статья Кто к нам с мячом придет...

Борис Вишневский, 03.12.2010
Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Решение ФИФА называют политическим. А как еще его расценивать, если не как очередной акт позорной политической поддержки мировым сообществом путинского режима?


Комментарии
User dell, 03.12.2010 11:40 (#)

Надеялся, что ЧМ 2018 будет в Испании, было бы понятно и логично - лучшая команда мира, выигравшая последние мировой и европейский чемпионаты.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 05.12.2010 05:43 (#)

Если вам захочется, найдите меня на жж.

Там можно чуть кинуть словами.

User chokolivskyi, 06.12.2010 16:39 (#)

Нет. Надо глобализировать.

Победа РФ читалась сразу, о чём нами писано ещё весною. Катар – это вообще улёт. Страна величиной с один наш район. А примет ЧМ. Скоро на островах Туамоту проведут. А потом в космосе.

User dell, 03.12.2010 11:46 (#)

Дали сидящему на игле еще пару доз препаратов 2014 и 2018.

User niko_dim, 04.12.2010 11:29 (#)

Смотрю я на вас, болельщиков, и удивляюсь. И зачем бы мне за всё это переживать? Какая мне разница кто кому закатит тот пузырь в ворота. Удивляюсь особенно россиянам - вы живёте в концлагере, вас имеют и в хвост и в гриву и так же будет с вашими детьми, в стране нет экономики, науки, образования, культуры; на это наплевать, зато кто победит - какой-нибудь "Пахтакор" или "Трактор" - об этом у вас голова болит.
Вот эта дикая радость по поводу "победы" России по всем каналам ТВ меня шокирует вдвойне. Чему радуетесь? Улетит в трубу как минимум $10 млрд. На что !!! ??? Сколько заводов на эти деньги можно было построить, сколько создать рабочих мест?
Очередной НЕПРИКРЫТЫЙ пиар галерного раба. А народ как дети детсадовского возраста. Не старше. Слушают всю эту херню насчёт развития спорта и прочее. Спорт – это хорошо. Но где тут спорт для НАШИХ пацанов? Пиво рекой (да хоть бы пиво – а то моча) и дикие вопли перед телевизорами (хорошо если без драк и погромов) на всё время чемпионата. Это теперь называется спорт? Этому надо радоваться?

Приведу мнение Юрия Нестеренко почти по теме:

Убей футбольного фаната!
Пока патроны есть в рожке,
Стреляй в него из автомата,
Метни в безмозглого гранату,
Огрей лопатой по башке!
Того, кто в полночь рядом с домом
Орет на улице твоей,
Бей монтировкою и ломом,
Домкратом и кувалдой бей!
Вбей острый кол ему с размаху
В скандирующее хайло!
Врежь сапогом ему по паху!
Обрушь на темечко кайло!
Вонзи вопящему кретину
Промеж гляделок ледоруб!
Убей двуногую скотину,
И отпинай к помойке труп!
Убей из снайперской винтовки!
Вмажь с двух стволов дробовика!
Пригладь дебила по головке
Рессорой от грузовика!
Убей ножом, убей стилетом!
Мечом! И гаечным ключом!
Убей из лука, арбалета,
Из револьвера, пистолета,
Убей по морде кирпичом!
Убей из пушки! Нету пушки -
Пронзи его стальным багром!
По пустотелой черепушке
Бей, что есть силы, топором!
Лупи решеткой водослива,
Что тяжелей иной брони!
Ему - его ж бутылку пива
Поглубже в глотку затолкни!
Дави его автомашиной!
В асфальт закатывай катком!
Взорви его пехотной миной!
Облей с балкона кипятком!
Убей воняющего потом,
Убей готового блевать!
Не церемонься с идиотом -
Ему-то на тебя плевать!
Во имя мира и покоя,
Во имя дома твоего,
Коловоротом и киркою,
Доскою, дедовской клюкою,
И просто голою рукою -
Убей его! Убей его!
.

User adig, 04.12.2010 15:58 (#)

Во все времена,

при любых режимах, народ требовал "хлеба и зрелищ"!

Это неизлечимо.
И никакие доводы, что чем дороже зрелища, тем меньше хлеба, на массы не действуют.

User st007, 05.12.2010 20:38 (#)

Не путайте народ и плебеев. Они и требовали. Во все времена.

User inoza_vrn, 03.01.2011 13:39 (#)

Удивительное скудоумие

Ужас

User gstof, 03.12.2010 11:53 (#)

опять негодяй на коне

User clockman, 03.12.2010 12:02 (#)
3033

и опять с голой жо...

User baloganov, 03.12.2010 18:38 (#)

Это у него рожа такая -

бритая.

User argo, 03.12.2010 11:55 (#)

Родоначальники футбола недоумевают: как же так, почему чемпионат не получила Англия - с ее заявкой, неизмеримо превосходящей российскую (сопоставлять инфраструктуру, традиции и уровень футбола в двух странах все равно....-Англия и не могла ничего получить,кто угодно,но не Англия-и по делам,так их....

User octavian28, 03.12.2010 12:27 (#)

но не Англия-и по делам,так их...

По каким делам?

User d44yuriy, 03.12.2010 16:58 (#)
10546

Известно по каким: бабло не отстегивают.

User nanoscience, 04.12.2010 06:29 (#)
3460

а я предлагаю сделать Россию страной Игр навечно. Причем все судьи должны быть российские.

User clockman, 04.12.2010 09:11 (#)
3033

Считайте, ваша просьба выполнена

Она такая и есть. И судьи в ней российские

User jack2009, 03.12.2010 12:36 (#)

Черт бы с ним, футболом,

в конце концов, какая разница, как нефтяные сокровища утекут "в атласные дырявые карманы", через чемпионат, или какое-нибудь вспомоществование детям-сиротам. Нам -то все равно не достанется.
Но грустно другое.

Западный мир - при всех его пороках и недостатках был все же единственным уголком Земли, на который привык взирать с приязнью и надеждой. А теперь вместе с потоками черной маслянистой жидкости туда ползет из наших мест зараза, которая похлеще будет чернобыльского излучения.

Это коррупция. Столько десятков лет ушло у них, чтобы отладить более-менее честную систему правления, и вот появляются бодрые ребята с бандитскими замашками - суют мешки с деньгами, и покупают на этом "честном" протестантском парламентском Западе все и кого вздумается. И если кого-то и что-то не купили, то только потому, что не предложили кому-то и за что-то свою цену. Страшно подумать: Берлускони, Шредер, Саркози. Туск, ФиФА. ФИДЕ...

Ну ничего не может противопоставить этот изысканный мир Локка и Руссо простому, тупому, грубому, почти открытому подкупу должностных лиц!

Когда этот Запад будет окончательно куплен с потрохами, и перестанет быть Западом, жить на шарике, где хозяйничает какой-то дикий БРИК, утратит всякий смысл.

Подумать только! Мышиного цвета и ума клерк с рыбьими глазами уже стал альфа-самцом и Бэтменом. только потому, что умеет вовремя совать бабло в нужные карманы!

Как все оказалось просто! Философский Камень валялся простым булыжником у всех на виду....

(комментарий удалён)
User tatusha, 03.12.2010 12:54 (#)
22575

Черт бы с ним, футболом,

I LOVE YOU JACK

User adig, 03.12.2010 13:51 (#)

Как все оказалось просто! Философский Камень валялся простым булыжником

to jack2009

Отлично!

User valdi, 03.12.2010 19:25 (#)

лучше не скажешь

печально

User antifa_ru_101, 03.12.2010 13:56 (#)

Западный мир - при всех его пороках и недостатках был все же единственным уголком Земли, на который привык взирать с приязнью и надеждой.

Взирать - это хорошо, неплохо бы еще и разделять ответственность за то, что делает западный мир! Просветительская миссия свободы, которую, типа, несет Запад, лежит не только в гуманитарной плоскости, но и огнем и мечом! Готовы!?

User sns12, 03.12.2010 15:41 (#)

А теперь вместе с потоками черной маслянистой жидкости туда ползет из наших мест зараза, которая похлеще будет чернобыльского излучения.

Вы перепутали. У тех кому надо всё под контролем. Заразу "приползли" именно оттуда.

User ostfreiwillige, 05.12.2010 02:44 (#)

Нет. Вот как раз отсюда туда.

User iskrovskij, 03.12.2010 19:45 (#)

Абсолютно согласен. Россия распространяет метастазы по всему миру.

, 06.12.2010 14:31 (#)
11328

"Мышиного цвета и ума клерк с рыбьими глазами уже стал альфа-самцом и Бэтменом"
Слишком льстиво для Путина. На самом деле в первоисточнике Путин вовсе не альфа-самец, а альфа-дог, то есть самая злобная особь в стае (неточная интерпретация в наших СМИ), а Бэтмен он потому, что Медведев - Робин, когда по законам иерархии должно быть иначе :). По идее-то. Но у нас своя логика иерархий. Не переживайте, все всё и так знают и понимают, делать только ничего не хотят. И я, и вы в том числе.
На одном из ресурсов прочитала забавную реплику про то, что будь в 1917 году Интернет, не произошло бы революции, все сидели бы за компами и щелкали бы по клаве.

User jack2009, 03.12.2010 13:15 (#)

I'm flattered :)))

User antifa_ru_101, 03.12.2010 14:04 (#)

Как Вишневском жить!

Тяжело, когда живешь в стране, которую не считаешь своей Родиной! И как бы не подгоняли "костюмчик" под идеалы, все равно остается ощущение дискомфорта! Чего уж проще признаться себе - это не мой фасон! Чем вот так мешать с д..... все то хорошее, что происходит вокруг! Что плохого в том, что России ДОВЕРИЛИ провести чемпионат мира по футболу!? Как можно вообще вести дела без доверия, основываясь только на своих личных предпочтениях, и понятиях о том, что хорошо, а что плохо! А если эти взгляды ошибочны!

User adig, 03.12.2010 14:24 (#)

Тяжело, когда живешь в стране, которую не считаешь своей Родиной!

Утверждение из разряда любимого вопроса, задаваемого зажиревшими "хозяевами" земли русской: "За что вы (ты) так не любите(-ишь) Россию?"

А между тем в тексте абсолютно точно указано, что автор считает плохим для России:

"Решение ФИФА многие (в том числе и некоторые российские представители) уже называют политическим. А как еще его расценивать, если не как очередной акт позорной политической поддержки мировым сообществом путинского режима, который поможет ему усилиться, ничего в стране не меняя?"

И никакой демагогии!

User antifa_ru_101, 03.12.2010 14:35 (#)

Это и есть демагогия!

Ведь помимо режима есть еще и простой народ! Вишневский, я так понимаю, взял на себя ответственность решать за народ, что для него хорошо, а что плохо для режима!А ведь есть много других способов борьбы с режимом, за которые бы мог ратовать он, и без футбола! Который, кстати любят миллионы людей в России! Их мнение Борис учел прежде чем высказываться на этот счет!?

User adig, 03.12.2010 14:42 (#)

Вишневский, я так понимаю, взял на себя ответственность решать за народ

А, простите, кто должОн "сметь свое суждение иметь"?
Вы, или Путин, или Аршавин? Народ - это кто? Те, кто у кормила?

User antifa_ru_101, 03.12.2010 14:46 (#)

Народ - это кто?

Народ - это люди, которые не у кормила, и даже не знают как ОНО выглядит! И футбол - это не Путин и режим! Зачем мешать одно с другим!? Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вишневский не догоняет где заканчивается одно и начинается другое!

User adig, 03.12.2010 15:03 (#)

"Зачем мешать одно с другим!?"

Вот с этим еще можно было бы поспорить, но вы-то начали дискуссию с утверждения: "Тяжело, когда живешь в стране, которую не считаешь своей Родиной!", т.е. априори отказывая ему в его праве на свое суждение, намекая на его "туманное происхождение".
Может бы это и антифа, но уж национализм-то в чистом виде.

Повторяю, по мнению Б.Вишневского, это "не смешивание", а выявление "акта позорной политической ПОДДЕРЖКИ мировым сообществом путинского РЕЖИМА, который поможет ему усилиться, НИЧЕГО В СТРАНЕ НЕ МЕНЯЯ?"

User antifa_ru_101, 03.12.2010 18:40 (#)

национализм-то в чистом виде.

Вот именно! Но не с моей стороны! Националистом я никогда не был и не буду! Однако, я слишком часто вижу, как евреи встают дыбом, когда речь заходит о их соплеменнике! И для вас неважно что он совершил, бандит он или жулик! Главное свой! А своего судить могут только свои! Да и за примером далеко ходить не надо, хотя бы Елену Боннер почитать!

User adig, 03.12.2010 19:38 (#)

Да-с, батенька!

Ну как же вы "не был и не будете" националистом, если весь ваш "крик души" говорит о том, что вы именно есть таковой, а не иной.
Предрассудки - вещь питательная, но последовательно отравляют душу, так как замешаны на глупости.

Вы знаете, я вам "один умный вещь скажу, только не обижайтесь" - вам противопоказана Россия. Хотите-не хотите, но эта страна многонациональная и другой в ближайшее столетие не предвидится - во всяком случае вы не доживете в ней до полной фильтрации. Будете только мучиться в бесплодных надеждах и желаниях.
Поэтому вам надо подумать о переселении ... к арабам, например. Там будут одни соплеменники и там своего судят только свои. И Боннэр туда путь заказан. Все двадцать пять удовольствий.

User antifa_ru_101, 03.12.2010 19:46 (#)

Не пужайте меня, пуганый и ученый!

Но в данном случае, о нацизме кричат оголтелые нацисты! Вор кричит - держи вора! Единственный кто более менее обьективен здесь, на мой взгляд, в своих суждениях, так это Шунра, но и он, когда речь заходит о Мишеньке, теряется во времени! Не виноватый он! А кто тогда виноватый, трех раз не потребуются чтобы угадать!

User adig, 03.12.2010 19:59 (#)

Кто ж вас пугает-то?

Похоже, что испуг перед "инородцами" вы впитали с молоком матери, да и на учителей подходящих вам по жизни очень везло. Так же, как видно, везло и незабвенному кланту.

"Но в данном случае" - это о каком же случае глаголить изволите? Впрочем, этот вопрос не для ответа - он проглядывается.

User antifa_ru_101, 03.12.2010 20:25 (#)

Пуганый я не инородцами, как вы соизволили выразиться, а совсем другими обстоятельствами!

Что и позволяет мне теперь видеть, кто говорит от души, а кто вешает лапшу! Говорит одно, а думает и делает совсем другое! Держат фигу в кармане!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prosto_narod, 03.12.2010 17:43 (#)

ФУТБОЛ - Который, кстати любят миллионы людей в России!

Уважаемый antifa_ru_101.
Сколько из миллионов простых людей, которые искренне любят футбол, смогут его посмотреть "живьем" в 2018? Я помню Москву в 1980 году в Олимпиаду - полупустые улицы, потому что столицу закрыли от своих граждан.
Даже не надо сейчас закрывать - цены на билеты сегодня такие, что простой человек вряд ли купит. И значит, придется ему смотреть футбол по телеку. И значит, все равно ему, где футболисты будут играть.
Получить к себе чемпионат мира по футболу - это престижно. Однако так ли нужен этот чемпионат для роста национального сознания, как все пытаются представить. В Швейцарии никогда не было чемпионата мира по футболу и вряд ли будет, но я не слышал, чтобы швейцарцы сильно переживали из-за этого. Кстати, не парятся они и за отсутствия в Швейцарии национальной космической программы. Но вряд ли Швейцарию из-за этого не уважают другие страны.
Неужели Вы считаете, что в России некуда больше потратить эти 10 миллиардов долларов, неужели у нас все так хорошо, что больше нечем заняться.
А если у нас эти 10 миллиардов просто лишние (сэкономили где-то), то почему нельзя было еще месяц назад объявить на всю страну, что "строим стадионы, поднимаем футбол"?
Вот в чем вопрос...

User headcoach, 03.12.2010 17:56 (#)

Хватит пугалки писать. Никто ничего закрывать не будет. Покупай билет (да, это будет дорого, ну дык за 8 лет можно и накопить) и смотри футбол в своем городе.

"В Швейцарии никогда не было чемпионата мира по футболу и вряд ли будет"

Википедию хоть бы прочитали, прежде чем позориться.

"Неужели Вы считаете, что в России некуда больше потратить эти 10 миллиардов долларов, неужели у нас все так хорошо, что больше нечем заняться. "

У нас, к примеру, с транспортом и гостиницами действительно не особо хорошо, так что потратить 10 миллиардов на это очень даже неплохо будет.

Разворуют. И виноватых не найдете. Потому как всегда окажутся друзья влиятельных друзей. :(

User headcoach, 04.12.2010 11:28 (#)

Да и нехай, нравится им жить с нечистой совестью, нехай живут. А аэропортами и дорогами буду пользоваться в том числе и я.

User ostfreiwillige, 05.12.2010 02:54 (#)

В Швейцарии был чемпионат мира. А в остальном, согласен. Просто чемпионат мира, равно как и сочинская Олимпиада - это "вмемто". Вместо закона, вместо вменяемой полиции, вместо профессиональной армии, вместо зарплат, пенсий, доступного образования, ликвидации коррупции, честных выборов, демократии.и т.д. и т.п., вот вместо всего этого - олимпиада и чемпионат мира.

User ostfreiwillige, 05.12.2010 02:55 (#)

Увы, футбол сейчас - это Путин и режим. К сожаллению.

User suomalainen, 03.12.2010 14:06 (#)

ну да, WikiLeaksу и его последователям пора бы уже и присмотрется к FIFA, FIDE и пр. комитетчикам...

и с особой любовью отнестись к российским героям - победителям всевозможных презентаций...

User antifa_ru_101, 03.12.2010 14:23 (#)

Отнесутся, но для начала отсидят за американское досье!

Свобода слова - это вам не вседозволенность!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leovid, 04.12.2010 00:14 (#)

А что, есть такая статья УК за "вседозволенность"?...

User argo, 03.12.2010 14:30 (#)

suomalainen

пора бы уже и присмотрется к FIFA, FIDE....-англичане уже присмотрелись..

User suomalainen, 03.12.2010 15:14 (#)

ну да, щас, "отсидят за американское досье"

была в истории американского правосудия одна попытка "задавить" газету за публикацию вьетнамских материалов, а не выгорело. Верховный суд постановил, что можно и нужно...

User suomalainen, 03.12.2010 15:24 (#)

ну да, англичане...

тут на понял не возьмешь, только документы на стол...

User rka9, 03.12.2010 15:47 (#)

to jack2009

Философский Камень валялся простым булыжником
I lOVE YOU TOO JACK

User sns12, 03.12.2010 15:53 (#)

Решение ФИФА многие (в том числе и некоторые российские представители) уже называют политическим. А как еще его расценивать, если не как оче

Ну чо, кто ещё сомневается в том, что вова не кидал борю? А? Никому нахрен не нужна Россия со своим потенциалом, не для того её пытались прикончить чтобы некий вова её возрождал. Шлют пуритане стеклянные бусы и лица делают кислые, типа разочарованы. Зато у местного смотрящего за колонией появится дополнительная поддержка до момента полного осуществления плана Тетчер-Путин. Сколько идиотов теперь будут ему в рот смотреть, подумать только! Он ведь ещё теперь и гарантом такого щастья станет! Хороший ход, Ваше Величество! Ваши подданные дурака не валяют, ещё умеют они работать!

User astayer, 03.12.2010 15:54 (#)

Типичный пример двойных стандартов. Ежели ЧМ получили за бабло, то виноваты те, кто это бабло дает. Если разговор завести о ментах, то виноваты, конечно, те кто берет. Автор, кстати, не привел даже косвенных доказательств того, что РФ кого-то подкупила. Короче, автор, насрав на объективность, просто показал, что любой успех нынешней власти (даже если он действительно интересен людям) - это априори фуфло, преступный сговор и еще одна причина эту самую власть расстрелять. ну или что-то в этом духе..

User sns12, 03.12.2010 16:09 (#)

Конечно никто никому не башлял. Это так, для нас лопухов организовали, чтобы мы не рыпались ещё восемь лет ради такого радостного события. Тот же оскар мигалкову за никакой "утомлённые солнцем" дали чтобы под шумок провести залоговые аукционы. Всё радовались достижению и ликовали, а Россию выносили, зато у микитки статуэтка оказалась. Стеклянные бусы пуритан в новом веке стали более изысканными.

User valdi, 03.12.2010 19:33 (#)

Стеклянные бусы пуритан в новом веке стали более изысканными.

+5

User yankov, 03.12.2010 16:55 (#)

Обвинения безосновательны

Я никогда не являлся сторонником Путинского режима, но в данном случае обвинения безосновательны, доказательств нет вообще. Всё в воспалённом воображении автора.
Если заявка Англии была так хороша, то почему за неё отдали только 2 (ДВА) голоса?
Если голоса за Россию были куплены, то почему за нее проголосовали в первом туре только 9 человек, а еще 4 присоединились во втором?
Неужели между турами голосования деньги подносили?

Отличная статья. По-спортивному злая и по делу.

User baloganov, 03.12.2010 19:05 (#)

"Неужели между турами голосования деньги подносили?"

Неужели нет? Думаете процесс прерывный? Оглянитесь, хотя бы на прошедший год.

User yankov, 03.12.2010 20:09 (#)

Доказательства или улики?

Где хоть одно доказательство, хоть одна улика дачи взяток?
Это даже не желтая пресса, там хоть за уши пытаются притянуть улики.
Здесь же вообше ничего нет, кроме фантазий автора.
Не ожидал увидеть на Гранях такую статью.
Надеюсь, что автор если автор не предьявит доказательства то его привлекут за клевету.

User dietrich_24, 03.12.2010 17:09 (#)

Вслед за МОК и ФИДЕ - во враги записана ещё и ФИФА

Вообще-то диктатуры стремятся к изоляции от внешнего мира - очень ограниченно и неохотно впускают к себе иностранцев, своих граждан запирают от внешнего мира за берлинские стены.

А нынешняя российская власть вроде бы не на словах, а на деле стремится к максимальной открытости России для иностранцев и к безвизовым поездкам для всех россиян по всему миру. Разве это совместимо с диктатурой?

Чемпионат мира по футболу в России означает: Россия станет открыта внешнему миру как никогда за всю свою более чем тысячелетнюю историю. Почему на "Гранях" от этого такая ненавидящая истерия???

User headcoach, 03.12.2010 17:58 (#)

Потому что здесь плохо все, что России хорошо. Их просто раздражает сама мысль о том, что Россия может хоть в чем-то да добиться успеха.

Ну так добивайтесь. Вы контролируете Россию, вам и карты в руки. Покажите Россию красавицей всему миру в 2018. Или слабо? Опять злопыхатели будут виноваты? ;)

User headcoach, 04.12.2010 11:32 (#)

И покажем. Уж не хуже, чем демократические негры в Африке проведем, это не сомневайтесь. Но у вас есть еще 8 лет чтобы позлопыхать на тему, что уж точно ничего не получится. :)

User ostfreiwillige, 05.12.2010 02:58 (#)

Ты-то что покажешь? Ты вообще кто? Обычный крепостной раб. Тебя вообще никто ни о чём спрашивать не будет. Это же не твоя страна. Кому чего ты показать-то захотел?

User headcoach, 05.12.2010 21:20 (#)

А мы с вами на брудершафт пили, белый господин? Это моя страна, а вам не нравится, можете валить хоть сегодня, границы открыты.

User inbor29, 07.12.2010 23:16 (#)

можете ...валить хоть сегодня, границы открыты.

Да границы то открыты, да вот незадача нигде такое г..но не нужно ни по ту сторону границ ни по эту - остается одно - вяло и без особого энтузиазма попукивать на "Гранях".

User suomalainen, 03.12.2010 18:15 (#)

ну да, а вы попробуйте российских пенсионеров порадовать "открытой Россией" да футболом с олимпиадой

думаю, что узнаете о себе и о тех, кто все это придумал, массу интересно-

неожиданного...

User rka9, 03.12.2010 18:24 (#)

нынешняя российская власть вроде бы не на словах, а на деле стремится к максимальной открытости России для иностранцев

Тут вы права. Знают, что рано или поздно, а бежать придется и не куда-то, а к ним. Видимо, путей отступления много не бывает, поэтому расшаркиваются перед всеми.
а что касается безвизовых поездок для ВСЕХ россиян,то кто у них, у этих у ВСЕХ россиян спрашивал, нужны ли им ВСЕМ эти безвизовые поездки по ВСЕМУ миру, когда у большинства на повестке дня стоит вопрос о невозможности лишний раз проехать в городском транспорте - лишней десятки нет.
Вы из какой страны, дяденька?
вы даже не знаете, дяденька, как наши власти могут своим неуемным воровством испоганить ВСЕ хорошие идеи. В С Е. Осуществляемые - заметьте - за счет тех, кто сегодня ищет и не находит в своем кармане эту проклятую десятку на автобус и не найдя ее прется домой с работы пешком
Да и у иностранцев не лишне спросить: им то хочется безвизово к нам? У нас и сейчас ворота не на замке. однако чё т не наблюдается очередей на границе
дяденька, а вы, часом, не из космоса ли, мы ведь и для других планет открыты

User sns12, 03.12.2010 18:56 (#)

Да не из космоса они, они в телевизоре живут, у первой кнопки.

Конено владимир путин работает на передовой, опасная работа. Боря гораздо спокойней себя чувствует, не говоря уже о Лизабете Йоркской. Неровён час, чухнет проханов кому служил, тогда и понадобятся распахнутые ворота Лондона из которого политических не выдают, а ведь вова будет именно политическим.

User nanoscience, 03.12.2010 19:02 (#)
3460

все-таки я думаю, что это решение - на пользу России. Во многих отношениях. Во-первых, автобус в Европу стоит недорого. Есть уже давно дешевые экономные самолеты в Германию и Англию. Даже выезд в Польшу уже даст молодому человеку море знаний и вопросов. А тут - к нам приедут, - тоже, если бы наша молодежь стремилась общаться с иностранцами, было бы хорошо. Как-то это будет, конечно. А дороги, подремонтируют, - тоже хорошо. Аэропорты, гостиницы - все останется в России. А то ведь уже зачастую кажется, что про все это забыли, и все рушится потихоньку. В провинции. А в Москве жирование достигло критической отметки.

User sns12, 03.12.2010 19:13 (#)

кто мешает без чемпионата заняться строительством и оздоровлением отношений с соседями? Отсутствие чемпионата? Логично.

User headcoach, 04.12.2010 11:35 (#)

С чемпионатом - есть конкретные сроки и объемы работ, проще проконтролировать. Да и сам чемпионат - это просто интересно.

А с какими соседями у нас нездоровые отношения-то, кстати? Кроме некоторых особо маленьких и гордых?

User chokolivskyi, 06.12.2010 16:35 (#)

С какими соседями? Незаконно оттяпали территорию у 4-х.

У пятой формально нет, но фактически – да и угрозы и вмешательство каждодневно. На 6-ю (самую братскую) наезды по полной и «лай до рвоты». 7-й угрозы: признаешь Голодомор геноцидом, попрощайся с Карабахом навсегда! У 8-й оккупировали территорию и «уходить не хочем никогда». 9-ю обкарнали ещё при Удаве в результате агрессии… С 10-й вроде замирились, а до этого вылили океан дерьма за их же убитых пленных… А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…

Все-то у вас маленькие. Столько мерзлоты ведь ни у кого нет. Даже у Гренландии.

User ostfreiwillige, 05.12.2010 03:00 (#)

У нас уже была Олимпиада-80. Был Фестиваль молодёжи и студентов. И Игры доброй воли были. И многое ещё чего. Ну и как? Пошло на пользу?

(комментарий удалён)
User graail, 03.12.2010 19:15 (#)

На хлебушек кремлевские себе заработали, теперь их чуткая душонка требует зрелищ.

User ban, 03.12.2010 19:28 (#)

ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 1936 ГОДА

В течение двух недель в августе 1936 года, когда в Берлине проходили Летние Олимпийские игры, нацистская диктатура Адольфа Гитлера скрывала свой расистский, милитаристский характер. Ослабив антисемитскую программу и планы территориальной экспансии, гитлеровский режим использовал Олимпийские игры, чтобы ослепить многочисленных иностранных гостей и журналистов блеском миролюбивой и терпимой Германии. Отказавшись от предложений бойкотировать Олимпиаду 1936 года, Соединенные Штаты и другие западные демократические государства лишились возможности занять позицию, которая, как утверждали тогда обозреватели, могла остановить Гитлера и поддержать сопротивление нацистской тирании. С окончанием Игр немецкая экспансионистская политика и преследование евреев и других “врагов государства” усилились, достигнув кульминационной точки в период Второй мировой войны и Холокоста.

User adig, 04.12.2010 15:47 (#)

Все правильно, но

не забывайте, что нынешняя Россия - это все же не ссср, которому тоже давали право на Олимпиаду. А недавно предоставили такое же право КНР - режим тоже с душком между прочим!

Так что Россия имеет полное право на проведение мировых шоу. Вопрос только в одном - нужно ли ей получать такое право именно сейчас?
Автор статьи считает, что это "очередной акт позорной политической ПОДДЕРЖКИ мировым сообществом путинского РЕЖИМА, который поможет ему усилиться, НИЧЕГО В СТРАНЕ НЕ МЕНЯЯ". И именно это и следует повергать обсуждению.

User valdi, 03.12.2010 19:39 (#)

"Когда СССР станет

а вот с этим ничего не поделать

User headcoach, 04.12.2010 11:37 (#)

Однозначно раньше. Россия таки бронзовый призер ЧЕ и еврокубки время от времени выигрывает, а Бразилия в хоккее - это как в футболе острова Кука. :)

User adig, 04.12.2010 15:23 (#)

Россия таки бронзовый призер ЧЕ

Да, таки бронзовый призер 2008, но с примечанием: эта медаль за дележ третьего-четвертого места! Дележ без соперничества за третье!

Но успех на ЧЕ не в счет - там нет Бразилии.
И успехи в еврокубках - это другой счет, это игра не национальных команд и победы обеспечиваются и иностранцами тоже, включая бразильцев.

А Бразилия в хоккее? Пока это нонсенс! Но время движется - вот уже и в Израиле играют в хоккей.

User sacramentos, 05.12.2010 01:41 (#)

Да фигня это всё, ссср была в компании, дополнить по усмотрению.

Я слышал пожары у вас жуткие, сочувствую, кошмар.

User headcoach, 05.12.2010 21:23 (#)

Нифига себе не в счет, "потому что нет Бразилии". Тогда и Испании последний ЧМ не в счет - она с бразильцами тоже так и не сыграла там, и вообще призовые места взяли только европейцы.

Хоккей в Израиле - лолшто? :)

Я конечно понимаю, что по-вашему, в России абсолютно все хуже, чем у всех, но совсем-то чувство реальности не надо терять.

User adig, 06.12.2010 18:06 (#)

в России абсолютно все хуже, чем у всех

Ну, почему же ВСЁ?
Хоккей, например, не хуже.
А еще "... делают ракеты, перекрывают Енисей, а также в области балета впереди планеты всей".

Так что не комплексуйте.

User chokolivskyi, 06.12.2010 17:29 (#)

Ну, будет Раша чемпионом, будет ну и что?

Ну поздравим знакомых. Скажем, молодцы, хорошо играли? Что из этого? Какие политические выводы?

Перед позорно проигранной войной фашистская Италия 2 раза ЧМ выигрывала. Что из этого следует? Что те футболисты были плохие или что Муссолини хороший?

User nich962, 03.12.2010 19:48 (#)

В общем всё понятно

автор видит, что событие на руку пути попиарится. и путя пиарится. у автора возникает чувство огорчения, он строчит свой высер, который здесь публикуют. походя автор, от негодования прикручивает всю свою бредятину к событию, ну и конечно находятся страждущие. да.. с этими персонажами только в дурдом.

User nich962, 03.12.2010 19:59 (#)

Ничего нового

что тут всегда найдутся спецы обосрать любое событие в стране сомневаться не приходится.
ресурс выступает в роли канализатора этих масс.

User yankov, 03.12.2010 20:11 (#)

Доказательства или улики?

Где хоть одно доказательство, хоть одна улика дачи взяток?
Это даже не желтая пресса, там хоть за уши пытаются притянуть улики.
Здесь же вообше ничего нет, кроме фантазий автора.
Не ожидал увидеть на Гранях такую статью.
Надеюсь, что автор если автор не предьявит доказательства то его привлекут за клевету.

User ban, 03.12.2010 21:10 (#)

Англия не будет выставлять своих заявок на проведение у себя чемпионатов мира до реформирования Международной федерацией футбола (ФИФА) системы отбора страны-победителя.

Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня заявил на пресс-конференции в Цюрихе исполнительный глава английского заявочного комитета-2018 Энди Энсон, комментируя поражение Англии.

User sns12, 03.12.2010 22:08 (#)

Сегодня в новостях Путин: Инфраструктура к ЧМ по футболу будет создана в РФ к 2017 году

И смех и грех.

User cyxapeka1, 03.12.2010 22:32 (#)

Накануне Россия считалась фаворитом в борьбе за право принять ЧМ-2018 в большинстве букмекерских контор. В частности, в William Hill коэффициент на победу РФ являлся 1,57. При этом коэффициент на победу Англии составил 3,00, Португалии и Испании - 5,50, а Бельгии и Голландии - 41,00.

В отличии от господина Вишневского , ничего личного.

User rka9, 03.12.2010 22:52 (#)

приводимые вами сведения лишь подтверждают мысль автора статья. Те же яйца, только в профиль.

Ну не стало же в самом деле решающим фактором выигрыша ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у нас условий для проведения чемпионата мира

"Где хоть одно доказательство, хоть одна улика дачи взяток?" - спрашивет здесь один конкретный читатель.
А где, простите, хоть одно доказательство того, что мы НЕ занимаем самые "почетные" нижние места в мировом коррупционном рейтинге?
Или вы думайте, что в букмекерских конторах об этих списках не знают?

User yankov, 04.12.2010 18:33 (#)

В данном случае я предпочитаю придерживаться принципа презумпции невиновности. Думаю какое-то давление на ФИФА конечно было, но не имея доказательств не считаю возможным кого-либо обвинять. По любому Российской спортивной и транспортной инфраструктуре от этого будет только польза.

User inoza_vrn, 03.01.2011 13:55 (#)

Ну не стало же в самом деле решающим фактором выигрыша ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у нас условий для проведения чемпионата мира

А вы знаете, стало-таки. Как-то вы туго мыслите. Я чуть ниже объясню.

User reg_814, 03.12.2010 23:13 (#)

Не прав Вишневский,

обвиняя запад в поддержке путинского режима. Они же не дураки и прекрасно понимают, что в сложившихся условиях, когда подавляющее большинство населения России дебилизировано официальной пропагандой, надеяться на быструю смену режима нереально. Поэтому и выбран путь экономического его удушения в виде провоцирования ненужных затрат. Каждый рубль, потраченный на подкуп, на олимпиаду, на ЧМ отнимается от образования и науки, здравоохранения и социальных программ, обороны и промышленности, ЖКХ и инфраструктуры. Дураков надо искать не за бугром, они рядом с нами и имя им – легион.

User astayer, 05.12.2010 19:56 (#)

ну это даже не смешно. Такую, простите, чушь даже специально придумать тяжело. 300 млрд на 6 лет - не так уж и много для страны и режим тут не рухнет из-за того, что деньги кончатся. Зато тот факт, что РФ выиграла эту заявку, играет на руку власти, поднимая ее рейтинг. Популяризация спорта - это и так понятно, что хорошо. Власть обыграет эту победу и в плане развития инфраструктуры и в плане популяризации спорта, и заработает свои голоса на выборах. Говорить, что "ЧМ по футболу в РФ - это плохо" могут только неадекватные люди. Это один из немногих случаев, когда выиграют и власть и народ. И что бы тут не говорили - это действительно обесспечит позитивную динамику и в спорте и в строительстве спортивных объектов (причем мирового уровня).

User cyxapeka1, 03.12.2010 23:55 (#)

rka9
"Или вы думайте, что в букмекерских конторах об этих списках не знают?"

Ответ навскидку: завтрашняя игра Арсенал – Фулхем. Букмекерская контора дает за победу
Арсенала коэфф. 1.23, за победу Фулхема – 13,30. По Вашей логике букмекеры учли подкуп
со стороны Фулхема. Лозунг FIFA ‘’ For the Game, For the World’’. Может на это тоже стоит
обратить внимание, а не только на места и “места” в рейтингах.

User ssk, 04.12.2010 11:24 (#)

У меня вопрос

У меня вопрос к автору (но точно зная, что он не ответит) к сторонникам его точки зрения. До олимпиады, а тем более до ЧМ по футболу, еще много различных выборов. Что будет если к власти придут «либерально-демократические» силы? Откажемся от Олимпиады и ЧМ? При предвыборных дебатах они (эти силы) будут критиковать желание провести эти соревнования в России? Будут выступать против их проведения?

User headcoach, 04.12.2010 11:39 (#)

Обязательно будут выступать, в результате получат на выборах в очередной раз жирный шиш с маслом. Так что можно не волноваться.

User ss20, 05.12.2010 10:38 (#)

Вопрос в стиле "а что, если инопланетяне к нам прилетят?" Чисто гипотетический. Какие, блин, предвыборные дебаты? В России? Бред сумасшедшего.

User ssk, 07.12.2010 00:09 (#)

Вот когда пропагандируется принцип-"чем хуже -тем лучше", когда игнорируется желание подавляющего большенства населения, в угоду своим политическим интересам, когда стортсмены и команды делятся на хороших и плохих по политическим мотивам, вот тогда такие вопросы и становятся "чисто гипотетическими". Ведь никто не приводит ни каких серьезных доводов против проведения ЧМ! Только опплевавание и злоба.

User dogdog, 04.12.2010 12:27 (#)

как же вы достали с "олимпиадой в субтропиках"

"Их ничему не научило решение о проведении первой в мире зимней Олимпиады в субтропиках..."

Т.е. Турин, в котором в 2006 году были Зимние Олимпийские Игры уже не субтропики?

User sacramentos, 04.12.2010 13:27 (#)

А вы посмотрите на географическую карту в школе,

там субтропики вам и проявятся.

User dogdog, 04.12.2010 14:19 (#)

В Сочи? так я и так знаю что Сочи в субтропиках.
Меня огорчает утверждение автора, что игры в Сочи будут первыми зимними играми в субтропиках. И привел в пример игры в Турине, который на тех же картах тоже субтропики.

User sacramentos, 04.12.2010 17:37 (#)

Я понял, посмотрел сам. Вы вполне правы.

Проблема в том что турины стоят как вы не спорьте, а в далеке от средиземноморья, в отличии от сочей.
То-есть он очень близко от тёплого моря (чёрного). А альпы уже давно освоены хоть с низу хоть с других сторон.

User dogdog, 05.12.2010 00:16 (#)

Так и в 2014 игры не в самом Сочи, а в Красной Поляне пройдут, а там вполне себе горы и далеко от моря. Горнолыжные курорты... Так что мне например непонятно что все к субтропикам привязались.

User sacramentos, 05.12.2010 05:34 (#)

Я не против, но изучайте карту. Всё.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 04.12.2010 13:30 (#)

По мне так маразм что дали. Только рейтинг пути поднять, на будущие выборы.

Тролли а не президенты.

User ssk, 04.12.2010 13:57 (#)

Если я Вас правильно понял, то Вы против проведения ЧМ по футболу в России, только потому, что в России премьер министр Путин? Если бы был Касьянов, то были бы ЗА? А как же принцип «спорт вне политики»? Или против России «как таковой»?

User sacramentos, 04.12.2010 14:12 (#)

Да тут никогда правильно и не выразишь мысль.

Что я против миллионов фанатов футбола в хорошем этого слова, нет. Что, можно было-бы и на медицину эти деньги потратить, я тут тоже не против.
Просто за путю будут голосовать не по медицине а за зрелище. + 50% откатов которые мы с вами не увидим никогда:(

User ssk, 04.12.2010 15:28 (#)

Значит Вы совершенно согласны, что подавляющее большинство россиян одобряют проведение ЧМ в России. Иначе за счет чего поднимется рейтинг? Так зачем же, только из-за нелюбви к власти, лишать миллионы россиян праздника?! Зачем же снижать, и так низкий рейтинг, правых? Неужели Вы настолько наивны, что думаете, что отсутствие крупных спортивных соревнований в России, снизит коррупцию?

User sacramentos, 04.12.2010 15:47 (#)

Тут мне кажется ещё сложнее и проще.

Скажу глубокую и не совсем очевидную мысль, в россии голосуют в основном мужики. Бабы намного меньше. Это немного социологии добавьте и узнаете, добавьте водки ещё + пива.
Так вот, мужчинам он (путя) будет очень симпатичен. Очень большому количеству мужиков надо зрелище, путя предлагает. И потянется к нему ...

User ssk, 04.12.2010 16:40 (#)

Прошу прощения, но Ваша "мысль", не кажется мне не глубокой, и уж, тем более,не очевидной. Что касается социологии, то она дает однозначный ответ, женщины более активны! Понимая, что Вы крайне плохого мнения о россиянах, всеже не будите спорить, что нынешняя власть ведет активную борьбу с алкоголем (по моему глубокому убеждению не с той стороны и не в том направлении). Поэтому ссылку на алкаголь не принимаю.

User sacramentos, 04.12.2010 16:49 (#)

Электорат женщин не имеется в виду. Они почти однозначно голосуют за путю!

Про алкаголь больше не агитирую!

User suomalainen, 04.12.2010 20:03 (#)

ну да, ученого учить — только портить

особенно любителей и фанатов футбола... НО

при случае, не удивляйтесь и не возмущайтесь сакраментальным: "Все силы и

средства брошены на Олимпиаду в Сочи и Чемпионат по футболу, приходите

после 2014 года, а лучше после 2018..."

User dmitry988, 05.12.2010 02:17 (#)

Поздравляю все фанатов, если таковые здесь есть, однако проводить чемпионат в России можно только по экстремальным видам спорта,

нет ни дорог ни инфраструктуры, ни порядка, террористическая опасность еще, на Стране висит олимпиада, которая никто не знает как пройдет,

и еще, 10 млрд. это для детей, со всеми скрытыми расходами это будет астрономическая сумма.

User werw33, 05.12.2010 10:15 (#)

А вы считаете что стадионы, дороги,аэрополрты построят не для детей? Вы думаете что после 90-х когда негодяи разворовали все что могли--просто будет исправлять это и идти вперед?
НЕ ДАЙ БОГ НА ЕЩЕ РАЗ ДОПУСТИТЬ ЭТИХ Ходорковско-Немцовских воров во власть!!!
Воровство есть и сейчас, БОЛЬШОЕ,увы....Но только слепой или ВРАГ не видит изменений в МОЕЙ стране!
Бороться с ним надо, но не обливая все хорошее что предлагается --дерь..мом,и выискиая в нем что нибудь--что бы перевернуть с ног на голову--этим Эхо да Грани--мастера заниматься...
А Путин МОЛОДЕЦ!!!
И чем больше я вижу как просвещенный и демократический Запад беснуется--тем сильнее в эитомс убеждаюсь

User rka9, 05.12.2010 09:12 (#)

а самое интересное будет ждать в конце: когда наши простые русские болельщики придут на стадион и вдруг обнаружится, что все билеты уже кем-то скуплены аж в2010 году. хотите пройти - переплачивайте втрое.

User headcoach, 05.12.2010 21:26 (#)

Если придут на стадион непосредственно в день матча, то так оно и будет. Чемпионат мира вообще-то, а не первенство двора, озабачиваться билетами надо заранее.

User werw33, 05.12.2010 10:04 (#)

Двуличие не лечится. Только что прокричали,(разные Таймсы--- что "Викиликс" "исчадие ада, Асанджа надо убить", а как там слив касается России,- цитируют аж захлебывются. Действительно, "свободная пресса" свободна, от эллементарной порядочности, но, не от власть и деньги имущих.
На деле, злобная ЗАВИСТЬ!

Ну и естественно ТАКИЕ ЖЕ наши местные двуличные и бесчестные--почитаем блоги на Гранях, да послушаем Эхо...
Я не обеляю ОРТ да РТР--эти хоть нашим успехам радоваться могут--когда после ВЛАСТИ ОТРЕБЬЯ в 90-х годах--ВЫГНАЛИ ЭТИХ ПОДОНКОВ , не всех но хоть многих, некоторые варежки шьют(надеюсь еше лет на 10 Ходорковский там задержится),некоторые из Лондона ядом плюются .. и люди наконец-то детей начали рожать например---так даже в этом вшивое Эхо хвостом вильнуло--"не надейтесь--скоро опять спад будет УРААА!" --да же не скрывают ехидства --подлецы, одно слово..

User inoza_vrn, 03.01.2011 16:51 (#)

Вроде неглупый человек. Отсюда вывод - зависть, причем чернющая

Отмечу несколько моментов.
1) "Родоначальники футбола недоумевают: как же так, почему чемпионат не получила Англия - с ее заявкой, неизмеримо превосходящей российскую (сопоставлять инфраструктуру, традиции и уровень футбола в двух странах все равно, что сравнивать современный компьютер с арифмометром)?"
А еще лозунг у англичан был "Мы можем провести ЧМ хоть завтра", который специалисты в футболе посчитали заведомо проигрышным. Сами посудите. Философия ФИФА в развитие футбола по всему миру. Не буду углубляться и так понятно. И какое развитие могло бы быть в случае выигрыша заявки Англией. Все уже есть. А в России теперь вбухают огромные средства в развитие в "инфраструктуру", приумножаться свои "традиции" и неизбежно поднимется "уровень футбола". О счастливых мальчишках можно еще очень долго разговаривать.
2) "Гордые бритты не верили собственным СМИ, которые наглядно рассказывали о коррупции в ФИФА? Чего, конечно же, Англии и не простили - предоставив еще одно убедительное доказательство правоты сказанного."
А не являются ли эти "наглядные" рассказы о коррупции в ФИФА, причем уже довольно давних по срокам случаях, наглым давлением? Особенно, если учесть, что вся эта кампания была развернута незадолго до голосования.
3) "Футбол - один из самых "грязных" видов спорта в России, пораженный вирусами коррупции и "договорняков", купленных и проданных матчей и очков. Российский футбол сегодня - это заранее известные результаты" и проч.
Автор, уверен, очень далек от спорта и футбола в частности. Иначе бы не писал такую чушь. Это его утверждение может быть в какой-то мере применено только к низшим лигам, да и то было бы чересчур сильным преувеличением. Пусть привел бы хоть пару-тройку конкретных примеров.
4) "Недаром ФИФА с упорством носорога отказывается ввести видеоповторы во время футбольных матчей - одного из самых надежных способов борьбы с "заказным судейством" и футбольной коррупцией."
Это спорный момент, но здесь, например, можно ознакомится с весомыми контраргументами http://www.sovsport.ru/news/text-item/394571
5) "О том, что на проведение ЧМ-2018 Россия потратит 10 миллиардов долларов, Владимир Путин уже заявил. Наверняка потратят куда больше - на путинский пиар у нас денег не жалеют, вот только заплатим за него мы все как налогоплательщики."
Но и поимеем мы налогоплательщики с этого все. Кто-то больше, кто-то меньше. ЧМ по футболу - это самое масштабное (даже больше, чем летняя Олимпиада) спортивное событие. Соответственно, многие км построенных дорог, стадионы, гостиницы, спортивные школы и проч. объекты, за которые, помимо нас россиян, заплатят миллионы иностранных болельщиков и туристов. Они возьмут с собой денежки и здесь их потратят. А тв-трансляции, размещение рекламы и проч. Это тоже огромные деньги. Огромное количество рабочих мест. Огромные прибыли нашим строителям, торгашам, телевизионщикам, обслуживающему персоналу, транспортникам и проч. и проч. И будут с этих прибылей налоги платить, а значит перепадет вааще всем. Даже если ЧМ не окупится - это будет лишь означать, что мы за все ЭТО заплатим лишь ничтожную часть от реальной стоимости. Все это на многие поколения. ВОЗМОЖНО, нахапают на многие поколения и некот. несознательные личности, НО...
Милицию (или полицию) нарядят в белые рубашечки и заставят быть со всеми вежливыми.
Из всего вышесказанного и невысказанного-недосказанного: когда говорят, что критика должна быть "конструктивной", то она должна быть конструктивной. Медведев и Путин великолепные политики и управленцы-практики. И далеко не только цена на нефть в их экономических результатах и политических победах играет роль - нефть тоже часть политики.
На мой взгляд, самая их гадость, почему их грехи множаться как кролики, в отсутствие СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, причем доступных ВСЕМ. Вот если я, как гражданин, смогу получать информацию из разных конкурирующих источников, тогда я смогу с большей вероятностью составить свое объективно-субъективное мнение и принять решение, что мне ближе. А не быть все время зависимым от того, кто сегодня у власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: