ли? В своей уверенности, что они все могут, а мы - дерьмо, ничего не можем? Или, все-таки, председатель недоумка ???????????

User nanoscience, 01.11.2011 21:22 (#)
3460

я плохо выразил мысль. Надо бы сказать, - Или председатель недоумка, а они, все, подчиняются этому недоумке, и выполняют его приказы, за бабло, за протекцию, за должность, или за что еще там

User help007, 03.11.2011 00:05 (#)
5984

или, обратно, она все видит, все понимает, но ищет пути для собственного спасения?

Есть такое понятие "профессиональная деформация сознания (не путать с профессиАНАЛЬНОЙ ! ))) Проще сказать - крышу сорвало и унесло ветром... Мне сегодняшняя власть - напоминает человека, ежевечерне ложащегося спать, головой на подушку, которая на бочке с порохом лежит. А фитиль, хоть и длинный - но точно известно - уже тлеет ! И - мало того - человек этот засыпает со словами: "Да ладно, авось пронесёт ! Вчера же уснул и сегодня проснулся - всё в порядке было ! С чего бы сегодня-то иначе случилось ?

И вот гляжу я на этот "отход ко сну" и так иногда ЗАОРАТЬ ОХОТА: "ЕП вашу мать ! Звезданёт же ! Не сегодня - так завтра ! Очухайтесь, себя-то не жалко что ли совсем ? Где, Флядь, хотя бы инстинкт самосохранения ваш ?"

Не, Флядь, не слышат... похрапывают опять сладко... как дети...

Ну что делать ? Только спокойной ночи и пожелать остаётся !

User nanoscience, 03.11.2011 00:36 (#)
3460

возможно и так. То есть, онИ знают, что нарушают, но продолжают делать это, осознанно? В этом деформация? Мне кажется, еще, что онИ стараются урвать, как много больше, а там - хоть потоп. И этО может означать, что онИ не для себя воруют, а для мафии, потому что онИ на крюке, у этой самой интернационально-сексотско-коррупционной мафии. А мафии, что. Украли, убили, и дело закрыто. Золотой дождь слизан дополна.

User help007, 03.11.2011 02:10 (#)
5984

То есть, онИ знают, что на

Не осознанно а от Страха, в этом деформация и поэтому так стараются урвать... как будто в гробу - карманы есть... можно ведь довести до ТАКОГО, что хоронить нечего - от НИХ - будет... конфетти от толпы озверелой и всё... дождиком смоет пятна...

Не дай Бог !

User nanoscience, 03.11.2011 00:38 (#)
3460

тут я отвлекся. Мы о Лаврове. Вот Лавров, он кому служит, - Путину (1) или той самой интернациональной (2)?

User medwedb, 01.11.2011 21:16 (#)

"Советский человек" - это верно.

"человек ... с несомненным западным лоском" - это, пожалуй, преувеличение, если только не считать лоск, по определению, внешним блеском, лаком на вещи. А так - жлоб жлобом. Человек с западным воспитанием не станет материть своего коллегу, британского министра иностранных дел, а потом обвинять его в оглашении содержания частной беседы и неуклюж

User rom, 01.11.2011 21:51 (#)
47562

Лавроский инглиш?

Я вас умоляю Говорит на английском он убого и кондово. Его речь - это наложенные на русский английские слова с вполне совковым произношением:
http://www.youtube.com/watch?v=8H_JccHu2x0
Давно уже пора избавиться от заблуждения, что в МИДах-КГБ готовили суперспециалистов. Не готовили!

User gin, 02.11.2011 01:26 (#)
5316

как будто он по-русски изящным стилем чешет )))

кондовый совок..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek115, 01.11.2011 23:43 (#)
2924

Сергей Лавров - человек глубоко советский. Причем с несомненным западным лоском,

"Светский"? "Западный лоск"? Да хам он. Обычный хам и совковое быдло. Поэтому и взять с него нечего, лепит полную чушь.

User parnek115, 02.11.2011 00:27 (#)
2924

пардон, прочитал "светский" вместо "советский" как по тексту :-). С определением "советский" согласен на 100%

User tkalichs, 02.11.2011 09:36 (#)

Лавров - это звучит гордо.

может, как-то его попроще обозвать?
скажем, Ла-вруша?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uralochka, 04.11.2011 16:28 (#)

курам на смех

В том-то и дело, что Лавров глубоко советский человек и пользуется правилами и приемами советской пропаганды: бесстыдно лгать, извращать,делать вид, что не замечаешь того, что просто прёт в глаза, разводить демагогию и проч. Такой была политика СССР на Ближнем Востоке, замешанная на гос. антисемитизме. Лавров - достойный продолжатель этой политики, хоть и пытается делать хорошую мину. Обниматься и целоваться с хамсой после Норд-Оста и Беслана - это ли не политика двойного стандарта? Лавров - это позор российской внешней политики, как и Примаков, развернувший курам на смех свой самолет над Европой. Почему-то именно такие люди в почете в России? Не знаете, почему?

User alkonost, 05.11.2011 02:17 (#)

Да и страна в общем-то мало изменилась. "Крутые" стали на два порядка "круче", а население на четыре пятых обыдлиось окончательно. Так что этому режиму жить еще долго /пока нефть капитально не подешеввет/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: