статья Из зе юник момент

Галина Кожевникова, 08.12.2010
Галина Кожевникова. Фото "Радио Свобода"

Галина Кожевникова. Фото "Радио Свобода"

Теперь мы хозяева ЧМ-2018. Поэтому можно перекрыть Ленинградский проспект, бить стекла в палатках с шаурмой, орать кричалки, самой цензурной из которых будет "Россия для русских"...


Комментарии
User argo, 08.12.2010 18:43 (#)

Поэтому можно перекрыть Ленинградский проспект, бить стекла в палатках с шаурмой, орать кричалки, самой цензурной из которых будет "Россия для русских", - а милиция не раз еще заявит, что никаких расистских лозунгов она на этом шествии и на всех последующих (не сомневаюсь, что они будут) не услышала и что все было очень корректно....зачем же так грубо?Причем тут ЧМ и протест на Ленинградке? Щи вари дома...

User kanym, 08.12.2010 19:10 (#)

Хамить умеешь. Впрочем, и то не своим лаем лаешь.
Копируешь своего воблоглазого кобеля-вожака.

А по существу, так понимаю, возразить ничего не можешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User v_venberg, 08.12.2010 19:05 (#)

Мадам. Разъясните почему появляются расистские лозунги?
Почему "Русский марш" собирает тысячи, а Триумфальная только сотни? Единственное, не надо объяснять все это -тезисом "такое население№

User kanym, 08.12.2010 19:14 (#)

Гм. В самом деле почему? Почему, к примеру, в Германии 30-х годов нацистские марши собирали в десятки тысяч больше народа чем жалкие кучки протестующих? Единственное - не надо объяснять все это тезисом "такое население".

User cobalt, 08.12.2010 21:42 (#)

А что, у нас с кем-то Версальский договор подписан??...Или у вас Россия 2010 и Германия 20-30х годов, одно и тоже?...видимо про щи тут правильно пишут...

User tabarnaque, 09.12.2010 04:20 (#)

Подписан.
Тогда Второй Райх превратился в какую-то Веймарскую республику, а сейчас СССР превратился в какую-то ерефию и тоже два раза ку теперь перед высокодуховными бестиями больше не делают.
приятного аппетита с вашими щами

User paris59, 09.12.2010 00:10 (#)

Потому что русский марш меты охраняют

А Триумфальную бьют. Вот и весь ответ, лежит на поверхности.

User tabarnaque, 09.12.2010 04:23 (#)

А ему это неинтересно. Ему нужен в качестве доказательств второй версальский договор. Беловежская пуща его не устривает- там вагончик не тот, как в компьенской чаще.

User nekto2, 12.12.2010 08:38 (#)

а какое население -

подробнее - читаете вы не щедрина а донцову, слушаете не моцарта а киркорова, ходите не в оперу а на футбол. и главное родители с большой вероятностью алкоголики. а уж курят (горделиво)все.вот и громите вы ларьки а не песни поёте. при всей преступности гитлеровского режима культура того населения абсолютно несопоставима с теперешним совком. сейчас это замбия , вернее нигерия - нефть есть. ею и гордимся

User chokolivskyi, 08.12.2010 19:15 (#)

Нет вопросов.

Чё за шум? Уже всё ясно. К Гитлеру вопросов нет.
А вот калобарцинисты… С них хотелось бы ответ.

User django1, 08.12.2010 19:17 (#)

не надо объяснять все это -тезисом "такое население"

А что, собирается на марши не население, а стая канадских бобров? Каково население - таковы и их сборища.

User marazm_sovetov, 08.12.2010 19:26 (#)
51965

...не надо объяснять все это тезисом "такое население"...

Поразительная "логика"! Это высказывание следует, видимо понимать так: "население у нас - нормальное, не хуже, чем в Швейцарии или в Англии, просто на территории России действуют некие загадочные законы природы, из-за которых очень добрые и честные люди ведут себя, как стая подлых тварей. Вот загадка, так загадка! Тут Нобелевкой пахнет!

User troechnik, 08.12.2010 22:39 (#)

Законы природы одни, а вот изучают их по-разному.

User prosto_narod, 08.12.2010 19:52 (#)

Все познается в сравнении

В данной статье автор ссылается на убийство футбольного фаната Юрия Волкова,о чем она написала статью "Поганая история на Чистых прудах".
И лейтмотивом статьи, на мой взгляд, служит мысль о том, что если ДО утверждения нашей заявки наши футбольные фанаты протестовали против убийства своего единомышленника, то сейчас, ПОСЛЕ решения о том, что ЧМ-2018 будет проходить в России, они - эти самые фанаты, показали свое националистическое нутро и стали бегать по Москве и громить палатки с шаурмой. И тут ничего не поделаешь, пришлось автору признать за путинским режимом способность усмирять фанатов, когда это режиму нужно, а когда не нужно, то еще и охранять этих фанатов, сопли им вытирать, когда руки устанут от битья стекол и кричания нецензурных кричалок.
А вот в первой статье есть такие сточки -
"Само преступление. При всем ужасе того, что произошло, будем честны: никогда бы оно не стало столь резонансным, если бы убийцы не оказались чеченцами, а убитый русским. Градус ненависти в обществе настолько велик, что уже спустя несколько часов другие детали нападения никого не интересовали."
И еще - "В принципе трудно не согласиться с требованием граждан, собравшихся на мемориальные акции: убийца должен быть наказан. (Я от себя добавлю, что наказан он должен быть, конечно, не потому что он чеченец, а потому что он убийца."
Просто замените "чеченец" на "карачаевец" - и нормальная статья про сегодняшний день, нормальные слова нормального человека и большой беде - гибели ЧЕЛОВЕКА.
А в сегодняшней статье много про плохого Путина и совсем ничего про убитого Егора Свиридова.
Это простительно мне, но автору......
Почитайте эти две статьи, сравните сами.
Черствеют души от классовой борьбы, что ли?

User troechnik, 08.12.2010 22:53 (#)

Фанат-фанатик-раб.

Очень удобная цепь для манипуляций, упустить силу заменяющую пьяный пролетариат 1917 года кремль не мог. Он их возглавил.

User udaffcomfan, 08.12.2010 19:55 (#)

"...И там и там правоохранительные органы в общем-то проиграли информационное поле националистам, сумевшим в короткое время распространить максимально выгодные для них версии произошедшего: "кавказский беспредел", "продажные менты", "беззащитные русские"...

Уважаемая Галина, ю ар олвэйз велкам то изложить любые другие версии произошедшего.

"Так вот, теперь мы хозяева ЧМ-2018. Его у нас никто не отберет, понимаете? Поэтому можно перекрыть Ленинградский проспект, бить стекла в палатках с шаурмой, орать кричалки, самой цензурной из которых будет "Россия для русских", - а милиция не раз еще заявит, что никаких расистских лозунгов она на этом шествии и на всех последующих (не сомневаюсь, что они будут) не услышала и что все было очень корректно".

Человек погиб, понимаете? Но часть подозреваемых отпущена и уехала восвояси. Их уже не найти. По делу Волкова такая же ситуация.

Что же удивляться тому, что у толпы лопнуло терпение?

User askhab, 09.12.2010 01:19 (#)

кто куда уехал, расскажите подробней. желательно пофамильно. в какое освояси, и где это такое место где их не найти..
что-то мне не очень верится что менты кавказца просто так отпустят...
с нетерпением жду ответа

User udaffcomfan, 09.12.2010 07:31 (#)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bespredel/136219.html

...РСН стали известны имена отпущенных уроженцев Дагестана. Это Арсибиев Артур Абдулбасирович, Анаев Аной Атиевич, Утарбиев Рамазан Айкудинович, Ибрагимов Хосин Ибрагимович. Ещё одного из участников конфликта, в котором погиб Егор Свиридов, отпустили сразу же по причине несовершеннолетия...

Верится Вам или нет, а вот отпустили же.

User antifa_ru_102, 08.12.2010 20:02 (#)

Ну и чушь!

User antikriger, 08.12.2010 20:08 (#)

да, вот взяли и собрались. спонтанно. тысяча человек, а то и больше. но больше не будут. начнут тихо вооружаться. милиция кавказских мажоров выпускает под подписку в деле об убийстве. не первый раз. влиятельные родичи, взятки, менты боятся связываться ит.д. фаеры, перекрытие дорог, разбитая шаурма-палатка - это все детский лепет. у ФК Спартак много фанатов, есть богатые, солидные люди, есть кто в силовых ведомствах трудится. так что проблем с покупкой оружия и инструкторами не будет. таковы реалии, говорил Горбачев

User askhab, 09.12.2010 01:27 (#)

а некавказких мажоров не отпускает да?) у русских мажооров нет влиятельных родичей), и мы не знаем таких прецендентов,да?)
ты еще скажи кабардинца инструкторы учили стрелять))
юлин читаю бред и думаю ты хоть сам понимаешь че несешь

User marazm_sovetov, 08.12.2010 20:38 (#)
51965

Что же удивляться тому, что у толпы лопнуло терпение?..

А удивляться этому не надо! Однако, автора статьи удивляет другой факт: когда РУССКИЕ менты убивают (калечат) русских же людей, у толпы "терпение не лопается", а стоило каказскому шпаненку убить русского шпаненка (не буду даже разбираться, что из себя представляли оба, для меня футбольный "фанат" - однозначно преступник) так тут у толпы "терпение лопнуло". Вот об этом и пишет автор: что это у нас, в рашке, за странная "толпа" такая?

User prosto_narod, 08.12.2010 20:49 (#)

Обычная толпа такая, как и во всем мире...

В Харабовске иду с женой по проспекту Мира (центровая улица), навстречу лейтенант-танкист слегка поддатый. Мне жена говорит: "Вот, смотри у Вас в армии одни пьяницы".
Я отвечаю: "Дорогая, ты увидела одного пьяного офицера и говоришь, что вся армия пьяная, а по дороге встретила человек сто выпимших (дело было летом рядом с парком), из них, наверное, человек двадцать были с высшим образованием, так почему ты не сказала, что наша промышленность спивается?"
Мораль - офицер в форме выделяется из толпы, достаточно мимолетного взгляда, и он уже зафиксирован. Любой кавказец своей внешностью выделяется среди населения Москвы, которые, в основном, славяне.
Ничего личного, просто особенности реакции сетчатки глаза.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 08.12.2010 23:10 (#)
10546

Любопытно, сколько русских шпанят 1984 г. рождения, неоднократно судимых,

ежедневно убивет таких же русских шпанят. Не могли бы дат статистику? Или такого не бывает? Или после этого "возмущенная толпа" спешит растерзать всех, хто хоть чуть-чуть на вышеуказанного русского шпаненка похож?

User marazm_sovetov, 08.12.2010 23:24 (#)
51965

спешит растерзать всех, хто хоть чуть-чуть на вышеуказанного русского шпаненка похож?

Я с удовольствие отвечу, ув. d44yuriy, на Ваш вопрос, если Вы его зададите. Пока Вы этого не сделали :). (Подсказка: набор слов, в конце которого стоит "знак вопроса", вопросом еще не является).

User tabarnaque, 09.12.2010 12:08 (#)

Конечно, там же упоминается что-то о статистике. А это для вас- как чем-то остроым по яйцам, лучше сразу ничего не понимать...

User prosto_narod, 08.12.2010 23:53 (#)

Когда в семье родственники друг друга мутузят, это дело семейное.

Милые дерутся - только тешатся. Соседи смотрят - все нормально - выпили мужики, гуляют.
А вот когда квартирант к хозяину с кулаками пристает, то тут он и от хозяев огребет, и соседи добрые еще добавят. И это нормальная реакция нормальных людей.
Квартиранты - они ведь сегодня здесь, а завтра там, а соседи все время рядом. Им дружно жить нужно.
И заметьте - ни слова о национальностях.
Просто я тут живу, а кто-то в гости сюда приехал. В этом разница, в чувстве собственной территории. Попробуйте понять, что ТАМ, в Чечне, чеченцы защищают свою территорию от пришлых, от чужаков, а здесь, в Москве, русские-москвичи защищают свою территорию от чужаков, от пришлых.
Что же Вы им отказываете в том праве, которое по-вашему, должно быть у всех других наций?

User troechnik, 09.12.2010 00:10 (#)

В таком случае "московских "русских"" могут прозвать квартирантами в Казани, Рязани, Уфе, Тынде, Ставрополе....не говоря уже о Кавказе и потребовать забирать вещи и отчаливать восвояси, если вы вспомните где ваши "свояси" находятся.

User prosto_narod, 09.12.2010 10:27 (#)

В далекие нынче времена Советского Союза

на его необъятных просторах была распространена байка, что москвичей, мягко говоря, не любили в остальных городах и весях.
Другая байка - что в советской Прибалтике не любят русских и считают их завоевателями.
В Прибалтике не был, был в Таджикистане. Так там было две категории русских, там родившихся. Одни говорили по-таджикски как таджики. А вторые, будучи взрослыми, по-таджикски ни слова не знали и на русском говорили как таджики, с акцентом (ведь всю жизнь провели в Таджике). На мой вопрос, почему не учите таджикский язык, эти "товарищи" отвечали, что это "гыр-гыр" им не нужно, пусть таджики учат русский язык.
Когда в Таджикистане начались сильные волнения, а потом и гражданская война, я был уже в России, но связь поддерживал с друзьями там.
Так вот, наверно, совпадение такое, но у любителей "гыр-гыра" совсем ничего не сложилось, а вот все таджикоговорящие русские почти без проблем пережили невзгоды того времени. "Почти" - потому что тогда беда приходила во многие семьи в Таджикистане, невзирая на национальность.
В КВН в выступлении какой-то команды участник-негр разыгрывал миниатюру "русский колхозник из глубински и жидо-масонский заговор". Так он там толкал, какие все плохие, потому что "нас всего в деревне двое русских - я и Рабинович, а остальные - ЖИДЫ" Смеялся весь зал, смеялся и я - негр считает еврея более русским, чем своих односельчан.
Попросят русских из Казани - лично я протестовать не буду, хотя вопрос задам - ЗА ЧТО? Просто по национальному признаку - это не ГУД. А вот если они там как арабы во Франции начнут бузить, тогда милости просим их нафиг из города, да не в чисто поле, а в тюрьму.
В Египте и Турции, Алжире и Марокко - в любой мусульманской стране турист уважает законы этой страны, в том числе религиозные и вести себя по законам и обычаям страны пребывания. И это даже не вопрос толерантности - образ жизни мусульманской страны защищен законом, за его нарушение турист пойдет в тюрьму, несмотря на все заявления, что он принадлежит к другой конфессии. У нас в России этого нет, и почему-то демократы противодействуют этому, предпочитая космополитизм.
В параллельной теме писали, что кавказцы защищались от озверевшей толпы русских, что-то типа того, лень копировать. И ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ В УПОР.
Оружие - вещь опасная. Его ношение провоцирует на применение, внушая ложное чувство защищенности и вседозволенности. И здесь я задаю себе вопрос - у кого больше оружия - у русских отморозков или у кавказских отморозков (извините, нормальные люди ночами сидят дома). Опросов я не проводил, но ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ так, что оружие - часть национального костюма кавказца, его ДЛИННЫЙ КИНЖАЛ уголовный кодекс даже холодным оружием не признавал. Без оружия кавказец все равно что голый - это вычитал у кого-то из авторов 19-го века.
А у русских национальное оружие - рюмка с водкой.
Так что моя чертова грамотность и излишнее увлечение историей в детстве приводят меня к неутешительному выводу - я хотел бы, чтобы на улицах моего города в поздний час я встречал бы как можно меньше кавказцев.
P.S. Те, кто сидят в поздний час по домам - это другая социальная категория, речь моя о других, как кавказцах, так и русских.
Отморозкам не место в любом городе!

User kocymi4, 09.12.2010 11:30 (#)

Милые дерутся - только тешатся. Соседи смотрят - все нормально - выпили мужики, гуляют.

а по утру они проснулись... только не все, некоторые собутыльники остались лежать хладным трупом...
в пьяных разборках русских погибло на два порядка больше, чем за афганскую и чеченскую войны вместе взятые.

User nekto2, 12.12.2010 08:43 (#)

Милые дерутся - только тешатся.

вот за это то вас и ненавидят во всём мире. даже животные не дерутся просто так.

User askhab, 09.12.2010 01:30 (#)

В среду в Санкт-Петербурге завершился один из самых ужасающих процессов последних лет. Два друга-гота признаны виновными в том, что убили, расчленили, а затем съели вместе с картошкой 11-классницу Карину Будучьян. Один из каннибалов — Максим Главатских — получил 19 лет в колонии строгого режима. Его друг Юрий Можнов проведет за решеткой на год меньше.

пошли на ленинградку, русские канибалы!! маньки!!!!!
а если по каждой такой новости , то надо каждый деньь собираться)) и русский во век веков останннется человекоедным))
представляете себе если бы статья вышла что чеченец схел друга ))))) во бы тут было)). а русский съел это не интересно)
если вы думаете что мало таких случаев когда друг друга кушают в той же москве, вы сильно ошибаетесь)

User argo, 09.12.2010 14:27 (#)

В среду в Санкт-Петербурге завершился один из самых ужасающих процессов .....в какую среду,число и год пож? по архивам тоже работаешь??

User askhab, 09.12.2010 01:02 (#)

МВД: В 2010 году в России преступники убили более 38 тысяч человек
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fculture%2F20101207%2F305690535.html (дата обращения - 9 декабря 2010 г)
где был та шпана с ленинграда? где митинг мочи русских?тоесть 1 убийство перекрыло 38 тысяч?
почему ты не возникаешь по этому поводу? если славян с рук кормить в горы поднимутся??

User askhab, 09.12.2010 01:23 (#)

был неоднократно судим? и что? он априори виновен? за что был судим за митинг ? за триумфальную площадь? или у вас есть подробная инфа? ну а на счет вазелина мы видим кому он пригодился в итоге..
вы хоть раз видели чтобы после разборок кавказцы собирали толпу и кричали что за беспредел мочат кавказцев. где менты, россия для кавказцев??а русские как тока просрутся так сразу толпу или к ментам.. я это говорю как человек непосредственно учавствовавший в таких делах, и даю вам честное русские никогда не выходили если их не бывало больше раз в 5..

(комментарий удалён)
User troechnik, 08.12.2010 22:31 (#)

Статья хорошая, версия по которой болелами манипулируют власти вполне реальна.

(комментарий удалён)
User valdi, 09.12.2010 01:05 (#)

фанаты, как шакалы, привыкли к своей безнаказанности

и стаей в несколько сотен нарываются на неприятности. Каждый из них поодиночке - сцыкун конченый. Вот паренёк и нарвался: не ожидал такого отпора, а стрелявший защищал свою жизь, однако. Только в голову не нужно было стрелять, конечно же.

User askhab, 09.12.2010 01:44 (#)

так они же еще это приподнесли мол он напал на болельшиков) эт прям как менты когда говорят что на них бабулька напала и они ее убили..вначале даже говорили что кавказцев было много а бедных спартанцев мало)

User argo, 09.12.2010 15:27 (#)

У вас всегда "защищаясь", убивают безоружного?

User nekto2, 12.12.2010 08:47 (#)

тот кто хоть раз видел толпу фанатов

сожалеть о их смерти не будет никогда

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kocymi4, 09.12.2010 11:40 (#)

Мы дочерей боимся выпустить вечером.

потому что бездельники с Северного Кавказа по фамилии евсюков, цапок и др. могут их застрелить или изнасиловать (только в кущевской более 200 изнасилованных чьих-то дочерей).
а бесплатные вагоны нам уже предоставляли по приказу кумира русских сталина (кстати, по некоторым данным - осетина), только мы дорого за них заплатили.

User troechnik, 09.12.2010 12:24 (#)

++++

User argo, 09.12.2010 15:28 (#)

только мы дорого за них заплатили....и чем же вы заплатили??

User prosto_narod, 09.12.2010 17:40 (#)

Вопрос к askhab

Почти все Ваши аргументы относятся к типу "У тебя самого ботинки грязные". Да правы Вы, правы, среди русских отморозков не меньше в процентном отношении, чем у других народов, а в количественном отношении даже подумать страшно. И преступления русские совершают не меньше, и гастролируют по другим городам тоже. Все это правда.
Но неужели Вы думаете, что ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РУССКИЕ НЕ ПОСАДЯТ ВСЕХ СВОИХ РУССКИХ ПРЕСТУПНИКОВ, ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАДЕРЖИВАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ? Если Вы так действительно думаете, тогда дальнейший разговор просто бессмыслен.
А если Вам просто обидно, что из-за не самых лучших представителей ругают и оскорбляют весь Ваш народ, то
во-первых, кричат и оскорбляют не самые умные и не самые порядочные представители русского народа, вспоминайте пословицу "собака дает - ветер носит"
во-вторых, я писал выше о любви кавказцев к оружию, могу написать и о том, что взаимопомощь и выручка у кавказцев гораздо выше, чем у славян. Но если соотечественник ВИНОВАТ, то не надо его защищать даже ценой собственной жизни. Иначе мы построим ОЧЕНЬ СТРАННУЮ ДЕМОКРАТИЮ.

User prosto_narod, 09.12.2010 17:41 (#)

Извините, "собака ЛАЕТ - ветер носит"

, 09.12.2010 17:42 (#)
13834

Не режь барана ...

Не режь барана на дворе,
Не жарь животное прилюдно,
И ниц не падай на заре,
Аллаху жалуясь подспудно,

И свой казан-тире-мангал
Не ставь, как люльку, на балконе,
Коль голод к нам тебя пригнал,
Варись в котле, как кость в бульоне.

Чтоб ты, абрек, быстрей привык,
И, вообще, на всякий случай
Старательно учи, калмык,
Язык великий и могучий.

User nekto2, 12.12.2010 08:50 (#)

прекрасно

но почему публику так раздражают шашлыки на балконе. мне так даже приятно когда ветерок приносит запах дамка и аппетитного жареног мяса.

User reason_law, 09.12.2010 19:09 (#)

Могу понять болельщиков...

Юридически дело сейчас оборачивается так, что убийцу не только могут выпустить, но и впору объявлять ему благодарность. Я совсем не шучу, какие уж тут шутки. В самом деле:

- милиция отрабатывает ту версию, что стрелявший бросился в драку не с целью кого-то бить, а наоборот, желал разнять дерущихся. Итак, мотив - самый благородный

- документы на "травматику " у него оформлены как положено

- стрелявший защищался от ударов сзади. Он стрелял назад через плечо, так что не могу видеть нападавших и не могу никуда целится

Вот и всё. Что это значит? Значит, если суд решит, что стрелявший кавказец не превысил меру необходимой самообороны, ему не могут дать иного приговора крорме оправдательного.
А поскольку мотив у него был благородный, перед человеком нужно извиняться и вынести ему благодарность за мужественный поступок

User prosto_narod, 09.12.2010 20:04 (#)

Болельщик мне друг, но истина дороже...

Если суд докажет, что имело место необходимая оборона, тогда в убийстве состава преступления не было и задержанного надо ОТПУСКАТЬ.
А иначе нечего говорить о демократии. Даже если суды коррумпированы, их решения надо ИСПОЛНЯТЬ, а потом уже опротестовывать.
На мой взгляд, и фанаты, и московские кавказцы (а точнее, та их часть, которая тусит ночами) - это та еще среда, бочка с порохом. Легко вспыхивают и те, и другие. Время было ночное, обе стороны, скорее всего, были "под мухой". Ребята молодые, силушка играет. Достаточно косого взгляда, даже слова не надо, чтобы вспыхнула драка. А тут уж каждый хватает что под руку попадется. И неизвестно, что страшнее - травматик в руках кавказца или какой-нибудь дрын в руках русского (вспомним миниатюру покойного Евдокимова про "иду с веслом").
В УК есть две стороны - потерпевший и преступник, то есть преступление - это деяние преступника против потерпевшего. И только в статье о взяточничестве нет потерпевшего, с двух сторон преступники - и тот, кто дает, и тот, кто берет.
Я бы и в драках судил именно так - виноваты все, кто дерутся. Надо не доводить дело до драки, не смог - сам виноват.
Такие вот мысли на ночь глядя...

User argo, 09.12.2010 19:34 (#)

перед человеком нужно извиняться ...-и извинятся и вынесут,сейчас я в этом не сомневаюсь,а тоже только 26 лет-жаль.

User vldnv, 10.12.2010 11:16 (#)

"...Потом случилась трагедия - в драке погиб человек..."

Надо же, "правозащитница" соизволила замолвить слово о погибшем от рук выходцев с кавказа славянине.
Какая муха её укусила?

User semi24, 10.12.2010 22:22 (#)
11491

Арийцы, славяне, евреи- какая, к дьяволу, разница?

Страшна реакция на эту трагедию- смерть человека значительной, судя по блогосфере, части общества, готового к сценарию "Во всем виноваты ..." Если парадигма развития России не изменится, если в стране в недалеком будущем произойдет "рокировка" и нацлидер займет привычное кресло, ждите прихода российского варианта национал-социализма, не плутократии, не клиптократии, а истинного, кондового, "нашего" фашизма...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: