статья Погром небесный

Николай Митрохин, 01.02.2013
Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Агрессивный гомофоб Цорионов (Энтео) находится в сфере церковного влияния. Он является чтецом в храме Александра Невского при МГИМО. Настоятелем храма является специализирующийся на борьбе с абортами и популяризации многодетных семей протоиерей Игорь Фомин, который состоит духовником православного гламурного молодежного журнала "Фома"


Комментарии
User bormotun, 01.02.2013 16:49 (#)

Автор разумно называет вещи своими именами: "дикари" это "дикари", и т.д. Проблема в том, что дикари или не дикари, а в данном-то случае корень противоречия лежит гораздо глубже, не в дикарях, а в самом феномене религии. Самый культурный католик, который не будет ни в кого кидать яйцами, но который следует папе римскому, вынужден осуждать гомосексуализм и выступать с гомофобских позиций. Все дело в закостеневшей религиозной морали 2000-летней давности: хотите вы этого или нет, но Библия осуждает гомосексуализм, и не только в Ветхом Завете (который вообще требует для гомосексуалистов смертной казни), но и в Новом, где есть, например, такие слова в 1 Послании к Коринфянам: "9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники--Царства Божия не наследуют." Гомосексуалисты поставлены тут в один ряд с ворами и хищниками, и им отказано в попадании в Рай, т.е. в возможности непосредственного Богообщения. Есть и другие цитаты в этом же смысле. От этого никуда не деться: до тех пор, пока Библия для вас - священный (в полном смысле этого слова) текст, вы не можете положительно относиться к гомосексуалистам, как не можете положительно относиться к ворам. Единственный выход - потеря религиозности, как это происходит в западных обществах, и истекающее отсюда установление толерантности. А с дикарей взятки гладки, чего уж там. Если у них не будет идейных вдохновителей, они мало что смогут. Идейные же вдохновители исчезнут лишь с исчезновением самой идейной основы.

User newSim, 01.02.2013 17:53 (#)

Не надо брать на себя несвойственные человеку функции: бог сказал, КАК он будет карать, но он не сказал, что человеку разрешено решать, кого и как карать.
Как в той притче: "Вы все решали правильно, но кто дал вам право решать?"

User bormotun, 01.02.2013 19:47 (#)

Смотря куда смотреть. В Ветхом Завете очень даже сказано, что человек должен и решать, и карать, и как карать. А это - тоже часть Библии, святой книги, и не только дикари толкуют ее в этом смысле.

User oldfanat38, 01.02.2013 20:29 (#)

Только дикари толкуют ее по-дикарски.

User newSim, 01.02.2013 23:41 (#)

Каждый находит свое.
А судить его будут все равно по-божески, а не по его.
Вы вот тоже свое находите...

User makaronov41, 02.02.2013 00:06 (#)
2979

При этом он должен сам соблюдать закон Моиссев. И его тоже могут карать, вплоть до смертной казни.
Так что невыгодное это дело, гомосеков бить.

User str2010, 01.02.2013 20:51 (#)
2937

Сложнее всё. Вы знаете, в некоторых странах, при встрече, типа целуются или типа слегка приобнимают за плечо, итд. Так вот результат моего опроса нескольких знакомых мне мужчин (толерантных, современных, не религиозных, на недавних выборах дружно проголосовавших за лесбиянку мэра). Мой вопрос: "Мог бы ты чмокнуться привстрече с, и дальше почти по вашему списку: 1) алкашом 2) взяточником 3) воришкой 4) гулякой-изменщиком 5) гэем? " Ответ (и аж пар изо рта): "С гэем? Ты что, сдурела?" А с остальными вполне чмокнулись бы, вот так...

User newSim, 01.02.2013 23:37 (#)

... с геем, как они себе его представляют?

Да, в общем, и не важно. Я и сам тоже не буду с геем целоваться. Пусть не чокаются, лишь бы в драку не лезли.

, 02.02.2013 00:23 (#)

Я ни с кем не буду целоваться, и для меня подобного вопроса нет. А руку пожму из данного списка гею (мне наплевать на его ориентацию) и, возможно, изменщику, если он не с моей женой...:-((. Остальные для меня вообще-то неинтересны и неприятны.

User newSim, 02.02.2013 15:11 (#)

Собственно, вопрос вот в чем:
не пожмете руку или полезете бить морду?
И этот вопрос НЕ к Вашим визави, это вопрос к Вам.

User janka, 04.02.2013 00:09 (#)

А почему такая уверенность, что католиков только библийские традиции сдерживают от поддержки геев? Были какие-то социальные опросы. А я вот считаю, что если Ватикан одобрит однополую любовь, то количество католиков резко уменьшится.
Среди мирных голубков почему то принято всех кто не поддерживает ЛГТБ всем своим разумом, сердцем и душой называть гомофобами. Весьма радикальнопропагандистская трактовка данной фобии.

User freiheit, 04.02.2013 07:11 (#)

уверен, что ЛГБТ глубоко безразличны Ваши душа, сердце и разум, раз вы не понимаете ЭЛЕМЕНТАРНОГО - речь идёт о соблюдении гражданских прав и свобод; о их равенстве для ВСЕХ, а не только для отдельно взятой Жанки. А вот в вашем посте как раз и сквозит плохо скрываемая гомофобия.

User waterloo, 01.02.2013 17:15 (#)

Даже не предполагал, что у такой небольшой радикально-православной тусовки такая сложная иерархия. Прям таки: два хохла - три гетмана.

User nanoscience, 01.02.2013 17:58 (#)
3460

администрация президента просит поставить пикет фимен около их штаб квартиры. С ними соперничает госдума и правительство. Ну, вы же понимаете, кто победит.

User karazupa, 01.02.2013 18:36 (#)
3106

корень противоречия лежит гораздо глубже, не в дикарях, а в самом феномене религии
==============================================================
Нет в христианстве никакого противоречия. Послание к Коринфянам говорит о том, что коринфские греки, многие из них гомосексуалисты в прошлом, должны оставить эту практику, если хотят войти в Царство Божье. Там нет никакого осуждения гомосексуализма, как нет осуждения и других порочных поступков. Бог говорит: гомосексуализм - грех, и только Я буду судить этот грех равно как и все другие грехи. От верующего же Он требует одного - любить грешника, а не судить.

User bormotun, 01.02.2013 19:49 (#)

Во-первых, тогда нужно выкинуть из Библии Ветхий Завет, а во-вторых, по этой логике, мы должны любить и воров, и т.п. - разве это значит, что у нас не должно быть законов против воров?
Нет, нет, нет. Толкование 2000-летней морали в пользу современности - безнадежное дело, любой дикарь истолкует ее иначе с не меньшей логикой, если не с большей.

User sinistra, 02.02.2013 02:58 (#)

"Я буду судить этот грех равно как и все другие грехи. "
Так-то оно так. Только забывают атеисты, что один из среди СЕМИ СМЕРТНЫХ грехов - блуд.
А гомосексуализм - грех стократ больший.
Да и про детей - "кто обидит ... и далее по тексту".
Красные флажки расставлены в Евангелии. И не увидеть их очень трудно, однако.

5480

"Нет в христианстве никакого противоречия." /// Да уж! Чего совсем нет,так это Противоречий В Христианстве!!! И не было никогда! Борис,поверьте,я отношусь к Вам очень уважительно! Вы,уверен-Добрый и Хороший Человек,поэтому я редко вступаю с Вами в спор! Вообще,должен Вам сказать,что у Вас такая шаткая позиция и по поводу Веры,и по поводу Христианства,что любой Умный и Грамотный Человек разгромит Вас в Споре-Дуэли! Я,к сожалению,таким человеком не являюсь,и стараюсь не спорить-ещё и поэтому! P. S. Один только факт того,что Ветхий и Новый Завет наполнен Противоречивыми Сведениями,что существует масса различных Апокрифов,что Вы там Все уже сами запутались-Что считать Апокрифом,а Что-нет! Неоднократное переписывание Библии,туда-сюда-обратно! Так вот,одно только это вызывает большое удивление,и Вы не поверите,Борис,даже недоверие! Приплюсуйте к этому 'Толкование' Библии людьми,которые называют себя Проповедниками,и которые считают Вас,Борис-Безмозглейшим Животным Из Стада,Которое Они(Проповедники) Ведут К Светлому Пути! И ещё Софистика,Казуистика,Словоблудие-Три Кита-которые почему-то упорно называются Истиной! Заметьте,Борис,я сегодня даже и не думал спорить с Вами о том,есть Бог или нет,тем более что свою позицию по этому вопросу я Вам уже высказал! А к ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ВЕРЕ В БОГА-я отношусь уважительно настолько,насколько это в моих силах!

User karazupa, 02.02.2013 04:41 (#)
3106

у Вас такая шаткая позиция и по поводу Веры,и по поводу Христианства,что любой Умный и Грамотный Человек разгромит Вас в Споре-Дуэли!
==============
Михаил, пожалуйста, не надо оценивать мою позицию. Я спорить с Вами на эту тему не могу, потому что имею преимущество над Вами в данном вопросе и не имею права использовать его. Что же касается "умных и грамотных" людей, то эти гипотетические люди меня мало интересуют. Равно как и какие-то "Проповедники" и их мнение обо мне. Кстати, хотел Вам сказать, что каждый мой ответ на Ваши комментарии, относящиеся до меня, странным образом вызывает у Вас ложное чувство, что я на Вас почему-то обижаюсь. Хочу Вас заверить, что никаких обид у меня на Вас нет. Но мы говорим на разных языках, и Вам следовало бы хоть немного почитать Библию, чтобы мы могли иметь адекватный разговор. Спасибо за внимание.

5480

Что ж,я читал Библию,потому-то и разговариваю с Вами! Вот если б,я не был знаком с этой книгой,то тогда и не стал бы спорить с Вами! Но вполне может такое быть,что я где-то,в чём-то неправ-я знаю об Этом!

User ivan_n, 03.02.2013 20:52 (#)
4440

Христос в сексуальных связях с женщинами не замечен. В то же время постоянно требовал от своих любимых учеников (среди которых не было ни одной женщины) пылкой любви и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного педика).

Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9:14-15, то же самое в Ев. от Марка 2:19-20): «Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься». Что такое жених и что жених делает с невестами на брачном ложе, комментировать нет надобности.

5480

Это Вы показываете как пример,что текст Б. может трактоваться сколь угодно вольно?! Не совсем удачно,и не надо обижать и огорчать Верующих Людей! Если Вам интересно,вот что нашёл я сам,уже давно! 'Блаженны Нищие Духом',а вот в другом уже месте-'Уныние Страшный Грех'! Вот и поспрашивайте Верующих(и не обидите их таким примером как у Вас),что же это понаписано в Мудрейшей Книге Всех Времён И Народов!

User ivan_n, 03.02.2013 21:36 (#)
4440

Цитата из Мудрейшей Книги Всех Времён И Народов!

«Он же сказал им: есть скопцы, которые из чрева матерного родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (от Матфея 19:12).

Вместо того чтобы осудить этот звериный античеловеческий обряд - оскопление, он не только его не осуждает, но и говорит о том, что есть разные уровни этого героического действия. И самая высокая ступень оскопления - это когда человек Сам себя оскопил. Зачем? Для чего? Оказывается, для христова царствия небесного.

Мудрейшая Книга !!!!!!!

5480

На всякий случай-насчёт 'Мудрейшей'-я с иронией!

User ivan_n, 03.02.2013 22:21 (#)
4440

понял

5480

А Вы,желательно в хронол. порядке,перечитайте,пожалуйста,мои посты на этой ветке! Я ведь с этого и начал!

User makaronov41, 04.02.2013 00:56 (#)
2979

Перестаньте читать Истархова, он идиот.
Брачный чертог и брачное ложе - это совершенно разные вещи, как известно.
Почитайте об иудейских брачных обрядах и вам все станет ясно.

User janka, 04.02.2013 00:24 (#)

Есть такая болезненая активность ЛГТБ движения комментировать всю известную литературу в свою пользу - если мужские персонажи не высказали явного сексуального интересы к женщинам, значит они геи. Это, вероятно, чтобы морально поддержать себя. Я слыхал уже Шекспира во всю комментируют.

User makaronov41, 04.02.2013 00:57 (#)
2979

Есть такое дело. Голимый пиар, что с них взять!

User cherubina3, 06.02.2013 01:24 (#)
3019

Но мы говорим на разных языках

В этом вся соль, Борис.
"Спор-Дуэль" в этом вопросе вещь совершенно бессмысленная, вы же понимаете.
Каждый прав на своем месте и - неправ. Вы не читаете Книгу, вы учитесь, впитываете и понимаете ее дух, ее мысль и смысл. А те, с кем вы пытаетесь говорить, самозабвенно дербанят ее построчно и спорят со словами.
Вы никогда не договоритесь.
По-моему не следует и пытаться. Потому что ступени-разные. А с теми, кто на однОй с вами ступени тем более не придется говорить: необходимости не будет.
Мысль изреченная..

можно поговорить о чем-нибудь другом :)

User mycorrhiza2, 02.02.2013 06:08 (#)
2915

Не бывает гомосексуалистов в прошлом. Он мог иметь в виду только гетеросексуалистов, баловавшихся соитием с мужчинами. Это действительно может быть не очень приятно сторонникам чистоты в личной жизни. Христианская мораль действительно не поощряет блуд ради блуда. Это важная причина ее непопулярности. Ничего с этим не поделаешь. Хотя есть вещи неизмеримо более важные, конечно.

6040

Врошу автора, изменить часть информации в тексте, чтобы не подпасть под ответственность за клевету. Прошу деракцию Грани.ру и Николая Митрохина обратить внимание. Одно дело иметь свой взгляд на личности и явления, тем более, что Дума еще не утвердила законнопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, и Митрохин может свободно отстаивать свои идеалы, а другое клеветать.

"Цорионов заявил о себе летом 2012 года в противостояниях сторонников и противников Pussy Riot у Хамовнического суда. Первым его общественно значимым действием стал отъем у шестилетнего ребенка воздушного шарика с "не той" надписью. Потом он избил женщину. Потом с группой сторонников провоцировал людей в кафе. Потом был инцидент с порванной футболкой преследуемого им оппозиционера. При этом Цорионов фигурировал в качестве члена Корпорации православного действия (КПД), входящей в состав Ассоциации православных экспертов (АПЭ)".

Я никогда не избивал женщин и не делал ничего близкого к тому, что можно было бы интропретировать подобным образом, а так же не стостоял в КПД или АПЭ, прошу исправить эти ошибки.

Правильно, девушку избил рогозинский отморозок Босых, он честно рассказал, кстати, на что их нападения одобрил Всеволод Чаплин и депутат-едросс Журавлев:
http://brainw45h.livejournal.com/54036.html

6040

Gрошу автора, изменить часть информации в тексте, чтобы не подпасть под ответственность за клевету. Прошу редакцию Грани.ру и Николая Митрохина обратить внимание.

"Цорионов заявил о себе летом 2012 года в противостояниях сторонников и противников Pussy Riot у Хамовнического суда. Первым его общественно значимым действием стал отъем у шестилетнего ребенка воздушного шарика с "не той" надписью. Потом он избил женщину. Потом с группой сторонников провоцировал людей в кафе. Потом был инцидент с порванной футболкой преследуемого им оппозиционера. При этом Цорионов фигурировал в качестве члена Корпорации православного действия (КПД), входящей в состав Ассоциации православных экспертов (АПЭ)".

Я никогда не избивал женщин и не делал ничего близкого к тому, что можно было бы интропретировать подобным образом, а так же не стостоял в КПД или АПЭ, прошу исправить эти ошибки.
Одно дело иметь свой взгляд на личности и явления, тем более, что Дума еще не утвердила законнопроект о запрете пропаганды гомосексуализма, и Митрохин может свободно отстаивать свои идеалы, а другое клеветать.

User oldfanat38, 01.02.2013 20:27 (#)

Твое рукоприкладство, которое уже известно (независимо - на женщин, мужчин - на кого бы то ни было), говорит о тебе куда больше, чем любые утверждения Митрохина. И Митрохин прав, когда говорит, что гопники вроде тебя понимают только силу. И ты ее дождешься.

User bratkaramazow, 03.02.2013 01:35 (#)
5162

Судя по всему, однозначно нарвётся когда-нибудь на хорошую звездюлину.

User freiheit, 04.02.2013 07:26 (#)

Давно пора!!!!

User freiheit, 04.02.2013 07:25 (#)

Заметим, что православнутый "герой" не отрицает того, что обидел ребёнка, "работает" провокатором и погромщиком.

User orge, 01.02.2013 19:25 (#)
4479

Короче, "Москва -- третий Хрен".

User s_ax_ax, 01.02.2013 19:38 (#)
5894

:)))) За что я люблю "местечковых" аффторов - это за тягу к стукачеству.

Это чмо, в своём гнидовольстве просто застучал (именно застучал) некоторое кол-во религиозных деятелей!

Стукач! Просто стукач.

User disco, 02.02.2013 23:42 (#)

Извините, но Вы не совсем правы, не "застучал", а просто "направил на них луч общественного внимания". ))
Это, кстати, как мне кажется, всего лишь одна (кстати, не самая важная) цель, достигаемая данным текстом.
По моему мнению, в первую очередь автор (ненавязчиво) советует геям начать оказывать открытое физическое сопротивление, прибегая для этого в тексте к ссылкам на историю гей-движения в США и Европе - а это, (замечу полушёпотом), уже на грани (не на Грани (ях), а на грани - тавтология, однако)) ).
Тут уже можно за уши притянуть и призыв к насильственным действиям против властей, аккуратней надо автору )). Ну а всех противников данного движения (несмотря на то, что это всё-таки бОльшая часть современного российского общества, будем объективны) автор очень аккуратно сузил до нескольких невменяемых типов под предводительством полуненормальных нациков-попов, тем самым обозначив конкретных врагов - для всех неравнодушных. Как мне кажется, автор имел где-то очень глубоко крайне небольшое, но очень чёткое подспудное желание - столкнуть их лбами. )) Благо имена приведены - а адреса и явки можно пробить. ))
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, вот только всё говорит об обратном. ))

User freiheit, 04.02.2013 07:30 (#)

религиозных деятелей!???? это просто уголовники и гопники-черносотенцы.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 02.02.2013 09:37 (#)

А что, возле Думы среди православнутых бандитов были и мусульмане?

User karazupa, 02.02.2013 00:49 (#)
3106

Во-первых, тогда нужно выкинуть из Библии Ветхий Завет, а во-вторых, по этой логике, мы должны любить и воров, и т.п. - разве это значит, что у нас не должно быть законов против воров?
==============================================================
С чего Вы взяли, что нужно выкинуть Ветхий Завет? Без него мы до сих пор жили бы как дикари (хотя и так живём как дикари). И кстати, любить ближнего - Ветхозаветная заповедь. А законы против преступлений, даже если они несут смерть преступнику, ничего общего не имеют с любовью к ближнему. Закон должен ограждать человека от преступника, вот и вся его задача.

5480

"Без него мы до сих пор жили бы как дикари..." /// Вот,вот! Кто-то живёт с Заветами,а глянешь на одно только его рыло-и жить не хочется! А кто-то и знать не знает,ни про какие Заветы,и ничего-Добрейший и Милейший Человек выходит! Борис,Вы ведь явно повторяете чьи-то слова! А потом сами же и видите,что это-Просто Вздор! Хотите угадаю Чьи?!

Vip dvaysburd, 02.02.2013 01:18 (#)
513

В целом согласен. Но есть некоторые возражения.
1.Я знал о.Даниила Сысоева. У него были свои "тараканы в голове", но с таким как Цорионов он бы на одном га ***ть не сел.
2.Тем более это относится к "фомичам", из которых я знаю многих, в т.ч. Гурболикова.

5480

Oleg44-Уважение и Почтение!

User sinistra, 02.02.2013 02:48 (#)

Брал бы уважаемый автор уроки словесности у ЛСР или ВИН. Коротко, ярко, обличительно.
А тут, в очередной раз, невнятная тягомотина на "православную" тематику.
Что хотел автор донести до читателей ?
Прямо как тайна исповеди - остается в голове "священника" - Митрохина.
Однако.

5480

Не согласен с Вами! Статья отличная,а я благодарен автору!

User sinistra, 03.02.2013 00:48 (#)

Не буду отстаивать свое мнение. Но кратко повторюсь. Почти все статьи Митрохина - излишне длины, излишне перегружены ненужной и малозначительной информации. В них мало анализа по сути и много воды ни о чем. Нет позиции САМОГО автора, а все ссылки: он сказал, написал et cetera.
Но он молод и это "радует". Может быть "заматереет" со временем.
Однако.

5480

А вот тут,уже согласен с Вами! Статьи у него,как правило не блещут,в данном же случае-качественная журналистская работа!

User ivan_n, 03.02.2013 22:59 (#)
4440

"качественная журналистская работа!" ------------- чем качественная?

Почему протестующие "в интеллектуальном и моральном отношении на две головы выше своих оппонентов"? Кто это вычислил? По каким критериям?

" Буквально чем-то библейским веяло от сцены, где красивые люди целовались " ---------- я так понимаю, что целовались педики? И это красиво?

Протестующие согласно тексту - дикари. Значит я тоже дикарь потому что меня тошнит когда педики на людях целуются. А автор не дикарь предлагая разрешить им целоваться и пропагандировать такую любовь.

Так что ж тут качественного? Просто написал по моде. А мода нынче - защищать педиков. Вот и всё.

5480

Почему протестующие "в интеллектуальном и моральном отношении на две головы выше своих оппонентов"? /// Оппонентами,Иван,Митрохин иронично назвал Стадо Йеху,которое избивало и оскорбляло людей! Там не 'две головы'-там Небо и Земля!

5480

Протестующие согласно тексту - дикари. Значит я тоже дикарь потому что меня тошнит когда педики на людях целуются. /// И здесь-то же самое! Если Вы присоеденитесь к той толпе,и будете делать то же что они-будете им,Иван,и даже хуже! Забавная штука,Иван,в первые дни моего здесь пребывания,я перепутал Вас с Иваном Ивановым! Тот паренёк с известным уклоном,Вы не такой! В общем нашёл с кем спорить! Ну и получил дерьма по полной! Теперь Вас тут с Ivan1981 спутали! Зачем Вам это?! Поставьте Никодима-индивидуальность ника!

User ivan_n, 03.02.2013 23:37 (#)
4440

Поставьте Никодима-индивидуальность ника! -----------

И то верно. прислушаюсь к совету. Да я бы и не менял, но банят постоянно.

User ivan_n, 03.02.2013 23:39 (#)
4440

за месяц 1700 комментов! нифигасе!

(комментарий удалён)
5480

Да не Вы,тогда я спутал Вас с И. И. Facebook,Вы почитайте в самом начале у меня и увидите! 1700 комм.-у меня?! Так ведь я болтаю много тут,это разговоры всё,а не комменты! И не месяц-а почти уж два! P. S. Вот сейчас-здесь Вас уже не перепутают,тем более,что знают как Никодима! P. P. S. И ещё,Вы не обижайтесь на меня,пожалуйста,но иногда,Вы бываете чересчур категоричны в своих суждениях! Взять хоть,Вашу какую-то уже патологическую ненависть к ЛСР! Так по моему тоже нельзя! Ну не нравится и пускай,но Вы уже бывает придираетесь,просто,от нечего делать!

(комментарий удалён)
5480

Добрый День! Выходит по Вашему-других я вовсе не замечаю,а вижу(шоры) только тех с кем веду диалог! И что тут пропорционально чему,я не понял! Вы,Татьяна,не устаёте меня удивлять! Ладно,не сердитесь,за мою занудность-я на работе,невыспавшийся! А что Вы так рано?! == Чуть свет уж на ногах-на Граней,я порог!

(комментарий удалён)
5480

Спасибо,и Вам Удачного Дня!

User fimasobak, 04.02.2013 05:18 (#)
2997

" я так понимаю, что целовались педики? И это красиво?"
.........................
Это - любовь! Символ христианства.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 04.02.2013 14:33 (#)
2997

"Когда же наши мужчины очень грубо об этом шествии отозвались"
----------------------
Наши - это русскоязычные что-ли?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 04.02.2013 20:49 (#)
2997

"ененных символом христианства - Любовью - это суть важно?!"
.....................
Это штрихи к портрету.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 04.02.2013 21:07 (#)
2997

Вопрос был, или "ваши мужчины" были русскоязычно-культурные? Только и всего.

5841

Мне кажется, основные проблемы в этой теме происходят от смешивания того, что не наше дело, с тем, что есть наше дело. Не наше дело - сущность гомосексуализма, его осуждение или неосуждение. Говорят, что его осуждает Бог - ну, так ведь Он же и судит. Кто может указывать Богу?
Гораздо важней другое. Посягательства людей на права друг друга. И это как раз прерогатива социума разобраться и установить рамки. Часть вещей вполне понятна - с киданием камней и разрыванием маек вопросов нет. Но часть непонятна. Например, гомосексуалисты требуют (и во многих странах добились) регистрации брака и усыновления детей. Нормально ли это? Не является ли посягательством на права гетеросексуального большинства? Непонятный вопрос - зачем они вообще ходят на свои марши? Ведь встречаться друг с другом, заводить знакомства они имеют возможность и без маршей. Говорить об их ущемленности - не вижу оснований. Это равноправные граждане Российской федерации. Напротив, по всяким мелким признакам видно, что гомосексуалисты чуть ли не ближе к власти, чем гетеросексуалы. Кто снял анти-гомосексуалиста Лужкова? )
Будет хорошо, если мы сумеем, не влезая в душу и постель, прочертить социальные рамки для существования гомосексуализма, кофортные для разных социальных групп.

User fimasobak, 04.02.2013 05:22 (#)
2997

"Например, гомосексуалисты требуют (и во многих странах добились) регистрации брака и усыновления детей. Нормально ли это? Не является ли посягательством на права гетеросексуального большинства?"
......................
Каким образом? Они что, требуют запретить "гетеросесуальному большинству" вступать в браки или усыновлять детей?

User freiheit, 04.02.2013 07:47 (#)

Забавно читать подобный лепет))) особенно умиляет вот это: "Говорить об их ущемленности - не вижу оснований. Это равноправные граждане Российской федерации." Товагисч не в России живёт?
Попробуйте, ради эксперимента, сообщить на работе, что вы гей и убедитесь, что вы "равноправный гражданин РФ" )))) После этого попробуйте разглагольствовать об "ущемленности" ))))

User freiheit, 04.02.2013 07:50 (#)

Да, вот забыл - расскажите о "равенстве" и "неущемленности" Колмановскому! )))

Vip e_ihlov, 02.02.2013 15:31 (#)
4085

Те, кто заушал целующихся и мирно проповедующих у стен Думы, воспроизводил сцену заушания Иисуса в Синедрионе: воттсанавливающий Храм в три дня, прореки кто ударил тебя.
Точно также и позиция руковдителей Второй школы по Колмановскому - мы сказали, что взгреем его и выбьем дурь, чтобы его не увольняли, напоминает евангельские события, связанные с поркой Иисуса, назначенной Пилатом, что разжалобить обвинителей (скорее всего, это позднейшая рационализация событий, не знающими тонкостей римской юстиции - порка в шутовском царском облачении перед казнью - обязательный римский ритуал наказания лжецарей и иных лидеров бунтовщиков; террориста Варравана и ганстеров Десмоса и Гестоса никто не порол перед казнью).

User andrey_62, 03.02.2013 23:03 (#)
3180

"Первым его общественно значимым действием стал отъем у шестилетнего ребенка воздушного шарика с "не той" надписью."
И это был его первый "прокол" - надо было отнять ребенка, а шарик вернуть родителям. Это очень современно...

User andrey_62, 03.02.2013 23:14 (#)
3180

"православного гламурного молодежного журнала "Фома" (формально принадлежащего МГИМО и предназначенного для его студентов)" - все, АУТ - я такое не курю :))))))))))
Автору респект - я и подумать не мог, что в одном из СУПЕРэлитных ВУЗов, одном из СИМВОЛОВ СССР смогли скрестить бабочку с китом.
Выньте уже меня из-под стола.

User janka, 04.02.2013 01:59 (#)

Я понял статью так: чтобы не быть дикарем надо любить геев и всячески защищать их. Для особо активных защитников в стиле базарной сплетницы даются наводки на первоочередные цели. Под конец автор даже опускается до прямых угроз - бойтесь несчастные дикари...

User freiheit, 04.02.2013 08:05 (#)

всё правильно написал автор. Любить геев вас никто не призывает, не возбуждайте свои гомофобные фантазии; а вот защищать их от взбесившихся гомофобов - необходимо! как и других граждан. Что не так?? А дикарей и черносотенцев надо знать в лицо - рано или поздно в России будет проведена люстрация

User shuraw, 05.02.2013 06:15 (#)

1, Гей - это парень ,просто парень. а речь здесь идет о педерастах
2, Не существует никаких гомофобов , Гомофоб - боящийся людей.
3, Педерастия - все же извращение в развитии человека.
4, Защищать извращение - глупо.
5, Имхо! Автор - дурак.

User alexfromm, 05.02.2013 07:48 (#)

а в словарик по пунктам 1 и 2 заглянуть слабо или религия не позволяет? а автору респект хотя бы за то что показал как устроено одно из паучьих гнезд РПЦ -- вот уж где извращение так извращение!

User bestfriendsaint, 05.02.2013 16:56 (#)
8810

Гомофобское лобби проигрывает против гомосексуального на сайте граней.
Грани - пристанище гомосексуалистов. Для меня грани не пристанище, потому как они не грани по-сути, а лишь название в интернете, как РПЦ.
Нормальный человек не скажет, что гомосексуалисты имеют такие же права, как и верящие в то, что человек, ложащийся с мужчиной, как с женщиной - ничтожен, мерзок и не достоин общения с нормальными людьми. Грани рытаются это опровергнуть и уравнять мужеложников с нами. Пишу, пока не забанили.

User bestfriendsaint, 05.02.2013 21:15 (#)
8810

Не скажи ! Гомиков в россии наверно большинство - судя по реакции. Гомики рулят !
Впрочем надоела тема. Собрать всех их и в костёр.

User ivan1981, 07.02.2013 10:39 (#)

текст - удивительная блевотина! аффтар обитает в каком то своем,виртуальном мирке! для чего эти упорные попытки уравнять психически нездоровых людей со всеми остальными?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: