статья Бегство из-под венка

Илья Мильштейн, 28.05.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Между тем трагикомедия российско-украинского сближения продолжается в том же духе, что и сцена с венком. Выставив часть своей родины на аукцион, Виктор Янукович внезапно стал догадываться о том, что продешевил. Точнее, покупатель оказался удивительно нахрапистым и не желает покидать торги, пока не скупит все товары вместе с незалежностью.


Комментарии
User ferasvob, 28.05.2010 11:44 (#)

Я не против воссоединения Украины с Россией, а за, но по образцу ЕС, а главное - для этого Россия должна стать интеграционно привлекательной. Все попытки НЫНЕШНЕЙ России что-то такое провернуть лишь вызовут (рано или поздно) негативную ответную реакцию...

User gamajun, 28.05.2010 14:47 (#)

Да не потянет путинская "вертухайль" еще и Украину. Это все-таки не сравнительно небольшая Беларусь. А украинцы - люди хитрые и даром присоединяться не будут. Вот немцы присодинили восточные земли к процветающему Западу и до сих пор за это расплачиваются и в прямом, и в переносном с мысле. Давайте и в России налог на становление Украины введем. Между прочим, украинцы /если будут ликвидированы таможенные барьеры/ завалят Россию своими продуктами и другими товарами просто потому, что у них халявы было во много раз меньше, и они привыкли крутиться и зарабатывать.

User ferasvob, 31.05.2010 11:51 (#)

А я о чем? Понятно, что "вертухайль" Украину не потянет. Я об интеграции после восстановления демократии. А если они завалят нас своим товаром, то, может, это и нас научит крутиться?

User avgust, 28.05.2010 11:47 (#)

Поглощение Россией Украины

Вообще то Русь всегда была Киевской.Патаму странна озабоченность автора этой надуманной проблемой.Россия и Украина-по сути одно государство.Без России Украина не сохранит своей независимости.А в составе России независимость и не нужна.

User ferasvob, 28.05.2010 11:55 (#)

Проблема в том, что с ТАКОЙ (УдРоПутской) Россией Украина скорее загнется, чем без нее. Хотя исторически вы правы. С другой стороны, изоляция России и Украины друг от друга ни к чему хорошему не приведет. Так было в XIV-XVI вв., и Украину проглотила католическая Польша, а Россия выросла в татаро-монгольского монстра. И лишь при Романовых (особенно с 1654, но началось раньше) приехавшие в Россию украинцы ачли тут внедрять руское европейское просвещение (просветители-немцы чуть позже поедут, начиная с Алексея Михайловича).

User clockman, 28.05.2010 12:22 (#)
3033

"А в составе России независимость и не нужна"

Гениально.
Вообще-то Украине надо объединиться с Китаем. Тогда всякую мелочь, затесавшуюся между китайскими провинциями можно запросто утилизировать.
Янукович там, в Китае, и сможет применить свой талант купи-продая.

User heavy1, 28.05.2010 14:20 (#)

Все это от непонимания того, что у России и Украины разные интересы и методы достижения своих целей.
Да и угрозы для двух этих стран разные, поэтому не возможно скрестить ежика с цаплей, а Украину с Россией.

User independent, 29.05.2010 16:26 (#)

В последнее время много писалось о становлении Московского княжества. Оно было проводником оккупационной политики монголов на Руси и в качестве такового выросло в российское государство. Азиатский способ производства, опричнина и земщина, оккупационная политика в отношении населения - всё это мы наблюдаем и сегодня. А Украина, это наследница выжившей несмотря ни на что домонгольской Киевской Руси с европейскими демократическими генами. Она наконец-то сумела освободиться и, надёюсь, станет нормальной европейской страной.

User aommm11, 28.05.2010 11:53 (#)

Хе-хе.Прав был Ильич.Нужна организация революционеров.Ну и Франко - тоже.

Посмотрите, что деется в Крыму.
Все уже было готово.Все написано и выверено.Час пробил.И....Мильштейн - в юморе.
Здесь все менее топорно чем в трех восьмерках - но стиль тот же.

User aommm11, 28.05.2010 12:16 (#)

Хе-хе.

User clockman, 28.05.2010 11:56 (#)
3033

"Выставив часть своей родины на аукцион"

Выставил ли?
Лукашенко-то сообразил, что все эти заводы-жестянки и трубы сегодня можно продать, а завтра забрать обратно.

User kroka, 28.05.2010 12:24 (#)

Смешно, когда венок с могилы. . .

Преждевременный панегирик.

Европа озадачена и ошарашена бюджетными дефицитами и способностью платить по внешним заимствованиям отдельных членов. Здесь не только Греция, в аналогичной ПОЗИЦИИ Италия, Испания, Португалия, Ирландия. . . Евросоюз создает свой финансовый орган (кризисный) в целях конкретных и достижимых.

Украины в этом ряду не нашлось места. Тем не менее - дефицит бюджета огромный, платежный баланс на грани фола, падение ВВП - 30%.

Не сильно Европа вняла проблемам Украины. Предложите иной вариант, коль у вас семь пядей во лбу. Конечно же - кроме художественного патриотического и оппозиционного свиста. . .

User polykilkin, 28.05.2010 12:24 (#)

Интересно Мильштейн действительно не знает, что нафтогаз в той или иной форме зондирует почву на предмет продаться уже более года? И что шутка Путина выросла оттуда? Все тот же проверенный граненый метод - вранье, но завуалированное и неоловленое (на первый взгляд)

User sorella, 28.05.2010 12:35 (#)

"...нафтогаз в той или иной форме зондирует почву на предмет продаться уже более года"

Ссылку можно?

User kroka, 28.05.2010 12:57 (#)

Нафтогаз и премьер Тимошенко. . .

Вы намякиваете на официальные документы по итогам совещаний межправительственных комиссий под грифом "секретно" и "сов.секретно" ? Без сомнения - круг лиц сужается в таком случае.

И в этом ваша "бронелобость" и "бронебойность" ? ЗДРЯ - почти у каждого столба продается и покупается российский чиновник. . . Не в цель.

User sorella, 28.05.2010 13:50 (#)

"Вы намякиваете на официальные документы..."

Я ни на что не "намякиваю". Просто если "поликилкин" что-то утверждает хотелось бы знать на каком основании. Xоть услышал на базаре, хоть с интернета слизал, хоть сидел на секретном совещании и таким образом вошёл в "узкий круг" тех кто знает. A иначе просто свист, а свистунов на гранях и так хватает...

User myska13, 28.05.2010 21:58 (#)

сидел на секретном совещании и таким образом вошёл в "узкий круг" тех кто знает.

Не сидел, а лежал в блюдце на столе - закуской.

User heavy1, 28.05.2010 13:00 (#)

Ты петрушка, все развлекаешь "местный народ" базарными шутками?

Думаешь, чем глупее, тем смешнее?

User tnt33v, 28.05.2010 12:50 (#)

Все больше и больше убеждаюсь, что существует один выход -раздел Украины. Похоже Путин понимает что всю Украину москва не сможет поглотить(сил не хватит), а вот часть вполне по силам.Лучше цивилизованно разойтись и не доводить дело до гражданской войны.

User heavy1, 28.05.2010 13:11 (#)

Покажите пальцем (закроем глаза на приличия) - уважаемый - tnt33v, кто в Украине хочет быть съеденным путиным?

User kroka, 28.05.2010 13:16 (#)

Присоединяюсь. . .

Что может быть передано в совместное пользование и ведение и что приобретено на открытых аукционах . . .

User tnt33v, 28.05.2010 13:29 (#)

Кто? Этнические русские- им нужна Украина?Олигархам- им нужна Украина?Министрам(Табачнику например) нужна Украина? Партии Регионов -нужна Украина? Мэры и подобная шушера, аж трясется когда слышит какие суммы откатов, какие мерсы, какие золотые запанки и позолоченные кровати могут позволить их росийские коллеги -им нужна Украина?

User kroka, 28.05.2010 13:58 (#)

Забормотал, выругался матерно. . . в общем ушел от ответа. . .

Есть выбор ? На соседней ветке обсуждение. . .

У России и Украины нет выбора. Администрация Виктора Федоровича Януковича стратегически определилась. Тактические шаги весомые и взвешенные. Правительство Николая Яновича Азарова действительно прагматичное и профессиональное.Доводов и доказательств достаточно. Не следует мешать и вмешиваться.

Украина России нужна. Плюсов значительно больше, чем минусов. Прежде всего простым гражданам России и Украины. Нужны сегодня фактическое взаимно признаваемое равенство прав граждан России и Украины в части стандартов и практики образования, миграции и свободы передвижения,трудового права, пересечения внешних границ государств.

Не думаю, что большинство будет против. . .

User independent, 29.05.2010 16:30 (#)

равенство прав граждан России и Украины

Не подскажете ли, на какой кнопке находится украинский телеканал?

User heavy1, 28.05.2010 14:07 (#)

"Мэры и подобная шушера, аж

---

Ха-ха дружище, уж в чем-чем, а в этом - по количеству мерседесов и по размеру запонок, наши чиновники не отстают от ваших. Правда повода для гордости в этом не нахожу.
И еще, вы выдали свое деревенское происхождение и такое же нахождение...
----Все-таки столичных, даже если они "запутненые" видно с первых строк.

User polykilkin, 28.05.2010 14:54 (#)

сам то давно от сохи? Уж больно этот вопрос у тебя болит... LOL

User heavy1, 28.05.2010 14:59 (#)

Да, большинство из нас от сохи - петруня.

Да, большинство из нас от сохи - петруня.
Вот ты - от портянки.

User barmans, 28.05.2010 13:57 (#)
4956

Статья не очень качественная. Как мне кажется только обыграв падающий венок который сразу умудрились продать и есть вся изюминка.

Всё остальное чисто констатация общеизвестных факто, и про запад с оранжевыми, и про бандеру, и про ющенко с тимошенко. Но вот одна идея мне кажется была в корне изложена правильно. Политически подкованные сограждане януковича могут его и сбросить до конца первого срока.
Про "Нафтогаз" не буду спорить, знаю мало, а то что знаю пока не скажу.

User heavy1, 28.05.2010 13:58 (#)

"Этнические русские- им нужна Украина?" - представьте себе нужна...

Вечные переходы с любой темы на определение национальности, указывают на ваше место проживания - дорогой друг.В Украине всей этой националистической болтовни, просто не существует.--
---Всем остальным нужна железно, так-как существование Украины, это территория их существования.
Да и весь этот пустой московский треп, "переливание с пустого в порожнее" еще раз доказывает ваше незнание жизни в соседних странах вся убежденность зиждется на пупкинской агитации.
Это очень плохо - прежде всего для самих россиян.

User polykilkin, 28.05.2010 14:42 (#)

националистической болтовни, просто не существует

Да что ви говорите? Это в стране, электорат которой расколот ГЕОГРФИЧЕСКИ! Но, впрочем, думаю вы правы - объединение 3-х славянских государств произойдет без формальной потери государственности. Чистая экономика...

User heavy1, 28.05.2010 14:55 (#)

Упёртый ты однако, малый - конопляный.

Не хочешь открыть свой единственный глаз - лихо, на собственную страну...
В сравнении с лоскутным одеялом под названием - Россия, Украина - монолит.

User polykilkin, 28.05.2010 15:28 (#)

Россия -ФЕДЕРАЦИЯ, для нее лоскуты - это нормально -это залог ее стабильности. А вот федерацию Львова с Харьковым представить себе невозможно... украина для украинцев. вопрос в том - каких...

User heavy1, 28.05.2010 15:44 (#)

И война это тоже нормально?

"Украина для украинцев" - в чем же ты увидал ошибку?
Или по-твоему разумению должно быть "Украина для россиян"?
А Львов и Харьков это значительно ближе, чем Иваново и Грозный, Смоленск и Казань, Белгород и Уфа и еще очень много других городов, республик и территорий.

User polykilkin, 28.05.2010 16:35 (#)

Да какая война - кавказцентра начитался? Сепаратизм есть, стало быть есть и иммунитет. В этом и сила федерации - что регионы понимают громадные различия между ними, и учитывая это живут вместе. А на украине готовности к компромиссу в принципе меньше - ведь и те и те -"настоящие украинцы".

User heavy1, 28.05.2010 20:44 (#)

Новости своей страны читай - петруха.И ежедневные сводки о потерях. Правда трупы граждан России тебя мало интересуют ну ничего, у тебя ещё есть время прочувствовать любовь Кавказа.

User meg7, 28.05.2010 19:48 (#)

хеви, дурашка

по поводу Грозного ты может и прав, а в остальном, оранжгутанг, ты как всегда "попал пальцем в к..лл". Уфа и Казань вполне себе нормальные российские города как Пермь Ектб или Новосиб, а Украина не только электорально расколота по Днепру, но и ментально, по сути две враждебные нации

User heavy1, 28.05.2010 20:31 (#)

И Уфа и Казань неу

вся эта националистическая бодяга еще нехорошо вам же аукнется, они (коренные народы) ждут время "ч" для того, чтобы напомнить о этом.

User meg7, 28.05.2010 21:43 (#)

ну это ты так думаешь, баклуша))

сам я украинец жена башкирка живем в Уфе и в Перми и подобный бред слышу только от тебя))а вот в моей Украине время "ч" для таких как ты уже наступает))

User heavy1, 28.05.2010 21:55 (#)

Ну ты прям как и "медведяшка" твой слепили из того, что было.

Эту муйню сперматозоид - любитель.Мужикам козоводам во дворе втирай пионэр российскага союза.

User meg7, 28.05.2010 22:45 (#)

баклуша, ты как тот глист из анекдота - в лучший мир кроме своей жопы не веришь))

по теме что нить скажи яйцеклетка))

User koctja, 29.05.2010 20:05 (#)

а Украина не только электорально расколота по Днепру, но и ментально, по сути две враждебные нации

Блин, не понял! То украинцы и русские почти однояйцовые. То оказывается даже украинцы состоят из двух враждуюших наций. Интересно, а из скольких враждующих наций состоят русские? Чувствуется, товарищ гигант русской мысли. Хи-хи-хи.

User revizor21, 28.05.2010 18:14 (#)

Россия -ФЕДЕРАЦИЯ, для нее лоскуты - это нормально -это залог ее стабильности.

Ох, как зарядил! Ну, прямо в лоб всем этим Макиавелям и Бисмаркам.
Они, дурни, не понимали, што чем лоскутнее будут там всякие Итали и Германии, тем прочнее.
Люблю российских фантазеров.
Ну- ну, посмотрим ближайшие пять десять лет- какие от вас лоскуты останутся?

А вот федерацию Львова с Харьковым представить себе невозможно...

Ага, а федерация с Кавказом зато- в полной гармонии. Федераты от радости слияния время от времени салютуют. То в Москве, то в Ставрополе.

User tnt33v, 28.05.2010 14:41 (#)

Попал, что называется пальцем в небо.Украина для меня не "территория их существования".И я не только гражданин Украины ,но и по национальности Украинец(чем и горжусь)."Националистическая болтовня"? Да полноте! Украина на грани раскола от такой"болтовни".Одна половина тянет в Россию(СССР)другая в Европу.Одна половина хочет колбасу по 2,20 и все как при СССР,другая половина(и я в том числе)хочу жить(а не существовать как при СССР) и работать(не надо ха-ха)как в Европе.

User polykilkin, 28.05.2010 14:43 (#)

и работать(не надо ха-ха)как в Европе.

А ты умеешь?

User tnt33v, 28.05.2010 15:06 (#)

Тебе как при СССР характеристику предявить? Мол план на 102-103% выполняет:))

User polykilkin, 28.05.2010 15:25 (#)

переформулирую: а ты пробовал? или просто нимало не сомневаешься, что умеешь...

User heavy1, 28.05.2010 15:37 (#)

С тобой производитель гумуса, тягаться сложно.

Или у тебя есть ещё чем похвастаться?

User tnt33v, 28.05.2010 16:36 (#)

Пробовал и представь себе люди в большенстве нормальные(хотя встречаются и откровенные уроды, а где их нет?) и доброжелательные. Никто почемуто не захотел меня завербовать в шпионы:) как нам трындели всякие политотделы. Никто не собирается воевать с нами .Люди такие-же как мы, а не мифические злобные империалисты мечтающие поработить нашу счастливую родину.Не понимаю что тебе самому мешает сездить поработать?Только выучи сначала хотя-бы 200-300 слов тех стран куда собираешся ехать. В Грецию и Польшу не рекомендую,зароботки не очень да и могут "кинуть".В Чехии недолюбливают русских(лучше маскироваться под другую нацию). Любиш сельхозработу можеш чухнуть в Англию или Испанию. Мне лично понравилось в Италии.

User meg7, 28.05.2010 19:51 (#)

В Чехии недолюбливают

это чехи скоро будут маскироваться под русских))

User tnt33v, 28.05.2010 21:55 (#)

Ты забыл что эта "маленькая москва"делает там-пьет и денежки просаживает в казино ,которые украла у народа. А тут разговор про работу идет, а не про то, чем ты гордишся, когда "новые русские" раздают многотысячные чаевые а "гномики"(как сказал Прохоров) в это время гибнут на шахтах.

User meg7, 28.05.2010 19:53 (#)

Мне лично понравилось в Италии---так работай на Украине как в Европе. кто тебя ждет там в Италии. там своих работников хвататет.

ты же для них как таджик для москвичей))

User heavy1, 28.05.2010 20:36 (#)

Ты лично в Италии никогда не был это точно.

Фашистов вроде тебя нужно изолировать и показывать в зоопарках, как новохоморашикус.
А до жителей Таджикистана тебе обезьяна, как сперматозоиду до человека.

User meg7, 28.05.2010 21:45 (#)

ухахах, люблю позлить свидомитов))

кстати, фашизм пошел из Италии.

User tnt33v, 28.05.2010 22:12 (#)

И куда фашизм пришел(вернее он и не уходил из России) ?В Россию.Зачем работать пока газ и нефть есть.Каждый день молишься чтобы цена на энергоносители не упала.Цена труда упала "ниже плинтуса".Что Россия производит? Неужели не стыдно? Вот поэтому я и нехочу обединяться с Россией(СССР-2).Превратится в такого себе Емелю сидящем на печи и не думающем о будущем не только своего но и своих детей, внуков.

User heavy1, 28.05.2010 22:51 (#)

tnt33v - всё верно сказал - умница.

Ну, а Табачник.... все свое ещё получит....
Это обещание, которое обязательно выполнится.
Захид и Схид разом.

User meg7, 28.05.2010 22:53 (#)

тнт, как то немного твои слова противоречат реальности. )) очень много украинцев работает в мо

а я работаю в России, не в Москве, не в нефте-газотрасли и зарабатываю среднюю европейскую зарплату, при этом работаю на себя.

User myska13, 28.05.2010 22:12 (#)

"Фашизм пошел из Италии."

Но важно, куда он пришёл! И в таком презренном виде!

User koctja, 29.05.2010 20:17 (#)

кстати, фашизм пошел из Италии.

И когда ты об этом узнал милок? Мне, кстати, это еще в 50-ых извесно было, совок ты мой милинький. Надо было в школе уроки истории посешять, дружок. Мы даже в далекие 6о-е умудрялись разные "голоса" слушать. Что бы хотя что нибудь правдивое услышать. Из этих "голосов" я услыхал "клевету" про Новочеркаск. А в настояшее время *интернет стал тем "голосом") все правду о шахте "Распадская", кстате потом почти полностью подтвержденной очевидцами. Кузбасс у меня за огородом.

User heavy1, 28.05.2010 15:02 (#)

Пару сотен таких хохлов по Украине насобирать можно - это правда, но правда и то, что холуи в любой стране есть.

User meg7, 28.05.2010 19:50 (#)

работать(не надо ха-ха)как в Европе.---так работай, что тебе мешает?))

на самом деле ты хочешь получать как в европе, а работать как прежде))

User orge_3, 29.05.2010 23:57 (#)

Несколько замечаний:

1. РФ никакая не федерация, это вас кто-то обманул.
2. Последние действия рыгоаналов, конечно же, сразу возмутили нормальных украинцев, а теперь начинают уже все больше настораживать да и раздражать тормознутый (скажем, не слишком развитой) электорат проффэсора. Думаю, и они не ожидали подобной капитулянтской прыти от своего идола.
3. Все эти утверждения о том, что какое-то там единство взаимовыгодно РФ и Украине, россиянам и украинцам мне кажутся просто смешными. Где доказательства? Почему вдруг? С какого испугу? Только потому, что кому-то хочется свой имперский геморрой почесать? Истории у нас совершенно разные, хотя Кацапстан нас и поработил на 300 лет и кровушки попил изрядно. Культуры разные. Ментальность разная.
4. Раздел Украины -- кремлевская пропагандистская заготовка, которая появилась несколько лет назад, а сейчас активно внедряется в сознание граждан обеих стран. Спросите у самих донбасовцев, хотят ли они фактически в момент быть поглощенными РФ (по типу ЮО и Абхазии) и потом служить пушечным мясом для лилипутов? Да они вас так отматерят, что любо дорого.
5 Думается, что Януковоща скоро и его спонсоры одернут, иначе и быть не может.

User sipjagin, 30.05.2010 02:32 (#)

Украина должна воссоединиться с Россией!

Потому что на Украине нет климатических зон, благоприятных для размещения лагерей для тех, кто против воссоединения. А в России - проверенные на практике Колымский бассейн, север Восточной да и Западной Сибири, даже близкие Соловки...
И с безработицей покончено будет: кто в охране трудоустроится, кто на рудниках...
Ведь было же вместе ХОРОШО уже!

User sane, 30.05.2010 23:33 (#)

А может, в консерватории что-нибудь подправить?..

Не пойму, г-н Мильштейн, как умный и наблюдательный публицист может бездумно повторять очевидную глупость о том, что "...Ющенко и Тимошенко с первых дней нахождения у власти устраивали бесконечные разборки между собой?" Что Ющенко - прозападный президент?
НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗБОРОК и склок! Был тупой ОДНОСТОРОННИЙ многолетний наезд бестолкового и трусливого сельского бухгалтера на соратницу, без которой он даже мечтать не мог о президенстве. И была ГЛУХАЯ ОБОРОНА с другой стороны. Ситуация была НЕРАВНОЙ, хотя бы потому, что Кабмин, возглавляемый Тимошенко, должен был в условиях бешенного противодействия ВСЕХ, от "соратника" Ющенко до откровенных антигосударственников из партии Януковича, пользовавшихся горячей поддержкой своего бутафорского врага Ющенко, удерживать, и небезуспешно, равновесие экономики страны. Проще говоря, - РАБОТАТЬ в тяжелейших условиях. Не говоря уже о кризисе, дополнительно усугубившем эту проблему.
В то же время Ющенко, обладая более, чем достаточными возможностями для того, чтобы серьёзно пакостить собственному правительству, не нёс за последствия НИКАКОЙ ответственности.
Говорить на этом фоне о каких-то разборках МЕЖДУ Ющенко и Тимошенко, по меньшей мере, легкомысленно, чтобы не сказать резче.
Вообще, российские демократы страдают какой-то удивительной слепотой по отношению к Украине. То уважаемая Валерия Ильинична Новодворская с упорством достойным лучшего применения неоднократно пытается приравнять Ющенко к Вацлаву Гавелу, безусловно, оскорбляя этим Гавела. Понять, чем она при этом руководствовалась - выше моих сил.
Не отстаёт от неё и Анатолий стреляный, выступавший в карманной ющенковской газетке со слащавыми подобострастными восхвалениями обанкротившегося горе-президента. И Стреляный тоже совершенно не похож на самого себя. Замечу попутно, что я - оранжевый, и в 2004-м голосовал за Ющенко. Но, с другой стороны, я не слепой, переживаю за свою страну и способен делать выводы.
Автор тоже в одной из статей взял на себя смелость безапелляционно заявить о том, что Бандера бандит, чем тоже поставил меня в тупик.
Одним словом, не зря видно говорят, что российский демократ заканчивается там, где начинается Украина. Увы...

User sipjagin, 31.05.2010 05:26 (#)

Я так вважаю шо в вас у схронi повiтря дуже сперте

Тому ви оранжовий морок й вiдчуваєте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: