статья Пиндосы, педофилы и покемоны

Михаил Ямпольский, 20.02.2012
Михаил Ямпольский. Кадр Грани-ТВ

Михаил Ямпольский. Кадр Грани-ТВ

Наиболее яркой формой замещения является истерический антиамериканизм. Американец в сознании холуя оказывается заместителем его хозяина. Особенность такой смещенной агрессивности в легкости, с какой она может быть перенесена на реальный объект ресентимента.


Комментарии
User simakov, 20.02.2012 12:00 (#)

У Новодворской есть Достойная замена.

Это - Михаил Ямпольский.

User clockman, 20.02.2012 12:30 (#)
3033

Радикализма не хватает. И любви через ненависть к Владимир Владимировичу.

User roker, 20.02.2012 22:45 (#)
22038

"Наиболее яркой формой замещения является истерический антиамериканизм"

Наверное, совсем не случайно на российской почве не прижился романтизм, чего не скажешь о критическом реализме (не говоря уже о реализме социалистическом - вроде бы высосанном из пальца, но таком естественном в своей вечной для этих мест актуальности).

Не случайно также, наверное, христианство, вроде бы ставшее одной из основ загадочной русской души (правда, рамки этой загадочности невероятным образом совпадают с рамками ортодоксии), оказалось для описываемого сообщества людей менее привлекательной, по сравнению с разнообразными формами истерии, разновидностью ресантимана.

User begierig_, 20.02.2012 23:39 (#)

"на российской почве не прижился романтизм"

ну что вы! а Михал Юрьич, а Вы, roker!
Чем больше вглядываетесь в ту душу, тем загадочнее становитесь, хорошо хоть рамки отвели - ортодоксальные))

"Бежал я долго - где, куда?
Не знаю! ни одна звезда
Не озаряла трудный путь"
(c)

User roker, 21.02.2012 00:17 (#)
22038

"...а Михал Юрьич, а Вы, roker!"

Так и я об этом, Бегириг: дезориентирующего М. Ю. враги быстро убили, а roker не смог прижиться, ибо трудно романтику прижиться в ресантимированном обществе, тем более если в этом обществе прижиться невозможно в принципе.

User begierig_, 21.02.2012 00:23 (#)

выходит, один у вас путь, рокер - в критический реализм))

User begierig_, 21.02.2012 00:27 (#)

а кроме шуток, ув. roker,

вам не кажется, что антиамериканизм, русофобия и прочие ресантимизмы одно явление в сущности?

User roker, 21.02.2012 00:37 (#)
22038

"...вам не кажется, что антиамериканизм, русофобия и прочие ресантимизмы одно явление в сущности?"

Во-первых, Бегириг, непонятно, почему Вы отказались шутить, а во-вторых, не кажется, так как русофобия - не ресантиман, а всего-лишь приятный сантиман.

User begierig_, 21.02.2012 00:46 (#)

может быть ваша шутка спугнула?

"приятный сантиман" - греет душу на чужбине?

даже не пытаюсь заглянуть во второй, третий подтекст.
Все равно буду не права.
В конце концов если вам это надо..

User roker, 21.02.2012 10:22 (#)
22038

"Может быть ваша шутка спугнула?"

Я сожалею.
При всем при этом Вы, разумеется, будете правы, и именно что всегда.
Хотя и "чужбина" не чужбина, и сантиман не греющий, а охлаждающий, и если "это" кому-то и надо, то не мне. Впрочем, все это не имеет никакого значения, mon ame, ибо - см. абзац второй.

User fimasobak, 21.02.2012 12:45 (#)
2997

и сантиман не греющий, а охлаждающий

:)Chapeau!

User begierig_, 21.02.2012 23:04 (#)

правы, и именно что всегда.

:-)))
конечно же это был не рокер, если бы не оставил камня на камне, при этом особо подчеркнув мою правоту))..
И, как всегда, Вы правы!
И конечно, никакой обиды с моей сторона - лишь секундное замешательство, вызванное перевесом на данный момент алеманской въедливости над имеющeй ортодоксальные истоки (кстати мысль не безосновательная) образностью мышления.
Ну вот такие они, ваши соседи - везде любят структуру и четкость. Не эти ли качества - их восприятие и неприятия привели Вас в лоно романтизма?
А пока вот такая остановка в местном сюре...
Ведь именно в доведенных до абсурда ситуациях ярко видны все фигуры - и постановщиков, и героев, и рецензентов тех и других.
Классики реализма позавидуют...

User fimasobak, 21.02.2012 12:41 (#)
2997

, тем более если в этом обществе прижиться невозможно в принципе.

Поддерживаю.

User leokadij, 21.02.2012 17:14 (#)

Уважаемый Михаил!

Спасибо за превосходный анализ одной из сторон русского коллективного бессознательного.
Сейчас читаю Вашу книгу "Демон и лабиринт". Очень интересно Вас читать.

User begierig_, 21.02.2012 22:59 (#)

Фимочка, в качестве патронессы вы

User niko__dim, 20.02.2012 12:38 (#)

Хорошо написал Михаил.

И понравилась цитата: " "Кандидат в президенты, в разгар предвыборной кампании посещающий под телекамерами онкологическую клинику для детей, - это циничная скотина без сердца и совести. Смертельно больные дети стоят у них в одном ряду с коровами, матросами и ветеранами".
Есть честные люди в этой стране.

User vochkax, 20.02.2012 13:24 (#)

Конечно, хорошо... Один вопрос к тебе!

Никодим, ты, как поЕт/пЫсатель крупный (ну, типа толстый), чО сам-то знаешь про "ресентимент"...
Иль тоже слышишь в первый раз?.. Когда про "раму" лудишь раз за разом, ты ж там о нём ни слова... :)))

, 20.02.2012 13:49 (#)
11328

В ЖЖ на странице Ксении Лариной можно прочесть целиком. Мало того, что цинично, но и в нарушении закона. Об этом у А.Мальгина в том же ЖЖ.

User niko__dim, 20.02.2012 14:15 (#)

очкастый,

ты не заметил - я с дураками тут не беседую. Одно искюлючение сделал для воробья, да и то чтоб не скучно было. Второго мне не надо. Пакедава.

User adamkasimir, 20.02.2012 16:15 (#)
3543

Дурак в очках выглятит совсем дурацки.

ничего нового под луной...

мартышка и очки. еще дедушка Крылов все досконально описал...

User vochkax, 20.02.2012 16:31 (#)

niko__dim, иди - учись, как люди излагают!

Там ниже коммент от sapanichev"а, что есть "ресентимент"!
И ты, пЫсатель-рамопИсец, с твоею "мытой рамой", враз всю свою ущербность ощутишь... как говориться - кожею на пятках... :)))

User adamkasimir, 20.02.2012 16:19 (#)
3543

"У Новодворской есть Достойная замена. Это - Михаил Ямпольский."

Единственный незаменимый на Земле эхземпрял - В.В.Пу
тин!

User rfv, 20.02.2012 12:10 (#)

"У Новодворской есть Достойная замена."

Это, несомненно, комплимент.
Статья же написана здорово! Автору - респект.

User rewq2, 20.02.2012 12:28 (#)

может быть перенесена на реальный объект ресентимента.

Автору - респект.ресентимента.
← Полный текст -МАРАЗМ!

ну вот товарищь, бРЮКВа и стрелочку освоил :))

порядок слов правда в пылу борьбы за Вяликий и Магучий путать начал, но за то сколько боевитого ЭНТУАЗИЗМА :)))

(комментарий удалён)

куда и на что мне переходить, я уж как нибудь сам, без прыщавых болтунов по три копейки пучок, решу...

User rewq2, 20.02.2012 14:17 (#)

борьбы за Вяликий и Магучий

Может уже пора на ЦЫФРУ, как в На-ве?

Может уже пора на ЦЫФРУ....

на какую, такую цыфрру?!

Исключительно аналоговая нанолюбовь и наноненависть! :)))

про Цыфру рассказывай тем кто Экспрессом по алтайским сараям пулял! Следующий французы будут паять года три, не меньше ....

(комментарий удалён)

кто о чем а обитающая в засцанной панельке в бутово бРЮКВа опять о хуторах!

не зря же ветка посвящена бессознательному :))

User rewq2, 20.02.2012 17:34 (#)

посвящена бессознательному :))

И безалкагольному Балти-а 1 Так я вычислил! Ессти- твой...?

Так я вычислил....

куркулятор твой тоже на брюкве (как и голова) работает?!

трудись, служилый, трудись....

User avg, 20.02.2012 12:14 (#)

Блеск! Спасибо за доставленное интеллектуальное удовольствие.

Присоединяюсь к благодарности. Хотя последний абзац о Ч. Хаматовой и комментариях несколько выбивается от стройной и логичной системы ресентимента. Потому что, я вижу в этом неприятии пиара на больных детях в первую очередь спонтанную реакцию на оскорбление свободных людей, осознающих, что это и незаконно, и аморально.

User ne_tkalichs124, 20.02.2012 12:15 (#)

to simakov

смахивает на лекцию по философии - длинно, занудно и туманно...

не сторонник ВИН, но в мастерстве живописать словом, он ей и в подмётки не годится...

смахивает на лекцию по философии....

нет, это классическая лекция по психологии массового бессознательного

очень точно, аргументированно, и изложено хорошим профессиональным стилем

с Новодворской сравнивать некорректно - Новодворская яркий публицист и непримиримый борец с авторитаризмом, тоталитаризмом, красно-коричневой чумой и ее метастазами во всех проявлениях...

User trans, 20.02.2012 12:35 (#)

Это смахивает на "кучу-малу" Новодворской, когда

мешается всё в кучу (и пиндосы, и покемоны, и ксенофобия ,и совковость) и выливается на голову т.н. Хозяина. Всё в ЕЁ стиле.

Это смахивает на "кучу.....

Куча (heap) - механизм динамического выделения памяти...

Учителя рассейские, тоже наиболее активная (и в то же время одна из самых дремучих) часть системы по расковыриванию старых имперских мозолей, и надуванию мифов новых, - о Сране, Поднявшейся СКален...

а вот с системной миссией, - выделять гл

они не справляются

пример через один пост выше....

User xasi________s, 20.02.2012 13:07 (#)

Шаман! Аффтор - лишь подводит базу под ...

Грядущие ядерные разборки ...

Попробуй перечитать этот опус заменив "антиамериканизм" на "русофобия", Ницше на Бисмарка, Фрейда на Дугина - :)

Уверяю - получишь "истинное наслаждение" -:)

Грядущие ядерные разборки ...

да, да Жестянки!
Вот и нац.вошдь о том же - Если завтра ВОЙНА?!

и непременно МИРОВАЯ (второй 41-й) все "передовые силы Мира" от бородатых аятолл, и до толстощекого розовго сосунка командарма Ына (закончившего кстати высшую школу военного командования - The International School of Berne), включая Вяликю Трубную Срану, разумеется, завтра опираясь на крепкое плечо своих металлургов и хлеборобов, развернув мирные трактора от убиства безоружных в своих Хомсах в едином строю дадут отпор КРОВОЖАДНОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИЗЬМЕ!

когда ты не занимаешся перекатыванием чужих рифм и фраз за щекой, ты становишься крайне примитивен в своем пропогандонстве :)))

User xasi________s, 20.02.2012 13:48 (#)

Это что ? Наезд? На меня -:)))

Это ж В.В.Путин озвучил изготовление 400 булавок - :)))

Вещь в хозяйстве нужная - но боюсь ,если изготовлять будут в натуре - наеб..т.

Так что голосуй за В.В.Путина - у него не только надувной рейтинг ,но и ЯО ...(с доставкой).

но и ЯО ...(с доставкой).

и ЧТО?!

предлагаешь ИПАНУТЬ по Ганвору, Мильхаусу и прочим лубянским аревуарам ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ?!
по их счетам и активам?!
По университетам, где учатся дети и виллам и замкам, где коротают альпийские или лондонские ночи жены и прочая родня?

User xasi________s, 20.02.2012 14:07 (#)

Нет,Шаман! Я не ядерщик, а пи...ол.

Дело С.Магницкого бьёт мне в ...

Когда-нибудь это придёт и к нам ...

Год "выборный" протянем - а потом придут ... (и штатные чекисты не помогут). Вот в чём поганьство.

А ты всё - прямой наводкой ...(хоть в курсе что это такое - :)))

Эксперт: Сообщение о поставке "Булавы" в армию вызвало "конское ржание" и еще напугает флот

Начальник Генерального штаба Николай Егорович (генерал Николай Макаров, - прим. ред.) уже дошел до того, что сказал, что мы эту ракету будем вводить по частям, что вызвало, конечно, извините, конское ржание в рядах специалистов", - добавил эксперт, повторив, что ракета "сырая" и в нынешнем виде может быть более опасной для самой Российской армии, нежели для ВС противника....

User xasi________s, 20.02.2012 14:50 (#)

Ну и ... А я и без "конского ржания" двумя постами выше это задекларировал - :)))

-:)))

Всёж таки попробуй прочитать опус с моими подстановками - хотя бы первую главу. -:)))

Ну Дугин же из всех щелей прёт ...

не старайся выглядеть глупее чем ты есть

неужто Эксперимент профессора Роусса никогда не читал?

:))

он короткий, прочти...

User xasi________s, 20.02.2012 15:21 (#)

Для того чтобы выглядеть глупее ,чем ты есть надо много ума - :))

Шаман! Перестань изображать из себя машину Тьюринга ...

Совмести этот опус,"жестокого романтика", и Гальпериновсий "тупик" ...

Занятно - :)

А вот теперь поставь себя на место суркова!

Попробуй - из всей гопоты у тебя получится. Подвигай фигурками ...
(Ограничения сам знаешь какие - стрелять только на Кавказе)

поставь себя на место суркова....

хм, так "околоноля" теперича орбитальными группировками двигает - а это уже совсем другое бабло!

наигрался он уже в пластилиновые якеменковские солдатики (помнишь какую субстанцию мальчик все время добавлял в песочнице?)
да и времени осталось слишком мало, чтобы чего то еще существенного можно было заработать на картонных барабанщицах.

Как раньше верно заметили, пролетарии:

Куй бабло, не отходя от кассы (в данном случае - пароходной, чтоб не прозевать последний билет...)

User xasi________s, 20.02.2012 15:43 (#)

Пустой пост, Шаман. (не стыдно)

Это "сурковище" - игрок (и очень азартный).

Пу держит его на поводке, но явно не на очень длинном. (ИМХО.Все эти смешные выборы (голосования)) просто подстава Пу (Да продлит Аллах его годы).

Но всё-таки -:))) (Каутский мне продул в один ход)...

Если принять твою последнюю фразу - то ...Прохер - наш рулевой. А если нет ...

Зачем чуров "подтасовал" выборы , взбудоражив общественность?

Всё-таки попробуй за сурка поиграть (мерзко, но профессионально) -:)

ну-да, Тьюрминаторы супротив Тьюрмитов! да по клеточкам, по клеточкам...

а некоторые еще и на муфангах верхом, болами помахивая :)))

Старик Бзежинский нервно курит в сторонке...

аль новоиспеченный инноватор выкупил таки (разумеется на беспроцентный кредит ВТБ) у IBM'а списанный Deep Blue для родной конторы? :))

куды сбежал, шахматист?

флажок то уже, того...

шах и мат?

:))

User xasi________s, 20.02.2012 18:16 (#)

Куда сбежал ?... - по дельцу!

Правда, от этих делец и хромеет История - :)))

Зато приятно ...

User nanoscience, 20.02.2012 18:43 (#)
3460

да, такой смешной вариант был. Сурков, начитавшись про Берию, уже начал доставать свой ревОльвер, но не успел - повысили... Вообще, та история с прошей очень темная она. Я правильно понял, что проша побежал жаловаться хозяину, ну, настоящему хозяину, а тот переместил на него ресентимент, то есть пожалел, по-своему?

User rewq2, 20.02.2012 14:05 (#)

Это смахивает на "кучу...

Вообще то все смахивает на Еести! Открой личико - СУЛЬФия!

User ogurtzoff, 20.02.2012 12:28 (#)
20458

США сегодня - Р

вот и пропогандон Рассолов - типичнейший образчик надувного антиамериканизма по русски

правда еще и на работе - НАМ не нравится, МЫ - Россия....

кто согласен с тем, что пара конторских пупырей - это ВСЯ Россия?!

:)))

User kafa_2500, 20.02.2012 13:10 (#)

Я не согласен. Но они очень шумные и вонючие. Создаётся видимость массовости.

User adamkasimir, 20.02.2012 16:28 (#)
3543

Не, ну - сравнить дубину Дугина с великим Фрейдом...

Это надо быть Вассисуалием Лоханкиным, что нам и демонстрирует Хаси______ссс!

User hеavу, 20.02.2012 15:07 (#)
22578

Железный Огурцов.

Памятник Огурцу - Кормильцу от благодарных луховичан:
http://madmem.ru/wp-content/uploads/2010/09/29.-ogurec.jpg
-------
Вот мы говорим нефть, нефть...
А оказывается огурец на бочке с Юролс... настоящая Россия!

User hеavу, 20.02.2012 14:51 (#)
22578

Молдавия закупила самолеты у НАТО: "Будем сбивать российские самолеты над Приднестровьем"

Закупив самолеты и вертолеты у стран НАТО, Молдавия сможет контролировать регион сверху. А также — высадить с вертолетов десант в самом узком (40 км) месте Приднестровья — у города Дубоссары, и тогда непризнанная республика будет расколота на две части.
Молдавский парламент принял в первом чтении закон о защите своего неба. В случае его вступления в силу нежелательные самолеты, в числе которых могут оказаться и «борты» со снабжением для российских миротворцев в регионе, будут сбиваться.

"РБК": Российский военный авиапром получил по носу из-за "летающих гробов"

За последние два-три года Индия потеряла не один десяток МиГов, их даже стали называть "летающими гробами", пишет издание.
Разбиваются они и в России. Так, в сентябре прошлого года МиГ-31 рухнул под Пермью, оба пилота погибли. Ранее, в июне МиГ-29КУБ упал под Астраханью, экипаж также погиб....

User hеavу, 20.02.2012 15:25 (#)
22578

Индийцы любят устраивать себе и своим близким пышные похороны.
Умереть в отказавшем МИГе желает каждый индиец.
Так-что у ритуально-похоронном авиационном агентстве России с заказчиками все в порядке.
Благо для производства муляжей из китайских комплектующих особого ума и умения не требуется.
А для массового захоронения рособоронэкспорт предлагает и другой товар, например - подводные лодки... сгореть у пирса!
Ну разве это не замечательно?

... сгореть у пирса! Ну разве это не замечательно?

Хэви, а ведь вы в десятку!

смотрел тут один из последних выпусков Фотоеда (декабрь-январь) - там как раз фотоотчет о церемониях сжигания трупов в Индии. :)))

User hеavу, 20.02.2012 17:52 (#)
22578

Индуистский праздник хромой лошади.
За 300 долл. российский инспектор разрешит устроить большой пожар и в кремле.
На него, простого работягу, властителя разрешений и зеленого фильтра одна и надежда.

User ogurtzoff, 20.02.2012 15:45 (#)
20458

Российский военный авиапром получил по носу из-за "летающих гробов"

РИА Новости: Индия намерена увеличить число дополнительно закупаемых российских вертолетов Ми-17 В-5

Российс

В другом индийском тендере на поставку 22 ударных вертолетов Россия также потерпела фиаско. В финал конкурса в середине 2010г. вышли американский AH-64D Apache Longbow и российский Ми-28НЭ "Ночной охотник" (боевой вертолет). В октябре 2011г. Минобороны Индии подвело итоги тендера, и вновь удача оказалась не на стороне отечественного военного авиапрома - победителем был объявлен американских вертолет. Российский же "Ночной охотник" не подошел заказчикам сразу по 20 параметрам, которые были заявлены в качестве обязательных характеристик новой машины, и так и остался летать в стороне.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/02/2012/638448.shtml

User ogurtzoff, 20.02.2012 16:50 (#)
20458

ну и что? и кстати, "не подошел заказчикам сразу по 20 параметрам" - ерунда
По результатам проведенных в конце 2010 года испытаний на территории заказчика и в стране-производителе, "Апач" индийской стороне понравился больше. Представитель Западного авиационного командования в Нью-Дели заявил, что "обе машины отработали отлично, но при этом американская показала превосходство в таких ключевых характеристиках, как повышенные возможности и всепогодность применения".
Сами купим и другим продадим, пусть и не индусам. Алжир вот интересуется, так что ноу проблем

ну раз Рассолов, от имени государства рассейского заявил

щас купим! значит я спокоен :)))

раз распоследнему пропо-тьюрмиту известно что купят и что продадут - дыржава может спасть спокойно :)))

К взлету не готовы

Военка не поможет

Не более обоснованным выглядит и другой тезис программы Минпромторга: развитие новых проектов гражданских самолетов можно финансировать за счет продажи военной авиатехники. Делать это имело смысл пять-десять лет назад, но сейчас ситуация изменилась. Мировой рынок истребителей четвертого поколения близок к насыщению.

Эта смена тренда четко проявилась уже в прошлом году. Несмотря на то что по поставкам вооружений наша страна все еще устанавливает рекорды, новых контрактов на продажу боевых самолетов заключается крайне мало. Если в 2010 году Россия, по данным ЦАСТ, подписала контрактов на поставку вооружений на 8,59 млрд долларов, то в 2011-м — всего на 3,69 млрд долларов. При этом авиационные контракты занимают почти 85% всего объема, или чуть более 3 млрд долларов. Более трети из этой суммы принесли заказы на поставку в Китай авиационных двигателей для истребителей местного производства. А единственным покупателем российских боевых самолетов в прошлом году стала Индонезия, заказавшая шесть самолетов Су-30 на общую сумму около 500 млн долларов. Очевидно, что финансировать за счет этих средств гражданские программы просто невозможно — денег не хватает даже на новые проекты по созданию военных самолетов.

реализация программы истребителя пят

http://expert.ru/expert/2012/07/k-vzletu-ne-gotovyi/

User vochkax, 20.02.2012 17:30 (#)

"Ту-160, де-факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" --- Да, хрен с ним, самолётом, кому он нужен...

Тут, главное, гуйло живое...
И хлещет в бубен, хоть накануне отморозил уши... :)))

ну радостно, мне...

что все якеменковские, потравишиеся устричными объедками, под это бубен начинают ритмично дергать ручками и ножками! и слюну пускают....

User ogurtzoff, 20.02.2012 18:01 (#)
20458

и что теперь?

половина производств которые в своетское время работали над ТУ-160 находится за территорией России или уже давно не существует ("спасибо" рыночным реформам Ельцина-гайдара). Поэтому производство сложнейших узлов и агрегатов у нас вынуждены осваивать заново. и не боись - освоим

не боюсь, Рассолов, а НЕ ВЕРЮ!

ну не Станиславский ты... :)))

домрут последние 70-летние петровичи за 15 тыс руб штука - и всё! Полный Фобос-Грунт!!!

User hеavу, 20.02.2012 19:27 (#)
22578

"...половина производств которые в своетское время работали над ТУ-160 находится за территорией России..."

Значительно больше.
Кто в США, кто в Германии, кто в Израиле...
А без них Россия может освоить только расапил.

User ogurtzoff, 20.02.2012 15:42 (#)
20458

уже и закупила даже? ай молодца. а откуда у нищей Молдовы 250 млн. евроденег на новые самолеты я даже не спрашиваю, но зачем они ей? у них сейчас-то всего 6 МИГ-29, которых им хватает за глаза и за уши. впрочем. пусть побалуются

User hеavу, 20.02.2012 17:37 (#)
22578

Так ведь было дано объяснение для чего...
Чтобы сбивать российские самолеты нарушающие их воздушное пространство.
А помощь средствами оказать есть кому...

User vochkax, 20.02.2012 17:47 (#)

hеavу, а это правда - без мозгов легко живется?

Сбить российский самолет над Приднестровьем... В Европе, тассать...
Хотя... бывали прецеденты! Точно!
Твои дружки-хохлы "подзаволили" израильский самолет, летевший в Новосибирск... было дело.
Украинские ПВО тогда "училися" стрелять по целям. Но - то же Украина. Молдова-то - совсем другое! Придурков мало, знаете ли...

User hеavу, 20.02.2012 18:52 (#)
22578

А чем российский самоплет отличителен от любого другого?
Или на Россию международные законы не распространяются?
Когда собьют возможно что-то изменится.

User ogurtzoff, 20.02.2012 17:48 (#)
20458

А помощь средствами оказать есть кому

и кому же ? цыганской мафии?

User hеavу, 20.02.2012 18:55 (#)
22578

Румыны вполне могут подсобить со средствами, вполне возможно, что деньги будут не совсем из румынского бюджета.
Россия ведь позволяет себе раздаривать вооружение...
Венесуэла, Ливия, Сирия...

User ogurtzoff, 20.02.2012 20:51 (#)
20458

Румыны вполне могут подсобить со средствами

Нищий нищему - не спонсор

User hеavу, 20.02.2012 22:47 (#)
22578

А это не спонсорство, а хорошее вложение денег.
Так что с чем, с чем, а проблем с деньгами на ПВО и авиацию у Молдавии не будет.

User rulon, 24.02.2012 04:36 (#)

>>Нищий нищему - не спонсор

Все в совковых стереотипах пребываешь?
понятно, если пиндосия загнивает, то остальные прихлебатели ваще...

User lityushkin, 20.02.2012 12:30 (#)

Замечательная статья Автору огромное спасибо!

User raas, 20.02.2012 12:43 (#)

Сейчас 'холуи' повылазят из всех щелей

и начнут доказывать какая это плохая статья.

User xasi________s, 20.02.2012 13:01 (#)

Гениально!

--Эта эмоциональная реакция показывает, как в системе смещений и замещений ресентимент находит свой истинный объект. За пиндосами, педофилами и покемонами в конце концов проступает ненавистная фигура истинного "отца"-хозяина.--
--А вот определение ресентимента, данное автором классической книги на эту тему, немецким философом Максом Шелером: "Ресентимент - это самоотравление души, имеющее вполне определенные причины и следствия. Оно представляет собой долговременную психическую установку, которая возникает вследствие систематического запрета на выражение известных душевных движений и аффектов, самих по себе нормальных и относящихся к основному содержанию человеческой натуры... В первую очередь имеются в виду такие душевные движения и аффекты, как жажда и импульс мести, ненависть, злоба, зависть, враждебность, коварство. Важнейший исходный пункт в образовании ресентимента - импульс мести".--
--Неожиданно посольства Японии на Ближнем Востоке стали получать письма, вопрошавшие, действительно ли имя одного из самых популярных персонажей "Покемона" Пикачу значит "Я еврей". --
Неожиданно только у ямпольских вырывается крик о ...
Всё остальное вполне прогнозируемо - :)

User kafa_2500, 20.02.2012 13:11 (#)

Хорошая статья.

User rewq2, 20.02.2012 14:09 (#)

Хорошая

Конэшно! ДЕЛЬНАЯ И ДЕТАЛЬНАЯ!
Как у Есенина --одна строчка = 1 руб!(серебрянный , до 17 г)

Завидушь, бРЮКВа?

твои гонорары измеряются в яндекс-копеечках?

User simakov, 20.02.2012 16:17 (#)

Всё воюешь, гуйкин? Не надоело ишшо?

Сядь, успокойся на старости лет. Сходи в еретическую церкву свою, помолись. Жизнь коротка, а ты успел её замарать.

Жизнь коротка....

Чья? Твоя?

Так бегом в школу! а то ведь кроме платного жевания казенных методичек и не освоил ничего...

А за церкву - не беспокойся, устав еще не дочитал до того места, где написано, что по команде да строем ходят в строго перечисленные места?

Церква к ним, не относится....

User rewq2, 20.02.2012 17:47 (#)

Всё воюешь, гуйкин?

Это ОНЕ так отвыкают от кислого сикулевского разлива Нар-а!
А ведь год назад был ..кое что!..Все Хася испортил,.. бедность и старость!

чей то, тя, так проняло?

победу коммерциализации совкого герба как начал праздновать (а ЕС ПОСЛАЛО!) и до окончательного решения с вяликим и магучим остановится не смог?

Закусывай! Больше брюквы ешь!

User rewq2, 20.02.2012 20:02 (#)

Закусывай! Больше

Кстати(бесплатно)! Из брюквы отличный самогон! Это те не сивуха -КАРТУЛИ-НАПС! Помнится, в 65 в Еести стоил 1руб.за 0,5

User sapanichev, 20.02.2012 13:26 (#)

ресентимент

"Кошка усматривает вдали кусок сала, и так как опыт прошлых дней доказывает, что этого куска ей не видать, как своих ушей, то она естественным образом начинает ненавидеть его. Но, увы! мотив этой ненависти фальшивый. Не сало она ненавидит, а судьбу, разлучающую ее с ним. Напрасно старается она забыть о сале, напрасно отворачивается от него, начинает замывать лапкой мордочку, ловить зубами блох и проч. Сало такая вещь, не любить которую невозможно. И вот она принимается любить его. Любить — и в то же время ненавидеть..." (М.Е. Салтыков-Щедрин. Дневник провинциала в Петербурге.)

User vochkax, 20.02.2012 16:22 (#)

sapanichev, блестяще! Просто - класс!!

Ну, это ж надо так!!!
Доходчиво и просто... Без зауми и википедий!
Да плюс - МихалЕвгафыч! Ну, просто - именины сердца.
Вы не должны надолго пропадать из комментов, таких тут мало. Очень мало!.. :)))

User gin, 20.02.2012 13:35 (#)
5316

Не удивлюсь, если Мигалков снимет блокбастер "Утомленные солнцеликим" или "Путин: цитадель зла"..

А может и уже снимает втихаря.. Мало ли как повернется - а он тут как тут и опять первый..

User chuko, 20.02.2012 13:46 (#)

Вывод после диагноза

Метод излечения - никаких таблеток и дыхательных гимнастик, только митинги на свежем воздухе, приветствуются одиночные пикеты и другие проявления гражданской активности . Интенсивный труд по убеждению пенсионеров, учителей и врачей.
Огорчает то, что для изменения деформаций личности (если это действительно, деформация личности) необходимо затратить многие годы на эти процедуры и при этом эти личности должны сами хотеть измениться(((.

User starche, 20.02.2012 14:12 (#)

" Детство все еще наш удел".

Это диагноз. Или даже приговор. Спасибо автору. Великолепный и очень точный анализ.

User anarhist111, 20.02.2012 14:43 (#)

хорошая статья... действительно, один отказ прогнуться перед началсьтвом в г. Мухопропащенске без шансов на известность и славу стоит десяти Болотных...

User adamkasimir, 20.02.2012 16:45 (#)
3543

Автору большое спасибо!

Чётко, познавательно, и аналитически - аппетитно!

User semi24, 20.02.2012 17:54 (#)
11491

Я оглядел свой рабочий стол и вообще, огляделся вокруг. Кроме картины (графика. Тушь. Кисть) все остальное - продукт дизайно-инженерного (маркетинго-коммерческого)гения распроклятых пиндосов. От телефона до компъютера, от настольной лампы до монитора. Жуть. Нет, вру. В гараже стоит Ягуар. Он, сволочь, тоже уже немного Форд, но за пальму первенства в автомобилестроении бьются немцы с французами.

Как, а матрешка!? А вот вам ХХй. Это японская кукла-дарума.

про пельмени еще забыли :))

и БОРЖЧЬ он канешна исконно рускый ....

Я уже не говорю о паровозах и тригеррах Бонча, который Бруевич....

User semi24, 20.02.2012 18:01 (#)
11491

Дык, на столе их не было, на рабочем :))

P.S.Матрешки, впрочем, тоже не было :)))

User begierig_, 21.02.2012 22:55 (#)

seni24: Как, а матрешка!?.. Это японская кукла

вы неправы - всемирно прославилась матрешка именно как русская игрушка, а у японцев другие неваляшки - та же дарума и пакемон (уже как маркентинговый продукт, но тоже на основе той же дарумы). А персонажи народного творчества, между прочим, довольно часто похожи во многих культурах (особенно соседних стран). Так, казалось бы исконно русский колобок присутствует во многих европейских сказках (похождения толстого блинчика в лесу)) И кто у кого образ позаимствовал сложно очень определить, до того как они записались неизвестно сколько поколений их пересказывало, можно и до шумерских письменностей добраться.

Это с американским культурным наследством легче - прозрачность лишь последних веков позволяет более менее точно определять происхождение артефактoв культуры.

прозрачность лишь последних веков позволяет более менее точно определять происхождение артефактoв культуры......

А вот скажите, begierig, "Русь Златоглавая" с огромной помпой празднует и тысячелетие крещения и истории своей государственности

А храмов старше XVII века почему то нет ....

"непрозрачностью веков" скрыты?

аль Исказители Великой Истории их срыли в тихаря?

User begierig_, 22.02.2012 11:01 (#)

"До 1991 года самой старой церковью считалась Церковь Святого

Деревянное зодчество уникально - но подвержено пожарам, а еще монголы и свои варвары((
В местах шишкинских, глухих, бабушка показывала остов разрушенной воинственными атеистами старинной церкви.
За десятилетия его так и не разобрали - боялись подойти, потому что когда с помпой сносили колокол - он унес с собой жизнь нескольких демонтажников.
Атеизм сменился модой веровать, но поверхностная, неискренняя она то же самое.
На мой взгляд, сохранение культуры - важнейшее условие сохранение вообще - и духовного, и физического. Радует, что есть люди созидающие, а не растаскивающие.
Вы заходили на тему А. Парушиной? Рекомендую.

понятно - враги сожгли родную хату .....

я другого и не предполагал :))

А ежели все таки считать что основа государственности российской (Московия) зародилась с распадом монгольской империи - то все встает на свои места

XV век - и где же взять "эти древние стены"?

А Новгород, Рязань (не говорю уже о Казани) столь же "исконные русские земли" как и Калининград, только постарше....

к чему я это все?!

да ежели отбросить все патриотические мифы, не стоит России с ее пятисотлетней историей государственности (ничуть кстати от средневековых устоев за это время не эволюционировавшей, в отличие от американской) попрекать в "исторической молодости" Америку...

User begierig_, 22.02.2012 20:03 (#)

сожгли родную хату ...

Разрушен Храм, но не культура и вера, так тоже бывает...

«Сказано: «Пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать среди них»  (Исх.25:8)

User begierig_, 22.02.2012 20:17 (#)

попрекать в "исторической молодости"..


помилуйте, шаман, кто же упрекает американцев?!

Вполне уважаемая молодая нация - динамичная, вобрала все лучшие черты собравшихся со всего света люда (а то что и нелучшее бывает вылазит - ну так нет ангелов на земле вообще).

Но какое это имеет отношение к вашему неприятию культуры русской не понятно. Я ведь в самом начале, жирным шрифтом, указала вам памятники - и 10го, и 11го веков. Перечитайте внимательнее мой предыдущий пост.

А деревянное зодчество вообще особая тема - и дошло много до наших дней, интерес огромный во всем мире вызывает - вы многое теряете, не познакомившись с ним.

McDonaldsM и Cola сами придут к вам))
Последние, кстати, тоже в своем роде продукт культуры (бытовой), видела в техническом музее целый отдел, с восторгом рассказывающий о появлении кубиков Магги))
Так и пишут - революционный продукт цивилизации! (и без всяких аннотаций мелкими буковками о наличии химии в этом продукте)))

И еще культура может быть нематериальной, но передаваемой из поколения в поколения преданиями, основанными на действительно происходящих событиях.
От упомянутой вами империи монголов мало что осталось - археологи поднимают несколько слоев, чтобы добраться до останков городов, сохранились лишь их схемы..
Но культура, мифы и традиции кочевниками сохранены несомненно. Иногда среди прожженных горячим солнцем порой проскользнет лицо - несомненно ханских кровей. Имеется в виду не только внешний вид - но интеллект, достоинство голубой крови видны. Недавно, кстати, узнала, что генетики насчитывают миллионы прямых потомков Чингиз хана во многих странах Азии, во всех походах у него было множество жен и наложниц.. Могилу найти не могут, но след его остался и не только в чертах лиц, а в именно той объединяющей их нематериальной субстанции..

Думаю Вы извините меня за отступление по поводу вЯликой восточной культуры - это моя слабость и почему-то кажется, что и Ваша тоже - иначе как объяснить Ваш такой значимый (и замечательный) ник.
Это ведь так, шаман?)) 

деревянное зодчество, это замечательно!

и ссылки ваши хороши, только я ведь не о Киевской Руси говорю а о Московской
Чегой то на пять веков "наследники" православия из Московии ВДРУГ разучились каменные соборы строить?!

А деревянные, надо же! все враги пожгли и термиты съели! :)))

и насчет русской культуры - награждение Медведевым медалью Пушкина сирийца, который громогласно заявлял, что его "легкие наполнились свежим воздухом" после взрывов 9/11 - это то, что является официальной культурой?
или все эти пресмыкающиеся говрноврухины - есть русская культура?

только не ссылайтесь пожалуйста на классиков, да и сейчас есть те же Быков, Улицкая, Прилепин и много других талантливых и главное ЧЕСТНЫХ людей...

User begierig_, 25.02.2012 01:05 (#)

я ведь не о Киевской Руси говорю а о Московской

)))
вы бесподобны, shaman))
остается отметить одно - никаких несогласий впредь по старейшей, классической и модерной русской культуре.
А взамен вы расскажите историю вашего ника)))

User semetr6, 20.02.2012 18:07 (#)

Статья подтверждает мысль, все чаще мелькающую в прессе: психиатрия вообще и психоанашлиз в частности являются лженауками, наподобие инквизиторской науки ведьмологии. Психиатр может абсолютно у каждого человека найти симптом психоза. К этой мысли склоняется и виднейший психиатр Сас, ставший диссидентом в своем сообществе. Достаточно вспомнить 2 экспертизы Буданова и их рез-ты: одна докторша наук нашла у него небывалое заболевание, к-рое освобождает от ответственности за убийство, но при этом больной не нуждается даже в амбулаторном присмотре! Другой эксперт (после взрыва общественного возмущения) выдал вариант, устраивающий общественность, хотя вряд ли более научный.
Крик "Он псих" - последний довод неудачников, на стороне к-рых не осталось логических доводов.

ой, СюмМетр, скользкую тему ты зачал!

ско-о-оользкую....

Сколько здесь детей полковника Снежневского бегает из ваших то..

с галлоперидолами наперевес

А вообще окромя Лысенко-Петриков нету в мире Настоящей Науки, токмо на них, последнем оплоте всё и держится!

да, еще забыл Геруни Париса Мисаковича забыл

который эталон Угла и Частоты изобрел!

хотя с гос. инженерного университета Армении русские странички все давно потерли (ко вчерашнему) и пусть армяне своего пройдоху чтят самостоятельно

User azarovann, 20.02.2012 18:09 (#)
5347

Спасибо автору!!

User sunrase, 20.02.2012 18:36 (#)

На мой вгляд автору удалось точно и показательно описать нынешнее жлобское состояние как всей нашей страны , так и её отд. представителей.К моему большому сожалению,очень реалистично.

User swetlana, 20.02.2012 19:01 (#)

Спасибо автору

Статья очень интересная. Если не ошибаюсь, автор - историк и искусствовед. Статья убеждает, что он еще и хороший психолог.

, 20.02.2012 19:07 (#)

Очень интересный анализ! Хочу только сделать одно дополнение. Чувством, ктр испытывает раб к своему хозяину, может быть не только "скрытая ненависть, накапливающаяся в результате длительных унижений, на которые невозможно открыто ответить", но и возникновение мазохистской любви к хозяину:
.
"Люди холопского звания -
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа".
.
Эта любовь как бы правдывает холопа в его собственных глазах: "Да, безропотно страдаю от хозяина, но не потому, что боюсь восстать, а потому, что люблю его, батюшку моего, и он меня любит, а если наказывает, то для моего же блага; с нами иначе нельзя." Такова,например,"народная любовь" к Сталину (до сих пор!). Так что, в статье я бы поменял дефиницию "жлобы" на более точную, на мой взгляд: "холопы".

User semi24, 20.02.2012 19:15 (#)
11491

Здравствуйте, Юрий!

Да, именно так. С этим, на первый взгляд, субтильным, но чрезвычайно важным дополнением, материал обретает некую законченность и точность. Спасибо.

, 20.02.2012 19:46 (#)

to semi24

Здравствуйте, semi. Поощренный Вашим одобрением моего "субтильного дополнения", порассуждаю дальше. Забитого холопа возвышает в его собственных глазах и то, что его хозяин самый "крутой": "Да, порят меня, но кто - сам Троекуров, перед которым все прочие - тьфу" (ведь холоп Троекурова почему Дубровскому нахамил: Своим независимым поведением Дубровский покусился на самую дорогую "отмазку" этого холопа - что его хозяин самый крутой). Антиамериканизм российского холопа - из этой же оперы: Пиндосы "опустили" его хозяина, а значит и самого холопа перевели в более низкий холопский ранг.

User nanoscience, 20.02.2012 20:13 (#)
3460

антиамериканизм, я думаю, из далекого прошлого, из загаженного службой сознания сексота, из "советов" советников, которые сами из прошлого. Данная статья интересно отвечает на вопрос, а взаправдашнее ли все это? Ну, скажите, откуда у бабуси-пенсионера возьмется нелюбовь к американцам, как не с зомбирующего телевизора ? Я лично встречал не раз неприятие зарубежного и в начальстве университета. Например, они наотрез отказывались посылать студентов на Запад на обучение, когда те предлагали, через меня. Они теперь не преминут указать, что ты потому такой, что ты в Америке побывал и тд Побывал в Америке - клеймо на тебе. И смешно и грустно это.

, 20.02.2012 21:21 (#)

to nanoscience

Здравствуйте,nanoscience. Не только антиамериканизм, но и все общественное сознание россиян - из "далекого прошлого". Ниже, semi24 правильно, на мой взгляд, выводит его из истории российского рабства.

User semi24, 20.02.2012 20:35 (#)
11491

Здравствуйте, Юрий, еще раз! Вы затронули очень болезненную для постсоветского человека тему – его комплекс неполноценности. Тут столько материала для исследований, что река Клондайк покажется жалким ручейком... В Риме раб гордился своим хозяином. Дворец патриция, его роскошное убранство, зависть соседей и страх (вариант) перед силой и количеством рабов – возвышали холопа. В этом Россия похожа на Рим. Рим был не только государством, но и идеей. «Я – Рим» – говорил свободный гражданин Рима.
Но отличий больше: собственность, право, весомость голоса (относительная) – все то, чем обладал свободный римлянин и что с кровью и болью вновь завоевала Европа – наследница Рима, спустя почти тысячу лет.

В России же свободных людей практически никогда не было, за исключением относительно короткого периода истории, да и то, стоящих в первых строках табели о рангах. Когда в XIX веке стремительно рос новый класс – купечество, свободный предприниматель-собственник – прародитель любого демократического общества, его ненавидели, презирали сверху и завидовали снизу, отторгали всячески, пока не уничтожили вконец при советской (будь она неладна) власти.

«Зато нас боятся» – это маркер неполноценности, клеймо шпаны из подворотни. Зато – ракеты, зато - палки в колеса пиндосам, как цель и смысл существования государства, зато встали с колен. Ага, с колен на уши.

«Нам нужно два поколения – без войны, без гиперинфляции, без цензуры, без начальства, – и мы преодолеем в себе феодализм. Но где их взять, эти два поколения?» – сказал Борис Натанович Стругацкий.

news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7352000/7352341.stm

Трагедия России в том, что ей и одного-то поколения без кнута взять неоткуда...

, 20.02.2012 21:15 (#)

to semi24

Да, тема очень болезненная, и особенно важная и актуальная для понимания российский реалий. Я полностью согласен с Вашим тезисом об уникальном характере Российского рабства. Дело даже не в том, что Россия - единственная страна (США - не из той оперы), в которой рабство досуществовало до 1861 года, потом было успешно восстановлено Сталиным, и закончилось только в 1960-е годы, когда советским колхозникам дали паспорта. Важнее, что(как Вы написали),в отличие от других стран, где общественная психология формировалась свободными сословиями, в Российской истории - "снизу доверху, все сплошь рабы."
-
Что касается "двух поколений непоротых дворян" - было уже такое в России - и появились декабристы. Да и сейчас, на мой взгляд, растет второе относительно непоротое поколение россиян. И - уже есть результаты: Протестные митинги, и пр., о чем 30 лет назад (и даже 5 лет назад) никто и мечтать бы не мог! Так что, я - оптимист: сдвиги в самосознании россиян идут полным ходом, и "свобода нас (вас :)) встретит радостно у входа".

User kafa_2500, 21.02.2012 12:26 (#)

Ваши слова, да Богу в уши.

Жаль, только жить в эту пору прекрасную... Может новое поколение и сильно не порото, но ложь и двоемыслие они получили в избытке. У кого то выработался иммунитет, а у кого то и нет. (См. Селигер.)

User rewq2, 20.02.2012 20:10 (#)

Привет,- Н-ю И-к!

Что тя понесло на филизофию! Понял бы. если бы Перцовая 40%, а с чесноком(немного чеснока)

, 20.02.2012 21:16 (#)

"Что тя понесло на филизофию! Понял бы. если бы Перцовая 40%"

Что спиртное философствованию не помеха доказали еще Веня Ерофеев и Омар Хайям. Что уровень философствования коррелирует с качеством выпитого доказывают (самонадеянно надеюсь) мои посты, написанные после 50 грамм хорошего коньяка. :))

, 20.02.2012 21:16 (#)

"Что тя понесло на филизофию! Понял бы. если бы Перцовая 40%"

Что спиртное философствованию не помеха доказали еще Веня Ерофеев и Омар Хайям. Что уровень философствования коррелирует с качеством выпитого доказывают (самонадеянно надеюсь) мои посты, написанные после 50 грамм хорошего коньяка. :))

User semi24, 20.02.2012 21:30 (#)
11491

Поддерживаю :))

youtube.com/watch?v=MuvwKoYpSMc&feature=related

User kafa_2500, 21.02.2012 12:28 (#)

Коньяк - возможно, но водочка и философия более гармоничная парочка.

, 22.02.2012 02:16 (#)

"водочка и философия более гармоничная парочка"

Если сравнить, сколько философов дала миру Россия, и сколько Франция, вывод будет не в пользу Вашего тезиса :-)))).

User vlaaad91, 20.02.2012 19:52 (#)

любой группе людей нужен козел отпущения для сбрасывания накопившейся отрицательной энергии, происходящей от комплекса неполноценности.

(комментарий удалён)
User vlaaad91, 20.02.2012 22:02 (#)

ярко выраженный индивидуализм свойственен небольшой части. Людям свойственно объединяться в группы по интересам, по месту жительства, работы и т.п. Те же фанаты своего спортивного клуба, при поражении своих любимцев, скидывают отрицательные эмоции на соперников, которые для них и есть тот "козел отпущения". Думаю в России больше негатива, больше комплексов, поэтому выплеск может быть непредсказуем.

(комментарий удалён)
User vlaaad91, 20.02.2012 22:17 (#)

согласен. к сожалению в России все замешивается на негативе.

, 20.02.2012 20:47 (#)
13834

Oбъект ресентимента

Здесь день стал верной тенью ночи,
Синдром Стокгольма, путинизм
Расцвел, как злак, что, кровоточа,
Оставил походя Борис.

"Да!" - как чумной, кричит рабочий,
И ловит, преданный, в ответ
Стократным эхом, между прочим,
Свое же сдавленное "Нет!".

Рожден чудовищным кастратом,
Исчадьем дьявола сиречь,
Теперь, как варвар, коловратом
Ты рушишь собственную речь.

Смельчак, избегнувший увечья,
Разроет времени помет,
Отыщет прах, пожмет предплечьем,
Простит, а, может, и поймет.

User erkhart, 21.02.2012 01:51 (#)

Простит, а, может, и поймет

сдесь собака и порылась...простить себя, отпустить и полюбить!
Ничего другого не остается!

User erkhart, 20.02.2012 23:54 (#)

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется "Быть самим собой". Когдая полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это "Самоуважением". Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Cегодня я называю это "Зрелость". Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это "Уверенность в себе". Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю, и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это "Простота". Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью- пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это "Любовью к самому себе». Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это "Скромность". Когдая полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это "Удовлетворением". Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь "Мудрость сердца". Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций,проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это -"Жизнь" Ч. Чаплин

User erkhart, 21.02.2012 00:55 (#)

Сегодня я живу только настоящим моментом

То же самое но вставить "Народ", можно поиграть с другими словами, возможности поразмышлять большие! И на месте Ч.Чаплина поставить другое имя, по желанию.

(комментарий удалён)
User erkhart, 21.02.2012 00:17 (#)

Неужели это сказал Чарли Чаплин?

да

User begierig_, 21.02.2012 00:13 (#)

в изложении Е. Толле))

User begierig_, 21.02.2012 00:18 (#)

"Болезненная реакция

какой бред

User ya_strannik, 21.02.2012 03:32 (#)

К вопросу о ролике ЧХ

"В ресентименте есть своя правда. Любой грех какое-то добро извращает. Есть своя правда и в озлобленности на людей, которым хорошо,когда вокруг плохо. Правда ресентимента в том, что зло отвратительно, зло, прикрывающееся добром, отвратительно вдвойне, но ВТРОЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО (выделено мною. - ya_str.) добро, прикрывающее зло, пользующееся от него разными благами".
Яков КРОТОВ. "Ресентимент"
krotov.info/yakov/2_chlvek/2_svoystva/resentiment.htm

User starche, 21.02.2012 07:38 (#)

Отказ от ресентимента. Насколько это вероятно?

По-моему угрозу власти, о чем пишет автор, скрытая ненависть в наших реалиях не несет, а несет угрозу обывателям. По крайней мере, пока. Власть далеко, вне досягаемости, американский госдеп еще дальше, а ближний рядом. У кого тачка лучше, у кого жена «красивше», у кого бизнес, а у «меня никакого» и т.д. Плюс к тому власть, приватизировав профсоюзы и сообщество некоторых деятелей культуры натравливает одну часть народа на другую по такой же модели. Угроза для власти, скорее всего, может быть при отказе от ресинтемента, когда вполне осмысленное, целенаправленное сопротивление с четко транслируемыми требованиями направлено на непосредственный объект ненависти – саму власть. Но у нас с этим большая напряженка. Опыта цивилизованного сопротивления нет (Увы!). Наживать такой опыт десятилетиями немыслимо, большинству людей просто не дожить до каких-нибудь результатов, в кратчайшие сроки – проблематично. Но надо. Другого выхода нет.

User starche, 21.02.2012 07:41 (#)

У жлоба на лбу должно быть написано, что он жлоб.

Особое уважение автору за возрождение понятия жлоб и жлобизм. Когда-то это слово было исключительно ругательным, оскорбительным. Не было желающих быть так названными. Нынешние жлобы гордятся своим жлобством, видя в этом особенный, такой путинский шик. Это настоящее культурное перерождение, к сожалению, многих особей имеет место быть. Жлобизм стал социальной нормой. Поэтому считаю, что это понятие терминологически должно быть включено в современный российский общественный, социальный и политический тезаурус.

User sotsium, 21.02.2012 09:45 (#)

Страна в которой, как явление,
Распространен и значим жлоб,
При доскональном рассмотрении,
Сама себя загонит в гроб!

User wldmr, 21.02.2012 12:25 (#)
2911

...жлобство - это хозяйски-холуйское сознание.

Драматический, верный и своевременный анализ нашей извечной российской несвободы и рабства.
Фрейдистский инструментарий в разборе коллективного бессознательного выглядит даже более убедительно чем в разборе индивидуального. В индивидуальном ведь всегда больше скрытого и потаенного, что мы тщательно скрываем от других и от себя, а в соци всё на виду, надо только разгрести эти завалы-засёры аккуратно.

- Замещение и вытеснение одни из основных, главных понятий фрейдистской психологии. Скорее всего и само понятие - пиндос это тоже следствие такого вытеснения. Пиндостан и пиндостанец, - эти самоназвания СССР, появились в среде тотально дисиденствующей советской молодежи где-то в конце 1970-х годов. Но в силу свой подчеркнутой обидности и самоуничижительности были не очень распостранены и известны.

Но в результате совершенно невероятного и беспрецедентного, как и вполне заслуженного краха и распада сначала идеологического, а затем и физического сокрушительного падения всего совкового мира, исчезновения советской цивилизации, буквально как исчезла Атлантида, в три дня и три ночи, в психологии коллективного бессознательного, теперь уже де факто бывшего, но на самом деле никуда не сгинувшего советского человека, происходит этот жуткий слом, это совершенно не осозноваемое "юмористическое" замещение; - отныне пиндостаном и пиндосами мы будем называть самую сильную страну свободного мира Америку!

Таково реальное вымещение и замещение той великой боли, которую Россия причинила сама себе на протяжении века! Когда, сначала в 1917 году была срублена под корень великая и подающая надежды страна, затем на её месте был большой кровью сооружен выморочный, идиотический, не имеющий совершенно никаких перспектив совок, а затем и этот совок постиг скорый и закономерный конец.

Мы должны согласиться с тем, что вынести на себе клеймо такой совершенно очевидной собственной, никем извне не привнесенной, гигантской вычурной и кровавой глупости, нашему общественному сознанию никак невозможно.
Отсюда и упрямое непризнание большинством нашего народа и миллионых жертв коллективизаций - уничтожения крестьянства как класса, миллионых жертв голодоморов, непризнание миллионых жертв репрессий, непризнание бездарного допущения внезапного нападения врага, а потом не менее бездарного ведения этой бойни, закидывая немцев десятками миллионов трупов своих людей...

-Только при мысли обо всей этой кровавой и запредельной бездарности нашего пиндостанского руководства страной, обошедшейся России в сотни миллионов совершенно ненужных и бессмысленных жертв, нормальный человек может сойти с ума!

- Отсюда и проистекает это замещение и вытеснение, отсюда и проистекает это свидетельствующее о глубокой самотравмированности россиян, называние пиндосами, но не себя, а американцев.

Все это свидетельствует о незавершенности и непреодоленности этой болезни распада и догнивания совкового, а иного сейчас в РФ и нет, человека. Значит нам и дальше предстоит гнить, болеть, беситься и сходить с ума по причине все тех же, не убитых и глубоко сидящих в нашем коллективном эго, микробов совковизма, микробов рабства и холуйства, микробов жлобства.

Очень не хотелось бы, чтобы это глубокое и недолеченное отравление нашего общественного организма остатками загнившего совка привело бы ещё к новым большим жервам наших граждан и к новой, не дай Бог, гражданской смуте.
Совок это не Россия. Все совковое вместе с его властными носителями должно быть безжалостно выброшено и выметено из России. Иначе просто погибнем.

User semi24, 21.02.2012 14:46 (#)
11491

Владимир, наши мысли перекликаются весьма точно.

Вывод напрашивается печальный, но неумолимый. Россия – это всего лишь несколько миллионов уцелевших в молохе XX века самоценных для культурной репродукции индивидуумов. Россия, увы – микроскопическая по вкладу в мировую цивилизацию страна, практически смертельно травмированная последним несчастным царствованием Николая II, невиданным доселе по размаху большевистским террором против собственного народа, войнами, миграцией, невероятным по масштабу разбазариванием интеллекта, материальной и духовной составляющих – обречена (имхо) на утрату всяческой культурной значимости в перспективе.

User netug, 21.02.2012 15:13 (#)

Вы не поняли статью.
Со слов "Но в результате совершенно невероятного..." у Вас идет чистая покемоновская серия с Пикачу-Сталиным и прочая.

User alder, 21.02.2012 12:36 (#)
10033

А пассаж про Хаматову у него глубже вышел, чем у Мильштейна, да простит меня Илья.

User big, 21.02.2012 13:25 (#)
2948

Жлоб, холоп, холуй...

А в советское время - "простой советский человек", гомо советикус, совок. Александр Зиновьев, предисловие к книге "Гомо советикус":" Эта книга — о советском человеке как о новом типе человека, о гомо
советикусе, или, короче говоря, о гомососе. Моё отношение к этому существу
двойственное: люблю и одновременно ненавижу, уважаю одновременно
презираю, восторгаюсь и одновременно ужасаюсь. Я сам есть гомосос. Потому
я жесток и беспощаден в его описании. Судите нас, ибо вы сами будете
судимы нами." Всё безупречно, кроме, пожалуй, конструкции "новый тип человека". Гомо советикус - это трансформация сталинского холопа, который в свою очередь, трансформируется в современного гомо демократикус, уродливую смесь холопства и вседозволенности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: