статья Свобода и взятство

Александр Подрабинек, 29.06.2011
Александр Подрабинек. Кадр "Грани-ТВ"

Александр Подрабинек. Кадр "Грани-ТВ"

Не стоит сетовать на коррупцию и тратить силы на имитацию борьбы с ней. Это пустое. Бороться надо с причиной, а не со следствием. С узурпацией власти и забвением института выборов. А на лицемерные призывы власти можно ответить только одно: "Нам не нужна ваша борьба с коррупцией! Верните украденные выборы!".


Комментарии
(комментарий удалён)
User xsxsx, 29.06.2011 10:53 (#)

Ну что за слово такое, взятка ? А.Островский "Доходное место".

Не взятка, а благодарность.

Так вернуть-то что?

Выборы или благодарность?

User clockman, 29.06.2011 13:44 (#)
3033

Вернуть "чувство глубокого удовлетворения"

User ogurtzoff, 29.06.2011 11:09 (#)
20458

ФСБ не крышует бандитов и проституток, не обкладывает данью бизнес, не торгу

а что нам смеяться? ФСБ и так пономочия не превышает, не крышует, не торгует, не берет взяток, данью никого не обкладывает и дома не взрывает. это вообще наименее коррумпированное ведомство России, там работают блестящие профессионалы, честные, мужественные офицеры, верные долгу, присяге и делу служения Родине. и у нас нет никакого "политического сыска". а если экстремисты и агенты зарубежного влияния рядятся в одеяния радикальных оппозицинеров и правозащитников, то пусть не думают что эта маскировка их обезопасит от пристального внимания органов госбезопасности к своей персоне и к своей деятельности, очень часто направленной на дестабилизацию обстановки в стране.

User kolyadyadya, 29.06.2011 11:35 (#)

Огурцов, я не согласен!

Некоторые очень влиятельные сотрудники ФСБ крышуют бандитов и проституток, обкладывает данью бизнес, держат рынки и крупные торговые точки, торгуют наркотиками, оружием и постановлениями о возбуждении уголовных дел.
ФСБ не кристально чиста, к сожалению. НО!
Такая тенденция есть ВО ВСЕХ СПЕЦСЛУЖБАХ МИРА. Сие называется - человеческий фактор. Но всё-таки людей, верных своему долгу, в этих органах больше.

User ogurtzoff, 29.06.2011 12:04 (#)
20458

не думаю что спецслубы занимаются такой

User kolyadyadya, 29.06.2011 12:10 (#)

Проституция и торговля не мелочёвка на самом деле..

Это очень-очень большие деньги. Оттого и не хотят проституцию легализовать. А представляете какие были бы доходы в казну?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User svann12, 29.06.2011 13:44 (#)

..корочки на неудавшихся "учениях" в Рязани

чьи были? А кто дорогу расчищал на Норд-Ост и Беслан.Там чьи корочки были.. А Щекочихин Литвиненко..Рохлин..?.

User svann12, 29.06.2011 13:47 (#)

..а китайская контрабанда на самолётах

в чей адрес была....У ваших задача попиз@еть?.Весь народ знает про ваши крыши учения...

User help007, 29.06.2011 11:41 (#)
5984

Почти гениально !

Спасибо за статью...

User katawasiya, 29.06.2011 11:51 (#)

да!

очень хорошая статья! красивая даже! спасибо!

User zvirblis_178, 29.06.2011 12:19 (#)

В последнем предложении всё и сказано... Без выборов эта страна никогда не излечится...

User edward53, 29.06.2011 11:56 (#)

Детский вопрос

Взрослым дядям, значит, можно
Продавать и покупать
Депутатские мандаты
И другую благодать.

User edward53, 29.06.2011 12:20 (#)

Пардон за черновик: не ту копку нажал ...

ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ.

Взрослым дядям, значит, можно
Продавать и покупать
Депутатскую одёжу
И другую благодать?

А студентиков бесправных –
За ЕГЭ из вуза гнать,
Как коррупциков заглавных?
Справедливость, вашу мать!

User zvirblis_178, 29.06.2011 12:37 (#)

Вот - теперь понятно :) Да уж... студенты - главное зло страны... Тяньаньмэня на них нет, блин :)

User xsxsx, 29.06.2011 12:42 (#)

Копка плюс.

Взрослым дядям, значит, можно
Продавать и покупать
Депутатскую одёжку
"Гайдариздть" - не бухать.

И народишко бесправный
Быдлом всуе отмечать.
Ба. И кто у нас заглавный?
Ельцин - мразь.Ебена мать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User djatlov, 29.06.2011 13:10 (#)
3169

С пробуждением. Для долго спавших сообщаю: на дворе 2011 год, ни Гайдара, ни Ельцина и на свете-то нет, а у власти их нет не первое десятилетие.
Большевики могли валить все проблемы на проклятый царизм и сотни лет рабства. И в чём-то даже были правы. Демократы начала 90-х могли валить проблемы на коммунистов и семьдесят лет тоталитаризма. И опять в чём-то были правы.

При проблемах в 2011 году вспоминать Ельцина, который рулил с 91 до 99-го - жидковато как-то. А уж клясть Гайдара, который в 1992-м несколько месяцев был исполняющим обязанности премьера - и совсем неприлично.

User zvirblis_178, 29.06.2011 13:26 (#)

Да установка у них сверху (для оправдания нынешних) - всё валить на Горби или Ельцина... Даже не стоит серьезно реагировать - только под...бывать...

User svann12, 29.06.2011 13:52 (#)

А где были последние 11 лет димитрий и вольдемар?

С 1950 по 1961 столько ракет и спутников понастроили ( не говоря уж про заводы) и это через 5 лет после войны ... а эти пупырышки?Чем запомнятся?- покатушками айфончиками айпедиками да твириканьем....(клубы резиденции яхты...яйца...)

User porpet, 29.06.2011 13:04 (#)

Я странен, а не странен кто ж?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vafaz, 29.06.2011 14:20 (#)
23348

Верните украденные выборы?

Вы, товарищ (господином вы так и не стали - совковая голова не пролезает), свои выборы просрали в 1996 году, и нечего теперь жаловаться.

User russivan115, 29.06.2011 14:56 (#)

свои выборы просрали в 1996 году,

Выборы, свобода слова и прочие признаки демократии сгорели в 4 октября 1993 года в Верховном Совете. Не нравилась советская власть? Получите Думу, где "не место для дискуссий".

(комментарий удалён)
User rapala, 29.06.2011 15:41 (#)

Александр Пинхосович. Огромное спасибо за статью.

После такой статьи, статьи ВиН и Рубинштейна в топку. Если хотите сказать, что-то умное. Научитесь сначала умно говорить......

User rapala, 29.06.2011 15:41 (#)

Александр Пинхосович. Огромное спасибо за статью.

После такой статьи, статьи ВиН и Рубинштейна в топку. Если хотите сказать, что-то умное. Научитесь сначала умно говорить......

User d44yuriy, 29.06.2011 15:59 (#)
10546

Рапальчик, милый, если хочешь что-то сказать, научись сначала говорить хотя бы грамотно.

User rapala, 29.06.2011 17:00 (#)

d44yuriy фил-олух - самоучка

Хотя.....
Филолог от писателя отличается отсутствием литературного таланта.
От обычного человека филолог отличается отсутствием литературного вкуса.
От умного человека филолог отличается отсутствием способности мыслить и доносить свои мысли до окружающих людей.
Что общего между Дантесом и деканом филологического факультета МГПИ?
Проще сказать, чем они отличаются.
Ну и чем?
Фамилии у них разные.........

User semi24, 29.06.2011 15:48 (#)
11491

«Выше стропила, плотники»

Полезный материал. Интересная точка зрения. Умно. Систематизирует понятное и привычное. Вкупе с статистико-экономическими выкладками Дмитрия Орешкина http://www.ej.ru/?a=note&id=11098 , анализом механики власти Георгия Сатарова http://www.ej.ru/?a=note&id=10782 , http://www.ej.ru/?a=note&id=10797 , http://www.ej.ru/?a=note&id=10846 и разящей сатирой Виктора Шендеровича http://www.youtube.com/watch?v=e9NLemMR-IY&feature=relmfu , http://www.youtube.com/watch?v=1mBf4qevtLE&feature=relmfu –
наглядно демонстрирует степень тотального разложения общества, народа и государства.

Добавлю лишь, что термин коррупция применим в «нормальном» западном государстве для определения негативного явления на общем здоровом фоне: в экономике, политике, как «системного исключения» из правила. Для них коррупция – всегда предмет обсуждения, возмущения. Как правило, дело кончается судом и либо (к великому сожалению) регулируется соглашением и выплатой большей части наворованного, либо посадкой. Сама государственная системе зиждется на совершенно иных принципах.

Коррупция для России – не проблема, с которой необходимо бороться, не задача, которую можно решить, не препятствие на скачках и даже не «высотка» на войне. Нет, это нечто большее. Коррупция – есть суть от сути сама страна, ее стержень, матрица и клеймо.
Коррупция, бакшиш, взятка – наряду с водкой и ленью – фундамент менталитета российского гражданина и 200, и 100 лет тому, и поныне. На этом фундаменте налепилось множество пристроек, вкривь, вкось, по блату, за взятку – как же еще строить?
Вот и возвели «сталинскую высотку» на страхе, предварительно угробив красным террором и гражданской войной сливки общества – истинную элиту страны (представьте себе профессора Преображенского, берущего взятку), приклеив сбоку латрину отката, под бандитско-ментовской «крышей»… «Пилите Шура, пилите. Они золотые» http://rospil.info/

Как называется «эта страна»? Россия? Неправда! Россия, увы, покойница – ее добили большевики с последышами, а на останках правит бал мелкий бес-мутант…
А народ – богоносец или начальной буквой ошибся? «Какой ногой о какие берега?»

Бакшиш – как средство против диктатуры? Может быть, может быть… Но нельзя же всю жизнь пить только одно лекарство, причем, запивая его водкой, вместо воды… Вредно сие, детки болезные родятся, калечные, о двух головках, да и «козленочком стать можно». В Кунсткамере давно были?. Сходите… Нынешняя Россия там довольно полно представлена.

User semetr5, 29.06.2011 18:02 (#)

Отношение Подрабинека к коррупции не новость, он горячо поддерживал все "гуманизации" антикоррупционного законодательства. А какая при Ельцине была демократия, мы помним (я лично особенно хорошо, т.к. меня пытались уволить за статью о голоде среди работнков завода). При автократии Чурову приказывыют, какая партия победила, при "взяточной демократии" (так нередко называют 90-е) - партия покупает Чурова. Все куплю, сказало злать; все возьму сказал булат. А нам-то чем лучше?

User argus58, 29.06.2011 18:50 (#)

Браво автору!

Во первых, напоминает юмореску Райкина (старшего), в которой рассказ идет от лица чудика, убеждающего зрителей в том, что государству выгодней присылать ему зарплату 5-ого и 20-ого на дом (при этом актер возлежит на широченной кровати и пьет кофе). Так как, если он придет на роботу, то принесет столько вреда, сколько не принесет ни один диверсант.
Во вторых, абсолютно логичные и правильные, на мой взгляд, рассуждения и выводы, основанные на реальных входных данных.
Все безупречно и превосходно!
Спасибо.

User dietrich_56, 29.06.2011 18:59 (#)
15474

Ошибается Подрабинек: демократия и успешная борьба с коррупцией не так взаимосвязны, как ему кажется

Сингапур, где со времени провозглашения независимости в 1965 (и до того) у власти всё время одна партия - государство идеально некоррумпированное.

А современная Украина с её демократией и сменяемостью партий у власти - государство чудовищно коррумпированное.

(комментарий удалён)
User nargit, 29.06.2011 22:33 (#)

мафия бессмертна,

и коррупция тоже. Подрабинек должен был помнить разницу между советской властью в России (где она была) и в той же Грузии (где её не было). В Грузии все партийные работники покупались (и сами покупали), к вящему удовольствию населения которое хорошо понимало что неподкупный коммунист - это смерть. Только вот не надо было ждать 20 лет чтобы сделать это "открытие".

User redcross, 30.06.2011 05:09 (#)

Выводы совершенно не очевиднные. В самый разгул демократии в середине 90х уровень коррупции и простого воровства превосходил все возможные пределы. Страны катилась в пропасть. И если бы не Путин, которого здесь все ругают, понятное дело за что, трудно было бы представить, что бы было с Россией.
Сингапур
При обретении независимости Сингапур страдал от высокой коррупции. Ли Куан Ю так охарактеризовал положение: «Коррупция является одной из черт азиатского образа жизни. Люди открыто принимали вознаграждение, это являлось частью их жизни». Борьба с коррупцией началась «путём упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах в результате издания ясных и простых правил, вплоть до отмены разрешений и лицензирования». Были резко подняты зарплаты судей, на судейские должности были привлечены «лучшие частные адвокаты». Зарплата сингапурского судьи достигла нескольких сот тысяч долларов в год (в 1990-е годы — свыше 1 млн долл.). Были жёстко подавлены организованные преступные группировки. Личный состав полиции был заменён с преимущественно малайцев на преимущественно китайцев. Госслужащим, занимающим ответственные посты, были подняты зарплаты до уровня, характерного для топ-менеджеров частных корпораций. Был создан независимый орган с целью борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти. Ряд министров, уличённых в коррупции, были приговорены к различным срокам заключения, либо покончили жизнь самоубийством, либо бежали из страны. В итоге Сингапур (в соответствии с международными рейтингами) стал одним из наименее коррумпированных государств мира.
А вот для господ-гумманистов, которые против смертной казни.
Уровень преступности в Сингапуре — один из самых низких в мире, при этом законы в Сингапуре достаточно суровые, существует смертная казнь. Некоторые преступления ведут к наказанию палками. За особо жестокое убийство и торговлю наркотиками полагается повешение. В период с 1991 по 2004 было приведено в исполнение 400 смертных приговоров, это один из наиболее высоких показателей в мире.

User semi24, 30.06.2011 11:13 (#)
11491

Сингапур или курочка Ряба?

Верно. Сингапур - мощный пример, там все держится на страхе, что ж, страх - серьезная мотивация. В нацистской Германии тоже был "порядок", арийский правда, но это детали...

Видится мне, если ввести подобные меры в России - страна обезлюдит...

P.S. Любопытно, что в сталинскую эпоху воровалось не меньше, тщательно скывались лишь данные о коррупции, в частности, среди партийного и соватского руководства на местах...

User semi24, 30.06.2011 11:14 (#)
11491

мисспеллинг, черт его дери :)

P.S. Любопытно, что в сталинскую эпоху воровалось не меньше, тщательно скрывались лишь данные о коррупции, в частности, среди партийного и советского руководства на местах...

User wldmr, 30.06.2011 11:40 (#)
2911

В основе авторитарного режима заложены механизмы самоуничтожения.

- Вполне ясная сентенция. Поттвержденная уже столетиями горького опыта. Я бы даже предложил оформить это утверждение в виде некоего закона, например, второго закона социодинамики (по аналогии с термодинамикой).
- Первый закон новой точной науки - социодинамики может, например, с полным основанием утверждать, что демократия - это наиболее устойчивая и равновесная общественная система, наиболее полно учитывающая все положительные и отрицательные свойства индивидов, эту общественную систему составляющих.

- Третий закон социодинамики утверждал бы, например, что все попытки сфальсифицировать подлинную демократию равно, как и заменить демократию всевозможными псевдо и полу-демократическими системами декорациями, также ведут данную систему к медленному и мучительному краху и отползанию назад, в инфернальное прошлое.

-Эти три незыблеммых общественных закона, я бы в виде плаката, в обязательном виде развесил бы в кабинеты всем нашим балбесам. Пусть видят каждый и ведут обратный отсчет времени своих неуспехов.

Причем то, что демократия это наиболее устойчивая и равновесная система, а все её подделки неприемлимы, вытекает из всех законов физики и всего развития живой и неживой материи.
- Любая система, на определенном этапе своей эволюции, всегда стремится к наиболее рациональному своему состоянию, путем учета всех орицательных и положительных факторов, затем, когда это состояние достигнуто, опять происходит отбор наиболее устойчивых систем, уже на следующей ступени эволюции...

Именно таким образом возник и развивается весь сложный материальный мир. От кварков к атомам, а от атомов ко всему многообразию живой и неживой материи.

В социальном отношении это означает, что сначала во всем мире, естественным образом установится подлинное народовластие, подлинная демократия, причем это произойдет вполне автоматически и неумалимо, независимо от чьих-то желаний и пристрастий.- Все остальные системы общественного насилия, многочисленные и разноликие оттенки авторитаризма, - потерпят крах.
- И только потом будет формироваться уже следующий этап общественного устройства, который будет стремиться к ещё большей социализации общества. Будут формироваться основы протосоциалистического общества во всем мире. Но это процесс достаточно долгий, но повторюсь, неотвратимый и неумалимый.

Но авторитаризм, в том числе и замысловатая российская псевдодемократия, совершенно исторически обречен! И дай Бог, чтобы этот уход авторитаризма с исторической арены происходил, для России, с наименьшими людскими, материальными и территориальными потерями.

User wldmr, 30.06.2011 12:02 (#)
2911

Посмотрел третьего дня на Московском кинофестивале фильм Славы Росса "Сибирь. Монамур"

Фильм нужно в обязательном порядке показать всем российским, власть предержащим, людям! Как они могут ложиться спокойно спать, спокойно пилить деньги, переводить деньги за границу, спокойно заниматься своими семьями, когда так в России живут люди!?

Фильм - диагноз, фильм - приговор российскому авторитаризму! Фильм говорящий об обреченности системы при которой человек совершенно отчуждается от своего государства, от своей родины, от своей земли, да и от своей семьи и от своего ближнего, отчуждается тоже!

По всему видно, что наша страна, в общественном аспекте, находится абсолютно и полностью в 19 веке, и частично, в 20 веке, - проедает сталинское наследие. Наряду с самыми отсталыми странами Африки! - Совершенно понятно, что долго такое зверское государство, вернее, такая зверская, авторитарная, античеловеческая система, просто не может существовать!

User semi24, 30.06.2011 12:16 (#)
11491

Спасибо Владимир. Обязательно посмотрю "Сибирь. Монамур" (если доведется)

Пока "труба" качает газ - про демократию, свободы, парламентаризм, гражданское общество и прочая - можно забыть. Они рудиментарны и "ненеобходимы" (избыточны) для обеспечения жизнедеятельности хунты и основных государственных структур + Москвы (условно-образно). Это ужасно, но, похоже, так...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: