статья Маска маскулинности

Николай Митрохин, 16.12.2013
Николай Митрохин. Фото из личного архива

Николай Митрохин. Фото из личного архива

И матерящиеся многодетные отцы вроде Степаненко и Охлобыстина, выставляющие своих детей для оправдания собственных страхов и комплексов, и радикальные мужиковатые геи в архиерейских облачениях, лично "окормляющие" один-другой сиротский приют (и побаивающиеся разоблачений со стороны гомофобской православной общественности) в один голос учат российское общество ненависти.


Комментарии
User jaydevvy, 16.12.2013 15:20 (#)
22929

;-)). Гомофобское православие?

User nanoscience, 17.12.2013 05:25 (#)
3460

а как же мужской праздник? Кстати, что это такое?

User jaydevvy, 17.12.2013 10:49 (#)
22929

а как же мужской праздник? Кстати, что это такое?
Понятие не имю. 8 Марта,день рождения Клары Цетхен и "день женщин". А мужской праздник,это наверно ,тот,что отмечают в клубе "Голубая устрица" ;-)))?
www.youtube.com/watch?v=Kp8SEfFK_2Y
Гетеросексуалам входить не рекомендуется( для женщин неопасно, но нежелательно)

User jaydevvy, 17.12.2013 10:59 (#)
22929

А Вы что имели ввиду?

User sergii_from_kyiv, 16.12.2013 15:24 (#)
13636

Эта мерзкая организация РПЦ и ее сотрудники (99,9%) решили воспроизвести исторические событие относительно церкви, которые последовали после 1917 года. Все те бесчинства творили именно вчерашние воцерковленные, крещенные и причащенные люди, а не какие-то атеисты. Атеисты «официально» появились после 1917 года и как раз особой кровожадностью к религии не отличались.

User barton777, 17.12.2013 14:44 (#)

Советская власть была мерзкой и преступной, но одной из явно положительных ее сторон была нейтрализация религии. Сидели эти козлы в рясах под корягой, где им самое место, и не вякали. Роль РПЦ и других проходимцев в массовом оболванивании людей огромна. Когда атеизм был фактически государственной религией, люди в массе своей были умнее, образованней и милосердней.

User sergii_from_kyiv, 17.12.2013 15:14 (#)
13636

«положительных ее сторон была нейтрализация религии.» - Религия рассматривалась только как идеологический конкурент, поэтому и преследовалась сов. властью. При необходимости (например: Сталин во время мировой войны) власть разжимала чуток шею с РПЦ. Далее спец службы активно использовали попов как осведомителей.
«люди в массе своей были умнее, образованней и милосердней.» - это утверждение довольно спорно. Во-первых когда были? Во- вторых кто эти «люди в массе»?

User barton777, 17.12.2013 16:53 (#)

Я имею ввиду относительно вегетарианские времена - 60-е, 70-е и 80-е годы. Люди тогда поумнее были. ПоумнЕе, поумнЕе. Значительно. Тогда не покупались дипломы и диссертации, в школах не было откровенного дебилизма, судьи и менты руководствовались хоть каким-то, но законом, в телевизор не пускали сумасшедших, а церковь знала свое место - под лавкой.

Ну да, конечно, раз в год вылезал в телевизор этот в общем-то безобидный губошлеп с сиськами-масиськами, но откровенной подлости и мракобесия не было. Ну не было. Я не любитель советской власти, но не вижу ни одного преимущества путинизма перед брежневизмом-черненковизмом, кроме свободного выезда из страны.

User sergii_from_kyiv, 17.12.2013 17:26 (#)
13636

«не вижу ни одного преимущества путинизма перед брежневизмом-черненковизмом» в этом с вами согласен. А в части описанных вами маленьких радостей («не покупались дипломы и диссертации, в школах не было откровенного дебилизма, судьи и менты руководствовались хоть каким-то, но законом, в телевизор не пускали сумасшедших) так, извините, все это с лихвой покрывалось большими горестями (чего только стоит партийно-бюрократическое распределение благ) и отнюдь не является оправданием существования советского режима. А нынешнее время «удивляет» меня следующим парадоксом: вольный доступ к почти любым знаниям почему - то не стимулирует повышения образованности, а наоборот мутирует в потребительско-мастхэвное ограниченное сознание и тупое требование всего здесь и сейчас, любой ценой («Get Rich or Die Tryin'»).

User barton777, 17.12.2013 17:46 (#)

Да я и не оправдываю советскую власть.

А вот "парадокс" того, что люди при наличии "свободного доступа к почти любым знаниям", предпочтают деградировать, парадоксом вовсе не является. Нет тут парадокса, потому что свободным доступом Вы называете интернет, правильно? Интернет не является доступом к знаниям, он является доступом к информации, а это разные вещи. При общей деградации профессорско-преподавательского состава ВУЗов ни о каком доступе к знаниям речи быть не может. Никакой гугл не обеспечит вам знания математики, физики, астрономии, химии итд. Для этого нужны иные инструменты, методики, школы и профессионалы, а их больше нет. Совсем безграмотному человеку не о чем думать и даже информацию он из интернета не извлечет (не говоря уж о знаниях). В лучшем случае он извлечет информацию о доставке пицы на дом, а в худшем начинается како-нибудь карамурзы с кургиняном - все, конец.

Так что нет никакого парадокса. Интернет не спасает оболваненного с детства дурака и не обеспечивает ему знаний.

User sergii_from_kyiv, 17.12.2013 18:00 (#)
13636

«Интернет не является доступом к знаниям» я бы не был так категоричен. Как раз я черпаю знания именно из Интернета (скачиваю книги, которые, согласитесь, какой – никакой, но источник знаний). Определяющая роль Учителя, конечно, безусловная, тут спору нет («а их больше нет» надеюсь все не так плачевно).
«Интернет не спасает оболваненного с детства» - тоже согласен. В данном случае панацеей являются «качественные» родители, которые обязаны направлять своих детей и как вы, возможно, заметили в последнее время, принятые думой законы (разного рода «защита» детей от реалий сурового мира), прозрачно намекают на полную дисквалификацию «института родителей» в России.

User sergii_from_kyiv, 17.12.2013 18:03 (#)
13636

P.S. «Да я и не оправдываю советскую власть» да я и не обвиняю вас. Просто у меня «чувствительная» реакция на посты, которые указывают на положительные черты сов. власти :))

(комментарий удалён)
User barton777, 17.12.2013 21:05 (#)

Повторяю, что не оправдываю советскую власть, но давайте по пунктам +/-:
1. Книги можно купить - если и не "любые", то очень многие, которые раньше были не доступны.//
Согласен. ПОКА можно, но уже не все; (+)
2. Инициативу можно проявить предпринимательскую - и если не убьют и не отберут бизнес - можно даже денег заработать...//
Эта инициатива - криминал или полукриминал. ВСЕГДА. Предприниматель ходит под статьей. (-)
3. Мытьем ли катаньем ли, но можно оставить глухую провинцию, перебраться в Москву и опять таки мытьем или катаньем - раскрутиться. Т.е. социальный лифт пусть плохо, но работает.//
Это минус, а не плюс. Если жить можно только в Москве, то это минус. Тем более, что и в Москве уже жить невозможно (-)
4. Информация пока проходит сквозь интернет.//
Пока проходит (+)
5. Нет идеологических предметов - марксизма-ленинизма - в школе и институте, раньше на эту галиматью приходилось тратить до трети всего времени учения.//
Идеологических предметов нет, но и других тоже нет. Просто по факту нЕкому учить. Так что (+/-)
6. Разного рода культурные, научные и какие угодно другие контакты с западными людьми - не запрещены, как раньше.//
Вообще-то за это уже сажают потихоньку. (+/-)
7. Религиозные люди не должны больше бояться репрессий со стороный государства за посещение например церкви или синагоги итд...//
A нормальным людям - атеистам, то есть тем, кто в религиозное дерьмо не верит, жить стало тяжело. (-)
8. Нет больше ни КПССС, ни ПОЛИТБЮРО в их прежних формах...//
Есть. ЕР и Администрация Президента. (-)
9. Нет больше СССР (пустячок, а приятный)...//
(+++++++)
10. Можно не только выехать из страны, но и приехать назад.//
Да. (+)
11. Можно иметь счет в иностранном банке. //
А Вы в курсе, что все операции с иностранным банком должны проходить через российский банк? Вы не заметили этот закон, принятый 8 месяцев назад? Обьясняю: если Вы живете за границей и платите за дом со своего счета в иностранно банке, КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ живущие там, то с точки зрения российского закона ВЫ ПРЕСТУПНИК.

В целом я с Вами согласен, но через 3-4 года тут не останется ни одного из преимуществ перед советской властью.

Vip krokodil777, 17.12.2013 22:04 (#)
22674

С замечаниями согласен.
Но самый главный аргумент, доказывающий Вашу провоту (через 3-4 не останется преимуществ), это то, что мой полуироничный коммент уже исчез. Т.е. "кровавая скотобаза, опричнина, воры и убийцы, рабы" --- эти слова уже запрещено говорить о стране, ее правителях и ее народе. Раз запрещено - значит правда. И тут руська осталась руськой. Главное занятие русаков - агрессивное промывание мозгов самим себе. Воспроизводство - любыми средствами - мифа и симулякра о сильном государстве и великом народе.
.......
Мнимые преимущества путинщины я перечислли собственно только для того, чтобы в конце резче прозвучала правда о России, правда, которую россияне - не могут и не хотят осознавать, предпочитая вариться в мутном супе ежедневной рутины...
.......
К слову. Сравнивать путинщину с брежневщиной-андроповщиной все-таки не корректно. Путинщину надо сравнивать со странами бывшего СССР, в 1991 получившими независимость от Совка. Кроме того, для корректного сравнения надо мысленно выкинуть углеводороды и прочие ископаемые с территории России и посмотреть, что она собственно достигла трудом, БЕЗ наглого обворовывания и загаживания матушки Земли. .... Для компетентного сравнения подобного сорта у меня недостаточно подготовки. Но по общей картине я могу рассудить так: Россия не добилась ничего, кроме неслыханного в истории позора. .... Даже у Белоруссии - несмотря на сегодняшнюю диктатуру - в перспективе больше шансов стать демократической европейской страной, чем у России. Не говоря уже о Украине. По крайней мере западной ее половины.

Vip krokodil777, 17.12.2013 22:11 (#)
22674

И еще, в догонку, два слова о религии. Вот уж не думал, не гадал, когда в годы 1988-90 помогал восстанавливать церкви в Подмосковье, что российское православие превратиться в о "вторую часть ворюги-дзюдоиста".... Даже иногда приходит на ум крамольная мыслишка - а не прав ли был Картавый, когда грабил и стрелял верующих, попов и монахов без суда и следствия... шутю...

User barton777, 17.12.2013 22:56 (#)

Церкви, как памятники архитектуры, вполне себе хорошее дело. И их восстановление тоже достойное занятие. Но полнейшим безумием являлось и является восстановление поповщины и строительство новых церквей, мечетей и пр. в стране без медицины и образования. На Ленинском проспекте стоит центр детской медицины, про который ошибочно по недоразумению думают, что его построила Чулпан Хаматова. Она с этого гораздо больше получила, чем вложила, как сами понимаете. Да и отношения к нему она имеет столько же, сколько Тина Канделаки. Но речь не о них, а о том, что рядом с этим центром вбабахана церковь, размером внушительнее самого центра. Вот это вот и есть натуральный мрак.

Короче, я привел примеры из жизни своих окрестностей: вот мракобесная церковь, а вот опустевший дом с таджиками, вместо профессоров. Могу дальше пройтись, хотите? Вот в 200м от церкви Университет Дружбы народов. Рассказать? Смешно? А еще 500 м в этом направлении МГРИ, где воруют диссертации и "обучаются" соответствуюшие детишки. Могу продолжить экскурсию дальше к метро Беляево. Там еще веселее. Итд.

Vip krokodil777, 17.12.2013 23:20 (#)
22674

Печально.
Если вы помните, кажется, мы с вами раньше пересекались на Гранях, я учился во второй школе, жил в Доме Преподавателей, работал в МГУ, жил и у метро Юго-Западная, потом в Ясеневе. Поэтому мне тяжело читать ваш коммент.
Уровень ученых-механиков был в семидесятые-восьмидесятые, несмотря на коммуниздию и неизжитую сталинщину - очень высоким.
Мрак тоже был, но мы вынуждены были против него бороться и расти.
Таких умных и светлых людей, каких я знал тогда в серой коммунистической Москве (70-80 ых), я к сожалению за границей (с 1990) уже не встретил. Не встретил я тут - к счастью - и таких редкостных мерзацев и пакостников, каких было в СССР - море.
В Германии люди стянуты к середине.

User barton777, 17.12.2013 22:30 (#)

Я совершенно не понимаю за что Ваше сообщение удалили.

По поводу шансов России стать нормальным цивилизованным государством, у меня была долгое время убежденность, что таковой шанс был в 91-м году. Теперь мне кажется, что такого шанса на самом деле не было. Просто оглядываясь назад, я не вижу человеческого материала, на котором можно было что-то построить. Концентрация более менее умных и порядочных людей в 91-м году была уже катастрофически мала, а после падения СССР взрывоподобным образом стала падать, стремительно достигнув пренебрежимо малой величины. Я смотрю по сторонам и опираюсь в своих выводах на свой собственный опыт. Вот стоит мой дом в Москве, где я жил все время. Там в квартирах жили научные сотрудники, профессора, преподаватели ВУЗов, врачи и инженеры. Теперь их там нет. Все почти квартиры сдаются и в них живут либо приезжие из провинции, либо таджики. А где же те, которые там были? Может они поднялись по лифту путинской реальности, заработали денег и переехали в лучшее жилье? Нет, они уехали на Запад. Все уехали. И я не уверен, что могло вообще в принципе быть по другому. То есть деградации вряд ли можно было избежать.

Vip krokodil777, 17.12.2013 22:49 (#)
22674

Где-то я читал - "печальные сумерки".
...
И тут вы правы - катастрофическая деградация. Ну и конечно - параллельно - поднятие или всплытие на верх миллионов глубоководных провинциальных чудовищь. Социальная конвекция и прочая хренова термодинамика.
...
Тем жальче - хороших, не уехавших. Они - между путинскими опричниками и одебиленным народом.
Тем противнее те сосальщики, которые мимикрируют и пристраивается к опричникам...
Еще отвратительнее - их гламурные сучки и наглые отпрыски.

Vip krokodil777, 17.12.2013 23:22 (#)
22674

Черт, совсем омаразмел. Это были "Печальные тропики" Леви-Стросса - гениальная книга.

User oldfanat38, 16.12.2013 16:25 (#)

И эти (Охлобыстин, Степаненко, далее везде) - православные? Чем они отличаются от дикарей?

User ommsi_666, 17.12.2013 00:24 (#)

Ничем.

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 06:32 (#)
16126

Охлобыстин - православный?! священник?! Это полная ахинея...
Этот гражданин в лучшем случае духовный, так сказать, мошенник. В худшем - чей-то - антиправославный - агент.

User tkalich, 16.12.2013 16:36 (#)
3709

Степанченко: " Настоящие мужчины, понимающие дух товарищества, ведущие себя как товарищи, вообще адекватно ведущие себя, никогда не становятся … грушами для битья. Стань перед армией настоящим мужчиной, перестать быть маменькиным сынком – и армии не стоит бояться, после нее ты станешь еще большим мужчиной. И этому поможет Бог".

вот это я понимаю, логика советского православного.
"товарищи, вообще адекватно ведущие себя, никогда не становятся … грушами для битья"
это что же за товарищи, которые нам не товарищи? (с)
а адекватно ведущие себя, которые "никогда не становятся … грушами для битья", кем они становятся?
избивающими груши для битья?
"Стань перед армией настоящим мужчиной, перестать быть маменькиным сынком" - это призыв стать скотом, избивающим среди своих, наиболее слабых?
" армии не стоит бояться, после нее ты станешь еще большим мужчиной. И этому поможет Бог".
а почему бы следуя советской логике, именно слабому не помог Бог?
а? советские православные, ответьте.

User hermit, 16.12.2013 20:29 (#)
17563

"...это призыв стать скотом", - абсолютно верно! Культ нашей армии, как кузницы мужчин лживый. На самом деле, - это лифт, поднимающий наверх скотов.
У меня после службы в армии добавилось критериев отличия нормальных людей, от гопников, пытающихся выглядеть нормальными. Считаю недостойным уважения людей, считающих, что армия делает людей из недочеловеков, потому что:
- невозможно нормальному человеку нормально относиться к системе в которой "духи" терпят издевательства, с надеждой потом, став "дедами" всласть поиздеваться над другими "духами"
- армия учит игнорировать чужое право быть человеком. Например, если "дед" поставил тебе непосильную задачу, которую ты можешь выполнить, только "нагнув" другого "духа", а тот не хочет "нагибаться", врежь ему с ноги. "Дед" должен быть тобой доволен, армия любит сильных.
- армия учит решать поставленные задачи ЛЮБОЙ ценой. Результат - все, и не нужно очень переживать из-за надмерного труда подчиненных (или "духов"), количества загубленных ценных вещей и выбитых зубов.
- армия учит не отстаивать свою честь и достоинство. Твой выбор: молча терпеть обиду или быть гордым, но постоянно избитым.

User tkalich, 16.12.2013 20:39 (#)
3709

hermit: "Культ нашей армии, как кузницы мужчин лживый"

полностью согласен с Вами.

хотя, я дембельнулся в 1971 году, но в армии (советской, расийской) ни чего не изменилось

User nanoscience, 17.12.2013 05:27 (#)
3460

а чего только армия, а тюрьма - уже не школа жизни?

User tkalich, 17.12.2013 07:58 (#)
3709

да, Вы правы, nanoscience.
я почему-то совсем об этом забыл.
это же расия.
и только у нас призывают от тюрьмы и от сумы не отказываться.
:))

User sergij8, 17.12.2013 10:02 (#)

"...а тюрьма - уже не школа жизни?"
Станет таковой, если в ней (каждой!) будет состоять на довольствии поп РПЦ. В должности замполита, а еще лучше, если тюрьма или колония и называться будет приходом.

User natala, 17.12.2013 15:05 (#)
3006

"Упомянутый Степаненко на своем сайте издевается над священником, потерявшим в армии сына: "Кто служил в армии, думаю, могут подтвердить мое мнение, если там особо бьют и/или издеваются над кем-то, так это над мало адекватными маменькиными сыночками. Настоящие мужчины, понимающие дух товарищества, ведущие себя как товарищи, вообще адекватно ведущие себя, никогда не становятся … грушами для битья. Стань перед армией настоящим мужчиной, перестать быть маменькиным сынком – и армии не стоит бояться, после нее ты станешь еще большим мужчиной. И этому поможет Бог".

Это каким же ублюдком в рясе надо быть, чтобы оправдывать убийство, пусть даже тк называемого "маменькиного сынка". А ведь "маменькиными сынками" часто клеймят просто воспитанных парней из приличных семей, причём клеймят жлобы и отморозки, которые только кулаками общаться умеют. Самое обидное, что религиозный деятель защищает именно подонков-жлобов, оправдывая даже убийство.

User tkalich, 17.12.2013 16:15 (#)
3709

natala, я не знаю как Вы относитесь к религии и, скорее, мой вопрос относится к степаненко.
знает ли этот ублюдок в рясе, что Иисус Христос был маменькиным сынком?
Он проповедовал ненасилие и всепрощение: "Если тебя ударят по правой щеке - подставь левую".
в Библии есть только один случай, когда Он, воспользовавшись Своим положением, изгнал торговцев из храма.
впрочем, откуда советские православные могут знать Библию?

User natala, 17.12.2013 17:30 (#)
3006

"знает ли этот ублюдок в рясе, что Иисус Христос был маменькиным сынком?" - скорее не знает, чем знает. пётр, вы самив конце правильно написали "откуда советские православные могут знать Библию?". Они скорее ленинские опусы и материалы съездов КПСС учили, а не библию.

User tkalich, 17.12.2013 18:29 (#)
3709

именно об этом я подумал :)

5480

16:36

Ну, 'логичность' второго ещё чище:

"сжигать геев живьем в печах и лишать их избирательных прав."

Да-а-а-а-а!

5480

http://echo.msk.ru/blog/otstavnih/1217947-echo/

User tkalich, 17.12.2013 20:49 (#)
3709

к сожалению, я не изменился и отвечу в своём духе.
нам всё равно кого ненавидеть.
уровень ненависти в нас зашкаливает.
в этом предложении: "сжигать геев живьем в печах и лишать их избирательных прав..." поставь вместо слово "геев" - ЛЮБОЕ и тебя поддержат.
фашистов, коммунистов, бл*дей, атеистов, фанатов, чекистов - и обязательно тебя кто-то поддержит. вот если сжигать, то поддержет
но едва ли кто-то найдётся, чтобы заступиться за приговорённых. :(((

User jaydevvy, 16.12.2013 16:45 (#)
22929

А разве в Россие нет культа мужика ;-))?
Причём не просто мужика, а незагорелго, лыскватого, с голым пузом ;-)))?

User clockman, 16.12.2013 17:02 (#)
3033

Настоящий мужик раз в семь лет меняет жену, работу, квартиру. Ваш лысоватый не вписывается.

User jaydevvy, 16.12.2013 17:45 (#)
22929

valenik.ru/vsesvit/vidvs/p/pt/pt49.jpg
Он не мой и жену он уже поменял ;-)))

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:51 (#)
21611

:)))))))))

User poGRANIchnik, 16.12.2013 17:08 (#)

Это что же: одинокая мать, разведенка Людмила, прости, господи, Путина - млядь?! Ну, рэпэцэ жжет! Совсем купол поехал! А "интильгент" Охлобыстин и подобные ему "суровые мужики" сильно смахивают на гавкучих шавок на поводке, которые заходятся в истерическом тявкании - но в отсутствии хозяина и поводка столь же самозабвенно на полусогнутых ищущих пятый угол, хвостом прикрывая задницу. Ведь чем громче гавкаешь и бьешься в истерической злобе, тем лучше, как им кажется, они скрывают, что трясутся от страха.

User alexalexxx, 16.12.2013 17:12 (#)

Милитаристская идеология, видимо, одинаково свойственна как власти, так и РПЦ (православие в окружении врагов и западных угроз). Путинский режим и РПЦ нуждаются не только друг в друге, но и в общей идеологии "осаждённой крепости". Отсюда запрос на милитаристский, "строевой" тип личности (от избирателя до прихожанина). В конечном счёте эта идеология изоляции и оборонное сознание - результат страха перед "цивилизованным миром", где существуют непонятные права человека, стандарты уважения к личности и разнообразию - что осознаётся российской властью как угроза режиму, который способен выживать только в условиях "вертикали" и единообразия. РПЦ и путинская власть - одинаково враждебны стандартам современной цивилизации, поскольку эти стандарты отрицают в обществе авторитарность как таковую: и политическую (вертикаль власти), и религиозную (модель православного государства). Видимо, попытка сохранить и удержать в стране этот авторитарный базис - и заставляет власть и церковь опираться на милитаризм, как на единственную доступную им архаичную "скрепу". Но мы хорошо знаем, как кончают милитаризованные государства, ставящие себя выше прав и свобод личности.

User vladmodfacker, 16.12.2013 17:34 (#)
16334

Фашизм и мистицизм два сапога пара.
Митрополит Иоанн (Снычев) был, говорят, добрым пастырем (лично не был знаком, посему не "сужу"), но, помнится, писал что-то типа: у Гитлера был период, была возможность "оправославиться", и тогда всё было бы по-другому...
/Пишу как отложилось, это не цитирование. В своё время, ещё при жизни владыки, со вниманием следил за его деятельностью. Сейчас - "проехал", и без возврата. Тем не менее, рекомендую/

facebook.com algaleev [facebook.com], 16.12.2013 17:18 (#)
5203

ЭТА РПЦ И ЕЕ ПРИСЛУЖИВАЮЩАЯ ЧЕЛЬД СКАТЫВАЮТСЯ К ГИЛЕРИЗМУ.КАК И ВЛАСТЬ КОТОРАЯ ЕЕ ФИНАНСИРУЕТ,ПОДДЕРЖИВАЕТ И ЛЕЛЕЕТ. ПОЗОР ИМ ВСЕМ И ПРОКЛЯТИЕ.
АЛЬБЕРТ Г

User vladmodfacker, 16.12.2013 17:35 (#)
16334

(см. выше)

User hugabuga, 16.12.2013 17:58 (#)

Сначала вроде тягомотиной от чтения потянуло, но потом!... И точка зрения необычная, и аргументация интересная, и проблема больная и большая затронута. Табуированная проблема. Автору - респект от души.
А что касаемо РПЦ... Н-да... "Вопрос, конечно, интересный!..." (с). Большая беда. Стыдно и обидно. Так как-то...

User nanoscience, 17.12.2013 05:33 (#)
3460

ну, одинокую мать играла Ахеджакова в Гараже. Там все сказано уже было. Когда сознание липкое, тягучее, то на ум, им, этой сволочи, приходят эти мерзости. Чугункин, он тоже, такой. Поэтому я и говорю, это не мужское братство, что было бы не так и плохо, а настоящие уркаганы, отстой.

User rom, 16.12.2013 18:29 (#)
47562

Думаю, что причины нужно искать всё-таки в несколько иной плоскости. Так уж сложилось, что верхушка РПЦ тесно срослась с Лубянкой, у которой только один заказ: сеять ненависть в обществе. Только в таких условиях они могут вольготно и безнаказанно заниматься грабежом. И также как и в политике, где выросли совершенно уродливые звериные структуры ЕР, ЛДПР, СР и КПРФ, заменив собой политические партии, здесь тоже сверху донизу система оказалась подстроенной под исполнение Лубянского заказа. И до 1990 года РПЦ была фактически отравлена и наводнена публикой из ГБ (один Ридигер чего стоит). А после - пиши пропало, тотальное вытравление всего чистого и светлого и мутирование этой организации в пристройку органов.

User hermit, 16.12.2013 20:45 (#)
17563

Мне тоже так показалось. Причины названы неубедительные. Но заказ Лубянки сеять ненависть, - тоже не очень разумная идея, IMHO. Скорее, сращивание с Лубянкой и с государством привнесло лживость и неискренность, вынесло наверх сволочей, которые лучше нормальных священников ориентируются в этом затхлом болоте. Поддержка государства, налоговые льготы (особенно, это касается деятельности, никак не связанной с церковью) позволяют церкви быть замкнутой структурой. А в замкнутой системе, как нас учит физика, энтропия возрастает, что, другими словами, означает разложение.

User rom, 16.12.2013 21:01 (#)
47562

Ну понятно, что это не совсем так, чтобы кого-то вызвали в кабинет и сказали "сей ненависть". Эта публика просто носом чувствует как угодить лубянскому начальству - вот и всё. А уж то, что это принимает форму ненависти - их совершенно плевать. Скорее наоборот, они так сами себе кажутся менее гадкими (практически - святыми).

User hermit, 16.12.2013 21:54 (#)
17563

Позвольте с Вами снова не согласиться. Ненависть ничего не дает личному благополучию хоть гражданского чиновника, хоть гэбэшника. Этих людей мало интересует, какую лапшу их друзья вешают на уши плебсу. Имеют значение только слова и поведение при личном контакте, которые идентифицируют "своего" или "чужака". Единственная возможность угодить "коллеге" в этом плане - это пропаганда личных его убеждений. Но, любой человек, с гораздо большим этузиазмом пропагандирует именно свои убеждения. Попробуйте заняться пропагандой идей, которые вам чужды, даже если это идеи самого близкого вам друга. Не выйдет.
Вы очень верно назвали одну из причин разложения церкви - связь с органами, но причинно-следственная связь между этой связью (извините за тавтологию) и пропагандой человеконенависнечицких идей немного длиннее.

User leiba_paperny, 16.12.2013 18:31 (#)
4334

Коленька, вы всё сказали?

Теперь подите примите холодный душ, не то головушка ваша скорбная окончательно повредится и будут по ночам вас закутанное в чёрное дядьки домогаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.12.2013 22:40 (#)

Да-а-а....

User nanoscience, 17.12.2013 09:59 (#)
3460

ссылка фантастическая, спасибо!

User juliasp, 16.12.2013 19:01 (#)
19029

Какие интересные наблюдения. Автор - просто молодец.

User strela777, 16.12.2013 21:07 (#)

Ненависть и злоба к ближнему, кто слабее или думает иначе, идет с самого верха. Плохо кончит страна, в которой правит бал зло.

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:54 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 16.12.2013 22:57 (#)
21611

Я смотрю, РПЦ по мерзости и кровожадности уже догоняет исламский фундаментализм... Еще чуток - и будет православный талибан...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 23:09 (#)
21611

Такими темпами дегенерации РПЦ - запросто...

User antip___utin, 17.12.2013 19:08 (#)
10331

Или талибанный правослан.

User shtaket, 16.12.2013 23:35 (#)
17288

Еще Бердяев заметил: "Русский народ не чувствует себя мужем, он все невестится, чувствует себя женщиной перед колоссом государственности, его покоряет "сила"". Бабья матрица российской ментальности вполне пригодна объяснить не только рабскую покорность перед государственным насилием (бьет - значит любит), но и культ маскулинности (хорошо знакомое всем поколениям россиян, недлинное риторическое восклицание, повсеместно выводимое на стенах в подъездах или заборах). Всё бы ничего, - ну бабий так бабий - но есть одна проблема: неизменный финал у разбитого корыта.

(комментарий удалён)
User kfpanda, 17.12.2013 09:09 (#)
12894

"Кто даст слово, что булатно ..." - а, да, помню помню, нашивки такие были, только покороче: "Моя честь в верности".

User vafaz, 17.12.2013 12:15 (#)
23348

Уважаемый Николай, наличие высшего образования не является признаком интеллигентности.

5480

Верно. Так же как и отсутствие обр-ия не препятствует наличию Интеллигентности.

User dino, 17.12.2013 21:53 (#)
2989

"Так же как и отсутствие обр-ия не препятствует наличию Интеллигентности."
Есть перечень оснований,наличие которых препятствует отсутствию образования, претендовать на что-либо.

User nsk_city, 17.12.2013 23:06 (#)

Товарищ Митрохин!
Не сочтите за рекламу, но некоторые маленькие предприятия уже производят специальные подушки для сидения на двух стульях. Это для молодоженов, но быть может и Вам пригодиться?
Про какое православие Вы говорите, про каких епархиальных священников? Вы сошли с ума (Раневская)?
Есть на свете, конечно-же, Михаил Ардов, но именно ему принадлежит авторство известного мема - Храм Лужка Строителя.
Хватит вешать лапшу читателям, кушайте ее сами, вместе с "епархией".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: