статья Без праха и упрека

Илья Мильштейн, 22.07.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Главе приходского совета лютеранской церкви в Вунзиделе Петеру Зайссеру удалось договориться с внучкой Рудольфа Гесса, прах нацистского преступника извлечен из семейной могилы и, говорят, уже сожжен и развеян над неведомым озером. Дабы неонацисты больше не устраивали ежегодные поминки на кладбище этого баварского городка.


Комментарии
User hеavу, 22.07.2011 13:24 (#)
22578

"Гитлер в вопросах расы был, как бы сказать, сентиментален. Британцев он считал "белыми людьми" и предпочел бы, разорвав пакт со Сталиным"

Это поклеп на товарища Гитлера и на цвет кожи истинна рускага человека.
немцы этож - русские норды - русичи арийцы - этож славяне - одназначна.
Славяно-арийские Веды...

User roker, 22.07.2011 15:41 (#)
22038

"...след, оставленный нацизмом в памяти человечества, столь глубок..."

Вы будете смеяться, но "след, оставленный" татаро-монгольским (сиречь "русским") нашествием (затянувшимся на 9 столетий) "в памяти человечества", не менее, а может, и более глубок: "исход этой войны" все равно "стал абсолютной катастрофой для человечества". Безо всяких странноватых "бы".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evg38, 23.07.2011 20:43 (#)

Татаро-монголы - это мы !

Да, скифы мы с раскосыми и жадными очами.
Нас тьмы и тьмы и тьмы, попробуйте сразиться с нами !
А ты, оказывается, не знал, жалкий печенег, отплясывающий rock'n roll c голой зад- цей у Бахчисарайскогоо фонтана !

User nortrop12, 24.07.2011 03:19 (#)

На самом деле русские произошли в Центральной Америке 30 тыс лет назад. Свидетельством чему является тамошняя топонимика.

Гондурас - изначально - Горду-рус, то есть гордость русов. Это и есть их прародина. Соседняя с ним Никарагуа - от русского ни .ера, что не удивительно: в этом болотистом москитном месте и сейчас ни .ера хорошего нет. Другие названия тоже содержат русские корни. Колумбия - "колом бия" - местные племена, видимо, сражались большими тяжёлыми копьями, Патогония - резервация, куда выгоняли людей с различными патологиями и т.д.

Около 20 тыс лет назад русы переселились в Африку, изначально поселившись на территории Руанды. Ру-анда, то есть русские, спустившиеся с Анд. Оттуда они распространились по всей Африке, дав названия странам и этого континента. Ан-гола (Они-голые!) - изумлённое восклицание русского путешественника. На(м)ибия. Здесь русских купцов обманули, впарив им гнилые львиные шкуры в обмен на отличные стеклянные бусы. Марокко - в этой пустынной стране действительно - одна морока..Нигерия - по аналогии с Никарагуа. Смысл тот же.

Фоменко. (Из ненаписанного).

User fimasobak, 22.07.2011 13:27 (#)
2997

развеян над неведомым озером.

трудности перевода. Прах был развеян над "открытым морем". offene See,

(комментарий удалён)
User leibniz, 22.07.2011 13:34 (#)

Неведомое озеро Селигерь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reenactor, 22.07.2011 14:43 (#)

а наши то упыри долго ещё будут лежать на Красной площади,Новодевичьем и т. д.?оне то кровушки попили поболе чем несчастный Хесс,и разные ублюдки ходят им поклоняться регулярно по большевицким престольным праздникам. германцы молодцы что справились и нам пора.а то что усатый развязал вместе с Алоизычем вторую войну,так это,как говорится,медицинский факт.никуда не денешься!

(комментарий удалён)
User makaronov32, 22.07.2011 18:54 (#)

а то что усатый развязал вместе с Алоизычем вторую войну,так это,как говорится,медицинский факт.никуда не денешься!

Ого! Оказывается, что Сталин развязал Вторую Мировую! Дотянулся, проклятый!
Вероломно отнял под шумок захваченные Польшей земли Украины и Белоруссии. Да еще и без потерь.
Ну не сволочь ли? И это в то время как англичане храбро тонули от немецких торпед, сами топили французские корабли вместе с экипажем, чтобы Гитлеру не достались и храбро отстаивали честно оккупированные африканские страны (а то как же без бабла-с?).
Ясное дело, во всем виноват Сталин. Не захотел, панимаешь, помогать англичанам защищать честно награпбленное в Африке золотишко.
А я вот всю жизнь думал, что вторую мировую развязал Гитлер при пособничестве Чемберлена.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rfff, 22.07.2011 22:28 (#)

Макаронов следует в русле речей тов. Молотова образца 1939-40 годов. Молотов, правда, 22 июня 41 года тон поменял. А Макаронов в довоенной реальности задержался...

User makaronov32, 23.07.2011 20:08 (#)

Макаронов следует в русле речей тов. Молотова образца 1939-40 годов.

Да, был неправ. На самом деле войну начали Германия и Польша при активном попустительстве Британии.

(комментарий удалён)
User sorella, 22.07.2011 15:16 (#)

Точности ради:

"Второй человек в партии собирался склонить Соединенное Королевство к сепаратному миру..." Не "сепаратному" , a просто к миру. В мае 1941 Англия была единственной страной в состоянии войны с Германией.
"И только после того как немцы напали на Советский Союз, Черчилль, а вслед за ним и американцы окончательно определились с тем, какое из государств, развязавших Вторую мировую войну, они будут поддерживать..." И Черчилль, и Рузвельт уже 3 сентября 1939 г. "определились", что Германию они "поддерживать" не будут.
"...арестовать Гесса, но обращаться с ним "достойно", как бы намекая фюреру на возможность самых разных поворотов в отношениях между Лондоном и Берлином". "Достойное" обращение ни на что не "намекало". "Достойно" в контексте событий тех лет (и по сравнению с тем как они обращались с советскими военнопленными) немцы обращались с английскими, американскими и даже французскими военнопленными, с политическими деятелями завоёванных стран и уж тем более с Гессом.

User koctja, 22.07.2011 16:25 (#)

Главе приходского совета лютеранской церкви в

Умно сделали. Интересно, когда мы поумнеем. И свое кладбище у стен Кремля ликвидируем вместе с набитым Чучелом, любителя детей и лампочек.

User nanoscience, 22.07.2011 16:36 (#)
3460

последнее задание

Ленин греет место

User makaronov32, 22.07.2011 17:35 (#)

Г-н Мильштейн сильно заблуждается.

Гитлер отнюдь не был дураком и наивным человеком.
Он пытался договориться с Британией во-первых: потому что нацистские симпатии в Британии были необычайно сильны, особенно среди аристократии.
Да и сам Черчилль в определенном смысле был нацистом (вспомним хотя бы проект кастрации гомосеков, который он продвигал).
Так что рассчет Гитлера был вполне верен.
Дело было в другом.
Обладая хорошим политическим чутьем, Черчилль понимал, что с Гитлером нельзя договориться. Он не будет соблюдать никакие договоренности.
Иными словами - ненадежный партнер. Если бы Черчилль был уверен в том, что завоевав СССР Гитлер остановится - он бы без колебаний подписал мирный договор.

User koctja, 22.07.2011 18:41 (#)

Обладая хорошим политическим чутьем, Черчилль понимал, что с Гитлером нельзя договориться.

Может быть и так, но и Японию нельзя со счетов скидывать. Союзник Германии, Япония напрямую угражала британским колониям. А это неслабый козырей в политическом чутье Черчилля.

User koctja, 22.07.2011 18:42 (#)

Блин, угрожала.

User makaronov32, 22.07.2011 19:09 (#)

Союзник Германии, Япония напрямую угражала британским колониям. А это неслабый козырей в политическом чутье Черчилля.

Так и есть.
Но, что самое интересное, Япония рассматривала два варианта войны: напасть сначала на СССР или воевать в британских колониях. После поражения на Халхин-Голе они склонились ко второму варианту.
Так что возможно именно это сражение определило исход Второй Мировой.
Против японцев и немцев вряд ли удалось бы выстоять.

User begierig0, 22.07.2011 21:30 (#)

kostja: ну вот, всю линию сломали! В статье - Британия - "последний оплот ч

ну вот, всю линию сломали! В статье - Британия - "последний оплот человеческой цивилизации"(ц), а вы обвиняете ее в шкурных интересах. Вообще, участие в такой серьезной теме Троицы-Никулин/Вицин/Моргунов (=еести/хеви/воробей) делает ее гротескной.
Даже сам Мильштейн не дорос пока до нее(( Размышления с местечкового холма ну никак здесь не подходят.

User roker, 22.07.2011 22:39 (#)
22038

:) +

Begierig, Cherie...

User d44yuriy, 22.07.2011 21:53 (#)
10546

Макарончик, Вы бы на даты посмотрели.

Весной 1941 (когда Гесс летал в Англию) Йоська Джугашвили был верным союзником Адика Шикльгрубера, а Великобритания была единственой страной, которая сражалась с Германией.

User makaronov32, 22.07.2011 23:04 (#)

Йоська Джугашвили был верным союзником Адика Шикльгрубера

Сталин никогда не был союзником Гитлера. Был договор о ненападении и разделе сфер влияния. Союзник, для тех кто в танке, это тот, кто помогает в войне согласно договору. Этого не было.
Тогда уж и америкосов нужно записать в союзники. Они тоже активно торговали с Гитлером (дедуля Буша-тупого отметился в частности).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kwant, 24.07.2011 01:07 (#)

"Союзник, для тех кто в танке, это тот, кто помогает в войне согласно договору. Этого не было"
Как этого не было???
Строго по Договору Сталин и Гитлер разделили между собой Европу и договорились о совместных боевый действиях. 1 сентября во исполнения Договора Гитлер напал на Польшу, а Сталин 17-го.
Обещал раньше, но немного кинул друга Гитлера.
Переписка Сталина и Гитлера опубликована.
Совместная Победа над Польшей широко праздновалась в СССР и отмечана совместным Парадо Победы.
Тогда боевым братсвом с нацистами в СССР гордились.
Адольф Гитлер
Господину Иосифу Сталину Москва
Памятуя об исторических часах в Кремле, положивших начало решающему повороту в отношениях между обоими великими народами и тем самым создавших основу для длительной дружбы между ними, прошу Вас принять ко дню Вашего шестидесятилетия мои самые теплые поздравления.
Министру иностранных дел Германии господину Иоахиму
фон Риббентропу
Берлин
Благодарю Вас, господин министр, за поздравления. Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной.
И. Сталин
Из доклада Председателя Совета Народных Комиссаров
и народного комиссара иностранных дел
тов. В. М. Молотова на заседании Верховного Совета
Союза ССР 31 октября 1939 года
-Правящие круги Польши немало кичились "прочностью" своего государства и "мощью" своей армии. Однако оказалось достаточно короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, азатем -- Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счет угнетения непольских национальностей. "Традиционная политика" беспринципного лавирования и игры между Германией иСССР оказалась несостоятельной и полностью обанкротилась
-правящие круги Англии и Франции пытаются изобразить себя в качестве борцов за демократические права народов против гитлеризма... не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма", прикрываемая фальшивым флагом борьбы за"демократию"...
Сталин предложил Гитлеру вместе высадиться на Британских островах, Гитлер поблагодарил, но сказал,что с высадкой он сам справится и предложил Сталину выступить в поход на Индию.
Гитлер понял,что со Сталиным не договориться, когда Сталин полез в Германскую сферу влияний- на Балканы и в Румынию.
А до этого все было у них "схвачено"
Сталин с Гитлером Европу целиком между собой поделили и 17 сентября 1939 в соответствии со своими обязательствами перед Гилтером СССР вступил во Вторую мировую на стороне Германии и 2 года СССР воевал на стороне Гитлера,газета Правда восторженно поздравляла Гитлера со взятием каждой Европейской столицы.Сталин предлогал Гитлеру вместе атаковать Англию.
Документы известны,читайте-
Истина не зависит от того, кто ее говорит.Она зависит только от ФАКТОВ-
lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/sssr_germany1939.txt Оглашению подлежит: СССР-Германия 1939-1941 (Документы и материалы)
Составитель-переводчик: Юрий Георгиевич Фельштинский- доктор исторических наук

User kwant, 24.07.2011 01:09 (#)

Лично я, ознакомившись с Документами, уже не могу больше повторять советское ВРАНЬЕ.
Истина стоит выше.
Именно поэтому историк, профессор Афанасьев и пишит,что надо наконец гововорить ПРАВДУ - СССР воевал на стороне Германии с 17 сентября 1939 года,как союзник-
novayagazeta.ru/data/2007/81/20.html
"Если добраться до глубинных смыслов войны, будет, скорее всего, понятно, что в этой войне столкнулись
два деспотических, тоталитарных режима. С точки зрения жестокости, бесчеловечности, с точки зрения
безумной устремленности к мировому господству они ничем, в сущности, друг от друга не отличались
...На самом деле мы участвовали в войне с 1939 года. На стороне Гитлера. В союзе с Гитлером."

User kwant, 24.07.2011 01:15 (#)

Немецкая хроника 1939 года- Парад союзных войск в Бресте -
youtube.com/watch?v=CA__56vFqa8 Brest 1939, Heinz Guderian and Semyon Krivoshein at a Soviet-German victory parade in Brest on 1939 September 23
Вот тут изумительная статья доктора исторических наук, профессора Павловой. Ее докторская диссертация посвящена исследования того, как Сталин планировал и развязывал Вторую мировую войну
Никакой мир Сталина не интересовал, или делим вместе мир и начинаем войну или никаких разговоров, так что инициатива союза и развязывания войны исходила от Сталина, а не от Гитлера -
tapirr.narod.ru/texts/history/suvorov/pravda/pavlova.htm "И. В. Павлова
ПОИСКИ ПРАВДЫ О КАНУНЕ
ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
"...Риббентроп в своем последнем слове заявил: «Когда я приехал в Москву в 1939 году к маршалу Сталину, он обсуждал со мной не возможность мирного урегулирования германо-польского конфликта в рамках пакта Бриана — Келлога, а дал понять, что если он не получит половины Польши и Прибалтийские страны еще без Литвы, с портом Либава, то я могу сразу же вылетать назад. Ведение войны, видимо, не считалось там в 1939 году преступлением против мира...»
Этот абзац не вошел в русское издание материалов Нюрнбергского процесса10. Правду о кануне войны было приказано забыть. Забыть в прямом смысле слова — Сталин запретил писать дневники и воспоминания о войне. Нарушение запрета могло стоить жизни.
...В этом же направлении в своих исследованиях двигался и историк И. Хоффман, долгие годы проработавший в Институте военной истории во Фрайбурге, который пришел к выводу о том, что «Сталин заключил пакт 23 августа 1939 г., чтобы развязать войну в Европе, в которой он сам с 17 сентября 1939 г. принимал участие как агрессор... Военные и политические приготовления Красной Армии к нападению на Германию достигли кульминации весной 1941 г.»34.255"
Прочтите коммуниста, профессора, д.и.н. Мельтюхова.
Там тысячи ссылок на источники и выводы теже делает.
militera.lib.ru/research/meltyukhov/ Мельтюхов М.И. Упущенный шанс Сталина. Советский Союз и борьба за Европу: 1939-1941 (Документы, факты, суждения). - М.: Вече, 2000.

User asdf13, 24.07.2011 02:34 (#)

Спасибо за ссылки!

Думаю, вменяемым людям давно понятно: Гитлер, сам того не желая, спас мир от коммунистической заразы!

User asdf13, 24.07.2011 02:27 (#)

"Сталин никогда не был союзником Гитлера. Был договор о ненападении и разделе сфер влияния"
И совместных парадов не было?

User evg38, 23.07.2011 13:59 (#)

Макаронову насчет Черчилля !

В этом согласен с вами на все 100% !

User chernomyrd, 22.07.2011 21:22 (#)

Слабоват Черчилль был против батьки усатого......

Точка зрения автора , конечно, имеет право на жизнь. Но возвеличивание Черчилля не должно быть столь необъективным. В конце концов он отстаивал интересы Англии, но до него был Чемберлен. Курс Англии был прост - толкнуть Германию на бойню с СССР. У Чемберлена не получилось - Черчилль хотел бы того же самого, но события его уже тащили - пришлось воевать. Объективно есть только один вывод: батька усатый объегорил ненавистников коммунизма. Сумел сделать то, что у англичан не получилось - договориться с бесноватым. Пришлось мудрецам западной цивилизации резать друг друга. Да, вдобавок, снабжать батьку техникой и продовольствием... .

User d44yuriy, 22.07.2011 21:58 (#)
10546

Мудрый был Йоська, что ни говори.

Настолько мудрый, что в июне 1941 тошлько что в штаны не навалял. Не хватило пороху даже по радио выступить, послал своего главхолуя Молотова. И полстраны Гитлеру отдал - тоже от великой мудрости. И так был уверен в победе, что в своих же, вроде бы временно занятых врагом городах руками "доблестного подполья" взрывал (не заводы, нет) жилые кварталы. Отчего больше мирных жителей погибло, чем проклятых фрицев. Впрочем, сами виноваты - нечего было на оккупированной территории оставаться.

User makaronov32, 22.07.2011 23:06 (#)

уками "доблестного подполья" взрывал (не заводы, нет) жилые кварталы.

Что же это вы такое интересное курите? Судя по всему - сушеное гуано.

User cc_20, 24.07.2011 02:50 (#)

Кто ж в здравом уме вас, лубянских, курить станет, даже и в хорошо просушенном виде?
http://uk.wikipedia.org/wiki/Хрещатик#.D0.A3_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D1.96.D0.BE.D0.B4_.D0.BD.D1.96.D0.BC.D0.B5.D1.86.D1.8C.D0.BA.D0.BE-.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8F.D0.BD.D1.81.D1.8C.D0.BA.D0.BE.D1.97_.D0.B2.D1.96.D0.B9.D0.BD.D0.B8

User azudels, 24.07.2011 11:27 (#)

+++++

User chernomyrd, 23.07.2011 14:04 (#)

"В июне 1941 г. только что в штаны не навалял...". Эти вбрасываемые байки про трусость Сталина - давно уже не проходят."Не навалял" - из Москвы в октябре не уехал.
И по радио ежедневным пиаром, как сегодняшние гламурщики, не занимался. Да и не было в мире такой практики - обязательно первому лицу объявлять о войне. У англичан главная речь Черчилля о сопротивлении прозвучала лишь в мае 1940г., после норвежского провала и когда драпали из под Дюнкерка.
Ну а у французов, поляков и др.героев со штанами было совсем плохо, собственно они были вообще без штанов. Через пару месяцев боев Петен уже встал на задние лапы, а польские миколайчики обустролись в Лондоне. Ну, а Россия помнила, как без Сталина в Первую мировую воевали. В 1941 г. - Деникин бы больничный сразу взял, а Врангель - первым же самолетом отвалил... .

User rfff, 22.07.2011 22:24 (#)

То есть Вы полностью согласны с В. Суворовым?

Что же, он очень убедителен.

User evg38, 23.07.2011 14:33 (#)

Какой-такой Суворов !

Какой ещё Суворов ! Откуда он ? Кто приказал ?
Не тот ли это к-н Резун, что бежал из "ГРУ" писать свои опусы в Лондоне ?
Взял бы писал здесь (прямо в "двойке" на работе),халтурка вроде как детишкам на молочишко подвернулась, издал бы за свой счет да продавал бы со стола ну Кузнецком мосту, Небось, быстро бы раскупили, а то Лондон ему, понимаешь, понадобился ! Никак не могут наши светлые головы, начиная с Герцена, Ленина и прочих-критиков власти обойтись без Лондона, как в более поздние времена некоторые не могут обойтись без "инсайдера Вередиктова на Эхе Москвы. Чуть запахнет "коньяком", бегут на Эхо Москвы ! В чем дело ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User azudels, 24.07.2011 11:44 (#)

"Не тот ли это к-н Резун, что бежал из "ГРУ" писать свои опусы в Лондоне ?"

Да, этот благородный Человек совершил настоящий подвиг, преодолев чугунные стены сов. лагеря и извне вбивая свои крепкие гвозди в возникший уже тогда гроб Империи Зла! В падении этой Гадины - немалый вклад Виктора Суворова.
Внутри этого гроба (на Кузнецком и ...) писались только доносы разного вида.
Лондон всегда был, ещё со времён Левши, отдушиной для умных и честных русских людей от вонючей жандармской беззаконной шамодыржавной вЛасти.

User evg38, 24.07.2011 16:58 (#)

Если благородный ...

Если г-н Резун благородный, зачем он лез в эту чертову "двойку", где ничего хорошего нет и быть не может по определению. Не нравится - взял написал рапорт и ушел по добру, по здорову". Это был бы поступок порядочного человека! Куда там ! Он пролез туда, не поехал в ТуркВо или ЗабВо, получил доступ к закрытой информации и сообразил, какую полезную службу она может сослужить ему в личных целях ! Как это назвать? Это - поступок подлеца !
Похоже на того (фамилию забыл), который 40 лет сидет в КГБ и переписывал в свои зап. книжки все, что считал нужным, а потом ушел на пенсию и побежал в англ пос-во (амеры ему не поверили) со своими книжечками, позже эта информация была опубликована в Англии, а он получил свой кусок пирога !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evg38, 23.07.2011 14:03 (#)

That damned Uncle Joe !

Выходит, что дядюшка Джо не настолько был туп и глуп, каким его некоторые "крупные писатели" изображают !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User makaronov32, 23.07.2011 19:56 (#)

Выходит, что дядюшка Джо не настолько был туп и глуп, каким его некоторые "крупные писатели" изображают !

Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека! Особенно "крупные писатели".

(комментарий удалён)
User azudels, 24.07.2011 22:12 (#)

Настолько, настоько,

и ещё много...

User rfff, 22.07.2011 22:21 (#)

С мертвыми воевать варварство...

вне зависимости от мотивов. А то, что победители нацизма (особенно восточные) вели себя ничем не лучше побежденных, очевидно любому не предвзятому человеку, интересующемуся историей.

User evg38, 23.07.2011 14:05 (#)

Победители !

Уважаемый, а ты себя среди каких победителй числишь: восточных или западных ?

User fimasobak, 23.07.2011 18:06 (#)
2997

С мертвыми воевать варварство...

Да никто не собирался воевать с мертвым Гессом! Просто жителей городка достали эти ежегодные шабаши неонацистов со всеми вытекающими отсюда неудобствами. Шум, крики, пьянки, сомнительные типи, расхаживающие по улицам с довольно агрессивными физиономиями, мусор, полиция, оцепления и т.п. Чисто практический смысл.

User super, 23.07.2011 02:39 (#)

Есть такой американский документальный двухсерийный фильм "The Third reich". Превая часть - взлет(rise), вторая - падение(fall). Он составлен только из пленок, снятых в то время, в основном, любительских. Диктор читает отрывки из дневников, писем немцев того времени. Фильм начинается с фразы: "Этот фильм не о том, как Гитлер захватил власть в Германии, а о том, как и почему сами немцы позволили ему это сделать". Там есть все - и Олимпиада, и молодежные лагеря, из которых почти все молодые девушки приезжали беременными, и о возрождении патриотизма у немцев и гордости за себя и многое другое. На youtube есть практически весь этот фильм кусочками. Посмотрите его.

User fimasobak, 23.07.2011 10:33 (#)
2997

Этот фильм не о том, как Гитлер захватил власть в Германии, а о том, как и почему сами немцы позволили ему это сделать".

А есть и другие фильмы, где автор читает отрывки из дневников и всем понятно, что немцы того впемени были явными антинацистами. мы уже обсуждали на других ветках о том, как можно составить мнение по отдельным эпизодам. Вспомните мочащуюся женщину на хельсинском вокзале:))

User evg38, 23.07.2011 14:13 (#)

Антинацисты, это немцы-то ?

Фима, слушай сюда: "Всем давно было понятно (кроме вас, Фима), что большинство немцев тогда было за Гитлера и за его политику, а всем антинацистам, евреям и коммунистам приходилось в Германии весьма туго, это мягко говоря !

User fimasobak, 23.07.2011 18:00 (#)
2997

что большинство немцев тогда было за Гитлера и за его политику,

Я не "за немцев", а "за фильм" и за пост предыдущий. Многие девушки, как следует из поста, а скорее всего некоторые, как мне думается, возврвщались из лагерей беременными и из этого следует, что они были нацистками! Я, в свое время, еще-бы чуть-чуть, и тоже могла бы вернуться из пионерлагеря беременной! Но, слава богу , пронесло. Нато они и девушки, чтобы беременеть, особенно на лоне природы, в окружении молодых людей...ИМХО, конечно.

User fimasobak, 23.07.2011 18:28 (#)
2997

Антинацисты, это немцы-то ?

Да, можно так составить фильм, полнометражный, что все немцы в нем будут выглядеть антигитлеровцами. Даже в нашем советско-любимом фильме "17 мгновений весны" был пастор Шлаг, профессор Плейшнер и его покойный брат, и тот солдат, забыла, как его имя, который помог Кэт бежать от гестапо.

User super, 23.07.2011 14:49 (#)

Большинство немцев было за Гитлера. После 1 Мировой войны Германия чувствовала себя
оскорбленной и обиженной. В стране было очень плохо - безработица,преступность, разврат.
Сначла Гитлера не воспринимали серьезно, а в 30-е за ним уже шли миллионы. В фильме приведено
письмо одного американца, в котогом он писал, что в прошлый его приезд в Германию с флагами со
свастикой маршировали только люди в форме, а во время и после Олимпиады - были огромные марши цивильных. В дневнике одной женщины писалось, что Германия расцветает, работают заводы, особенно сталепрокатные. Рабочие получали всякие привилегии, путевки на поездки на параходах и т.д.
Перед нападением на Польшу была проведена грандиозная пропагандисткая кампания в прессе о
том, как поляки издеваятся над немцами в Польше, как им там страшно быть. Немцы восприняли
положительно захват Польши как возможность освободить собратьев. В фильме показаны эти пропагандистские пленки. Смотришь на эти старые кадры и сравниваешь с тем, что видишь сегодня по ТВ.

User makaronov32, 23.07.2011 19:51 (#)

В дневнике одной женщины писалось, что Германия расцветает, работают заводы, особенно сталепрокатные.

Скажу больше: даже выдающийся немецкий философ Хайдеггер состоял в НСДАП. Причем с 33 аж до самого 45 года. О как!

(комментарий удалён)
User evg38, 23.07.2011 15:29 (#)

Чучело ты, чучело !

Чучело ты, чучело ! До чего ж ты довело !
А где эти "граненые чучела", что мечтают о выносе главного забальзамированного на кладбище ? Может, сами мечтают его место занять, вот и неймется бедолагам !

User super, 23.07.2011 15:55 (#)

paroxodax, sorry

User evg38, 23.07.2011 16:10 (#)

Paroxodax !

Какой ещё paroxodax, I am sorry to ask ?

User super, 23.07.2011 16:19 (#)

Я написала "на параходах", не заметила. Исправляла ошибку, но поленилась написать через транслит.

User evg38, 23.07.2011 17:35 (#)

Paroxodax !

Ну, теперь ясно. Спасибо. Кроме того, теперь ясно, что "super" это, оказывается, а female ! А я то думал, что за super такой !

User fimasobak, 23.07.2011 18:30 (#)
2997

что "super" это, оказывается, а female !

А что , нельзя?

User super, 23.07.2011 19:13 (#)

fimasobak
Пойдите на youtube, посмотрите. Там есть практически весь фильм в отрывках. Там приводятся данные, сколько тысяч девушек забеременело в этих лагерях. А когда мама одной из них приехала в лагерь и пришла в ужас от того, что ее дочь забеременела, то дочка сказала ей,что пожалуется на нее в полицию.

User fimasobak, 23.07.2011 20:22 (#)
2997

то дочка сказала ей,что пожалуется на нее в полицию.

Сейчас в Германии тоже любой ребенок может пожаловаться в полицию, если родители ущемляют его права ребенка и человека. При чем тут нацизм?

User chernomyrd, 24.07.2011 13:22 (#)

Пароход белый, беленький... .

Фима! Телом я в Индии, но душою с Вами... Ваш оппонент - уже русский язык забыла, даже слово "пароход" выговорить не может... . Но Вы, Фима, очевидно в молодости были не очень моральны! Судя по Вашим словам, еще пионеркой могли забеременить. Хорошо, что в пионерлагерях были пионервожатые - сумели уберечь Вас от греха. С другой стороны, возможность беременности свидетельствует о здоровье подростков при социализме - нынешние девы будут получать детей только через колбы... .

User fimasobak, 24.07.2011 18:46 (#)
2997

Хорошо, что в пионерлагерях были пионервожатые - сумели уберечь Вас от греха. С

...это чуть-чуть не произошло именно с пионерважатым. И только потому, что я хорошо представила себе моих дорогих родителей! Мой папенька этого бы не перенес.

User fimasobak, 24.07.2011 18:47 (#)
2997

Телом я в Инди

Ухты! А что вы там делаете?

User azudels, 24.07.2011 22:22 (#)

Предохраняется.

User chernomyrd, 25.07.2011 02:33 (#)

Телом в Индии..

Фима! Как известно, в тридцатые годы Станиславский и Немирович часто вдрызг ругались. Актеры театра в таких случаях делились на две группы. Немирович очень часто выезжал за кордон. Во время этих выездов, чтобы поддержать своих единомышленников в театре, он постоянно присылал им телеграммы. "Телом в Индии, душою с Вами!" одна из таких телеграмм... Эту фразу (думал, что она достаточно известна и не заковычил) я употребил в поддержку Ваших высказываний...

User fimasobak, 25.07.2011 06:58 (#)
2997

он постоянно присылал им телеграммы. "Телом в Индии, душою с Вами!"

Спасибо за пояснение! Еще одним пробелом закрылся в моем образовании.

User evg38, 24.07.2011 15:39 (#)

Сплошные недруги !

Чем больше читаешь, тем больше пониаешь сколько же у России "друзей хороших" на безымянной высоте !
О чем только думают наши Пу и Му, неужели не поймут никак, что идет усиленное копание под имперский трон ?
Покойный дед мой говорил, кто раньше (до 1917 г) копал под царский трон ? Ответ был такой: "студенты, жиды и мастеровщина (то бишь рабочий класс )." A кто копает сейчас ? Конечно ВИН плюс прочие стайны, бронстайны и резуны всех мастей !

User azudels, 24.07.2011 22:28 (#)

Скажи мне, кто - твой "друг" и я скажу,

кто - ты.
"О чем только думают наши Пу и Му," - уж точно не о тебе мудаке. И вместо трона у твоей "империи" - стульчак!

User evg38, 24.07.2011 22:53 (#)

А как же Пу и Му ?

Это - большое благо, что они обо мне не думают, потому как только они подумают, тут же вылезет какая-нибудь бяка, так что ну их в баню ! А трона у меня нет, это - правда !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: