статья Мыслящий пластилин

Илья Мильштейн, 02.03.2010
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Эпоха Януковича станет временем, когда Украина отдохнет от идеологии. От Голодомора и Бандеры, битвы при Конотопе и споров об историческом пути. Кравчук выводил страну из "совка", Кучма приобщал к прелестям кланового капитализма, Ющенко пытался пробудить в громадянах память и гордость, а братан с погашенными судимостями неподвижным взором уставится в календарь.


Комментарии
User clockman, 02.03.2010 11:45 (#)
3033

"Из Виктора Федоровича, если ему п

Ну наконец-то догадались. А воплей сколько было...

К сожалению, все намного хуже

В гнилом постсоветском обществе очень многое зависит от личности Лидера. Если это шелупонь, то вся властная вертикаль начинает ссучиваться ударными темпами. Вот вчера еще был демократ и за свободу слова, а сегодня ярый сторонник цензуры и порядка. Примерами тому полнится Россия.
Одно утешает - сапоги в Украине мыть не надо. Они и так чистые.

User killerbob1970, 06.03.2010 12:55 (#)

Текст Мильштейна-блестящий. Хохотал. А потом задумался-и понял, что лидеры всегда адекватны общественно-исторической ситуации...

User fog, 02.03.2010 11:50 (#)

либерал-националист Ющенко, как это громко звучит

можно я так же назову Мильштейна либерал -путинист, думаю , Мильшетейн , ЗАСЛУЖИЛ это почетное звание..........а вообще, в Украине , Кремль разрабатывает новую стратегию , я бы её называл , стратегией гопников , по имени попа Гапона. Ющенко под сладенькие национально- демократические сказочки взял курс на ликвидацию возрождающейся украинской государственности, ещё один экземпляр попа Гапона небезызвестный Марков ,объявший себя русским националистом и не признающий государство Украина , но однако почему -то охраняют, его сотрудники СБУ (Служба Безопасности Украины), а как известно СБУ это филиал ФСБ в Украине..........и Ющенко пытался пробудить в громадянах память, как издевательски пишет очередной поп Гапон, Ющенко банально воровал и тащил за шиворот к власти тов. Януковича, чем Ющекнко и гордиться

User barmans, 02.03.2010 12:09 (#)
4956

Слушай, туман, ты тут вроде держался, не показывал себя умницу. Ты сам-то понимаешь слова националист, либерал, путинист?

User fog, 02.03.2010 12:16 (#)

вы тоже наверно великий учитель?

как и тов.Ленин , Сталин и Путин

User barmans, 02.03.2010 12:25 (#)
4956

Нет, как мао.

Все мозги порастряс, чуть что у тебя все путинисты? Отдай должное реальности и пей больше валерьянки.

sorry за нравоучения, просто своим туманом достаёшь.

User fog, 02.03.2010 12:27 (#)

не нравиться, не читайте

я не претендую на звание вашего фюрера

User barmans, 02.03.2010 12:29 (#)
4956

А ты в октябрятах был или в лесах скрывался?

User fog, 02.03.2010 12:31 (#)

психологию учил только один семестр или курс, уже даже и не помню

но думаю мне хватит знаний шобы разговаривать с вами на одном языке

User barmans, 02.03.2010 12:48 (#)
4956

На языке "шобы"?

У меня психология была с сектантами да сильно верующими, в живую:) У тебя хоть весь диплом курсами по психологии, не тянет.

Так клялся дедушке ленину или в лесах скрывался изучая прихологию:)

User fog, 02.03.2010 13:07 (#)

я понимаю шо вы хотие узнать

но вы бы уже, как-то замаскировали свой вопрос, а то вы примитивны, как следователь НКВД, "раскалывающий" очередного "врага народа"

User barmans, 02.03.2010 13:23 (#)
4956

Ты парень либо туп, либо очень глуп.

Я сейчас ложусь спать, но перед этим одновременно: смотрел comedy channel с задержкой на comcast (есть такай штучка в америке), отписывал тебе и по спорту на гранях, звонил ребятам в россию, писал алгоритмы на питоне.
Трудно посмотреть данные на моём нике? Для особо одарённых повторю: Я в сакраменто (типа такой город есть в калифорнии). А ты про нквд:)

Верующии националисты не отличаются большим IQ. Это недавно обсуждалось на ветке гранеу по науке/религии. Про IQ ты понял? Кстати, я ничего про тебя уже не хочу узнать, я всё узнал, ты туп.

User roker, 02.03.2010 13:36 (#)
22038

"Верующии националисты не отличаются большим IQ. Это недавно обсуждалось на ветке гранеу по науке/религии."

"Хрущев принимал литераторов в Кремле. Он выпил и стал многословным. В частности, он сказал:
- Недавно была свадьба в дому товарища Полянского. Молодым подарили абстрактную картину. Я такого искусства не понимаю...
Затем он сказал:
- Как уже говорилось, в доме товарища Полянского была недавно свадьба.
Все танцевали этот... как его?... Шейк. По-моему, это ужас...
Наконец он сказал:
- Как вы знаете, товарищ Полянский недавно сына женил. И на свадьбу явились эти... как их там?.. Барды. Пели что-то совершенно невозможное...
Тут поднялась Ольга Берггольц и громко сказала:
- Никита Сергеевич! Нам уже ясно, что эта свадьба - крупнейший источник
познания жизни для вас!"
С. Довлатов. "Соло на ундервуде"

User barmans, 02.03.2010 13:43 (#)
4956

Не пробить. Я любитель довлатова, ещё когда он был по свободе.

User fog, 02.03.2010 14:00 (#)

одно время была мания писать шо у евреев самый высокий в мире IQ

щас я так понимаю начнется такая же мания , про дураков религиозных консерваторов и умнейших демократов- либералов, к коим наверно вы и себя относите

(комментарий удалён)
User fog, 02.03.2010 14:53 (#)

о да, Олесь Бузина

в приличном обществе ,про таких не вспоминают

User wl__wolchara, 02.03.2010 16:10 (#)

фог - не вспоминают === А что, приличному украинскому обществу правда глаза колет?

User roker, 02.03.2010 15:16 (#)
22038

"Московский литератор Ю.Лужков как-то перечислил 10 признаков распознавания истинного русского...

Один из признаков гласит: " Если вам где бы то ни было паче чаяния встретился хоть что-то соображающий некто, говорящий при этом по-русски, то это либо еврей, либо украинец, либо поляк, либо немец, либо кто-то еще (даже негр), но только не русский (то есть татаро-мордвин)".

User wl__wolchara, 02.03.2010 16:09 (#)

рокер -- Ю.М.Лужков === А ссылочку можно?

Я вот на Бузину могу дать ... Правда, потерли пост почему-то ...

User fog, 02.03.2010 16:36 (#)

Бузина переписывает надписи со стенок общественных туалетов

так шо ссылки на Бузину могут интересовать только психиатров и путиноидов

User wl__wolchara, 02.03.2010 17:56 (#)

фог - Бузина переписывает.. === И доказать можешь?

User i_borisov, 02.03.2010 12:36 (#)

Что-то в этом есть, fog

"Кролики думают, что занимаются любовью. На самом же деле их разводят".

(комментарий удалён)
User anqel_na, 02.03.2010 13:44 (#)

Это я для фога написала, если до него еще не дошло.

User fog, 02.03.2010 14:01 (#)

велик и могуч русский язык

наверно потому везде на нем так любят матюгаться

User wl__wolchara, 02.03.2010 14:35 (#)

ангел - я для фога написала === Хоть взгляды с ангелом у меня обычно противоположны,

но тут нельзя с ней не согласиться...
Вот, ангел, и довелось тебе познакомиться со свидомым украинцем, стучавшим на Майдане в бочки ...

User fog, 02.03.2010 14:55 (#)

так шо же объединяет путиноидов и любералов -демократов?

патологическая любовь к Украине

User wl__wolchara, 02.03.2010 14:45 (#)

фог -- (Маркова) охраняют сотрудники СБУ === Ага. То-то их марковцы скрутили перед телекамерами...

... отобрали фальшивые документы и номера на машины ...

User fog, 02.03.2010 14:59 (#)

ну почему же документы не фальшивые?

в любом демократическом государстве после такаго спектакля Маркова бы засадили на очень долгий срок (когда Марков СБУшнив возил мордой по асфальту при этом демонстрируя их документы), но после этого инцидента начальника одесского СБУ с позором выгнали , а новый направил своих подчиненных на охрану "русского националиста" Маркова и охраняет его аж 5 СБУшников, прямо как президента

User wl__wolchara, 02.03.2010 16:13 (#)

фог - Маркова охраняет 5 СБУшников === А че, Марков об этом просил?

Буквально вчера суд принял решение о легализации партии Маркова ...

User fog, 02.03.2010 16:21 (#)

ну вот как раз вчера , и обнаружил шо охранники Маркова это СБУшники

эти охранники хватали девушек , которые кидали в Маркова яйца и презервативы с чем-то белым

User wl__wolchara, 02.03.2010 17:37 (#)

фог - как раз вчера и обнаружил ... === "Я открыл, что Китай и Испания совершенно одна и та же земля..." Н.В.Гоголь

User fog, 02.03.2010 17:44 (#)

я ж ссылку оставил

как беспощадного борца с украинским национализмом, тов. Маркова , нежно закрывают зонтиками, от детей Одессы, шобы не дай бог не плюнули

User fog, 02.03.2010 17:27 (#)

ссылка , как "русского националиста" нежно оберегает вся милиции Одессы

http://proua.com/news/2010/03/02/101314.html

User fog, 02.03.2010 11:52 (#)

и Ющенко НЕ пытался пробудить в громадянах память

как издевательски пишет очередной поп Гапон, Ющенко банально воровал и тащил за шиворот к власти тов. Януковича, чем Ющекнко и гордиться ..........слово пропустил

(комментарий удалён)
User fog, 02.03.2010 12:14 (#)

я не буду опускаться до вашего уровня , уровня "божественного" Путина

шо объединяет российских и европейских демократов и путиноидов паталогическая ненависть к Украине

(комментарий удалён)
User fog, 02.03.2010 14:07 (#)

открою вам огромный секрет

есть объективная и субъективная точка зрения, моё мнение это субъективная точка зрения, а вот вашей точки зрения я так и не услышал

User fog, 02.03.2010 12:09 (#)

уточнение

Марков это предводитель партии "Родина", предполагают шо именно эта банда замешана в демонстративном убийстве молодого парня в Одессе, в первый день Пасхи, 17 апреля 2009 года, так же, эта банда организовывала нападения на мирные демонстрации украинских граждан , причем охраняла эту банду, во время этих нападений , украинская милиция, есть свидетельские видеоматериалы

User anqel_na, 02.03.2010 13:48 (#)

Дебил, одень кастрюлю на голову и застрелись! У тебя в мозгу такая мешанина, что ни одна умная мысль пробиться не может! С тобой разговаривать все равно как с трансформаторной будкой: что тебе не скажешь, а ты гудишь свое. "Путиноиды, КГБ, агенты Кремля"... Тьфу, долбоеб!

User fog, 02.03.2010 14:05 (#)

извинте можно уточнить вы к либералам демократам относитесь али к другим умнейшим людям на земле

в любом случае для меня большая честь быть вашим собеседником

User vinvegof, 02.03.2010 12:20 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Короче, ребята, и мы, и теперь вы, в та-а-ком ... , ажно дух захватывает. Кстати "гопник" суть сокращение от "государственное призрение" - термин конца 19 века в России, т.е. что-то вроде сидящих на велфере, а не от Гапона. А Янукович очень опасен для России. Он еще нам такую пулю пластилиновую отольёт - закачаемся.

User fog, 02.03.2010 12:23 (#)

спасибо, но сегодня 21 век , а не 19

в 20 веке гопниками называли мелких хулиганов грабивших прохожих, я объединил провокатора попа Гопона с гопниками , мне кажется очень похоже на Ющенко , Маркова и автора обсуждаемой статьи

User anqel_na, 02.03.2010 14:31 (#)

А ты, долбоФОГ даже на попа Гапона не тянешь. Ты - бот! Тебе что не скажешь - ты как трансформаторная будка гудишь одно и то же. "Агенты Кремля, рука Москвы, путиноиды"... Тебя даже к психиатру посылать поздно, лучше сразу к патологоанатому.

User fog, 02.03.2010 15:09 (#)

ну я уже понял шо вы считаете меня дураком

только не царапайтесь и не кусайтесь

User wl__wolchara, 02.03.2010 15:57 (#)

фог - я понял, шо вы меня считаете дураком === Ну вот видишь,

User wl__wolchara, 02.03.2010 15:58 (#)

иногда и ты что-то понять можешь ...

User fog, 02.03.2010 16:33 (#)

можешь считать себя , хоть Наполеоном, хоть собачкой Кони

это твои проблемы

User wl__wolchara, 02.03.2010 17:27 (#)

фог -- можешь считать себя == А рази я об этом писал?

User ufkbyf82, 02.03.2010 15:33 (#)

добавь в ГУЛАГ..

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:10 (#)

вин - ...от "государственное призрение"... == опять ты неправ...=

Гопник --- от термина "гоп-стоп", что на фене обозначает уличный грабеж ...

(комментарий удалён)
User i_borisov, 02.03.2010 13:41 (#)

Какая реакция?

Братаны договоряцца. Решат по понятиям. Гундявый в этой "секе" - шестёрка.

User wl__wolchara, 02.03.2010 14:42 (#)

ром - перстень-фальшивку ==== А ты шо, экспертизу проводил?

... или так, трындеж по привычке?

User fog, 02.03.2010 15:06 (#)

любой кто мало -мальски знаком с историей Киевской Руся - Украины

скажет шо перстень это фальшивка, лоханул Гундяев Януковича

User wl__wolchara, 02.03.2010 16:02 (#)

фог - Киевской Руси-Украины === Ваще то русские в Киевской Руси про УКраину и не слышали ...

User fog, 02.03.2010 16:17 (#)

да я знаю , раньше москали (жители г. Москва), жили в Киеве

а потом у них шо-то перемкнуло и они пошли жить на север, на болото, а Киев захватили жыдобандеровские тюрки

User wl__wolchara, 02.03.2010 18:06 (#)

фог - Киев захватили жыдобандеровские тюрки === О как!

" ...Луна - такой нежный шар, .. и там теперь живут только одни носы" Н.В.Гоголь. Записки сумасшедшего.

User fog, 02.03.2010 18:21 (#)

жыдобандеровскими тюрками , истинно русские люди , называют всех , кто считает себя украинцем

даже где то читал большой трактат на эту тему, с детальными обоснованиями , по языку , по истории..........путиноиды начали читать Гоголя, может и правда поумнеет

User wl__wolchara, 02.03.2010 18:32 (#)

фог - путиноиды ... читать Гоголя, может... поумнеют === Зато свидомым украинцам это никак не грозит...

Так как по школьной программе его упоминают как москальского писателя -- в разделе иностранная литература...
.... А в переводах так еще и исправляют --- например, слово русский переводят как украинец ...

User christophe, 02.03.2010 14:25 (#)

Да, реакция отменная!

Что делает "магия слова"...

User fog, 02.03.2010 15:01 (#)

демократия в России,заканчивается там, где начинается национальный вопрос

думаю против этого никто возражать не будет

User christophe, 02.03.2010 15:06 (#)

Вот только я начало проглядел.

User ufkbyf82, 02.03.2010 15:32 (#)

Это был приказ из Москвы, чтобы народ украинский расслабился и не сразу понял, что ему накинули удавку.

Это был приказ из Москвы, чтобы народ украинский расслабился и не сразу понял, что ему накинули удавку.

User nesoglasnyi_7, 02.03.2010 17:03 (#)

а братан с погашенными судимостями неподвижным взором уставится в календарь.
А старшие гебешные товарищи из Кремля помогут Бандюковичу освоить политическую науку иметь семь пятниц на неделе, а также думать одно, говорить другое, делать третье, а подразумевать четвертое. Братскую пацанскую мудрость не пропьешь! Урко-пролетарии всех стран, соединяйтесь!

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:14 (#)

несогласный - (в Кремле) .семь пятниц на неделе === опять несогласный лажанулся...

В Кремле уже почти 12 лет вектор развития не меняется ... Сами же несогласные и жалуются...

User black, 02.03.2010 17:22 (#)

Это очень здОрово!

Так это ведь очень хорошо, если это все правда и Янукович именно такой, каким его описАли - никакой. Наконец-то на Украине государство перестанет лезть во все дыры в экономике (как это делала именуемая почему-то "демократкой" Тимошенко)и предоставит шанс украинской экономике выбраться из задницы. Хочу обратить внимание, что при премьере Януковиче темпы роста экономики были двузначные. Конечно, это было до кризиса, но при премьере Тимошенко, тоже еще до кризиса, эти самые темпы стали равны нулю. Может, Янукович - и не ума палата, не знаю, дел с ним имел. Однако хорошо подвешенный язык отнюдь не обязательно признак высокого АйКью. Даже если он и не великий умник, и даже будет потихоньку подворовывать - зато не станет вводить фиксированную цену на бензин и мораторий на получение вкладов. Такой вот не очень умный и нужен Украине, и чтоб не очень докучал своей заботой - там достаточно умных, способных позаботиться о себе и своих близких. Если бы у нас в России завелся какой-нибудь такой, не особо умный, и чтобы не стремился зафиксировать цены с последующим исчезновением товаров, поддержать отечественного производителя (с тем же результатом), чтобы не доставал меня духоподъемностью и патриотизмом, да еще и с гарантией, что уйдет по окончании срока полномочий - ей-Богу, проголосовал бы двумя руками, да еще всех друзей и родных привел бы. Я бы обоих наших умников отдал бы за такого дурака, еще и приплатил бы.

User fog, 02.03.2010 17:32 (#)

Ура, товарищи!

только я не понял , вы за демократов или за путиноидов? хотя , как убедительно доказал тов. Мильштейн, между ними разницы уже нету

User black, 02.03.2010 17:45 (#)

Если непонятно, за что я, значит, либо я плохо изложил, либо Вы плохо поняли. Или и то, и другое. Мне, однако, казалось, что из моего текста следует: я за свободную рыночную экономику, за честные выборы, за то, чтобы государство не стремилось распилить абсолютно все бабло, которое видит, а занималось хоть иногда прямой обязанностью - обеспечивало законность.

User fog, 02.03.2010 17:48 (#)

теперь ясно ,

детям мороженное , бабам цветы и тогда демократия рулит во все мире

User wl__wolchara, 02.03.2010 17:51 (#)

Неважный из Мильштейна аналитик ...

Поехал Янек в Брюссель отнюдь не из-за того, что, по подсчетам Мильштейна, "Запада больше".
Янек ведь чего обещал? Правильно, воссоединить народ... А как можно воссоединить бандюка из донбасских шахт и свидомого бандеровца из схрона? Единственно --- мечтой об варенике в сметане, самом прыгающем в рот, --- в современной трактовке -- эуропейскости Украины... Вот и поехал за вареником в Брюссель ...

User revizor21, 02.03.2010 21:17 (#)

"Единственно --- мечтой об варенике в сметане, самом прыгающем в рот, --- в современной трактовке -- эуропейскости Украины... "

Да што Вы- няужто эуропейскости? А не расейскоти?!!!
Что сталось с Вашим патриотзьмом? Рашка больше не центр большого (эсэн)Г? И танки ваши не быстры?
Што с русскими происходит - послеимперская ломка? Ой- вэй...

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:23 (#)

ревизор - няужто эуропейскости? === Авжэж...

Вона эти расейские -- газ по писят не продают ... А хто пожалеет? Одна Эуропа, жалко только денюшков давать не хочут...
А с патриотизмом все нормально, и газ по триста, и танки быстры, и центр большого СНГ...тока не кажного туды пустят ...

User nanoscience, 02.03.2010 18:00 (#)
3460

Я видел раков
(Из Жванецкого)

Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил.
Хотя не все.
Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
Но надо идти. Хотя некуда.
Уже три - надо бежать...
Но некуда... В том-то и все дело...

User andron, 02.03.2010 18:01 (#)

Автор неправ.

Янукович - это надолго. Москва не допустит, чтобы потерять завоеванное. Первыми и последними честными выборами был Майдан. Дальше будут только такие "выборы" как эти последние, такие же как всегда в России. Даже никакой настоящей оппозиции больше не будет, тоже как в России. Янукович ясно это показывает, нагло прогоняя Тимошенко, за которую даже по чуровским результатам, проголосовала половина Украины. Хотя его самого после проигрыша на Майдане в 2004-м, демократ Ющенко, уважая количество проголосовавших за него, поставил премьером. Но в тот раз победила демократия....

User wl__wolchara, 02.03.2010 18:19 (#)

андрон - последними честными выборами был Майдан === "А мужики-то не знают" -- во всем мире..

Каки-таки бюллетени? Главное -- погромче в бочки стучать... И будет всем щастя ...

User fog, 02.03.2010 18:23 (#)

мужики во всем мире?

вообще -то, главное шобы в Украине это знали и лучше стучать в бочки ,чем по головам

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:26 (#)

фог - лучше ... в бочки, чем по головам === и андрон это понял своей головой...

когда кто-то промахнулся по бочке ...

User andron, 02.03.2010 18:28 (#)

"А мужики-то не знают" -- во всем мире..

Каки-таки мужики? Те, кто так же признал, что это Грузия сама на себя напала и расчленила? Так вы посильнее грозите этим мужикам (в юбках), что долбанете по ним ядерными ракетами, они вообще от страха признают, что есть такая Западно-Европейская губерния, принадлежит России. Чего стесняетесь?

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:27 (#)

андрон - чего стесняетесь === каждому овощу свое время ...

User andron, 02.03.2010 18:05 (#)

Главная причина гибели Украины

Главной причиной происходящей в эти дни гибели Украины как демократического и независимого государства я вижу глобальную ошибку демократии - применение демократических принципов к врагам демократии. Смертельный враг независимости Украины, российский агент Янукович пришел к власти не потому, что Кремль, затратив огромные суммы на подкуп и дезинформацию, сумел в конце концов поставить его президентом. И не потому, что в правительственном лагере украинских патриотов и демократов Кремль сумел разжечь междоусобицу, дошедшую до вражды Ющевнко и Тимошенко. Все это - второстепенные производные от главной ошибки. От того, что Янукович и его партия московских шпионов ВООБЩЕ имела возможность быть в политике все эти годы. Оттого, что Украина в самом деле была недогосударством, т.к. позволяла свободно действовать людям, которые открыто работали на иностранное ВРАЖДЕБНОЕ государство, занимали высшие посты в государстве и при этом вели работу по уничтожению украинской независимости. В любой стране мира действуют законы об измене, когда люди, ведуюие подрывную деятельность, нейтрализуются или изолируются. Иначе НИ ОДНО государство не может существовать. Но Ющенко слепо следовал демократии и к подрывной деятельности врагов относился как к многопартийности, свободе слова и т.д. и позволял партии врагов быть главной оппозицией в парламенте. Дурак даже не задавал себе вопрос: "А что, например в Британии, из двух главных партий одна тоже финансируется например из Германии и стремится сделать из Британии немецкую колонию?". Вот такая оппозиция? Такая многопартийность? Да это политика сумасшедшего дома! А врагам тупость демократов нравится. Враги этим с удовольствием пользуются. Помню после Майдана Янукович 3 дня сидел возле границы с Россией, трясся от страха. Но его не только не арестовали за доказанное преступление по фальсификации выборов, его сделали премьер-министром. Помню как это объяснял Ющенко: "Ну как же! За него в любом случае проголосовало так много людей. Мы же демократы и выбор этих людей должны уважать." А сейчас, когда враги демократии наконец захватили власть, очень они заботятся о том, чтобы уважать выбор половины украинцев, проголосовавших за Тимошенко? Они нагло, по-фашистски гонят ее из политики! А на ее место Янукович уже ставит Азарова из своих регионалов. Вот и вся демократия! ВЫВОД: Не может страна применять демократические принципы к врагам демократии. Это путь к гибели. Такую демократию могут себе позволить только стабильные западные страны. А новые демократии, особенно по соседству с всемирным врагом демократии номер 1 - такие страны могут существовать первое время только в режиме демократической диктатуры, с решительным пресечением вражеской деятельности. И должно быть плевать на мнение западных демократов! У них интерес один, шкурный - "только бы не война!". Россиии хватило несколько раз надуть мускулы перед выборами в Украине - в том числе пригрозить применением первыми ЯО - и Запад сделал вид, что не заметил переворота в Украине, признал фальшивые выборы. Плевать им на Украину. Им главное стабильность любой ценой.

User i_borisov, 02.03.2010 19:19 (#)

Почему спокоен Запад?

Запад спокоен потому, что сама грызломедвепутинская "суверенная вертикаль" на ладан дышит. Вместе с Россией, ессно.

User chokolovsky, 02.03.2010 19:42 (#)

Вы очень правильно всё напи

Следующий шаг – беззаконными, особо наглыми действиями они будут провоцировать людей на насилие, чтоб под предлогом наведения порядка установить открытую террористическую диктатуру. Вот пример: ликвидация исторического Купеческого парка на Крещатике ради будки Пинчука – это уже вообще за пределами здравого смысла и всего человеческого. Скоро в городе и в стране будет невозможно жить.
Затем постараются спровоцировать бегство из страны всего мало-мальски разумного и порядочного, а затем завезут несколько миллионов азиатов и африканцев в качестве дешёвой рабочей силы. Как и было обещано: к 2020 году - 50 миллионов населения. Никто не сказал, что это будут украинцы.

User wl__wolchara, 04.03.2010 11:26 (#)

чоко - современный либерализм - болезнь головного мозга === совершенно согласен ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User christophe, 02.03.2010 18:56 (#)

andron,

Боюсь что при отказе от "демократических принципов"(диктатура) в борьбе с "врагами демократии", Вы, сами можете оказаться в первых списках "врагов". Судьба Дантона, Робеспьера... - другое историческое сравнение, и надеюсь более корректное.

User andron, 02.03.2010 19:09 (#)

Я уже отвечал вам, Кристоф, странно что ВЫ не понимаете разницы между решительной защитой демократии и анти-демократическим террором. Сначала вы ссылались на Гитлера со Сталиным, теперь на Робеспьера. Неужели не видите, что все они - именно ВРАГИ демократии и террористы в прямом значении этого слова? А я пишу о ЗАЩИТЕ демократии, а не о терроре. Об изоляции врагов, а не их убийстве. Неужели не понятно? Ведь даже развитые демократии все защищаются от открытых гос. преступников, ведущих подрывную деятельность на уничтожение страны, везде действуют статьи об измене и шпионаже. А Ющенко ничего не делал для защиты, и поэтому сегодняшний результат. Причем тут Ваши ссылки на Гитлера и Робеспьера?

User chokolovsky, 02.03.2010 20:14 (#)

Чёрно-белое зрение. Или - или. Примитив. А опций, в первом приближении, как минимум, три.

1) Бездарная и беспомощная либеральная анархия (Блюм, Даладье). Каждые полгода правительственный кризис. Калейдоскоп коалиций. Продажность министров и депутатов.
При соблюдении ПРОЦЕДУР какая уж там реально демократия, если народ огромным большинством выбрал левых, а они сдали страну фашистам и ликвидировали республику. Итог – бесславье.

2) Фашизм (Лаваль). Национальный позор. Пресмыкательство перед сильным. Преследование собственных нацменьшинств. Награда от народа – виселица.

3) Республиканское сопротивление (де Голль).
При соблюдении ПРОЦЕДУР власть знает цель. Генерал – человек дела. (Не зря он восхищался героями УПА.) Потому и стал самым великим французом своего столетия.
Вначале совершенно один без партии, без сторонников обьявил непризнание капитуляции перед немцами и обьединил народ…
Когда страна в анархии, в мятеже без всяких поручений обьявляет, что будет формировать новое правительство, и через несколько дней к нему прибежали все: президент, премьер, депутаты, несмотря на вой коммунистов – этих известных “поборников” демократии.
Сталинисты контролируют четверть парламента, делая любую принципиальную коалицию неустойчивой. Он реформой избирательного закона уменьшает их фракцию в 10 РАЗ.
Когда свои, правые начинают бузить, усмиряет и сажает за решётку и их.
От имперского балласта решительно избавляется, сохраняя уважение и влияние в бывших колониях.
Когда же начинается уличный бедлам (тот самый Майдан, который вызывает у российских провластных идеолухов дикий визг и дефекацию; только ТАМ у них было куда жёстче), он не стал паниковать, а предложил медам зе месье просто проголосовать и одержал полную победу. Показав, что если власть честна, то при демократии НЕ УЛИЦА диктует.
Вот как надо действовать. А у этих кумиров либеральной общественнности страшнее Юльки зверя нет. Тут уж точно:
Причесався, прилизався, в білі штані вбрався, як побачив дівчиноньку, на дорозі ….

User christophe, 02.03.2010 20:35 (#)

"Вот как надо действовать."

Де Голль никогда не просил - он приказывал.Итог :"Французы устали от меня, да и я утомился от них".

User chokolovsky, 04.03.2010 09:18 (#)

Дык, сделал дело – гуляй смело! :-)

Да, даже и военная диктатура была б лучше, чем бесконечная истерика предводительницы или тупой дерибан и беззаконие новой бригады. К сожалению, преступная власть начиная с Троцкого и Сталина хорошо очень поработала, чтоб опустить авторитет и уровень армейских командиров ниже некуда. Так что «это вам деревня Тимониха, а не какая-то там Аргентина». :-)

User wl__wolchara, 04.03.2010 11:30 (#)

чоко - диктатура лучше == А как же эуропейский демократический выбор

второй Хранции, о котором кричали свидомые почти 20 лет?

User christophe, 02.03.2010 19:19 (#)

andron

Охота на ведьм, это не защита демократии.
А за противоправные действия, любой гражданин должен отвечать по закону. Если конечно его вина доказана в суде. Все просто.

User andron, 02.03.2010 19:34 (#)

В применении к ситуации в Украине - демагогия! Янукович и его бандиты 5 лет вели разрушение страны, саботировали любые действия, направленные на суверенитет, открыто заявляли о приоритете для себя интересов соседнего государства, разжигали раскол страны, грозили восстаниями и расчленением государства, создавали отряды антиправительственных вооруженных боевиков, подкупали деньгами Москвы депутатов, судей, журналистов...И вы сейчас заявляете, что все это не гос.преступления? Что Ющенко был прав, позволяя агентам иностранного гос-ва творить безнаказанно такой беспредел? Ну-ну. Так наблюдайте же сейчас, когда в результате слабости демократов фашисты добились своего - что теперь есть и еще будет с законностью в УКраине!

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:35 (#)

андрон - гос. преступления ... === так докажите в суде ...

User christophe, 02.03.2010 19:55 (#)

Если Янукович действительно виновен в измене(как вы заявляете), то его надо судить. Но тогда надо судить и бывшего президента за то, что не выполнил свой долг президента. Да Юлию, тоже, за компанию...

User revizor21, 02.03.2010 20:03 (#)

Не надо печалиться, пять лет впереди- и много, много ралости проффесор принесет.
Как рашке так и Украине.
Потом все с грустью причитать будут- "куда уехал цирк?" Так что ловите момэнт истины, господа.
А в чем истина- то?
А в том, что професор в Брюсселе хоть и запутался в этих черногоско- осетинских джунглях, но (и странно, что этого слона комментаторы не приметили) "признавать не будет"
Правда биг профи не уточнил- кого или чего "не будет признавать", но методом исключения (признавать Черногорию и Северную Осетию не надо, они давно признаны) можно сделать вывод, что признавать не будет Косово И ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ.
А вот тут шутки в сторону. Это уже очередной серьезный харк в сторону рашки. Учитывая статусный задвиг русского языка и отказ от таможенного капкана- таки не зря во вчерашнй программе Время об Украине не вспомнили вообще.
Ой, не бейте вы в литавры, кремлевские кадавры....

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:46 (#)

ревизор - не бейте в литавры... == а кто бьет-то?

По поводу признания-непризнания, так никому это и на фиг не сдалось ... Тем крепче ЮО и Абхазия будут привязаны к России... Главное, что Янек поддерживает как свой нейтральный статус, так и российскую инициативу о новой системе безопасности в Европе...
Идею о ТС первый выдвинул сам Янек, это его проблемы...
А придание русскому статуса даже регионального вполне достаточно... на него будут постепенно переходить (кроме западных) все области, что в конечном итоге тихо похоронит мову, а вместе с ней и украинство... бо ничего, кроме мовы, у свидомых украинцев то и нет ...

User revizor21, 03.03.2010 02:39 (#)

"По поводу признания-непризнания, так никому это и на фиг не сдалось ..."

"А придание русскому статуса даже регионального вполне достаточно..."

Ага, канешна,виноград,украинский сыльно зэлэный для,рашки оказался.
А как насчет вывода ЧФ? А как насчет вступления Украины в НАТО? А как насчет отказа от контроля над ГТС?
Тоже ниякых запэрэчень?
Тогда у нас таки дружба будет. Обнимимся, э?

User wl__wolchara, 03.03.2010 16:10 (#)

ревизор - как насчет ... === а то сам не знаешь...

а обниматься будем с субъектами УФР - Украинской федеративной Республики --- по нашему выбору...

(комментарий удалён)
User wl__wolchara, 03.03.2010 16:07 (#)

валера - остановить развитие народа === А вот Кучма писал -

Украину мы уже создали, теперь нужно создать украинский народ.... Так вы его уже создали?

User vvlp92, 04.03.2010 01:15 (#)

разумеется, в 2004 г

:)

User mouse50, 02.03.2010 22:34 (#)

Не, Витя не отдаст Украину великим. :-) Потому, что никому там это нах не надо. :-)

Максимум - введет русский в качестве второго языка. :-)

User wl__wolchara, 03.03.2010 01:47 (#)

маус - в качестве второго === да и регионального будет достаточно ...

User mouse50, 03.03.2010 04:32 (#)

Достаточно для чего? :-)

User wl__wolchara, 03.03.2010 11:21 (#)

см. мой пост выше ...

User vorga, 03.03.2010 11:25 (#)

Короче говоря, на Украине начинается эпоха

Все граневские авторы - типичные агитпропы. Тупо сдирают фишки доктора геббельса - и в статью. Содрал, сверстал - в статью! Содрал, сверстал - в статью! Дешево и вонюче!

User vvlp92, 04.03.2010 01:19 (#)

а мне понравилось!

а мне понравилось!
очень точно и остроумно. не знаю был-ли остряк Геббельс, не читал в отличие от вас.

User escccapist, 03.03.2010 18:27 (#)

Бритва Хэнлона

Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью
:)

User wl__wolchara, 04.03.2010 00:40 (#)

И еще один неправильный вывод Мильштейна

-- о пластилиновом неподвижном камне.
Вон сегодня Юлю уже в отставку отправил, сегодня же видный БЮТовец Лозинский был арестован судом, а в Брюсселе Янек договорился о международном аудите деятельности правительства Тимошенко ...со всеми вытекающими ...

User vvlp92, 04.03.2010 01:24 (#)

а вот это не януковичу решать, а суду.

Там и посмотрим. Вряд-ли он впрочем решится на серьезные обвинения, ведь потом и его могут посадить...

User wl__wolchara, 04.03.2010 11:13 (#)

ввлп -- решать ... суду === безусловно...

" А на черной скамье,
На скамье подсудимых
Его девочка Юля
И какой-то жиган"

User wl__wolchara, 04.03.2010 11:36 (#)

Мильштейн - Ющенко ... пробудить... гордость == Ага.

За предательство Мазепы, сичевых стрельцов, за гауптмана Шухевича, за Бандеру... Гордись -- не хочу ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: