статья Заграница не поможет

Илья Яшин, 11.07.2011
Илья Яшин. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Илья Яшин. Фото Д.Борко/Грани.Ру

"Ну почему бы не попросить деньги у американцев?" - хлопает ресницами юная активистка одной из молодежных демократических организаций. Нельзя, моя хорошая. Потому что власть теряет легитимность, когда фальсифицирует выборы. А оппозиция - когда вступает в финансовые отношения с иностранными правительствами.


Комментарии
User beni84, 11.07.2011 11:08 (#)

Путину далеко до Ульянова

Находясь в уютном Цюриже,Ульянов агитировал за поражение своей родины в войне против Германии.Это еще ничего.В 1918 году Ление настоял на подписании позорнейшего Бресткого мира,против чего категорически выступал Троцкий.Подробности той катастрофы,которая постигла,до сих пор укрывают чекисты-коммунисты.Вот,например:Османская империя,которая терпела поражения с войне с Россией,с помощью немцев отобрала Западную Армению,которую еще при Пушкине русские освободили от турок.Или вот:немцы поставили на Украину своего лакея Скоропадского,который ввел войска до самого Дона.Обратите внимание,кто не знает: стратегическая магистраль Москва-Ростов- Кавказ ПРОХОДИТ по территории Украины в районе Миллерово!Спасибо Ильичу.Он продал Россию,держась за власть.А Вы говорите о Путине.Путин,Распутин,Перепутин...акая разница?Россия во мгле...

User vochkax, 11.07.2011 12:03 (#)

beni84 "Он продал Россию,держась за власть..."

А народ всё тогда проглотил и даже его обожествил... позднее. Теперь вот следующий, Пу... действительно, какая разница?
Но вот уважаемый Илья думает похоже иначе: "...клептократический режим Путина и российское общество не одно и то же"... А какое оно, "российское общество"?
"Россия во мгле..." - с этим можно согласиться

User chokolivskyi, 11.07.2011 12:45 (#)

Мерзавец или дурак?

Безнравственность-аморальность и глупость не всегда коррелируются. В политике, увы, опасно быть дураком, а не людоедом.
Надолго Ленин потерял Ростов, Киев, Минск? На неполный годик. Он отлично понимал, что Германия на ладан дышит и поставил Совдепию в позу умной обезьяны на дереве во время драки.
Был бы царёк Николка умный, он бы сделал то же (куда с меньшими уступками) ещё в 1916, а лучше вообще в войну не вступал бы. И спас бы себя, династию, страну от живодёров… Атаки на Брестский мир – это дешёвая пропаганда лузеров: эсеров, кадетов, троцкистов и прочей недобитой интелехенции…
Вот кайзер со своими пруссаками таки дали маху: оказались против такой коалиции, которая им не по зубам. И Германия в ауте.

User vochkax, 11.07.2011 16:38 (#)

chokolivskyi "Надолго Ленин потерял Ростов, Киев, Минск?"

"На неполный годик" --- ?!!
chokolivskyi - Вы это о чём? О "Ленин потерял"?!!
Уважаемый, Киев и Минск - уже навсегда! Да и Тбилиси, и Павлодар с Семипалатинском, и много ещё чего - тоже навсегда...
Ну, Ростов, тот ещё пока...
Ленинская национальная политика, понимаешь... Подзабыли уже?
"И Германия в ауте" --- это она у Вас и где? Или у Вас история на отдельные кусочки разложена? Нестыкуемые ни с друг с другом ни со здравым смыслом....

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 11.07.2011 19:18 (#)

История состоит из кусочков, ув. vochkax. Адназначна.

Иначе «телеологически» можно объявить Чингисхана патриотом великой России (всё в одну кучу собирал, не так ли?)
Политик отвечает за свои действия, а не за своих потомков. Подписание мира было в тех условиях единственно правильным, ибо воевать было уже некем, всё рухнуло к 1918. Конечно, большевики и постарались, но не они одни. Царю не стоило встревать в войну с более сильным соперником (2-й рейх). РИ ещё бы постояла.
Отделение (пусть ещё формальное) Украины, Белоруссии, Молдавии, Закавказья, Литвы, Эстонии, а также Финляндии (формальное и фактическое) не результат ленинской нацполитики (как учат теперь лузеры-имперцы), оно как предшествовало Брестскому миру и соответствовало желанию народов. Остерегайтесь мыслевирусов, они заразны.
Сохранить империю не удалось бы по любому, рано или поздно оно бы гавкнулось. Так у большевиков получилось как раз поздно. Они сумели за 70 (а точнее все 90) лет нанести народам-сепаратистам колоссальный урон. Какие к ним могут быть претензии от поборников Великой России?

User vochkax, 11.07.2011 20:21 (#)

Отнюдь, уважаемый chokolivskyi , совсем неоднозначно!

История - едина!
Ну, Чингисхан, вряд ли в России "всё в одну кучу собирал"... Земли-то точно не "собирал".
Мытарь... вот можно объявить его пожалуй родоначальником 46 Налоговой по г.Москве... :)))
Что до Ульянова-Ленина. "Сохранить империю не удалось бы по любому..." - вот-вот...
А что - "получилось как раз поздно" - на десятилетия горы трупов, море крови и не "колоссальный урон", а необратимая деградация страны. А Вы - из "кусочков"... Увы... Всё накрепко в едином целом.

User makaronov32, 14.07.2011 01:44 (#)

а необратимая деградация страны.

Интересно, что же стоит за этим громким словом "необратимая деградация"? Неужто вы считаете, что Российская Империя была офигенно продвинутой страной, которую вероломно испоганили большевики?
Ага. В стране с 80% неграмотного населения, 40%-ной детской смертностью, узаконенным взяточничеством и коррупцией, до которой даже ЕдРу далеко, огромным внешним долгом, из-за которого, собственно Россия и попала в зависимость от Англии и Франции и влезла в Первую Мировую войну, нахрен ей ненужную - неужели вы считаете, что в такой стране можно что-нибудь испоганить?

User chokolivskyi, 14.07.2011 18:37 (#)

Тут предыдущий оратор прав.

Будущее было колоссальное. Ресурсы были немеряны, офигенны. И всё одним куском. Это в перспективе была счастливейшая и самая процветающая страна. Жаль, что сдали такое планетарное богатство мерзавцам и уничтожили культурный слой. Это уже навсегда. О, как был прав генерал Галифэ!
...А в войну (действительно нахрен ненужную!) влезли из-за дурацких имперских амбиций на Балканах. Как будто своей земли мало. Англо-французы уже потом подтянулись.

User roker, 11.07.2011 13:38 (#)
22038

"...Это еще ничего..."

Беня, дружище, прошу прощения за вынесение в заголовок именно этой фразы из Вашей, несомненно, выстраданной прокламации (вначале хотел назвать Ваш удивительный пост "триллером", однако передумал), но суть последней, по-моему, в наилучшей мере отображают именно данные три слова, соединенные в весьма искреннюю, а в чем-то даже мистическую конструкцию.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.07.2011 14:57 (#)

А к чему это? если не сложно.

User vochkax, 11.07.2011 16:44 (#)

Это - сложно. Это о мистическом...

Не парьтесь...
Смотрите Анюту Чапмен-Кущенко - она теперь о подобном в телевизоре рассказывает... И не менее сложно... :)))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 12.07.2011 00:24 (#)

так она ещё и Кущенко?

ну тогда весь мистик пропал

User vochkax, 12.07.2011 09:11 (#)

Она прежде всего и исключительно - Кущенко...

А всё остальное потом... и то не факт...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.07.2011 16:02 (#)

Илья очень много кричит, зря:(

User lvovjanin, 13.07.2011 07:31 (#)

"раз они берут деньги там, значит, и интересы будут выражать их, а не наши"

"Их" - это "запада"? А наши - "наших"?
А как автор себе представляет, к примеру, антифашистов, отказывающихся от помощи "запада" для борьбы с Гитлером?
Некорректное сравнение? А почему, собственно? Узурпация власти - это когда власть начинает играть не по правилам и ставит себя вне закона. Ну, не нравится Гитлер, пусть будет северокорейский Ким - его можно одолеть "кухонным демократам" (ни карли не сомневаюсь в их наличии) без внешней помощи?
Что касается знаменитой поправки, то
==
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поправка_Джексона_—_Вэника
начиная с 1989 года, в США ежегодно накладывался мораторий на действие поправки в отношении СССР,
В 1994 году, при президенте Клинтоне, Россия получила гарантии автоматического продления режима благоприятствования в торговле, в связи с чем была устранена необходимость ежегодного подтверждения моратория на действие поправки.
===
То есть она уже больше 20 лет фактически не действует. Так что здесь автор мужественно борется с ветряными мельницами. Может, лучше чем-нибудь полезным заняться?

User dmitry888, 11.07.2011 11:57 (#)

>> Политическая система: Все начнется после выборов

"Многочисленные социологические исследования, проводившиеся в первом полугодии 2011 г., показывают, что в политическом сознании российского населения происходят быстрые и, возможно, необратимые изменения. Они выражаются в падении доверия к политическим лидерам и политическим партиям, росте протестных настроений и усилении спроса на лидеров и партии, не представленные в официальном политическом спектре.

Если на протяжении 10 лет участники фокус-групп говорили об ожидании улучшения положения в стране, то в последнее время тезис о том, что положение в стране улучшается, практически исчез из обсуждений. Широко распространилось мнение, что в стране все плохо, экономика не развивается, а нефтедоллары присваивает правящая верхушка, прикрывая отсутствие успехов политической демагогией. Наряду со снижением доверия к Путину и Медведеву растет запрос на нового лидера, появления которого в прошлом люди боялись.

Причины перелома политических настроений лежат не только в последствиях экономического кризиса, но и в глубоких социальных изменениях, которые произошли в результате экономического подъема в докризисный период. Главным итогом этих изменений стало появление массового городского среднего класса, который по уровню жизни и социальным установкам стремительно сближается со средним классом стран Евросоюза. По нашим оценкам, его доля в населении Москвы уже приближается к 40%, ...

приближаются к уровню Нью-Йорка 1970-х гг. Городской средний класс становится обладателем значительных недвижимых активов. ...

В случае роста ВВП темпами 4% в год численность этой прослойки к началу 2020-х гг. достигнет 40% населения.
...

Для российского среднего класса характерен специфический и отчасти противоречивый набор ценностей, отличающий его от других социальных групп. Он включает: спрос на правовое государство; неприятие коррупции; недоверие к властям; сочувствие нуждающимся; проевропейская ориентация; умеренный национализм.

Эта группа населения все еще сохраняет лояльность к властям, но ее настроения становятся все более критическими. Склонность к протестам нарастает — особенно из-за недовольства высокой коррупцией, слабостью институтов правового государства и отсутствием социальных лифтов. Во второй половине 2010 г. по уровню протестных настроений Москва опередила остальные регионы, при этом в отличие от других регионов склонность к протестам у московских мужчин возрастает по мере роста доходов.

Средний класс сосредоточен в крупных городах и формирует плотные социальные сети в интернете. Он находится в центре информационного влияния и формирует взгляды более широких слоев населения. Протестные идеи из интернета легко проникают в центральные и провинциальные печатные СМИ, а в последнее время и на центральные теле- и радиоканалы.
...

Существующая партийная система плохо приспособлена к тому, чтобы осваивать этот растущий электоральный сегмент. Он остается никем не заполненной, но стремительно расширяющейся нишей, создающей политический вакуум. Городской средний класс испытывает дефицит политического представительства. Его не устраивает не только официальная политическая повестка, персоналии лидеров и бренды партий, которые присутствуют на политическом поле, но и сам формат партийной работы.

В отсутствие поддержки со стороны растущего среднего класса существующие партии будут тесниться на сжимающейся электоральной поляне. ...

Она должна выстраивать доверие избирателей через интернет, реагируя на запросы своих сторонников в режиме онлайн и быстро обновляя политический контент, в том числе в формате «Википедии». Подобную партию в России еще предстоит сформировать, но, если она будет создана, ее ожидает большое будущее.

Отсутствие реального политического представительства ведет к усилению протестных настроений, радикализации мнений и распространению неконструктивного оппонирования властям. Одним из примеров служит дискуссия о перспективах территориальной дезинтеграции России.
...

Перелом общественных настроений обозначился слишком близко к началу выборов. Российское общество переросло существующую политическую систему, но адаптировать ее к новым условиям до выборов уже невозможно. Руководство страны осознает политические риски, но надеется ограничиться косметическими изменениями в партийной системе, такими как ребрендинг «Единой России» под новым названием «Народный фронт» или выдвижение Михаила Прохорова на пост руководителя партии «Правое дело». Партийная система войдет в новый политический цикл нереформированной и еще глубже оторванной от ожиданий избирателей.

Таким образом, предстоящие в России парламентские и президентские выборы отнюдь не завершают период высокой политической неопределенности, а, наоборот, могут послужить катализатором для последующих политических перемен. Модернизация политической системы может потребовать длительного времени и сопровождаться обострением политических конфликтов. Но в конечном счете ее неизбежным итогом станет усиление представительности политической системы и развитие механизмов политической конкуренции."

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263670/vse_nachnetsya_posle_vyborov#ixzz1RmMlkmJR

User dfghjkl, 11.07.2011 12:06 (#)

А можно было просто ограничиться ссылкой и не вывешивать простыню?

Пользоваться поисковиками мы умеем и нужную информацию найдем и без твоей помощи!!!

User zvirblis_303, 11.07.2011 12:19 (#)

Не рычи... Не нравится - не ешь...

User dmitry888, 11.07.2011 12:38 (#)

>> в политическом сознании российского населения происходят быстрые и, возможно, необратимые изменения.

Это как соль на раны, очень не нравиться

User nanoscience, 11.07.2011 18:27 (#)
3460

очень нравится
Идея заметки очень разумная, на мой взгляд, и перспективная, и дает надежду
Вопрос только, действительно ли этот средний класс вырос не гнилым? В среднем. Входит ли в этот средний класс государственная бюрократия? В какой мере? Или едро и этот класс - антагонисты? Что вы скажете? Какова лично ваше мнение?

User dmitry888, 12.07.2011 09:44 (#)

>>действительно ли этот средний класс вырос не гнилым?

Просто система выставляет на показ и в первые ряды всякое гнилье, ее так выгодно, посмотрите, говорит она, вы же все гнилье и не чему не достойны,

А средний класс тем временем сидит себе и материт потихоньку власти на кухне(в блогах)... до поры до времени

User dmitry888, 11.07.2011 13:56 (#)

>> склонность к протестам у московских мужчин возрастает по мере роста доходов.

Как изволите это понимать? Кормили их колбасой понимаете ли а оно оказывается начинает рот открывать, где здесь справедливость?

User semetr5, 11.07.2011 18:15 (#)

Автор простанного коммента забыл о 2 вещах.
1. Москва еще не вся Россия, да и вообще не Россия - факт, о к-ром либерасты не любят вспоминать.
2. В 70-е - начале 80-х тоже часто говорили, что мы, мол, приближаемся к уровню жизни Запада, особо Москва, Питер, Прибалтика. Приближались-приближались и...
"А страна моя родная расцветает каждый год,
Расцветает, расцветает, да никак не расцветет".
Нищих и злых здесь НА ПОРЯДОК больше чем пушистых среднеклассовых котиков. Возможно, это хорошо.

User resus_factor, 12.07.2011 06:41 (#)

Автор сего коммента забыл об одной вещи

Во всей России будет то, что произойдет в Москве. И ничто "вся Россия" не то, чтобы "не сможет" с этим поделать, а просто НЕ ЗАХОЧЕТ. Т.н. "вся Россия" - это разлагающееся пьяное болото, едва сводящее концы с концами, разворовывающее с помощью московских "смотрящих" природные ресурсы и остатки промышленностии и эксплуатирующее вымирающее население. Это и беда России, и определенный шанс на спасение, ибо сменить власть в Москве трудно, но все-таки реально (что опыт всех русских революций, особенно после 1917-го года, и показал), а ждать "всю Россию" - это просто бессмысленно и безнадежно. Оздоравливать можно и нужно именно "голову", поскольку именно с нее все и "гниет". И ресурс для этого оздоровления есть именно в Москве, а не где-нибудь. Для того, чтоб этот ресурс появился в остальной России, нужны серьезные, принципиальные перемены в ее "голове". Вычищение из нее коммунизма и большевизма, выродившихся к началу 21-го века в тривиальный бандитизм и коррупцию.
P.S.
Сам я эживу далеко за пределами МКАД, поэтому о "всей России" знаю не понаслышке. "Вся Россия" - это цапок и крышующая его ментура, стагнация, деградация, безнадега и бесперспективняк. С головой в москве.

User resus_factor, 12.07.2011 06:41 (#)

С головой в москве...

...которую, голову, и требуется лечить. В первую голову.

User clockman, 12.07.2011 09:09 (#)
3033

"Читайте далее: http://www.vedomosti.ru"

Спасибо за ссылку. Текст ещё раз доказывает, что жизнь не стоит на месте.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_303, 11.07.2011 12:06 (#)

И мой клиент съел своего оппонента...

Замечательно :))

User soskofob, 11.07.2011 12:15 (#)

Этому Яшину тоже кушать хоЦЦа.

User zvirblis_303, 11.07.2011 12:16 (#)

Если оппозиция соглашается на помощь извне - теряет легитимность? Бред полный... Япония, Южная Корея, Тайвань... Список можно продолжать... В статье имперскость в духе позднего, впавшего в маразм Солженицына...

User gin, 11.07.2011 22:01 (#)
5316

Путин сказал шакалят у посольств - значит шакалят.. в массовом сознании - шакалят!-

И все многоумные рассуждения о том, какого рода помощь Запада следует принимать,а какого нет, не имеют никакой практической ценности. Только для оправдания в глазах будущих исследователей нулевых годов 21 в.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User njy, 12.07.2011 12:25 (#)

КомПартии

В 50е - 70е годы почти во всех развитЫх капиталистических странах имелись КомПартии. Все они в разной степени финансировались СССР. Все они были маргиналами. Исключения составляла Итальянская, и, в какой-то степени, Французская КП, но они проводили более независимый от СССР курс, и процент советского финансового вливания был у них не высок.
Это о легитимности поддерживаемой извне оппозиции.
Имперскости, кстати, в статье нет никакой. Как и у позднего, впавшего, согласен, в маразм Солженицына. Не надо путать имперскость и изоляционизм (у Солженицына, у Яшина его нет). Есть разве что признание как аксиомы наличие конфронтации с Западом (на Западе тоже такое есть).
Но это пройдёт.
А упомянутые вами страны были оккупированы.
Кстати, демократия в стране - власть народа, живущего в данной стране. Ответственность - не выбирать Жириновского, поскольку это Наша Жизнь. Пока, увы, такого чувства недостаточно, привыкли скидывать ответственность на своих властителей (или на чужих, что по сути одно и то же)

User beni84, 11.07.2011 12:16 (#)

Клиент-Путин.Оппонент-Ходорковский.Подходит?

User soskofob, 11.07.2011 12:24 (#)

Яшин в 2005 году защитил диплом по методике организации уличного протеста(!!!). Интересно, а что у него в трудовой книжке записано?

User medium, 12.07.2011 13:23 (#)

"Наймит ЦРУ", это каждому потреоту известно!

User osero, 13.07.2011 01:34 (#)

И где ж такие дипломы выдают?

User marazm_sovetov, 11.07.2011 13:06 (#)
51965

"Мы против санкций для России, но санкции для убийц, казнокрадов и коррупционеров - это дело правильное и полезное..."

Молодой он ищщо, неоперившийся, вот и несет чушь. "Лечить" надо всего "больного" целиком, а не только "саму болезнь" (это о санкциях "веника"). И про деньги не понятно: отечественные бизнесмены не дают, т.к. боятся Путина, у западных брать нельзя, поскольку это "неприлично". И где же он собирается бабки на политическую деятельность брать? На завод пойдет работать? У Ленина поучился бы, что ли...

User nanoscience, 11.07.2011 18:30 (#)
3460

дык, взять власть, а там триллионы в бюджете. Едро гнать.

User dmb1972, 11.07.2011 13:18 (#)

Запрос общества на честность.

Оппозиция должна быть честной, иначе она обрекает себя на 3%-7% гетто. А честность определяется отношением к приватизации. ПНС (как и власть) считает, что криминальный дележ бывшей общенародной собственности - это приватизация. Народ так не считает (как и сами олигархи, выводящие всеми правдами-неправдами свои активы). Если оппозиция хочет привлечь народ, ей надо перейти через эти красные флажки. А так, даже убойные факты коррупции никого не трогают - это передележ активов, уже однажды украденных у народа и страны. Поэтому и МБХ если и считают в народе "узником совести", то только в том смысле, что была бы у него совесть - не стал бы задешево покупать краденые нефтепромыслы.

User marazm_sovetov, 11.07.2011 15:29 (#)
51965

Оппозиция должна быть честной...

Здесь нужно правильно понимать ситуацию. Оппозиция - это группировка, которая хочет прийти к власти, отогнав от власти действующую группировку. В принципе, к честности это никакого отношения не имеет. У правящей в России сегодня касты имеется, как мы знаем, несколько "оппозиций", т.е. общественных групп, считающих, что эту касту нужно отогнать от власти. Из этих групп только некоторые можно считать честными - напр. "Партию народной свободы" Немцова (да и то еще, неизвестно...). Ну "Движение в защиту Химлеса" Чириковой - тоже вроде, неплохая компания. Навальный - тоже, вроде бы, честный... Но это все (пока?) - "политическая мелочь". А как раз наиболее крупные группы - коммунисты, нацболы, ДПНИ - честными можно назвать только с большого похмелья :). Так что, как я уже неоднократно говорил, "внутренних" ресурсов для превращения России в цивилизованную страну я не вижу...

User njy, 12.07.2011 12:08 (#)

Здесь 2 слова абсолютно не к месту - "общенародная собственность". Криминальный делёж - да, был, не спорю. А то что делили, реально ничьей собственностью не было. Народ не мог этим распоряжаться и пользоваться, по крайней мере не больше чем сейчас. Всё это управлялось бюрократией, которая относилась к простым людям как к быдлу, не лучше нынешних олигархов, но поскольку собственниками не были, то "ничейная собственность" использовалась неэффективно - всё гнило, ржавело, простаивало (Сейчас - наоборот, всё разваливается от старения и переэксплуатации, как "Булгария"). Да и вы всё это прекрасно помните, раз на 10 лет меня старше.
Степень загнивания была при каком-нибудь Черненко настолько сильной, что народ стерпел этот однозначно незаконный захват, со всеми сопутствующими разборками . Другой вопрос, что получилось чем-то даже хуже, чем было.
Вот если бы либералы признали, что в 90е был криминальный делёж, а коммунисты - что делили ничьё... Но тогда бы они были едины, и ПЖиВ (с) стала бы маргинальной

User makaronov32, 14.07.2011 01:19 (#)

А честность определяется отношением к приватизации. ПНС (как и власть) считает, что криминальный дележ бывше

***ПНС (как и власть) считает, что криминальный дележ бывшей общенародной собственности - это приватизация.***
Во-во! А то либералы взяли моду признавать результаты приватизации. Иначе, глядишь, придется и Ходорковского раскулачивать. А как же быть без потенциального генерального спонсора? Да никак! Вот и не хотят отменять приватизацию.
Дело в том, что либералы обслуживают интересы крупной и средней буржуазии. В основном - крупной. Она же их и финансирует. Без этого финансирования ни одна либеральная партия не выйдет из гетто.
В принципе, удел любых либералов - это 5-7%.
И если бы партии финансировались не пропорционально богатству их сторонников, а пропорционально их числу, то так и было бы.
Однако доллар животворящий творит чудеса.

User zvirblis_303, 11.07.2011 14:26 (#)

Оппозиция должна быть честной,

Власть должна быть честной вдвойне... А она даже простейшие заповеди "не убий", "не воруй", "не лжесвидетельствуй" выполнить не в состоянии... А виновата - грантоедка оппозиция...

User gulЬ, 11.07.2011 14:51 (#)
3387

Што в наличии имеется?

А ничаво... Картинки, корзинки, картонки и маааленькие собачонки...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 11.07.2011 14:59 (#)

к тебе можно зайти? плз

User samba, 11.07.2011 15:42 (#)

Бросаться камнями в стеклянном доме - это хорошо продуманный трюк!

User zvirblis_303, 11.07.2011 15:42 (#)

Но не предан земле тиран,
Обьявивший войну стране...
И не видно конца и края
Этой войне...

И. Тальков.

User samba, 11.07.2011 16:24 (#)

Господа демократы минувшего века...

User samba, 11.07.2011 16:31 (#)

6 октября 1991 года...

User vochkax, 11.07.2011 17:50 (#)

samba, "... демократы минувшего века..".

Демократы не бывают минувшего века... как и осетрина второй свежести...
"Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя" ("Мастер и Маргарита").
Вот так и с демократами, уважаемый...

User samba, 11.07.2011 18:26 (#)

Демагогия низшего класса!

User vochkax, 11.07.2011 19:10 (#)

Вы про М. Булгакова?..

С таким-то умищем и Вы до сих пор ещё тут пишете?..
Не жалеете Вы свой талант, в землю его, понимашь, врываете... а надо б народу несть... :)))

User samba, 11.07.2011 19:21 (#)

Это демагогия!

Но, чтобы это доказать, мне придётся перешагнуть "красную черту". А вот этого
я делать не собираюсь. :)

User vochkax, 11.07.2011 20:22 (#)

Тоже верно... :)))

User samba, 11.07.2011 21:09 (#)

Беда, коль уши не слышат, а рот говорит.

User ippon1974, 11.07.2011 16:04 (#)

Опозиция проблема

Хорошее фото. Господа оппозищионеры смените его ))))

User radcentr, 11.07.2011 16:19 (#)
9645

А мне лично похрену - где берёт оппозиция деньги.

Дело их правое. Не удасться отцепить бандитов от Россеюшки - всем кирдык.

User vartikovn, 11.07.2011 16:28 (#)

Так что наши "гламурные людоеды" из Кремля могут спать спокойно.

С такими "гламурными оппозиционерами" другого и не предвидится. Яшин, "профессиональный политик", ну хоть какую-то нормальную, вдохновляющую стратегию, тактику против людоедов придумайте наконец.К слову, заграница помогает абсолютно всем, где есть что-то кроме пускания пузырей.

User chernomyrd, 11.07.2011 16:46 (#)

Поддерживаю Яшина...

Полагаю, что Яшин грамотно и логично объяснил действия того фланга оппозиции, который он представляет. Персональное лишение госчиновников права въезда в страны Запада, сегодня - самое эффективное средство и надо просить Запад его применять. Причем, круг этих душителей надо расши рять и за счет их родственников, ограничивая возможность их деткам жить и учиться в странах НАТО. Тактика Ленина по отношению к помощи немцев была абсолютно правильной. Главное, что средства он тратил не на приобретение особняков для себя и родни, а на вооружение Красной Армии и издание большевистских газет. Т.е., Ленин был лично честен по отношению к своей партии - банкеты и обжираловки не закатывал, партийные деньги тратил как надо. В этом смысле с него надо брать пример. Полагаю, что сегодня оппозиция может брать средства из-за рубежа, неважно от американцев, европейцев, китайцев или арабов. Главное, честность и целевое назначение в их расходовании. И лидеры оппозиции, которые арестовываются и подвергаются преследованиям, вправе часть этих средств тратить лично на себя и свои семьи. Нормальные члены их партий понимают уровень напряга своих лидеров и не станут заниматься мелочными придирками. И оппозиционные лидеры не обязаны, при этом, отчитываться перед путинскими портянками, которые тут за иудины серебрянники глаголят о нравственности

User zvirblis_303, 11.07.2011 16:54 (#)

Кровищи тогда пролилось -уйма! Вы этого хотите!? Я нет, у меня семья и дети!

А зачем кровище?? Вон в Чехии, Балтии, Польше все прошло практически без крови... А там тоже семьи, дети, у меня в том числе - живем и радуемся... Ребята, гоните этого антифу куда подальше... Провокации - его хлеб...

User samba, 11.07.2011 17:59 (#)

В его словах есть доля правды. Но только - это палка о двух концах.

User zvirblis_303, 11.07.2011 18:32 (#)

Владимиру из Крыма: тебе это нравится, или нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_303, 11.07.2011 19:29 (#)

Это я не тебе... Крымскому...

(комментарий удалён)
User zvirblis_303, 11.07.2011 21:14 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
User parnek110, 12.07.2011 01:43 (#)

лучше поздно, чем никогда

User marazm_sovetov, 11.07.2011 19:33 (#)
51965

О бескровном варианте...

Бескровный вариант уже был - в период между Горбачевым и Ельциным. Все видим, что получилось. Аналогия с Польшей и др. восточноевропейскими страна неуместна. Сами догадайтесь, почему.

User zvirblis_303, 11.07.2011 19:38 (#)

Аналогия с Польшей и др. восточноевропейскими страна неуместна. Сами догадайтесь, почему.

Чистка на уровне генов продолжалась на 28 лет меньше...

User marazm_sovetov, 11.07.2011 19:47 (#)
51965

Чистка на уровне генов продолжалась на 28 лет меньше...

Садись, пять! :)

User zvirblis_303, 11.07.2011 20:15 (#)

Ура.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_303, 11.07.2011 21:32 (#)

+++++

Я согласен!

User chernomyrd, 11.07.2011 21:46 (#)

Только сейчас дошло...

User zvirblis_303, 11.07.2011 23:03 (#)

лучше позже, чем никогда...

User zvirblis_303, 11.07.2011 22:25 (#)

Там сверху еще много осталось... Нельзя ли подчистить? ...Ну раз нельзя, так нельзя...

User chernomyrd, 12.07.2011 01:56 (#)

Любителю зачисток...

Видно, что ты большой любитель зачисток на своем пятачке! Тогда не жалуйся на то, что альфа-доги чистят и всю свою территорию... .

User begierig0, 11.07.2011 23:42 (#)

Такого смятения

на Гранях за мое присутствие здесь неполный месяц не наблюдала - тарифные споры всегда горячи))).
А ведь молодой человек прав. Ничто не отвращает так, как продажность. Девушка, получающая в Европе второе высшее образование, рассказывала, как финансировала первое в Минске. Работа не пыльная - выстраивались в очередь к челу то ли с Брюсселя, то ли вообще заокеанскому - получали десятку евриков за постоять с лозунгом. Самые алчные провоцировали арест (уже полтинник стоит); а самые умные шли в другую очередь - к милиционеру, который за 50% от отсидки (25 евро) выдавал справку об аресте. Само собой напрашивается вопрос о "тирании", в которой опричники спокойно себе такой гешефт могут позволить. Случись подобное в Китае или Америке... И следующий вывод делается уже самим народом - оно надо менять на ЭТО? Тем более, пример буквально за околицей - с соседней оранжевой революционершей: пообещали кисельные берега, но капиталистический социализм самим оставили строить ("Как в анекдоте про коммунизм: "А кто обещал в дороге кормить?") И разница между стабильным белорусом и нищим украинцем сразу по границе и проходит. Да еще у дальних соседей наглядно - особо рьяных демократов то водометом, да дубинкой с газом, не раздумывая... Вот и молчат белорусы. И это вызывает уважение, потому что иначе можно еще и "синдром Еести" получить - когда до потери достоинства гранты отрабатываются.

(комментарий удалён)
User vochkax, 12.07.2011 09:56 (#)

Привет, parnek110! Ты ещё на неё реагируешь?!!

У тётки "за неполный месяц" (как сама справедливо заметила) неадекват в постах увеличивается в геометрической прогрессии...
"Что это за бредни?" - это на сегодня у неё мысли такие... :)))

User marazm_sovetov, 12.07.2011 13:49 (#)
51965

...неадекват в постах увеличивается...

"begierig0" - это Кристина Потупчик из "Наших" - зуб даю! И ей, уж конечно, не 6 рублей за пост платят...

User vochkax, 12.07.2011 14:33 (#)

Кристина?! Потупчик?! Сама?!!

А не ошиблись?
Та вааще-то поконкретней пишет, типа: "Я люблю милых щенят и не люблю мудаков..."
А тут ни про щенков, ни не более про мудаков... А так - полная лажа...

User parnek110, 12.07.2011 19:31 (#)

vochkah

Привет, брат Казус!

Осознал свою ошибку. Прошу дать возможность загладить, искупить. :-) Ну ее к черту.

По поводу твоего поста на другой ветке пару дней назад, еще раз прошу принять мое глубочайшее уважение за твои походы на митинги. Пиз..ть на Гранях каждый может, а вот конкретные дела...

User begierig0, 13.07.2011 21:21 (#)

vochkax! ты всегда недалеко от меня, мой верный Санчо в очках)))

и, как, заметил parnek110 - единственный профессиональный рЭволюционерРР у нас. А расскажи, vochkax, что получают такие как ты, что в один автобус с Гарриком не попали (тем-то фонды и прочие премии, знамо)))).
Расскажи как нa духу, не стесняйся!
Я так очень подозреваю, что только обещания (как всегда бывает в пирамидах с последними)

User begierig0, 12.07.2011 01:14 (#)

parnek110,

Вы мне? Какие бредни - все со слов очевидца и участницы. В подробностях. Никакой фантазии не хватит выдумать того, что жизнь преподносит. Ну а с Украиной и Грузией факты общеизвестные. В последней геноцид народа буквально в прошлом месяце происходил.
Будете отрицать?

User begierig0, 12.07.2011 01:16 (#)

прим.: а "синдром еести" на месте наблюдаем

User parnek110, 12.07.2011 01:41 (#)

to begierig0

вы всерьез верите, что где-то в минской подворотне сидит американец (или, по вашей версии, "брюсселец") и отстегивает наличные всем желающим заработать путем выхода на митинг?? это еще почище чем известное "шакалить у посольств".

User begierig0, 12.07.2011 01:58 (#)

вы всерьез верите...

девушка вызывает у меня доверие, серьезная.
И нынешние картинки редких "молчащих" (висят еще где-то) как-то тоже убеждают. Батьку, кстати, она критикует жестко, но тут вариант "из двух зол.."

User parnek110, 12.07.2011 02:18 (#)

И нынешние картинки редких "молчащих" (висят еще где-то) как-то тоже убеждают

У них на лицах написано, что им закулиса платит? Hy-Hy...

User parnek110, 12.07.2011 02:21 (#)

девушка вызывает у меня доверие

Если серьезно, то вы наверное понимаете, что если-бы что-то отдаленно похожее на рассказ вашей девушки действительно проис ходило, представляете, какой был бы шум? Это бы стало известно МГНОВЕННО и ВСЕМ. Так что не верю я вашей девушке.

User begierig0, 12.07.2011 16:45 (#)

Это бы стало известно МГНОВЕННО и ВСЕМ.

ну так и стало известно. А ВСЕ (исключительно такие как Вы), возможно и не хотят знать, аки слепые котята. Вы что, всерьез думаете, что оранжевые палатки на Майдане с неба упали?

User medium, 12.07.2011 13:45 (#)

Мода

Как в одежде, так и в политике мода на наряды и подходы ходит по кругу, все повторяется. И когда впервые "выбирали" ВВП, и когда "удваивали", ровно то же самое вбрасывали: мол "да, не идеален, да, мне тоже многое не нравится, но если не он, то кто? нет же никого значимого! липедяки?! ааа омерикосы-оранжевые-2%-агентывлияния-кругомвсеголодают-тольковроссиистабильность..."

User boltusha, 12.07.2011 08:52 (#)

И. Яшин предлагает заменить

принятую конгрессом поправку Д.-В. санкциями исполнтельной власти против подозреваемых р. чиновников. Опуская вопрос об авторстве, надо заметить, что автору следовало бы знать, что в США действует принцип разделения властей, который пока ещё никто не отменил и вроде даже не предлагает. Так уж получилось, что американский МИД подчиняется президенту, а не конгресу. Очевидно никто из американских собеседников, исповедуя другой принцип - "be nice" - не пытался объяснить молодому человеку насколько "его" предложение безграмотно.
Вообще говоря, есть точка зрения, что президент может отменить поправку без решения конгреса. Но Обама не станет это делать - по крайней мере до следующего лета. Во-первых проще подождать, пока суд решит, а во-вторых нет смысла напрягать отношения с конгресом без каких-либо дивидендов.
Идея санкций против плохих р. чиновников звучит прекрасно, но внедрение её в жизнь может оказаться опасной для некоторых категорий американских служащих, а м.б. и других американцев. Конечно не потому, что заморозят их вклады в Сбербанке или не пустят в Урюпинск, а потому что будучи ранена в такую чувствительную область РФ может использовать ассиметричный ответ.

User marazm_sovetov, 12.07.2011 13:51 (#)
51965

...будучи ранена в такую чувствительную область РФ может использовать ассиметричный ответ...

А какой?

User semi24, 12.07.2011 14:19 (#)
11491

5-я позиция, оппозиция или о пользе цитирования (в нескольких частях)

Часть I

Что-то не так, где-то сбой. В словах, риторике. Термины нечеткие, понятия размытые. Мутно на душе делается и муторно…

Я, кажется, понимаю интенции дракона, я слежу за движениями и логикой его голов: их целых две, а это лучше, нежели одна моя. В смысле, у него есть запасная…

В моей, к его несчастью, отложились кой-какие формальные знания, подкрепленные самообразованием и возможностью пользоваться материалами и источниками в оригинале и на месте. Ему, когтистому, информацию преподносят в удобоваримом виде, чтоб не съел подателя ненароком… В школе он, похоже, был троечником, на скрипочке уж точно не пиликал… Зато рефлексы имеются, хватательные…

Но я не об этом: его анамнез опишут другие и лучше. Как говорил один знакомый патологоанатом: «вам от вскрытия не спрятаться, не скрыться» (в политическом, конечно, смысле)…

Я, скорее, о лингвистике с семиотическим, так сказать, уклоном… Нет, не надо путать с «левым уклонизмом», и, если в термине семиотика какой-нибудь юный теоретик заговора узрит слово «семит», то это — тоже мимо…

Поговорим о точности слов и смысле сокрытых в них понятий, об истинности и ложности высказывания, о коммуникативном акте (в политическом, конечно, смысле)…

На современном российском плацу (чуть не сказал, сцене), где-то в районе Кремлевской Возвышенности и Лубянского Разлома, выстроились две шахматные армии: черно-белая и бело-черная. Это — как у Райкина: «черный верх, белый низ»… Любопытно, что в зависимости от угла зрения стороннего наблюдателя, цвета на их знаменах вполне можно спутать, тем более, когда ветрено…

Обе армии носят тот же самый герб на щитах, умолчу и том, что «костюмчик сидит у всех» неплохо, особенно когда главнокомандующие сидя принимают парады, в частности, недавний, по случаю победы в самой главной войне… Почему сидя, в то время, когда старцы-герои, «чудо богатыри», с до сих пор нерешенным квартирным вопросом, стоят, расправив усталые плечи в одном из последних (для многих их них) параде? Неужто Верещагин навеял?

Что-то я издалека захожу, чуть ли не «великий поход армии Мао», а с другой стороны, «нормальные герои всегда идут в обход»…

*****
Продолжение следует...

User semi24, 12.07.2011 14:20 (#)
11491

Часть II

«Что это вас на эпитеты потянуло», Штирлиц? Оставим «эпитеты нашим партийным бонзам». Наставляла меня мама: «говори телеграфно»… А мыслить тогда как? Просто — надо «мыслить существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал». Или передаст скоро… Погодите, «кто передаст? Зачем передаст? Ты сам — передаст!!»

Тады-лады, раз телеграфно, так телеграфно… Тем более, что уже затрагивал эту тему. Процитируем самого себя — совместим приятное с пользой.
«Выборы — Псевдо-выборы или Подтасовка
Партии — Временные блоки или Команды
Кандидаты — Претенденты на трон
Президент — Царь, Пахан или Ряженый (ротация у них: сегодня — хозяин, завтра — кукла-марионетка)
Премьер-министр — Хозяин, Смотрящий или Ряженый (см выше)
Чиновник — Архи-вор
Генеральный прокурор — Генеральный вор
Районный прокурор — Районный вор
Судья — Подстилка власти, Глашатай, Штемпель
Полицейский — Пент, он же Надсмотрщик-вымогатель
Олигарх — Держатель Общака, Коммерсант на доверии
Кремль — Цитадель Зла
Власть — Око Саурона, Злая Воля»

Тчк. Конец цитаты — можно покурить, сунуть руки в карманы… или еще не конец? «А где же тогда пистолет?»

Шутки в сторону и продолжим, в смысле, зпт…

Оппозиция — тут, хочешь не хочешь, а заставишь себя углубиться, ибо не все так просто даже на российском политическом плацу. Недаром говорят в богатой ресурсами внутренней Монголии: «есть верблюд и есть верблюд»… Так она как: даром или не даром, то есть за деньги? Сколько их вообще, оппозиций? Одна или больше чем одна? Одногорбая или двух? Белая и пушистая или «как всегда»? Нет, так далеко не пойдем, потому что не дойдем… Да и к чему подошвы стирать, и так понятно, вот знак — «кирпич», тяжелый и в форме. «Документики», «Въезд-выезд запрещен», «Маалчать». Молчать пока, вроде как можно, пока «говорит Москва»…

«Тьфу! — Плевательница» (в политическом, конечно, смысле)…

*******
Продолжение следует.

User semi24, 12.07.2011 14:20 (#)
11491

Часть III

Оппозиция — это мы? То есть народ. Нет, народ не может быть в оппозиции, он занят другими важными делами, к примеру, потреблением. Он в этом деле категорически императивен, как тот муж, которого жена пытается выковырять шваброй из-под кровати, куда он от нее попытался скрыться, повторяя при этом: «Выходи, сукин сын, кому говорят, выходи!» А он ей: «Кто в доме хозяин? Сказал, не выйду, значит — не выйду!»

И не выйдет. Потому что не верит, и не видит, за что можно жизнь отдать…

Оппозиция — это джентльмены в хороших костюмах и дорогих часах? В парламенте, то бишь, думе, которая (что и козе по кличке Nostra понятно) «не место для дискуссий»? Типа: «Сэр, я не могу полностью разделить Вашу точку зрения». Сэр вам ответит в плане, что «не можешь — не мучай» и вообще, отвали, пшел, «место!»

Если в стране нет, за исключением коммунистов (которых мы уже проходили) и кремлевских жильцов, которые нам еще как следует «не задавали», иных политических сил, партий, базирующихся на отличных от непосредственного стремления к власти принципах и отличных от потребительской объединительных идеях, если нет пока четко сложившихся социальных классов и традиции легитимной передачи исполнительной власти, выборности во власть законодательную и независимости власти судебной, равно как нет и принципа их разделения, разведения (не путать с разводкой), то бишь, séparation des pouvoirs, не говоря уже о системе «сдержек и противовесов», по умолчанию не инсталлируемых в вертикаль, то о какой оппозиции (хоть системной, хоть вне) в принципе может идти речь или, в кремлевской транскрипции: «о чем базар»?

**********
Продолжение следует.

User semi24, 12.07.2011 14:21 (#)
11491

Часть IV

Все просто, во всяком случае, объяснимо: нет производства — нет пролетариата, нет парламентаризма — есть «горькая дума» вместо парламента, нет независимого суда — получите «мосгорштамп», отсутствует свободная пресса — ничего, зато есть «дворня суркова»: с пуделями и прочими мопсами… Так вот, если нет государства, то и оппозиции ему, в традиционном понимании, тоже быть не может. «Порридж, сэр?» «Не, мы, эта, огурчиком»…

В России правом на существование обладает лишь одна власть— верховная, безраздельная и надолго, а все остальное — самообман и «культ карго», имитация то есть… У власти нынешнего российского разлива нет и в принципе не может быть оппозиции. Враги — да, желающие ее от корыта отпихнуть — сколько угодно, но ни альтернативной общенациональной идеи, способной вытащить страну из экзистенциальной комы и без геноцида, ни социально-экономической модели, обеспечивающей «соскакивание с углеводородной иглы» — у них, оппозиционеров, увы, нет, да и быть не может — все их цвета и масти изволят, хоть тушкой, хоть чучелом, но въехать в Кремль. Опоздали, правда, немного. Там уже одна оппозиция есть. Фабрично новенькая, что твой Ё-мобиль… Вот на нем, инновационном, туда как раз и въехали. А вам, господа, остается иное средство передвижения. То есть, получается, что даже родное ё-мое, уже не совсем мое…

В свете вышеприведенного, я «просекаю», как упомянул вначале, механику «фунциклирования» шариков и роликов в старшей голове дракона, когда она пренебрежительно отзывается об оппозиционерах в том плане, что-де обделили их. Понять можно — «старшой» их с собой сравнивает.

Таким образом, люди, именующие себя оппозицией (всех цветов и оттенков) стремятся лишь к власти как конечной цели. Ежели Кремль — Цитадель Зла, а Власть — Око Саурона или Злая Воля, то есть ли вообще смысл в стремлении к обладанию этими вещами?

А кто они сами, собственно? Что представляют собой их партии? Полагаю — ни что иное, как временные блоки или команды по захвату власти, тогда и сами кандидаты — не более чем претенденты на трон в «темной башне». Забывают взрослые о мудрости, заложенной народным сознанием в легенды и мифы, басни и сказки. Чтобы занять темный престол, первым делом уничтожали богатыри дракона с чадами его и домочадцами, сжигали знаки его, делили добро его, овладевали женой его (если собой была ничего), но притеревшись к трону, сжившись с ним в единое целое, не замечали того, что сами драконом стали… Об этом, следует заметить, сказки политкорректно умалчивают, не желая, по всей видимости, пугать детей на сон грядущий… Вот и вся недолга.

Если бы «Господин Дракон», при все его подколодной сущности, помимо поистине раблезианского разворовывания России, заботился о ее относительно отдаленном будущем, создавая уже сейчас новую элиту, пусть не платонов, но хотя бы «быстрых разумом невтонов» вместо зомби-нашистов, то я бы махнул рукой — живи, а когда издохнешь, придут тебе на смену молодые и образованные, честные и благородные, «аристократы духа» и проветрится Кремль, очистится…

******
Продолжение следует.

User semi24, 12.07.2011 14:21 (#)
11491

Часть V

Ага, ждите. Что там нам завещал Мао: «Каждое поколение должно иметь свою войну»?
Жестко, но здраво. Особенно актуально звучит сие в свете нынешней всеобщей мобилизации, á la «все ушли на фронт».

Или вот, подходящее: «В определенных условиях плохое может привести к хорошему результату, а хорошее, в свою очередь, может привести к плохим результатам». Я еще кое-что о благих намерениях слышал…

Тогда, вероятно, не стоит употреблять понятия, о коих вы не имеете понятия. Оппозиция, парламентаризм, демократия… Еще скажите, аристократия. Это та поди, которая при покойном Собчаке, приборы в Англетере домой с банкета «перла»? Точнее, простите, не удается дефинировать.

Вот и произносит негромко, чтобы младшую от жизнерадостного «твитриканья» не отвлекать, старшая голова, глядя немигающим взглядом в зеркало: «Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе». Понимает чешуйчатый, что поджарят его на шампуре вертикали соперники, все как на подбор, альфа звери, с резцами острыми.

Не унывайте, друзья, не падайте духом. Надо бороться, надо гореть душой, кто спорит… Только вот цели и задачи себе ставить надобно великие и достойные. Хочу вас немного расстроить — въезд в Кремль в числе таковых не значится…

Пить горькую, впрочем, тоже не стоит — вредно для внутренних органов. Выпейте лучше «Боржоми», его, глядишь, скоро разрешат…

Говорила вам фрау Заурих:
— У вас болят почки?
— Нет.
— Жаль. Очень жаль. Потому что этот отвар хорошо помогает при больных почках.

Да, вот еще что. Не следует путать оппозицию с правозащитниками. Это не одно и то же. Правозащитники, по естественным причинам, не желают и не могут прийти во власть — у них с последней кардинальные противоречия этического характера.

Цивилизованная же оппозиция (сей нежный фрукт растет лишь при комнатной температуре парламентских демократий в Западной Европе и методом «либерального почкования» был привит когда-то на части территорий Британских колоний: США, Канады, Австралии и прочих — стран, входящих ныне в Commonwealth of Nations, прежде в British Commonwealth of Nations) — стремится, конечно, стать властью, как тот солдат — генералом, но обладает достаточным историческим опытом и общим цивилизационным уровнем, чтобы понять, что уничтожать политических противников категорически противопоказано доктором Историей для собственного здоровья. Ей, оппозиции, очень хочется, как зайчику из песенки, «еще неоднократно выйти погулять»…

Все ясно? Но помните, что «ясность — это одна из форм полного тумана». (Мюллер, 10 серия)

User marazm_sovetov, 12.07.2011 19:30 (#)
51965

Для поциента "semi24"

Я не поленился, прочитал все 5 серий (почему пять, кстати? Как-то с Торой связано?). Скажу следующее: срочно примите "иммодиум" и закончите уже, наконец, среднюю школу!

User parnek110, 12.07.2011 19:33 (#)

Для пaциента "semi24"

А я прочел 3 строчки из первого поста и пришел к такому же выводу :-)

User begierig0, 13.07.2011 21:26 (#)

parnek110: А я прочел 3 строчки ...

и не читая видно, насколько участник трудолюбив. Про таких говорят: "эту энергию (альтернативную))) да на нужды.."

User semi24, 12.07.2011 20:12 (#)
11491

Перечитайте еще раз, иногда помогает :)

User marazm_sovetov, 12.07.2011 20:47 (#)
51965

"Перечитайте еще раз, иногда помогает"

Нет, не буду - боюсь сам стать "поциентом" :).

User osero, 13.07.2011 02:36 (#)

Ну да, если чего-то не понял, то

писано это, конечно, "поциентом". Установка железная, ничего не поможет. Маразм...крепчал

User semi24, 13.07.2011 12:51 (#)
11491

Судя по вашему нику, это уже произошло :))

User zdorovo, 19.09.2011 11:44 (#)

"...попросить деньги у американцев?" - Нельзя, моя хорошая. Потому что вл

Прям Сенека, мудрец, покруче Мракса...
"Или ты его или он тебю.."- Третьго не дано. Ура.
Лично я, например: "чума на оба ваших дома". - Знаю, что и не дома это вовсе, а две вонючих ямы.
Но не может быть чтобы людей на планете не было, не осталось, после Мракса Вашего, наполеона, гитлера и сталина-ленина...
Якобы, человек родится для хозяйской пользы выродков.
Чушь собачья, милейший! Неи на свете ничего более страшного, чем понятие "любимой родины". Эта чума сожрала большую и лучшую часть человечества. Как только она перерастает фольклор, так оказывается лубянкой, путянкой... и далее массовым истреблением людей.
Вы, милейший, закрываете глаза людям, перед неминуемой смерью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: